Скоро защита?
Меню Услуги

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГБОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 68» САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2 3

Глава 2      Анализ качества государственных услуг ГБОУ «Школа-интернат № 68» Санкт-Петербурга

2.1    Организационно-экономическая характеристика ГБОУ «Школа-интернат № 68» Санкт-Петербурга

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Полное наименование объекта исследования — Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении, школа-интернат № 68 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Адрес: 196621, Санкт-Петербург, г. Павловск, ул. Садовая, д.51, Литера А.

Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.

Принципы управления: Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Структура управления представлена на рисунке 9.

В рамках государственной политики и государственной программы образования, наша школа стремится предоставлять качественные государственные услуги населению. Мы придерживаемся принципов эффективного управления и законодательства, чтобы обеспечить высокое качество государственных услуг.

Власть и органы государственной власти активно взаимодействуют с нашей школой, чтобы поддержать и содействовать реализации государственной политики в области образования. Мы стремимся быть надежными партнерами для получателей государственных услуг – педагогического, ученического и родительского коллективов.

Рассматриваемая  школа придерживается принципов публичных услуг и старается предоставлять образование, отвечающее потребностям и ожиданиям населения.

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным для рассмотрения основных вопросов образовательной деятельности.

Общее собрание трудового коллектива объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов школы. Собрание осуществляет свою работу в течение всего календарного года. Общее собрание трудового коллектива собирается по мере надобности, но не реже двух раз в год. Все работники школы, участвующие в собрании, имеют при голосовании по одному голосу. Для ведения Собрания избирается председатель из числа членов Собрания. Из числа присутствующих на собрании избирается секретарь Собрания, который ведет протокол. Секретарь Собрания принимает участие в его работе на равных с другими работниками условиях.

Рисунок 9 – Структура управления ГБОУ «Школа-интернат № 68»

 

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре предметных методических объединения и методическое объединение классных руководителей:

1) ШМО «Здоровье»;

2) ШМО «Краеведение»;

3) ШМО «ИКТ в работе учителя»;

4) ШМО начальных классов;

5) ШМО классных руководителей «Огонек».

В рамках учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, в Школе функционируют Совет обучающихся и Совет родителей. Оценка системы управления Школой за 2021 год свидетельствует о ее эффективности, так как она учитывает мнение работников и всех участников образовательного процесса. В следующем году изменение системы управления не планируется в рамках государственной политики и принципов, определенных в государственной программе.

В 2021 году были внесены организационные изменения в систему управления Школой, связанные с осуществлением дистанционной работы и обучения. В обязанности заместителя директора по учебно-воспитательной работе добавлены функции контроля за созданием условий и обеспечением качества дистанционного обучения. Были определены эффективные способы оповещения учителей и сбора данных, которые автоматически обрабатываются и хранятся на виртуальных дисках и сервере Школы.

Все эти меры проводятся в соответствии с законодательством и принципами государственной политики, ориентированной на обеспечение качества государственных услуг в образовании. Органы государственной власти принимают активное участие в разработке и реализации этих мер, с учетом мнения населения и потребностей получателей услуг.

Школа стремится обеспечить качество государственных услуг через эффективное управление, учитывая мнение всех участников образовательного процесса.

Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительного образования.

С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы Школа осуществляет следующие виды деятельности (см. рисунок 10).

Рисунок 10 – Направления деятельности ГБОУ «Школа-интернат № 68»

 

Государственная школа-интернат № 68 предоставляет населению, организациям, учреждениям и организациям ряд платных дополнительных образовательных услуг на договорной основе. Эти услуги не включены в основные общеобразовательные программы и федеральные государственные образовательные стандарты.

Все воспитательные мероприятия проводились согласно направлениям воспитательной работы, которые перечислены на рисунке 11.

Рисунок 11 – Направления воспитательной деятельности ГБОУ «Школа-интернат № 68»

 

Школа предлагает следующие платные дополнительные образовательные услуги, которые позволяют получателям услуг развить свои навыки и знания:

— Адаптация детей к условиям школьной жизни, чтобы обеспечить комфортное приспособление детей к новой среде обучения.

— Решение задач повышенного и высокого уровня сложности по математике, чтобы помочь студентам справиться с более сложными математическими заданиями.

— Комплексный анализ текста, чтобы развить навыки анализа и понимания текстов.

— Решение задач повышенной сложности по физике, чтобы помочь студентам освоить более сложные физические концепции и применять их на практике.

— Углубленное изучение раздела «Грамматика» в курсе английского языка, чтобы студенты могли развить навыки грамматического анализа и применять их при изучении языка.

Школа регулирует организацию учебного процесса в соответствии с режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий и локальными нормативными актами.  Школа действует в соответствии с законодательством и под контролем органов государственной власти.

Далее проанализируем динамику поступлений ГБОУ «Школа-интернат № 68» ГБОУ «Школа-интернат № 68» за период с 2020 по 2022 год (см. таблицу 1).

Таблица 1

Динамика поступлений ГБОУ «Школа-интернат № 68», тыс рублей

Поступления 2018 год 2019

год

2020 год 2021 год 2022 год Темп роста, %
2021 год 2022 год
Собственные доходы учреждения
Доходы всего 672,43 605,49 814,89 21552,8 24915,4 2644,87 115,6
доходы от оказания платных услуг (муниципальное задание) 659,85 569,8 768,69 20945,8 24292,5 2724,87 115,98
прочие доходы 12,58 35,69 46,27 607 622,91 1311,87 102,62
Субсидии на выполнение муниципального задания
Доходы всего 16875,6 11574,69 22615,4 6072,66 597,33 26,8519 9,84
субсидии 1,258 0,99 0,791 3900,09 597,33 493058 15,32
Субсидии на иные цели
Доходы всего 4585,85 3028,58 2878,31 2870,83 4306,57 99,74 150,01
субсидии 4585,85 3028,58 2878,31 2870,83 4306,57 99,74 150,01

 

Представим графически динамику поступлений ГБОУ «Школа-интернат № 68» на рисунке 12.

Данные таблицы 1 и рисунка 12 показывают возрастающую тенденцию в величине собственных доходов учреждения: темп роста в 2022 году составляет 15,60%, а в 2021 году рост  составляет более 100%.

Рисунок 12 –  Динамика поступлений ГБОУ «Школа-интернат № 68», млн рублей

Рост обусловлен главным образом ростом доходов от оказания платны услуг, а так же прочих доходов (на 2,62% в 2022 году относительно 2021 года).

Стоит отметить значительный рост субсидий, предоставленных на иные цели: на 50,01% в 2022 году в сравнении с 2021 годом, что обусловлено расходами на запланированный капитальный ремонт основного здания ГБОУ «Школа-интернат № 68».

Далее рассмотрим структуру поступлений ГБОУ «Школа-интернат № 68» за 2020 –2022 год (см. таблицу 2).

Таблица 2

Структура поступлений ГБОУ «Школа-интернат № 68», %

Поступления 2018

год

2019

год

2020 год 2021 год 2022 год
Собственные доходы учреждения
Доходы всего 100 100 100 100 100
доходы от оказания платных услуг (муниципальное задание) 97,95 97,12 2,92 68,68 81,47
прочие доходы 2,05 2,88 0,18 1,99 2,09
Субсидии на выполнение муниципального задания
Доходы всего 74,69 77,45 85,96 19,91 2
субсидии 0 0 0 12,79 2
Субсидии на иные цели
Доходы всего 10,65 11,25 10,94 9,41 14,44
субсидии 10,65 11,25 10,94 9,41 14,44

 

Представим графически структуру поступлений ГБОУ «Школа-интернат № 68» за 2022 год на рисунке 13.

Данные таблицы 2 и рисунка 13 показывают, что в структуре поступлений наибольший удельный вес занимают собственные доходы учреждения – в анализируемом периоде более 80%.

 

Рисунок 13 –  Структура  поступлений ГБОУ «Школа-интернат № 68» за 2021 год, %

 

Далее проанализируем динамику выплат ГБОУ «Школа-интернат № 68» за период с 2020 по 2022  год (см. таблицу 3).

 

Таблица 3

Динамика выплат ГБОУ «Школа-интернат № 68» за счет собственных доходов учреждения, тыс руб.

Поступления 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год Темп роста, %
2021 год 2022 год
Расходы всего 25451,5 20304,06 26535,23 28550,71 24317,86 107,6 85,17
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 16587,62 13589,25 18899,42 19183,11 16011,71 101,5 83,47
Приобретения работ, услуг 5698 4125 3882,16 6051,88 4794,74 155,89 79,23
Социальное обеспечение 702,69 698,87 776,98 893,93 818,72 115,05 91,59
Прочие расходы 1587,5 701,25 729,04 137,02 157,68 18,79 115,08
Расходы по операциям с активами 875,69 1189,69 2247,61 2284,76 2526,5 101,65 110,58

 

Рисунок 14 наглядно отражает динамику выплат ГБОУ «Школа-интернат № 68» в 2018 – 2022 гг.

Рисунок 14  –  Динамика выплат ГБОУ «Школа-интернат № 68», тыс рублей

 

Данные таблицы 3 показывают, что темп снижения расходов учреждения, осуществляемых за счет собственных доходов в 2022 году составляет 14,83%, по результатам 2021 года величина расходов выросла – на 7,60%. Так же данные таблицы показывают, что в 2020 и 2021 году  за счет собственных средств учреждения  производилась оплата труда и начислений сотрудникам ГБОУ «Школа-интернат № 68», а так же приобретались работы и услуги.

 

2.2    Анализ видов и направлений государственных услуг  ГБОУ «Школа-интернат № 68» Санкт-Петербурга

 

Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования, адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) (со сложным дефектом развития, умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью), образовательные программы дошкольного образования. Так же Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей.

Образовательное учреждение осуществляет образовательную деятельность по следующим образовательным программам (см. рисунок 15).

Рисунок 15 – Направления образовательной деятельности ГБОУ «Школа-интернат № 68» Санкт-Петербурга

 

Проектная мощность школы-интерната – 219 человек, на 01.01.2023 наполняемость составила 170 детей, из них: 86 учеников — обучающиеся начальной и 84 ученика основной школы (Из них 23 ребенка — обучающиеся классов для детей с ОВЗ «Особый ребенок») и 105 воспитанников отделения дошкольного образования. Численность обучающихся школьных классов, по сравнению с предыдущими годами, снизилась в связи с открытием на базе школы дошкольного отделения, переоборудованием части помещений школы-интерната под дошкольное отделение.

В 2022году было сформировано 10 воспитательных групп для учащихся 1-9 классов. За каждой группой закреплены воспитатели (1 или 2 в зависимости от количества обучающихся и сложности контингента). Также сформирована 1 воспитательская группа для детей с ОВЗ. Ученики имеют возможность выполнять домашние задания в часы, отведенные для самоподготовки. Все обучающиеся посещают занятия внеурочной деятельности и занятия по индивидуальным для каждого класса планам. Организованы прогулки на свежем воздухе во время динамической паузы и во внеурочное время.

Организованная в школе внеурочная деятельность обучающихся направлена на расширение и углубление знаний обучающихся в предметных областях Математика и Русский язык, а также формирование гражданственности на основе следующих принципов (см. рисунок 16).

 

Рисунок 16 – Принципы организации внеурочной деятельности ГБОУ «Школа-интернат № 68»

 

Занятия в рамках дополнительного образования проходят по следующим направлениям: Физкультурно-спортивное, техническое, социально-педагогическое, художественное. С 01.09.2022 в штатное расписание введено 1.33 ставки педагога дополнительного образования, что позволило открыть следующие кружки: «Волейбол» (5-6 кл., 7-8 кл.), «Компьютерная азбука» (3-4 кл.), «Юный программист» (5-9 кл.), «Занимательный английский» (3-4 кл.), «Разговорный английский» (6-7 кл.), «Пресс-центр» (5-7 кл.), «Я – исследователь» (9 кл.), театральный кружок «Созвездие-68» ( 2-7 кл.).

Для учёта обучающихся, занимающихся в кружках дополнительного образования, создана база «Навигатор» и назначен специалист за ведение данной базы. В настоящее время им проведена работа по информированию родителей, сбору документов и персональных данных обучающихся, все обучающиеся отражены в базе «Навигатор».

Воспитательная работа в ГБОУ школе-интернате № 68 Санкт-Петербурга в 2022 году была построена в рамках программы «Рабочая программа воспитания на 2021-2026 г», разработанной творческой группой педагогов. Данная рабочая Программа воспитания построена на основе Примерной программы воспитания, является не инструментом воспитания, а планом совместной деятельности в области воспитания. Программа воспитания является обязательной частью основных образовательных программ.

С целью повышения качества образования и расширения спектра образовательных услуг обучающихся. Первоначально была проведена подготовительная работа. Проведено анкетирование родителей и педагогов, определен перечень услуг и кадровый потенциал специалистов, готовых проводить платные образовательные занятия. Обучены организаторы платных услуг, изучена нормативная база по сопровождению платных образовательных услуг и подготовлен пакет локальных актов. Перечень и стоимость платных образовательных услуг согласованы с Учредителем. Информация о данной услуге представлена на сайте ОО и в классных чатах.

 

2.3    Оценка качества государственных услуг  ГБОУ «Школа-интернат № 68» Санкт-Петербурга

 

В целях оценки качества государственных услуг  ГБОУ «Школа-интернат № 68»  представим результаты оценки  содержания и качества образования обучающихся.

Внутренний мониторинг качества образования выступает как инструмент управленческой деятельности администрации школы. Важнейшим условием реализации педагогических исследований и реализации стандартов образования выступает системный контроль и мониторинг не только достижений обучающихся, но и достижений каждого учителя в течение всего учебного года. Все функции и этапы мониторинга связаны между собой и представляют единый цикл, а проблемный анализ данных дает возможность отслеживать тенденции образовательного процесса, выявлять недостатки, принимать меры по их устранению.

Таблица 4

Анализ успеваемости обучающихся 1-9-х классов за 2021-2022 учебный год

Класс Кол-во обучающихся Кол-во отличников Кол-во успевающих на 4 и 5  

Кол-во неуспевающих, с одной 3

Кол-во неуспевающих Качество, % Среднее по уровню, %
1 19 Безотметочная система
2 17 0 5 2 3 29,4 18,4%
3 12 0 2 1 1 16,7
4 22 0 6 3 1 27,3
5 21 0 5 3 2 9,5 19,22
6 19 0 2 2 2 23,8
7 16 0 4 1 2 25
8 19 0 2 2 7 10,5
9 10 0 1 1 0
Итого 171 0 27 15 18
15,8 8,7 10,5

 

Главными причинами низкого уровня качества (отношения обучающихся, имеющим 4 и 5 к общему количеству обучающихся) являются:

— большое количество обучающихся, не являющихся носителями русского языка, прибывающих в Школу с оценкой 5 по русскому языку, который они не освоили; — большое количество часто болеющих детей;

— наличие профессиональных дефицитов в педагогическом коллективе;

— наличие значительной группы обучающихся, не желающих заниматься самоподготовкой домашнего задания;

— списывание готовых заданий из решебников и т.п., что затрудняло педагогам оценивание знаний;

— нежелание родителей заниматься дома со своими детьми и контролировать выполнение домашнего задания.

Предметы, по которым за год неудовлетворительный результат (по уровням) представлены на рисунке 17.

Рисунок 17  — Предметы, по которым за год неудовлетворительный результат (по уровням)

 

Данная диаграмма 17 свидетельствует, что медленное освоение русского языка обучающимися, не являющимися носителями, тормозит и усвоение иных предметов.

Рисунок 18 – Успеваемость и качество образования обучающихся

 

На диаграмме 18  видно, что системой внеурочной деятельности, дополнительных занятий и выполнения домашних заданий под контролем воспитателей удается избежать неудовлетворительных оценок за четверть, но и добиться результатов хорошего и отличного уровня тоже невозможно.

Далее рассмотрим результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников за курс основного общего образования. Анализ динамики результатов итогового собеседования представлен в таблице 5.

Таблица 5

Анализ динамики результатов итогового собеседования

Учебный год Количество обучающихся в 9 классе Количество обучающихся, получивших зачет за Итоговое собеседование с 1 попытки Количество обучающихся, получивших зачет за Итоговое собеседование со 2 попытки Качество
2020 10 10 0 100%
2021 9 9 0 100%
2022 15 15 0 100%

 

Анализ динамики результатов, полученных на экзаменах в ходе ГИА, представлен в таблице 6.

Таблица 6

Анализ динамики результатов, полученных на экзаменах в ходе ГИА

Предмет 2019-2020 2020-2021 2021-2022
Средний балл Качество, % Средний балл Качество, % Средний балл Качество, %
Русский язык 3,8 60 4 82 3,8 55
Математика 3,4 40 2,8 9 3,3 44
География 4,2 100 3,9 75
Информатика 3,2 22
Биология 4 100
Обществознание 3,4 50 3 0
Литература 4 100

 

Сравнительный анализ результатов итогового собеседования и экзамена по русскому языку представлен на рисунке 19.

Рисунок 19 — Сравнительный анализ результатов итогового собеседования и экзамена по русскому языку

 

Данная диаграмма наглядно демонстрирует пользу общения детей в интернате в течение недели на русском языке и с заданиями устного характера они справляются с разной степенью, но успешно. А вот экзамен, на котором нужно выполнять письменные задания, задания, требующие понимания языка, анализа данных и правильного письма теряют до половины от 100 процентов результата.

Анализ показывает, что не смотря на текущие слабые результаты обучающихся, планомерная работа учителей приводит к удовлетворительным результатам на экзаменах. Ежегодно у тех обучающихся, кто несерьезно отнесся к подготовке и не имел родительской помощи и контроля случаются неудовлетворительные результаты, которые при дополнительной работе учителей на повторной пересдаче ликвидируются.

В соответствии с планами проведения Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) на основании приказа Рособрнадзора от 16.08.2021 г. № 1139 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году», приказа от 28.03.2022 № 467 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.08.2021 № 1139», письмами Рособрнадзора от 21.01.2022 № 02-12 «О проведении ВПР в 2022 году», от 22.03.2022 № 01-28/08-01 «О переносе сроков проведения ВПР в общеобразовательных организациях в 2022 году» Приказа ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Пушкинского района Санкт-Петербурга № 150 от 08.09.2022 в Школе были организованы и проведены Всероссийские проверочные работы.

Все работы в 4-8 классах проводились вместо весеннего периода в октябре 2022 года за курс 2021- 2022 учебного года. Всероссийские проверочные работы (далее — ВПР) являются одним из видов внешнего независимого мониторинга качества образования и проходят во всех образовательных организациях Российской Федерации. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровень универсальных учебных действий (УУД).

Сравнение отметок ВПР по математике в 4-х классах с отметками по журналу.

Рисунок 20 — Сравнение отметок ВПР по математике в 4-х классах с отметками по журналу

 

Рисунок 21 – Сравнение отметок ВПР по математике в 4-х классах с отметками по журналу

 

Обучающиеся начальной школы по прежнему остаются в зоне низких результатов по основным предметам

На уровне НОО наметилась отрицательная динамика результатов;

– увеличивается количество «2»;

— снизилось количество «4» 3.

Существенно снизился показатель «подтверждения текущих оценок и результатов промежуточных аттестаций на ВПР» представлено на рисунке 22.

 

Рисунок 22 — Сравнение оценок за ВПР по русскому языку в 5-х классах с отметками по журналу

 

Рисунок 23 — Сравнение оценок за ВПР по русскому языку в 6-х классах с отметками по журналу

 

Обучающиеся 5 и 6 школы по прежнему остаются в зоне низких результатов по предмету Русский язык.

Однако процент выполнивших работу на «4» снизился и в 5 , и в 6 классах несущественно. Существенно прибавилось количество «2», что скорее говорит о повышении качества проверки работ учителями русского языка. На уровне 5 и 6 наметилась отрицательная динамика результатов ; – увеличивается количество «2». Существенно повысился показатель подтверждаемости текущих оценок в 5 классе, но снизился данный показатель в 6 классе, что говорит, скорее, о повышении в 6 классе трудности усвоения программы детьми со слабыми учебными возможностями.

Сравнение отметок ВПР по математике в 5-х классах с отметками по журналу представлено на рисунке 24.

 

Рисунок 24 — Сравнение отметок ВПР по математике в 5-х классах с отметками по журналу

Рисунок 25 — Сравнение отметок ВПР по математике в 6-х классах с отметками по журналу

 

Обучающиеся 5 и 6 школы по прежнему остаются в зоне низких результатов по предмету Математика. Процент выполнивших работу на «4» снизился в 6 классе более, чем вдвое. Существенно прибавилось количество «2», что говорит о том, что обучающимся приходится справляться и с повышающимся уровнем сложности программы, и адаптироваться к новому учителю. И в 5 , и в 6 классах сохраняется отрицательная динамика результатов. Показатель подтверждаемости текущих оценок в 5 классе более 60%, это говорит о том, что учитель более адекватно оценивает обучающихся в текущей и промежуточной аттестации, чем в в 6 классе.

Таким образом, деятельность Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении, школа-интернат № 68 Пушкинского района Санкт — Петербурга строится в режиме развития в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями органов, осуществляющих управление в сфере образования.

ГБОУ школа-интернат № 68 Санкт — Петербурга предоставляет доступное качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого обучающегося.

В управлении ГБОУ школа-интернат № 68 Санкт – Петербурга сочетаются принципы единоначалия и коллегиальности. Обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся являются участниками органов управления ГБОУ школа-интернат № 68 Санкт – Петербурга.

Сотрудники школы-интернат в лице педагогического состава постоянно анализируют состояние уровня образования в учреждении с помощью контрольных срезов и различных видов мониторинга успеваемости. На основании этих результатов вырабатываются стратегии дальнейшего развития в соответствии с действующим законодательством и выявленными проблемами.

Таким образом, обеспечение качества образовательных услуг осуществляется путем постоянного мониторинга и контроля за уровнем знаний.

Страницы 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф