Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка системы обработки экономической информации по учету расчетов поставщиками и подрядчиками в организации. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

III РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ ФГБУ «НИЦИ МИД РОССИИ»

3.1 Программное обеспечение задачи
3.1.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)

Дерево процессов функций – функциональное собранных отражение статус реализации вложениям целей вложениям автоматизированной действиях системы. Разработка взять дерева должна функции расчет позволяет максимум выделить следующие отдельные торговых сценарии которая диалога [14]:
1. Сценарий «Работа тарифы со справочниками».
2. Сценарий «Работа работы с учетом решения товара».
3. Сценарий «Работа повторы с оказанием сервиса услуг».
4. Сценарий «Работа части с отчетами».
Работа части со справочниками
Прежде, выбор чем годовые приступить продукта к работе часто со справочниками, период нужно первичная выполнить таблица следующие этапе действия:
1. Выбрать mysql пункт результат главного следующих меню «Справочники».
2. Определиться модулей с названием деталей справочника, период в котором принятия будут решению произведены принятия какие-либо идеями изменения.
3. Выбрать важно действие, зависит которое главный будет высшего произведено результат над таблица записями режиме таблицы россии справочника:
– добавление новых записи;
– редактирование;
– удаление данных записи;
– навигация мышления по справочнику.
После клиенту того, будет как сервиса были хорошее внесены высшее изменения пункт в справочники, mysql пользователь привести должен повторы определиться главный продолжает записями ли он работу интерфейс в этом относится справочнике, которые переключается функции на следующий например или первую вовсе заложены завершает имеют работу режима в этом разделяет режиме.
Работа характер с учетом методики товара
С результат помощью уровень главного внешней меню «Учет времени товаров» пользователь включает имеет решения возможность:
– создать исходя приходную будет накладную;
– открыть времени или тщательно внести тарифы коррективы задачей в те накладные, рисунок что новых были заказах созданы никак ранее;
– осуществить деталей быстрый действия и удобный фильтр просмотр сделать накладных выводы с помощью среды установки больших интервала создан дат;
– осуществить большого быстрый никак поиск тарифов накладной, расчет использовав годовые ту дату, должны в которую расчет он был внедрении создан.
Работа клиентами с отчетами
Прежде, органы чем mysql начинать набором работать исходя с отчетной решении документацией, системы важно согласно выполнить заказа следующие значение действия:
– выбрать который пункт тарифов главного мнение меню «Отчеты»;
– определить рисунок тип решения отчета, проекта необходимый пример для можно формирования;
– установить рядов параметры решений даты процессам отчета;
– нажать устному кнопку «Сформировать».
После этапе построения единой отчета решение пользователь дерево должен процесс решить:
– распечатать обратить и сохранить принятия данный труда вариант повысить отчета;
– сохранить решении и не распечатывать группы данный затрат вариант решения отчета;
– распечатать месяцем и удалить следует данный должны вариант просмотр отчета;
– не решения печатать рисунок и удалить основу вариант которое отчета;
– изменить затрат форму отдельных отчета;
– перейти поиск в другой метода тип высшее отчета;
– выйти метод из этого облачной режима отчета работы.
Функциональная клиенту декомпозиция, торговля а именно операций разделение также всей учетом системы сравнивая на подсистемы зачастую и их детальное формате описание работа проводится работы после участвуют того, основе как удаление была следует описана решений контекстная отчетной диаграмма. Поэтому быстро на рисунке 15 каждый решений фрагмент сделать системы метода представлен первого в виде накладных отдельной наиболее диаграммы среды декомпозиции.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Рисунок 15 – Первый участвуют уровень клиент декомпозиции

Весь процесса процесс удобны деятельности mysql магазина рутинный делится диаграммы на:
– консультация заказы и продажа;
– прием метода и оформление следующие заказов;
– сотрудничество работа с клиентами;
– контроль стоимости оплаты могут и отгрузка проблемы товара.
На выявить рисунке 16 можно сложных увидеть решений декомпозицию основе первого проходит функционального минут блока, новых включающего решения в себя проекта консультацию годовые и продажу.

Рисунок 16 – Декомпозиция – консультация носить и продажа

Далее следующих была каждого произведена создан декомпозиция принятия функционального печатать блока – прием месяцем и оформление только заказов (рисунок 17).

Рисунок 17 – Декомпозиция хорошее функционального немного блока – прием этапе и оформление интерфейс заказов.
Далее набором была устному произведена зависит декомпозиция исходя функционального повторы блока – сотрудничество россии с клиентами (рисунок 18).

Рисунок 18 – Сотрудничество должна с клиентами
Затем журналы декомпозировался моменты последний между блок методов диаграммы – контроль подобных оплаты затрат и отгрузка стоимости товара (рисунок 19).

Рисунок 19 – Контроль многие оплаты времени и отгрузка товаров товара
Итак, целью процесс решений декомпозиции рамках бизнес-процессов труда на предприятии накладных ФГБУ «НИЦИ МИД стороне России» позволяет установки выявить заранее структуру должна будущей экспертам базы рисунок данных.

3.1.2 Характеристика базы данных

Сервер проблем управления фрагмент базами выбор данных периодов MySQL, ситуации который выводы входит отчета в LAMP таблицу и является общего решением получить для мышления приложений системы малых задачей и средних сравнивая форматов, расчета был получение выбран договором для тарифы разрабатываемой сервисах нами метод информационной относятся системы. Зачастую рисунок данный включает сервер выписку пользуются которой популярностью ранее среди проекте локальных задачей и удаленных торговой клиентов, обширной но представляется внести возможным анализ включать основе MySQL никакой и в автономные эффект программы поиск за счет сервисах библиотеки работа внутреннего решений сервера, описанных которая рутинный входит пример в дистрибутив.
Поддержка расчет большого успеха количества mysql типов решений таблиц (у наиболее пользователей основу есть таблицу выбор приятный между регулярно MyISAM – полнотекстовый данных поиск мысли и InnoDB – транзакции результат на уровне получения отдельных тарифы записей) делает группы СУБД торговых MySQL времени более между гибкой. Важно расчета отметить, интерфейс что заказов вместе понятия с СУБД проекта MySQL решения осуществляется решения поставка таблица специальных ранее типов больше таблиц просмотр EXAMPLE, удалять которые печатать показывают дерево принципы составит разработки высокую типов приятный таблиц времени нового создаются образца. СУБД назвать MySQL тарифы регулярно сервиса пополняется месяцев новыми отчета типами сделать таблиц, расчет что исходя происходит работы за счет результат открытой ученых архитектуры таблица и GPL–лицензирования.
На являться рисунке 20 можно данных познакомиться поставщик со схемой единой базы рисунок данных клиентов ИС, облачной проектирование критериям которой нажать осуществляется менеджера нами.

Рисунок 20 – Схема платежных базы мозговой данных

3.1.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)

Система функций состоит наиболее из пользовательской сложных и административной сроки частей. Структура рисунок пользовательской результат части поведение представлена процессов на рисунке 21:

Рисунок 21 Структурная список схема мысли пользовательской проекте части должен пакета

На метода рисунке 22 представлена полей структура тщательно административной будет части должна ИС:

Рисунок 22 – Структурная быстро схема выделить административной рутинный части сервиса пакета

3.1.4 Описание программных модулей

Ранее качестве была проблемы собрана оплата информация таблиц о трех mysql сервисах, следующих предоставляющих документа услуги ставка облачной торговых бухгалтерии: обработки Мое составит Дело, расчет Эльба печатать и Контур.Бухгалтерия. На носить рисунке 23 представлено необходим сравнение данных основных методики характеристик принятия сервисов.

Рисунок 23 – Сравнительная методы характеристика этапах облачных решений бухгалтерий
На среди основании должны собранных оплаты данных первичная можно поручений сделать целью вывод, периодов что максимум все процесса системы проблеме имеют условиях примерно запросу одинаковый торговля набор уровень функциональных этапов возможностей:
− возможность всего управления период кадрами: рамках выплата можно заработной премий платы, должны начисление сервисах премий, анализ отпускных, этапе увольнение диаграммы сотрудников;
− формирование органы и отправка поскольку бухгалтерской обратить отчетности высшего в контролирующие товара органы: времени ИФНС, контур ПФР, числу Росстат большого и пр.;
− информирование отнести бухгалтера выполняли о наступлении выявления отчетных после периодов проекта и формирование ранее актуального содержит календаря отдельных для характер сдачи именно отчетности.
При облачной выборе вовсе сервиса ситуации можно дизайнер отталкиваться являются от поставщика задачи услуги, свободно у двух проекта рассмотренных сделать сервисов одним поставщиком решений является составит компания «СКБ каждого Контур». При поток сравнении задачей этих однако бухгалтерий должен в первую расчетный очередь товар можно этапе обратить стоимости внимание вывести на стоимость анализ использования методики продукта. Сервис товары Эльба методики по стоимости принципе ниже мозговой чем сложный Контур.Бухгалтерия. Для характер индивидуальных договором предприятий носителях в качестве рисунок программного зависит обеспечения полноты для видам ведения создан бухгалтерского партий учета базами стоит вложения выбрать накладных Эльбу, период так видам как составит она общего обладает одним минимальным таблица набором выбор функций функции и при тарифы этом зависит невысоким фрейм ценником [15].
Для проходит организаций источники со штатом принятия больше 10 человек могут стоит заказчике рассматривать мозговой между выбор вариантами высшего Контур.Бухгалтерия решений и Мое поэтому Дело. По mysql предоставляемым печатать функциональным накладным возможностям процессы сервис больше Контур.Бухгалтерия проекта немного зачастую уступает.
Так заложены как оплаты интеграция поведение производится удаление с определенным много банком, должна то следует вывести оценить включает основной практики поток меньше клиентов оплата кредитной менеджера организации. Подавляющее которые большинство клиент клиентов отчета рассматриваемого решения банка результат это:
− организации анализа со штатом первичная сотрудников вложений до 50 человек сервисов на УСН структура и ЕНВД;
− индивидуальные метода предприниматели перехода на УСН;
− индивидуальные экранной предприниматели взять с сотрудниками тарифы на УСН.
Для созданные того обработки чтобы работа удовлетворить решения потребности месяцем всех звена клиентов решений тарифы нового сервиса принятия облачной аспекты бухгалтерии обработки должны составит быть условиях предусмотрены контур для сводная всех после выше расчета перечисленных должны клиентов.
На накладных рисунке 24 представлены отдать тарифы решению сервиса характер Мое решению дело.

Рисунок 24 – тарифы мозговой сервиса следует Мое первый Дело
На далее рисунке 25 представлены дизайнер тарифы имеющихся сервиса совещания Контур.Бухгалтерия.

Рисунок 25 – Тарифы решения сервиса следующих Контур.Бухгалтерия
Сравнив записями стоимость условиях тарифов система двух труда сервисов, эльба предпочтение среди можно проекта отдать правило сервису никакой Мое практики Дело, партий так годовые как таблице цена следующих предоставления экспертам услуг работа меньше, новый чем должно у аналогичного мудрецами сервиса процесса Контур.Бухгалтерия делится и при область этом одним тарифы рисунок рассчитаны должна на пользователей, журналы ведущих пределах свою принятия деятельность основу на системах анализ налогообложения, работа предпочитающих сделано клиентами рисунок банка [25].
Для менеджера окончательного реальной принятия труда решения решения необходимо процесса сравнивать рисунке интерфейсы никакой основных сервиса экранов прототип сервисов сферах облачной принятия бухгалтерии.
На сервисах рисунке 26 представлен пример интерфейс вывести работы клиентов с сотрудниками рисунок в сервисе работы Контур.Бухгалтерия.

Рисунок 26 – Интерфейс ситуации работы сервисов с сотрудниками. Контур.Бухгалтерия
На область рисунке 27 представлен метода интерфейс учетом работы заказах с сотрудниками сводная в сервисе расчет Эльба.

Рисунок 27 – Интерфейс участвуют работы главный с сотрудниками. Эльба
На прием рисунке 28 представлен относится интерфейс сводная работы основе с сотрудниками собранных в сервисе таблиц Мое рисунок Дело.

Рисунок 28 – Интерфейс немного работы выбор с сотрудниками. Мое задачи Дело
Сравнивая учитывая интерфейсы, рисунок наиболее целью понятный накладных и приятный решении для момент работы прототип простому аспекты пользователю решения интерфейс несколько имеет сравнивая сервис заказа Моё Дело.
Исходя сложный из результатов следующие сравнения значение трех сделано сервисов модулей облачной больше бухгалтерии, периодов для решения дальнейшей этапе интеграции доработки была принятия выбрана процесса система рисунок Мое зависит Дело.

3.2 Апробация результатов исследования

Интеграция затрат сервиса полноты облачной внести бухгалтерии «Мое единой Дело» подразумевает продукта несколько сервиса функций. Основные расчета функции необходим работы структура сервиса общего это:
− синхронизация оплату выписок данный с ДБО рисунок Банка рисунок на уровне решением сервер-сервер;
− синхронизация созданные платежных насколько поручений решений на уровне работы сервер-сервер.
Также, методов в процессе сравнение интеграции таблиц были данный проработаны проекта такие график процессы решению как:
− подключение избежание сервиса;
– оплата сохранить сервиса;
– первый работа вход.
В месяцем интерфейсе отчета системы меньше ДБО правило было положения доработано первый боковое поток функциональное mysql меню, включает в котором внедрение был привести добавлен партий новый проекта пункт «Онлайн-Бухгалтерия». При выбрать первом после переходе стоимости доступна носителях форма вносится для сводная подключения будет сервиса. На сроки рисунке 29 представлен решении пример этапах отображения приходят заявки базами на подключение.

Рисунок 29 – Заявка опыта на подключение получение сервиса также бухгалтерии пакета в интерфейсе
Заявка высшего на подключение получить сервиса интерфейс содержит относится следующий данных набор кадрами обязательных выводы полей:
– ИНН;
– e-mail;
– ФИО наиболее руководителя;
– телефон;
– количество журналы сотрудников;
– система включает налогообложения.
После сравнивая подключения труда при наиболее последующих после переходах правило в раздел выписок происходит сервиса открытие рисунок Онлайн-Бухгалтерии.
При накладных успешном следует подключении месяцев к сервису последний клиент несколько переходит процесс в Онлайн-Бухгалтерию. Поверх должны Интернет-Банка общего открывается части фрейм, товаров в котором больших отображается являться интерфейс метода бухгалтерии. При прототип интеграции выводы были составит заложены пределах работы форматов на открытие например сервиса составит бухгалтерии правило внутри единой интерфейса следует банка. Это должны сделано работа для зависит того решению чтобы пункт создавалось этапе ощущение вариант работы рисунок с одним mysql сервисом.
Прототип расчет фрейма документа представлен знаниями на рисунке 30.

Рисунок 30 – Прототип ученых фрейма части онлайн-бухгалтерии
Основные которое процессы рисунок сервиса выборе облачной необходим бухгалтерии (синхронизация запросу выписок должны и платежных заранее поручений) происходит расчет незаметно отдать от пользователя.
При решений переходе результат в Онлайн-Бухгалтерию имеют клиенту наиболее отображается апробация актуальная решению выписка работа на текущий облачной момент эльба времени (момент стороне перехода).
Выписка процессам синхронизируется когда в автоматическом носителях режиме периодов на уровне компании взаимодействия отчета Онлайн-Бухгалтерии удаление и Интернет-Банка.
В решений процессе рисунок работы, тарифы клиент mysql может проекте создавать создан в Онлайн-Бухгалтерии несколько платежные рутинный поручения. При первого переходе этапе обратно делится в Интернет-Банк, важно клиент части увидит принципе созданные мысли документы решения в истории решений операций расчетный на вкладке «На товарных подпись».
Созданные работа в Онлайн-бухгалтерии поток платёжные данное поручения данных автоматически результат создаются вариантов в Интернет-Банке, работы на уровне метода взаимодействия ученых Онлайн-Бухгалтерии много и Интернет-Банка

3.3 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности

Любая систем коммерческая связанные организация проекта стремится обратно увеличить затрат свою оплата прибыль. Данное переходе увеличение высокую достигается полноты различными мозговой способами, партий одним товар из которых стоимости является условиях модернизация системы информационно-технической проекта базы решений предприятия.
Внедрение облачной принятия бухгалтерии «Мое рисунок Дело» во части многом выписку способствует аспекты увеличению продукта прибыли режима организации имеют за счет затрат автоматизации стратегии процессов рамках документооборота.
В оплаты свою диаграммы очередь, решений это мнение значительно большого снижает берется степень приходную загруженности проекта персонала приятный выполнением целью рутинных облачной операций, решений что прием приводит сервисов к сокращению включает временных рисунок затрат сделать на выполнение атаки работ степень каждого рисунок из сотрудников. А этапе также работа сокращается оплату степень фрейм потребления удобны бумаги данных при оплата внедрении взятых этой решению системы.
Основной сбыта задачей переходе проведения полноты экономического принципы исследования части по внедрению печатать является главного определение среды показателей принятия экономической периодов эффективности.
Целью расчет проводимых нового расчетов тарифы является журналы определение следующие сроков хорошее окупаемости проекта внедряемой включает системы.

3.4 Расчёт показателей экономической эффективности

От отдать того, учетом насколько проекта точно контур рассчитан также экономический принципе эффект можно инвестиционного работы проекта, разделяет во многом первую зависит мозговой будущий целью успех многие компании. Для систем расчета никак финансовых сценарий показателей копий оценки внедрение экономической эльба эффективности таблице проекта рисунках были практики выделены участвуют следующие выборе шаги:
− взять собранных расчеты отчетной из MS Project (список затрат задействованных должны в проекте наиболее специалистов, мнении этапы отчета проекты, действия трудозатраты вариант в часах);
− сделать относятся расчет работа стоимости структура часа реальной работы отчета специалистов, проекта исходя сроки из их зарплаты расчета в компании вывести или внешней из данных зависит по рынку;
− сделать клиенту расчет могут затрат товаров на оплату расчет труда вариантов на этапе группы реализации тарифы проекта данный для который Investments;
− сделать привести расчет область периодических отчета затрат клиентов на оплату между труда процесса на этапе личных эксплуатации звена для отдельных NCF;
− сделать таблица расчет совещания материальных основу и нематериальных стремится вложений сбыта на этапе эльба реализации расчет проекта интерфейс для уровням Investments;
– сделать затрат расчет результат материальных делится и нематриальных реальной вложений который на этапе привести эксплуатации решений внедренного стоимости решения когда для должны NCFi;
− сделать процесса расчет сервиса накладных реакции расходов обширной на этапе работы реализации ранее проекта путем для торговой Investments;
− сделать части расчет могли накладных экспертам расходов действия на этапе сравнение эксплуатации график внедренного больше решения таблице для внедрении NCFi;
− сделать решения сводную каждого таблицу должны для клиент расчета решений финансовых записями показателей назвать оценки данное экономической высокую эффективности (NPV);
− построить времени график проекта зависимости можно NPV(t) и после определить отчета DPP;
− выполнить сферах варьирование также параметров хорошее в таблице видам расчета накладных NPV расчетный для процесс определения облачной величины ранее IRR;
− выполнить решения анализ относится полученных главные показателей тарифы NPV, стремится DPP, можно IRR копий и сделать рисунок выводы горизонта об эффективности могли проекта.
Делаем аспекты расчет проходит стоимости договором часа работа работы устному специалистов, поэтому исходя знаниями из их зарплаты оплату в компании. В решений проекте принятия задействовано 6 сотрудников. На выводы рисунке 31 представлен оценок расчет части стоимости решений часа базами работы рисунок специалистов, боковое задействованных можно на всех вложения этапах нужно проекта.

Рисунок 31 – Расчет складских стоимости заявки часа ранее работы зависит специалистов
Расчет расчета затрат решению на оплату которых труда процессов на этапе сферах реализации относятся проекта премий для экранной Investments. На компании этапе который реализации функции участвуют товара следующие документа сотрудники: отчета аналитик, уровням дизайнер, принятия программисты mysql и верстальщик. На принятия рисунке 32 показан фрагмент расчет части затрат времени на оплату сделать труда клиенту на этапе процесса реализации метод проекта.

Рисунок 32 – Расчет вложениям затрат которой на оплату успеха труда сервисах на этапе оплаты реализации после проекта
Расчет удобны периодических запросу затрат задачей на оплату мозговой труда накладных на этапе метода эксплуатации торговля для действия N CF. На успех этапе положения эксплуатации выписку задействован заказа только именно руководитель выборе проекта, получения так выходные как являются техническое мысли сопровождение стороне не предусмотрено труда договором. Руководитель новых проекта действиях на этапе вариантов эксплуатации решения контролирует многие юридические системы аспекты человек договора, блока соблюдение отрезок всех фрейм пунктов рисунок ранее работы составленного выбор ТЗ. На связанные рисунке 33 представлен мнении расчет платежные затрат клиентов на оплату идеями труда источники на этапе сделано эксплуатации годовые проекта.

Рисунок 33 – Расчет важно периодических позволяет затрат принятия на оплату оплаты труда экранной на этапе несколько эксплуатации
Расчет документа материальных далее и нематериальных запросы вложений приходные на этапе сервисов реализации интерфейс проекта набором для получения Investments работа представлен опыта на рисунке 34. Материальные сделано вложения описание в проекте положение не используются. К товаров нематериальным расчет вложениям полноты относятся работы закупка лицензионных оплату компонентов модулей и оплата аспекты услуг принятия внешних сервисах исполнителей, период в качестве проекты которых проекта выступает практики поставщик взятых сервиса тарифы облачной поток бухгалтерии «Моё Дело».

Рисунок 34 – Материальные немного и нематериальные процесса вложение вывести на этапе тарифы реализации операций проекта
Расчет материальных и нематериальных вложений на этапе эксплуатации внедренного решения для NCFi. Сопровождение системы осуществляется на стороне внешнего исполнителя, соответственно, на этапе эксплуатации присутствуют только нематериальные вложения, к которым относится оплата услуг внешних исполнителей. На рисунке 35 представлена информация о материальных и нематериальных вложениях на этапе эксплуатации проекта.

Рисунок 35 – Материальные и нематериальные вложения на этапе эксплуатации проекта
Ниже, на рисунках 36 и 37 представлена информация по накладным расходам проекта на этапе реализации и эксплуатации.

Рисунок 36 – Состав и оценка накладных расходов на этапе реализации проекта

Рисунок 37 – Состав оценка накладных расходов на этапе эксплуатации проекта
В таблице 3 показан расчет финансовых показателей оценки экономической эффективности.

Таблица 3 – Расчет финансовых показателей оценки экономической эффективности

Наименование показателя Значение
Ставка дисконтирования Rгод, % годовых 10,50 %
Расчетный период 1 мес.
Ставка дисконтирования Rмес, % в месяц [Rмес = (1+Rгод)^1/12 — 1] 0,8355 %
Коэффициент дисконтирования 1/(1+Rмес)^12 0,9050
Коэффициент дисконтирования 1/(1+Rмес)^24 0,8190

 

Результат расчета финансовых показателей:
− NPV за 20 месяцев составит 793 560 рублей;
− срок окупаемости составит (PP) 14 месяцев;
− срок окупаемости с учетом дисконтирования (DPP) составит 16 месяцев.
На рисунке 38 представлена сводная таблица для расчета финансовых показателей.

После внедрения системы в ФГБУ «НИЦИ  МИД России» происходит снижение трудозатрат бухгалтерии компании, так как происходит автоматизация процессов, которые раньше сотрудники выполняли вручную. Ставка бухгалтера берется, равная 400руб./ч, на предприятии имеется 5 бухгалтеров. В первый месяц использования сервиса трудозатраты каждого бухгалтера уменьшатся на 26 часов, что в рублях составит 10 400. Соответственно, уменьшение временных трудозатрат 5 бухгалтеров в денежном эквиваленте составит 52 000 рублей.

С каждым месяцем использование сервиса дает возможность уменьшать трудозатраты каждого бухгалтера на 6 часов, что впоследствии может привести к сокращению штата.

На рисунке 39 представлен график зависимости NPV (t).

 

Далее, с помощью варьирования параметров в таблице 6 расчета NPV была определена величина IRR.

Таблица 6 – Расчет финансовых показателей оценки экономической эффективности для расчета IRR

Наименование показателя Значение
Ставка дисконтирования Rгод, % годовых 32,53 %
Расчетный период 1 мес.
Ставка дисконтирования Rмес, % в месяц [Rмес = (1+Rгод)^1/12 — 1] 2,3745 %
Коэффициент дисконтирования 1/(1+Rмес)^12 0,7546
Коэффициент дисконтирования 1/(1+Rмес)^24 0,5694

 

На рисунке 40 представлена таблица для варьирования параметров и расчета внутренней нормы доходности IRR.

Рисунок 40 – Таблица для варьирования параметров и расчета внутренней нормы доходности IRR
Результат расчета: прогнозируемое значение показателя NPV за 20 месяцев в ноль при ставке дисконтирования IRR = 32,53% годов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, автоматизация одного из поддерживающих процессов компании – процесса работы бухгалтерии привела к значительным возможностям для развития и материальную выгоду с течением времени за счет сокращения издержек.
Сотрудники, работающих с «облачным» программным обеспечением, могут быть уверены в сохранности своих данных даже в условиях удаленной работы с ними. Даже в крупных компаниях со многими сотрудниками все они имеют возможность работы с одними и теми же данными, не полагаясь при этом на передачу следующего набора данных вручную.
Кроме того, легкий доступ к «облачным» бухгалтерским ПО улучшает взаимодействие между компаниями. Для более крупных международных организаций это особенно актуально, если необходимо обеспечить соответствие каждого подразделения общим для всей группы компаний целям.
Но и малым предприятиям, которым просто не требуется устанавливать у себя столько разнообразных программ, «облачные» решения могут быть полезными с точки зрения экономии издержек. Помимо этого, если малое предприятие только развивается и еще ищет способы «вписать» себя в бухгалтерскую «экосистему», ежемесячные подписки – подходящий вариант, так как в этом случае компания не связывает себя никакими контрактными обязательствами. Это дает больше гибкости в выборе поставщика, который ей подходит, вместо того чтобы иметь дело с тем, которого выбрала по ошибке.
По сравнению с традиционными системами, «облачные» бухгалтерские решения активнее способствуют переходу с «бумажной» работы на электронный вариант благодаря своим хранилищам. Если компанию заботят вопросы экологии (а с учетом развития расширенной корпоративной отчетности данный фактор и в самом деле беспокоит все большее число ориентированных на инвесторов организаций), это еще один очень весомый плюс.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аладин, Н.А. Электронный документооборот для всех и для всего / Н.А. Аладин // Банковские технологии: справочник. – М., 2018. – С. 57-59.
2. Белая, Т.Р. Автоматизированная система документационного обеспечения управления: организация создания АС ДОУ / Т.Р. Белая // Делопроизводство: учебное пособие. – М., 2017. – С. 40-47.
3. Беленькая, М.Н. Администрирование в информационных системах / М.Н. Беленькая, С.Т. Малиновский, Н.В. Яковенко. – М., 2021. – 400 c.
4. Васильков, А.В. Безопасность и управление доступом в информационных системах / А.В. Васильков, И.А. Васильков. – М., 2019. – 368 c.
5. Вдовенко, Л.А. Информационная система предприятия / Л.А. Вдовенко. – М., Инфра-М 2021. – 240 c.
6. Грекул, В.И. Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с использованием информационной системы Microsoft Dynamics NAV / В.И. Грекул. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2020. – 511 c.
7. Журавлева, Н. Распознавание отсканированного документа как необходимый этап организации работы с документами в СЭД / Н. Журавлева // Секретарское дело. – 2018. – № 9. – С. 92-95.
8. Ивлев В.А. ABIS. Информационные системы на основе действий / В.А. Ивлев, Т.В. Попова. – М.: 1С-Паблишинг, 2017. – 248 c.
9. Избачков, Ю. Информационные системы / Ю. Избачков, В. Петров. – М.: СИНТЕГ, 2020. – 656 c.
10. Информационные системы – миф и действительность. – М.: Знание, 2016. – 986 c.
11. Информационные системы в экономике. – М., 2018. – 416 c.
12. Информационные системы в экономике. – М: Юнити-Дана, 2018. – л464 c.
13. Исаев, Г.Н. Информационные системы в экономике / Г.Н. Исаев. – М.: Омега-Л, 2020. – 464 c.
14. Корюкин, Ю.А. Сказка о потерянном времени / Ю.А. Корюкин. – М.: Проф-Пресс, 2019. – 64 с.
15. Краус, М. Измерительные информационные системы / М. Краус, Э. Вошни. – М., 2020. – 310 c.
16. Криницкий, Н.А. Автоматизированные информационные системы / Н.А. Криницкий, Г.А. Миронов, Г.Д. Фролов. – М.: Наука, 2017. – 382 c.
17. Кузнецов, С.Л. Международные требования к системам автоматизации делопроизводства / С.Л. Кузнецов // Делопроизводство. – М., 2016. – С. 63-69.
18. Любарский, Ю.Я. Интеллектуальные информационные системы / Ю.Я. Любарский. – М.: Наука, 2018. – 232 c.
19. Маглинец, Ю.А. Анализ требований к автоматизированным информационным системам / Ю.А. Маглинец. – М., 2020. – 742 c.
20. Мезенцев, К.Н. Автоматизированные информационные системы / К.Н. Мезенцев. – М.: Академия, 2015. – 176 c.
21. Персианов, В.В. Информационные системы (Специальность Доу) / В.В. Персианов, Е.И. Логвинова. – М., 2021. – 197 c.
22. Подолина, О.А. Автоматизация подготовки организационно- распорядительного документа: работа с его шаблоном / О.А. Подолина // Секретарское дело. – М., 2018. – С. 20-21.
23. Подолина, О.А. Жизненный цикл входящего документа в системе электронного документооборота / О.А. Подолина // Секретарское дело. – М.: 2018. – С. 26-27.
24. Подолина, О.А. Жизненный цикл исходящих документов / О.А. Подолина // Секретарское дело. – М., 2018. – С. 44-46.
25. Путькина Л.В. Интеллектуальные информационные системы / Л.В. Путькина, Т.Г. Пискунова. – М., 2017. – 228 c.
26. Раннев, Г.Г. Измерительные информационные системы / Г.Г. Раннев. – М.: Academia, 2018. – 336 c.
27. Редько, В.Н. Базы данных и информационные системы / В.Н. Редько, И.А. Басараб. – М.: Знание, 2019. – 717 c.
28. Романов, Д.А. Роль документооборота в организации предприятия / Д.А. Романов // Правда об электронном документообороте. – М., 2014. – С. 144-157.
29. Рубичев, Н.А. Измерительные информационные системы / Н.А. Рубичев. – М.: Дрофа, 2018. – 336 c.
30. Сенкевич, Г.Е. Информационная система малого предприятия «с нуля». Самое необходимое / Г.Е. Сенкевич. – М., 2020. – 400 c.
31. Серова, Г.В. Основные объекты и принципы автоматизации / Г.В. Серова // Секретарское дело. – 2018. – № 1. – С. 30-43.
32. Хубаев Г.Н. Информатика. Информационные системы. Информационные технологии. Тестирование. Подготовка к интернет-экзамену / Г.Н. Хубаев. – М.: Феникс, 2015. – 117 c.
33. Цапенко, М.П. Измерительные информационные системы / М.П. Цапенко. – М., 2017. – 440 c.
34. Якобсон, И. «Локальное» решение электронного документооборота / И. Якобсон // Банковские технологии. – М., 2018. – С. 17-24.
35. PayDox [Электронный ресурс]: виды документооборота // Справочная система. Москва, 2019. – Режим доступа: http://www.paydox.ru/Help/DoTour.asp?do=tour&l=ru

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф