Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка Web-сайта предприятия на примере организации ООО «СМУ-54». Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


2 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

 

2.1 Общая характеристика ООО «СМУ-54»

 

ООО «СМУ-54» занимается профессиональной деятельностью уже более 25 лет и предоставляет полный спектр строительно-монтажных работ, включающий в себя специализированные работы в грунтах, работы по защите оборудования и конструкций, включая антикоррозийную защиту трубопроводов, строительство промысловых и магистральных трубопроводов в газовой и нефтяной отраслях; осуществляет строительство линий электропередач до 110 кВ. Абсолютно все работы выполняют высококвалифицированные сотрудники при помощи регулярно обновляемого парка автомобилей и спецтехники, в котором имеется более двухсот единиц техники [28].

Главной целью деятельности коллектива ООО «СМУ-54» в области качества является производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений, деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта такого уровня, которое в полной мере удовлетворяет требования и стремится превзойти ожидания Заказчика и конечных потребителей.

Годовой оборот данного предприятия составляет от 1 до 1,5 миллиардов руб. Количество работающих составляет больше 400 человек. В наше время география деятельности акционерного общества довольно широкая, ООО «СМУ-54» выполняет работы на строительных площадках, которые расположены в Санкт-Петербурге, а также соответствующим специфике деятельности парком автомобильной и строительной техники, который постоянно обновляется.

Компания содержит собственный склад материалов, которые за надобностью могут предлагаться клиенту.

На рисунке 4 показана внутренняя организационная структура компании.

Рисунок 4 — Организационная структура предприятия

Система управления компанией сформирована согласно линейно иерархическому принципу. На любом уровне четко выявлены зоны подчинения и зоны ответственности [8].

На генерального директора возложена полная ответственность за выполнение работы фирмы. Генеральный директор ведет переговоры с внешними поставщиками, а в отдельных случаях – с внешними заказчиками (когда предлагают особый заказ для фирмы).

Главбух отвечает за финансовую и бухгалтерскую деятельность предприятия. Основными функциями бухгалтерии являются: контроль расчетов с клиентами и поставщиками, начисление премий, заработной платы персоналу с перечислением требуемых сумм в налоговые организации и пенсионный фонд.

Через бухгалтерию протекают платежи за выполненные компанией услуги, а также за работы, которые также выполнены. Через бухгалтерию производится оплата приобретаемых компанией материалов, техники, также оплачивается аренда офиса.

Главная обязанность коммерческого директора заключается в привлечении клиентов и в организации работы с ними. Руководит отделом заказов также коммерческий директор.

Заказы на выполнение строительных и монтажных работ принимают менеджеры отдела заказов. Эти заказы они распределяют между работниками, устанавливают срок выполнения заказа, контролируют процесс выполнения заказа, извещают клиентов о выполнении заказа. Менеджерами ведется документальное сопровождение заказа, регистрируются основные сведения о заказах и заказчиках. Также на менеджеров возлагаются функции анализа материальных запасов (согласно информации, которую предоставляет служба материально-технического снабжения) и совместного формирования с данной службой заказа на закупку материалов. Любой из заказов оформляют на одного из работников, который отвечает за его качественное и своевременное выполнение.

Технический директор несёт ответственность за непосредственную производственную деятельность предприятия. На него возложена ответственность за эффективную работу службы материально-технического снабжения и работников. Также на техническом директоре лежит ответственность за возможные рекламации от заказчиков, связанные с качеством выполненных работ.

Технический директор визирует заказы поставщику, генеральный директор подписывает согласованный заказ, а бухгалтерия его оплачивает. Основная задача службы материально-технического снабжения состоит в ведении учёта материалов, которые необходимы для ремонта и монтажа. Через эту службу выписываются материалы со склада. Данная служба составляет заказ поставщику на закупку необходимых материалов.

На рисунке 5 показана структурная схема технической архитектуры анализируемого предприятия [4].

Как рабочие станции применяются модель USN Computers модели USN™ BUSINESS 303 с такой конфигурацией:

— процессор Intel Core i3 8100 3.6GHz;

— набор микросхем H310;

— оперативная память 4Gb DDR4;

— жесткий диск 240Gb SSD;

— оптический привод DVD±R/RW;

— видео Intel UHD Graphics 630;

— аудио 7.1-кан. High Definition Audio;

— сетевой адаптер 10/100/1000 Mb/s;

— разъемы на лицевой панели USB x2, наушники, микрофон;

— мощность блока питания 350W;

— клавиатура USB, классическая, 104 клавиши, черная;

— мышь USB, проводная, оптическая, черная.

Монитор AOC Value Line e2270swn со следующими характеристиками;

— размер экрана 21.5 «;

— разрешение экрана 1920×1080;

— соотношение сторон экрана 16:9;

— тип матрицы TN+film;

— статическая контрастность 600:1;

— динамическая контрастность 20000000:1;

— яркость экрана 200 кд/м2;

— время отклика 5 мс;

— углы обзора (при CR>10) 90° по горизонтали, 65° по вертикали;

— шаг пикселов 0.248×0.248 мм;

— светодиодная подсветка ЖК-панели.

Для операторов используется гарнитура Plantronics Audio 400 DSP компьютерная гарнитура (PL-A400-DSP).

Рисунок 5 — Схема технической архитектуры предприятия

В качестве коммутатора используются Cisco WS-C3750-48P-L и Cisco Catalyst WS-C2960G-24TC-L, в качестве маршрутизатора Cisco ISR4431.

На рисунке 6 показана наглядно программная архитектура ИС.

Для рядовых операторов:

— ОС: Windows 10 ent;

— Прикладное ПО: Citrix Receiver, Cisco Jabber;

— Доступ к почте и системе документооборота, Cisco Jabber и Web окружению оператора организуется через Citrix XenApp.

Для супервайзеров, экспертов и руководителей подразделений:

— ОС: Windows 10 ent;

— Прикладное ПО: Citrix Receiver, MS Office 2016 Pro, IBM Lotus Notes, Google Chrome, Cisco Jabber.

Рисунок 6 — Программная архитектура предприятия

На рисунках 7, 8 показана схема информационных потоков в методологии DFD в рамках деятельности отдела заказов и подразделений, взаимодействующих с ним [14].

Рисунок 7 — Диаграмма потоков данных верхнего уровня

Рисунок 8 — Диаграмма потоков данных на уровне подсистем

Участниками бизнес-процесса считаются:

— поставщики;

— клиенты;

— бухгалтерия;

— менеджеры отдела заказов;

— отдел материально-технического снабжения (МТС);

— сотрудники.

В таблице 1 отображены взаимодействия всех участников бизнес-процесса и их функции.

В рамках выпускной квалификационной работы планируется автоматизация работы отдела заказов компании. Процесс принятия и выполнения заказа сокращённо можно описать следующими шагами:

— определение, считается ли клиент предприятия постоянным заказчиком (постоянным заказчикам предоставляются скидки);

— предварительное определение специфики заказа. Зависимо от требований клиента менеджер обращается к рабочим;

 

 

Таблица 1 — Информационные связи элементов системы [19]

Участники бизнес-процесса Функции Куда передается Что передается
Отдел МТС Учет наличия материальных ценностей на складе Поставщики Заказ поставщику
Бухгалтерия Информация о наличии материальных ценностей на складе
Работники Выполнение работ Менеджеры отдела заказов Отчёт о затраченных материалах и выполненных работах
Менеджеры отдела заказов Оформление документов для клиента, подготовка и контроль осуществления заказа Клиент Договор, Заказ (приложение к договору), счёт-фактура, счёт, приёмо-сдаточный акт.
Отдел МТС Заказ на приобретение расходных материалов; заказ на перемещение материальных ценностей.
Бухгалтерия Журнал заказов, журнал заказов поставщику, журнал других счетов
Клиенты Заказ работ Менеджеры отдела заказов  

 

— определение исполнителя заказа. При этом менеджер действует согласно журнала заказов и обращается к работнику, выполняющему большую часть работ на объекте. Но, если этот работник занят, менеджер этот заказ переадресует другому работнику;

— работником осуществляется анализ необходимых работ, предварительная оценка длительности работ и их стоимости, наличия на складе необходимых материалов. Менеджер принимает участие в проверке запаса на складе необходимых материалов;

— оформление договора и заказа в соответствии с установленной формой, регистрация получения предварительной оплаты, заполнение журналов заказов клиентов и заказов поставщику;

—  сдача заказа, оформление менеджером приемо-сдаточного акта, счета и счета-фактуры.

 

2.2 Постановка задачи

 

В процессе исследования имеющейся системы по обработке экономической информации в компании был выявлены некоторые недостатки.

Рассмотрим организационные недостатки:

— на предприятии персональный компьютер используется не рационально. Менеджеры отдела заказов и отдела МТС в своей деятельности применяют преимущественно ПО пакета Microsoft Office, а именно электронные таблицы Excel для управления простых однотабличных баз поиска и учета информации по данным базам;

— обязанности между исполнителями распределены неэффективно, что приводит к утрате рабочего времени;

— отсутствуют программные средства, для оптимального решения ключевых операций;

— недостаточный уровень применения информационной технологии;

— недостаточный уровень квалификации персонала.

Среди технических недостатков нужно отметить отсутствие приложений, которые обеспечивают централизованное хранение информации, сквозного учета заказов, комплектующих и материалов автоматизированной подготовки всех требуемых печатных документов.

Потребность в разработке веб-системы учета заказов на выполнение монтажных работ компании обусловлена острой конкуренцией на рынке строительных и монтажных услуг и необходимостью в обеспечении более высокой производительности труда, большей достоверности и надёжности информации, и лучшей ее сохранности [23].

По результатам исследования системы по обработке информации было установлено, что на предприятии существует необходимость в усовершенствовании имеющейся системы по обработке информации, причём анализ ситуации дал возможность выявить следующие направления усовершенствования имеющейся системы по обработке информации:

— ликвидация выявленных технических и организационных недостатков предоставило бы возможность перевести имеющуюся обработку информации на более высокий уровень;

— внедрение веб-приложения предоставит возможность роста эффективности работы, полностью ликвидировать “ручную” обработку данных и перейти к ее автоматизированной форме;

— введение веб-приложения устраняет такие недостатки стороннего ПО, которое предназначено для автоматизации “любого” предприятия как: необходимость довольно крупных капиталовложений и настройки приобретаемого программного обеспечения для определённых условий работы, наличие большого количества неиспользуемых и лишних функций, которые мешают оперативной работе пользователя.

С позиции косвенного эффекта преследуются такие цели [1]:

— понижение косвенных затрат и повышение доходов предприятия;

— повышение качества взаимодействия с отделом МТС, работниками и бухгалтерией.

С определенной точки зрения прямого эффекта достигаются такие цели:

— сокращение времени получения и обработки данных;

— повышение правильности данных;

— увеличение производительности труда;

— понижение рисков потери данных;

— автоматизированная подготовка всех требуемых документов;

— повышение степени защищенности данных;

— повышение уровню достоверности данных, требуемых для принятия административных решений;

— увеличение уровня работы с клиентами и конкурентоспособности компании.

Поскольку автоматизации в рамках предоставленной работы подлежит работа менеджеров отдела заказов, то и задачи, которые подлежат автоматизации, соответствуют функциям менеджеров:

— ведение справочников клиентов, материалов, работников и менеджеров предприятия, специализаций сотрудников;

— ведение прейскуранта услуг предприятия;

— учет наличия материалов на складе;

— формирование заказа на выполнение работ;

— учет исполняемых работ и применением материалов и комплектующих по заказу;

— осуществление контроля срока выполнения работы сотрудниками;

— ведение журналов заказов клиентов и заказов поставщику;

— составление таких документов:

— договор на оказание услуг;

— заказ с перечнем исполненных работ и применением материалов в соответствии с договором (приложение к договору);

— приемо-сдаточный акт;

— счет-фактура и счет по завершённым работам и израсходованным материалам;

— перечень материалов на складе;

— прейскурант;

— прайс-лист;

— аналитические таблицы, диаграммы и отчеты.

В перечисленном перечне задач содержатся все ключевые функции менеджера отдела заказов, которые должны быть автоматизированы.

Учет наличия материалов на складе состоит в возможности просмотра и изменении информации о наличии материалов на складе. Учет материальных ценностей ведется сотрудниками отдела МТС.

Оформление заказа на осуществление работ состоит в формировании перечня требуемых работ, с указанием их стоимости и продолжительности, а также перечня применяемых материалов в процессе выполнения работ. Оформление заказа выполняется с участием работника, которого назначает куратор этого заказа. При формировании заказа по каждой из работ назначается срок выполнения, который контролирует менеджер. Если клиент считается постоянным заказчиком предприятия, то ему предоставляется персональная скидка [9].

Прейскурантом компании считается перечень основных реализовываемых работ с указанием стоимости.

Прайс-листом компании считается перечень материалов с указанием розничных цен.

 

2.3 Сравнительный анализ существующих Web-сайтов строительных организаций

 

Для сравнения рассмотрим такие сайты строительных компаний как: http://neptun-is.ru/, https://smp-utm.ru/, http://projectcitygroup.ru/, http://smu-53.ru/, http://smu-19spb.ru/, http://smu-98.ru/. Первые три сайта – это лучшие сайты строительных компаний по версии КОНТОРА.РУ, в них мы не будем углубляться, в просто в вкратце рассмотрим.

Neptun (рисунок 9) – это адаптивный сайт с уникальным дизайном для компании, занимающейся отоплением, водоснабжением, вентиляцией и кондиционированием.

СМП ЮжТехМонтаж (рисунок 10) – это адаптивный сайт с уникальным дизайном для компании, занимающейся строительством НПЗ, монтажом резервуаров и металлоконструкций.

Project City Group (рисунок 11) – это адаптивный сайт с уникальным дизайном для компании, строящей жилые комплексы в Москве, МО и Дагестане).

Рисунок 9 – Сайт Neptun

Рисунок 10 – Сайт СМП ЮжТехМонтаж

Рассмотренные первые три сайта умеют уникальные шаблоны и дизайн, ориентированные на ту или иную сферу деятельности строительной компании, они соответствуют основной структуре сайтов строительных компаний, рассмотренной в рамках первой главы и соответствуют всем требованиям к сайтам строительных компаний.

Рисунок 11 –Сайт Project City Group

Но данные сайты не целесообразно рассматривать для сравнения и рамках примеров для рассматриваемой компании по предоставлению услуг по монтажным работам, так рассматриваемая компания отличается своей спецификой работы и деятельностью и отличается основной в сфере строительно-наладочных работ.

Поэтому необходимо уделить внимание именно функционалу сайта монтажной компании и для сравнения рассмотреть сайты типичных компаний, поэтому выбраны для сравнения сайты компаний-конкурентов в отрасли монтажных работ в Санкт-Петербурге http://smu-53.ru/, http://smu-19spb.ru/, http://smu-98.ru/. Рассмотрим их подробнее.

Сайт СМУ-53 (рисунок 12) отличается устаревшим и сильно грубым дизайном и, как видно с рисунка, сделан стандартными средствами с использованием html и css без использования баз данных. Также, как видно с рисунка, сайт отличается плохим удобством расположения меню, рабочих полей и функциональных кнопок на сайте. Кроме всех перечисленных недостатков, следует уделить отсутствию обратной формы связи посетителей сайта с представителями предприятия.

Рисунок 12 — Сайт СМУ-53

Сайт СМУ-19 (рисунок 13) имеет строгий красивый дизайн, что не скажешь по его современности, содержит очень удобное и обширное меню по услугам компании. К недостаткам следует отнести отсутствие страницы с контактными данными и, также, обратной формы связи посетителей сайта с представителями предприятия.

Рисунок 13 – Сайт СМУ-11

Сайт СМУ-98 (рисунок 14) имеет функциональный, но очень неудобный дизайн сайта. Как видно из рисунка, сайт сделан на CMS 1С-Битрикс. К преимуществам можно отнести уникальный современный дизайн, наличие стандартной структуры (О компании, Объекты, Услуги, Контакты, Вакансии, Отзывы) и всей необходимой информации по предприятию на сайте. К существующим недостаткам можно отнести неудобности работы на сайте и отсутствие обратной формы связи посетителей сайта с представителями предприятия.

Рисунок 14 – Сайт СМУ-98

Таким образом, проанализировав сайты подобных предприятий, при проектировании сайта рассматриваемой компании следует удалить удобству на сайте, его дизайну, а также возможности обратной связи представителей компании и посетителей сайта. Поэтому в рамках данной работы будет разработан сайт, отличительной особенностью которого будет возможность авторизации и регистрации на сайте для доступа к личному кабинету, где можно будет клиенту компании оставить заявку на сайте, а также просматривать ее статус. Кроме этого, сотрудник компании может данную заявку на сайте передать соответствующему специалисту.


1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф