Скоро защита?
Меню Услуги

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГБОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 68» САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2 3

Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГБОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 68» САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

3.1 Рекомендации по совершенствованию качества государственных услуг на примере ГБОУ «Школа-интернат № 68» Санкт-Петербурга

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Определим проблемы снижения качества государственных услуг в ГБОУ «Школа-интернат № 68» и представим рекомендации по их решению.

Проблема 1 — Низкий уровень качества труда новых сотрудников, низкий уровень интенсивности труда сотрудников.

В качестве мероприятия по решение проблемы предлагается внедрение инструментария оценочных процедур.

Оценка уровня качества образовательных услуг в ГБОУ «Школа-интернат № 68» позволила прийти к выводу, что образовательному учреждению необходима четко выстроенная система контроля и мониторинга качества образования.

Для решения проблемы 1 была разработана «Дорожная карта», цель которой состоит в обновлении и внесении изменений в инструментарий и циклограмму. Средний срок реализации обновленной циклограммы составляет 4 года.

В основу разработки циклограммы лежат локальные нормативные акты, в виде Устава школы, а так же других указов и приказов руководства. Кроме того, в основу формирования циклограммы лежит и программа развития школы-интернат вместе с главными приоритетными направлениями.

Описываемая циклограмма включает следующие варианты оценки эффективности школы-интернат (см. рисунок 26).

Рисунок 26 – Варианты оценки эффективности школы-интернат

 

Циклограмма основана на принципах повторяемости, соблюдения сроков и системности мероприятий. Ее главная задача обеспечить постоянный уровень качества образования в школе путем непрерывного мониторинга и контроля.

Проблема 2 — Средний уровень знаний у сотрудников, прошедших наставничество; низкий уровень способностей к самооценке, а также способностями к творчеству и проявлению инициативы.

В рамках данной работы в качестве решения проблем  предлагаются  мероприятия по совершенствованию методологии и инструментов оценки эффективности педагогического состава, что соответствует приоритетному направлению действующей Программы развития ГБОУ «Школа-интернат № 68» на период с 2022 по 2024 гг.

В качестве результата такой работы выступает актуализация в соответствии с Концепцией развития дополнительного профессионального (педагогического) образования содержания исследований (см. рисунок 27).

Рисунок 27 – Обновление методик в соответствии с Концепцией развития дополнительного профессионального (педагогического) образования

 

Так же рамках решения второй проблемы были выработаны средства оценки эффективности программ дополнительного образования.

Далее рассмотрим изменение каждой из методик более подробно.

Методика входной и итоговой диагностик содержит оценку следующих элементов:

— уровень мотивации учащихся;

— ценности учащихся.

С помощью выявленных показателей определяется не только потребность в дополнительном обучении, но и выбираются направления этого обучения.

Методика мониторингового исследования контрольно-оценочной деятельности по определению уровня проведения учебных занятий специалистами ГБОУ «Школа-интернат № 68» содержит критерии оценки качества образования по уровню его содержания. Данная методика содержит блоки педагогики, психологии и техник обучения.

Немаловажное значение приобретает и методика мониторингового исследования по определению степени удовлетворенности слушателей различными сторонами образовательного процесса [23, c. 102].

Третья методика включает оценку непосредственно качества образования, а так же психологическую обстановку в коллективе и в общении с преподавателями, а так же определяет насколько подходит выбранный педагогический подход.

Опросы и анкетирования нацелены на оценку мнений получателей услуг всех возможных сторон процесса оказания образовательных услуг ГБОУ «Школа-интернат № 68».

Так же анкета позволяет оценить и уровень дополнительного образования.

 

3.2 Внедрение средств и инструментов цифровизации в систему государственных услуг ГБОУ «Школа-интернат № 68» Санкт-Петербурга

 

Проанализировав качество образования в ГБОУ «Школа-интернат № 68», нами были выявлены следующие проблемы качества образования:

1) Появление новой системы ценностей;

2) Переход на единообразную систему применения учебных программ, учебной литературы и методики обучения;

3) Увеличение процента регионализации образовательной системы;

4) Деструкция единого образовательного пространства.

Качество российского образования зависит от многих составляющих, это образовательный процесс, повышение квалификации педагогов, управленческая среда, от условий труда, созданных для работы педагогов (рисунок 28).

Рисунок 28 —  Зависимость качества образования

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа-интернат № 68» оценивает эффективность своей деятельности по уровню выполнения показателей. Однако здесь возникает проблема. Показатели могут быть как количественными, так и качественными. Измерение качества оказываемых услуг представляет сложность, поскольку большинство учреждений сосредоточены на достижении количественных показателей.

Оценка уровня качества образовательных услуг школы-интернет должна осуществляться постоянно, то есть процесс мониторинга должен быть непрерывным. Соответственно, для этих целей должна быть создана специальная группа сотрудников в виде отдельного контрольного подразделения или отдела. Задача такого подразделения или отдела будет состоять в осуществлении мониторинга качества образования учеников, проведении постоянных контрольных срезов, а так же опросов родителей и представителей детей.

Сбор данных рекомендуется производить на основе таких методов как: анкетирование, наблюдение на различных стадиях, опрос сотрудников, работающих с потребителями, анализ документов. Примерные показатели для оценки с вариантами ответов и баллами представлены в таблице 7.

Таблица 7

Рекомендуемые показатели для оценки эффективности деятельности образовательных учреждений  для опроса населения

Показатель Варианты ответов
Открытость и доступность информации об учреждении, в том числе, о предстоящих мероприятиях; — информация доступна;

— сложности с получением информации;

— информация отсутствует.

Комфортность условий, в которых осуществляется предоставление услуг и доступность их получения, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья; — условия полностью отвечают всем требованиям комфортности;

— доступность услуг, средний уровень комфортности;

— условия не отвечают нормальным требованиям.

Время ожидания в очереди при получении услуги; — удобный график, присутствует удаленное бронирование;

— график удобный, нет возможности удаленного бронирования;

— график не удобный, сложность получения услуги.

Доброжелательность, вежливость и компетентность работников; — работники вежливы и компетентны;

— работники не всегда готовы оказать помощь в оказании услуг и представлении информации;

— халатное и грубое отношение работников.

Удовлетворенность качеством оказания услуг. — высокое качество оказанных услуг;

— среднее качество услуг;

— низкое качество услуг;

— услуга не была оказана.

 

Правильный подход к планированию и контролю за деятельностью ГБОУ «Школа-интернат № 68»   со стороны муниципалитета необходим для повышения эффективности их деятельности.

Так же в рамках данной работы предлагается повышение уровня открытости данных [24, c. 90].

Информационная открытость дает возможность оптимизировать процесс получения конкретных данных и создать условия для улучшения делового климата.

Применение принципа открытых данных направлено на максимальное вовлечение физических и юридических лиц в определение проблем, обсуждение их и поиск решения на уровне государственных органов.

Оценка зарубежного опыта позволяет прийти к выводу, что путем привлечения населения в участие по проекту «Открытые данные», население напрямую участвует в принятии государственных решений. Это способствует открытости государственной политики и повышению уровню доверия со стороны населения [31, c. 63].

Необходимо отметить, что при развитии информационной открытости органы власти должны учитывать следующие аспекты, которые в настоящее время не всегда реализуются (см. рисунок 29).

Рисунок 29  — Принципы информационной открытости

 

Так же, помимо этого для решения проблемы 2 следует обеспечить прозрачность органов власти. В целях этого мероприятия необходимо повысить уровень профессиональной подготовки сотрудников, чья работа связана с большим объемом информации в рамках оказания государственных услуг.

 

3.3 Оценка рисков и эффективности предложенных рекомендаций

 

В результате проведенного исследования были выявлены проблемы управления муниципального учреждения дополнительного образования ГБОУ «Школа-интернат № 68». Для их решения предлагаются следующие мероприятия:

1 — Провести обучение для персонала ГБОУ «Школа-интернат № 68» МБУДО по формированию сплоченности.

Коллектив учреждения является единой командой, где каждый член выполняет определенные задачи. Однако, если возникают проблемы в работе этого механизма, то результаты страдают. Поэтому приоритетной задачей является объединение сотрудников.

У каждого члена коллектива есть своя индивидуальность и точка зрения, и именно от этого зависит, как он воспринимает рабочий процесс. Для эффективной работы и взаимодействия необходимо учитывать, что решающую роль играет коммуникация внутри группы.

Ниже предлагаются этапы обучения сотрудников, основанные на принципах государственной политики, законодательства и власти, где главными целями являются предоставление государственных услуг населению, улучшение качества государственных услуг и реализация государственных программ:

— Ознакомление с государственными услугами и их качеством.

— Изучение принципов государственной политики в образовании.

Знакомство с государственными программами и их реализацией.

— Изучение законодательных основ и роли органов государственной власти в предоставлении публичных услуг.

— Рассмотрение роли школы как учреждения образования в предоставлении государственных услуг.

— Анализ получателей услуг и их потребностей.

Такие мероприятия позволят повысить профессионализм сотрудников и обеспечить более эффективную работу школы.

Рисунок 30 —  Этапы внедрения и реализации системы обучения сотрудников ГБОУ «Школа-интернат № 68»

 

  1. Проведение тренингов на сплочение коллектива является важной задачей руководителя. Он стремится создать комфортную атмосферу, которая позволит объединить индивидуальные свойства работников в рамках единого рабочего механизма. Для достижения этой цели могут быть использованы различные формы тренингов, такие как деловые игры, спортивные соревнования, тимбилдинг, совместная работа над арт-объектами, материалами в видеоформате, салонами с творческим уклоном и другие подобные активности.

Один из способов объединения коллектива – проведение упражнений. Например, занятие под названием «По порядку, рассчитайсь» может помочь распределить роли внутри команды и выявить общие черты и способы взаимодействия между участниками.

В процессе этого упражнения игроки становятся по росту на одном уровне, но запрещено переговариваться. При каждом последующем действии упражнение усложняется – люди строятся по датам рождения, по цвету волос или по пятой букве фамилии.

Такие тренинги помогают не только укрепить командный дух, но и развить навыки сотрудничества и эффективного взаимодействия. В результате, работники лучше адаптируются и внедряют свои индивидуальные свойства в общую рабочую динамику. Это способствует повышению качества государственных услуг, а также политики и принципов государственной власти. В рамках государственных программ и законодательства, такие тренинги могут быть использованы для развития профессиональных навыков и повышения эффективности работы органов государственной власти.

В конечном итоге, это будет положительно влиять на население и общественные услуги, включая сферу образования.

Итог: В результате этих упражнений участники узнают больше о своих коллегах и научатся эффективно взаимодействовать в команде.

В зависимости от количества участников для проведения программы требуется разное количество инструкторов и ведущих.

В среднем один инструктор координирует работу команды из 7-10 человек.

Задание на проведение тренингов представлено в таблице 8.

 

Таблица 8

Задание на проведение тренингов для работников

Описание задание Проведение тренингов
Задачи задания Задачи:

— повышение сплоченности работников;

— улучшение отношений между работниками;

— повышение производительности труда.

Целевая группа Работники
Количество работников Весь состав работников
Частота семинаров Тренинги сплоченности актуальны для всех работников.

1 раз в месяц в течение года (будет проведено 10 тренингов).

Какая информация должна обязательно быть представлена для реализации проекта График и расчет стоимости тренингов, программа
Сроки утверждения программы До 10 дней

 

План-график обучения специалистов ГБОУ «Школа-интернат № 68»  рассчитан на один месяц и включает в себя этапы, показанные в таблице 9.

Обучению подлежат сотрудники со стажем работы не более 5-х лет – 18 человек.

Таблица 9

План-график обучения специалистов в 2022 году

Этапы обучения Форма обучения Сроки
1. Ознакомление с миссией, Наставничество 01-02.07
целями и задачами
организации
2. Изучение должностной Наставничество 03-04.07
инструкции
3. Изучение инновационных Дистанционная форма 05-25.07
технологии
4. Проведение открытых Наставничество, 26-30.07
занятий интерактивная форма в аудитории
5. Подведение итогов 31.07

 

Как показывает таблица 9, процесс обучения состоит из 5 этапов, которые предполагается реализовать с 1 июля по 31 июля 2024 года.

Диаграмма Ганта представлена на рисунке 31.

 

Рисунок 31 – Диаграмма Ганта на июль 2024

 

Так же процесс обучения предполагает сочетания различных форм обучения: наставничество, дистанционная форма обучения, а так же интерактивная форма в аудитории.

План обучения на второе полугодие 2024 года  показан в таблице 10.

Итак, план обучения сотрудников должен включать в себя 3 основных этапа-направления:

— мероприятия по снижению текучести кадров путем организации их обучения в коллективе;

— совершенствование системы аттестации персонала;

— разработка программы внутреннего обучения основного производственного персонала.

Таблица 10

План корпоративного обучения основного производственного персонала в ГБОУ «Школа-интернат № 68» на 2 полугодие 2024 года

Мероприятие Дата проведения
Тренинг по командообразованию 08.08.2024
Семинар по вопросам хозяйственной деятельности организации 12.09.2024
Тренинг по тайм-менеджменту 09.10.2024
Лекция о морально-психологическом климате 14.10.2024
Тренинг по работе с клиентами 18.11.2024
Профессиональный мастер-класс 16.12.2024

 

Диаграмма Ганта представлена на рисунке 32.

 

Рисунок 32 – Диаграмма Ганта на август 2024 года

 

Итак, в качестве рекомендаций для ГБОУ «Школа-интернат № 68» в работе предложены следующие: обучение для персонала ГБОУ «Школа-интернат № 68»  по формированию сплоченности; проведение тренингов  на сплочение коллектива ГБОУ «Школа-интернат № 68».

В целях оценки качества государственных услуг  ГБОУ «Школа-интернат № 68»  представим результаты оценки  содержания и качества образования обучающихся.

В рамках государственной политики и государственной программы образования, ГБОУ «Школа-интернат № 68» стремится предоставлять качественные государственные услуги населению. Школа придерживается принципов эффективного управления и законодательства, чтобы обеспечить высокое качество государственных услуг.

Главными причинами низкого уровня качества (отношения обучающихся, имеющим 4 и 5 к общему количеству обучающихся) являются:

— большое количество обучающихся, не являющихся носителями русского языка, прибывающих в Школу с оценкой 5 по русскому языку, который они не освоили;

— большое количество часто болеющих детей;

— наличие профессиональных дефицитов в педагогическом коллективе;

— наличие значительной группы обучающихся, не желающих заниматься самоподготовкой домашнего задания;

— списывание готовых заданий из решебников и т.п., что затрудняло педагогам оценивание знаний;

— нежелание родителей заниматься дома со своими детьми и контролировать выполнение домашнего задания.

В работе определены  проблемы снижения качества государственных услуг в ГБОУ «Школа-интернат № 68» и разработаны рекомендации по их решению: низкий уровень качества труда новых сотрудников, низкий уровень интенсивности труда сотрудников; средний уровень знаний у сотрудников, прошедших наставничество; низкий уровень способностей к самооценке, а также способностями к творчеству и проявлению инициативы.

В качестве мероприятия по решение проблемы предлагается внедрение инструментария оценочных процедур.

Анализ функционирования ГБОУ «Школа-интернат № 68»  в 2022 году выявил необходимость актуализации и обновления действующего инструментария оценочных процедур, подходов к интерпретации полученных результатов, а также в создании нового инструментария по отдельным направлениям.

Для решения проблемы 1 была разработана «Дорожная карта», цель которой состоит в обновлении и внесении изменений в инструментарий и циклограмму. Средний срок реализации обновленной циклограммы составляет 4 года.  Циклограмма основана на принципах повторяемости, соблюдения сроков и системности мероприятий. Ее главная задача обеспечить постоянный уровень качества образования в школе путем непрерывного мониторинга и контроля.

Для решения второй проблемы в рамках данной работы предлагаются  мероприятия по совершенствованию инструментария оценки эффективности деятельности сотрудников, обеспечивающего мониторинг реализации Программы развития ГБОУ «Школа-интернат № 68» на период с 2022 по 2024 гг.

В качестве результата такой работы выступает актуализация в соответствии с Концепцией развития дополнительного профессионального (педагогического) образования содержания исследований.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Государственные услуги играют важную роль в политике и образовании. Качество государственных услуг является основой государственной политики и государственных программ. Для обеспечения высокого качества государственных услуг необходимо придерживаться определенных принципов и соответствовать законодательству.

Одним из аспектов качества государственных услуг является соответствие ожиданиям получателя и удовлетворение их потребительских запросов. Также важно соблюдать стандарты и предписания, а также обеспечить соответствие стоимости услуги и ее содержания. Необходимо учитывать комплекс технических, эксплуатационных и технологических параметров, чтобы государственные услуги соответствовали актуальным запросам потребителей.

В настоящее время письмо Минэкономразвития РФ «О методических рекомендациях по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг» является основным документом для регулирования мониторинга качества государственных и муниципальных услуг.

Для внедрения цифровых технологий в процессы государственных услуг необходимо вовлечение специализированных команд цифровой трансформации. В таких командах каждый участник обладает конкретной квалификацией, компетенциями и зоной ответственности.

В условиях прекращения очного приема в госорганах взаимодействие МФЦ и госорганов должно основываться на безбумажном документообороте, экстерриториальности и омниканальности.

Существуют различные подходы к оценке качества государственных услуг. Один из подходов основывается на эффективности оказания услуги, другой — на удовлетворенности граждан от полученной услуги, а третий — на стандартах качества. Выбор конкретного подхода зависит от направления повышения качества государственных услуг.

Для повышения качества государственных услуг необходимо разработать новое поколение стандартов, учитывающих требования физических и юридических лиц — получателей услуг. Эти стандарты должны учитывать позицию источника услуги.

В целом, качество государственных услуг играет важную роль в сфере образования и политике. Оно должно соответствовать принципам, законодательству и требованиям населения. Государственные органы власти должны стремиться к предоставлению высококачественных публичных услуг, чтобы обеспечить развитие общества и удовлетворить потребности школ и других учреждений.

Объектом исследования в работе выступает государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении, школа-интернат № 68 Пушкинского района Санкт-Петербурга. Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.

Образовательное учреждение осуществляет образовательную деятельность по следующим образовательным программам: образовательные программы начального общего и основного общего образования; образовательные программы начального общего и основного общего образования, адаптированные для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; образовательная программа дошкольного образования; образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; дополнительные общеобразовательные программы.

В целях оценки качества государственных услуг  ГБОУ «Школа-интернат № 68»  представим результаты оценки  содержания и качества образования обучающихся.

Главными причинами низкого уровня качества (отношения обучающихся, имеющим 4 и 5 к общему количеству обучающихся) являются:  большое количество обучающихся, не являющихся носителями русского языка, прибывающих в Школу с оценкой 5 по русскому языку, который они не освоили; — большое количество часто болеющих детей;  наличие профессиональных дефицитов в педагогическом коллективе;  наличие значительной группы обучающихся, не желающих заниматься самоподготовкой домашнего задания; списывание готовых заданий из решебников и т.п., что затрудняло педагогам оценивание знаний; нежелание родителей заниматься дома со своими детьми и контролировать выполнение домашнего задания.

В работе определены  проблемы снижения качества государственных услуг в ГБОУ «Школа-интернат № 68» и разработаны рекомендации по их решению: низкий уровень качества труда новых сотрудников, низкий уровень интенсивности труда сотрудников; средний уровень знаний у сотрудников, прошедших наставничество; низкий уровень способностей к самооценке, а также способностями к творчеству и проявлению инициативы.

В качестве мероприятия по решение проблемы предлагается внедрение инструментария оценочных процедур.

Анализ функционирования ГБОУ «Школа-интернат № 68»  в 2022 году выявил необходимость актуализации и обновления действующего инструментария оценочных процедур, подходов к интерпретации полученных результатов, а также в создании нового инструментария по отдельным направлениям.  В рамках данной работы в качестве решения проблем  предлагаются  мероприятия по совершенствованию инструментария оценки эффективности деятельности сотрудников, обеспечивающего мониторинг реализации Программы развития ГБОУ «Школа-интернат № 68» на период с 2022 по 2024 гг.

В качестве мероприятия по решение проблемы предлагается внедрение инструментария оценочных процедур.  Для решения проблемы 1 была разработана «Дорожная карта», цель которой состоит в обновлении и внесении изменений в инструментарий и циклограмму. Средний срок реализации обновленной циклограммы составляет 4 года.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Правовой сайт «КонсультантПлюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/con (дата обращения 03.10.2023)
  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023) // Правовой сайт «КонсультантПлюс». – URL: http://www.consultant.ru/cons (дата обращения: 13.10.2023).
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.04.2022) // Правовой сайт «КонсультантПлюс». – URL: http://www.consultant.ru/cons (дата обращения: 13.10.2023).
  4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023) // // Правовой сайт «КонсультантПлюс». – URL: http://www.consultant.ru/cons (дата обращения: 13.10.2023).
  5. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О некоммерческих организациях» (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.10.2021) // Правовой сайт «КонсультантПлюс». – URL : http://www.consultant.ru/cons (дата обращения: 13.10.2023).
  6. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/ (дата обращения: 19.10.2023).
  7. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.07.2023) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103023/ (дата обращения: 19.10.2023).
  8. Перечень поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию, утвержденный Президентом Российской Федерации 2 мая 2021 г. N Пр-753 // URL: http://www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/65524/print/ (дата обращения: 19.10.2023).
  9. Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 мая 2016 г. № 322 «Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» // URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71315000/ (дата обращения: 19.10.2023).
  10. Федеральный проект «Цифровое государственное управление» [Электронный ресурс]. Режим доступа открытый: https://d-russia.ru/wp-content/uploads/2020/03/pasport_cgu_dec2019.pdf 2(дата обращения: 19.10.2023).
  11. Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации» [Электронный ресурс]. Режим доступа открытый: http://government.ru/info/35568/ (дата обращения: 19.10.2023).
  12. Бахтурина Ю.И. Вопросы стандартизации контроля в бюджетных учреждениях // Актуальные вопросы учета и управления в условиях информационной экономики.   № 2. С. 26-31.
  13. Бедрачук И.А. Финансы бюджетных организаций: учебное пособие / И.А. Бедрачук, Е.В. Пивень. – Владивосток: ВГУЭС, 2020. – 52 с.
  14. Гоманова Т.К. Механизм финансирования бюджетных учреждений как инструмент обеспечения бюджетной безопасности государства / Т.К. Гоманова, З.А. Лукьянова // Вопросы управления.   № 1 (37).  С. 77-85.
  15. Дроздова, Е. А. Совершенствование методов предоставления государственных и муниципальных услуг как фактор снижения коррупции / Е. А. Дроздова // Вестник науки. – 2023. – Т. 2, № 10(67). – С. 130-136.
  16. Зарипова Н.Д. Проблемы финансирования бюджетных организаций // Инновации. Наука. Образование.   № 23. С. 2208-2215.
  17. Зарихин, Б. О. Проблемы и перспективы цифровизации государственных услуг в Российской Федерации / Б. О. Зарихин, Н. Ю. Анисимова // Проблемы и перспективы развития системы учета, аудита и государственного управления в условиях цифровой экономики. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2023. – С. 752-754.
  18. Камбарова, Ж. У. Государственные и муниципальные услуги: понятие, сущность, признаки и виды / Ж. У. Камбарова, А. С. Карагулов // Ежеквартальный научно-информационный журнал «Экономический вестник». – 2022. – № 3,4. – С. 35-38.
  19. Кит С.О. Специфика организации управления федеральными государственными бюджетными учреждениями // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. № 12 (127). С. 51-53.
  20. Лузан, А. А. Подходы к оценке качества государственных услуг / А. А. Лузан // Региональное развитие: экономика и социум. Взгляд молодых исследователей. – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2023. – С. 92-95.
  21. Мигачев Ю.И. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение: Монография / Л.Л. Попов, Ю.И. Мигачев, С.В. Тихомиров; Под ред. Л.Л. Попов. — М.: Норма, ИНФРА-М, 2019. — 320 c.
  22. Назаралиев, С. Б. Государственные услуги, их сущность и место в реализации концепции «сервисного государства» / С. Б. Назаралиев // Наука, бизнес, власть — триада регионального развития. – Великий Новгород: Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, 2022. – С. 55-60.
  23. Назаралиев, С. Б. Государственные услуги, их сущность и место в реализации концепции «сервисного государства» / С. Б. Назаралиев // Наука, бизнес, власть — триада регионального развития. – Великий Новгород: Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, 2022. – С. 55-60.
  24. Наумов С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / С.Ю. Наумов, Н.С. Гегедюш и др. — М.: Дашков и К, 2019. — 556 c.
  25. Неизвестный, С. И. Роль цифровизации в повышении качества и производительности процесса предоставления государственных услуг / С. И. Неизвестный, Я. В. Санникова // Вестник Академии знаний. – 2023. – № 3(56). – С. 422-426.
  26. Пасмурцева, Н. Н. Современные тенденции развития системы предоставления и обеспечения качества государственных и муниципальных услуг в субъекте РФ / Н. Н. Пасмурцева, О. А. Дурандина, Н. И. Брусницын // Kant. – 2023. – № 3(48). – С. 55-66.
  27. Пенькова, И. В. Цифровизация государственных услуг: облачные решения, трансформационный подход, таргетирование / И. В. Пенькова // Экономический вестник. – 2023. – Т. 2, № 1. – С. 24-29.
  28. Пилипенко, Е. В. Сущность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам / Е. В. Пилипенко // Правовая позиция. – 2023. – № 6(42). – С. 12-17.
  29. Поздеева, О. Г. Влияние государственных услуг на повышение качества жизни населения в РФ / О. Г. Поздеева // Стратегии устойчивого развития: социальные, экономические и юридические аспекты. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2023. – С. 79-83.
  30. Рожкова, А. А. Развитие административных регламентов как основа совершенствования административных процедур предоставления государственных услуг / А. А. Рожкова // Аллея науки. – 2023. – Т. 2, № 5(80).
  31. Сорокина Г.П., Широкова Л.В., Астафьева И.А. Цифровые технологии как фактор повышения эффективности государственного и муниципального управления // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2019. – № 2. – С. 73-83.
  32. Шелковникова, А. К. Задачи цифровизации государственных и муниципальных услуг на современном этапе / А. К. Шелковникова, Д. Н. Ганченко // Цифровое общество: образование, экономика, технологии. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Актуальность.РФ», 2023. – С. 125-129.
  33. Штыров, Е. Ю. Электронное Правительство: плюсы и минусы перехода к электронным государственным услугам / Е. Ю. Штыров // Современные стратегии и цифровые трансформации устойчивого развития общества, образования и науки. – Санкт-Петербург: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство АЛЕФ», 2023. – С. 61-69.
  34. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа открытый: https://digital.gov.ru/ru/ (дата обращения: 19.10.2023).
  35. Суперсервисы и цифровая трансформация госуслуг [Электронный ресурс]. Режим доступа открытый: https://digital.gov.ru/ru/activity/directions/854/?utm_referrer=http2ffyandex.ruf (дата обращения: 19.10.2023).

Страницы 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф