Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка (совершенствование, управление) рекламной компании в сети Интернет. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2 3

3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ В ООО «Рост-М»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламы в интернете

По проделанному анализу, исследованию конкурентов и социальных страниц в сети Instagram и Вконтакте, мы выявили, что компания имеет некоторые проблемы, в том числе:

  1. отсутствует общение между компанией и клиентами;

Не всегда менеджеры аккаунтов в социальных сетях быстро отвечают на сообщения клиентах, не задают сопутствующие вопросы, другими словами, они не направлены на заинтересованность клиента в продукции. 

  1. 2.отсутствуют рекламные кампании по продвижению в интернете.

Из основных средств маркетинговых коммуникаций будут использованы реклама, стимулирование сбыта и PR. Стимулирование сбыта, а именно различные интересные акции и предложения будут использоваться на протяжении всего указанного периода программы продвижения. Это необходимо, так как помимо повышения лояльности, основными целями все равно являются увеличение числа постоянных покупателей и объема продаж. 

Следующее средство – реклама в сети интернет — будет использоваться с некоторой периодичностью в качестве напоминания о важном поводе либо в качестве оповещения о предстоящих событиях:

  1. Контекстная;
  2. Вирусная; 
  3. Поисковая оптимизация.

Таким образом, основными целями рекламы станут напоминание и информирование. Также будет применена имиджевая реклама с целью донесения до потребителей о важной дате для компании. И последнее средство маркетинговых коммуникаций будет PR. При данной идее и поставленных целях использование этого средства является необходимым, так как работа с общественностью и общественным мнением, его формирование происходит именно посредством различных PR материалов.

Таким образом, в виду выявленных проблем целесообразно разработать рекомендации, которые помогут улучшить рекламную деятельность компании.

Таким образом, нами предлагается маркетинговая стратегия, которая направлена на сбыт  услуг, что реализуется в виде рекламы на разных носителях. 

Основными рекомендациями по формированию и укреплению благоприятного имиджа с помощью средств внешней коммуникации являются:

  1. Использование PR-мероприятий для укрепления социального имиджа.
  2. Совершенствование официального сайта и оптимизация работы Интернет ресурсов. Рекомендации по улучшению имиджа ООО «Рост-М» с помощью средств внутренней коммуникации.
  3. Внедрение и укрепление традиций компании для создания и поддержания корпоративного духа и корпоративной культуры  Улучшение фирменного стиля предприятия.

Итак, мы разработали основные направления, которые помогут улучшить имидж предприятия ООО «Рост-М».

По вышеописанному анализу мы предлагаем несколько мероприятий, чтобы эффективно распределять рекламную деятельность.

1 этап. Составление годового бюджета на рекламную деятельность. По зарубежному опыту можно судить о том, что они в первую очередь разрабатывают и формируют бюджет для рекламы. Однако в России это не всегда приемлемо за счет того, что в нашей стране нестабильная экономика.

Компании необходимо разработать процесс планирования рекламной деятельности, в которую входят: продукции и время. На данном этапе разрабатывается проект плана рекламы. Сначала анализируется деятельность рекламной кампании, рассматриваются возможности и варианты. Составляются временные промежутки рекламных мероприятий. Все это поможет  более эффективно и рационально распределить рекламу, чтобы достичь поставленных целей, воздействовать на определенную аудитории потребителей.

К примеру, можно сделать рекламу на фасадах зданий. Такой вид рекламы обычно популярен в весенне-осеннее время. По этой причине такую рекламу нужно делать заранее, начиная с февраля, чтобы успеть составить сообщение,  базу клиентов, подготовить необходимые материалы.

2 этап. Продукция и виды рекламы. На данном этапе происходит подбор вида необходимой рекламы. Например, реклама на радио, на щитах, на телевидении.

Генеральный директор и начальник отдела корпоративного снабжения составляют медиаплан. В нем уточняются вопросы рекламируемого продукта, например, реклама на скамейках, так же печатная продукция и имиджевая реклама. Потом менеджеры определяют рекламные средства-интернет, телевидение, щиты, плакаты, объем, стоимость одного рекламного сообщения. Так же задаются сроки выхода рекламы — ежемесячно для имиджевой рекламы, а для печатной с октября по февраль. После этой работы составляется рекламный план.

3 этап. Реклама и деньги. Необходимо определить, сколько компания может потратить на рекламную деятельность.

4 этап. План. Обычно предприятие разрабатывает план на будущий год заранее. Это имеет ряд преимуществ:

  1. видны периоды, в которых необходима рекламная деятельность;
  2. возможность заранее спланировать рекламный бюджет;
  3. удобно просматривать планы на месяц, квартал вперед;
  4. возможность просмотреть какие планы достигли, а какие нет.

Мы предлагаем ввести: почтовую рассылку, больше времени отвести на телевизионную рекламу, привлечь интерне ресурсы, проводить презентации.

Почти каждый человек пользуется интернет ресурсами. У хорошей компании всегда есть свой сайт, на котором размещена информация о компании, продуктах, скидках и другая информация. Для того, чтобы создать рекламу в сети интернет, помимо собственного сайта необходимы баннеры компании и текстовая реклама. Поэтому создание сайта компании является еще одной рекомендацией. Однако, для этого необходимы большие усилия и немалые денежные средства, которые в скором времени окупятся.

Главными преимуществами размещения баннеров и контекстной рекламы в том, что данную рекламу могут увидеть только заинтересованные люди, которые набрали в поисковой строке информацию, которая схожа с текстом рекламного сообщения.

Реклама в интерне на сегодняшний день наиболее эффективна, дешевле, чем другие виды рекламы. Интернет реклама будет выгодна для ООО «Рост-М»» потому что:

  1. статистическое обеспечение. Компания имеет информацию о количественном и качественном составе аудитории;
  2. интерактивность. Возможность ознакомиться полностью компанией, перейдя на ее сайт;
  3. фокусировка. Возможность направлять рекламу только заинтересованной аудитории;
  4. невысокая стоимость. Стоимость интернет рекламы гораздо ниже, чем других видов рекламы;
  5. активная аудитория. Пользователями интернета являются люди в возрасте от 18 до 50 лет.

 Из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что интернет реклама является более в  доступной ценовой политике, чем реклама на рейтинговых  каналах.

В ООО «Рост-М»» нужно продумать рекламную стратегию на год вперед. Основанием стратегии необходимо взять достижение целей компании.

3.2.Программа продвижения предприятия на основе использования интернет-технологий

В рамках основных рекомендации для ООО «Рост-М» является:

  1. активное ведение группы или паблика в социальной сети ВКонтакте;
  2. организация специальных событий в том числе, прямых эфиров в социальных сетях, лекций, мастер-классов;
  3. розыгрыши, акции на фотосессии.

Данный метод является наиболее эффективным и привлекательным, так как аудитории всегда приятно получать призы или скидки;

  1. партнерские посты в других группах или сообществах. Такой способ дает возможность расширить клиентскую аудиторию.

Для продвижения на сайте Instagram предлагаем проводить следующие мероприятия:

  1. проведение онлайн-экскурсии;
  2. проведение Stories об акциях. 

Также мы предлагаем обратить внимание на профиль в Instagram, то есть обновить «аватар», сгруппировать в целом профиль, сделать его более эстетичным, оформить в едином стиле, делать публикации более систематическими, например, по средам и пятницам.

Помимо этого, возможно внедрение рубрики «Что осталось за кадром», данный видеоконтент будет содержать интересные, смешные кадры в производстве или при создании контента.

Проанализируем так же и следующие варианты рекламы в интернете:

Создать в социальной сети ВКонтакте тематическую группу, в которой будет производиться рассылка рекламных сообщений.

Также необходимо отметить, что продвижение в первую очередь происходит за счёт рекламы в сообщениях, которые включают в себя рекламные кампании, например, таргетированная реклама Вконтакте «Яркое лето» по 120 объявлений в каждом.

В данном случае необходимо, чтобы онлайн- реклама работала и с оффлайн средой. Поэтому акция «Яркая весна» включает в себя: (прил. 4)

  1. наличие чека на сумму не менее 800 р.;
  2. подписку в группе на акции, скидки;
  3. репост основного поста к себе на стену.

Поэтому перед стартом акции, в группе Вконтакте необходимо: 

  1. закрепить виджет с привлекательными баннерами; 
  2. оставить шаблон текста, в котором указываются условия акции подарки;
  3. создать шаблон изображения. 

Поэтому в рамках акции возможно проведение 10 компаний по 10-30 объявлений, настроить захват аудитории более 350 тысяч пользователей, охват территории, использовать несколько целевых аудитории. Кроме этого увеличится количество репостов за акцию, количество пользователей в группе, повысится число уникальных посетителей за сутки. 

В финале рекламной акции необходимо разыграть подарок или провести оздоровительные мероприятия для участников.

Кроме этого возможно применение различных рекламных сообщений в виде баннеров, с разным повествованием, можно изменять бюджет рекламной кампании, чтобы проанализировав, выбрать лучший и бюджетный вариант. При этом так же выбрать наиболее «продающие» сообщения, которые привлекают аудиторию.

Так же реализация в данной сети таргетированной рекламы способствует повышению узнаваемости, следовательно, на созданную группу необходимо настроить рекламу.

Реклама у популярных блогеров(лидеров мнений) – отличный инструмент, который помогает в продвижении. Есть несколько вариантов такого поиска. Например, выберем блогера Дашу Давыдкину. В описании шапки профиля видно, что интересы сходятся с интересами нашей ЦА: о девчачьем, о семейном, о вкусном. Реклама обошлась нам в 7000 рублей – 3000 рублей обзор продуктов, 2500 рублей бартер, 1500 рублей быстрый розыгрыш продукции через плюс в истории.

Окупаемость рекламной кампании главный показатель, от него зависит выгодно ли вкладываться в продвижение данного предложения. Окупаемость данного проекта свидетельствует об эффективности предложенных мероприятий и достижении поставленной цели. Также можно рекомендовать данного блогера для дальнейшего сотрудничества с компанией «ООО «Рост-М».

Таким образом, разработанные рекомендации помогут улучшить рекламу предприятию.

Так же мы разработали основные рекомендации, которые, по нашему мнению, помогут устранить маркетинговые коммуникации. Разрабатываемые и планированные маркетинговые коммуникации представлены в таблице 8.

Таблица 8-Основные рекомендации

Направление

Реализация

SMM

В социальной сети ВКонтакте создание рекламных

 сообщений целевой группе пользователей

PR

Проведение благотворительного мероприятия

Стимулирование сбыта

Конкурс для подписчиков сети Инстаграм — «Собери слово — получи скидку»

Рассмотрим данные варианты более подробно.

 Создать в социальной сети ВКонтакте тематическую группу, в которой будет производиться рассылка рекламных сообщений, например, предоставление услуг по фотосъемке.

Кроме этого возможно применение различных рекламных сообщений в виде баннеров, с разным повествованием, можно изменять бюджет рекламной кампании, чтобы проанализировав, выбрать лучший и бюджетный вариант, подходящий нам. При этом так же выбрать наиболее «продающие» сообщения, которые привлекают аудиторию.

По проведенному исследованию мы пришли к выводу, что опрошенные не знают и не понимают в чем смысл рекламных сообщений. У респондентов нет ощущения, что реклама несет пользу в общество, обладает ценностно — ориентированной функцией. Так же отмечено, что визуальное представление у рекламы не является ярким, запоминающимся, в нем отсутствует «изюминка», лишь хаотичность публикаций.

Мы предлагаем несколько советов для того, чтобы устранить эти проблемы.

Очень важную долю рекламного сообщения играет заголовок или главная строка, которая должна завлекать. По этой причине необходимо большое внимание уделять названию рекламе.

Обычно заголовок выглядит таким образом: первые три-пять слов написаны как обещание, оно должно цеплять взгляд и заинтересовать прочитать предложение и дальше.

После завлечения необходимо удержать клиента, поэтому нужно рассказать об услуге, качествах. Необходимо сформировать у клиента желания прийти в компанию. Для потенциальных покупателей главное знать положительные качества продукта.

В основном, желания покупателя можно подвести под следующие категории: больше удобств, больше популярности, быть красивее, интересные рубрики, полезные мастер-классы/вебинары, мастерство фотографа и персонала.

Необходимо помнить об этом, потому что эти рекомендации являются «жизненно важными» ключами к созданию текста рекламного объявления, выполняющего именно ту работу, которая от него требуется.

 Так же нужно размещать пояснения под фотографиями. Установлено, что пояснения под фотографиями читают в два раза чаше, чем сам текст рекламы. Само пояснение под фотографией может стать рекламным призывом.

Фотографии лучше рисунков. Исследования показывают, что фотографию запоминают на 26% больше читателей, чем рисунок.

Отдельно следует отметить, что можно существенным образом повысить эффективность рекламы, осуществив территориальную привязку реклам. Размещение рекламы в местах скопления людей напоминают потребителям о товаре, который они уже знают, указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание. Поэтому основным местом, где будут размещаться рекламные сообщения должны быть общественные места, например, территория близкая к учебным заведениям – университетам, крупным предприятиям.  

Кроме вышеперечисленных мероприятий можно создать свой ютуб-канал, где можно публиковать ответы на наиболее популярные вопросы, статичные видео по актуальным проблемам и др.

Так же возможны и акции с объединением крупных, известных брендов, например,  скидки 10% на оплату консультационных услуг по банковской карте «Мир».

Аудио-реклама в крупных торговых центрах будет привлекать внимание прохожих, помимо этого, целесообразно для лучшего запоминания, можно рекламу трансформировать в песню, частушку.

Так как компанию оказывает юридические услуги, то целевая аудитория представляет собой клиентов от 25 до 70 лет. Поэтому целесообразно представить рекламу и в транспортных средствах, например, в троллейбусах. Так же наклейки на полу могут произвести положительный эффект. Они могут располагаться, как на остановках общественного транспорта, так вблизи офиса компании.

 Таким образом, разработанные нами рекомендации помогут наладить коммуникацию между потенциальными потребителями и клиентами компании, повысить узнаваемость компании.

3.3. Экономическая эффективность разработанной программы

Кроме затрат на специалистов предусмотрены и дополнительные затраты, которые сопряжены с подготовкой и реализацией проекта (таб.9).

Таблица 9 -Затраты, связанные с внедрением и реализацией проекта

Статья расходов

Периодичность

Сумма, руб.

Разработка материалов

Единовременно

7000

Видеосъемка обращения руководителя

Единовременно

14000

Приобретение необходимого оснащения для тренинга (флип-чарт, блокнот)

Единовременно

9500

Разработка проекта

Единовременно

28010

Реализация проекта

Издательство справочника

Ежеквартально

5000

Приобретение блокнота для флип-чарта, маркеры, и др.

Ежеквартально

2700

Трудозатраты, связанные с реализацией проекта

Ежемесячно

11535

Итак, затраты на проект составляют 58510 руб. Затраты, связанные с реализацией проекта каждый месяц составляют 11535 руб.

Максимальная длительность внедрения проекта – 48 рабочих дней (2 месяца и 6 рабочих дней).

Итак, можно сделать вывод, что данный проект является экономически посильным для предприятия, поэтому его нужно реализовывать. Однако при этом повышается и производительность труда сотрудников, поэтому нужно повысить систему адаптации. 

Общий приход от блогера Даши Давыдкиной составил 475 человек, из них 48 отписались. Постоянными подписчиками стали 427 человек. В период с 31 июля по 8 августа в Директ поступило 11 заказов на доставку со средним чеком 1500 рублей, помимо заказов онлайн подписчики ежедневно оформляли самовывоз и вся продукция к вечеру была разобрана. Следовательно, мы можем говорить об эффективности данной рекламы. С заказов онлайн окупаемость составила (11*1500/7000) *100% = 237%.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реклама является приоритетным источником развития жизненных ориентаций общества.

Реклама — это сообщение для потенциальных покупателей с целью информирования о продукте.

Реклама — это информирование потребителей о товаре, сообщение содержит данные о продукте и месте, где его можно приобрести.

Реклама в сети Интернет имеет свои особенности, так он является массовым средством и оперативным источником передачи информации, интернет может содержать себе размещение информации о товаре на одном или нескольких сайтах, пересылать электронные письма, имеет большой объём охвата, высокую конкуренцию, применение нескольких методов и инструментов интернет-рекламы, к примеру, интернет-реклама может быть в поисковых системах, его собственном блоге, социальных сетях.

Во второй части исследования мы рассмотрели предприятие ООО «Рост-М». Исследовали основные экономические показатели. Благодаря анализу было выявлено, что оно имеет не шаткое положение на рынке.

Кроме этого мы вывели сильные и слабые стороны, благодаря чему отметили, что основными угрозами являются небольшая востребованность продукции, отсутствие большого количества специалистов, при этом происходит старение персонала, вследствие чего предприятие не сможет применять  активно новые технологии. 

Так же были сопоставлены некоторые данные с конкурентными компаниями.

Анализ рекламной деятельности в сети Интернет показал, что она реализуется слабо, так как отсутствует рекламные акции, то есть развивается только одна из социальных сетях Instagram, где более 10000 подписчиков. Так же мы провели анализ критериев коммуникативной эффективности рекламы, вследствие чего было выявлено, что рекламная политику компания развита слаба.

Проанализировав рекламную кампанию, было выявлено, что она является неэффективной, не запоминающиеся для клиентов. Вследствие этого мы разработали основные рекомендации, которые помогут усовершенствовать коммуникацию и оптимизировать деятельность компании, в том числе мы разработали программы как для сети Вконтакте, так и Инстаграм.

Соблюдая рекомендации, разработанные в процессе выполнения данной работы, ООО «Рост-М» сможет выйти на новый уровень развития в рамках работы в интернет-пространстве и выстроить качественную коммуникацию с целевой аудиторией, а также увеличить количество подписчиков.

Для продвижения организации в сети интернет мы предлагаем разнообразить не только ведение социальных сетей, но и внедрить контекстную, вирусную рекламы, также поисковую оптимизацию, проводить интересные акции, которые будут происходить  в сети интернет.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ)
  3. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2019. – 304 с.
  4. Божко Л.М. Маркетинг в организационных изменениях, реализуемых в целях инновационного развития // В сборнике: инновационное развитие как фактор конкурентоспособности национальной экономики сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 69-70.
  5. Буракшаева Ю.С. Маркетинг как философия ведения бизнеса // В сборнике: лучшая научная статья 2017 сборник статей IX Международного научно-практического конкурса. 2017. С. 107-109.
  6. Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах [Текст] /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019. – 320 с.  
  7. Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.
  8. Грачев А.С., Грачева С.А. Спирина Е.Г. PR-служба компании. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 160 с.
  9. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
  10. Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
  11. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
  12. Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 224 с.
  13. Денисова В.В. Роль pos-материалов в продвижении продаж // Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва, Журнал: mrsu 2014. № 17 (31). С. 9. 
  14. Джагарян, Д.А. Интернет-маркетинг как перспективный метод продвижения продукции и услуг в интернете [Текст] / Д.А. Джагарян // Университетская наука – региону Материалы VI ежегодной научно-практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. – 2018. – С. 339-341.
  15. Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли / Т. Дин, Л. Федорова. — М.: Омега-Л, 2016. — 223 c.
  16. Диянова, С.Н. Лояльность потребителей как стратегический компонент маркетинга розничной торговли//Экономика и предпринимательство. 2018. № 10 (51). С. 973-976.
  17. Довтаев С.Ш., Цугаева Я.А. Некоторые подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятий нефтяного комплекса // Вестник Академии знаний. 2019. № 2 (31). С. 97-100.
  18. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. 312
  19. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с. 
  20. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с. 
  21. Еремченко Т.С., Крамаренко Т.А. Сравнительный анализ эффективности различных каналов продаж страховых продуктов // В сборнике: информационное общество: современное состояние и перспективы развития сборник материалов X международного студенческого форума.. 2018. С. 218-220. 
  22. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с. 
  23. Загребельный Г.В., Боровик М.Ю., Меркулович Т.В., Фролкин И.Ю. Рerformance- маркетинг: заставьте интернет работать на вас / Загребельный Г.В. и др. – М.: Альпина Паблишер, – 2017. – 270 с. 
  24. Игнатьева Т.А., Александрова А.И. Особенности развития рынка информационных услуг в России // Вопросы современной экономики: Теоретический и практический аспекты: сб. ст. Международной научно-практической конф., Пенза, 2015. -139с. С. 57-61
  25. Изучение маркетинга как современной философии бизнеса / Бегиева А.Ш., Фидарова Л.М., Кцоев Х.Т. / В книге: Управление экономическими и социальными системами региона Сборник научных трудов. Под редакцией С.Ф. Дзагоева. Владикавказ, 2018. С. 41-46.
  26. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с. 
  27. Корнеева И.Е. Ориентация на рынок в некоммерческом секторе: сущность концепции и основные направления исследований // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2017. Т. 16. № 4. С. 564-595.
  28. Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами : сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70.
  29. Кривенко Н.И. Стратегическое управление сбытом как философия маркетинга // В сборнике: актуальные вопросы современной науки и образования сборник статей Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. 2020. С. 36-39.
  30. Крылов В.К. Способы модернизации и повышения эффективности системы продаж розничных банковских продуктов // В сборнике: информация как двигатель научного прогресса сборник статей по итогам Международной научно- практической конференции. 2018. С. 144-147. 
  31. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с.
  32. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с.
  33. Макушева, О. Н. Продвижение спортивных кампаний в социальных сетях / О. Н. Макушева, У. Н. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 310-313
  34. Мальцева Ю.А., Данилова К.А. «Духовно-ответственная философия» бизнеса как детерминанта реализации концепции маркетинга взаимоотношений и инструмент преодоления оппортунизма розничного покупателя // В сборнике: Весенние дни науки ВШЭМ Сборник докладов Международной конференции студентов, аспирантов, молодых ученых. 2018. С. 411-414.
  35. Мамонов А.В. Стратегии и эффективность продаж в сегменте В2В рынка связи // Вестник связи. 2018. № 3. С. 17-19.
  36. Маркетинг как философия бизнеса / Кошелева А.В., Шишова Н.С., Екименко О.А., Кушелевич Д. // Экономика и предпринимательство. 2019. № 11 (112). С. 737-740.
  37. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с.
  38. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 207 с.
  39. Мишушин В.В. Тенденции развития интернет-торговли в России и за рубежом // Электронное периодическое издание «Экономика и социум». 2015. №4, с. 607-611
  40. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
  41. Повышение эффективности маркетинга компании на основе воронки продаж / Мухаметзянова Л.Х., Агапова Е.М., Грядунова С.С. // В сборнике: OPEN INNOVATION сборник статей IV Международной научно-практической конференции. 2018. С. 85-88.
  42. Романенкова О. Интернет-маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 288 с.
  43. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход [Текст] / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.  
  44. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. — М.: КноРус, 2018. — 288 c.
  45. Сенаторов, А. Битва за подписчика в «ВКонтакте». SMM-руководство [Текст] / А. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 168 с.
  46. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. — М.: Академия, 2018. — 224 c.
  47. Синяева И.М. Маркетинг современного инновационного бизнеса на предприятии машиностроения // Экономика и управление в машиностроении. 2017. № 1. С. 32-34.
  48. Смолина, В. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях [Текст] / В. Смолина. – М.: Инфра-Инженерия», 2019. – 252 с.
  49. Соболева, Л. Феномен «Инстаграма». 2.0. Все новые фишки [Текст] /  Л. Соболева. – М.: АСТ, 2018. – 272 с.  
  50. Спортивный маркетинг как философия бизнеса / Изаак С.И., Каргин Н.Н., Миронов В.Д. // В сборнике: Современные аспекты подготовки и профессиональной деятельности спортивного менеджера материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Московская государственная академия физической культуры. 2018. С. 24-29.
  51. Степанова Т.В., Кондратьева А.В. CRM-система как инструмент повышения эффективности управления и рентабельности сложных продаж // В сборнике: Влияние исторического фактора на своеобразие экономического развития регионов России Сборник научных трудов по итогам Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 122-129.
  52. Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник [Текст] / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020. – 192 с.
  53. Теренина, К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы [Текст] / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 9-1 (18). – С. 109-111.  
  54. Черенева В.В. Маркетинг как философия бизнеса // В сборнике: Конкурентоспособность территорий Материалы XX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. В 8-ми частях. Ответственные за выпуск Я.П. Силин, Е.Б. Дворядкина. 2017. С. 263-265.
  55. Яковлев, А. Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки / А. Яковлев. — М.: БХВ-Петербург, 2017. — 515 c.

Страницы 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф