Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Туризм
Тема: Разработка стратегии развития организаций сферы туризма.
Количество страниц: 100
Уникальность: 83%
Содержание
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ… ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.Понятие стратегии организации и классификация стратегий организаций
1.2. Особенности стратегического планирования организации в сфере………. туризма и гостеприимства
1.2. Основные этапы разработки и реализации стратегий развития…………… организации
1.3. Учет фактора конкурентных преимуществ
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ……. ГОСТИНИЦЫ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
2.1. Краткая характеристика организации как объекта управления……….. 34
2.2. Анализ стратегии развития организации гостиницы ООО «Санкт-Петербург» на современном этапе
2.3. SWOT-анализ гостиницы «Санкт-Петербург»
3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЦЫ «Санкт-Петербург»
3.1.Разроботка новых направлений развити Показать все я гостиницы «Санкт-Петербург»………………………………………………………………………52
3.2. Рекомендации по стратегическому развитию предприятия гостиницы….. «Санкт-Петербург»
3.3. Оценка экономической эффективности стратегии развития гостиницы…. «Санкт-Петербург»
3.4. Этапы реализации новых направлений стратегии развития «Санкт-Петербург»
Заключение
Библиографический список
Приложени Скрыть
Библиографический список
1.Азар В.И. Туманов С.Ю. Экономика гостиничного рынка. — М.: 2008
2.Азрилиян А.Н. Краткий экономический словарь — М: Институт новой экономики, 2009
3.Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009
4.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы — М: Глория, 2007
5.Арустамова Э.А. Основы бизнеса — М: Дашков и К, 2008
6.Атаманчук Г.В. Управление — фактор развития — М: Инфра-М, 2008
7.Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности — М.: Финансы и статистика, 2007
8.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. — К.: ВИРА-Р, 2009
9.Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ // Российский экономический журнал, №10, 2008
10.Бородина В.В. Ресто ранно — гостиничный бизнес — М: Книжный мир, 2008
11.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.: Инфра, 2010
12.Булатов А.С. Экономика — М: Юристь, 2007
13.Вачугов Д.Д. Основы менеджмента — М:Высшая школа, 2007
14.Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2009
15.Волков О.И. Экономика предприятия(фирмы) — М: Инфра-М, 2008
16.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. — Ростов: Феникс, 2009
17. Гапоненко А.Л. Теория управления — М: Рагс, 2010
18. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент — Москва: Инфра-М, 2009
19. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. — М.: Тандем, 2010
20. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия — Москва: Банки и биржи, 2008
21. Грачева А.Л. Индустрия гостеприимства: новые тенденции. — М.: МАРТ, 2008
22. Джанджугазова Е.Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства. — М.: Инфра-М, 2008
23. Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. — М: ООО «Новое знание», 2008
24.Загородников С.В. Экономика предприятия — Москва: Экзамен, 2010
25.Зайцева О.А. Основы менеджмента — М:Центр, 2008
26. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство. — М.: Финансы и статистика, 2009
27. Ершов М. Экономический рост: новые проблемы и новые // Вопросы экономики, №12, 2007
28. Иванов В.В. « Гостиничный менеджмент» — М.: ИНФРА- М, 2010
29. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск: Новое знание, 2009
30. Каз М. Управление компанией в современных условиях // Вопросы экономики, — 2007 №12
31. Карташова Л.В. Организационное поведение — М: Инфра-М, 2007
32. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления -М: 2008
33. Кнышова Е.Н. Менеджмент — Москва: Инфра-М, 2010
34. Корнев Г.Н. Анализ динамики экономических систем // Российский экономический журнал, №4, 2008
35. Коротков Э.М. Исследование систем управления — М: 2007
36. Кузык М. Проблемы стимулирования процессов в государственном секторе промышленности // Российский экономический журнал, 2008, №4
37. Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход — Власть, 2006, №3
38. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом.- М: «Интелуниверсал», 2008
39. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. — Ростов нД: Феникс, 2008
40. Лукасевич И.Я. Стратегические показатели финансового анализа // Финансы, № 3, 2008
41. Медлик С. Гостиничный бизнес — М: Юнити, 2008
42. Мескон М.Х. Основы менеджмента — М: 2009
43. Мильнер Б.З. Теория организации — М: Инфра-М, 2010
44. Мильнер Б. Управление современной компанией — М: Инфра-М, 2008
45. Мокий М.С. Экономика предприятия — М.: Инфра М, 2007
46. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. — М: «Экономика», 2009
47. Салмон Р. Будущее менеджмента — Спб: Питер, 2008
48. Сафронов Н.А. Экономика предприятия — М: Юристь, 2008
49. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2007
50. Тевене М. Культура предприятия — Спб: Нева, 2009
51. Титов Б. Проблемы развития российской экономики // Общество и экономика, №7, 2009
52. Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество — 2008, №4
53. Черной Л. Арифметика и алгебра рынка и «пространственный фактор» российской экономики // Российский экономический журнал, №3, 2008
54. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство — М: Юркнига, 2009
55. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2008
56. 1gsa.ru
57. www.goisrael.com
58. www.petersburgtravel.ru
59. www.hotel-spb.r
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
