Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка (совершенствование, управление) рекламной компании в сети Интернет. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2 3

2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «Рост-М» И ПРИМЕНЯЕМЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

2.1. Краткая характеристика ООО «Рост-М»

ООО «Рост-М» занимается перевозкой грузов неспециализированными автотранспортными средствами.

 Рассмотрим организационную структуру предприятия. (рис. 2)

Рисунок 2-Организационная схема предприятия

Организационная структура предприятия является линейно-функциональной. Во главе предприятия находятся генеральный директор, которому непосредственно подчиняются заместитель генерального директора, главный бухгалтер и начальник юридического отдела. А они имеют у себя подчинение различных специалистов, в том числе начальник логистики, начальник экспедиции, транспортом, служба безопасности. 

Главному бухгалтеру подчиняются бухгалтер.

 Начальнику логистики подчиняются логисты и курьеры.

 Таким образом, рассмотрев организационную структуру предприятия, можно увидеть, что большая часть подразделений подчиняется заместителю генерального директора, так как именно он имеет большее количество  обязанностей и функций, которыми являются: распоряжение имуществом компании, уставом и внутренними документами, представление интересов компании при заключении договоров, проведение заседаний, официальных мероприятий, помимо этого он планирует и контролирует процесс транспортировки грузов, производит работу с лизинговыми компаниями,  производит работу с персоналом компании.

Необходимо отметить, что ООО «РОСТ-М»  обеспечено всеми кадрами, при этом уровень квалификации, образования и опыта удовлетворяют требованиям предприятия. Поэтому, в замещении руководящих сотрудников более профессиональными работниками нет необходимости.

Однако руководство нацелено на объединение системы управления в единое целое, координацию действий всех звеньев.

Директор, при управлении персоналом, разрешает следующие задачи:

  • управление сотрудниками;
  • применение инновационного и стратегического менеджмента;
  • совершенствование условий труда;
  • управление деятельностью отделов;
  • планирование, контроль и управление запасами, ресурсами и материалами.

Именно выполнение вышеописанных задач направлено на получение прибыли предприятием.

Рассмотрим экономические показатели деятельности предприятия. (таб.2)

Таблица 2 -Экономические показатели предприятия

Показатель

2019

2020

2021

Изм. в тыс. руб.

Изм. в %

Основные средства

3 566

2 763

9 262

6499

335

Запасы

8 877

15 771

15 665

106

99

Дебиторская задолженность

22 938*

22 141*

17 807

-4334

80

Кредиторская задолженность

37 222

43 820

42 815

-1005

97

Выручка

722 825

78 225

81 311

3086

103

Чистая прибыль (убыток)

453

244

1 154

930

515

Таким образом, исходя из таблицы 2, мы видим, что при сравнении показателей 2020 года с 2021 практически отсутствуют отрицательных значений, например, уменьшись дебиторская и кредиторская задолженность, что является несомненным плюсом для предприятия.

Увеличилась выручка на 103%, чистая прибыль на 930 тыс. руб.

Таким образом, предприятие имеет высокую финансовую эффективность.

Проанализируем бухгалтерский баланс.(рис.3)

 

Рисунок 3- Анализ бухгалтерского баланса

Итак, показатели ликвидности данного предприятия ниже нормативных значений,  это означает, что текущие задолженности будет трудно погасить.

Коэффициент автономии так же ниже нормы в 0,5 и более. Он показывает, что  в большей степени организация зависима от заемных источников финансирование, тем менее устойчивое у нее финансовое положение.

Так же исследуем и отчет о финансовых результатах. (рис.4)

 

Рисунок 4 — Рентабельность предприятия

Таким образом, исходя из рисунка видно, что предприятие имеет невысокую рентабельность продаж. Другими словами, оно имеет не высокий доход от реализуемых услуг.

Рентабельность активов компании так же имеет не высокие показатели, в  2020 году близко к нулю. В целом можно судить, что предприятие является не эффективным бизнесом.

Таким образом, имеющие финансовые показатели свидетельствуют о том, что предприятием имеет не шаткое положение на рынке.

2.2. Конкурентный анализ организации

Корпоративная культура предприятия направлена на удовлетворение потребностей посетителей, поддержание рабочей этики, традиций и низких издержек. Так же происходят совещания, целью которых является обмен опытом, выявление проблем и недочетов в работе, высказывание предложений.

На предприятии существуют собственные традиции, убеждения, стиль работы и внутренняя среда, главными ценностями корпоративной культуры  является качество, сервис, уровень цен.

Руководством определяются правила поведения сотрудников, как между собой, так и при общении с клиентами, они заключены в нормах и политике предприятия, межличностных отношениях, контроле над сотрудниками, а так же в правилах и целях предприятия.

На предприятии также существуют кадровая политика, которая является вспомогательным звеном в формировании корпоративной культуры. Данная система основана на повышение эффективности труда, повышение личностного вложения сотрудников деятельность организации, формирование социальных гарантий, адаптация новых сотрудников. Проведение набора новых членов команды происходит путём соответствия их стилю компании, в первую очередь, разъясняя принципы деятельности организации, а также их  цели.

Также данная система помогает прогнозировать потребности и развитие персонала, управлять кадрами.

Отбор кадров происходит в наборе персонала посредством объявлений в газетах, журналах, в интернете и других трудовых ресурсах. Однако  предприятие самостоятельно проводит обучение будущих сотрудников посредством курсов, практик для того, чтобы полностью подготовить претендентов к специфике работы с последующим предоставление рабочих мест.

Однако корпоративная культура на предприятии не является строго установленной на протяжении деятельность организации. Благодаря тому, что в нашей стране происходили кризисы и перемены, они отразились и на  культуре предприятия — введение новых стандартов и методов взаимодействие между сотрудниками. 

На сегодняшний день корпоративная культура предприятия является мощным рычагом управления персоналом для повышения эффективности труда. Однако, в самом начале деятельности предприятия, корпоративная культура отсутствовала, но постепенно совершенствовалась, трансформировалась, в нее вносились изменения, устранялись недочеты.

Как уже отмечалось выше на предприятии ООО «Рост-М» активно реализуются корпоративное управление, а, следовательно, и корпоративный имидж, который включает в себя миссии, индивидуальность, обратную связь с сотрудниками и партнерами, использование индивидуальных и корпоративных коммуникаций, которые отражают корпоративный имидж.

 Поэтому в первую очередь рассмотрим миссии: обеспечение аэрокосмической отрасли РФ лучшими решениями, предлагаемыми мировыми поставщиками и разработчиками, которые гарантируют успешное будущее наших клиентов.

ООО «Рост-М» предпринимает активные действия по формированию положительного имиджа и на зарубежном рынке. Так, в структуре компании имеется подразделение, целью создания которого является реализация крупнейших проектов в авиастроении, повышение конкурентоспособности на международном рынке.

Компания признает и уважает право работников и должностных лиц заниматься дополнительной хозяйственной, финансовой и другой деятельностью, если эта деятельность является легитимной, не наносит ущерба законным интересам Компании, не мешает или не противоречит добросовестному исполнению этими лицами своих трудовых обязанностей в Компании, а также не наносит вреда репутации, имени, имуществу, партнерским отношениям, конфиденциальной информации и другим ресурсам Компании или не приводит к их неправильному использованию.

Формирование позитивного имиджа Компании является долговременной задачей. Основными факторами позитивного имиджа компании являются:

  1. грамотная работа со средствами массовой информации;
  2. прозрачность и понятность элементов корпоративной культуры компании;
  3. поддержание корпоративных культурных ценностей внутри компании;
  4. социальная политика Компании и обеспечение мотивации работников.

Корпоративный стиль Компании формируется на основе миссии, стратегических целей и задач Компании в соответствии с основными принципами корпоративной культуры.

Внешние признаки корпоративного стиля выражаются в корпоративной символике компании (цвет, логотип, флаг, эмблема, форменная одежда, торговые знаки и другие элементы), отраженной в визуальном восприятии объектов компании (офисов, зданий, сооружений) и ее персонала, а также в специальных аксессуарах.

Корпоративный стиль является важным фактором, влияющим на репутацию Компании и стратегию развития ее связей с общественностью.

Неотъемлемой составной частью корпоративного стиля являются принципы и нормы делопроизводства, отраженные в «Инструкции по делопроизводству» компании.

Большое количество сотрудников, высокая плотность коммуникаций внутри компании, географическая разнесённость подразделений, филиалов делают брендинг инструментом связности, целостного понимания, гибкой стандартизации.

Каждую из целевых групп интересуют различные вопросы, и с каждой идёт работа по своим направлениям. Именно поэтому необходим единый бренд компании, связывающий запросы всех аудиторий, сообществ.

Продвижением услуг автотранспортного предприятия занимается отдел маркетинга, являющийся самостоятельной структурой предприятия. Назначение отдела маркетинга заключается в следующем:

  • изучение и анализ конъюнктуры рынка, проведение маркетинговых исследований по всем видам деятельности;
  1. постоянный оперативный контроль выполнения производственной программы автотранспортного предприятия по всем видам деятельности;
  2. постоянный и непрерывный анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия;
  3. по результатам анализа производственно-хозяйственной деятельности подготовка и разработка предложений, рекомендаций, для принятия решений генеральным директором;
  4. разработка стратегии развития автотранспортного предприятия.

Цели продвижения включают мероприятия по достижению большей конкурентоспособности услуг предприятия, а также по стимулированию спроса путём проведения рекламных кампаний и других мер. Необходимо также укрепить свои позиции на рынке автотранспортных услуг, добиться установлению расценок ниже, чем у конкурентов и увеличить показатели качества.

Следует отметить, что в отделе маркетинга нет менеджера по рекламе, который бы занимался рекламной деятельностью компании.

В рамках выполнения дипломной работы был проведен SWOT-анализ ООО «Рост-М». Результаты SWOT-анализа представлены в табл. 3.

Таблица 3 — SWOT-анализ ООО «Рост-М»

Внешняя среда

Возможности

Угрозы

Возможно получения новых партнеров, клиентов, расширение корпорации

Наличие конкурентов, небольшая востребованность  продукции.

Внутренняя среда

Сила

Стратегия расширения рыночной ниши

Стратегия сохранения завоеванной доли рынка

Надежность бренда, имиджа;

Положительная репутация ресурсные и технические возможности для расширения рынка,

Новые каналы поставок, обучение молодого персонала

Отсутствие специалистов, 

Старение персонала, 

Отсутствие новых технологий

Слабости

Стратегия эффективной и конкурентоспособной ценовой политики

Модификация контрактных обязательств

Выбор конкурентоспособной ценовой стратегии

Стратегия сокращения доли рынка, поиска новых видов деятельности

Сокращение доли рынка, поиск новых партнеров, выход на рынок электроэнергетики

И так можно отметить, что, как и для любого предприятия ООО «Рост-М» имеет угрозы со стороны сокращение доли рынка, устаревание персонала, вследствие чего оно не сможет активнее эффективно реализовывать новые технологии.

У  ООО «РОСТ-М» есть много сильных сторон, поэтому обратим внимание на слабые стороны — большая конкуренция. 

По этой причине компания должна постоянно проводить анализ компаний-конкурентов. К главным конкурентам относятся:

  1. ООО «ВЕЛЕС»;
  2. ООО «АВТОТРАНС»;
  3. ООО «Веритас».

Таблица 4 — Основные конкуренты компании ООО «РОСТ-М»

Компания-конкурент

Сильные стороны

Слабые стороны

Доля рынка

ООО «ВЕЛЕС»

Профессиональные сотрудники

Текучесть кадров

12%

ООО «АВТОТРАНС»

Удобное время работы

Высокая ценовая политика 

10%

ООО «Веритас»

Расположение в центе города

Долгое время выполнения заказов

8%

 По итогам таблицы 4 определено, что ООО «РОСТ-М» необходимо провести мероприятия, чтобы улучшить свои позиции на рынке.

Кроме этих основных конкурентов, так же присутствуют и другие фирмы, которые предоставляют такие же услуги. ООО «РОСТ-М» занимает около 10% доли рынка от общей доли в городе по данным мониторинга.

   В таблице 5  приведена стоимость услуг у разных компаний.

Таблица 5-Стоимость услуг компаний — конкурентов

Компания — конкурент

Доставка

  Простая — до 5кг

Больше 5 кг

ООО «ВЕЛЕС»

1200

1500

ООО   «АВТОТРАНС»

2000

2500

ООО «Веритас»

1000

1300

ООО «РОСТ-М» 

1200

1500

   Приведённые данные показывают, что самые дешёвые услуги оказывает ООО «Велес», самые дорогие услуги у компании ООО «Автотранс».

Негативное влияние на услуги ООО «РОСТ-М» могут оказать следующие факторы:

  1. ухудшение общей экономической ситуации в России и на внешних рынках, приводящее к снижению объема грузовых перевозок;
  2. изменение внешнеполитической обстановки в отдельных регионах мира, приводящее к уменьшению спроса доставку;
  3. агрессивные действия конкурентов.

С целью снижения влияния вышеперечисленных факторов ООО «РОСТ-М» использует гибкую маркетинговую стратегию, своевременную корректировку продуктового ряда и сбытовой политики, а также внесение предложений в Правительство РФ, направленных на оптимизацию государственного регулирования российского авиационного рынка и внешнеполитическое обеспечение экспортных операций.

Управление рисками позволяет снизить возможность их влияния на результаты деятельности ОАО «ООО «РОСТ-М»» и направлено на обеспечение устойчивого, безопасного и максимально эффективного функционирования эмитента, оптимизацию соотношения затрат и степени риска. Стратегическое руководство в области управления рисками осуществляет Совет директоров эмитента. Реализация стратегии Общества осуществляется в текущей деятельности через решения Правления и издание соответствующих приказов и распоряжений Президента эмитента.

2.2 Анализ продвижения и рекламной компании в сети интернет ООО «Рост-М»

Основными направлениями  ООО «Рост-М» в сфере PR являются:

  1. оказание содействия средствам массовой информации в получении полных и объективных сведений по различным вопросам деятельности;
  2. организация и проведение пресс-конференций, брифингов, интервью и других встреч руководителя о с представителями средств массовой информации (СМИ);
  3. подготовка и распространение в (СМИ) пресс-релизов, информационных бюллетеней, справочных материалов, другой информации, а также видео-, фото- и аудиоматериалов, связанных с авиационной деятельностью;
  4. осуществление издательской деятельности в целях всестороннего разъяснения и доведения до широких слоев населения всех направлений деятельности корпорации;
  5. участие в перспективном и оперативном планировании мероприятий с участием руководителя;
  6. доведение до общественности информации о деятельности органа государственного управления и его руководителя через СМИ;
  7. систематический анализ публикаций в СМИ по изучению общественного мнения;
  8. создание веб-сайта, постоянное его совершенствование и регулярное информационное обеспечение;
  9. создание систематизированного фонда аналитических, статистических, информационных и иных материалов по основным направлениям деятельности органа государственного управления, в том числе фото-, видео- и аудиоархивов;
  10. составление ежемесячных и/или ежедекадных, а также ежеквартальных, полугодовых, годовых планов работы пресс-службы.

Если провести исследование продвижения услуг рекламы, то в таком случае можно сказать, что все предприятия применяют рекламу:

  1. в транспорте; 
  2. радио и телевидении;
  3. телемаркетинг;
  4. интернет;
  5. уличная реклама;
  6. печатная реклама.

  По этой причине предприятие имеет такую же рекламную деятельность, как и ее конкуренты.

Рекламные мероприятия, которые проводятся в компании:

    1. акции, консультации;
    2. размещение в печатных изданиях;
    3. разработка полиграфической продукции.

Данной областью  управляет начальник отдела корпоративного сопровождения бизнеса. Его обязанностями являются: 

  1. проведение маркетинговый мероприятий
  2. анализ деятельности от рекламы
  3. общение с рекламными кампаниями.

В рекламной деятельности ООО «РОСТ-М» все внимание акцентировано именно на предоставляемых услугах.  Это является маркетинговым ходом, так как потенциальные клиенты запоминают именно услуги, которые предоставляет компания.

   Обычно в  рекламе ООО «РОСТ-М» применяется наглядность и запоминаемость. 

  Компания применяет звуковую и графическую рекламу. А при оформлении офиса применяет декоративные средства воздействия.

В число таких мероприятий включаются:

      1. акции по стимулированию сбыта, например, «Новогодние Были», «Happy — SUNYear!» и другие;(прил.3)
      2. рекламные мероприятия (реклама в прессе, промо-акции, реклама внутри заведения и пр.);
      3. PR-акции (статьи в прессе, информационное наполнение сайта в Интернет, внутренний PR и пр.)

Далее проведем анализ затрат, которые произошли на рекламную деятельность (таблица 6).

Таблица 6- Затраты на рекламу в ООО «РОСТ-М»» в 2019 – 2021 гг.

Вид рекламы

Количество, периодичность

Стоимость

Общая сумма, руб.

2019г.

2020 г.

2021 г.

1.Реклама в средствах массовой информации

Еженедельно,

12 000 руб.

12 000

12 000

12 000

2.Печатная реклама:

2.1.Каталоги

500 шт.

5 руб. за лист

4 руб. * 3 лист. * 500 шт. =

5 руб. * 4 лист. *500 шт. =

6 руб. * 3 лист. *1000 шт. =

6 000

10000

18000

2.2.Буклеты

500 шт.

Разработка — 1500 руб.

4500

9000

9000

Печать — 3000 руб.

2.3.Листовки

1000 шт.

200

200

200

2.4 Почтовая рассылка

1000 шт.

500

500

1000

3. Фирменные упаковочные материалы

500 шт.

1 руб.* 500 = 500 руб.

500

1000

1000

4.Телевизионная реклама:

Создание ролика

1000 руб. за 1 сек.

10 000

10 000

4.1 Телевизионный ролик

На 6 мес. 1 раз в 2 дня

100 руб. за сек.

72 000

72 000

5.Наружная реклама:

5.1.Рекламные щиты

2 шт.

15 000 руб.

30 000

45 000

45 000

ИТОГО

89 200

159 200

168 200

Итак, затраты на рекламу в 2020 году составили 159 200 рублей, что оказывается на 78,4% больше, чем в 2019 году.  За 2021 год затраты увеличились на 9000 рублей.

   В таблице 7 рассчитана эффективность  рекламы.

Таблица 7- Изменение показателей деятельности  ООО «РОСТ-М» за счет реализации рекламных мероприятий в 2019 – 2021гг.

Наименование показателя

2019г.

2020г.

2021 г.

Темп роста, %

1.Товарооборот, тыс. руб.

2627,50

2812,40

2671,78

107,04

101,69

2.Издержки обращения в сумме, тыс. руб.

802,40

841,80

925,98

104,91

115,40

3.Валовый доход, тыс. руб.

882,60

998,40

1098,24

113,12

124,43

4.Уровень издержек, %

30,54

29,93

34,66

98,00

113,48

5.Прибыль валовая (прибыль от продаж), тыс. руб.

80,20

156,60

172,26

195,26

214,79

6. Затраты на рекламу, тыс. руб.

89,20

159,20

168,20

178,48

188,57

7.Рентабельность реализации, %

3,05

5,57

6,45

182,62

211,39

8.Чистая прибыль, тыс. руб.

121,50

136,80

150,48

112,59

123,85

9.Рентабельность рекламы, %

89,91

98,37

102,41

109,41

113,91

10.Удельный вес затрат на рекламу, %

11,12

18,91

18,16

170,12

163,40

Итак,  в 2020 г. увеличился прирост товарооборота на 184,9 тыс. руб. из- за повышения затрат на рекламу.

 За 2019 г. рост товарооборота составил 1,69%. 

В 2021г. прибыль от продаж увеличилась на 76,4 тыс. руб. (на 95,2%), а рентабельность — на 2,5 %. 

При этом удельный вес затрат на рекламу в 2021 г. составил 11,1 %, а в 2019 г. увеличился до 18,9 %., за 4 месяца 2020 г. удельный вес затрат на рекламу остался практически на прежнем уровне.

В отделе маркетинга рассматриваются не все средства рекламы: из-за своей дороговизны отсекаются такие средства как телевидение и радио. Остаются реклама в специализированных изданиях, direct mail, реклама на страницах интернет.

Очень близким к рекламе средством воздействия является пропаганда. Информационные материалы можно размещать в тех же средствах информации, что и рекламу. Это могут быть специализированные издания и интернет.

По значимости на втором месте после личных продаж стоит стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта представляет собой систему мер, направленных на создание у клиента заинтересованности в покупке услуги. Средствами стимулирования сбыта могут быть скидки на перевозку груза. Скидки могут иметь временный характер (предоставляются всем клиентам в определенный период времени), или зависеть от объема перевозки (скидки предоставляются крупным грузоотправителям или грузополучателям). Так же фирма бесплатно предлагает сувениры своим клиентам при визите коммивояжера. В качестве сувениров используются ручки, календари и кепки с логотипом фирмы. Средства стимулирования сбыта обладают следующими характерными качествами:

  1. побуждение воспользоваться услугой (скидки при перевозке больших партий грузов).
  2. приглашение к совершению сделки (четкое предложение незамедлительно совершить сделку — временные скидки).
  3. привлекательность и информативность (сувениры, которые привлекают внимание и содержат информацию о фирме).

имеет в своем штате специалиста по маркетингу. Он занимается изучением эффективности ранее проведенных мероприятий и выдает рекомендации по наиболее подходящим стимулам. Сувениры предлагаются всем без исключения клиентам фирмы, а так же потенциальным потребителям. Временные скидки так же предоставляются всем клиентам фирмы в периоды действия этих скидок. А «объемные» скидки предоставляются клиентам, имеющим потребность в перевозке больших партий грузов. При перевозке больших партий грузов снижаются издержки по организации и управлению перевозкой в расчете на единицу транспортной работы. Это дает возможность снизить цену, а следовательно привлечь крупных грузоотправителей. Работа с такими клиентами дает фирме постоянный доход в течение длительного времени, а так же уверенность в завтрашнем дне, что не маловажно в настоящей нестабильной ситуации.

Перспективы развития включают привлечение новых перспективных клиентов (что ведёт к повышению прибыли предприятия) и недопущение ухода старых, в определённой степени ослабление действий конкурентов, проведение комплекса мероприятий по недопущению резкого повышения цен и закрепление своих позиций на рынке. Также планируется расширить рекламную деятельность.

Так как маркетинговые исследования рынка проводятся с целью правильного распределения ресурсов (денежных, трудовых) предприятия и выработки нужной стратегии, то планирование маркетинга тесно связано с внутренней организацией предприятия и с планированием его деятельности.

Предприятие применяет следующие методы продвижения и рекламы в сети Интернет: социальные сети, электронные СМИ и e-mail -рассылки.

Необходимо отметить, что в настоящее время реализация мероприятий происходит в онлайн- режиме, на таких платформах как «Вконтакте, «Инстаграм».

Что касается социальных сетей, то информация в них обновляется с периодичностью, даются более точные сведения. Также кроме познавательной информации на сайтах реализуются и мастер-классы по изготовлению продукцию  и различных блюд.

Итак, проанализировав данный сегмент инструментов и методов, можно отметить, что у предприятия, хорошо налаженные контакты с электронными СМИ, ведётся работа в социальных сетях, но все, же для привлечения большего количества потенциальных посетителей, необходимо усовершенствовать ведение социальных сетей.

Есть собственный сайт для оформления заказов онлайн. 

Для удобства покупателей разработан и постоянно модернизируется сайт компанией. На сайте в разделе «О компании» есть интересная информация об истории создания торговой сети, последних новостях компании. Сайт компании интересно и красочно оформлен, информативен. На сайте так же представлены популярные виды продукции, в разделе «акции» можно ознакомиться с выгодными предложениями. 

В социальной сети «Вконтакте» есть сообщество «ООО «Рост-М», аккаунт насчитывает около  60 подписчиков. Но информация не обновлялась с ноября 2020 года, что дает возможность сделать вывод, что в данной социальной сети рекламная политика развита слабо и заказы «не приходят». 

В соответствии с этим критерием ссылка на сайт ООО «Рост-М»в поисковой системе Google находится на 2-м месте, ссылка на страницу ООО «Рост-М» на сайте «Инстаграм» находится на 3-м месте, «Вконтакте»  — на 4-м месте. Остальные результаты поиска так же дают информацию о «ООО «Рост-М», что позволяет сделать вывод, что пользователь через поисковую систему может быстро найти необходимую ему информацию о деятельности учреждения.

Обычно целевая аудитория — мужчины и женщины 25-45 лет, работающие, учащиеся или путешествующие. 

Следовательно, целевая аудитория преимущественно женщины 25-45 лет, следовательно, складываем количество всех пользователей социальной сети Инстаграм этого возраста. 14500+13000+21500+15000+11000 = 75000 человек. Средний чек в компании составляет 1000 рублей, следовательно, потенциальная емкость 1000*75000=75000000 рублей. Наша доля рынка примерно 1%, это 750 000 рублей.

В июле по статистике мы охватили 48 000 человек. Следовательно, потенциальная емкость составляла 48 000*1000*0,01 = 480 000 рублей. 

В ближайшей перспективе рынок продолжит активно развиваться. Развитие рынка будет происходить за счет больших городов и среднего класса потребителей. 

Ежегодные темпы роста в 2020-2022 годах составят 8-10%.

Таким образом, проведенный анализ  компании ООО «Рост-М» показал, что предприятие является конкурентоспособным, при этом практически не имеет интернет- рекламы. Из социальных сетей активно ведется лишь Инстраграм. 

Таким образом, среди недостатков в системе управления маркетингом, можно выделить:

  1. отсутствие в организационной структуре отдела маркетинга штатной единицы — менеджера по рекламе;
  2. отсутствие мероприятий по стимулированию сбыта товаров и услуг;
  3. Малое количество профилей в социальных сетях;
  4. Отсутствие взаимодействии и клиентами.

Страницы 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф