2.1. Описание структуры данных информационной системы
В проектной части работы в соответствии с поставленными задачами автоматизации проведена разработка структуры данных информационной системы, что включает стадии концептуального моделирования, построения логической модели и далее физической модели в выбранной среде.
Выбор технологии моделирования производится из диаграмм потоков данных, логической модели данных, построения диаграмм в нотации UML.
Моделирование в рамках данной работы проведено через создание концептуальной модели, в которой определен перечень сущностей информационной системы, установку связей, определение ключей. Далее проводится построение логической модели данных, в которой фигурируют атрибуты сущностей, описаны типы связей. Использованы программные средства: MS Visio, ERWin Data Modeler.
В рамках проектирования информационной системы выбран следующий перечень информационных объектов:
- Реализуемые проекты компании;
- Машино-часы;
- Данные о видах выполняемых работ по проектам;
- Сотрудники;
- Должности;
- Трудозатраты;
- Затраты материалов.
На рис.11 приведена диаграмма «Сущность — Связь» разрабатываемой системы.
Рисунок 9 –Диаграмма «Сущность — Связь»
Для построение реляционной модели определены следующие связи между информационными объектами:
- каждый работник может участвовать в нескольких проектах;
- каждый вид материалов может использоваться множество раз;
- в каждом проекте может использоваться множество работ с использованием машинного времени.
В рамках построения реляционной модели предполагается определение набора необходимых реквизитов, достаточного для решения поставленных задач автоматизации, определение формата данных, проведение установки полей, по которым осуществляется формирование реляционных отношений, описываются ограничения на значения, приводятся примеры записей.
Далее определен перечень полей для проектирования реляционной модели.
Таблица 3 – Реквизитный состав объекта «Должности»
Реквизит | Формат | Спецификация | Ограничения | Примеры данных |
Номер | Счетчик | Ключевое поле | Отсутствие повторов | 1005 |
Должность | Текстовый | Проверка ввода данных | Менеджер |
Таблица 4 — Реквизитный состав объекта «Работники»
Реквизит | Формат | Спецификация | Ограничения | Примеры данных |
Код работника | Счетчик | Ключевое поле | Отсутствие повторов | 3322 |
ФИО | Текстовый | Проверка ввода данных | Собакина А.А. | |
Должность | Ссылочный | Ссылка на таблицу «Должности» | Проверка ввода данных | Менеджер |
Отдел | Ссылочный | Ссылка на таблицу «Отделы» | Проверка ввода данных | Отдел сбыта |
Таблица 5 — Реквизитный состав объекта «Номенклатура»
Реквизит | Формат | Спецификация | Ограничения | Примеры данных |
Код номенклатуры | Счетчик | Ключевое поле | Отсутствие повторов | 996 |
Номенклатура | Текстовый | Проверка ввода данных | Кафельная плитка | |
Стоимость единицы | Число (10,2) | Неотрицательное значение | 2560 руб. | |
Единица измерения | Текстовый | Проверка ввода данных | Шт. |
Таблица 6 — Реквизитный состав объекта «Отделы»
Реквизит | Формат | Спецификация | Ограничения | Примеры данных |
Код отдела | Счетчик | Ключевое поле | Отсутствие повторов | 22 |
Отдел | Текстовый | Проверка ввода данных | Отдел оценки пенсионных прав |
Таблица 7 — Реквизитный состав объекта «Виды работ»
Реквизит | Формат | Спецификация | Ограничения | Примеры данных |
Код вида работ | Счетчик | Ключевое поле | Отсутствие повторов | 22 |
Наименование вида работ | Текстовый | Проверка ввода данных | Составление сметы | |
Затраты на оплату труда | Число (10,2) | Неотрицательное значение | 780руб. |
Таблица 8 — Реквизитный состав объекта «Проекты»
Реквизит | Формат | Спецификация | Ограничения | Примеры данных |
Код проекта | Счетчик | Ключевое поле | Отсутствие повторов | 332 |
Описание проекта | Текстовый | Проверка ввода данных | Внедрение ПК «Назначение социальных выплат» | |
Дата старта проекта | Дата | Дата не позднее текущей | 01.12.2023 | |
Состояние исполнения | Логический | Проверка ввода данных | Планируется |
Таблица 9 — Реквизитный состав объекта «Смета расходов»
Реквизит | Формат | Спецификация | Ограничения | Примеры данных |
Код начисления | Счетчик | Ключевое поле | Отсутствие повторов | 332 |
Проект | Ссылочный | Ссылка на таблицу «Проекты» | Проверка ввода данных | 1 |
Вид материалов | Ссылочный | Ссылка на таблицу «Номенклатура» | Проверка ввода данных | 1 |
Отделы | Ссылочный | Ссылка на таблицу «Отделы» | Проверка ввода данных | 1 |
Объем закупок | Целое | Неотрицательное значение | 10 | |
Дата закупок | Дата | Дата не позднее текущей | 15.12.2023 |
Таблица 10 — Реквизитный состав объекта «Оплата труда»
Реквизит | Формат | Спецификация | Ограничения | Примеры данных |
Код выплаты | Счетчик | Ключевое поле | Отсутствие повторов | 9910 |
Проект | Ссылочный | Ссылка на таблицу «Проекты» | Проверка ввода данных | 1 |
Вид работы | Ссылочный | Ссылка на таблицу «работы» | Проверка ввода данных | 1 |
Сотрудник | Ссылочный | Ссылка на таблицу «Работники» | Проверка ввода данных | 1 |
Продолжение таблицы 10 | ||||
Величина выплаты | Целое | Неотрицательное значение | 2560руб. | |
Дата выплаты | Дата | Дата не позднее текущей | 16.12.2023 |
Таблица 11 — Реквизитный состав объекта «Затраты на оборудование»
Реквизит | Формат | Спецификация | Ограничения | Примеры данных |
Код затрат | Счетчик | Ключевое поле | Отсутствие повторов | 9865 |
Проект | Целое | Ссылка на таблицу «Проекты» | Проверка ввода данных | 1 |
Величина затрат | Число (10,2) | Неотрицательное значение | 1000р. | |
Отдел | Целое | Ссылка на таблицу «Проекты» | Проверка ввода данных | 1 |
Трудоёмкость | Целое | Неотрицательное значение | 10 | |
Дата работ | Дата | Наличие | 16.12.2023 |
Далее с учетом специфики моделируемой предметной области, набора сущностей, используемых атрибутов, межтабличных связей проведено построение диаграммы логической модели, в соответствии с которой далее проводится разработка серверной части системы в выбранном формате СУБД.
На рис.10 приведена схема логической модели данных.
Рисунок 10 – Логическая модель данных
Шаблон выходного документа «Доступ сотрудника» приведён в таблице 12.
Таблица 12 — Шаблон выходного документа «Отчет по трудозатратам»
Параметры: | Сотрудник: ФИО |
ФИО | Проект | Оплата труда | Должность | Количество часов |
Шаблон выходного документа «Отчет по стоимости проектов» приведён в таблице 13.
Таблица 13 — Шаблон выходного документа «Отчет по распределению бюджетов по подразделениям»
Подразделение | Проект 1 | Проект 2 | Итого |
Затраты | Затраты | Затраты | |
Отдел 1 | |||
Отдел 2 | |||
Отдел 3 | |||
Отдел 4 | |||
Отдел 5 | |||
Отдел 6 | |||
Итого |
На рис.11 приведена диаграмма потоков данных.
Рисунок 11 — Диаграмма потоков данных
Как показано на рис.11, структура информационных потоков в технологии распределения бюджетов между подразделениями включает:
- учет статей затрат;
- ведение картотеки работ, по которым предполагается распределение затрат;
- учет данных по затратам по видам и источникам финансирования;
- формирование сметы.
Эффективное использование информационных систем возможно при обеспечении защищенности от угроз, к которым относятся:
- сбои в работе оборудования, влияющие на стабильность функционирования аппаратного и программного обеспечения;
- угрозы несанкционированного доступа в помещения Отделения СФР посторонних лиц;
- угрозы, связанные с активностью вредоносного программного обеспечения;
- угрозы утечек защищаемой информации;
- угрозы сбоев, вызванные ошибками пользователей;
- ошибки реализации алгоритмов, допущенные разработчиками и приводящие к ошибкам в работе прикладных подсистем;
- угрозы сетевой безопасности.
В работе СФР основными мероприятиями в области обеспечения защиты информации являются:
- использование систем бесперебойного питания и программного обеспечения, позволяющего управлять работой серверов и информационных ресурсов при сбоях в работе систем электропитания;
- использование систем резервного копирования, в которых проведена настройка копирования информационных ресурсов с заданной периодичностью. Используемое ПО: Acronis Backup;
- развёртывание систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации;
- использование систем тестирования программных комплексов;
- использование инструментов администратора, позволяющих проводить мониторинг поступления заказов в Интернет-магазин;
- организационные меры, определяющие ответственность специалистов за нарушения регламентов в области информационной безопасности, требований по защите конфиденциальных сведений, работы с системами аутентификации (запрещение передачи паролей между пользователями);
- использование VPN-систем при работе с финансовыми транзакциями.
Версия используемого антивирусного ПО: Kaspersky Security Center 11.
Для обеспечения безопасности при работе учащихся в компьютерных классах предлагается использование виртуальных машин, что позволит защитить систему от переустановок, вызванных действиями пользователей.
Порядок использования вычислительных ресурсов в рамках обеспечения защиты информационных ресурсов включает:
- защита паролем BIOS;
- загрузка основной системы компьютера с минимальными правами;
- автозагрузка оболочки виртуальной машины;
- работа в виртуальной среде.
При некорректных действиях пользователей (заражение вирусами, сбой настроек при изучении работы с операционной системой, несанкционированное удаление драйверов и системных библиотек и др.), повреждения ресурсов будет на уровне виртуальной машины и не нанесет ущерба основной операционной системе. Восстановление загрузки виртуальной машины может быть выполнено оперативно.
Далее приведено описание разработанной системы. В рамках проектирования пользовательских режимов работы с системой проведено определение потребностей специалистов в использовании автоматизированного режима работы с информацией в зависимости от должностных обязанностей. Настройка ролевой модели проводится по согласованию с руководством структурных подразделений СФР.
2.2. Разработка UML-модели
На рис.12 приведена диаграмма прецедентов. В системе предусмотрено наличие следующих пользовательских сценариев:
- административный уровень, включающий возможности настройки режимов использования программы, управление пользователями, обслуживание базы данных, работу с системной информацией;
- уровень специалиста, предполагающий решение задач, связанных с распределением бюджетов между подразделениями, ведение учёта данных о реализации проектов, планирование их финансирования.
Рисунок 12 — Диаграмма вариантов использования
В таблицах 14-19 показано описание действий пользователей при работе с системой, описаны полномочия пользователей и последовательность выполнения операций, связанных с использованием соответствующего режима работы с программным продуктом. Также описываются действия до и после выполнения технологической операции.
Таблица 14 – Описание действий пользователей для сценария «Ведение картотеки подразделений»
Сценарий: ведение картотеки подразделений |
Номер: 1 |
Назначение: учёт данных о подразделениях, по которым проводится учет данных о распределении бюджетов |
Роль: Администратор |
Действия перед запуском сценария: запуск программы |
Описание потока событий: 1. Авторизация в системе, предоставление режимов, доступных для роли администратора. 2. Запуск режима справочника подразделений, система открывает форму данного справочника 3. Заполнение реквизитов в карточке подразделения. 4. Система проверяет корректность ввода. 5. В случае отсутствия ошибок ввода система записывает информацию в таблицы БД 6. Система выдает сообщение о записи информации в карточку подразделения 7. Администратор закрывает режим работы со справочником |
Справочник подразделений используется для учета получателей в рамках решения задач по распределению бюджетов.
Таблица 15 – Описание действий пользователей для сценария «Ведение картотеки сотрудников»
Сценарий: ведение картотеки сотрудников |
Номер: 2 |
Назначение: учёт данных о сотрудниках, задействованных в реализации проектов, по которым ведется учет распределения бюджетов |
Роль: Администратор |
Действия перед запуском сценария: запуск программы |
Описание потока событий: 1. Авторизация в системе, предоставление режимов, доступных для роли администратора. 2. Запуск режима справочника сотрудников, система открывает форму данного справочника 3. Заполнение реквизитов в карточке сотрудника. 4. Система проверяет корректность ввода. 5. В случае отсутствия ошибок ввода система записывает информацию в таблицы БД 6. Система выдает сообщение о записи информации в карточку сотрудника 7. Администратор закрывает режим работы со справочником |
Справочник специалистов используется для отнесения сотрудников, включенных в работу над проектами к определённому подразделению, по которому в последствии проводится расчёт объемов потребности в финансировании.
Таблица 16 – Описание действий пользователей для сценария «Ведение картотеки ИТ-проектов»
Сценарий: ведение картотеки проектов развития инфраструктуры СФР |
Номер: 3 |
Назначение: учёт данных о проектах развития инфраструктуры СФР, по которым ведется учет распределения бюджетов |
Продолжение таблицы 16 |
Роль: Администратор |
Действия перед запуском сценария: запуск программы |
Описание потока событий: 1. Авторизация в системе, предоставление режимов, доступных для роли администратора. 2. Запуск режима справочника проектов развития инфраструктуры СФР, система открывает форму данного справочника 3. Заполнение реквизитов в карточке проектов развития инфраструктуры СФР. 4. Система проверяет корректность ввода. 5. В случае отсутствия ошибок ввода система записывает информацию в таблицы БД 6. Система выдает сообщение о записи информации в карточку проектов развития инфраструктуры СФР 7. Администратор закрывает режим работы со справочником |
Таблица 17 – Описание действий пользователей для сценария «Расчет сметы»
Сценарий: расчет сметы |
Номер: 3 |
Назначение: расчет общих объемов бюджетирования, необходимых для реализации проектов |
Роль: Специалист |
Действия перед запуском сценария: запуск программы, в системе содержится информация об ИТ-протеках, подразделениях, сотрудниках |
Описание потока событий: 1. Авторизация в системе, предоставление режимов, доступных для роли специалиста. 2. Запуск режима справочника проектов развития инфраструктуры СФР, система открывает форму данного справочника 3. Вызов формы ввода данных о расходах по реализации проектов развития инфраструктуры СФР, заполнение данных по статьям расходов. 4. Система проверяет корректность ввода. 5. В случае отсутствия ошибок ввода система записывает информацию в таблицы БД 6. Система выдает сообщение о расчете объемов финансирования 7. Специалист закрывает режим работы по расчеты сметы |
Таблица 18 – Описание действий пользователей для сценария «Распределение бюджетов»
Сценарий: распределение бюджетов между подразделениями |
Номер: 4 |
Назначение: расчет сумм, запрашиваемых подразделениями в рамках реализации ИТ-проектов |
Роль: Специалист |
Действия перед запуском сценария: запуск программы, в системе содержится информация об ИТ-протеках, подразделениях, сотрудниках, рассчитана общая смета проекта |
Описание потока событий: 1. Авторизация в системе, предоставление режимов, доступных для роли специалиста. 2. Запуск режима справочника ИТ-проектов, система открывает форму данного справочника 3. Вызов формы печати отчета по распределению бюджетов. 4. Система проверяет корректность ввода параметров запроса. 5. В случае отсутствия ошибок ввода система формирует отчет по распределению бюджетов по реализации ИТ-проектов 6. Система выдает сообщение о формировании отчета 7. Специалист распечатывает отчет |
Сценарий распределения бюджетов предполагает учет данных по выделенным средствам, а также формирование отчётности в автоматическом режиме, в которой отображаются затраты средств в разрезе видов расходов и подразделений компании.
Таблица 19 – Описание действий пользователей для сценария «Настройка доступа»
Сценарий: определение уровня полномочий специалистов |
Номер: 5 |
Назначение: учёт полномочий специалистов |
Роль: Администратор |
Действия перед запуском сценария: запуск программы |
Описание потока событий: 1. Авторизация в системе, предоставление режимов, доступных для роли администратора. 2. Запуск режима таблицы управления доступом, система открывает форму данного справочника 3. Заполнение карточек доступа пользователей. 4. Система проверяет корректность ввода. 5. В случае отсутствия ошибок ввода система записывает информацию в таблицы БД 6. Система выдает сообщение о записи информации в таблицы управления доступом 7. Администратор закрывает режим работы со справочником |
На рис.13 показана диаграмма активностей для технологии распределения бюджетов между подразделениями. На рис.14 приведена диаграмма последовательности. Как показано на рис.14, последовательность экранных форм в технологии распределения бюджетов между подразделениями включает:
— открытие главной формы;
— открытие формы выбора проекта, в котором предполагается расчет расходов;
— ввод видов и объёмов расходов в соответствующие поля формы;
— запись внесенной информации.
Рисунок 13 – Диаграмма активностей для технологии распределения бюджетов между подразделениями
На рис.14 приведена диаграмма компонентов разрабатываемой системы.
Рисунок 14 – Диаграмма последовательности
Рисунок 15 – Диаграмма компонентов
Как показано на рис.15, компонентами разрабатываемой системы являются:
- модуль учета проектов, для которых проводится технологии распределения бюджетов между подразделениями;
- модуль ввода объемов расходов;
- модуль расчета.
На рис.16 приведена диаграмма кооперации.
Рисунок 16 – Диаграмма кооперации
На рис.17 приведена диаграмма развёртывания.
Рисунок 17 – Диаграмма развертывания
Как показано на рис.17, развертывание системы предполагает:
- установку серверной части;
- установку модуля администрирования;
- установку клиентской части в формате приложения.
Таблица разграничения доступа к основным режимам работы программы для различных категорий специалистов приведена ниже (таблица 20). Для специалистов возможен доступ либо в режиме просмотра (без доступа к изменению записей), доступа в режиме записи и редактирования, удаления записи, либо отсутствие доступа к соответствующему режиму. Предоставление доступа осуществляется на основании должностных инструкций сотрудников через согласование с администратором ресурса и руководством компании.
Таблица 20 — Таблица разграничения доступа к основным режимам работы программы
Программный модуль / категория специалиста | Сотрудник по работе с заявками | Администратор приложения | Начальник ООО (начальник отдела) |
Ведение картотеки специалистов | Просмотр | Добавление, изменение, удаление | Просмотр |
Ведение картотеки должностей | Просмотр | Добавление, изменение, удаление | Просмотр |
Учет проектов развития инфраструктуры СФР | Полный | Добавление, изменение, удаление | Полный |
Учет трудозатрат | Чтение | Добавление, изменение, удаление | Просмотр |
Учет материалов | Нет доступа | Добавление, изменение, удаление | Нет доступа |
Учет затрат машинного времени | Нет доступа | Добавление, изменение, удаление | Нет доступа |
Расчет затрат на реализацию проектов развития инфраструктуры СФР | Просмотр | Добавление, изменение, удаление | Просмотр |
Для настройки доступа к режимам работы системы предполагается использовать специализированный инструмент администратора, в котором проводится выбор режимов, доступных соответствующей роли пользователя и назначение пользователям списка ролей в соответствии с выполняемыми функциями.
2.3 Обоснование выбора средства разработки
Для обеспечения эффективности внедрения информационных систем в работу компании проводится моделирование бизнес-процессов соответствующего профиля, что позволяет выявлять проблемы в организации работы специалистов, провести реорганизацию бизнеса компании, внедрение новых технологий и аппаратных решений. Моделирование бизнес-процессов производится с использованием специализированных программных средств.
CASE-средство (Computer-Aided Software Engineering) – любое программное средство, посредством которого автоматизируются процессы жизненного цикла программных продуктов и имеющее графический инструментарий, позволяющий документировать информационные системы.
Проблема выбора наиболее подходящего CASE-средства для поставленных целей и задач является в настоящее время актуальной в связи с большим разнообразием и многочисленностью решений, предлагаемых разработчиками для реализации проектов автоматизации.
Далее проведен выбор среды автоматизации разработки приложения с учетом требований, соответствующих специфике Отделения социального Фонда России, что предполагает возможности программной реализации поставленных задач автоматизации распределения бюджетов между подразделениями, интеграции в ИС компании, возможности изменения функционала через настройку отчетности, реквизитов справочников и оперативных данных. Также среда разработки должна обеспечивать необходимый уровень безопасности и быстродействия, учитываются особенности использования лицензий на среду разработки [6].
Таблица 21 — Сравнительный анализ платформ, которые могут быть использованы для реализации задач распределения бюджетов между подразделениями
1С: Предприятие | MS Visual Studio | Py Charm | |
Возможности реализации поставленных задач автоматизации распределения бюджетов между подразделениями | Полная | Требуется дополнительная настройка | Требуется дополнительная настройка |
Наличие модулей настройки отчётных форм
| Полная | Требуется дополнительная настройка | Требуется дополнительная настройка |
Наличие системы настройки пользовательских полномочий | Полная (режим конфигуратора) | Требуется реализация на уровне приложения | Требуется реализация на уровне приложения
|
Наличие системы обслуживания файла данных | Полная | Требуется реализация на уровне приложения, либо на уровне СУБД | Требуется реализация на уровне приложения, либо на уровне СУБД |
Возможности настройки обмена данными | Полная | Частично | Частично |
Возможности работы с файлами | Реализовано | Реализовано | Реализовано |
Характеристики быстродействия | Оптимально | Приемлемо | Приемлемо |
Наличие лицензии | Лицензия приобретена | Наличие рисков | Наличие рисков |
По итогам проведенного анализа сред разработки была выбрана система «1С: Предприятие», позволяющая создавать приложения с возможностью настройки прав доступа, конструирования отчётных форм. Также в компании приобретены лицензии на данную платформу, используются смежные подсистемы, функционал которых использует указанную платформу, что позволяет проводить настройку обмена данными.
«Выбор CASE-средства в значительной степени определяется выбранным подходом к проектированию информационных систем. Важнейшими из подходов являются структурный (функциональный), объектно-ориентированный, также отдельно выделяется методология ARIS (Architecture of Integrated Information System)» [5].
«Сущность структурного подхода к созданию информационных систем заключается в ее разделении на группы автоматизируемых функций, что предполагает разбивку системы на функциональные подсистемы, которые далее разделяются на подфункции. Разделение проводится до тех пор, пока не будут получены этапы, описывающие неразделяемые функции» [10].
Сравнительный анализ CASE-средств. Проведем анализ функционала CASE-средств Ramus и ErWin Process Modeller.
- Основные возможности Ramus:
- создание графических моделей (поддерживаются нотации IDEF0 и DFD),
- работа с системами классификации и кодирования (в связи с моделями процессов),
- создание отчётов в разрезе моделей и систем классификации (в формате регламентов бизнес-процессов согласно должностным инструкциям и т.п.)
- Схожим интерфейсом с Ramus обладает CASЕ – средство ErWin Process Modeller. Основные возможности данного ПО: построение графических моделей бизнес-процессов в различных нотациях, построение дерева процессов, проведение оценки затрат. При этом поддерживается возможность построения организационных диаграмм, IDEF3-диаграмм.
- MS Visio
Данный инструмент является универсальным средством для работы с графическими объектами при построении моделей различного типа – от бизнес-процессов до сложных технологических схем. Построение диаграмм семейства SADT производится с использованием соответствующих шаблонов, которые поставляются вместе с установочным пакетом.
В системе присутствуют возможности использования рамок, в поля которых вводится общее описание модели, которую предполагается построить, присутствуют графические объекты, которые могут использоваться для разработки контекстных диаграмм и диаграмм декомпозиции. При этом отсутствует автоматизация построения диаграмм декомпозиции, пользователю необходимо самостоятельно настраивать информационные потоки, что может приводить к ошибкам при построении модели.
- draw.io. Данный инструмент является бесплатным онлайн сервисом, позволяющим проводить построение моделей бизнес-процессов без использования дополнительного инструментария. Графические примитивы могут не соответствовать специфике модели, отсутствует автоматизация отображения объектов и формирования диаграмм декомпозиции. При этом не требуется установка специального ПО.
- Business Studio
Данное программное средство обеспечивает возможности построения SADT-моделей в нотации IDEF0 с возможностью экспорта диаграмм в формат MS Visio.
Выводы по разделу
Разработка структуры данных информационной системы в рамках данной работы включает определение перечня сущностей информационной системы, набора необходимых атрибутов, разработку реляционной модели. В рамках моделирование структуры данных информационной системы распределения бюджетов в рамках реализации проектов развития инфраструктуры СФР определены сущности, установлены реляционные отношения, атрибуты и ограничения. Далее проведено определение сценариев использования системы, описаны роли пользователей, что включает сценарии, последовательности экранных форм, классы. Также проведено обоснование выбора платформы реализации системы, в наибольшей степени соответствующей специфике работы компании.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф