Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка стратегии интернет-маркетинга для организации

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Интернет как инструмент маркетинговой деятельности

1.1. Характеристика и особенности Интернет-маркетинга

1.2. Особенности Интернет-маркетинга на потребительском рынке

1.3. Модели и методы продвижения промышленной компании в Интернет среде

Глава 2. Анализ финансово-экономических показателей ООО «Космовит»

2.1. Характеристика ООО «Космовит»

2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Космовит»

2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Космовит»

Глава 3. Совершенствование Интернет-маркетинга ООО «Космовит»

3.1. Анализ статистики посещаемости сайта ООО «Космовит»

3.2. Разработка программы продвижения сайта в сети Интернет

3.3. Расчет эффективности от предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы исследования. Интернет-маркетинг возник на стыке маркетинга и информационных технологий. При этом, следует учитывать, что Интернет является не просто новым каналом сбыта или маркетинговых коммуникаций, а абсолютно новым рынком. Благодаря которому, становится возможным добиться наивысшей индивидуализации контента. При помощи специализированных технических средств, интегрируемых в веб-страницы, возможно обеспечить каждый сегмент целевой аудитории индивидуальной, необходимой ей информацией, с минимальными затратами.

Интерактивная природа Интернет-среды, делает его идеальным средством для организаций, помогающим в установлении успешных и долгосрочных взаимоотношений с потребителями. Она играет значительную роль и при создании брэнда, благодаря повышенной вовлеченности потребителей в данный процесс.

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что с развитием информационных технологий, любая компания, которая хочет оставаться рентабельной должна быть представлена в Интернет-среде. Благодаря Интернету, компании имеют возможность для получения хорошего входящего потока клиентов с минимальными вложениями при этом. При помощи инструментов интернет-маркетинга, для компаний становится возможным непрерывно оставаться на связи с клиентами, анализировать их поведение, а также моментально реагировать на любые изменения в их потребностях.

В отличие от традиционных рекламных медиа, выход на рынок посредством Интернет-среды гораздо менее затратный. Главная особенность Интернет-маркетинга заключается в том, что он дает чёткую статистическую картину эффективности маркетинговой кампании.

Цель данной выпускной квалификационной работы – оценка маркетинговой деятельности ООО «Космовит», с целью разработки стратегии интернет-маркетинга.

Объектом представленной выпускной квалификационной работы является финансово-хозяйственная деятельность ООО «Космовит».

Предмет исследования — технологии интернет-маркетинга ООО «Космовит».

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Охарактеризовать Интернет как инструмент маркетинговой деятельности.
  2. Осуществить анализ финансово-экономических показателей ООО «Космовит».
  3. Проанализировать статистику посещаемости сайта ООО «Космовит».
  4. Разработать программу продвижения сайта в сети Интернет и оценить эффективность от ее внедрения.

Теоретическую базу исследования составляют законы Российской Федерации, нормативные акты и документы, монографии, учебная литература по теме исследования.

Методы исследования: были использованы общенаучные методы анализа, сравнения и дедукции, а также SWOT-анализ.

Эмпирическую базу составили данные исследований влияния контент маркетинга на доверие потребителей, исследования потребительского поведения в Интернет-среде, бухгалтерская отчетность ООО «Космовит» за период 2015-2017 гг..

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, которая включает в себя три главы, заключения и списка литературы.

 

 

 

 

Глава 1. Интернет как инструмент маркетинговой деятельности

 

1.1. Характеристика и особенности Интернет-маркетинга

 

Интернет-маркетинг можно считать наилучшим отображением концепции взаимодействия, зародившейся в 1995 году и развивающейся в наши дни. Он помогает потребителям осуществлять общение на прямую либо с производителями, либо – посредниками так, чтобы благодаря этим коммуникациям создавалась свободная и непринужденная «беседа».

Существует множество подходов к определению значения термина «интернет-маркетинг».

И.В. Успенский дает следующее определение интернет-маркетинга: «это теория и методология организации маркетинга в среде Интернета» [14, с. 35]. Помимо этого, приведено следующее определение: «практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса» [8, с. 21]. Выше приведенные определения могут быть объединены в единое. В процессе чего можно отметить, что интернет-маркетинг — это совокупность действий в Интернет-среде, благодаря которым возможно развитие бизнеса, т.е. различные маркетинговые действия, реализуемые в интернет-среде. При этом, данную концепцию можно считать структурным элементом классического маркетинга или применять отдельно.

Можно отметить, что интернет-маркетинг — это применение различных сторон рекламы в Интернете, благодаря которым возможно получение ответа от целевой аудитории. Данные стороны рекламы могут включает как творческие, так и технические стороны деятельности в сети Интернет, т.е., дизайн, рекламу и маркетинг [12, с. 28].

При этом не имеет значения, что продается и что покупается, какой вид деятельности осуществляется, е-коммерция предоставляет почти безграничные возможности. Хотя и традиционные мероприятия не исчезают, остаются значимыми и ценообразование, и дистрибуция, управление запасами, реклама, продвижение и обслуживание потребителей [12, с. 34].

В начале 1990-х годов наблюдалось первое проявление интернет-маркетинга, в виде тестовых сайтов, с размещенной информацией о товарах. Позже, интернет-маркетинг приобрел более широкий смысл, чем просто реализацию информационных продуктов. Данный вид маркетинга способствует достижению максимального расширения аудитории [10, с. 51].

Маркетинг в сети Интернет согласовывается с классической трактовкой маркетинга организации. Его структурные элементы отображены на рисунке 1.

 

Рисунок 1. Структурные элементы маркетинга в сети Интернет [14, с. 54]

 

В тоже время, интернет-маркетингу присущи специфические отличительные черты по сравнению с традиционными маркетинговыми методами. Данные черты продиктованы появлением новых инструментов проведения маркетинговой кампании посредством современных новейших информационных технологий.

Учитывая это, на сегодняшний день широкое распространение получили три основные направления интернет-маркетинга (рис. 2). Именно они лежат в основе выбора маркетинговых инструментов.

Рисунок 2. Направления интернет-маркетинга [14, с. 54]

Основываясь на главной цели Интернет-маркетинга, которая заключается в способствовании роста доходов организации посредством наиболее широкого удовлетворения нуждах потребителей и в согласованности с теорией классического маркетинга, предопределены основные задачи Интернет-маркетинга (рис. 3).

Рисунок 3. Задачи интернет-маркетинга [22, с. 115]

Преобразование и использование методик и технологий традиционного маркетинга способствуют достижению выше изложенных задач.

Объектом интернет-маркетинговой деятельности является «информационно-аналитическая и экспертно-исследовательская деятельность организации, посредством использования сетевых информационных систем и технологий для выбора конкурентной позиции на рынке, где компания выступает со своим товаром, определения стратегии его продвижения и распределения, а также выбора рекламной и ценовой политики с учетом всей совокупности факторов внешней и внутренней среды в условиях риска и неопределенности» [17, c. 35].

Субъектом маркетинговой деятельности на электронном рынке, аналогично классическому маркетингу является, «деятельность конкретного собственника, компании по целенаправленному регулированию деятельности фирмы, производимому по определенной технологии с использованием системы методов анализа и обработки цифровой информации электронного рынка для достижения поставленных целей» [17, c. 38].

Рисунок 4. Направления интернет-маркетинга [31]

В процесс управления маркетингом на электронном рынке входит элементы, отображенные на рис. 5.

Рисунок 5. Элементы процесса управления интернет-маркетингом [27]

По аналогии с традиционным, в Интернет-маркетинге используются элементы комплекса маркетинга, такие как: продукт, цена, канал, продвижение, люди. В тоже время, каждому из них присущи свои своеобразные черты, ведь Интернет — это не только новый канал сбыта или маркетинговых коммуникаций, а совершенно новый рынок.

В свою очередь использование «традиционных» каналов коммуникации организации предоставляет потребителям ту информацию, в которой с их точки зрения, они нуждаются. Однако, применение Интернета, в роли коммуникационного канала, кардинально меняет ситуацию. В Интернет-среде у потребителей есть возможность самостоятельно искать необходимую информацию.

На рисунке 6 отображены возможности применения Интернет-ресурсов и инструментов в маркетинговой системе свойственных современной компании.

Интернет способствует реализации высокого уровня индивидуализации контента. Благодаря специализированным техническим инструментам, внедренных в веб-страницах, стало возможным проинформировать каждый сегмент целевой аудитории, с наименьшим уровнем затрат. При этом, в «офлайн» маркетинге, становится гораздо сложнее провести персонификацию коммерческого предложения одновременно для нескольких сегментов целевой аудитории. Это требует значительно больших материальных и трудовых затрат. Так как возникает необходимость в исследовании целевой аудитории, ее сегментирования и позиционирования, а также представления ей коммерческих предложений.

В свою очередь, в Интернет-среде, мероприятия определения целевой аудитории и преподнесение ей подходящих предложений намного проще, за счет применения системы «Automatic Offer Targeting», т.е. системы автоматического распознания целевой аудитории.

Таким образом суть интернет-маркетинга выходит за пределы классического информирования общественности и формирования потребительских предпочтений.

 

1.2. Особенности Интернет-маркетинга на потребительском рынке

 

В современных макроэкономических условиях «интернет-экономика» способствует глобальному изменению бизнеса. Успешными можно считать только те организации, которые в своей деятельности активно используют современные информационные технологии. Интернет позволяет компаниям расширить рынок сбыта, но при этом существенно сокращать ими свои затраты в формировании цепей спроса и предложения, обслуживания заказчиков на очень высоком уровне, расширять географию рынка сбыта, формировать совершенно новые потоки доходов, а также пересматривать сам характер своей деятельности [13, с. 78].

Применяя способности Интернета, информационные посредники образуют рынки товаров и услуг, объедения продавцов и покупателей, у которых не было физических возможностей встретиться друг с другом для реализации сделок купли или продажи.

В современных условиях, Интернет можно считать равноправным инструментом рекламы. Его отличительные черты от традиционных средств, отображены на рис. 7.

В соответствии с информацией инфоцентра «РСИЦ», количество Интернет-адресов, зарегистрированных в национальном домене России, в 2017 году по сравнению с 2015 годом увеличилось на 60%. Что касается количества доменных имен, то в настоящее время в домене RU их около 2 млн. (рис 8) [44].

Учитывая данные по региональному распределению регистрации доменов, можно отметить, что в 2017 году лидером является Московская область. Удельный вес которой составляет 7,1% регистраций, при этом, удельный вес Санкт-Петербурга составляет 6,6%. В тоже время, лидером по-прежнему остаётся Москва — 37,8% от общего числа зарегистрированных доменов [44].

Значительный рост сайтов в Рунете можно объяснить заинтересованностью коммерческих организаций к возможностям всемирной паутины, но в тоже время качество сайтов желает лучшего. Ошибка руководителей большинства компаний заключается в том, что обязанность управления интернет-контентом возложена на информационный отдел.

Ошибка заключается в том, что инструмент Интернет-маркетинга и рекламы, должно быть в руководстве рекламного или маркетингового отдела организации.

Преимущества рекламы в сети Интернет отображены на рис. 10.

1.3. Модели и методы продвижения промышленной компании в Интернет среде

 

В последние годы все большее количество компаний рассматривает маркетинговую деятельность в качестве инструмента, который способствует повышению конкурентоспособности. О каких бы сферах деятельности ни шла речь, будь то производство цемента, грузоперезки или телекоммуникации, -руководство предприятия стремится удовлетворить потребности клиента, максимально учитывать требования рынка. Появляющиеся с каждым годом общеэкономические закономерности, обуславливают необходимость организации маркетинговой деятельности, в том числе на промышленных предприятиях.

Особое значение интернет-продвижение имеет для промышленных рынков, поскольку огромное число промышленных покупателей все чаще ориентированы на единоличный поиск поставщиков необходимых товаров и услуг, при этом чаще всего в Интернете. Именно поэтому рациональное использование моделей и методов продвижения промышленной компании в Интернет среде позволяет компаниям значительно повысить осведомленность потенциальных клиентов о продукции и самой компании, а главное, увеличить продажи.

Вместе с тем, изучение данного вопроса имеет конкретную практическую ценность: для маркетологов промышленных предприятий России достаточно значимым не «интуитивным» выбором и применением инструментов интернет-маркетинга, а специфический методический подход, делает возможным успешно внедрять компанию в онлайн-среду.

В большинстве случаев внедрение моделей и методов интернет-маркетинга на промышленных предприятиях влечет за собой пересмотр существующих бизнес-процессов, реорганизацию деятельности целых структурных подразделений, а в отдельных случаях — всей бизнес модели, что, очевидно, требует существенных инвестиций [28].

Перечисленные особенности являются основным барьером для промышленных предприятий в использовании интернет-маркетинга, однако выгоды от использования на сегодняшний день очевидны. Предприятие становится более гибким, открытым для потенциальных покупателей, появляются дополнительные возможности постоянного улучшения сервиса и качества обслуживания.

Как показывает практика, интернет-маркетинг позволяет более эффективно решать бизнес-задачи, в числе которых: дополнительный канал коммуникации с целевой аудиторией, клиентами и партнерами, повышение узнаваемости, осведомленности и ценности бренда [29].

Кроме того, интернет-маркетинг предоставляет полную статистическую картину эффективности маркетинговой кампании. Это позволяет предприятиям в режиме реального времени реагировать на изменения, происходящие в структуре спроса и предложения, предлагать новые решения и завоевывать внимание потенциального покупателя, и что самое важное: прозрачность показателей выше, чем у традиционных инструментов (клик — переход -покупка) [30].

Взгляд на базовые модели, методы и инструменты интернет-маркетинга, которые целесообразно использовать как элемент системы распределения продукции на промышленном предприятии, приведен на рисунке 13. Именно их следует применять для компаний, функционирующих на промышленных рынках. При выборе моделей, методов и инструментов следует опираться на понимании главных изменений, наблюдающихся в поведении потребителей промышленной продукции: снижение важности географической сегментации, динамики методов закупок и роста значимости сервиса. е внимание следует обратить на особенности каждого из выше перечисленных моделей, методов и инструментов интернет-маркетинга, а также подчеркнуть достоинства использования для компаний, работающих на промышленных рынках.

Каждый канал характеризуется особенностями, связанными с характером размещаемого материала, системой его подачи и решает свои определённые задачи.

Хотелось бы более подробно остановиться на каждом из базовых инструментов и указать их значение в системе распределения продукции на промышленном предприятии.

Первый базовый инструмент — это корпоративный сайт. Именно с создания корпоративного сайта начинается маркетинговая деятельность компании в сети Интернет. Сайт дает промышленным организациям уникальные преимущества для глобализации и движения к маркетингу «один на один», так как сайт в большей степени, чем какой-либо другой инструмент дает возможность предоставлять оптимальную по количеству и качеству информацию о продукции и о компании [31].

Еще один важный момент, который необходимо учитывать перед созданием корпоративного сайта промышленной компании — это целевая аудитория, на которую он будет рассчитан. Это поможет определиться с разделами сайта.

Целевая аудитория — это те покупатели, для которых предназначен товар или услуга. Целевая аудитория не только имеет желание приобрести товар, но и физически имеет такую возможность.

Немаловажным фактором является наполнение сайта контентом, а также поддержание актуальной информации о ценах, ассортименте и контактной информации.

Обеспечение стабильно высокого и качественного целевого притока на web-сайт позволит такой инструмент интернет-продвижения как SEO-продвижение (поисковое продвижение).

Данный вид продвижения заключается в выполнении «оптимизатором» работ и действий с web-сайтом заказчика, способствующих более лучшему соответствию внутреннего содержимого сайта порядку распределения в поисковых системах, а также в увеличении значимости web-сайта в Интернете, отображающейся количеством упоминаний о нём среди значимых интернет -ресурсов отличительной тематической или информационной направленности [31].

Наиболее желанным посетителем является тот, который способен осуществить взаимовыгодный диалог. Благодаря которому, компания помогает потребителю определиться в решении интересующих его вопросов и проблем.

Основным этапом, можно считать определение вариантов необходимого решения. Учитывая это, первым шагом является посещение поисковой системы. Лидирующие позиции в этом сегменте отведены Google, хотя российские пользователи также отдают предпочтение и такой системе, как Яндекс.

Поисковый запрос в поисковой системе отображает сформулированный интерес пользователя. Задача Интернет-ресурса не только соответствовать ожиданиям пользователей, но и соответствовать пониманиям поисковых машин о том, как он должен выглядеть, чтобы отвечать этим ожиданиям. Задачей специалистов по продвижению в поисковых системах является приведение сайта в соответствие с этими ожиданиями.

Не менее значимым базовым инструментов можно считать интернет-рекламу. Продвижение продукции в сети Интернет не исчерпывается поисковой оптимизацией сайта. Существуют и другие инструменты привлечения посетителей, например, интернет-реклама.

Интернет-реклама – «это целенаправленная коммуникативная деятельность, основанная на всестороннем взаимодействии в интернет-среде, с целью активизации интереса и действий к объекту рекламы, с одной стороны, и получения прибыли или благ — с другой» [34].

Главной отличительной особенностью использования интернет-рекламы на рынке В2В является её размещение не только на стандартных интернет-площадках (поисковые системы, социальные сети, доски объявлений), но и на специализированных Интернет-ресурсах (рис. 14).

Основные преимущества размещения интернет-рекламы именно на этих сайтах – «это:

— высокое доверие и лояльность аудитории;

— большая посещаемость;

— точная и достоверная информация о целевой аудитории» [35].

Более подробно хотелось бы остановиться на медийной и контекстной рекламе.

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователей. Проще говоря, рекламное объявление показывается только тем, кто хочет его увидеть. Это основное и главное преимущество контекстной рекламы перед остальными видами интернет-рекламы.

Контекстная реклама размещается в Яндекс.Директ.

Яндекс.Директ — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает рекламные объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.

Факторы, целесообразности применения контекстной рекламы для использования промышленным предприятиям отображены на рис. 15.

Медийная реклама — вид рекламы, ориентированный на зрелищное восприятие аудиторией. Она разрабатывается с использованием специальных приемов привлечения внимания читателей и может включать текст, логотип компании, фотографии и другие изображения, указывать местоположение на карте и т.п.

«Медийная реклама является отличным дополнением к контекстной рекламе, такой вид рекламы создает внушительный имидж и способен обеспечить долгосрочные продажи» [25].

Типы медийной рекламы отображены на рис. 16.

Причины того, почему медийная реклама подходит для использования промышленным предприятиям отображены на рис. 17.

С помощью новостных сайтов (информирование широкой аудитории о деятельности компании, текущих и будущих проектах) возможно целенаправленно формировать у аудитории нужный формат заинтересованности [37].

Наконец, нельзя не отметить такой инструмент, как социальные медиа. Неудивительно, ведь по данным исследования Nielsen современный человек в среднем проводит до 25% своего времени в социальных медиа (социальных сетях, блогах, социальных СМИ и т.д.). Популярность данного вида интернет -ресурсов и их инновационная специфика открывают перед маркетологами целый ряд возможностей, которые просто невозможно игнорировать [38].

Перечень аргументов, зачем промышленным компаниям работать с социальными медиа отображен на рис. 19.

Но, если подумать, и внимательнее присмотреться к тому, что предлагает социальная сеть как сервис, то станет понятно, что решать оперативные вопросы по технической поддержке вполне реально, а главное, недорого можно именно в социальных медиа.

Люди, которым нужны ответы на вопросы, часто бывают в социальной сети (с телефона, с рабочего компьютера, с планшета), если они будут знать, что при возникновении проблем, они могут решить их, не выходя из своей любимой социальной сети, это резко упростит работу отдела поддержки.

Безусловно, это возможно не везде и не всегда, но примеры такой поддержки можно найти в Интернете в большом количестве.

Социальная сеть — это официальная площадка для работы с общественностью.

Под официальной площадкой здесь понимается официальный аккаунт компании в социальной сети. В частности, наличие такого рода аккаунтов позволяет оперативно работать с негативом.

Промышленным компаниям для работы подходят не все социальные сети. При выборе социальной сети необходимо учитывать целевую аудиторию, которая присутствует в этих социальных сетях.

Рассмотрим такой базовый инструмент как e-mail маркетинг. E-mail маркетинг — это честная и абсолютно прозрачная техника привлечения клиентов. Она не только не вызывает негатива, но и способствует повышению лояльности пользователей по отношению к бренду. Грамотно выстроенная стратегия email-маркетинга позволит решить 3 важные задачи (рис. 20).

E-mail маркетинг позволяет промышленным компаниям быть на связи со своими потенциальными и существующими клиентами и партнерами, время от времени напоминая о себе, ненавязчиво предлагая решения тех или иных вопросов. Грамотно выстроенный e-mail маркетинг позволяет отправлять письма только тем людям, которые добровольно подписались на рассылку. Эти люди уже выражают интерес к компании и ожидают увидеть письма компании у себя в электронной почте [39].

Обобщая, следует отметить, что Интернет-маркетинг прежде всего предоставляет потребителю своевременную и оперативную возможность получить информацию о необходимых товарах и услугах. применение Интернет-маркетинга способствует экономии денежных средств, а также расширению деятельности компаний. При этом, шансы в борьбе за рынок равны как для крупных, так и для мелких компаний. От традиционных видов рекламы, интернет реклама является менее затратной. Также можно отметить то, что в отличие от традиционных маркетинговых методов продвижения, Интернет-маркетинг дает чёткую статистическую картину эффективности маркетинговой кампании, благодаря сервисом веб-аналитики.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф