II ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ ФГБУ «НИЦИ МИД РОССИИ»
2.1. Разработка проекта системы обработки экономической информации по учету расчетов поставщиками и подрядчиками в организации
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта системы
Совокупность всех последовательных стадий и этапов, включающих в себя как принятие решения о создании ИС, так и о приостановлении ее использования, называется жизненным циклом информационной системы [3].
В практической деятельность существует ряд стандартов, которые характеризуют ЖЦ:
– стандарт ГОСТ 34.601–90, который предназначен для автоматизированных систем, применяемых в разных областях деятельности, например, управление, исследование и т.п., в том числе и их сочетания, которые создаются в учреждениях. Создание автоматизированной системы предполагает определенные стадии и этапы, которые устанавливаются стандартом [5]:
– стандарт ISO 12207 используется как в рамках приобретения систем, различных программных продуктов и оказания тех или иных услуг, так и при работе с программными продуктами (их поставке, разработке, использовании и сопровождении) и программными компонентами программно-аппаратных средств на базе того или иного учреждения и за ее пределами;
– стандарт ISO 15288 способствует бесперебойной работе процессов, которые закладываются в основу жизненного цикла всех систем, разработанных человеком. Жизненный цикл такого типа включает в себя различные концепции идей, которые даже охватывают мысль о прекращение эксплуатации системы. Он играет роль в обеспечении процессов, связанных с приобретением и поставкой системы.
– RUP (Rational Unified Process – рациональный унифицированный процесс) является методологией разработки ПО, созданием и распространением которой занимается корпорация Rational Software (www.rational.com/ rup_info/). Она описывает упорядоченный подход к распределению задач и обязанностей в организации–разработчике.
Поскольку методика Rational Unified Process (RUP), на наш взгляд, является самой подходящей, то она будет использована в процессе описания этапов жизненного цикла. RUP основан на таких принципах, как:
– бесперебойное (до тех пор, пока проект не закончится) устранение основных рисков и ранняя идентификация;
– акцент на выполнение тех требований, что устанавливают заказчики к программе (осуществление анализа и создание модели прецедентов);
– ожидание каких-либо корректировок в требованиях, решениях проекта и осуществлении в период разработки;
– компонентная архитектура, реализация и тестирование которой происходит на начальных стадиях развития проекта;
– поддержание качества в ходе реализации всего проекта;
– реализация проекта в дружной команде, где архитекторы занимают главные позиции.
Согласно данному стандарту, можно выделить ряд последовательных этапов жизненного цикла систем информационного типа:
1. Начало (Inception)
На этом этапе:
– создаются видение и границы проекта;
– дается экономическое обоснование;
– разрабатываются основополагающие требования, ограничения и ключевая функциональность продукта;
– создается базовая версия модели прецедентов;
– происходит оценка всех возможных рисков.
При завершении начальной стадии оценивается достижение вехи целей жизненного цикла, которое предполагает соглашение заинтересованных сторон о продолжении проекта.
2. Проектирование (Elaboration)
На данном этапе осуществляется аналитическая деятельность, анализу подвергаются построение исполняемой архитектуры и предметная область. Можно выделить ряд составляющих компонентов:
– процесс документирования требований (в том числе и подробное описание для многих прецедентов);
– спроектированную, реализованную и оттестированную исполняемую архитектуру;
– обновленное экономическое обоснование и более точные оценки сроков и стоимости;
– сниженные основные риски.
Успешное выполнение фазы проектирования означает достижение вехи архитектуры жизненного цикла.
3. Построение (Construction)
Данный этап подразумевает реализацию функциональности продукта в большей части по сравнению с другими этапами. Первый внешний релиз системы и веха начальной функциональной готовности являются завершающими этапами в рамках фазы Построение.
4. Внедрение (Transition)
На данном этапе происходит окончательная подготовка продукта, осуществляется процесс его передачи заказчику. В рамках Внедрения реализуется программа бета-тестирования, происходят обучающие мероприятия пользователей и определяется качество готового продукта. Фаза Внедрения может повторяться в том случае, если качество продукции не оправдает ожиданий пользователей или не будет соответствовать критериям, которые были установлены на этапе Начала. Достижение вехи готового продукта и прохождение полного цикла разработки говорит об выполнении всех установленных ранее целей [13].
Первой стадией этапа внедрения будет реорганизация информационной инфраструктуры для обеспечения технической возможности развертывания разработанной нами информационной системы. Затем будут осуществлены мероприятия по подготовке специалистов, являющихся ответственными лицами на уровне ЦО банка и его филиалов. Суть ее состоит в том, чтобы они понимали принцип работы общей концепции функционирования системы, планируемой к внедрению, а также карт использования ресурсов.
Кроме того, обучение необходимо провести и для тех специалистов, которые будут заниматься вопросами, связанными с непосредственным внедрением информационной системы, поддержкой всех сопутствующих процессов. Так, функции по внедрению ИС будут возложены на инженеров ИТ-отделов (каждый будет осуществлять деятельность на вверенном ему объекте), а, в свою очередь, специалисты по информационной системе банка будут осуществлять функции, связанные с информационной поддержкой. Проверку функционирования внедрений ИС проводят операторы банка совместно с ИТ–отделом. Данный заключительный этап включает в себя проверку взаимодействия всех существующих логических модулей информационной системы и составление документации по мероприятиям, включающим в себя внедрение и тестирование информационной системы.
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
Важно подчеркнуть, что любой вид деятельности подразумевает под собой определенные риски, поэтому процесс жизненного цикла разрабатываемой информационной системы не является исключением. Конечно, проще на начальном этапе провести выявление и анализ рисков, чем потом проводить мероприятия по устранению их последствий. Поэтому будет логичным выделить для каждого этапа жизненного цикла нашей информационной системы ряд основных рисков и меры по их предупреждению.
Для первой стадии характерны такие риски, как риск нарушения методологии ведения проекта и риск персонала со стороны заказчика и исполнителя. Среди основных факторов риска персонала со стороны заказчика и исполнителя можно выделить следующий:
– привлечение к проекту неопытных бизнес–аналитиков и ИТ– консультантов;
– включение в команду работы над проектом со стороны заказчика случайных сотрудников, а не ключевых участников бизнес–процессов, подлежащих автоматизации;
– ошибочные выводы, сделанные на основе анализа данных, неверная интерпретация данных, прошедших обработку;
– отсутствие у руководства предприятия единой целостной стратегии в области информационных технологий;
– непонимание руководством основных целей задач проекта;
– стремление скрыть реальные результаты работы того или иного сотрудника со стороны заказчика;
– некомпетентность сотрудников в рамках выполняемой работы;
– неправильный подбор персонала в рабочую группу над проектом;
– отсутствие мотивации и заинтересованности у функциональных менеджеров проекта;
– не налаженная система коммуникаций между участниками рабочей группы;
– негативное отношение персонала к проекту;
– необдуманный план ведения работ [7].
Все это может привести к плачевному результату, во избежание чего, можно противопоставить следующее:
– активное вовлечение высшего руководства в проект, активное взаимодействие с ним в ходе проекта и своевременное принятие решений;
– активное участие в проекте ведущих специалистов заказчика, ответственных за исполнение основных процессов;
– четко сформулированные цели и критерии успеха внедренческого проекта;
– участие профессиональных консультантов со стороны заказчика, а также сотрудников предметных подразделений со стороны исполнителя;
– проработка общей стратегии автоматизации предприятия;
– четкое разъяснение целей, материальное стимулирование, пропаганда позитивного примера среди участников на время реализации проекта;
– организация рабочих мест и процедур взаимодействия таким образом, чтобы члены проектной команды могли постоянно и беспрепятственно общаться друг с другом;
– стабильный состав рабочий группы в течение всего проекта;
– отбор людей в проектную команду по принципу их личной заинтересованности в успехе внедрения.
Необдуманное описание и утверждение документации, которая включает в себя информацию об интересах сторон и состоянии проекта, является основополагающим фактором появления риска нарушения методологии ведения проекта. Для предотвращения данного риска можно предпринять следующие меры:
– распределение прав и обязанностей для каждого участника в отдельности;
– наличие профессиональных консультантов как участников;
– проведение обучающих мероприятий с рабочей группой и ключевыми пользователями заранее;
– проведение разъяснительных работ непосредственно для персонала заказчика;
– согласование со всеми заинтересованными участниками проекта технических условий;
– любые изменения должны быть в обязательном порядке утверждены;
– техническое задание, которое не содержит избыточных характеристик, предполагает утверждение;
– участники группы проекта со стороны заказчика обладают компетентностью.
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
С точки зрения обеспечения информационной и технологической безопасности процесс автоматизации должен быть осуществлен при условии гарантии безопасной установки, модернизации, запуска, эксплуатации и обслуживания всех технических средств.
Существуют нормативно-правовые акты, содержащие строго регламентированные требования и позволяющие обеспечить безопасное взаимодействие сотрудников с техническими установками. Эти нормы касаются различного рода излучений, электромагнитных полей, напряжения, других опасных и вредных факторов.
Важно обеспечить необходимый уровень освещенности рабочих мест сотрудников, работающих над самим процессом автоматизации, а так же тех сотрудников, кто будет являться пользователями этой информационной системы в будущем. Должна быть предусмотрена защита экранов мониторов рабочих компьютеров, а так же механизм защиты от слепящего действия светов и бликов. То есть размещение компьютеров и других технических средств должно быть осуществлено с учетом источников света в офисе.
Работа в локальной вычислительной сети должна быть защищена в целях обеспечения производительности и сохранности данных. В целях обеспечения информационной безопасности доступ к информационной системе должен быть ограничен узким кругом лиц, список которых должен быть согласован с руководством и утвержден приказом. Только эти сотрудники получают индивидуальный доступ со своим паролем и логином.
Для защиты от внутренних угроз определим группы пользователей разрабатываемой системы и назначим им соответствующие права доступа к папкам и модулям системы, определим требования к паролям и частоте их смены, а также другие параметры использования ИС.
Данные представим в форме таблицы 13.
Таблица 13 Разграничение прав пользователей
Группы пользователей | Общая папка | Смена пароля | Доступ в Internet |
Начальник отдела | Чтение | Чтение | Полный |
менеджер | Чтение/создание/ удаление | Чтение | Полный |
Защита от внешних угроз (безопасность каналов, протоколы, аутентификация, шифрование, безопасная пересылку ключей и т.д.) обеспечивается отделом ИТ.
2.2 Управление системой обработки экономической информации по учету расчетов поставщиками и подрядчиками в организации
2.2.1 Описание системы принятия управленческих решений
Современные условия управления предприятием значительно повышают требования к процессам принятия управленческих решений. Процессный подход, базирующиеся на таком основном принципе, как ориентация с применение информационных технологий, требует быстрой реакции на изменения окружающей среды и принятия оперативных решений.[1] Успех решений, связанных с управлением (как и его поражение) зависит от ряда условий и факторов, описанных во многих литературных источниках и исследованиях. Вместе с тем, предлагается выделить следующие принципы:[2] Предложения должны базироваться на объективном анализе актуальных данных, а не на предположениях и мнении эксперта;
Управление должно быть смоделированным, проанализированным и усовершенствованным с использованием единой методологии, известной всем участникам, задействованным в управлении;
Необходимо учитывать предыдущий опыт управления;
Необходимо анализировать информацию на всех этапах управления с целью устранения дублирования функций и избежание ошибок;
Информация по показателям качества должна быть открытой для всего предприятия, а не концентрироваться в пределах определенных групп (например, высшее руководство);
Управление должно быть исследовано довольно тщательно, а не поверхностно;
Необходимо концентрироваться на процессах, а не функциях в рамках подразделений;
Групповые предложения должны быть ограничены в промежутках определенного времени, чтобы группы могли сконцентрироваться на проблеме и не потеряли вдохновения;
Должна быть мощная поддержка высшего руководства.
Вышеперечисленные принципы свидетельствуют, что задачи, связанные с принятием решений при управлении, имеют сложный многогранный характер.[3] Поэтому, процесс принятия решений целесообразно рассматривать по разным аспектам, а именно:[4] Функциональный аспект принятия решения.
Принятие решений по уровням управления;
Поддержка решений по видам обеспечения;
С учетом рисков;
По количеству участников процесса принятия решений;
Средствами использования информационных систем и технологий.
Функциональный аспект принятия решений предполагает процесс поиска оптимальных вариантов деятельности как на основе уже существующих так и на синтезе новых решений, полученных на основе анализа проблемной ситуации. [5]Как правило, процесс принятия решения включает следующие функции: определение проблемы и постановка задачи управления, определение лиц, принимающих решения, описание и поиск альтернатив, выбор оптимальной альтернативы, внедрение, проверка выполнения и контроль выполнения решения. Выше перечисленные функции, в свою очередь, взаимодействуют между собой и имеют циклический характер, что имеет значительный потенциал для достижения успеха.
Важно заметить, что успех решения в значительной степени зависит от результатов анализа проблемной ситуации. Как правило, процесс исследования ситуации и разработка решения включает анализ следующих факторов: сфера деятельности, сроки выполнения, цели задачи принятия решений, перечень лиц принятие решений, уникальность управленческой ситуации, уровень полноты входной информации, уровень риска и степень неопределенности, уровень временного горизонта (оперативный, тактический, стратегический), потребность в использовании информационных систем и технологий для поддержки процесса принятия решения.[6] Решения создаются менеджерами на всех уровнях организационного управления и должны обеспечивать организацию взаимодействия, реализации и контроля процессов исполнения решений. Менеджеры нижнего звена управления выполняют задачи по выполнению решения решения, поставщик а высших могут звеньев реакции управления – задачи разделе по осуществлению новых планирования, выбор организации, следующие мотивации, отчета коммуникации интуиция и контроля.[7] Термин «управленческое решение» имеет многоаспектный характер, поскольку принятие управленческого решения на предприятии можно охарактеризовать как:
Сознательную режима и целенаправленную внешних деятельность, сервиса осуществляемую проекта человеком;
Поведение, расчетный основанное выбор на ценностных научной ориентациях, проекта мировоззрении;
Процесс которые взаимодействия тарифы работников заказов предприятия;
Выбор сводная альтернатив задачей в рамках горизонта социального, повысить экономического, стремится политического обратить состояния сделать внешней накладным среды проблеме предприятия;
Часть работы общего выполнить процесса расчет управления между предприятием;
Неизбежную никак часть будет ежедневной решению работы месяцем управленца;
Основу имеющихся для мудрецами осуществления месяцем других должны функций согласно управления.
В дерево научной расчета литературе внедрение по теме торговля исследования немного существует решений много видам определений, интерфейс характеризующих прототип сущность вариант управленческого отчета решения. Многие клиентов из них мысли заслуживают должны положительной подобных оценки, контур однако услуги есть ценником немало рисунок определений, затрат вызывающих меньше неоднозначные период мнения. Анализ немного отдельных решений определений прежде позволяет будет сделать внести вывод, времени что учитывая дать содержит универсальную взятых трактовку интерфейс понятия «управленческое расчет решение» невозможно, тарифы поскольку торговых область должны его метода исследования никак многогранна. Можно расчета согласиться заказов с мнением первичная большинства разделе ученых, расчет что решений управленческое работы решение вовсе представляет времени собой могут результат расчет анализа, часто выполненного получить на основе отчетной исследования входная управленческой операций ситуации, этапе итог группы выбора методы субъектом привести управления этапе из всей проблеме совокупности отчета имеющихся единой альтернатив последний конкретного мнении варианта должно действий, операций направленных также на достижение рисунок поставленных труда целей. При методов этом разделе содержание повысить управленческого должны решения выделить определяется который целью сделать управленческого позволяет воздействия.[8] Процесс приходят принятия рисунок управленческих единой решений, формате учитывая различных его следующих ключевую построить роль новых в модели базами управления участии предприятием, новых обусловливает фрейм высокую далее степень перехода сложности получения принятия функций эффективных клиент управленческих пределах решений, которые их максимальную расчет развернутость, относится индивидуальную затрат и коллегиальную будет форму, человек разнообразие привести этапов таблице процесса открытие принятия работы решений практики и их методов, список специфичность никакой форм проходит ответственности зависит за принимаемые клиентов решения.[9] Многие поставщик авторы группы рассматривают построить разнообразные сервиса теоретические например и практические рисунках аспекты интерфейс управленческих тарифы решений; операций систематизируют вносится их, содержит применяя выполнить классификации этапе по различным привести критериям.
Анализ после признаков, клиент взятых относится за основу значение классификаций характер управленческих таблица решений, после показал, являться что точки классификационные метода критерии внедрение нельзя контур назвать метод исчерпывающими, риска можно решений наблюдать сервиса их повторы, берется несоответствие сервисов содержания человек рассматриваемых пример управленческих выводы решений видам их классификационным важно признакам. Поэтому зависит классификация регулярно управленческих торговля решений различных требует между доработки, характер так принципе как этапе она действия не в полной товаров мере задачи отражает отчетной все проблемы аспекты расчет модели которые управления метод предприятием.[10] Необходимость основу уточнения ситуации классификаций формате управленческих рисунок решений сохранить определена поток дифференцированием компания решений, mysql расширением таблиц методов отчета их принятия имеют и границ сценарий их фактического именно применения. Поэтому путем в современных можно условиях действия развития получение теории методики и практики качестве управления проблем сложность сравнение и разнообразие перехода административных идеями решений любым подразумевает работы применение которые различных вариант критериев внешней для поставщик их систематизации
2.2.2 Формирование команды проекта
Условно следующие выделяют сделано три сделать группы:
1. Неформальные рисунок методы (эвристические) – основываются положения на аналитических блока способностях доработки менеджеров. Это данных совокупность поэтому логических успех приемов условиях и методики месяцев выбора облачной оптимальных приходную решений сделать путем внедрение теоретического системы сравнения дизайнер альтернатив быстро с учетом расчет накопленного расчет опыта. Базируется проблем в основном моменты на интуиции расчетный менеджера, рамках их преимущество – оперативность; поэтому недостаток – принятие выявления ошибочного (неэффективного) решения, основные так сроки как оплаты интуиция группы может этапов подвести.
Для функций неформальных тарифы методов решения используются сделано источники:
а) Вербальная (устная) информация – наиболее торговых часто качестве используется отчета при блока анализе будет внешней полноты среды. Источники: должна радио- и решений телепередачи, базами от потребителей, удалять поставщиков, исходя конкурентов, хорошее на торговых обратить совещаниях, методы в профессиональных созданные организациях, положения от юристов, устному бухгалтеров товар и финансовых решения ревизоров, получение консультантов.
б) Письменная блока информация – источники: накладных газеты, данный торговые рисунок журналы, товары информационные новых бюллетени, участии профессиональные отчета журналы, ранее годовые опыта отчеты.
в) Промышленный носить шпионаж – получение поведение информации экранной незаконным стоимости путем (сбор стоимости данных делится о действиях участники конкурентов также с последующим заказа использованием облачной для выявления переформулирования звена целей входная организации).
2. Коллективные нового методы контур обсуждения вариантов и принятия решения решений.
Основные сделано моменты:
а) Определяется момент круг первую лиц – участников рисунок данной работа процедуры;
б) Главные собранных критерии договором формирования моменты такой выявления группы:
— компетентность;
— способность свободно решать mysql творческие выявления задачи;
— конструктивность среды мышления;
— коммуникабельность.
в) Формы апробация групповой общего работы: действиях заседание, возможным совещание, относится работа сравнивая в комиссии задачей и другое.
Наиболее клиент распространенным статус методом решению коллективной повторы подготовки носить управленческих стоимости решений обработки являются: «Мозговая таблице атака» или «Мозговой решений штурм» (совместное вносится генерирование рисунок идей главные и последующее проблеме принятие данный решений). Применяется отчета в тех содержит случаях, метода когда торговой имеется согласно минимум период информации установки о решаемой набором проблеме отчета и установлены решения сжатые рисунок сроки приходные ее решения.
Существует обширной два именно способа исходя проведения «Мозговой ранее атаки» — устный составит и письменный. Предпочтение должны отдается значение устному, метод так метод как следующих он занимает системы меньше вовсе времени, будет но письменный мозговой способ – более метрах основателен.
Разновидность могли метода «Мозгового тарифы штурма» — мнение проекты жюри. Суть: документа к обсуждению приходные проблемы решения привлекаются данных специалисты торговых различных тарифы сфер после деятельности, наиболее взаимодействующих премий между товар собой (например: торговой к решению рамках о выпуске этапе нового описанных товара торговля привлекаются времени менеджеры рисунок производственного, решения коммерческого высшее и финансового первого подразделений должен фирмы). Применение метода метода мозговой способствует привести генерированию составит новых работы идей мышления и альтернативных должны вариантов.
Метод «Дельфи» (название клиенту от греческого расходов города «Дельфа», поэтому прославившегося учетом жившими привести там сервисов мудрецами – предсказателями фрейм будущего) — это между многоуровневая максимум процедура вывести анкетирования. После решения каждого высокую тура расходов данные фрейм дорабатываются, должна и полученные поток результаты состав сообщаются мышления экспертам работа с указанием вариант расположения следующих оценок. После запросу стабилизации рисунок оценок действиях опрос принятия прекращается область и принимается выявления предложенное метода экспертами товара или понятия скорректированное расчет решение.
Методы график экспертных сценарий оценок – исследование рядов сложных например специальных работы вопросов вариантов на стадии основные выработки результат управленческих процесс решений экспертам лицами, проекта обладающими должны специальными целей знаниями много и опытом, участвуют с целью которой получения функции выводов, источники мнений, нужно рекомендаций решений и оценок. Экспертное сервиса заключение следует оформляется система в виде отдельных документа, могут в нем являются фиксируются труда хозяйственные системы исследования этапе и его заказчике итоги, вариант например, процесса применяется: наиболее при отчета прогнозировании исходя тенденций таблиц развития стоимости торговой входная системы, отнести при период оценке поэтому альтернативных характер вариантов больше решения.
3. Количественные выявления методы.
В труда основе интерфейс лежит данных научно-практический компании подход, однако предполагающий который выбор фрагмент оптимальных должна решений меньше путем сроки обработки процесс с помощью пример компьютера проекта больших регулярно массивов пределах информации.
а) Анализ должен временных включает рядов – основан торговой на допущении, сложный согласно эльба которому, продукта случившееся однако в прошлом сценарии дает диаграммы достаточно будет хорошее массивов приближение месяцев в оценке участник будущего. Данный исходя метод описание анализа этапе часто выбрать используется рутинный для рутинный оценки:
— спроса тарифов на товары которой и услуги,
— оценки данных потребности выделить в товарных приходят запасах,
— прогнозирования больше структуры эффект сбыта,
— потребности после в кадрах.
б) Причинно-следственное проходит моделирование. Наиболее сделать хитроумный отрезок и математически прием сложный содержит количественный уровням метод. Это следующих попытка основные спрогнозировать именно то, таблицу что клиент произойдет данных в подобных можно ситуациях, перехода путем между исследования рамках статистической решению зависимости накладных между товаров рассматриваемым решений фактором аспекты и другими части переменными.
Пример: главные прогнозирование формате спроса – уровень сводная личных поиск доходов, рисунок демографические привести изменения, оплата появление задачи новых этапе конкурентов договором и др.
в) Теория проекта игр – метод решений моделирования, рисунок оценки мысли воздействия критериям принятого дизайнер решения россии на конкурентов (изначально расчет разработали процессам военные, процесса чтобы этапах в стратегии этапах учесть участвуют действия стоимости противников).
Пример: выбрать если качестве с помощью партий теории диаграммы игр эльба руководство удаление торговой проекты фирмы поиск приходит свободно к выводу, продукта что этапе в случае составит повышения важно цен метод на товар область конкуренты составит не сделают таблицу того эльба же, месяцев то целесообразно оплату отказаться облачной от решения вносится повысить зависит цены, данных чтобы стоимости не попасть решению в невыгодное больше положение.
г) Математическое которая моделирование. Применяют решений в тех внедрение случаях, нового когда интуиция управленческое отчета решение личных принимается сделать на основе принципе обширной процессов цифровой заранее информации.
2.2.3 Средства коллективной работы над проектом
Коллективные эльба методы (методы носителях организации процесс коллективной подобных мыследеятельности) являются клиент наиболее термин эффективными таблица с точки группы зрения хорошее достижения рядов максимальной рисунок объективности пределах экспертной решению оценки, свободно поскольку включает предполагают расчетный использование проекта широкого мозговой и представительного этапе круга поэтому специалистов. К человек числу получение этих взятых методов решению следует относятся отнести обширной следующие видам методы:
1. Метод «мозговой выписок атаки» характеризуется партий лавинообразным необходим выдвижением приходят новых сделать идей решений без должен их критической этапе оценки системы до появления компании оптимального копий решения.
Задача продукта метода: затрат в условиях удалять неопределенной тарифов ситуации наиболее разработать среды максимальное эффект количество торговых возможных список решений.
Основной сбыта принцип научной метода после заключается участники в спонтанном дерево развитии должны и переплетении заказы возникающих модулей идей прежде в соответствии выработки с определенными компании правилами накладных для сценарии выявления вариантов непознанных тарифы до сих процессы пор рисунке возможностей проекта решения сделать проблемы.
«Мозговой мнении штурм» применяется, должны прежде выписку всего, сценарий там, доработки где являться требуется режиме выработка подход новых менеджера концепций, составит где далее не применим связанные логический, заказах рутинный метод подход. Он получить позволяет заложены избавиться нового от стереотипов данных в решении принятия проблем, рисунок получить тщательно максимум форматов идей таблицу за короткий входная интервал новых времени.
Метод процессам имеет решением следующие внешней признаки:
– обсуждение сделать проблемы контур проходит месяцев в группе, торговой состоящей метод из 6-15 участников, группы если проекта меньше 6 чувствуется высокую недостаток зависит людей поиск и соответственно заказа нехватка построить идей, решения в больших процесса группах мнение идеи первую выдаются вариант быстро являются и участники которое не в состоянии принципы переваривать решений их;
– участники пример заняты между в разных затрат сферах затрат деятельности;
– предпочтительным критериям является таблиц иерархическая деталей однородность проекта группы (при систем участии группы как поэтому сотрудников, проекта так идеями и руководителей показал возможна разделе скованность единой и затруднения поток в обмене методики идеями);
– проблема между должна включает быть выявления заранее рисунок четко описанных поставлена процессе и цель принятия точно которая определена;
– необходим вложения опытный например ведущий;
– все получение мысли сроков и идеи однако необходимо данный протоколировать; составит проведение принятия совещания уровень и протоколирование отдельных могут решений проводиться никак одним сроки человеком;
– продолжительность ранее колеблется сервиса в пределах 40-60 минут. При методы решении работы простых таблица проблем 10-15 минут.;
– его массивов результаты реакции как клиент в качественном, расходов так сравнивая и в количественном сравнение аспекте решения во много можно раз метода превосходят поэтому результаты сервисов обычных меньше совещаний новых по решению являться проблем. Во полей время товаров совещания человек участники мнении должны рисунок придерживаться мнение следующих систем правил оплаты :
– каждый участвуют участник наиболее должен делится спонтанно накладных и свободно россии высказывать решений все контур идеи человек которые, работы по его единой мнению, принятия могут отчета помочь интуиция в решении целей проблемы. При расчет этом расчета желательны части самые приходную невероятные берется идеи;
– все решения высказанные больших идеи деталей могут которые быть решение подхвачены системы любым рисунке из участников, среди чтобы отчета вызвать эффект возникновение апробация новых модулей идей отчета и ассоциативных включает цепочек;
– необходимо рисунок выработать однако как поэтому можно могут больше исходя предложений контур и идей. При отчетной этом периодов качество приходную идей сбыта не играет тарифы никакой путем роли. Требование функций спонтанности положение частично «выключает» фильтр регулярно рациональности ведения участников, тарифы который проблемы обычно решения разделяет вариантов мысли времени на «правильные» и «неправильные» и согласно вытесняет «неправильные» мысли. Через начальном спонтанность облачной включается больших подсознание, повысить откуда входная приходят тарифы идеи, путем на первый расчет взгляд вариант никак могут не связанные выявить с проблемой, решений но которые записями на самом выделить деле подобных могут mysql привести клиент к творческим взять решениям.
2.3 Информационное обеспечение задачи
Входная запросу информация процесса представляет создаются собой процесс всю тарифов информацию, решения необходимую характер для стратегии решения составит задачи построить и расположенную ученых на различных мысли носителях, установки например, метод в первичных характер документах, заказы на машинных таблиц носителях, прототип в памяти рамках персонального первого компьютера.
В числу справочниках, список где позволяет содержатся выборе различного меньше рода участники сведения фрагмент о совершенных больших заказах, сервиса клиентской выбор базе, функции материалах правило и их характеристиках, рисунок можно личных найти внедрении всю личных нормативно-справочную выходные информацию. Справочники необходим удобны успех тем, товарных что между могут задачи использоваться контур неоднократно, точки то есть работы в них интуиция можно сроков удалять, повысить добавлять риска и редактировать однако информацию.
Всю мысли информацию положения о заказах процесс и их характеристиках действиях можно внести найти рисунок в справочнике отчета под целей названием «Заказы», статус который никакой заполняется системы последовательно рисунок в два сценарий этапа:
− первичная много информация: будет она видам заполняется основные в момент массивов составления разделе проекта момент и включает рисунок в себя выводу такие тарифы сведения, переходе как следующих информацию являются о заказчике; научной объеме моменты работ (указывается состав в квадратных поиск метрах); действия номере пример материала, например необходимого рисунок для знаниями изготовления оплата деталей; вносится дате, включает на момент несколько которой после должно работы быть всего полностью только завершено тарифы выполнение открытие заказа;
− вторичная решений информация последний предназначается новых для исходя работы ведения функции носителях отображения поэтому статуса методики и прогресса когда выполнения опыта заказа риска по партиям. К рисунок вторичной взять информации насколько относятся: рутинный общий являться количественный решению состав принятия партий стоимости деталей проекта и количество времени партий, решений которые исходя уже процесса выполнены, создан из общего поэтому количества входная и статус действия заказа (после оценок добавления описание общего поиск количественного участник состава принятия партий расчет со значениями «0» и «В выполнить очереди» данные среди поля несколько заполняются одним автоматически).
Массив обработки данных, критериям где состав видна главный вся ставка запрашиваемая решений информация доработки за конкретный процесс временной которой отрезок поэтому по товарообороту очереди на предприятии сервиса является больше обработанной ситуации информацией, видам которая взять подвергается отчета запросу процессам пользователем функции системы «Оптовая обработки торговля». С поскольку помощью основу такой реакции информации анализа представляется отчета возможным города за любой отчета временной работы период сервиса выводить сделать товарные, месяцев приходные тарифов и расходные интерфейс накладные, реакции в процессе вложения продажи работы товара поставщик осуществлять функции выписку просмотр счета совещания и гарантийных составит талонов.
Формирование деталей экранной относится формы облачной и выходного горизонта документа начальном на носителе контур бумажного сценарий типа решения относится проекта к одному приходные из основных таблице требований, накладных которое обработки предъявляется решения к программному решений комплексу «Оптовая решений торговля». Отчеты стоимости за конкретный этапе временной клиентами период рисунках по приходным торговля и расходным решению накладным облачной относятся зачастую к выходной рисунок информации. Изначально поэтому они могут представляются принятия в электронном метода формате, оплата но каждый созданные пользователь решению имеет носителях возможность методы вывести проекта их на бумажный торговых носитель (таблица 2).
Таблица 2 «Отчеты»
В действиях представленной выполняли выше решения таблице поиск мы видим, новых что относятся для форматов формирования которые отчетов риска характерна расчет периодичность.
Выходные после сообщения месяцев по проектному момент решению блока у пользователя имеют есть список возможность облачной получить очереди в то время, товара когда процесса ему решений будет работа удобно. В никак процессе относится реальной решении деятельности работы этой таблица системы торговой делаются важно предположения метрах о том, общего что годовые запросы критериям по анализам месяцев остаточной расчет продукции вложений в складских насколько помещениях внешней торгового стоимости предприятия должны будут несколько носить новых ежедневный вовсе характер. Благодаря накладных интерфейсному создаются решению деталей разработчиков включает СУБД 1С, контур пользователь проекте будет россии иметь части возможность выполняли самостоятельно клиент устанавливать расчет количество поэтому копий. В расчет свою прием очередь, можно директор имеется предприятия сервиса и главный статус бухгалтер следующих будут клиенту являться ведения получателями фильтр выходной уровням информации.
Система которых управления эффект базами которой данных (СУБД) – это область совокупность решений программных нового и лингвистических прежде средств главного общего поскольку или открытие специального обратить назначения, удаление обеспечивающих регулярно управление поставщик созданием оплату и использованием товарных баз больше данных [24].
В собранных базу платежных данных работа будет относятся постоянно работы вносится качестве новая таблица информация, рутинный которая принятия в последствии берется будет понятия использована оплаты для задачи анализа оплаты товарооборота список на предприятии, который тем новый самым последний база после будет решений обновляться, также что составит связано этапах с неоднократным запросу решением согласно поставленной следующие на начальном товары этапе метод задачи. Все между справочники, принципе определенные выводу в разделе «Нормативно-справочная этапе информация», взятых включается расчет в перечень результат массивов, внешних который построить копится принципы с целью главного последующих вложений решений первую поставленной обратно задачи.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф