3.7 Разработка функционального элемента «Запись к врачу»
Разработка данного раздела сайта выполнена с использованием фреймворка Cotonti. Система Cotonti состоит из модулей и плагинов, представленных на рисунке 3.8.
Рис. 3.8 Система модулей и плагинов
Рассмотрим ключевые:
Модули:
projectsmodule
Рис. 3.9 Модуль «Заявки к врачу»
Модуль page выводит страницы новостей
Рис. 3.10 Модуль «Новости»
Модуль users выводит группы пользователей
Рис. 3.11 Модуль «Пользователи»
3.8 Разработка и структура таблиц баз данных
Перед тем как приступить к модулю, необходимо спроектировать базу данных (БД) с таблицами, так как практически каждая страница связывается с БД для добавления, удаления, обновления или поиска различных записей.
Для удобства создания и редактирования БД я использовал программу MySQLWorkbench.
После регистрации, вся информация о нем должны записываться в базу. Для этого я создал таблицу и дал название____. Таблица создается с помощью оператора CREATETABLE.
CREATE TABLE устанавливает новую таблицу, ее столбцы и ограничения целостности в существующей базе данных. Пользователь, который создает таблицу, становится владельцем таблицы и получает полные привилегии для этого, включая возможность предоставления (GRANT) привилегий другим пользователям, триггерам, и сохраненным процедурам.
CREATE TABLE поддерживает несколько опций для определения столбцов:
- Локальные столбцы определяющие имя и тип данных для данных введенных в столбец.
- Вычисляемые столбцы, базирующиеся на расширении. Значение столбца вычисляется каждый раз при доступе к таблице. Если тип данных не определен,InterBase вычисляет как соответствующий. Столбцы, к которым обращается выражение, должны существовать раньше, чем столбец может быть определен.
- Основанные на доменах столбцы, наследуемые все характеристики домена, но определение столбца может включать новое значение по умолчанию, атрибут NOT NULL, дополнительные ограничения CHECK или переопределять порядок сортировки, которые отменяют определение домена.
- Описание типа данных для столбца типа CHAR, VARCHAR или BLOB-техтможет включать предложение CHARACTER SET определяя специфическую кодировку для одиночного столбца. Иначе столбец использует определенную по умолчанию для базы данных кодировку. Если кодировка базы данных изменена, все столбцы впоследствии определенные имеют новую кодировку, но существующие столбцы не изменяются.
Предложение COLLATE позволяет указать специфический порядок сортировки для типов данных CHAR, VARCAHR и BLOB-текст. Выбор порядка сортировки ограничен теми которые поддерживаются для данной кодировки столбца, это или кодировка по умолчанию для базы данных в целом или другая установленная в предложении CHARACTER SET как часть определения типа данных. Смотри LanguageReference, чтобы получить полный список возможных сортировок.
Атрибут NOT NULL предотвращает ввод NULL или неизвестного значения в столбец. Атрибут NOT NULL проявляется во всех INSERT и UPDATE операциях над столбцом (листинг 3.1).
Листинг3.1
CREATE TABLE `pacient` (
`id` int(6) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
`fio` varchar(100) NOT NULL,
PRIMARY KEY (`id`)
) ENGINE=InnoDB AUTO_INCREMENT=184 DEFAULT CHARSET=cp1251 AUTO_INCREMENT=184;
В этой таблице, в общем, создал 25 полей, где хранится вся информация о пациенте, которая нужна для заполнения талона на прием к врачу. Структуру этой таблицы можно просмотреть на рисунке 3.11. С этой таблицей будут работать практически все страницы модуля.
Информация, в таблицу pacient, будет добавляться с помощью оператора INSERT. Синтаксис этого оператора представлен в листинге 2.2.
Листинг 3.2
INSERTINTO<название таблицы>([<Имя столбца>,…])VALUES(<Значение>,…)
Таким же образом с помощью запроса из модуля вставил значения в таблицу (листинг 3.3).
Листинг 3.3
INSERT INTO `pacient` VALUES (100, ‘Биккулов Рушан Рафикович’, ‘13.11.1988’, ‘г. Рузаевка, ул Ленина 45-55’, ‘8909 234432, Отдел УФМС Республики Мордовия’, ‘3214234234’, ‘234432-2’, ‘РГС Медицина’, ‘P-432234′, ’23-3212222’, ‘12.12.2011’, ‘12.12.2012’, ‘12.12.2011’, ‘12.12.2012’, ‘54645645645’, ‘1’, ‘Программист’, ‘НУЗ Узловая больница на станции Рузаевка’, ‘321-4’, ‘работующий’, ‘-‘, ‘-‘, ‘rubik’, ‘3f8da8d150df71f64db5f8e96438c567’, ‘ruzz_08@mail.ru’);
Рисунок 3.11 — Структура таблицы pacient
Далее создал еще 6 таблиц:
- pacient – в этой таблицы храниться вся информация о пациенте после его регистрации;
- records – эта таблица используется для хранения записей пациентов;
- spec – тут хранятся имена всех специалистов;
- dolzhn – в этой таблице хранятся все должности врачей данной больницы;
- mail – сюда помещаются все онлайн консультации;
- time_rec – таблица для хранения общего времени работы специалиста.
- admins – в этой таблице хранятся логины и пароли для административного входа.
После создания всех таблиц приступил к созданиям связей между ними. Все связи между таблицами изображены на рисунке 3.12.
Рисунок 3.12 — ER-диаграмма базы данных online_record
Как видно из рисунка 3.12, все таблицы имеют поле id, которое является ключевым, то есть все значения в этом поле уникальные. Это необходимо для того, что бы осуществлять все основные операции, ориентируясь по полю id.
Чтобы таблица занимала меньше места, везде, где нужно было вставлять ФИО пациента, вставлял его id номер, который брал из таблицы pacient. Таким образом, связал таблицу pacient с mail и pacient с records отношением один ко многим. То есть в таблице mail и records создал поле id_pac и связал это поле с полем id в таблице pacient отношением один ко многим, так как в таблице pacient поле id уникально, а в mail и records поле id_pac может повторяться.
Так же связал еще две таблицы отношением один ко многим – dolzh_spec и spec, где поле id из таблицы dolzhn ключевое, а значит уникальное, соединил с полем id_spec таблицы spec.
Оставшиеся две таблицы time_rec и admins остались не связанными и являются независящими.
Так же в этих таблицах идет обновление записей с помощью оператора UPDATE. В приложении А можно посмотреть всю структуру таблиц.
Синтаксис оператора можно просмотреть в листинге 3.4.
Листинг3.4
UPDATE [LOW_PRIORITY] [IGNORE] tbl_name SET col_name1=expr1 [, col_name2=expr2 …] [WHERE where_definition] [ORDER BY …] [LIMIT rows]илиUPDATE [LOW_PRIORITY] [IGNORE] tbl_name [, tbl_name …] SET col_name1=expr1 [, col_name2=expr2 …][WHERE where_definition]
Где в выражении SET указывается, какие именно столбцы следует модифицировать и какие величины должны быть в них установлены. В выражении WHERE, если оно присутствует, задается, какие строки подлежат обновлению. В остальных случаях обновляются все строки. Если задано выражение ORDER BY, то строки будут обновляться в указанном в нем порядке.
Если указывается ключевое слово LOW_PRIORITY, то выполнение данной команды UPDATE задерживается до тех пор, пока другие клиенты не завершат чтение этой таблицы.
Если указывается ключевое слово IGNORE, то команда обновления не будет прервана, даже если при обновлении возникнет ошибка дублирования ключей. Строки, из-за которых возникают конфликтные ситуации, обновлены не будут.
Если доступ к столбцу из указанного выражения осуществляется по аргументу tbl_name, то команда UPDATE использует для этого столбца его текущее значение.
Для удаления строк использовал оператор DELETE. Синтаксис этого оператора написан в листинге 3.5.
Листинг3.5
DELETE [LOW_PRIORITY] [QUICK] FROM table_name
[WHERE where_definition] [ORDER BY …][LIMITrows]Если оператор DELETE запускается без определения WHERE, то удаляются все строки. При работе в режиме AUTOCOMMIT это будет аналогично использованию оператора TRUNCATE. «Синтаксис оператора TRUNCATE». В MySQL оператор DELETE без определения WHERE возвратит ноль как число удаленных записей.
Следует учитывать, что эта форма работает намного медленнее, чем DELETE FROM table_name без выражения WHERE, поскольку строки удаляются поочередно по одной.
Если указано ключевое слово LOW_PRIORITY, выполнение данной команды DELETE будет задержано до тех пор, пока другие клиенты не завершат чтение этой таблицы.
Если задан параметр QUICK, то обработчик таблицы при выполнении удаления не будет объединять индексы – в некоторых случаях это может ускорить данную операцию.
Выборка из таблиц осуществляется с помощью оператора SELECT. Я его применял, если необходимо что-либо найти в таблице или выбрать значения для дальнейшей с ней работой. Полный синтаксис оператора SELECT представлен в Листинге 3.6.
Листинг 3.6
SELECT [STRAIGHT_JOIN][SQL_SMALL_RESULT] [SQL_BIG_RESULT] [SQL_BUFFER_RESULT] [SQL_CACHE | SQL_NO_CACHE] [SQL_CALC_FOUND_ROWS] [HIGH_PRIORITY] [DISTINCT | DISTINCTROW | ALL]expression,… [INTO {OUTFILE | DUMPFILE} ‘file_name’ export_options] [FROM table_references [WHERE where_definition] [GROUP BY {unsigned_integer | col_name | formula} [ASC | DESC], …] [HAVING where_definition] [ORDER BY {unsigned_integer | col_name | formula} [ASC | DESC], …] [LIMIT [offset,] rows] [PROCEDURE procedure_name] [FOR UPDATE | LOCK IN SHARE MODE]]
Все параметры, начинающиеся с SQL_, STRAIGHT_JOIN и HIGH_PRIORITY, представляют собой расширение MySQL для ANSI SQL. Опции DISTINCT, DISTINCTROW и ALL указывают, будут ли возвращаться дублирующиеся записи. По умолчанию установлен параметр (ALL), т.е. возвращаются все встречающиеся строки. DISTINCT и DISTINCTROW
являются синонимами и указывают, что дублирующиеся строки в результирующем наборе данных должны быть удалены.
Выражение expression задает столбцы, в которых необходимо проводить выборку. Команда INTO OUTFILE ‘file_name’ осуществляет запись выбранных строк в файл, указанный в file_name. Данный файл создается на сервере и до этого не должен существовать. Для использования этой формы команды SELECT необходимы привилегии FILE. Если вместо INTO OUTFILE использовать INTO DUMPFILE, то MySQL запишет в файл только одну строку без символов завершения столбцов или строк.
После формирования БД необходимо страницы модуля соединить с ней. Для этого создал файл bd.php и помести в папку include. В этом файле с помощью функции mysql_connect() выполнил соединение к MySQL, где необходимо указать имя хостинга, имя и пароль. Далее выбрал необходимую базу данных с помощью функции mysql_select_db() (листинг 3.7).
Листинг 3.7
$hostname = «localhost»;
$username = «root»;
$password = «root»;
$dbName = «online_record»;
$db = mysql_connect($hostname,$username,$password) OR DIE(«Чтототынапортачил»); //соединениекбазе
mysql_select_db($dbName, $db) or die(mysql_error());
Если на странице есть какой либо запрос к БД, то я добавляю в самом начале кода файл bd.php: include‘bd.php’;.
3.9 Интерфейс разработки
Рисунок 3.13 — Назначение кнопок в меню сайта
Меню «Главная» открывает страницу, где отображена вся информация о больнице, действующих врачах, текущий лист заявок к врачам.
Меню «Обращения к врачам» содержит информацию о текущих размещенных заявках о приеме врачей.
Меню «Новости» содержит информациюю о больнице, новостные материалы, полезную информацию по лечению и профилактике заболеваний.
Меню «Специалисты» отображает группы врачей в зависимости от профессиональной специализации.
Персональное меню отображает заявки выполненные больным на прием к тому или иному врачу,
Слева выведен список категорий специалистов. Отображаются текущие заявки на прием к врачам отдельных специальностей.
Меню «Администрирование» ведет в административную часть сайта.
Выходными данными из этой системы служит отчеты: Заявки к врачам, история 3.9.
Рисунок 3.13 — Главная страница
Форма регистрации, авторизации пользователя представлена на рисунке 3.14.
Рисунок 3.14 Форма регистрации
Форма настроек пользователя представлена на рисунке 3.15.
Рис. 3.15 Форма настроек пользователя
Форма размещения заявки на запись к врачу представлена на рисунке 3.16 .
Рис. 3.16 Форма размещения заявки на прием к врачу
Врач размещает информацию о ведении приема на определенную дату. В форме имеется возможность указывать комментарии относительно формы работы врача на определенный день, особые условия или определенное время приема врача.
Больные однажды зарегистрировавшись на сайте имеют возможность подписаться а отдельные группы специалистов.
К примеру больной Иванов Егор имеет проблемы со здоровьем зубов и ему необходимы услуги стоматологов. При регистрации больной выбирает подписку на определенную группу врачей.
При публикации врачами данных о приеме на определенный день, больному на почту приходит уведомление о том, что специалист «N» на такое то число ведет прием.
Отсюда пользователь может сразу перейти в форму приема заявок и оставить свою запись к врачу.
Далее приведем пример переписки по заявке на запись.
Рис. 3.17 Переписка по записи на прием
После публикации приема заявок на определенный день специалистом, на сайте открывается возможность записи на прием к этому специалисту.
Больные записываются к врачу посредством размещения заявки в этой форме. Функционально выведена возможность уточнять желательное время приема врача.
Врач имеет возможность определять принять больного или отказать в приеме.
После нажатия врачом кнопки «записать на прием», или «отказать в приме», больному в почтовый ящик приходит уведомление о решении врача.
Таким образом, разработанная нами информационная система «Онлайн запись к врачу» позволяет упростить и автоматизировать процедуру записи к нужному врачу.
Заключение
В рамках данного дипломного проекта была проделана следующая работа: проведен анализ современных требований к системам управления удаленных записей к врачам, спроектированы и разработаны основные концепции функционирования, добавлен весь дополнительный функционал, необходимый заказчику.
При разработке данного дипломного проекта постарался собрать весь имеющийся опыт подобных разработок, спроектировать и создать систему, которая могла бы максимально упростить и наладить процесс удаленной записи к специалистам через интернет.
При реализации были использованы современные технологии, такие как: AJAX –для создания наиболее дружественного и интерактивного интерфейса, язык MySQL без различных ORM – позволяющая снизить нагрузку и не предоставит проблем при доработке системы другими разработчиками. Аналогично был использован PHP, что также позволяет без проблем изменять программу другими разработчиками.
Для визуализации и внедрения функции адаптивности сайта был использован плагин Bootstrap 3.
Таким образом, разработанная нами информационная система «Онлайн запись к врачу» позволяет упростить и автоматизировать процедуру записи к нужному врачу.
Список используемой литературы
Учебная литература
- Айзенмегер Р. HTML 3.2/4.0. Справочник. — СПб: Бином, 2008, 249с
- Гагарина Л.Г., Кокорева Е.В., Виснадул Б.Д. Технология разработки программного обеспечения. М.: Форум, 2008. – 400 стр.
- Гвоздева В. А. Основы построения автоматизированных информационных систем: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 320 стр.
- Горсиа-Молина Г., Ульман Д., Уилом Д. Системы баз данных. Полный курс. – М.: Вильямс ИД, 2014 г. – 1088 стр.
- Грабер, М. Введение в SQL / М. Грабер. – М.: Изд. Лори, 2008. – 379 стр.
- Инькова Е. А. Создание Web-сайтов». Тамбов, 2102 г.
- Как создать свой блог http://wpnew.ru/
- Кирсанов Д. «Веб-дизайн» –М.: Символ-Плюс, 2011.
- Орлов Л.В. Как создать электронный магазин в Интернет – М.: Новый издательский Дом, 2014.
- Панфилов, К. Создание веб-сайта от замысла до реализации / К. Панфилов. М.: ДМК Пресс, 2012. – 440 с
- Полонская Е.Л. «Самоучитель по HTML 5.0» — 2016 г.
- Пярин В.А., Кузьмин А.С, Смирнов С.И. Безопасность электронного бизнеса // Под.ред. проф. В.А. Манаева – М.: Гелиос АРВ, 2016.
- Раздьяконов Н. и др. JumpIn: Учеб. пособие для слушателей курсов «Амадеус» – М.; СПб.: AmadeusRussia, 2016
- Титов О. «Сделать сайт в оффлайне, от и до. Реально» Москва 2017 г.
- Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. Учебное пособие, СПБ: Питер – 2011 г. – 304с.
- Каймин В.А. «Интернет-Технологии». Учебное пособие. М., WDU. 2011, — 236с.
- Горев А., Макашарипов С., Ахаян Р. Эффективная работа с СУБД СПб, «Питер», 1997, 704с.
- Мартин Дж. Организация баз данных в вычислительных системах. – М.: Мир, 1980.
- Создание Intranet: Официальное руководство Microsoft / Под ред. В.Сергеева.пер. с англ.- Спб.: BHV – Санкт-Петербург, 1998, — 672с.
- Электронная встроенная гипертекстовая справочная система «HTML и CSS», 2011 г.
- Спецификация CSS. http://www.w3.org/TR/REC-CSS2
Интернет источники
- http://www.e-commerce.ru/ — Интернет-ресурсы информационно-консалтингового центра по электронному бизнесу.
- http://www.e-management.ru/ — консультационный центр развития электронного бизнеса.
- http://www.marketingpower.com/welcome.php — сайт американской маркетинговой ассоциации (АМА).
- http://www.ram.ru/ — сайт российской ассоциации маркетинга (РАМ).
- http://www.telenews.ru/ibiz — iBusiness.
- http://www.emarketer.com/arts/eglobal — агентство e-marketer.
- Хитрости WEB-дизайна, http://www.khv.ru/redirect.cfm?CFID=136786&CFTOKEN=78992983&CFApp=2&Message_ID=1245
- Основы создания сайта, http://coolhitman.narod.ru/osnovsaitaftp.htm.
- Статья о хостинге, http://www.webmasterpro.com.ua/articles/articlehtml.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф