Скоро защита?
Меню Услуги

Разработка цифровой платформы сопровождения образовательного процесса. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2 3


Глава 3. Разработка цифровой платформы

3.1. Реализация базы данных

После создания SQL-скрипта для создания базы данных, как было обозначено в п. 2.2, на сервере СУБД MySQL были созданы таблицы базы данных, которые обеспечивают хранение данных информационной системы. Таким образом были созданы следующие таблицы (рис. 3.1. – 3.14):
 auth_group;
 auth_group_permissions;
 auth_permission;
 auth_user;
 auth_user_groups;
 auth_user_user_permissions;
 django_admin_log;
 django_content_type;
 django_migrations;
 django_session;
 learnbook_category;
 learnbook_learnbook;
 learnbook_learnbook_category;
 learnbook_tutor.
Часть из представленных таблиц созданы путем миграций, которые входят в ядро фрейморка Django, еще часть таблиц спроектирована для сохранения данных обеспечивающих хранение информации о учебных курсах, преподавателях, категориях учебных курсов, вспомогательных таблиц, которые описывают связи между другими таблицами (в случае связей – многие ко многим).

Рисунок 3.4 – Таблица «auth_user»

Рисунок 3.5 – Таблица «auth_user_groups»

Рисунок 3.6 – Таблица «auth_user_user_permissions»

Рисунок 3.7 – Таблица «django_admin_log»

Рисунок 3.8 – Таблица «django_session»

Рисунок 3.9 – Таблица «django_migrations»

Рисунок 3.10 – Таблица «django_content_type»

Рисунок 3.11 – Таблица «learnbook_tutor»

Рисунок 3.12 – Таблица «learnbook_learnbook_category»

Рисунок 3.13 – Таблица «learnbook_learnbook»

Рисунок 3.14 – Таблица «learnbook_category»

Одной из представленных выше таблиц является таблица «django_migrations», которая предназначена для сохранения данных о примененных в системе миграциях.

3.2. Реализация клиентской части

Создаваемая система включает клиентскую часть, которая включает пользовательскую и административную части. Для отображения пользовательской части использованы возможности CSS-фреймворка Bootstrap 4. Административная часть оформлена в ходе процесса установки Django. Основным элементом формирования внешнего вида пользовательской части является файл base_generic.html, который описывает размещение элементов в шаблоне.
Отвечают за внешний вид файлы, которые находятся в папках learnbook_detail.html: styles.css, learnbook_list.html, tutor_detail.html, tutor_list.html, base_generic.html. index.html, logged_out.html, login.html. password_reset_complete.html, password_reset_confirm.html, password_reset_done.
html, password_reset_email.html, password_reset_form.html (рис. 3.15 – 3.16).

Рисунок 3.15 – Файлы формирования внешнего вида приложения

Рисунок 3.16 – Файлы формирования внешнего вида (модуль авторизации)

Процесс работы на указанными файлами показан на рис. 3.17 – 3.31.

Рисунок 3.17 — Работа над файлом base_generic.html
Шаблон главной страницы сайта должен соответствовать стандарту разметки HTML для разделов head и body, кроме того, иметь разделы для навигации (на другие страницы) и показа некоторого вводного текста. Большая часть данной структуры будет одинаковой для всех страниц сайта. Таким образом, чтобы избежать копирования одной и той же информации, язык создания шаблонов Django позволяет объявить базовый шаблон, а затем расширить его, замещая только те части, которые являются специфическими для каждой страницы.
Базовый шаблон base_generic.html содержит некоторую «общую» структуру HTML, разделы для заголовка, панель навигации и содержимое, отмеченное тэгами шаблона block и endblock. Данные блоки могут быть пустыми, или иметь содержимое, которое будет использоваться «по умолчанию» всеми страницами-наследниками. Индексный, и другие шаблоны расширяются за счет базового шаблона, который указывается в первой строке шаблонов.

Рисунок 3.18 — Работа над файлом index.html

Базовый шаблон использует (и включает в себя) JavaScript и CSS от Bootstrap для лучшего размещения элементов и формирования внешнего вида HTML страницы. Применение Bootstrap для клиентской части сайта, является продуктивным способом повышения привлекательности страницы, в том числе, это учитывает возможность запроса и показа сайта с устройств, с различными разрешениями экрана, а кроме того, это позволяет нам повысить уровень взаимодействия с пользователем — мы направим большую часть своих усилий на серверную часть нашего сайта. Базовый шаблон ссылается на локальный файл css (styles.css), который предоставляет дополнительные стили.

Рисунок 3.19 — Работа над файлом tutor_list.html

Рисунок 3.20 — Работа над файлом tutor_detail.html

Рисунок 3.21 — Работа над файлом learnbook_list.html

Рисунок 3.22 — Работа над файлом learnbook_detail.html

Для ссылки на статические ресурсы, которые включают JavaScript, CSS и изображения Django позволяет в шаблоне указать относительное расположение данных файлов при помощи глобального значения STATIC_URL (по умолчанию, значение параметра STATIC_URL установлено в ‘/static/’, при необходимости можно выбрать любое другое значение.
Внутри шаблона вызывается функцию (тэг) load, которая загружает статическую библиотеку «static». После того как статическая библиотека загружена, можно использовать тэг шаблона static, который указывает относительный путь URL к интересующему вас файлу. В базовом шаблоне таким образом осуществляется подключение CSS-файлов.

Рисунок 3.23 — Работа над файлом login.html

Рисунок 3.24 — Работа над файлом logged_out.html

Административная панель системы сформирована за счет ресурсов Django, в некоторые ее элементы были внесены изменения. Внешний вид пользовательской и административной части представлен на рис. 3.25 – 3.35.

Рисунок 3.25 – Вход в административную панель

Рисунок 3.26 – Административная панель

Рисунок 3.27 – Управление учебными материалами

Рисунок 3.28 – Управление доступом к системе

Рисунок 3.29 – Добавление пользователя

Рисунок 3.30 – Список пользователей

Рисунок 3.31 – Установка группы для пользователя

Рисунок 3.32 – Уведомление о создании пользователя

Рисунок 3.33 – Форма добавления пользователя

Рисунок 3.34 – Уведомление о сооздании группы

Рисунок 3.35 – Добаление группы

3.3. Реализация серверной части

Работа над серверной частью начинается с установки интерпретатора языка программирования Python, после чего устанавливается фреймворк Django. Поскольку в качестве СУБД выбрана MySQL необходимо провести настройки проекта для работы с этой СУБД. Для этого были внесены изменения в файл settings.py, добавлены инструкции для работы с MySQL:
DATABASES = {
‘default’: {
‘ENGINE’: ‘django.db.backends.mysql’,
‘NAME’: ‘learn_sys_dj2’,
‘USER’: ‘root’,
‘PASSWORD’: ‘root’,
‘HOST’: ‘mysql_ls’,
‘PORT’: ‘3306’
}
}
База данных MySQL и проект Django размещены в контейнерах Docker, что упрощает процесс разработки и переноса проекта. На рис. 3.36 показан список контейнеров. Также для управления СУБД был создан контейнер PHPMyAdmin.

Рисунок 3.36 – Контейнеры приложения

После изменения инструкций соединения с базой данных необходимо в контейнере Django установить mysqlclient (рис. 3.37).

Рисунок 3.37 – Инсталляция mysqlclient

После проведенных операций проект сможет работать с СУБД MySQL. После этого была создана база данных, построены модели для работы системы (рис. 3.38).
Для работы системы нужны следующие модели:
 class Category(models.Model);
 class Learnbook(models.Model);
 class Tutor(models.Model);
 встроенные модели Django.
После создания моделей были созданы и применены миграции, которые создали таблицы в базе данных MySQL (рис. 3.39).

Рисунок 3.38 – Создание моделей приложения

Рисунок 3.39 – Создание и применение миграций

После этого была проведена работа над получением данных из базы данных, формирование списков и единичных выводов информации. Процесс работы над файлами проекта показан на рис. 3.40 – 3.44.

Рисунок 3.40 – Работа с файлом settings.py

Рисунок 3.41 – Работа с файлом views.py

Рисунок 3.42 – Работа с файлом urls.py

Рисунок 3.43– Работа с файлом learnbook/urls.py

Рисунок 3.44 – Работа с файлом admin.py

3.4. Тестирование приложения

В проектах по разработке программного обеспечения помимо основной задачи по реализации заявленной функциональности существует не менее важная задача по обеспечению качества ПО. Качество ПО (Software quality) представляет собой набор свойств и параметров ПО, которые связаны со способностями отвечать заданным и возможным потребностям.
Одним из устоявшихся способов контроля качества является тестирование. Тестирование ПО — проверка соответствия между реальным и ожидаемым поведением программы, осуществляемая на конечном наборе тестов, выбранном определенным образом. Тестирование как инструмент верификации и валидации является постоянным процессом и проводится на всех этапах жизненного цикла проекта. В ходе тестирования необходимо достичь следующих целей:
— повысить вероятность того, что разрабатываемое ПО будет работать правильно при любых обстоятельствах;
— повысить вероятность того, что разрабатываемое ПО будет соответствовать всем описанным требованиям;
— предоставить актуальную информацию о состоянии продукта на данный момент.
На этапе тестирования выполняется итеративный запуск тестовых наборов. Итерация тестирования запускается при изменении тестируемого объекта. Так как этап тестирования является итеративным, количество итераций ограниченно доступными временными ресурсами (сроками сдачи проекта) и используемыми стандартами качества. Тестирование может быть закончено после выполнения итерации без ошибок, при достижении требуемого объема выполненных тестов без обнаружения ошибок или по истечении выделенных временных ресурсов. В случае наличия не исправленных ошибок в момент завершения этапа формируется итоговый список.
Тестовым случаем (TestCase) называют документ, который описывает конкретные шаги, условия и параметры, необходимые для анализа реализации тестируемой функции.
Каждый тест содержит три базовые части (рис. 3.45):
— предусловия (PreConditions) — шаги, которые переводят систему в состояние, пригодном для проведения проверки;
— описание теста (Description) — шаги, которые переводят систему из стояния в состояние. На основании полученного результата делается вывод о соответствии реализации заявленным требованиям;
— постусловия (PostConditions) — шаги, которые переводят систему в изначальное положение.

Рисунок 3.45 — Базовые части теста

Ниже приведены результаты проверки работоспособности разработанного приложения. В процессе тестирования программного были проведены следующие виды тестов: тест сборки; функциональные тесты.
Тест сборки является копией «дымового» тестирования, которое выполняется для подтверждения того, что после старта приложения, оно выполняет все свои основные функции. Данное тестирование выполняется программистами, после создания программы, и если программа не проходит эти тесты, то в дальнейшем тестировании нет смысла, так как эти тесты указывают на то, что программе не работает.
Примером того, что программе не прошла «smoke testing» является то, что она не запустилась, также этот тест не проходится по причине ошибки подключения к базе данных. В результате «smoke testing» разработанная программа запустилась, и соединение с базой данных установлено успешно. Прохождение этого теста указывает на возможность проведения функционального и конфигурационного тестирования.
Функциональное тестирование представляет собой проверку того, выполняет ли программа те функции, которые предусмотрены заданием, а также степень точности выполнения проверяемых функций.
Таблица 3.1 — Тест главной страницы

Название: Тест главной страницы
Функция: Отображение меню веб-приложения
Действие Ожидаемый результат Результат теста:
Предусловие:
Откройте браузер. Введите адрес сайта Открытое главной страницы сайта пройден
Шаги теста:
Выберите пункты из предоставленного меню Запрос логина и пароля для входа в приложение пройден
Ввод логина и пароля в форму на странице, нажатие кнопки «Войти» Вход в приложение. Доступность учебных материалов пройден

 

Таблица 3.2 — Тест административной панели

Название: Тест добавления звезды
Функция: Добавление звезды
Действие Ожидаемый результат Результат теста:
Предусловие:
Откройте браузер. Введите адрес сайта Открытое главной страницы сайта пройден
Шаги теста:
Введите в адресной строке “learnsystem.loc/admin” и нажать кнопку “Enter” Открыта страница с формой входа в административную панель пройден
Ввод логина и пароля в форму на странице, нажатие кнопки «Войти» Открыта страница админ-панели пройден

 

Таблица 3.3 — Тест добавления учебного материала

Название: Тест добавления звезды
Функция: Добавление звезды
Действие Ожидаемый результат Результат теста:
Предусловие:
Войти в административную панель Вход осуществлен пройден
Шаги теста:
Нажать на ссылку «Learnbook» Открыта страница с учебными материалами пройден
Нажать кнопку «Добавить» Открыта форма добавления материала пройден
Заполнить форму Форма заполнена пройден
Нажать на кнопку «Сохранить» Учебный материал добавлен пройден

 

При конфигурационном тестировании определено, что созданная программа успешно функционирует в разных браузерах (табл. 3.4).

 

Таблица 3.4 — Работа приложения в разных версиях ОС семейства Windows

Параметр Google Chrome Mozilla Firefox Opera
Открытие административной панели + + +
Отображение меню админ-панели + + +
Добавление учебных материалов + + +
Редактирование учебных материалов + + +
Удаление учебных материалов + + +
Управление пользователями + + +
Вход в пользовательскую часть + + +
Просмотр учебных материалов + + +

 

При проверке удобства пользования, определено, что приложение удобно для пользователя и отвечает следующим параметрам:

  • быстрое открытие страниц приложения;
  • подходящее стилевой оформление пользовательской и административной панели;
  • удобное и понятное расположение пунктов навигации по пользовательской и административной панели;
  • однотипные шрифты во всех модулях системы;
  • отсутствие отвлекающих блоков и информации;
  • удобное управление учебными материалами из административной панели.

Проверка работоспособности страниц созданного приложения показана на рис. 3.46 – 3.52.

Рисунок 3.46 – Тест страницы входа в админ-панель (пройден)

 

Рисунок 3.47 – Тест административной панели (пройден)

Рисунок 3.48 – Тест управления учебными материалами (пройден)

 

Рисунок 3.49 – Тест входа в пользовательскую часть (пройден)

 

Рисунок 3.50 – Тест главной страницы (пройден)

Рисунок 3.51 – Тест просмотра списка учебных курсов (пройден)

 

Рисунок 3.52 – Тест просмотра учебного курса (пройден)

 

 

Заключение

 

В результате выполнения работы достигнута цель — разработана цифровая платформа сопровождения образовательного процесса.

При достижении цели были решены следующие задачи:

  • проведен анализ предметной области;
  • проанализированы средства разработки;
  • разработана база данных;
  • спроектирована клиентская часть;
  • спроектирована серверная часть;
  • разработана цифровая платформа.

Реализована платформа с помощью фреймворка Django и СУБД MySQL.

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Агеев В. Н. Электронные издания учебного назначения: концепции, создание, использование: учеб. пособие/Под ред. Ю.Г. Древса. — М.: Моск. гос. ун-т печати, 2003.–236с.
  2. Бариева А. А. Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). – Уфа: Лето, 2015. – 228-230 с.
  3. Басангова Г. Ю. Модели описания данных / Г. Ю. Басангова // Межвузовский сб. научных статей. Вып. 3 / Под ред. А. А. Кабанова. – СПб.: СПб ун-т МВД России, 2008. – С. 21.
  4. Вайсфельд М. Объектно-ориентированное мышление / М. Вайсфельд. — СПб.: Питер, 2014. — 304 с.
  5. Городилов А. А. Математическая модель динамических структур данных автоматизированной информационной системы / А. А. Городилов // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М. Ф. Решетнева. – 2009. – С. 90 – 95.
  6. Загорулько Ю. А. Методологические проблемы построения онтологий для портала научных знаний // Когнитивные исследования: сб. науч. тр. / РАН, Ин-т психологии, Казан. гос. ун-т им., Ассоц. когнитивных ис- след.; отв. ред. В. Д. Соловьев, Т.В. Черниговская. — М. Ин-т психологии РАН, 2006. — С. 308-317.
  7. Зимина О.В. Печатные и электронные учебные издания в современном высшем образовании: теория, методика, практика. М.: Изд-во МЭИ, 2003. – 336с.
  8. Изобретая информационные системы будущего. Теория и практика. — Сургут, 2017. — 192 с.
  9. Казаков А.Я., Аверина Н.В., Дроздова Е.Н., Кайнарова Е.М. Разработка технологии создания интерактивных и кроссмедийных электронных учебных пособий // Современное образование: содержание, технологии, качество. Материалы XIX-й междунар. научно-методич. конф. СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2013. Т. 1. С. 229—230.
  10. Казаков А.Я., Дроздова Е.Н., Аверина Н.В., Кайнарова Е.М., Люльева Д.А. Технология разработки интерактивного кроссмедийного электронного учебного пособия математической направленности // Дизайн. Материалы. Технология, 2014. № 3 (33). С. 80—85.
  11. КазаковА.Я., АверинаН.В., ДроздоваЕ.Н., КайнароваЕ.М. Разработка интерактивного электронного учебного пособия по линейной алгебре // Матер. XX-й междунар. научно-методич. конф. «Современное образование: содержание, технологии, качество». Перспективные технологии обучения. CПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2014. Т. 1. С. 199—200.
  12. Когаловский М. Р. Перспективные технологии информационных систем. — М.: ДМК Пресс, 2003. — 288 С.
  13. Кондраков Д. Ю., Игнатович Р. В. Объектно-ориентированная модель учётных баз данных. Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономические науки» № 1. 2000.
  14. Коцюба И. Ю. Основы проектирования информационных систем. Учебное пособие / И. Ю. Коцюба, А. В. Чунаев, А. Н. Шиков // СПб: Университет ИТМО, 2015. – 206 с.
  15. Кошколов Д. В. Решения для адаптивной верстки WEB-интерфейсов [Электронный ресурс] / Д. В. Кошколов. — VIII Международная студенческая электронная научная конференция. «Студенческий научный форум» — 2016. – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2016/1411/22804 (дата обращения: 20.11.2019).
  16. Курзыбова Я. В. Средства создания динамических web-сайтов: учеб. пособие / Я. В. Курзыбова. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2011. – 121 с.
  17. Маторин С. И. Информационные системы: Учебно-практическое пособие / С. И. Маторин, О. А. Зимовец–Белгород: Изд-во НИУ БелГУ, 2012. – 231 с.
  18. Никуличева Н.В., Хапаева С.С. Электронные учебники: разработка и внедрение: сб. программ повышения квалификации для работников системы среднего профессионального образования / Н.В. Никуличева, С.С. Хапаева. – М.: Федеральный институт развития образования, 2015. – 72 с.
  19. Охотникова Е. С. Математическое моделирование, алгоритмизация и программная реализация адаптивных информационных систем (на примере систем электронного обучения) / Е. С. Охотникова. Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. Тюмень. — 2012. — 187 с.
  20. Пащенко О. И. Информационные технологии в образовании: Учебно-методическое пособие. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. – 227 с.
  21. Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения под общей редакцией проф. Чураковой Р. Г. – М.: Академкнига/Учебник, 2010. – 184 с.
  22. Рогозов Ю. И. Архитектура информационных систем: учебное пособие / Ю. И. Рогозов, А. С. Свиридов, С. А. Кучеров. – Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2014. – 117 с.
  23. Рудаков А. В. Технология разработки программных продуктов: учеб. пособие для студ. / А. В. Рудаков. — 5-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2010.-208с.
  24. Трембач В. М. Основные этапы создания интеллектуальных обучающих систем / В. М. Трембач // Программные продукты и системы, №3, 2012. С. 148-152.
  25. Христочевский С.А. Электронные мультимедийные учебники и энциклопедии// Информатика и образование. — 2000. — № 2. — С. 70-77.
  26. Шалаев А. А. Модель и алгоритмы самомодификации адаптивных информационных систем / А. А. Шалаев // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. Пенза. — 2016. – 22 с.
  27. Шпаков М.В. Разработка интеллектуальных геоинформационных систем на основе настраиваемой объектной модели предметной области. Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации РАН. 2004

Страницы 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф