ВВЕДЕНИЕ
Реклама присутствует всегда в нашей жизни. В последнее время она активно развивается, меняются методы и средства рекламных сообщений. А ведь когда то реклама была популярна на листках из коры деревьев-лубков.
В настоящее время реклама стала частью повседневной жизни людей. Ее целью является привлекать внимание покупателей к продукции, услуге или товару, отражать их высокое качество, надежность и другие характеристики.
Понимание логики и смысла институционального развития рекламы и связей с общественностью в современном обществе непосредственным образом связано с уяснением роли и значения в этих процессах регулятивных механизмов, призванных, с одной стороны, формировать условия для отбора и сохранения всего ценного, что они могут дать обществу, с другой – оградить социум от негативных проявлений в их функционировании. За прошедшие десятилетия становления рекламы и PR как самостоятельных видов коммуникационной деятельности накоплен достаточный опыт разработки и применения их регулятивных механизмов, который требует серьезного осмысления и систематизации со стороны, как ученых, так и практических работников.
Недостаточно учебной литературы, в которой бы комплексно рассматривались проблемы регулирования рекламы и PR , чего требует единый подход подготовки специалистов в этих практических областях. В известной мере способствовать устранению указанных пробелов в отечественной литературе при рассмотрении проблем регулирования рекламы и PR призвана настоящая работа.
Целью работы является усовершенствование рекламы в сети интернет.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть общую характеристику рекламы, её предназначение, классификация и задачи
2.Выявить порядок разработки рекламной кампании в сети интернет
3. Определить основные рекламные инструменты в сети Интернет
4. Охарактеризовать предприятие ООО «Рост-М»
5. Провести конкурентный анализ организации
6. Проанализировать продвижения и рекламной компании в сети интернет ООО «Рост-М»
7. Разработать рекомендации по совершенствованию рекламы в интернете
8. Составить программу продвижения предприятия на основе использования интернет-технологий
9.Оценить экономическую эффективность разработанной программы
Предмет исследования: реклама в сети интернет.
Объект исследования: ООО «Рост-М».
Теоретическая база исследования основана на трудах современных отечественных и зарубежных авторов, так каких как, Т. Л. Майорова Т.Л., Л. В. Антонов, Ж. Бодо, Г. Брауна, М. Вебера, П. Друкера, Л.И Абалкин, B.C. Бард, И.Ю. Беляева, В.Д. Мамонтов, A.M. Маргалин, И.Д Половинкин, Б.А. Райзберг, Э.А. Уткин, А.Л. Фоломьев, И.С. Шухов, В.П. Щербаков, Ю.В. Яковец и др.
В работе были применены общенаучные методы; методы историко-логического, системно-функционального, сравнительного анализа, а также научной абстракции, индукции и дедукции, сравнения, группировки, классификации, экономико-статистические методы обработки информации и методы работы с нормативно-правовыми документами.
Проблема исследования заключается в том, что руководители предприятий не понимают, как управлять рекламой в сети интернет, так как данное направление в нашей стране активно развивается только несколько последних лет.
Структура работы: введение, три главы с параграфами, заключение, список использованных источников и приложения.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ
1.1 Общая характеристика рекламы, её предназначение, классификация и задачи
На сегодняшний день реклама является самым популярным средством передачи информации о продукте.
Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из Федерального закона от 13. 03. 2006 № 38-ФЗ «О рекламе», который регламентирует общие требования, предъявляемые к рекламе, способы ее распространения, ограничивает рекламу отдельных видов товаров, а также определяет основы саморегулирования и государственного контроля в этой сфере.
В Налоговом кодексе Российской Федерации определение понятия «реклама» отсутствует, поэтому в соответствии с п. 1 ст. 11 настоящего Кодекса данное понятие должно применяться в том значении, в каком оно используется в гражданском законодательстве, то есть в Законе о рекламе.
Исходя из этого определения для того чтобы информация считалась рекламой, она одновременно должна быть:
- адресована неопределенному кругу лиц;
- направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования;
- направлена на продвижение объекта рекламирования на рынке.
Эти требования можно считать условиями признания расходов на рекламу экономически оправданными.
Реклама — платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги.
Так же рекламу модно рассматривать как неличную форму коммуникации, осуществляемую через посредство платных средств распространения информации, с указанием источника.
Реклама — распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т.п. с целью сознания им популярности, о потребительских свойствах товаров и разных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них.
Реклама может распространяться в любой форме или с помощью средств информации о физическом или юридическом лице, идеях, начинаниях, товарах (рекламная информация). Она также может быть предназначена неопределенному кругу лиц и призвана сформировать, а может поддержать заинтересованность к физическому и к юридическому лицу, идеям, товарам, а так же начинаниям.
Реклама связывает предприятием и рынком потребления. Другими словами, реклама является внешним коммуникацией предприятий. Важно отметить, что коммуникация является более общим понятием, чем реклама. Если точно разбираться в данных понятиях, то можно выявить различия между ними, так же определить сущность и содержание. Это даст возможность предприятию наладить более продуктивную рекламную деятельность.
Реклама нацелена на то, чтобы психологически взаимодействовать на потребителей, для того, чтобы продвигать товар, услугу, так же для того, чтобы создавать конкуренцию между другими предприятиями и положительный образ компании.
Существует множество определений понятия реклама, которые отражают ее сущность с современных рыночных позиций, так же происходит ее деление на виды, которые ограничивают рекламно – информационную деятельность определенными областями жизнедеятельности.
Рекламу можно рассматривать в трех аспектах:
1. Внутрифирменная реклама. В ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его положением. Чем больше ответственных и энтузиазных сотрудников, тем меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы фирмы. Чем больше у конкретного подразделения самостоятельности, тем выше чувство удовлетворенности сотрудников от проделанной работы, и тем быстрее они станут носителями пропаганды данной фирмы.
Внутрифирменная реклама реализуется в виде:
- соответствующий уровень организационной структуры предприятия и хорошие взаимоотношения в коллективе;
- социальные льготы для сотрудников;
- фирменная газета;
- образцовое поведение руководства в общественной жизни.
Каждый сотрудник предприятия, является его потенциальным клиентом.
2. publicrelations. В задачи этого аспекта рекламны входят:
контакты с представителями прессы; каждое упоминание о фирме (не негативное) в печати является для нее рекламой. Также работа с фирменной газетой, организация банкетов для журналистов и т.п.
Участие руководителей предприятия в общественной жизни; посещение различных церемоний, презентаций, других общественных мероприятий. Присутствие в политических кругах тоже является желательным для руководителей крупных кампания, хотя иногда приводит к обратным последствиям.
3. реклама в целях расширения сбыта. Является основной сферой рекламы, и непосредственно связано со всеми взаимозависимыми факторами маркетинга, влияющими на продажу. Поскольку рыночная конъюнктура подвержена постоянным колебаниям, прогнозировать ее весьма сложно. Разработать конкретные прогнозы позволяет комплексное использование всех элементов “маркетинг микса” (системы смешанных маркетинговых мероприятий), позволяет осуществлять конкретные прогнозы.
По рекламе можно определить насколько гибким является предприятие, как быстро оно способно реагировать на изменения рынка. Форма и методы использования рекламы настолько многообразны, что сделать какие-то выводы о ее специфических качествах довольно непросто.
Рекламная кампания – компонент исполнения фирмой рекламной стратегии, метод тактического направления рекламной деятельности.
Среди основных тенденций, которые будут свойственны российской рекламе в ближайшие годы:
1. развитие опережающими темпами рынка региональной рекламы
2.расширение использование в рекламной практике концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций.
3.большую направленность рекламы.
Так же рекламные кампании часто продвигают бренды, это обусловлено тем, что кампаниям выгодно сотрудничать с предприятиями долгое время, создавая тем самым длительное маркетинговое дело.
Понятие рекламная кампания представляет собой систему неразрывных рекламных мероприятий, включающие определенный этап времени, а так же содержащие комплекс рекламных средств. Благодаря этому рекламодатель добивается конкретной маркетинговой цели.
В настоящее время есть много определений рекламной кампании, с одним смысловым посылом, что рекламная кампания – это разносторонняя, долговременная рекламная деятельность. Целью данной кампании является оказание рекламного влияния на потребителей.
По рекламе можно определить насколько гибким является предприятие, как быстро оно способно реагировать на изменения рынка. Форма и методы использования рекламы настолько многообразны, что сделать какие-то выводы о ее специфических качествах довольно непросто.
Под понятием «рекламная кампания» рассматривается комплекс рекламных мероприятий, устремленных на получение четкой маркетинговой цели, которая находятся в пределах данного маркетингового хода рекламодателя.
Следовательно, все рекламное дело рекламодателя является итогом рекламных кампаний.
Рекламная кампания – компонент исполнения фирмой рекламной стратегии, метод тактического направления рекламной деятельности.
Рекламная деятельность подразумевает под собой такое планирование и производство рекламы, которое обеспечивает максимальную финансовую прибыль.
Российская реклама в течении нескольких лет сформировалась в развитую отрасль инфраструктуры экономики, выйдя на уровень развития рекламы в экономически развитых странах
В современных условиях реклама стала одной из важных сфер общественной жизни человека. Наиболее важным при этом можно считать Экономическую, социальную, политическую, идеологическую, образовательную, эстетическую и др. роль. Реклама позволяет достичь цели в различных областях человеческой деятельности, что предопределило разнообразие ее типов: коммерческая, политическая, социальная, личностная.
Благодаря зарубежному и российскому опыту можно сделать вывод, что необходимо проводить рекламные мероприятия комплексом, разрабатывать их стратегию. Этот способ намного эффективнее, чем мероприятия, которые происходят по отдельности, с разными целями и в разные временные промежутки.
Отметим, что не каждую рекламу можно размещать на любых носителях, поэтому существует определенное разделение по средствам распространения рекламы, которое представлено в Таблице 1.
Таблица 1- Классификация основных средств распространения рекламы
Виды рекламы | Средства распространения рекламы |
1. Прямая реклама | а) прямая почтовая рассылка печатных рекламных материалов «директ-мейл»; б) прямая почтовая рассылка видеокассет и видеодисков; в) лично вручаемые рекламные материалы. |
2. Реклама в прессе | а) газеты (международного, национального, местного распространения — популярные, общеделовые, специализированные); б) журналы (международного, национального, местного распространения — популярные, общеделовые, специализированные); в) фирменные бюллетени. |
3. Печатная реклама | а) проспекты, каталоги; б) справочники; в) листовки, информационные письма, пресс-релизы и т.д.; г) прочее. |
4. Реклама средствами вещания | а) по радио (международному, национальному, местному); б) по телевидению (международному, национальному, местному); в) по кабельному телевидению. |
5. Наружная реклама | а) крупногабаритные плакаты; б) пространственные конструкции; в) газосветные установки; г) «бегущая строка»; д) свободно стоящие витрины. |
6. Кино (видео) реклама | а) кино (видео) фильмы; б) слайд-фильмы; в) полиэкранные фильмы. |
7. Реклама на транспорте | а) надписи и наклейки на наружных поверхностях транспорта; б) плакаты и наклейки, размещаемые в салонах; в) витрины с товарами в аэропортах и на вокзалах. |
8. Реклама на местах продажи | а) витрины; б) вывески, надписи, знаки, привлекающие внимание предметы («ай-стопперы»); в) упаковка; г) этикетки. |
Виды рекламы | Виды рекламы |
9. Другие виды рекламы | а) выставки и ярмарки; б) встречи, семинары, выступления; в) компьютеризованные источники рекламной информации; г) купоны, скидки и т.д.; д) сувениры, соревнования, лотереи; е) напоминающая реклама(упаковочная). |
Таким образом, реклама является средством передачи информации о товаре, а рекламная деятельность – включает в себя этапа формирования рекламы – от постановки целей до осуществления.
1.2 Порядок разработки рекламной кампании в сети интернет
Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени.
Цели рекламной компании позиционируются с организацией и аудиторией.
Организация при этом выделяет экономическую составляющую рекламной кампании, а потребитель — действует с обратными приоритетами, поэтому их цели взаимосвязанными и направлены на:
- создание положительного образа бренда, товара или услуги,
- формирование потребности в товаре,
- побуждение к покупке,
- содействие в выборе,
- отражение преимуществ фирмы или товара,
- повышение конкуренции.
Следовательно, существуют определенные принципы, которые сопутствуют при создании рекламной кампании:
- стоимость рекламы, например, на телевидении она является одной из самых дорогих, поэтому не все компании ею пользуются.
- Реклама на радио имеет специфику в виде невозможности посмотреть на товар, кроме этого радиослушателями в большинстве случаев являются люди старшего поколения, следовательно, не вся реклама будет эффективной.
- Для некрупный компаний наиболее эффективной является реклама в печатных издания, наружная и интернет-реклама.
- Акцент необходимо делать на методах стимулирования сбыта и рекламе в местах продаж.
- Возможность удержать клиента помогут программы лояльности, в том числе на сегодняшний день участвовать можно просто по номеру телефона, а не печатать карты, что дает существенную экономию.
Формирование рекламной кампании зависит от следующих факторов:
- бюджета, выделяемого на рекламную кампанию
- целей организации, которые она ставит перед рекламной кампанией. Например, если цель — создание массового спроса, то целесообразнее всего использовать массированную рекламу
- характеристик целевой аудитории (пол, возраст, предпочтения и др.);
- характеристик целевого рынка, в том числе его географических характеристик
- ценового сегмента, в котором предлагаются товары или услуги организации
- возможности использования определенных видов коммуникаций с потребителями.
Итак, разработка концепции рекламной кампании зависит от объекта рекламирования, которым может быть фирма, товар или услуга. Но при этом в большинстве случаев вне зависимости от объекта рекламирования рекламной кампании и акции являются одинаковыми, например:
- формирование у потребителя определенного образа,
- благоприятного отношения,
- повышение производительности или продажах,
- ускорения товарооборота,
- повышение узнаваемости бренда в целом.
Процесс организации и проведения рекламной деятельности определяется несколько этапов.
Выделяют три основных этапа формирования рекламной кампании — подготовительный, основной и заключительный.
Подготовительный этап является очень важным, так как правильно проанализированные данные являются успехом всей рекламной кампании.
На данном этапе происходит планирование рекламы, анализ основных показателей, изучение рынка, что даст возможность снизить расходы на рекламу, выбрать наиболее эффективное средство размещения.
Как уже было сказано выше, любая рекламная кампания основывается на маркетинге, то есть именно стратегия маркетинга определяет цели задачи рекламы, оказывает влияние на место размещения.
При создании рекламной компании так же нужно:
-
-
-
- определить покупателя;
- определить основную идею рекламной кампании;
- выбрать формы размещения рекламы;
- определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
- подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
- сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
- составить развернутый план рекламной кампании;
- разработать все элементы рекламной кампании;
- проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
- при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
- организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
- подвести итоги рекламной кампании.
-
-
Итак, в общем виде создание рекламного сообщения реализуется по следующей схеме (рис.1).
Рисунок 1- Схема организации рекламной компании
Итак, в первую очередь необходимо проанализировать внешнюю макросреду и окружение – микросреду. Для этого необходимо:
- изучить конкурентов, поведение целевой аудитории организации: на данном этапе происходит обзор рыночной ситуации,
- обзор конкурентной ситуации, где анализируются все конкуренты какие есть на рынке, как они себя позиционируют и какие средства применяют в рекламных компаниях.
- анализ целевой аудитории — В рекламной деятельности очень важно изучать и исследовать аудиторию. Если реклама направлена ко всему населению, то рекламные мероприятия нужно проводить на определенные группы. Таким образом, это принесет большие результаты.
Для определения аудитории нужно формировать на этапе планирования стратегии. Потому как, особенности аудитории наносят большое влияние на рекламное обращение. Правильно выбранная целевая аудитория поможет устранить неэффективную трату денежных средств и сил рекламодателя и кампании. Целевой аудиторией могут быть потенциальные и реальные покупатели, группа людей или отдельные личности.
Для этого нужно сделать оценку состоянию покупательской готовности, «состояние, через которое, как правило, проходит покупатель до момента принятия решения о покупке: осведомленность, знание, склонность, выбор, убежденность и совершение покупки» [12, с. 49-53].
4.анализ отношения потребителей к бренду — на данном этапе анализируется лояльность к нему, анализируются уже реализованные рекламные кампании предприятия, слабые и сильные стороны.
При этом необходимо провести и сравнение с маркетинговой активностью организации и её конкурентов.
Важным является определение цели и задачи рекламной кампании, которая рассматривается с разных сторон — экономической, социально-психологической, эстетической и других. Поэтому рекламу необходимо рассматривать как диалог между людьми, который имеет свои особенности. Другими словами, если покупатель не заинтересовался в рекламируемом товаре, то рекламная акция является неэффективной, а как следствие, рекламная цель не достигнута.
Постановка целей, включает определение:
-
- временных рамок;
- коммуникативных целей;
- маркетинговых целей;
- целевого рынка;
- приблизительного бюджета рекламной кампании.
Выбор методов распространения рекламы. В данном случае нужно продумать выбор, определить частоту и активность рекламной компании, сформировать график рекламы.
На этапе стратегического медиапланирования подводятся итоги о том, какие виды средств распространения рекламы наиболее подходят для достижения целей рекламной кампании, определяется результативный охват и наименьшая эффективная частота.
На стадии тактического медиапланирования предлагаются разные варианты размещения рекламы, основываясь на пожелания, бюджет. Вначале определяется медиапредпрочтения целевой аудитории с помощью индекса соответствия и охвата аудитории.
К формированию текста рекламного сообщения или видеоролика нужно подходить творчески, креативно. Творческая задумка должна быть у любой рекламы, так она лучше воспринимается возможными потребителями.
В креативную стратегию входит:
- Текст, который будет в рекламе. В текстовой основе должно содержаться:
- Рациональные и эмоциональные компоненты
- Стратегия обращения — юмор, страх и т.д.
- Определение качества товара, его преимущества
- Концепция рекламы — тональность, сочетание с текстовой основой
- Художественная основа- изображение в рекламе
- Техническая основа — необходимые средства для создания рекламы.
Помимо этого само рекламное сообщение должно заинтересовать зрителя или читателя, поэтому помимо этого создание рекламного текста, его визуальное представление является очень важным.
В качестве наиболее популярных методик на сегодняшний день применяется фотографии в рекламных сообщениях.
Именно благодаря фотографиям реклама приобретает визуализацию. Кроме этого с её помощью можно сформировать разнообразные композиции, а также применяются технологии для редактирования и ретуширования фотографий, благодаря чему рекламный образ становится более ярким, интересным, выделяет товар на фоне остальных.
Итак, можно провести сравнение данного результата о проведения рекламного мероприятия с затратами на него. Итог от рекламного мероприятия может быть равен затратам, больше или меньше затрат.
1.3 Основные рекламные инструменты в сети Интернет
Интернет — средство коммуникации, которое представляет собой гипермедиа и способ предоставления, обмена информацией. На сегодняшний день Интернет присутствует в жизни практически каждого человека, он объединяет людей по интересам или территории, даёт возможность обмениваться информацией, совершать платежи, совершать покупки товаров или услуг.
Digital сфера активно развивается, формируя при этом новые методы общения, средства передачи информации, а также интернет развивается как канал для рекламы и продажи товаров и услуг. Поэтому он является одним из массовых и оперативных источников и передачи информации, а, следовательно, и реализует основные задачи маркетинга в виде:
- коммуникации, то есть общение с клиентами через сеть;
- рекламы и продвижения услуг;
- маркетинговых исследований;
- электронных презентации фирмы или продукта;
- возможности бронирования;
- самостоятельности клиентов в формировании заказав и др.
Реклама в сети Интернет даёт возможность разместить информацию о товаре на различных платформах, в том числе на собственном сайте компании в социальных сетях, где будет не только описание качеств и свойств товара, но и отзывы других покупателей. Также можно сравнить товары разных брендов, подобрать аналоги.
Реклама в сети интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном интернет-сайте, размещение информации на других сайтах, рассылка электронных писем, участие в телеконференциях.
Особенностям такой рекламы является необходимость проведения дополнительных действий по проведению реклама собственного сервиса.
У интернет-рекламы имеется своя определенная специфика.
Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, видеореклама. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя. Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет, рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия.
По мере того как покупатели все чаще предпочитают вступать в контакт с поставщиком товара по Интернет, решение о создании своего сайта сети Интернет становится важным для предприятия. Даже при небольшом объеме затрат создание WEB-сервера способно значительно улучшить позиции производителя, особенно на международном рынке.
На веб — сайте компании необходимо размещать информацию, которая относится непосредственно к сфере деятельности, а также некоторые данные, которые не совсем относится к специфике фирм, но может помочь в приобретении товара или услуги. Благодаря этому можно обеспечить дополнительный приток покупателей. Такой способ может привлечь также не целевую аудиторию.
Следующим видом рекламы является баннер. Баннер — это прямоугольный графическое изображение в формате gif или jpg, которое применяется для рекламирования товара или услуг. Форматы являются видом кодировки баннеров, различия в них в качестве прорисовки. У jpg баннера лучше качество и детализация, а gif формат может отображать анимацию, он занимает меньше места на сайте благодаря тому, что система его сжимает. В большинстве случаев для рекламы используются GIF баннеры, потому что данный формат дает больше возможности для эффективной рекламы, так же можно применять анимацию. Такие баннеры более эффективны, чем статичные. Формат jpg применяет именно для статичных баннеров.
Популярным средством являются и Flash баннеры. Данной баннер имеют более сложную анимацию, также с их помощью можно увеличивать содержание, но при этом оставлять минимальный размер файла. Размер файлов является очень важным показателем баннеров, влияющий на его эффективность. В настоящее время существуют ограничение на размер баннеров.
Преимущества Flash баннеров являются:
1.работа с любым видом графики, совмещение графического изображения, эффектов анимации в пределах одного баннера. Это дает возможность создавать анимационные эффекты, работает с разными степенями прозрачности, при этом размер файла остаётся небольшим;
2. интерактивность. Такие баннеры могут реагировать на движение компьютерной мыши. Они могут содержать в себе разные виды элементов контроля и разнообразное меню;
3. вложенные ссылки. В отличие от gif и jpg баннеров, flash баннеры могут содержать ссылки на несколько страниц, поэтому пользователям легко можно выбрать какую именно им необходимо страницу посетить. Также такие баннеры можно настраивать. Например, после просмотра загрузить новый баннер на это место.
Существует несколько видов баннером, рассмотрим самые популярные.
Брендовый баннер необходим для того, чтобы увеличить популярность торговой марки рекламодателя среди пользователей интернет, развитие у пользователя ассоциации между брендом и товаром. К примеру, если пользователь увидит такой баннер, он запомнит логотип, и в будущем заметив его, он отдаст предпочтение именно этой фирме, потому что уже было знакомство с ней. Для брендовых баннеров очень важным является количество показов на сайтах.
Целевой баннер нацелен на определенную аудиторию пользователей сети Интернет, целью его является привлечение новых потребителей, которым интересны товары или услуги.
Информационный баннер повествует пользователем определенной услуги или товара. Он нацелен на то, чтобы заинтересовать пользователей и вызвать у него желание приобрести данный товар или услугу.
Внутренний баннер ссылается на определенную страницу на сайте, на котором он установлен. Он нацелен на то, чтобы привлечь внимание посетителей к новой информации, или для ознакомления с услугами. Такие баннеры могут быть любых размеров и с любым дизайном.
Электронная почта также является популярным средством обмена данными и интернет-рекламы. Однако этот способ является устаревшим. Любая фирма имеет свой оригинальный электронный адрес, который служит отправителем и получателем электронных писем.
E-mail реклама — это рассылка электронных писем по электронной почте, адресатами могут быть как другие фирмы, организации или частные лица. За рубежом данный вид реклама довольно популярен, в нашей стране развитие такой рекламы протекает в положительных темпах, однако значительно меньше зарубежных.
Реклама в социальных сетях – довольно эффективный способ Интернет рекламы услуг и продвижения продукта, который в данный момент широко используется компаниями. Примером рекламы может служить наличие более 5000 групп, рекламирующих услуги компаний и продвигающих аналогичные продукты. Создание специальной группы может заменить собственный сайт – сообщать о новых предложениях, информировать новинках – можно прямо из группы в социальной сети.
Поисковая система – это набор программ, который сканирует содержимое интернета и собирает полученные данные в свою базу. Затем по запросу пользователя (например, «Путевки в Турцию») система анализирует свою базу и выдает пользователю список сайтов, наиболее подходящих запросу. Поскольку информации в интернете очень много, то, как правило, по запросу пользователя выдаются тысячи и десятки тысяч результатов.
Контекстная на реклама — этот вид рекламы является довольно новым, но эффективным. Такая реклама, которая размещена в тематическом конспекте дает возможность охватывает большую целевую аудиторию сети. В каких сетях публикуется рекламы мы не самими издателями, то есть хозяевами сайтов, а администрацией рекламной сети, которая организует продажу, устанавливает цены.
Так же выделяют рекламу у блогеров. На сегодняшний день существует большое разнообразие социальных сетей, например, наиболее популярными являются ВКонтакте, Instagram, YouTube, Facebook, Twitter.
Данные площадки существуют довольно давно, поэтому их создатели периодически применяют различные обновления для более удобного использования. Но, тем не менее, формируются и относительно новые предложения, к примеру, Tik-tok, Viber, WhatsApp. В двух последних происходит общение, как с пользователями телефонной книжки, так и групповые чаты по интересам, а также общение по видеосвязи.
До недавнего времени Instagram был наиболее популярной социальной сетью в мире, данное предложение направлено для обмена фотографиями и видеозаписями с пользователями в своём блоге, обмена комментариями. Количество подписчиков у популярных личностей может достигать порядка нескольких миллионов.
Набирают популярность и другие площадки «Tiktok», «Zoom».
TikTok является активно набирающей популярностью сетью не только в нашей стране, но и во всём мире, с каждым днём увеличивается количество пользователей данной сети. По состоянию на начало 2021 года количество пользователей достигает 12 млрд. человек. Несомненно, данная площадка направлена на молодое поколение в возрасте до 30 лет, потому она является стартовой для рекламирования и продвижения, как следствие и для поиска новых клиентов, повышения узнаваемости.
Данная площадка отлично подходит для продажи своих продуктов и рекламирования, при этом можно в формате видео можно давать советы, рекламировать услуги в прямом эфире, проводить мастер-классы по использованию товара или услуг, например, в данной социальной сети пользуются популярностью верное и ошибочное позирование на фотографиях или видео, проведения лекций или ответов на вопросы.
Рассмотрим основные виды интернет- маркетинга, которые реализуются на сегодняшний день.
Search Engine optimization (SEO) – это оптимизация сайта под поисковые запросы. Чтобы оптимизация была более эффективной, принимаетсякомплекс мер, которые повышают позиции сайта в результатах поиска по заранее отработанным запросам. Зачем это нужно? По статистике на сайты, находящиеся на первой странице выдачи, обращают внимание около 95% пользователей, а до сайтов, находящихся на четвертой и выше страницах доходят лишь 2%. Отсюда делаем вывод: чем выше сайт в выдаче, тем больше трафика. На что еще стоит обратить внимание – оптимизация самого сайта. Когда конечному потребителю необходимо найти дополнительную информацию о вас, первым делом он идет на сайт, если необходимой информации клиент там не находит, к сожалению, уходит к конкуренту. SEO – оптимизация важный и очень эффективный маркетинговый инструмент, поэтому не стоит им пренебрегать.
Targeting – это рекламный инструмент, с помощью которого можно выделить определенный сегмент целевой аудитории, благодаря чему можно показывать рекламное объявление определенному сегменту. Также этот инструмент благополучно взаимодействует с рекламой в социальных сетях, контекстной рекламой и т.д. Выделяют множество видов таргетинга, но самыми эффективными и популярными являются следующие:
Геотаргетинг – реклама, показывающаяся по территориальному признаку. Можно выделать определенную страну, город, район. Например, показывать рекламу только жителям Санкт-Петербурга;
Таргетинг по интересам – тематическая реклама, она направлена на людей, которые проявляют интерес к конкретной услуге или продукту. Так, владельцы автомастерских, например, смогут запускать свои рекламные объявления на людей, интересовавшихся ремонтом автотранспорта;
Временной таргетинг – позволяет запускать рекламные объявления, привязанные к определенному промежутку времени. Актуально для предложений, привязанных к празднику или событию;
Социально-демографический таргентинг – позволяет запускать рекламные объявления с учетом социально-демографических характеристик. Search engine reputation management (SERM) – это управление репутацией в поисковых системах. Комплекс мер, направленных на создание или изменение репутации организации в интернете. В таком случае специалист проводит мониторинг выдачи информации о компании. После мониторинга информации о компании, специалист формирует новости, оптимизированные под поисковые системы. Основными площадками являются различные агрегаторы отзывов и социальные сети. Это молодой, но хороший инструмент продвижения, который развивается параллельно с SEO оптимизацией и SMM.
Copyrighting – написание текстов различного характера, чаще всего это презентационные и рекламные. Такие тексты стимулируют рост продаж и повышают экспертность организации в интернет-пространстве. Другими словами, копирайтинг охватывает все перечисленные методы продвижения.
Social Media Marketing (SMM) – продвижение товаров и услуг в социальных сетях. Это полноценный маркетинг, который использует социальные сети для продвижения репутации компании. Основной упор делается на сообщение, чаще всего оно текстовое или же визуальное.
Чтобы продвижение было наиболее эффективным, необходимо выбрать правильную аудиторию. Если целевая аудитория организации наиболее восприимчива к текстовым сообщениям, то, скорее всего, это будет социальная сеть ВКонтакте или Facebook, а если аудитория воспринимает визуальный контент, то это Instagram или YouTube. Чаще всего SMM используют для создания визуального имиджа компании.
Собственный сайт компании, где отражена основная информация о деятельности, перечень предлагаемых моделей или услуг, возможность совершить онлайн-заказ. Так же на сайтах присутствуют контактные данные и отзывы покупателей.
Контент-маркетинг. Продвижение с помощью полезного контента: статьи в блоге, в социальных сетях, на сайтах-партнёрах и прочее.
Нативная реклама – реклама, которая чаще всего встречается в блогах, когда присутствует «скрывая» рекламная информация.
Мессенджеры- на сегодняшний день они являются довольно популярными. В таких мессенджерах, как Вконтакте, Telegram, можно проводить консультации, обмениваться ссылками, запускать рассылки и др.
Так же применяют и другие методы продвижения, например, отзывы на форумах или тематических группах, e-maill рассылки, вложенные ссылки, реклама в виде баннеров, реклама в поисковой строке, вирусные рассылки, агрегаторы, реклама через блогеров.
Также же применяются и основные инструменты и методы продвижения рекламы в социальных сетях, в том числе и это smm -маркетинг, seo продвижении, реклама на тематических форумах, баннерная реклама, продвижение через блогеров.
Вследствие этого можно сделать вывод, что реклама в сети Интернет подразумевает под собой не только повествование о товаре или услуге, но и формирование рекламного объявления, которое будет не только настроено именно на конкретную целевую аудиторию, но и состоять не только из текстового сообщения, но и анимации, видео, фото, картинок и другой информации.
Визуальный массовый захват визуальной информации происходит и через рекламу, в которой преобладает визуальное повествование, что также можно назвать поводом для расширения и углубления вышеописанных проблем. Однако всё же необходимо отметить, что в визуальных средствах передачи информации и коммуникации существуют свои преимущества, например, в компьютерном тексте можно совершать определенные манипуляции с текстами — выделять, создавать новый собственный текст. Поэтому в настоящее время большое количество исследований отдают победу именно визуальной коммуникации, которая может происходить в разных аспектах: изобразительное искусство, кинематограф, фотографии, при этом любой продукт, который имеет визуальные свойства, является предметным воплощением визуальных коммуникаций, которые можно применять в разных сферах человеческой деятельности.
Всё же необходимо отметить, что невербальные средства коммуникации для каждого человека являются не только непроизвольным проявлении своих чувств и эмоций, но и для уточнения смысла производных слов.
Таким образом, можно сказать, что пандемия коронавируса ввела свои изменения и в продвижении услуг, товаров, на сегодняшний день активно применяются мероприятия, которые направлены на продвижение в сети интернет.
Кроме этого возрастает и количество социальных площадок, специальных мероприятий, в силу того, что это эффективный способ рекламирования и продвижения своих услуг и товаров, данный способ также менее затрачен, как с физической, так и материальной стороны, большой охват аудитории и разнообразие специальных мероприятий.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф