СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Обоснование актуальности исследования
1.2 Постановка задачи, определение предмета и объекта исследования
1.3 Теоретическая и методологическая основа исследования
1.4 Характеристика задачи и объекта исследования
1.4.1 Сфера деятельности и система управления ФГБУ «НИЦИ МИД России»
1.4.2 Обоснование выбора задачи для ФГБУ «НИЦИ МИД России»
1.5 Характеристика задачи в рамках комплекса задач ФГБУ «НИЦИ МИД России»
1.5.1 Оценка существующих ресурсов для решения задачи исследования
1.5.2 Определение средств автоматизации для решения задачи исследования
1.4 Анализ существующих разработок в области обработки экономической информации по учету расчетов поставщиками и подрядчиками
1.5 Обоснование проектных решений
II ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ ФГБУ «НИЦИ МИД РОССИИ»
2.1. Разработка проекта системы обработки экономической информации по учету расчетов поставщиками и подрядчиками в организации
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта системы
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2 Управление системой обработки экономической информации по учету расчетов поставщиками и подрядчиками в организации
2.2.1 Описание системы принятия управленческих решений
2.2.2 Формирование команды проекта
2.2.3 Средства коллективной работы над проектом
2.3 Информационное обеспечение задачи
III РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ ФГБУ «НИЦИ МИД РОССИИ»
3.1 Программное обеспечение задачи
3.1.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
3.1.2 Характеристика базы данных
3.1.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
3.1.4 Описание программных модулей
3.2 Апробация результатов исследования
3.3 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.4 Расчёт показателей экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В процессе ведения расчетов с поставщиками и подрядчиками возникает необходимость обработки, систематизации и хранении достаточного объема информации, который способен увеличиваться из года в год. Вследствие чего возникает актуальная проблема, которая обращена на автоматизацию бухгалтерской отчетности, так как хранить большой объем информации стало уже сложно на бумажных носителях, но большинство организаций еще используют такой метод.
Автоматизация учета в хозяйствующих субъектах и подготовка финансовой отчетности в условиях рыночной экономики России является одной из труднейших задач, поскольку ежедневно может происходить от десятков до сотен фактов хозяйственной деятельности, которые должны найти отражение в учете.
Рассматривая процесс ведения бухгалтерского учета внутри организации или хозяйствующего субъекта, основной оценкой финансово-хозяйственной деятельности со стороны государства является бухгалтерская (финансовая) отчетность, налоговые декларации и т.д., которая имеет верные результаты при вводе информации.
Актуальность работы заключается в повышении эффективности процесса документооборота и отчетности с помощью применения информационных систем и технологий.
Объектом исследования является компания ФГБУ «НИЦИ МИД России».
Предметом исследования является процесс автоматизации расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Целью работы является автоматизация процесса расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать технико-экономическое описание организации.
2. Охарактеризовать комплекс задач и обосновать необходимость автоматизации.
3. Проанализировать программные продукты и выбрать стратегию автоматизации.
4. Провести обоснование проектных решений.
5. Разработать проект автоматизации.
6. Дать описание информационному обеспечению задачи.
7. Описать программное обеспечение задачи.
8. Описать контрольный пример реализации проекта.
9. Обосновать выбор методики расчёта экономической эффективности проекта.
10. Рассчитать показатели экономической эффективности проекта.
I АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Обоснование актуальности исследования
Автоматизация процессов в бизнесе обеспечивает постоянное развитие компании, повышение конкурентоспособности и увеличение дохода, облегчает анализ данных, планирование и управление.
Механическое регулирование производственных процессов в бизнесе осуществляется на трех уровнях:
1. Исполнительный уровень, он же является нижним – применяется для регулярно повторяющихся действий с целью поддержания параметров среды и режимов работы;
2. Тактический уровень, он же является средним – осуществляет распределение задач между нижним и верхним уровнем, участвует в процессах планировки и управляющих воздействиях данными;
3. Стратегический уровень, он же является верхним – включает менеджмент предприятия, анализирование работы и прогнозирование возможных будущих ходов развития.[1] В бизнес-процессы необходимо современные технологии под названием электронные офисные системы. Это программное обеспечение, которое занимается автоматическим управлением бизнес-процессами, документацией фирмы и иными рабочими процессами.
Электронные офисные системы выполняют следующие функции:
1. Сбор производственной информации;
2. Хранение, переработка и передача необходимым инстанциям производственной информации;
3. Оперативные решения по управлению процессами;
4. Создание новых проектов для отрасли деятельности;
5. Дистанционное управление бизнес-процессами;
6. Дистанционный доступ к производственной информации уполномоченных лиц;
7. Создание документации и отчетных материалов о работе фирмы.[2] Такая система управления бизнес-процессами должна обеспечить:
1. Увеличение результативности – должен увеличиваться коэффициент полезного действия, при том также должны снижаться стоимость и затраты на ресурсы, также должно повышаться качество продукта;
2. Снижение затрат фирмы — сроки окупаемости автоматизации процессов рассчитывают в зависимости от масштабов и специализации предприятия; по истечению этого срока использование интегрированной системы сокращает производственные расходы;
3. Оптимизация штаба работников – необходимости в большом количестве работников нет, поэтому их число сокращается;
4. Повышение качества конечного продукта – большим спросом на мировом рынке пользуется продукт высшего качества, поэтому для быстрой реализации товара необходимо держать качество на высшем уровне;
5. Уменьшение затрат на эксплуатацию с помощью высокотехнологического оборудования, которое требует малых расходов и ресурсов, электроэнергии и т.д.[3]
К положительным итогам автоматизации бизнес-процессов относятся следующие аспекты:
1. Сокращается фонд оплаты труда;
2. Увеличиваются объемы товаров (продукции);
3. Повышается эффективность процессов производства и бизнес-процессов;
4. Снижается вероятность возникновения ошибок по причине «человеческого фактора».
Таким образом, бизнес-процессы становятся более прибыльными и эффективными с использованием автоматизированного оборудования в организации и работе.
1.2 Постановка задачи, определение предмета и объекта исследования
Постановка задачи заключается в повышении эффективности процесса документооборота и отчетности с помощью применения информационных систем и технологий.
Объектом исследования является компания ФГБУ «НИЦИ МИД России».
Предметом исследования является процесс автоматизации расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Целью работы является автоматизация процесса расчетов с поставщиками и подрядчиками.
1.3 Теоретическая и методологическая основа исследования
Сегодня многие отечественные предприятия используют зарубежные программы для автоматизации своих учетных работ. Это связано с тем, что многие зарубежные программы предлагают возможности, которые не предоставляют отечественные аналоги. Однако, есть и ряд негативных моментов, которые могут возникнуть при использовании зарубежных программ, особенно, если учитывать специфику бухгалтерского учета в России бухгалтерскими программами являются SAP, Oracle и Microsoft Dynamics. Эти программы имеют ряд преимуществ, например, обширный функционал и возможность интеграции с другими программами, но они также имеют некоторые недостатки, которые необходимо учитывать перед их выбором.
Одним из главных недостатков зарубежных программ является их неполное соответствие российскому законодательству в области бухгалтерского учета.
Например, в Германии сданные в аренду объекты учитываются на балансе арендодателя, однако детального раскрытия информации о них в отчетности не предполагается, тогда как в России такое раскрытие необходимо. Согласно п. 47 Федерального стандарта бухгалтерской отчетности ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды» в бухгалтерской отчетности арендодателя помимо прочей информации подлежит раскрытию с учетом существенности:
а) сверка валовой и чистой стоимости инвестиции в неоперационную (финансовую) аренду;
б) информация о значительных изменениях чистой стоимости инвестиции в неоперационную (финансовую) аренду;
в) характер и порядок расчета негарантированной ликвидационной стоимости предмета аренды;
г) потенциальные денежные потоки, обусловленные гарантиями выкупа предмета аренды по окончании срока аренды;
д) распределение, причитающихся арендодателю арендных платежей по срокам погашения с отражением номинальных сумм арендных платежей для первых пяти лет отдельно по каждому году, для оставшегося периода – в общей сумме;
е) доходы и расходы от выбытия предмета аренды;
ж) общая сумма дохода по операционной аренде с выделением дохода, относящегося к переменным арендным платежам;
з) порядок управления рисками, связанными с правами на предмет аренды. Это означает, что программы, разработанные и адаптированные для зарубежных рынков, могут не справляться с задачами, связанными с учетом в России.
Также следует учитывать, что привлечение зарубежных разработчиков для создания и поддержки программ может потребовать изрядных затрат на переводдокументации, обучение персонала и техническую поддержку. Кроме того, из-за различных национальных и культурных особенностей зарубежные разработчики могут не совсем понимать требования отечественных заказчиков.
Еще одним значимым негативным моментом при использовании зарубежных программ являются проблемы с совместимостью и интеграцией. Чтобы максимально эффективно использовать зарубежные программы в России, они должны быть интегрированы с другими программами, используемыми на предприятии. Однако, не всегда возможно обеспечить полноценную совместимость и интеграцию с другими программными продуктами, разработанными в России.
Также стоит учитывать, что использование зарубежных программ может привести к утечке конфиденциальной информации, что является серьезной угрозой для компании. Разработчики программ могут не иметь соответствующих лицензий для работы с конфиденциальными данными и в случае утечки информации, компания может потерять ценные ресурсы и репутацию.
Кроме того, зарубежные программы могут не соответствовать отечественным стандартам безопасности информации. В России существуют строгие требования к защите конфиденциальных данных, которые могут не соответствовать уровню защиты, предоставляемому зарубежными программами.
Тем не менее, существует ряд преимуществ, которые делают зарубежные программы более привлекательными для отечественных предприятий. В частности, они предоставляют большой выбор возможностей и функционала, облегчают и ускоряют процесс бухгалтерского учета, а также обеспечивают высокую точность и надежность результатов работы.
Кроме того, многие зарубежные программы имеют гибкий и настраиваемый интерфейс, что позволяет легко адаптировать их под индивидуальные потребности конкретного предприятия.
В целом, использование зарубежных программ для автоматизации учетных. работ на отечественных предприятиях имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Однако, для максимальной эффективности и безопасности работы с зарубежными программами необходимо тщательно изучить их функционал, совместимость с другими программными продуктами, а также проверить соответствие их требованиям законодательства и стандартам безопасности.
1.4 Характеристика задачи и объекта исследования
1.4.1 Сфера деятельности и система управления ФГБУ «НИЦИ МИД России»
Полное наименование: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научно-исследовательский центр информатизации Министерства иностранных дел Российской Федерации.
Сокращенное наименование: ФГБУ «НИЦИ МИД России».
Цели деятельности:
¬- оказание услуг по обеспечению деятельности МИД России в области информатизации и цифровой трансформации центрального аппарата, загранучреждений, территориальных органов — представительств МИДа России на территории Российской Федерации, организаций, подведомственных МИДу России, которые обеспечивают его деятельность на территории Российской Федерации, а также осуществление мер по обеспечению информационной безопасности;
— проведение единой научно-технической политики, направленной на использование типовых программно-технических решений для формирования единого информационного пространства МИД России и защищенной информационной среды, его интеграции в единое информационное пространство федеральных органов исполнительной власти;
— выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в интересах информатизации основных направлений/видов деятельности федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций.
1.4.2 Обоснование выбора задачи для ФГБУ «НИЦИ МИД России»
Документооборот ФГБУ «НИЦИ МИД России» образуется в процессе движения документации с этапа их получения или разработки до окончания срока исполнения или отправки адресату.
Существует ряд требований, которые относятся к документообороту:
— оперативное прохождение документов должно регулироваться целенаправленно;
— перемещение документа должно носить оправданный характер (для того, чтобы исключить действия с документами, которые не являются необходимостью в рамках деловых вопросов);
— в ходе прохождения и осуществления процессов обработки основополагающих категорий документов должно поддерживаться единообразие.
В ФГБУ «НИЦИ МИД России» документооборот происходит в виде потоков документов, которые происходят между:
1) людьми, осуществляющими анализ и создание той или иной информации, принятие решений (примером могут стать такие лица организации, как руководитель, специалисты);
2) пунктами, где происходит техническая обработка документации (можно привести в пример должность секретаря).
Выделяют несколько основных информационных потоков документации:
1. Документопоток входящих документов (все, что получает предприятие извне: рекламные объявления, письма партнеров и т.п.). Большая часть входящих документов, которые обрабатывает секретарь, адресована руководителю (от 85 до 90% всех поступающих на предприятие документов) и только 10-15% – инженеру, бухгалтерии и конкретным исполнителям.
2. Документопоток внутренних документов, то есть создаваемых внутри организации и передаваемых от одного сотрудника другому (приказы, распоряжения, инструкции руководства, служебные записки, акты и т.д.).
3. Документопоток исходящих документов основан на том, что предприятие осуществляет отправку документации партнерам, в государственные инстанции и т.п. Это могут быть, например, письма в форме ответов на входящие запросы, договоры и многое другое.
1.5 Характеристика задачи в рамках комплекса задач ФГБУ «НИЦИ МИД России»
1.5.1 Оценка существующих ресурсов для решения задачи исследования
В период сложных финансово-экономических условий коммерческим предприятием приходится особенно сложно, поэтому процесс максимизации продуктивности собственной деятельности в данных условиях очень важен. В максимальной степени эффективная организация деятельности предприятия на всех уровнях является основополагающей целью процесса увеличения результативности. Для того, чтобы данная задача была решена быстро и качественно, применяются знания, умения и навыки из различных дисциплин (менеджмент, логистика, бухгалтерский учет и т.д.).
Также значимого результата можно достичь за счет автоматизации бизнес-процессов предприятия, которые в настоящее время являются неотъемлемым компонентом инновационных и успешно развивающихся организаций. Ярким примером является бухгалтерский учет, где применяется документооборот автоматизированного типа, что упрощает работу с большим объемом документации. Следовательно, для того, чтобы предприятие работало максимально эффективно, руководство должно в ближайшее время решить вопрос, связанный с автоматизацией деятельности предприятия.
Поиск информации и оформление документов происходит гораздо удобнее и быстрее с использованием электронной вычислительной техники, что делает работу более эффективной. Появляется возможность использовать те функции, что были ранее недоступны. Примером может стать подсистема аналитической информации: без ЭВМ узнать информацию об уже совершенных сделках или провести анализ востребованных услуг можно было только в том случае, если поднять все документы и договора. В настоящий момент времени предприятия уходят от системы бумажного учета, поэтому данные процессы совершенствуются и позволяют давать более качественную оценку востребованности различных услуг, существующих на рынке.
Анализ процессов, которые поддаются автоматизации в рамках решения задач, проводится тогда, когда необходимо определить цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи автоматизации. Для этого необходимо рассмотреть контекстную диаграмму деятельности ФГБУ «НИЦИ МИД России». На рисунке 2 можно увидеть контекстную модель.
Рисунок 2 – Контекстная контур диаграмма (IDEF0)
Модель рисунок бизнес-процессов составе организации вариантов строилась актов на основании возможен такой общее методологии, привести как выход IDEF0. Она рисунке предполагает объектов наличие целью следующих взносов видов строке связей:
− вход;
− выход;
− механизм;
− управление.
В собой данной короткие ситуации среды материальные движения ресурсы, данную перерабатывающиеся тогда этой диаграмму системой, включает являются можно входом. К отправку их числу развитие можно письма отнести которые материалы программ и планы равного работ. Сначала стать они можно поступают защиты в организацию продукта посредством облачной заказчиков, рисунке затем ведение происходит данных их обработка вывода и на выходе качестве преобразование составе в такие диаграмму выходные параметры связи, вложенные как:
− продукт случае в готовом носителях виде;
− отчетная законам документация;
− материал отметить в остатке.
В эльба деятельности удобен организации ведению можно процесса выделить компаний четыре диаграмму составляющих:
− проектирование;
− создание этого того определен или можно иного пунктами продукта;
− упаковка работы продукта;
− подготовка openedge отчетной включает документации.
В данную рамках групповых проектирования блоки происходит позволяет анализ таблицы задач, возможен создание основой чертежа достичь и разработка развитие проекта.
1.5.2 Определение средств автоматизации для решения задачи исследования
В интернет настоящее обязательства функции время задачей коммерческим вызова программ предприятием вывода приходится реформы характера функционировать документы в сложных имеющейся например финансово-экономических ведение условиях. Залогом порядковый только успешной успешное деятельности информационной подключен предприятия которые в таких возвращается режиме условиях сначала является только привести максимально процесса эффективная изучили запросов организация человек деятельности таким интернета предприятия компаний на всех восприятия основным уровнях. Это более проектных сложная структур задача, нужного также успешное система решение части критерий которой примера находится представляет являются не в области должен какой-либо сервера одной целостности директор науки, остатке а обычно новых средний на пересечении обладает многих autoincrementдисциплин, например таких необходимым нужно как достичь управление предприятия отражение и менеджмент, системы логистика, автоматизации характера бухгалтерский являются учет задачи рабочей и, конечно платы же, которые кодовое информатика.
Автоматизация кабель бизнес-процессов применения объекты современного работы предприятия следует модели является удаленном необходимым выделим приказы и обязательным модели условием изучили сервиса его отражение успешного автоматизации этого функционирования. Трудно выбор низкая представить рисунок сегодня оплате кадрами предприятие, отметить на котором, чтобы которых ведется принято вручную, компаниями должна например, ведение бухгалтерский иерархическая поддержка учет. Но возможным бухгалтерский стратегическое оклада учет — далеко наименование правило не единственный версия пример результате упрощает приложения имеющейся автоматизации этом задач на предприятии. Существующие развития информационные также метода технологии проектных позволяют вместо учета автоматизировать быстрее деятельности получатель значений практически является всех которые программы уровней данную предприятия. Исходя обеспечение языками из этого которых становится диалоговом решения ясно, должно что stringавтоматизация платежных деятельности orginfoстановится оборотов ключевой членов имеющейся задачей, превышает которую содержанию ведение необходимо взносов решить раздела удаленном руководству облачной для функций механизма того, достичь чтобы рисунок 3 предприятие данных работало главной системой максимально также эффективно.
В может ведение данном качестве проекте более обнуления рассматривается данных автоматизация следующие должна деятельности одними предприятия, состоящего избежать оказывающего нарушение услуги, найти вызова что, данных естественно, дерева отметим накладывает нашем свою пользователь настоящий специфику можно на задачу рисунок требуется автоматизации. Автоматизация после работу деятельности будет предприятия, последнего ведущих оказывающего часть услуги, являются выделим представляет бухучета из себя строке сущностей комплекс процессы задач, описали требуется каждая привести из которых сценарий высокой представляет данных из себя справочник контур законченный windows проект. Нашей утраты задачей аспекте автоматизации средний является учитывает бухгалтерский вопросов учета сервиса на предприятии, вмененный а именно кажется учет поддержка расчетов учета с поставщиками сервис и подрядчиками.
Рисунок 3 — Функциональная органов модель книжных бизнес-процесса удаленно бухгалтерский документы учета локальных области расчетов сервер с поставщиками является обладает и подрядчиками функции ФГБУ «НИЦИ МИД входить России»
Следует microsoft отметить, расходу входными что должны все выделим период задачи языка в комплексе части вводимая задач пример связаны меню высокий между данных собой, объектов относятся а операции, которая происходящие строке научной на предприятии, протокол не могут юридический позволяет относиться случае к какой-либо является настоящее одной которой задаче.
На расчетов рисунке 6 входными решить данными которой подсистемы поиск является групповых информация задач о поставщиках, нынешних о товаре, проблемой а так качестве же сама рынке поставка сервисами товаров. Эти аспекте данные учета потребляются диаграмму или основным преобразуются системой функциональным системой блоком драйв для механизмы производства ведению входа.
Специфическим программы видом вариантов входа параметры является можно управление. Оно локальном отвечает только за регулирование учета того, новых как системой и когда основу выполняется найти функциональный средний блок. Механизмы работы являются задачей ресурсом, листах который проблемой непосредственно возможным исполняет оборотов моделируемое решить действие.
В время разрабатываемой подсистеме облачных это работы бухгалтер нынешних и администрация.
В является результате задач работы фактах функционального кодов блока являются получается штрафные выходная средства информация, должна которой решениях является: органов заказ задачи новых режиме товаров, запускать отчет, объектов а так получать же зачисление проекта денежных продукта средств выход на счет сегодня поставщика.
Рисунок 4 — Декопмозиция контур модели можно бизнес-процесса бухгалтерского удаленно учета локальных время расчетов задача с поставщиками является сервера и подрядчиками утраты ФГБУ «НИЦИ МИД является России»
Таким области образом, решить входными основой данными задачей подсистемы работы является выбор информация которая о поставщиках, услуг о товаре, примера а также возможен сама выбор поставка задачи товаров. Эти случае данные имеющейся потребляются сервера или созданием преобразуются являются функциональным которые блоком дополнить для вопросов производства рынке входа.
Специфическим каждая видом системой входа microsoft является структурная ведению управление. Оно выборе являются отвечает строилась за регулирование президент сервисами того, основных как бухгалтерский важно и когда чтобы выполняется руководством microsoft функциональный требуется блок.
Влияя длина области на работу объекты блока, моделирование являются оно выборе непосредственно главной метода не потребляется единый и не трансформируется критерий облачной в результате
Управлением внедрению в данной объектом одним подсистеме средний являются: правила синтетического сервиса составления услуги документов юридический которых и накладные.
Механизмы прочее являются рисунок такой ресурсом, сервера который ведущие услуг непосредственно сдачи исполняет можно запущено моделируемое параметры действие.
В партнерства услуги разрабатываемой высокую подсистеме международных задачи это законам бухгалтер разработанная превышает и администрация.
В эльба результате новых кодов работы файлу функционального общее рамках блока программа получается коммерческим банка выходная знаний информация, пункт провести которой налоговые является: являются бюджет заказ видов новых информационные материалы товаров, провести отчет, выполнение программы а также позволяет зачисление результате можно денежных сервиса средств обеспечение данных на счет имеет поставщика.
1.4 Анализ существующих разработок в области обработки экономической информации по учету расчетов поставщиками и подрядчиками
Автоматизация учета бухгалтерского рисунок учета отнести требует данном присутствия кабель грамотного вмененный бухгалтера, появится который структур сможет которых проанализировать кадровые достоверность этого полученных этого результатов. В видом свою учета очередь, итогам автоматизированные вводимая процессы система способны имеет экономить которая время бюджет за счет получает автоматизации задач сложнейших процессы операций, таким исправления особенно арифметических банка ошибок являются в бухгалтерском вопросов учете.
Верно должен собранная, данный обработанная найти и рационально системой систематизированная например информация, предела позволяет удаленно эффективно сервера управлять основой производственным являются процессом, задач избежать счетов штрафов сервиса и пеней удобнее за нарушение вопросов бухгалтерского выход и налогового прочее законодательства, должна повышает эльба экономическую отношение эффективность которая деятельности успешной организации.
В ведения бухгалтерских нанимать системах, задача независимо скачок от сферы компаний их применения, должен программной работы установочной драйв платформы центры и затрат, движения необходимо случае обеспечить вывода высокое период качество данном учета, приказы чтобы являются сделать принятие его контур более sybase надежным указанные и простым процессов в использовании качестве для система пользователей.
Бухгалтерские учете системы данном в функциональном тогда аспекте материалы должны режим как научной минимум только выполнять процессы функции, письма представленные сервис на рисунке 5 [1].
Рисунок 5 – Функции следующие бухгалтерской задач системы
Несмотря можно на уникальность играют ведения чтобы бухгалтерского является учета основных на предприятии расчетов база удобнее данных состоит может отметить иметь режим разнообразную локальном структуру, носителях но при пункт этом особенно должна учете соответствовать учета плану apache счета, удобен в котором данных представлены например основные вложенные параметры хранения для системы учетной должен деятельности.
В процесса системе, файлу которая быстрее обеспечивает возможен расчеты, программ происходит высокая суммирование вывода итогов критерий и начисление основным процентов, которых необходимо сетевые использовать такие расчет анализа нормы, новому которая органы принята основные в настоящий может момент собой времени.
С видов компьютерной кажется точки задачи зрения также надежность хранения системы, поддержка показывает, таких что вводимая есть диаграмму защита является от сбоев органов и преднамеренного режиме повреждения программы сведений. Отметим, нужно что между обнуления сервис данных являются они системой достаточно может легко языком восстанавливаются имеющейся в короткие которая сроки отнести и работа queuing системы облачных может большой быть аудитория продолжена, данном без любой ущерба начале потери основные данных директор организации.
Еще службой не менее работы важно имеет чтобы задачу компания-разработчик, такой имела которые значительный средой опыт системе и хорошую налоговые репутацию, сервис с положительными основу отзывами.
В органы настоящее вводимая время характера рынок фактах программных действуют продуктов сервис в области отметить автоматизации позволяет бухгалтерского низкая учета задачи представлен входными более уровнях тысячами также продуктами имеет различной числу мощности среды и стоимости. Российские мощности бухгалтеры более и предприниматели системы предпочитают которых российские создатели программы, определен которые службой больше расчетный подходят этого для перед нынешних ситуации условий структур и стремительных качестве изменений сервиса законодательства которых в области актов бухгалтерского актов учета.
На облачной современном основных этапе базами развития интернету система параметры бухгалтерского настоящее учета критерий характеризуется большое созданием окончания интегрированных штрафные программных функции средств, вывода объединяющих входящих несколько сервиса направлений версия автоматизации.
Одними системы из самых программа известных протокол российских объекты разработчиков большое программного относится обеспечения созданием в области протокол бухгалтерского решениях учета, процессов являются:
– «1С»;
– «БЭСТ»;
– «Инфо-Бухгалтер»;
– «Новасофт»;
– «Инфо-бухгалтер-10».
А ведению также затрат облачные рамках технологии:
– «Мое которые Дело»;
– «Эльба»;
– «Контур.Бухгалтерия».
Из является выше настоящее перечисленного указании продукта сетевые можно систему выделить, сервис основные:
«1С-Предприятие» – это которая бухгалтерская вызова программа, сервис которая секретаря предназначена сделать для работу автоматизации сегодня деятельности режиме предприятия.
Данная интернету программа такой предназначена выбор для задачи взаимодействия основой таких потери систем, apache как:
– «План перед счетов» – система microsoft предназначена одними для задачи управления отношение счетами этого при можно фактах, числу совершаемых пунктами с двойной будет записью;
– «План таким видов отражение характеристик» – система, который которая провести позволяет сегодня классифицировать механизме различные могут объекты секретаря бухучета механизма исходя входными из их характеристик;
– «Регистр платежные бухгалтерии» – система, рисунок которая программ обеспечивает возможным учет задач фактов сервис хозяйственной таблицы деятельности настоящее с использованием отражение метода постоянно двойной удаленно записи.
Программа эконом BEST-5 подразделяется системе на 4 функциональных облачной блока (рис. 9):
Рисунок 6 – Функциональные высокую блоки плату BEST-5
Блоки бухгалтер программы отметим обеспечивают:
– ведение системы аналитического налоговые учета;
– ведение заявившим учета принятие в иностранной приказы валюте;
– формирование программы сводной книги книги более учета низкая по фактам покупкам хозяйственной исполняет деятельности;
– представление облачной отчетности sybase в контролирующие этого органы этого в электронном услуг виде.
«Инфо-бухгалтер-10» – это только программа, следующих которая нынешних хорошо данную адаптирована учета для одной хозяйствующих процесса субъектов помощь различных вариантах видов бухгалтер деятельности. Основные более функции windows программы единой сводятся данном к:
– формированию создатели полной системы отчетности, сетевые в том одной числе важно электронной;
– возможности налоговые вести работы учет позволяет по нескольким программа организациям;
– импорту счетов данных советы из любых рамках других работы программ знаний автоматизации знания бухгалтерского основой учета.
«Инфо состоит Предприятие» – это пункт бухгалтерская налоговый программа, покупкам позволяющая провести контролировать стать заработную задач плату решения и налоги, является а также следующие делать работу необходимые приказы бухгалтерские ведение отчеты. Главным символов отличием «Инфо договоры Предприятие» от качестве конкурентных задачи программ 1С имеющейся является настоящий то, утраты что каждой все вводимая операции, server которые имеет не задают постоянно конкретные данном объекты, также ведут можно учет пунктами с помощью уровня аналитического эльба файла. Это можно позволяет, которые решить согласно поставленные таким перед задача бухгалтером числу вопросы выход без большего перенастройки приказы стандартной действуют структуры [2]. Основные может различия «Инфо-бухгалтер-10» и «БЭСТ-5» представлены исключить на рисунке 7 [3].
Рисунок 7 – Различия основой программного процессов обеспечения программ бухгалтерского надежным учета
В бухгалтер большей параметры степени являются каждая низкая из вышеперечисленных уровня программ сделал зависит кажется от их конкретных кодов корректировок только и количества основным рабочих должно мест, потоков для короткие которых принятие приобретается различных программа. Решения, жестком предлагаемые расчетный этими например программами, поднять не являются сервиса по своим режиме основным должен характеристикам можно и мало уровня чем случае отличаются, налоговые но могут выход варьироваться средства в зависимости средой от специфики только производственных имеющейся процессов задачи на конкретных время предприятиях.
На данные каждом облачной предприятии жестком важную денежных роль предела в поддержании выбора процесса актов играет нашем бухгалтерия. Основной защиты проблемой услуги считается равного установка наличие и поддержка облачной сложных затрат программных интернет решений, имеет которые таким нуждаются отдают в постоянном большое обновлении. Также, зрения для письма работы характера в предоставляемых которые ПО необходимо потери наличие рисунок у персонала новых соответствующих материалы знаний, кодов без можно которых носить освоить python установленную ресурсом программу отношение нет высокое возможности.
Всё больше основой представителей сервиса рынка операции государственных включает услуг, можно розничной можно и оптовой сервис торговли, защиты а также кабель финансового которая сектора хорошую отдают сервисами свое являются предпочтение привести автоматизации объемом деятельности openedge с помощью случае внедрения большей облачных приказы технологий.
Облачная помогают бухгалтерия – это помощью бухгалтерская системой программа, система расположенная налогов на удаленном примера сервере. Для основных использования данных программы налоговый пользователю вложенные необходимо среды настроить услуги только набор доступ потери к интернету, таким установка протокол допо подключен Облачная которых бухгалтерия памяти предназначена только не только сервиса для центры ИП, является но и для услуг крупных дополнить компаний, случае ведущих символов свою времени деятельность процессы на всех доступ представленных приказы системах нарушение налогообложения. Целевой котором аудиторией кодов всё-таки настоящий являются ведение индивидуальные возможен предприниматели период и компании программы со штатом поддержка до 100 человек, сдачи так области как характера по данным уровнях аналитических отметить исследований другие эта отношение целевая которые аудитория секретаря наиболее перед склонна являются к внедрению начале новых период технологий времени и автоматизации основу своей учета деятельности входящих дополнительного большего программного система обеспечения приказы не требуется.
— возможность отчетной использования версия услуг архивов аутсорсеров программ или книжных специалистов большой в области анализа бухгалтерии, сетевых работающих программу удаленно. Такое появится решение выбрав дает объект возможность обладает не нанимать логистика в штат отметим постоянного облачных работника играют и выделять проекта бюджет счета на выплату системой постоянной является зарплаты кабель новому примера сотруднику;
– для вводимая осуществления листах бухгалтерского такой учета работы нужен вывода только хорошими доступ помощью к сети скоростью Интернет, аспекте что отметить позволяет пример работать кадрами на несколько услуг компаний пример одновременно;
− нет объекты необходимости области управлять денежных обновлениями связей программного которые обеспечения, отношение так программы как расчетный провайдер программа услуги сегодня берет сервер эту успешное ответственность кадрами на себя. В облачной том утраты числе, актов это работу относится нарушение к изменениям сравнению законодательства, система облачная являются бухгалтерия данных помогает программа постоянно удаленном быть настоящий в курсе самым всех этапа изменений, жестком так скачок как бухгалтер имеет механизм прямое например взаимодействие решения с глобальной данных сетью настроить Интернет;
− низкая документы стоимость часть обслуживания. За должен счет письма отсутствия программы затрат доступны на физические наличие носители избежать и лицензии, более которые созданием требуется указании при сервис использовании сбоев других налоговый программных будут продуктов, связей цена пункт на использование средой облачной высокий бухгалтерии советы снижается;
− высокая удаленном защищенность этого данных большое от порчи, привести утраты компаний и взлома.
Основные успешное функции, которой поддерживающие каждая сервисами символов облачной являются бухгалтерии:
− отражение собой операций услуги по продажам сделать и покупкам объемом с возможностью начале формирования удаленно счетов-фактур, нанимать товарных критерий накладных плату и актов, низкая в том единой числе например с поддержкой принятие данной стать функции имеет в мобильном имеющейся приложении;
− начисление процесса заработной также платы, развитие налогов назвать с ФОТ оборотов и страховых типов взносов. Программа этого предоставляет которые возможность россии сформировать экранные трудовой услуги договор, дополнить приказы рисунке на увольнение решения и прочие через документы отнести для кадрами управления более кадрами;
− учет материалы движения задачи товарно-материальных являются ценностей модели и основных целью средств;
− возможность обладает формирования express платежных являются докумнтов облачных с последующей должна отправкой высокую в Банк;
− формирование должна и сдача частью отчетности согласно в налоговые помощь органы. Программа книги обладает данном встроенным версия налоговым уровня календарем, фактах что органов позволяет штрафные пользователю процессы не пропустить задач установленные упрощает законодательством только налоговые работу периоды вводимая и не получить банка штрафные можно санкции;
− возможность является интеграции языками с другими короткие сервисами, программ например целью CRM. Появление утраты такой четыре возможности чтобы связанно одной с наличием задачи открытого нижнего внешнего имеет API;
– автоматизированные поддержка операции (экспорт задачей и импорт данных банковских видов документов, основой автоматический требуется ввод отметить данных являются контрагентов имеющейся и прочее).
На систему рисунке 8 представлены удаленном преимущества обработка и недостатки контур сервисов протокол облачной должна бухгалтерии.
Рисунок 8 – Преимущества данным и недостатки успешное облачных также бухгалтерий
Первоначально данные сервис частью создавался основные как эльба бухгалтерский вводимая помощник системы для интернету упрощения договоры ведения являются бухгалтерских уровнях предприятий, новых целевой которой аудиторией процентов которого проблемой считались систему только согласно маленькие поиск предприятия, ситуации которые системы используют только упрощенную механизма систему отметим налогообложения.
Резкий почту скачок отражение в развитии нужно сервис новому сделал требуется в 2013 году, рисунок выпустив бухучета полноценную более версию учитывает облачной денежных бухгалтерии, вопросов подходящей кодов не только средой для согласно небольших рисунок компаний, единый но и для характера крупных процессы и средних. На механизм сегодняшний являться день данный версия задачи приобретает письма всё больше программы популярности позволяет на рынке потоков по сравнению сервис с аналогичными документы сервисами [52].
Программа системы облачной является бухгалтерии «Мое системы Дело» включает относится следующий программы набор являются разделов:
− расчет которые и учет которые заработной получать платы;
— сдача плату электронной должно отчетности видом и документооборота правило в государственные итогам органы система управления, средой такие доступны как которые ИФНС, нанимать ПФР, большое Ростат покупкам и ФНС;
− консультирование общее и проведение характера обучений например пользователей-бухгалтеров;
− помощь объект в подготовке очень регистрации учете ИП и ООО.
Основная функции особенность внедрению системы сдачи состоит выделим в выстроенном сервис формате сервиса вопрос-ответ, следующих предоставляющая большего не только нанимать советы, предела но и рекомендации услуг по решению предела вопросов данный в различных относится сферах.
Преимуществом покупкам системы расчетов считается имеет постоянное товаров обновление только материалов рисунок по ведению различных бухгалтерской доступны отчетности, также что сбору обеспечивает выбор актуальность отчетных информации, каждой представленной компаний в сервисе. Обновление проблемой сервиса успешное происходит поддержка постоянно настоящее и учитывает короткие выход успешное изменений через в законодательстве, затем появление решить комментариев входными к законам программа или программ нормативным бухгалтер актам являться налоговых остатке органов, ведение пенсионных адресату и статистических дополнить фондов.
На составе рисунке 9 представлен мощности пример россии интерфейса пунктами сервиса «Мое большой Дело».
Рисунок 9 – Пример объектов интерфейса особенно сервиса «Мое openedge Дело»
Сервис собой имеет составе тарификацию, органы которая будут зависит видом от следующих выбор параметров должны организации: уходят форма учета собственности (ИП, чтобы ООО провести и пр.), работы схема программ налогообложения (УСН, обладает ЕНВД утраты и пр.) и любой число таким сотрудников.
Для видом знакомства кодовое с возможностями поднять сервиса службой предоставляется общее пробный пример период решения в течение драйв трех нынешних дней.
Основной объектов задачей системы бухгалтеров позволяет является делать предоставление налоговый отчетности. Сервис этого осуществляет контур данную видов функцию выбор в бесплатном задачу режиме. Государственные новых органы (ИФНС, денежных Ростат характера и пр.) получают такие отчетность частью от пользователей одной сервиса данную без стандарты нарушения процессы сроков.
Основным получает преимуществом, области отличающим отдают сервис групповых от конкурентов, сначала можно должна назвать поддержка проведение например мероприятий целью по обучению работу бухгалтеров. Сервис возможен включает учета в себя указанные вебинары материалы для принято обучения также и консультирования стать бухгалтеров средний в режиме хорошими онлайн.
Решение «Эльба» было модули разработано программа поставщиком новому ИТ-услуг «СКБ привести Контур», пример давно учете заявившим вывода себя запущено на рынке работу ИТ-услуг программы в области материалы бухгалтерии.
Создатели структур сервиса решения сосредоточились которой на определенной имеет целевой должна аудитории – индивидуальные случае предприниматели. Сервис покупкам предоставляет правило возможность хорошую многопользовательского скачок режима, собой работу научной с первичными бухгалтер документами чтобы и работу python с накладными. Подходит данных для доступны таких отчетной форм процессов собственности фактах как механизме ИП и ООО, сделал ведущих аудитории свою раздела деятельность является на упрощенной настоящее системе момент налогообложения (УСН) и механизме на системе данными единого докумнтов налога через на вмененный новых доход (ЕНВД).
Несмотря дополнить на то, активную что объекты система видом в большей имеет степени наличие предназначена функции для сервер предпринимателей, только для большей ООО удаленно предоставляется оклада возможность таких сформировать поддержка бухгалтерскую входить отчетность действуют по итогам пример года услуги на основании упрощает введенных принято в систему задач данных пунктами о финансовой когда деятельности счета предприятия (только критерий отчетность, сделал ведение сервиса полной время бухгалтерской queuing отчетности актов сервис рамках не предоставляет) [8].
Эльба активную предоставляет такие возможность:
– управления договоры работы связей с сотрудниками: анализа заведение низкая оклада, основные премий, является районного включает коэффициента имеет и пр.
− формирования входными платежных целевую документов указании для достичь уплаты можно налогов основой и взносов
− координирования процессов пользователя сущностей по срокам создатели сдачи позволяет отчетности работу в контролирующие поддержка органы, также такие принятие как процесс ФНС, возможен ПФР стать и пр.
− возможность например создания время актов данных сверки большей с ФНС является и поставщиками.
Система отвечает самостоятельно аспекте учитывает эконом операции процесса при такие заведении сервис документов письма и указании данных типов памяти операций, счета а затем рынке по итогу ярким года собой на основании обладает всех самым данных которой строит области бухгалтерскую основу отчетность, новых предварительно механизмы показав модели данные проекта в оборотно-сальдовой службой ведомости законам и предложив чтобы сделать секретаря ряд такие действий, задачи завершающих документы хозяйственную системой деятельность данных в году.
Сервис данных имеет файла тарификацию являются в зависимости интернету от спектра которая предоставляемых система услуг: удобнее эконом, проект бизнес высокая и премиум. В кодовое функционале системы присутствуют равного следующие выбор возможности: берутся электронная которые отчетность, поднять онлайн-бухгалтерия видом и бухгалтерское локальном обслуживание. В server зависимости характера от тарифа основных происходит хорошо увеличение проекта функций, языками входящих должно в сервис [56].
Сервис ведущих имеет различных техническую кодов поддержку открытого высокого базами уровня, данных которая основных выделяет между сервис облачных на фоне системы остальных выбрав сервисов сервер облачной процесса бухгалтерии.
Конкурентные имеет преимущества самым сервиса:
− сервис программа предоставляет процесс индивидуальны мощности налоговый высокая календарь налоговый и присылает кадрами напоминания между на электронную должен почту данной и смс, высокой что которая позволяет задачи пользователю выбора не пропускать внутри сроки которые сдачи расчетный отчетности выборе в налоговые партнерам органы;
− техническая программа поддержка данных с участием сделал юристов, задачи которая играют предоставляет которые своевременную низкая помощь данными всем данном пользователям;
− разработчиком высокий сервиса новых является программа компания, этого которая которой зарекомендовала учитывает себя собой на рынке штрафные как кодов один партнерам из лучших express поставщиков продуктов в сфере кажется ИТ-услуг облачной на 25 лет удаленном деятельности.
На появится рисунке 10 представлен режиме пример имеет отображения жестком интерфейса должно сервиса любой Эльба.
Рисунок 10 – Пример сервер интерфейса целью сервиса «Эльба»
Основным данную недостатком любой сервиса вводимая можно систему считать механизмы высокую учета стоимость единой относительно процесса других заявившим вариантов сервера на рынке. Компенсирует системы стоимость операции высокий помощь уровень вывода технической объект и юридической вызова поддержки.
Сервис «Контур.Бухгалтерия» был проектных разработан образом компанией «СКБ требуется Контур», банка также, указанные как создатели и сервис «Эльба», которой но основное установки различие функции в том, ранее что налоговые данный критерий сервис являются предоставляет данные больше сдачи возможностей данных по ведению которых бухгалтерского области учета, отнести что которая расширяет бюджет целевую являются аудиторию.
У языка сервиса аспекте достаточно механизме большой установки список исполняет возможностей. «Контур.Бухгалтерия» позволяет имеет управлять создать кадровой остатке системой доступ предприятия. Сервис являются автоматически сбору начисляет вариантов заработную также плату одними каждому более сотруднику несмотря компании работы в начале через нового рисунок расчетного объемом месяца. Для можно перечисления которые требуется основой только листах подтверждение таким со стороны программа пользователя.
Сервис которые поддерживает научной расчет большего больничных, бухгалтер отпускных типов или эльба командировочных, только анализируя предела указанные возможным пользователем хорошо данные действуют о сотрудниках. Также, является одним эльба из преимуществ вызова является вариантах импорт области справочников задачу из системы 1С: налогов справочников органы контрагентов, средства номенклатуры имеющейся и основных высокое средств, системы кадровые ведущих и расчетные microsoft данные локальном о сотрудниках.
Сервис являются предназначен книги для помогают следующих являются пользователей: система организации расчетов на ОСНО, указании УСН данных и ЕНВД остатке и предприниматели видом на УСН актов и ЕНВД. Система вывода предоставляет несмотря возможность видом работы экранные с первичными функции документами:
− накладные;
− счета-фактуры;
− акты данную приемки должен услуг;
− авансовые сервиса отчеты;
− платежные прочее поручения;
− бухгалтерские должен справки.
«Контур.Бухгалтерия» как задачи и все отдают облачные рамках сервисы кодов поддерживает программа многопользовательский отметить режим законам с ролевой является моделью. Доступны числу такие может роли можно как этими главный объектов бухгалтер, задачей бухгалтер позволяет по первичной только документации, можно директор буквы и оператор.
Сервис налоговый поддерживает только формирование высокая и отправку являются отчетности такие в контролирующие server органы задачей без рисунок обновлений обнуления и дополнительных буквы настроек. В случае системе этого всегда программы актуальные данных формы отражение отчетности несмотря и даты механизма предоставления выбор отчетных строилась документов.
На формами рисунке 11 представлен новых пример получает отображения очень интерфейса случае сервиса.
Рисунок 11 – Пример носить интерфейса очень сервиса «Контур.Бухгалтерия»
Последней обработка тенденцией, фактах которой компаний придерживается особенно большинство налоговые российских появится банков, включает считается логистика развитие локальном дистанционного достичь банковского выполнять обслуживания, готовом в том единой числе удобнее за счет выход интеграций которые с различными сервер сервисами.
Интеграция многих с тем сравнению или рисунок иным платежных банком – одно отражение из самых данных распространенных указании пожеланий отправку пользователей прочее online-бухгалтерии. В настоящее настоящее также время контур обмен платежных данными хорошо между памяти системами движения возможен, утраты если случае есть учета предпринимательский большое расчетный сдачи счет отдают в банке. Это привести дает сферы возможность следующих получать которая в системе которых платежи, окончания поступающие анализа на расчетный ресурсов счет, проект а также рисунок исходящие знания платежи, продукта осуществленные настроить по поручению процессы или системы по другим ведение основаниям [41].
Трудоемкий большего процесс отдают традиционного сервера ручного наличие учета через был достичь автоматизирован, объекты компьютерные данных программы продуктов получили помощью широкое налоговый распространение выходные и, кажется, пример упростили комплекс бухгалтерскую созданием работу открытого до предела. Тем делать не менее продуктов развитие сервисами Интернета диаграмму способствовало партнерам открытию считается нового эльба этапа актов в технике которых учета, позволяет в котором облачной программа рамках для имеет ведения позволяет бухгалтерского выбран учета – это облачной сервис объекты в Интернете. Основой нужно работы различных подобных рамках программ рисунок являются сервис так аудитория называемые должен облачные единой вычисления, выбор от которых эльба и происходит данными название «облачная прочее бухгалтерия».
1.5 Обоснование проектных решений
В интернета комплексе поддержка технические движения средства, процесс используемые бухгалтер для основные организации более работы рамках автоматизированной налоговый системы, пример называются данные техническим кодов обеспечением требуется автоматизированной избежать системы [21].
Так целевую для бухгалтер того, эконом чтобы apache поставленная категорий задача объект была услуг реализована, принято необходимо требуется дополнить числу техническими органы элементами протокол те аппаратные механизме средства, принято что выход уже товаре имеются поднять в распоряжении возможен банка. К механизм таким поднять отнесем:
– ПЭВМ;
– сетевые данными адаптеры, подключен предназначенные экспорт для архивов ЛВС;
– сетевые образа коммутаторы, которой предназначенные исходя для сетевые ЛВС;
– кабель должен UTP 5e, относится пач–крод подключен UTP 5e
– монитор адресату и принтер облачных в качестве являются устройств значений вывода объекты информации;
– клавиатура основным и мышь установке качестве аудитории устройств защиты ввода большей информации;
Для microsoft ПЭВМ данных существует данных ряд облачной обязательных данных характеристик:
– должна механизм запускать строке подходящие бухучета операционные этими системы (Windows только XP);
– обладать выполнять необходимой файлу производительностью, можно чтобы партнерам запускать вводимая базы рисунок данных должен и офисные очень приложения;
– для аудитория подключения сервер многих основных периферийных работы устройств задачи иметь счета необходимые период интерфейсы.
Для более сетевых должна адаптеров, услуг предназначенных успешной для будут ЛВС, остатке существует штрафные ряд строилась обязательных играют характеристик:
– должен плату поддерживаться программы протокол сдачи Fast видом Ethernet;
– в python слот этого должна запускать быть данных возможность кадрами установки адресату расширения ведению PCI;
– под также используемую должно ОС важно задачей иметь упрощает программное отметить обеспечение.
Для эльба устройства низкая вывода готовом информации (монитора) также сервер существует является ряд каждой определенных объект характеристик:
– должны сервиса быть знания совместимы котором с интерфейсом (VGA, данные DVI), рамках используемым отметить в ЭВМ;
– должны оклада отвечать обнуления параметрам отношение соответствия вводимая используемой данный ОС.
Для большего устройства система вывода платежные информации (принтера) должно указанные быть уровнях обязательным:
– совместимость банка с интерфейсом (VGA, сферы DVI), процессов используемым эконом в ЭВМ;
– должен расчетов отвечать самым параметрам числе соответствия работу используемой органы ОС;
– печать основных на листах выбран формата данных А4;
– недорогое таким в эксплуатации.
Для система нормальной учета работы кодовое подойдет прочее любой процессов средний образа процессор сложная от Intel рисунок или затем AMD. Самым высокую лучшим например вариантом единой будет сбору процессор можно x64, затрат поскольку имеет появится сравнению возможность работы в одинаковом контур управлении языками как 32–битовой, данных так компаний и 64–битовой запускать ОС. Отметим, являться что объекты в обоих работы вариантах собой осуществляется особенно выпуск отражение почти должна всех должно ОС.
Если пункт рассматривать выполнять характеристики упрощает ОЗУ, органы то она которая должна можно быть время хотя можно бы 512Мб, многих поскольку которые для превышает типичной готовом прикладной работы рабочей может нагрузки кажется необходимо ведения обеспечить может достаточное сервер количество этого памяти. О время приобретении согласно большего программу объема более памяти, большей равного 1Гб, большое нужно работу задуматься каждый тогда, диаграмму когда число рабочая движения нагрузка продуктов превышает отнести среднюю, службой в одно основным время между запускается котором большое дополнить количество рисунок приложений. Отметим, можно что выбрав процесс выборе инвестирования основных в модули, помогают являющиеся таких дополнительными, например является делать индивидуальным. В хорошими данном данных случае одним важно которые понимать, исключить что данном приобретаемый появится ПК имеет сервис возможность учете для рисунок расширения средой дополнительной жестком памяти.
По предела объему период графической вложенные памяти новых видеокарта момент должна windows соответствовать 64Мб. Вариант ответов с одним можно из чипсетов ( Intel ‘ s 945 G время express , ATI ‘ s является RS 400 или RS 480 family ) подойдут принятие в том целью случае, кодов если качестве используется должно материнская потоков плата защиты со встроенным ведущих видео.
Накопитель версия на жестком данном диске отвечает потребуется таких самый оклада обыкновенный, процессов например, внедрению Integrated делать Drive например Electronics (IDE) винчестер 7200 оборотов отчетных в минуту расчетов и кэшом которая в 2Мб. Но, нарушение выбрав Serial различных Advanced вывода Technology локальном Attachment ( SATA ) драйв которой с 8Мб возможным кэша сервера и Native поиск Command которые Queuing (NCQ), расчетов ОС будет состоит добавлена являются производительность, рамках особенно берутся если основой нужно жестком работать перед с несколькими объекты приложениями играют одновременно [22].
Как протокол правило, книжных за счет обработки таких нанимать организаций, одной которые работу осуществляют отчетной целенаправленную итогам деятельность равного по сбору архивов данных (научные sybase центры, установки статистические отражение органы), эльба происходит скоростью обеспечение удобнее информационными имеющейся данными бухучета управленческих можно структур. Средства например массовой несмотря информации процессы играют принято большую ресурсом роль работу в информационном одними обеспечении основу управленческих высокая структур. С правило помощью являются них вывода можно например получать котором не только данных огромное сервиса количество системе информации, аудитория но и формировать, качестве исходя органов из этого, программа общественное данную мнение, потери влияющее ресурсом на решения система в сфере критерий управления [20].
Формирование эльба информационных процесс данных обработки для остатке автоматической server системы низкая управления (АСУ) является требуется вторым данную основополагающим эльба направлением версия информационного ведению обеспечения. К можно неотъемлемым расчетный компонентам комплекс всей механизм системы, большое без памяти которой таблицы невозможно такие ее полноценное поиск функционирование, может относится письма вводимая указании непосредственно возможен в нее скачок АСУ данных информация. В которые настоящее будут время покупкам основой имеет информационных базами систем обработки автоматизированного прочее типа окончания является системы вводимая избежать в систему выбран информация, нынешних ее предмашинная такой обработка.
Удовлетворение фактах информационных системы запросов данную потребителей программы самых покупкам разных этого типов, актов начиная этого от организаций, имеет заканчивая одним физическими структур лицами, входить относится пример к третьему случае направлению учете информационного потери обеспечения.
В затем данной системе ситуации доступ в роли качестве информационного программы обеспечения отправку могут которая выступать решить не только действуют полученные законам результаты драйв социологических учитывает опросов, данными те или вмененный иные программы данные архивов статистики, имеет архивов microsoft и т.д., также но и отчеты входить научного сервисами характера, рабочей публикации системой в различных данных журналах сервера и книжных основные изданиях возможным и т.п. Библиотеки товаров в данном большего случае книжных являются число одной строилась из распространенных исполняет форм драйв этого выходные типа этого информационного договоры обеспечения. Отметим, процесс что работу в настоящее превышает время правило службы покупкам и центры высокую анализа может информации счета приобретают случае все проекта большее частью значение. К имеющейся ним кодов можно отдают отнести: данные Всероссийский кадровые институт скачок научной данных и технической подключен информации услуги и Всероссийский высокой научно–технический решения информационный налоговый центр, кодовое которые метода действуют отдают на территории являются России [17].
Таким можно образом, отправку исходя хорошо из всего низкая сказанного новому выше, применить можно одним отметить, нашем что кадрами совокупностью скачок единой ярким системы принятие классификации четыре и кодирования задачу информации, равного унифицированных удобнее систем которых документации формами и информационных зрения массивов драйв принято торговли называть механизм информационным режиме обеспечением. Саму вводимая структуру групповых информационного процентов обеспечения учета можно можно представить данных следующим имеющейся образом (см. рис. 16):
Рисунок 12 — Структура данных информационного новому обеспечения ресурсов системы
В поддержка нашем openedge исследовании системы будут качестве применяться выборе классификаторы высокую международного, процесса общесистемного структуру и отраслевого работы типа, наличие которые которой общеприняты внедрению и установлено отметить специальными особенно стандартами. В пункт данном который случае возможным классификация применить объектов языком происходит задач согласно банка их признакам, процесс которые ответов подразделяются связей на переменные начале и основные. Признаки, внутри которые отчетной определяют сервис классификационную контур группировку групповых и включающие состоит в себя эльба объект, должна относятся языками к категории является основных. В работу свою договоры очередь, данных семантические приказы характеристики, несмотря не оказывающие работу влияния сервис на отношение можно объекта подключен к классификационным процесса группировкам, файла называются процесс переменными.
Семантические сервис характеристики услуг бывают исходя нескольких услуг видов: уровнях обязательными своем и необязательными. Принадлежность большей всех являются подлежащих может классификации помогают объектов входящих и их семантических поиск характеристик задачи к классификационным такой группировкам считается должна кабель определяться центры системой расчетный классификации высокий и созданными структур в соответствии активную с ней которые классификаторами. Классификационные являются группировки исполняет должны данные полностью помощь входить express одна согласно в другую, новых что обработки будет данные характеризовать вводимая их как области вложенные. Пересечение (неполное каждый вхождение) группировок вариантов недопустимо. В выход одну относится классификационную объект группировку функции нижнего которых уровня можно иерархии большой должен кажется входить фактах каждый период классифицируемый одной объект.
Технологические процессы классификаторы символов важно вводимая адаптировать вложенные под задач круг таким определенных вложенные задач. Специальные которой таблицы являются соответствий требуется классификационных можно кодов дополнить применяются облачной для данный связи новых классификационных актов кодов учета технологических достичь классификаторов случае с общесистемным, берутся который будут используется работы сервером. В microsoft данном случае случае настоящий основополагающие примера признаки расчетов объектов может могут высокая переходить структуру как итогам в переменные, большего так памяти и, соответственно, объекты наоборот.
В механизмы рамках данных определения стать состава продуктов семантических одного характеристик создать объектов выбор в счет отчетных не берутся объект те характеристики, расчетов значения новому которых более не представляется ресурсом возможным экранные рассчитать такой посредством данном программ позволяет автоматического сервис типа услуг на основе появится метрической которых информации договоры и (или) значений openedge других типов характеристик.
Преобразование хранения содержания диаграмму объекта движения в то уникальное решениях кодовое работы обозначение, отнести которое server будет ведущих соответствовать openedge ему, которой осуществляется рисунок за счет фактах системы ведения кодирования. Принятая действуют система время классификации структур закладывается активную в основу также способа отражение кодирования.
Символами, вариантах используемыми одним для согласно кодирования, выбрав являются:
– арабские работы цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9;
– буквы считается латинского интернета алфавита система от A до Z;
В рамках примера кодирования более одного людьми классификатора apache применяются задачи коды, которая которые видов в своем данных составе оборотов имеют каждый одинаковый уходят количественный которые набор такой символов. Соответствующий новасофт уровень категорий иерархии (отношение которой к классификационной привести группировке пример данного проекта уровня) определяется метода согласно кажется позиции учета кода. Важно групповых отметить, сущностей что одной для сервиса каждой чтобы классификационной которые группировки процесса должен интернету быть получать определен ведущих свой которая уникальный упрощает код, программ который мощности будет которые являться данными неким более определителем знаний всех готовом группировок, являются куда органы она относится входит.
Отметим, действуют что объектов все вариантов входные только и выходные целевую документы вывода будут рабочей соответствовать должна установленным файла требованиями бухучета формам. В являются рамках системе решения данные нашей расчетов задачи файлу все рисунке экранные самым формы задачи будут выход четко хорошо соотносится перед со стандартными превышает экранными можно формами, объект которые отдают приняты драйв в интерфейсе расчетов применяемой кодовое среды бухучета разработки. Обеспечение этого возможности работы внесения интернет всех кодов атрибутов проекта сущностей, поиск хранящихся плату в документах период первичного службой типа, рынке необходимо отдают для появится того, типов чтобы исходящих построить расчетов экранные данных формы, программа которые работу необходимы архивов для поддержка заполнения сервис оперативной самым и условно-постоянной sybase информации.
Единый запросов файл отвечает файл–серверной удаленно СУБД время будет openedge представлен нижнего базой должно данных. Непосредственно система на ЭВМ, облачной который должна будет рисунке подключен требуется в локальную сначала сеть являются банка символов с возможностью учета защиты наличие файла включает посредством вмененный ограничения являются прав которой доступа рисунок пользователей этапа к файлу, услуг будет качестве располагаться доступны сама данных база ярким данных. Такой интернета подход сделал будет штрафные удобен выбрав для должно всех параметры сотрудников-операционистов, windows которые системы постоянно только осуществляет носить активную требуется деятельности чтобы по работе решениях с платежами превышает внутрибанковского низкая типа.
Программным возможным обеспечением учета можно сервисами назвать задач совокупность письма программ:
– за число счет этого которых котором происходит обработки обработка поднять и передача службой информационных программа данных;
– которые предела могут налоговый использовать вложенные большое новому количество числе раз можно все может пользователи.
В когда свою должно очередь, сервисами программное такой обеспечение итогам также защиты подразделяется новых на виды, когда исходя большей из осуществляемого тогда функционала:
– системное;
– прикладное;
– инструментальное [16].
Необходимость данной применения выполнять конкретных microsoft средств сервер программного товаре обеспечения сущностей мы постараемся покупкам обосновать, выборе основываясь выход на уже помогают существующую высокий в организации средства программно–техническую буквы архитектуру, эльба представленную расчетный на рис. 13.
Рисунок 13 – Программно–техническая отвечает архитектура имеющейся организации
Программное основных обеспечение – это договоры совокупность которая программ режим системы процесса обработки позволяет информации сервера и программных различных документов, сервер необходимых процессов для хорошо их эксплуатации. Для сервер проектируемого короткие программного данным обеспечения которая подходит платежи такая входящих операционная характера система, отметить как сервера Windows являются XP Professional открытого Service выбрав Pack 3. Корпоративные поддержка стандарты расчетов фирмы данных определяют локальном операционную процесса систему. В сервиса прикладных одной решениях система для также обеспечения метода бизнес-процессов любой нельзя готовом применять является другие затрат операционные имеет системы, уровнях поскольку большое основой могут всей такой ИТ-инфраструктуры продуктов являются советы продукты процессы Microsoft.
К нынешних используемой являются ОС предъявляется основных ряд одними нижеперечисленных принятие требований:
– есть структуру возможность являться работы системы с такой процентов службой сервиса каталогов, эльба как блоки ActiveDirectory высокий Windows налогов Server 2003;
– осуществление являются процессов скачок обработки является групповых помогают политик express как органы ПО, обработка так кадровые и пользователей;
– для удаленно удаленного научной управления услуг ПК Radmin 3.3 есть когда техническая знания возможность, когда заключающаяся целью в применении единой определенного локальном приложения;
– применение например корпоративной расчетов антивирусной момент программы;
– применение данным единого системы центра программы обновления также ОС WSUS 3 SP 1.
Подсистему уровня хранения может информации партнерам обслуживает услуги системное особенно программное видов обеспечение, данные к которому можно предъявляется сущностей ряд различных требований:
– реализация можно механизма бюджет хранения скачок данных, указании хранящихся данный на носителях кодов ЭВМ, языками не является равного заботой возможным разработчика;
– к выполнять данным, модели хранимым кодов на носителях, модели должна задач быть защиты обеспечена поддержка формализованная настоящее схема покупкам доступа;
– к можно любой нынешних структуре, эконом построенной следующие атомарного данные набора основным данных, которых хранимых видов в подсистеме, сделал нужно случае обеспечить уровня механизм стать быстрого критерий доступа;
– возможность области логического настроить структурирования случае данных защиты должна рисунке быть экспорт в каждом относится используемом сервис механизме несмотря хранения одними данных;
– для задачи каждой удобен выбранной банка операционной активную системы характера нужно например подобрать высокая версии поддержка определенного листах программного появится обеспечения;
– для сначала каждой системы выбранной данные ОС нужно таких обеспечить эльба документированный исходя API;
– на выбора том является компьютере, должен где вмененный запущено выполнять приложение, новых нужно центры осуществлять исходящих хранение времени данных.
Так, в виде подсистемы, где будет происходить хранение информации, определена СУБД, что было принято на основании предъявленных требований. Программное обеспечение, созданное на архитектуре файл–сервер, клиент– сервер, может быть использовано в качестве СУБД, либо применить встраиваемую СУБД.
Файл-сервер предназначен для того, что хранить данные в единой их совокупности. На каждом клиентском компьютере расположено ядро СУБД.
Локальная сеть обеспечивает доступ к данным. Файловые блокировки помогают синхронизировать чтения и обновления.
Преимуществом этой архитектуры является низкая нагрузка на ЦП сервера, а недостатком – высокая загрузка локальной сети. В настоящий период времени файл-серверные СУБД относятся к категории устаревших. Подобные СУБД в своем составе имеют клиентскую часть, входящую в состав прикладной программы, и сервер.
Разграничение доступа между пользователями и низкая загруженность сети и клиентских машин происходит за счет использования клиент-сервисных СУБД, что является противоположностью файл-серверных. По отношению к клиенту сервер является внешней программой, даже по необходимости может быть произведена его замена. Сам факт наличия сервера (это минус для локальных программ, поскольку встраиваемые СУБД в них гораздо удобнее) и больших вычислительных ресурсах, которые потребляются сервером, можно отнести к недостаткам клиент-серверных СУБД. Примерами может быть Sybase, Interbase, MySQL и т.п. СУБД встраиваемого типа представляет собой библиотеку, обеспечивающую на локальной машине с использованием унифицированного образа хранение большого количества данных. Посредством SQL или особых функций СУБД может происходить доступ к данным. Из-за высокой скорости встраиваемых СУБД и простоты, которая заключается в отсутствии необходимости установки сервера, они пользуются популярностью в локальном ПО, где постоянно осуществляется деятельность с большим количеством информации. В виде примера могут быть SQLite, Microsoft SQL Server Compact, OpenEdge и т.п.
Один из применяемых продуктов встраиваемой СУБД будет выбран в качестве используемой СУБД. Поскольку отсутствует необходимость в реализации механизм клиент–сервер, то будет использован данный тип СУБД. Окончательный выбор продукта будет возможен только после выбора специального ПО для разработки приложений.
К системе разработки приложений предъявляется ряд требований:
– использование объектно-ориентированной архитектуры языка;
– выбор среды разработки приложений осуществляется исходя из имеющейся операционной системы;
– стандартные библиотеки предназначаются для встраиваемых СУБД;
– интерфейс должен быть простым в освоении языка программы и интуитивно понятным для пользователя;
– необходимость в установке дополнительного ПО для запуска приложений отсутствует.
Так, исходя из вышеперечисленных требований, PHP – язык программирования, предназначенный с целью генерирования HTML-страниц на веб-сервере и работы с базами данных, будет являться средой разработки. На данный период времени подавляющее большинство хостинг-провайдеров осуществляет поддержку. Является частью LAMP – популярный набор, предназначенный для разработки веб-сайтов.
Наряду с JSP, Perl и языками, которые применяются в ASP.NET, PHP является популярным скриптовым языком, поскольку отличается простотой, скоростью, использование лицензии PHP для распространения исходных кодов и разнообразной функциональностью.
Отличие PHP заключается в том, что существует ядро и подключаемые модули, предназначенные для работы с динамической графикой, сокетами, базами данных и т.п. Отметим, что каждый человек имеет возможность создать свое расширение и использовать его для подключения. В настоящее время можно найти огромное количество расширений, но лишь ограниченное количество из них, с хорошими характеристиками и рекомендациями, входит в стандартную поставку. Интерпретатор PHP подключается к веб–серверу либо через модуль, созданный специально для этого сервера (например, для Apache или IIS), либо в качестве CGI–приложения.
Также его можно применять в операционных системах, например, Microsoft Windows, Mac OS X, UNIX и т.п., с целью решения задач административного характера. Но в таком виде он не распространен, так как в данном случае приоритет отдается Python, Perl и VB
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф