Глава 2 Анализ качества государственных услуг ГБОУ «Школа-интернат № 68» Санкт-Петербурга
2.1 Организационно-экономическая характеристика ГБОУ «Школа-интернат № 68» Санкт-Петербурга
Полное наименование объекта исследования — Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении, школа-интернат № 68 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Адрес: 196621, Санкт-Петербург, г. Павловск, ул. Садовая, д.51, Литера А.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
Принципы управления: Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Структура управления представлена на рисунке 9.
В рамках государственной политики и государственной программы образования, наша школа стремится предоставлять качественные государственные услуги населению. Мы придерживаемся принципов эффективного управления и законодательства, чтобы обеспечить высокое качество государственных услуг.
Власть и органы государственной власти активно взаимодействуют с нашей школой, чтобы поддержать и содействовать реализации государственной политики в области образования. Мы стремимся быть надежными партнерами для получателей государственных услуг – педагогического, ученического и родительского коллективов.
Рассматриваемая школа придерживается принципов публичных услуг и старается предоставлять образование, отвечающее потребностям и ожиданиям населения.
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным для рассмотрения основных вопросов образовательной деятельности.
Общее собрание трудового коллектива объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов школы. Собрание осуществляет свою работу в течение всего календарного года. Общее собрание трудового коллектива собирается по мере надобности, но не реже двух раз в год. Все работники школы, участвующие в собрании, имеют при голосовании по одному голосу. Для ведения Собрания избирается председатель из числа членов Собрания. Из числа присутствующих на собрании избирается секретарь Собрания, который ведет протокол. Секретарь Собрания принимает участие в его работе на равных с другими работниками условиях.

Рисунок 9 – Структура управления ГБОУ «Школа-интернат № 68»
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре предметных методических объединения и методическое объединение классных руководителей:
1) ШМО «Здоровье»;
2) ШМО «Краеведение»;
3) ШМО «ИКТ в работе учителя»;
4) ШМО начальных классов;
5) ШМО классных руководителей «Огонек».
В рамках учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, в Школе функционируют Совет обучающихся и Совет родителей. Оценка системы управления Школой за 2021 год свидетельствует о ее эффективности, так как она учитывает мнение работников и всех участников образовательного процесса. В следующем году изменение системы управления не планируется в рамках государственной политики и принципов, определенных в государственной программе.
В 2021 году были внесены организационные изменения в систему управления Школой, связанные с осуществлением дистанционной работы и обучения. В обязанности заместителя директора по учебно-воспитательной работе добавлены функции контроля за созданием условий и обеспечением качества дистанционного обучения. Были определены эффективные способы оповещения учителей и сбора данных, которые автоматически обрабатываются и хранятся на виртуальных дисках и сервере Школы.
Все эти меры проводятся в соответствии с законодательством и принципами государственной политики, ориентированной на обеспечение качества государственных услуг в образовании. Органы государственной власти принимают активное участие в разработке и реализации этих мер, с учетом мнения населения и потребностей получателей услуг.
Школа стремится обеспечить качество государственных услуг через эффективное управление, учитывая мнение всех участников образовательного процесса.
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительного образования.
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы Школа осуществляет следующие виды деятельности (см. рисунок 10).
Рисунок 10 – Направления деятельности ГБОУ «Школа-интернат № 68»
Государственная школа-интернат № 68 предоставляет населению, организациям, учреждениям и организациям ряд платных дополнительных образовательных услуг на договорной основе. Эти услуги не включены в основные общеобразовательные программы и федеральные государственные образовательные стандарты.
Все воспитательные мероприятия проводились согласно направлениям воспитательной работы, которые перечислены на рисунке 11.
Рисунок 11 – Направления воспитательной деятельности ГБОУ «Школа-интернат № 68»
Школа предлагает следующие платные дополнительные образовательные услуги, которые позволяют получателям услуг развить свои навыки и знания:
— Адаптация детей к условиям школьной жизни, чтобы обеспечить комфортное приспособление детей к новой среде обучения.
— Решение задач повышенного и высокого уровня сложности по математике, чтобы помочь студентам справиться с более сложными математическими заданиями.
— Комплексный анализ текста, чтобы развить навыки анализа и понимания текстов.
— Решение задач повышенной сложности по физике, чтобы помочь студентам освоить более сложные физические концепции и применять их на практике.
— Углубленное изучение раздела «Грамматика» в курсе английского языка, чтобы студенты могли развить навыки грамматического анализа и применять их при изучении языка.
Школа регулирует организацию учебного процесса в соответствии с режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий и локальными нормативными актами. Школа действует в соответствии с законодательством и под контролем органов государственной власти.
Далее проанализируем динамику поступлений ГБОУ «Школа-интернат № 68» ГБОУ «Школа-интернат № 68» за период с 2020 по 2022 год (см. таблицу 1).
Таблица 1
Динамика поступлений ГБОУ «Школа-интернат № 68», тыс рублей
| Поступления | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | Темп роста, % | |
| 2021 год | 2022 год | ||||||
| Собственные доходы учреждения | |||||||
| Доходы всего | 672,43 | 605,49 | 814,89 | 21552,8 | 24915,4 | 2644,87 | 115,6 |
| доходы от оказания платных услуг (муниципальное задание) | 659,85 | 569,8 | 768,69 | 20945,8 | 24292,5 | 2724,87 | 115,98 |
| прочие доходы | 12,58 | 35,69 | 46,27 | 607 | 622,91 | 1311,87 | 102,62 |
| Субсидии на выполнение муниципального задания | |||||||
| Доходы всего | 16875,6 | 11574,69 | 22615,4 | 6072,66 | 597,33 | 26,8519 | 9,84 |
| субсидии | 1,258 | 0,99 | 0,791 | 3900,09 | 597,33 | 493058 | 15,32 |
| Субсидии на иные цели | |||||||
| Доходы всего | 4585,85 | 3028,58 | 2878,31 | 2870,83 | 4306,57 | 99,74 | 150,01 |
| субсидии | 4585,85 | 3028,58 | 2878,31 | 2870,83 | 4306,57 | 99,74 | 150,01 |
Представим графически динамику поступлений ГБОУ «Школа-интернат № 68» на рисунке 12.
Данные таблицы 1 и рисунка 12 показывают возрастающую тенденцию в величине собственных доходов учреждения: темп роста в 2022 году составляет 15,60%, а в 2021 году рост составляет более 100%.
Рисунок 12 – Динамика поступлений ГБОУ «Школа-интернат № 68», млн рублей
Рост обусловлен главным образом ростом доходов от оказания платны услуг, а так же прочих доходов (на 2,62% в 2022 году относительно 2021 года).
Стоит отметить значительный рост субсидий, предоставленных на иные цели: на 50,01% в 2022 году в сравнении с 2021 годом, что обусловлено расходами на запланированный капитальный ремонт основного здания ГБОУ «Школа-интернат № 68».
Далее рассмотрим структуру поступлений ГБОУ «Школа-интернат № 68» за 2020 –2022 год (см. таблицу 2).
Таблица 2
Структура поступлений ГБОУ «Школа-интернат № 68», %
| Поступления | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | |
| Собственные доходы учреждения | ||||||
| Доходы всего | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
| доходы от оказания платных услуг (муниципальное задание) | 97,95 | 97,12 | 2,92 | 68,68 | 81,47 | |
| прочие доходы | 2,05 | 2,88 | 0,18 | 1,99 | 2,09 | |
| Субсидии на выполнение муниципального задания | ||||||
| Доходы всего | 74,69 | 77,45 | 85,96 | 19,91 | 2 | |
| субсидии | 0 | 0 | 0 | 12,79 | 2 | |
| Субсидии на иные цели | ||||||
| Доходы всего | 10,65 | 11,25 | 10,94 | 9,41 | 14,44 | |
| субсидии | 10,65 | 11,25 | 10,94 | 9,41 | 14,44 | |
Представим графически структуру поступлений ГБОУ «Школа-интернат № 68» за 2022 год на рисунке 13.
Данные таблицы 2 и рисунка 13 показывают, что в структуре поступлений наибольший удельный вес занимают собственные доходы учреждения – в анализируемом периоде более 80%.
Рисунок 13 – Структура поступлений ГБОУ «Школа-интернат № 68» за 2021 год, %
Далее проанализируем динамику выплат ГБОУ «Школа-интернат № 68» за период с 2020 по 2022 год (см. таблицу 3).
Таблица 3
Динамика выплат ГБОУ «Школа-интернат № 68» за счет собственных доходов учреждения, тыс руб.
| Поступления | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | Темп роста, % | ||
| 2021 год | 2022 год | |||||||
| Расходы всего | 25451,5 | 20304,06 | 26535,23 | 28550,71 | 24317,86 | 107,6 | 85,17 | |
| Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | 16587,62 | 13589,25 | 18899,42 | 19183,11 | 16011,71 | 101,5 | 83,47 | |
| Приобретения работ, услуг | 5698 | 4125 | 3882,16 | 6051,88 | 4794,74 | 155,89 | 79,23 | |
| Социальное обеспечение | 702,69 | 698,87 | 776,98 | 893,93 | 818,72 | 115,05 | 91,59 | |
| Прочие расходы | 1587,5 | 701,25 | 729,04 | 137,02 | 157,68 | 18,79 | 115,08 | |
| Расходы по операциям с активами | 875,69 | 1189,69 | 2247,61 | 2284,76 | 2526,5 | 101,65 | 110,58 | |
Рисунок 14 наглядно отражает динамику выплат ГБОУ «Школа-интернат № 68» в 2018 – 2022 гг.
Рисунок 14 – Динамика выплат ГБОУ «Школа-интернат № 68», тыс рублей
Данные таблицы 3 показывают, что темп снижения расходов учреждения, осуществляемых за счет собственных доходов в 2022 году составляет 14,83%, по результатам 2021 года величина расходов выросла – на 7,60%. Так же данные таблицы показывают, что в 2020 и 2021 году за счет собственных средств учреждения производилась оплата труда и начислений сотрудникам ГБОУ «Школа-интернат № 68», а так же приобретались работы и услуги.
2.2 Анализ видов и направлений государственных услуг ГБОУ «Школа-интернат № 68» Санкт-Петербурга
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования, адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) (со сложным дефектом развития, умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью), образовательные программы дошкольного образования. Так же Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей.
Образовательное учреждение осуществляет образовательную деятельность по следующим образовательным программам (см. рисунок 15).
Рисунок 15 – Направления образовательной деятельности ГБОУ «Школа-интернат № 68» Санкт-Петербурга
Проектная мощность школы-интерната – 219 человек, на 01.01.2023 наполняемость составила 170 детей, из них: 86 учеников — обучающиеся начальной и 84 ученика основной школы (Из них 23 ребенка — обучающиеся классов для детей с ОВЗ «Особый ребенок») и 105 воспитанников отделения дошкольного образования. Численность обучающихся школьных классов, по сравнению с предыдущими годами, снизилась в связи с открытием на базе школы дошкольного отделения, переоборудованием части помещений школы-интерната под дошкольное отделение.
В 2022году было сформировано 10 воспитательных групп для учащихся 1-9 классов. За каждой группой закреплены воспитатели (1 или 2 в зависимости от количества обучающихся и сложности контингента). Также сформирована 1 воспитательская группа для детей с ОВЗ. Ученики имеют возможность выполнять домашние задания в часы, отведенные для самоподготовки. Все обучающиеся посещают занятия внеурочной деятельности и занятия по индивидуальным для каждого класса планам. Организованы прогулки на свежем воздухе во время динамической паузы и во внеурочное время.
Организованная в школе внеурочная деятельность обучающихся направлена на расширение и углубление знаний обучающихся в предметных областях Математика и Русский язык, а также формирование гражданственности на основе следующих принципов (см. рисунок 16).
Рисунок 16 – Принципы организации внеурочной деятельности ГБОУ «Школа-интернат № 68»
Занятия в рамках дополнительного образования проходят по следующим направлениям: Физкультурно-спортивное, техническое, социально-педагогическое, художественное. С 01.09.2022 в штатное расписание введено 1.33 ставки педагога дополнительного образования, что позволило открыть следующие кружки: «Волейбол» (5-6 кл., 7-8 кл.), «Компьютерная азбука» (3-4 кл.), «Юный программист» (5-9 кл.), «Занимательный английский» (3-4 кл.), «Разговорный английский» (6-7 кл.), «Пресс-центр» (5-7 кл.), «Я – исследователь» (9 кл.), театральный кружок «Созвездие-68» ( 2-7 кл.).
Для учёта обучающихся, занимающихся в кружках дополнительного образования, создана база «Навигатор» и назначен специалист за ведение данной базы. В настоящее время им проведена работа по информированию родителей, сбору документов и персональных данных обучающихся, все обучающиеся отражены в базе «Навигатор».
Воспитательная работа в ГБОУ школе-интернате № 68 Санкт-Петербурга в 2022 году была построена в рамках программы «Рабочая программа воспитания на 2021-2026 г», разработанной творческой группой педагогов. Данная рабочая Программа воспитания построена на основе Примерной программы воспитания, является не инструментом воспитания, а планом совместной деятельности в области воспитания. Программа воспитания является обязательной частью основных образовательных программ.
С целью повышения качества образования и расширения спектра образовательных услуг обучающихся. Первоначально была проведена подготовительная работа. Проведено анкетирование родителей и педагогов, определен перечень услуг и кадровый потенциал специалистов, готовых проводить платные образовательные занятия. Обучены организаторы платных услуг, изучена нормативная база по сопровождению платных образовательных услуг и подготовлен пакет локальных актов. Перечень и стоимость платных образовательных услуг согласованы с Учредителем. Информация о данной услуге представлена на сайте ОО и в классных чатах.
2.3 Оценка качества государственных услуг ГБОУ «Школа-интернат № 68» Санкт-Петербурга
В целях оценки качества государственных услуг ГБОУ «Школа-интернат № 68» представим результаты оценки содержания и качества образования обучающихся.
Внутренний мониторинг качества образования выступает как инструмент управленческой деятельности администрации школы. Важнейшим условием реализации педагогических исследований и реализации стандартов образования выступает системный контроль и мониторинг не только достижений обучающихся, но и достижений каждого учителя в течение всего учебного года. Все функции и этапы мониторинга связаны между собой и представляют единый цикл, а проблемный анализ данных дает возможность отслеживать тенденции образовательного процесса, выявлять недостатки, принимать меры по их устранению.
Таблица 4
Анализ успеваемости обучающихся 1-9-х классов за 2021-2022 учебный год
| Класс | Кол-во обучающихся | Кол-во отличников | Кол-во успевающих на 4 и 5 | Кол-во неуспевающих, с одной 3 | Кол-во неуспевающих | Качество, % | Среднее по уровню, % |
| 1 | 19 | Безотметочная система | |||||
| 2 | 17 | 0 | 5 | 2 | 3 | 29,4 | 18,4% |
| 3 | 12 | 0 | 2 | 1 | 1 | 16,7 | |
| 4 | 22 | 0 | 6 | 3 | 1 | 27,3 | |
| 5 | 21 | 0 | 5 | 3 | 2 | 9,5 | 19,22 |
| 6 | 19 | 0 | 2 | 2 | 2 | 23,8 | |
| 7 | 16 | 0 | 4 | 1 | 2 | 25 | |
| 8 | 19 | 0 | 2 | 2 | 7 | 10,5 | |
| 9 | 10 | 0 | 1 | 1 | 0 | ||
| Итого | 171 | 0 | 27 | 15 | 18 | ||
| 15,8 | 8,7 | 10,5 | |||||
Главными причинами низкого уровня качества (отношения обучающихся, имеющим 4 и 5 к общему количеству обучающихся) являются:
— большое количество обучающихся, не являющихся носителями русского языка, прибывающих в Школу с оценкой 5 по русскому языку, который они не освоили; — большое количество часто болеющих детей;
— наличие профессиональных дефицитов в педагогическом коллективе;
— наличие значительной группы обучающихся, не желающих заниматься самоподготовкой домашнего задания;
— списывание готовых заданий из решебников и т.п., что затрудняло педагогам оценивание знаний;
— нежелание родителей заниматься дома со своими детьми и контролировать выполнение домашнего задания.
Предметы, по которым за год неудовлетворительный результат (по уровням) представлены на рисунке 17.
Рисунок 17 — Предметы, по которым за год неудовлетворительный результат (по уровням)
Данная диаграмма 17 свидетельствует, что медленное освоение русского языка обучающимися, не являющимися носителями, тормозит и усвоение иных предметов.
Рисунок 18 – Успеваемость и качество образования обучающихся
На диаграмме 18 видно, что системой внеурочной деятельности, дополнительных занятий и выполнения домашних заданий под контролем воспитателей удается избежать неудовлетворительных оценок за четверть, но и добиться результатов хорошего и отличного уровня тоже невозможно.
Далее рассмотрим результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников за курс основного общего образования. Анализ динамики результатов итогового собеседования представлен в таблице 5.
Таблица 5
Анализ динамики результатов итогового собеседования
| Учебный год | Количество обучающихся в 9 классе | Количество обучающихся, получивших зачет за Итоговое собеседование с 1 попытки | Количество обучающихся, получивших зачет за Итоговое собеседование со 2 попытки | Качество |
| 2020 | 10 | 10 | 0 | 100% |
| 2021 | 9 | 9 | 0 | 100% |
| 2022 | 15 | 15 | 0 | 100% |
Анализ динамики результатов, полученных на экзаменах в ходе ГИА, представлен в таблице 6.
Таблица 6
Анализ динамики результатов, полученных на экзаменах в ходе ГИА
| Предмет | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | |||
| Средний балл | Качество, % | Средний балл | Качество, % | Средний балл | Качество, % | |
| Русский язык | 3,8 | 60 | 4 | 82 | 3,8 | 55 |
| Математика | 3,4 | 40 | 2,8 | 9 | 3,3 | 44 |
| География | 4,2 | 100 | — | — | 3,9 | 75 |
| Информатика | — | — | — | — | 3,2 | 22 |
| Биология | 4 | 100 | — | — | — | — |
| Обществознание | 3,4 | 50 | — | — | 3 | 0 |
| Литература | 4 | 100 | — | — | — | — |
Сравнительный анализ результатов итогового собеседования и экзамена по русскому языку представлен на рисунке 19.
Рисунок 19 — Сравнительный анализ результатов итогового собеседования и экзамена по русскому языку
Данная диаграмма наглядно демонстрирует пользу общения детей в интернате в течение недели на русском языке и с заданиями устного характера они справляются с разной степенью, но успешно. А вот экзамен, на котором нужно выполнять письменные задания, задания, требующие понимания языка, анализа данных и правильного письма теряют до половины от 100 процентов результата.
Анализ показывает, что не смотря на текущие слабые результаты обучающихся, планомерная работа учителей приводит к удовлетворительным результатам на экзаменах. Ежегодно у тех обучающихся, кто несерьезно отнесся к подготовке и не имел родительской помощи и контроля случаются неудовлетворительные результаты, которые при дополнительной работе учителей на повторной пересдаче ликвидируются.
В соответствии с планами проведения Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) на основании приказа Рособрнадзора от 16.08.2021 г. № 1139 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году», приказа от 28.03.2022 № 467 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.08.2021 № 1139», письмами Рособрнадзора от 21.01.2022 № 02-12 «О проведении ВПР в 2022 году», от 22.03.2022 № 01-28/08-01 «О переносе сроков проведения ВПР в общеобразовательных организациях в 2022 году» Приказа ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Пушкинского района Санкт-Петербурга № 150 от 08.09.2022 в Школе были организованы и проведены Всероссийские проверочные работы.
Все работы в 4-8 классах проводились вместо весеннего периода в октябре 2022 года за курс 2021- 2022 учебного года. Всероссийские проверочные работы (далее — ВПР) являются одним из видов внешнего независимого мониторинга качества образования и проходят во всех образовательных организациях Российской Федерации. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровень универсальных учебных действий (УУД).
Сравнение отметок ВПР по математике в 4-х классах с отметками по журналу.
Рисунок 20 — Сравнение отметок ВПР по математике в 4-х классах с отметками по журналу
Рисунок 21 – Сравнение отметок ВПР по математике в 4-х классах с отметками по журналу
Обучающиеся начальной школы по прежнему остаются в зоне низких результатов по основным предметам
На уровне НОО наметилась отрицательная динамика результатов;
– увеличивается количество «2»;
— снизилось количество «4» 3.
Существенно снизился показатель «подтверждения текущих оценок и результатов промежуточных аттестаций на ВПР» представлено на рисунке 22.
Рисунок 22 — Сравнение оценок за ВПР по русскому языку в 5-х классах с отметками по журналу
Рисунок 23 — Сравнение оценок за ВПР по русскому языку в 6-х классах с отметками по журналу
Обучающиеся 5 и 6 школы по прежнему остаются в зоне низких результатов по предмету Русский язык.
Однако процент выполнивших работу на «4» снизился и в 5 , и в 6 классах несущественно. Существенно прибавилось количество «2», что скорее говорит о повышении качества проверки работ учителями русского языка. На уровне 5 и 6 наметилась отрицательная динамика результатов ; – увеличивается количество «2». Существенно повысился показатель подтверждаемости текущих оценок в 5 классе, но снизился данный показатель в 6 классе, что говорит, скорее, о повышении в 6 классе трудности усвоения программы детьми со слабыми учебными возможностями.
Сравнение отметок ВПР по математике в 5-х классах с отметками по журналу представлено на рисунке 24.
Рисунок 24 — Сравнение отметок ВПР по математике в 5-х классах с отметками по журналу
Рисунок 25 — Сравнение отметок ВПР по математике в 6-х классах с отметками по журналу
Обучающиеся 5 и 6 школы по прежнему остаются в зоне низких результатов по предмету Математика. Процент выполнивших работу на «4» снизился в 6 классе более, чем вдвое. Существенно прибавилось количество «2», что говорит о том, что обучающимся приходится справляться и с повышающимся уровнем сложности программы, и адаптироваться к новому учителю. И в 5 , и в 6 классах сохраняется отрицательная динамика результатов. Показатель подтверждаемости текущих оценок в 5 классе более 60%, это говорит о том, что учитель более адекватно оценивает обучающихся в текущей и промежуточной аттестации, чем в в 6 классе.
Таким образом, деятельность Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении, школа-интернат № 68 Пушкинского района Санкт — Петербурга строится в режиме развития в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями органов, осуществляющих управление в сфере образования.
ГБОУ школа-интернат № 68 Санкт — Петербурга предоставляет доступное качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого обучающегося.
В управлении ГБОУ школа-интернат № 68 Санкт – Петербурга сочетаются принципы единоначалия и коллегиальности. Обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся являются участниками органов управления ГБОУ школа-интернат № 68 Санкт – Петербурга.
Сотрудники школы-интернат в лице педагогического состава постоянно анализируют состояние уровня образования в учреждении с помощью контрольных срезов и различных видов мониторинга успеваемости. На основании этих результатов вырабатываются стратегии дальнейшего развития в соответствии с действующим законодательством и выявленными проблемами.
Таким образом, обеспечение качества образовательных услуг осуществляется путем постоянного мониторинга и контроля за уровнем знаний.
