Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка WEB-сайта учреждения (на примере НОУ автошкола «Фаворит — НН»)

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТОВ

1.1. Интернет технологии

1.2. Хостинг и домен

1.3. Классификация web-сайтов

1.4. Веб-программирование

1.5. Системы управления содержимым

1.6. Юзабилити

Выводы по главе 1

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ВЕБ-САЙТА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА (НА ПРИМЕРЕ НОУ АВТОШКОЛЫ «ФАВОРИТ-НН»)

2.1. Описание организации

2.2. Техническое задание

2.3. Выбор программного обеспечения

2.4 Структурная и функциональная схемы веб-сайта

2.5. Проектирование веб-сайта

2.6 Оптимизация веб-сайта

2.7. Тестирование веб-сайта

Выводы по главе 2

ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ WEB-САЙТА

3.1 Расчет стоимости разработки Интернет-сайта

3.2 Расчет ежемесячных затрат на содержание Web-сайта

3.3 Обоснование экономической эффективности Web-сайта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Скриншоты страниц веб-сайта

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Создание и совершенствование компьютеров привело и продолжает приводить к созданию новых технологий в различных сферах научной и практической деятельности. Одно из важнейших достижений человечества является Интернет, способный связывать миллионы компьютеров по всему миру. На сегодняшний день, Интернет содержит около 612 миллионов сайтов, содержащий информацию во всех областях.

Интернет – всемирная сеть, которая объединяет множество компьютерных сетей различного уровня и отдельных компьютеров, обменивающих друг с другом информацией по каналам общественных телекоммуникаций на базе протоколов связи TCP/IP. Информация в Интернет хранится на серверах. Серверы, объединенные высокоскоростными магистралями, составляют базовую часть сети Интернет. Доступ пользователей к информационным ресурсам Интернет обычно осуществляется через провайдеров или корпоративную сеть. На сегодняшний день количество пользователей Интернет стремительно растет. По данным на июнь 2018 года, количество пользователей посещающих Интернет, насчитывает 3,4 миллиарда человек. Образование – процесс передачи систематизированных знаний, навыков и умений от одного поколения к другому. Будучи само по себе мощной информационной сферой и обладая опытом использования различных классических (не компьютерных) информационных систем, образование быстро откликнулось на возможности современной техники. На наших глазах возникают нетрадиционные информационные системы, связанные с обучением.

В то же время, современные технологии обучения требуют использования Интернет и Интернет технологий. Например, создания образовательных ресурсов, доступ к которым возможен из компьютерных сетей.

На сегодняшний день сайт имеется у большинства организаций. А те у кого его нет задумываются о его создании. Услуги по созданию сайтов предоставляют как крупные организации, так и индивидуальные Web разработчики.

Образовательные организации представляют собой сложные организационные системы. Рыночная экономика приводит к возрастанию объема и усложнению задач, решаемых в области организации образовательного процесса, планирования и анализа, финансовой работы, связей, оперативное управление которыми невозможно без организации современного интернет-представительства.

Актуальность поставленной задачи обусловлена тем, что в современном мире веб-сайт для образовательной организации становится не рекомендательным, а обязательным средством для создания имиджа компании, привлечения клиентов, повышения конкурентоспособности.

Объектом исследования является образовательная и коммерческая деятельность автошколы Фаворит-НН, занимающейся подготовкой водителей категогрии B.

Предмет исследования — разработка и внедрение веб-сайта автошколы «Фаворит-НН» с целью привлечения новых клиентов.

Цель исследования — изучение образовательной и коммерческой деятельности автошколы «Фаворит-НН», разработка веб-сайта и обоснование экономической целесообразности данной разработки.

Тема разработки и внедрения сайтов возникла одновременно с появлением всемирной глобальной сети Интернет в начале 1990-х годов и изучалась большим количеством авторов в обширный промежуток времени. В связи с ростом производительности веб-серверов, пропускной способности каналов связи, увеличением доступности сети Интернет темпы развития отрасли создания сайтов огромные и литературные источники безнадежно устаревают за 2-3 года. В связи с этим, такое понятие как степень изученности темы весьма относительно — то что было актуальным 3 года назад сейчас в значительной степени устарело. При выполнении работы я использовал свой личный опыт по созданию сайтов, а в случае затруднений я ориентировался преимущественно на электронные источники информации, которые содержат наиболее актуальную и регулярно обновляемую информацию практического характера — http://codex.wordpress.org (документация для разработчиков сайтов на WordPress), электронные книги и веб-сайты Михаила Шакина, Дмитрия Ченгаева, Сергея Жуковского и многих других авторов.

При выполнении выпускной квалификационной работы были поставлены следующие задачи исследования:

  • Изучение теории создания и внедрения веб-сайтов;
  • Изучение особенностей коммерческой деятельности заказчика;
  • Формирование технического задания на разработку веб-сайта;
  • Логическое проектирование — составление структурной, функциональной съемы, эскиза внешнего вида веб-сайта (дизайна);
  • Сравнительный анализ программного обеспечения для создания веб-сайта и выбор оптимального продукта;
  • Практическая реализация веб-сайта на автономном локальном веб-сервере;
  • Тестирование и апробация сайта, проверка на соответствие его требованиям технического задания;
  • Расчет прогнозируемой прибыли от внедрения веб-сайта.

В работе будут применены следующие методы исследования:

  • изучение и анализ научной литературы;
  • изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;
  • сравнительный анализ,
  • визуальное программирование,
  • оптимизация,
  • тестирование;
  • оценка эффективности.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТОВ.

1.1. Интернет технологии

 

Интернет – всемирная сеть, которая объединяет множество компьютерных сетей различного уровня и отдельных компьютеров, обменивающих друг с другом информацией по каналам общественных телекоммуникаций на базе протоколов связи TCP/IP. Информация в Интернет хранится на серверах. Серверы, объединенные высокоскоростными магистралями, составляют базовую часть сети Интернет. Доступ пользователей к информационным ресурсам Интернет обычно осуществляется через провайдеров или корпоративную сеть. На сегодняшний день количество пользователей Интернет стремительно растет. По данным на июнь 2018 года, количество пользователей посещающих Интернет, насчитывает 3,4 миллиарда человек.

В сети Интернет существует несколько сервисов или служб (E-mail, USENET, TELNET, WWW, FTP и др.), но наиболее популярной службой является WWW. Услуги WWW построены по принципу клиент-сервер. Служба состоит из серверов, доступ к серверам осуществляется клиентскими приложениями или браузерами. Основной объем информационных ресурсов в виде веб-страниц или файлов в формате html находится на веб-сайтах, размещенных на Web-серверах (на хостингах) сети Интернет.

Сайт является набором веб-страниц, объединенных общей тематикой и связанных между собой гиперссылками, единой системой навигации. Прикладным протоколом для передачи гипертекста (веб-страниц) является http (https), который указывается в URL или адресе любого ресурса (документа, файла) в Internet. Общий вид URL: протокол://хост-компьютер/имя файла (например: http://www.lessons-tva.info/book.html).[3]

История развития глобальной сети Интернет

В 1957 году Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации. Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA) предложило разработать для этого компьютерную сеть. Разработка такой сети была поручена Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе, Стэнфордскому исследовательскому центру, Университету Юты и Университету штата Калифорния в Санта-Барбаре. Компьютерная сеть была названа ARPANET (англ. Advanced Research Projects Agency Network), и в 1969 году в рамках проекта сеть объединила четыре указанных научных учреждения. Все работы финансировались Министерством обороны США. Затем сеть ARPANET начала активно расти и развиваться, её начали использовать учёные из разных областей науки.

Первый сервер ARPANET был установлен 2 сентября 1969 года в Калифорнийском университете (Лос-Анджелес). Компьютер Honeywell DP-516 имел 24 Кб оперативной памяти.

29 октября 1969 года в 21:00 между двумя первыми узлами сети ARPANET, находящимися на расстоянии в 640 км — в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса (UCLA) и в Стэнфордском исследовательском институте (SRI) — провели сеанс связи. Чарли Клайн (Charley Kline) пытался выполнить удалённое подключение из Лос-Анджелеса к компьютеру в Стэнфорде. Успешную передачу каждого введённого символа его коллега Билл Дювалль (Bill Duvall) из Стэнфорда подтверждал по телефону.

В первый раз удалось отправить всего три символа «LOG», после чего сеть перестала функционировать. LOG должно было быть словом LOGIN(команда входа в систему). В рабочее состояние систему вернули уже к 22:30, и следующая попытка оказалась успешной. Именно эту дату можно считать днём рождения Интернета.

К 1971 году была разработана первая программа для отправки электронной почты по сети. Эта программа сразу стала очень популярна.

В 1973 году к сети были подключены через трансатлантический телефонный кабель первые иностранные организации из Великобритании и Норвегии, сеть стала международной.

В 1970-х годах сеть в основном использовалась для пересылки электронной почты, тогда же появились первые списки почтовой рассылки, новостные группы и доски объявлений. Однако в то время сеть ещё не могла легко взаимодействовать с другими сетями, построенными на других технических стандартах. К концу 1970-х годов начали бурно развиваться протоколы передачи данных, которые были стандартизированы в 1982—1983 годах. Активную роль в разработке и стандартизации сетевых протоколов играл Джон Постел. 1 января 1983 года сеть ARPANET перешла с протокола NCP на TCP/IP, который успешно применяется до сих пор для объединения (или, как ещё говорят, «наслоения») сетей. Именно в 1983 году термин «Интернет» закрепился за сетью ARPANET.

В 1984 году была разработана система доменных имён (англ. Domain Name System, DNS).

В 1984 году у сети ARPANET появился серьёзный соперник: Национальный научный фонд США (NSF) основал обширную межуниверситетскую сеть NSFNet (англ. National Science Foundation Network), которая была составлена из более мелких сетей (включая известные тогда сети Usenet и Bitnet) и имела гораздо бо́льшую пропускную способность, чем ARPANET. К этой сети за год подключились около 10 тыс. компьютеров, название «Интернет» начало плавно переходить к NSFNet.

В 1988 году был разработан протокол Internet Relay Chat (IRC), благодаря чему в Интернете стало возможно общение в реальном времени (чат).

В 1989 году в Европе, в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям (ЦЕРН) родилась концепция Всемирной паутины. Её предложил знаменитый британский учёный Тим Бернерс-Ли, он же в течение двух лет разработал протокол HTTP, язык HTML и идентификаторы URI.

Соавтор Тима Бернерса-Ли по формулировке целей и задач проекта World Wide Web в ЦЕРН, бельгийский исследователь Роберт Кайо, разъяснял позднее его понимание истоков этого проекта:

История всех великих изобретений, как это давно и хорошо известно, базируется на большом числе им предшествующих. В случае Всемирной паутины (WWW) следовало бы в этом контексте, видимо, отметить по крайней мере два важнейших для успеха проекта пути развития и накопления знаний и технологий: 1) история развития систем типа гипертекста …; 2) Интернет-протокол, который собственно и сделал всемирную сеть компьютеров наблюдаемой реальностью.

В 1990 году сеть ARPANET прекратила своё существование, полностью проиграв конкуренцию NSFNet. В том же году было зафиксировано первое подключение к Интернету по телефонной линии (т. н. «дозво́н», англ. dialup access).

В 1991 году Всемирная паутина стала общедоступна в Интернете, а в 1993 году появился знаменитый веб-браузер NCSA Mosaic. Всемирная паутина набирала популярность.

Можно считать, что существует две ясно различимые эры в истории Web: [до браузера Mosaic] Марка Андриссена и после.

Именно сочетание веб-протокола от Тима Бернерс-Ли, который обеспечивал коммуникацию, и браузера (Mosaic) от Марка Андриссена, который предоставил функционально совершенный пользовательский интерфейс, создало условия для наблюдаемого взрыва (интереса к Веб). За первые 24 месяца, истекшие после появления браузера Моsaic, Web прошел стадию от полной неизвестности (за пределами считанного числа людей внутри узкой группы ученых и специалистов лишь одного мало кому известного профиля деятельности) до полной и абсолютно везде в мире его распространенности. В 1995 году NSFNet вернулась к роли исследовательской сети, маршрутизацией всего трафика Интернета теперь занимались сетевые провайдеры, а не суперкомпьютеры Национального научного фонда. В том же 1995 году Всемирная паутина стала основным поставщиком информации в Интернете, обогнав по трафику протокол пересылки файлов FTP. Был образован Консорциум Всемирной паутины (W3C). Можно сказать, что Всемирная паутина преобразила Интернет и создала его современный облик. С 1996 года Всемирная паутина почти полностью подменяет собой понятие «Интернет». В 1990-е годы Интернет объединил в себе большинство существовавших тогда сетей (хотя некоторые, как Фидонет, остались обособленными). Объединение выглядело привлекательным благодаря отсутствию единого руководства, а также благодаря открытости технических стандартов Интернета, что делало сети независимыми от бизнеса и конкретных компаний. К 1997 году в Интернете насчитывалось уже около 10 млн компьютеров, было зарегистрировано более 1 млн доменных имён. Интернет стал очень популярным средством для обмена информацией.

В настоящее время подключиться к Интернету можно через спутники связи, радио-каналы, кабельное телевидение, телефон, сотовую связь, специальные оптико-волоконные линии или электропровода. Всемирная сеть стала неотъемлемой частью жизни в развитых и развивающихся странах.

Интернет технологии

Интернет технологии – это разного рода технологии и сервисы, которые позволяют осуществляет всю деятельность в компьютерной сети Интернет.

Если выразиться проще, интернет — технологии – это всё, с чем мы работаем в Интернете. В первую очередь – это всевозможные сайты, форумы, блоги. Также к интернет — технологиям относятся программное обеспечение и всевозможные механизмы для работы с «всемирной паутиной».

В основе Интернет — технологий лежат гипертексты (тексты с гиперссылками на другие гипертексты) и сайты, размещаемые в глобальной сети Интернет либо в локальных компьютерных сетях.

Как только появились первые компьютеры, появились и первые интернет – технологии. Они были разработаны для взаимодействия компьютеров между собой. Переломным моментом в развитии этих технологий стали создание Интернета и первого браузера в начале 90-х годов.

Сейчас интернет – технологии окутали все сферы жизнедеятельности человека, но больше всего они укрепились в информационной сфере.

Главными свойствами информационных технологий являются:

  • Развитие информационных ресурсов общества.
  • Оптимизация информационных процессов.
  • Доведение информации и информационное воздействие между людьми.
  • Ускорение интеллектуального развития общества.
  • Влияние на все сферы деятельности общества.

Интернет — технологии представляют собой сложную систему взаимодействия двух составляющих: физической и логической.

Физическая составляющая Интернет — технологий включает в себя:

1) Сеть Интернет

  • Протоколы TCP/IP.
  • Иерархия доменных имен сети Интернет.
  • Опорная сеть Интернета. Маршрутизация.

2) Программное обеспечение в Интернете

  • Сетевые операционные системы.
  • Специальное программное обеспечение для соединения с Интернетом.
  • Прикладные протоколы.

3) Компьютеры (серверы и клиенты) в Интернете

  • Серверы электронной почты
  • Web — серверы.
  • FTP — серверы.
  • Серверы телеконференций.
  • Серверы мгновенных сообщений.

4) Цифровые линии связи

  • Выбор провайдера.
  • Подключение к Интернету

5) Доступ в Интернет

  • Соединение сетевой карты с локальной сетью.
  • Кабельные системы Ethernet.

6) Удаленный доступ к глобальным сетям.

  • Доступ «компьютер – сеть».
  • Доступ «сеть-сеть».

Логическая составляющая Интернет — технологий включает в себя:

1) Интернет — сервисы

  • WWW — Всемирная паутина
  • Электронная почта. Системы телеконференций.
  • Передача данных.
  • Онлайн чат.
  • Передача быстрых сообщений.
  • Аудио- и Видеоконференции.
  • Голосовое общение.

2) Работа в Интернете

  • Браузеры.
  • Поисковые системы. Навигация в Интернете.
  • Просмотр страниц в браузере.

3) Информационные ресурсы в Интернете

  • Web-страницы, Интернет-магазины, интернет-порталы. Web-пространство.
  • URL и протоколы передачи данных, адресация.
  • Создание Web — сайтов. Языки Web — программирования.
  • Записи в Интернете. Представительство.

Этот список может быть не полным, так как с каждым днем интернет – технологии развиваются всё быстрее и быстрее и возникают новые виды как технических, так и логических составляющих.

Таким образом, интернет – технологии неоспоримо производят огромное влияние как на жизнь, так и на развитие человека во всех сферах его существования, поэтому существует огромная перспектива для развития.

 

1.2. Хостинг и домен

 

Хостинг (англ. hosting, от host — хозяин) — предоставление удаленным компьютерам (пользователям) части серверного пространства и программного обеспечения в сети Интернет, а также поддержание работоспособности пользовательского сайта на своих веб-серверах. [1]

Домен — иерархически структурированный глобальный адрес компьютера узла сети в виде строки символов [2]. Фактически, тот набор символов, который пользователь вводит в адресной строке браузера — и есть доменное имя, или адрес сайта, например, mail.ru (домен второго уровня) или mail.yandex.ru (домен третьего уровня). [26]

Каждый веб-сайт имеет свое уникальное доменное имя. За соблюдением этой уникальности следит система DNS (англ. Domain Name System — система доменных имен). DNS-сервера которые хранят привязки доменных имен к их IP-адресам. Они постоянно обмениваются друг с другом информацией о вновь регистрируемых доменных именах, это исключает возможность регистрации двух сайтов с одним и тем же доменным именем. DNS-сервера физически расположены на площадках хостинг-провайдеров.

Хостинг-провайдер — это специализированная компания, оказывающая услуги предоставления хостинга и регистрации доменных имен. В настоящее время таких компаний очень много, поэтому можно без проблем можно выбрать оптимальное предложения для проекта любого масштаба начиная от скромного сайта-визитки, заканчивая огромным веб-порталом. [24]

Хостинг бывает платным и бесплатным.

Бесплатный хостинг предоставляется всем желающим разместить свой веб-сайт в сети интернет, однако он накладывает большое количество ограничений, таких как:

  • Доменное имя не выше третьего уровня с упоминанием адреса хостинга (возможна регистрация домена второго уровня, но уже за деньги);
  • Ограниченный набор средств веб-разработки. Как правило все ограничивается предустановленной системой управления содержимым с базовым набором функций и невозможностью добавить какие-либо свои компоненты. Бывают ограничения по трафику и времени выполнения скриптов.
  • Почти всегда на сайтах, размещенных на бесплатном хостинге размещаются рекламные материалы, поставляемые хостинг-провайдером или его партнерами. Баннеры и рекламные блоки часто перекрывают контент на сайте. Содержимое рекламных баннеров не всегда соответствует содержимому сайта, иногда присутствует «шокирующая» реклама. Это наносит большой урон имиджу веб-сайта. Рекламу чаще всего можно отключить, но за деньги.
  • Скорость работы веб-сайта, размещенного на бесплатном хостинге сильно зависит от общей загруженности сервера, поэтому при пиковых нагрузках сайты открываются очень медленно, либо не открывается вообще.

Исходя из перечисленных выше особенностей бесплатный хостинг ни в коем случае нельзя рекомендовать для размещения веб-сайтов коммерческих организаций. Бесплатный хостинг — удел новичков, делающих первые шаги в сайтостроении [5].

Платный хостинг, несмотря на денежные затраты, оказывается гораздо выгоднее в перспективе. У него есть много положительных качеств, а именно:

  • Доменное имя второго уровня. Это негласный общепринятый стандарт для более-менее серьезных проектов.
  • Стабильность в работе. При использовании платного хостинга перебоев в работе сайта возникает намного меньше, чем на бесплатном хостинге. Чаще всего они связаны с техническими работами на оборудовании хостинг-провайдера или при обновлении серверного программного обеспечения. В этих случаях хостинг-провайдер заблаговременно предупреждает владельцев аккаунтов о возможных перебоях в работе.
  • Надежность хранения информации. Даже если сайт был подвергнут атаке и был поврежден, почти всегда можно восстановить его из резервной копии, которые делаются не реже чем раз в три дня. Это можно сделать либо самостоятельно через панель управления аккаунтом, либо попросить об этом службу технической поддержки.
  • Служба технической поддержки, работающая 24 часа в сутки, оперативно реагирует на заявки владельцев сайтов.
  • Платный хостинг дает возможность использовать любое программное обеспечение для создания и поддержки веб-сайта. Даже если на текущем тарифном плане нет поддержки, например, PHP и MySQL, всегда можно перейти на более продвинутый тарифный план, в который включена поддержка этих программных решений.
  • Возможность регистрации неограниченного количества электронных почтовых ящиков в той же доменной зоне, что и сам веб-сайт.

Исходя из выше сказанного можно сделать вывод, что несмотря на некоторые затраты, платный хостинг имеет огромное количество весомых преимуществ перед бесплатным [8].

Стоимость платного хостинга может сильно различаться в зависимости от объема и качества предоставляемых услуг. Основные виды платного хостинга перечислены ниже:

  • Виртуальный хостинг. На одном физическом сервере расположено много учетных записей. Владельцу аккаунта предоставляется дисковое пространство, объем оперативной памяти и процессорное время сервера, панель управления хостингом. Хостинг предоставляется на базе серверов Unix и Windows, в том числе на основе «облачной» инфраструктуры. Это популярное и самое доступное решение для веб-проектов, которое подойдет как небольшим сайтам, так и ресурсам с высокой посещаемостью.
  • Виртуальный выделенный сервер (VPS/VDS). Этот вид хостинга подразумевает неограниченный трафик без условий и оговорок, а также большой выбор предустановленного ПО, в том числе для организации торговли на Forex, удобные панели управления и uptime 99,9%. Доступны операционные системы Linux и Windows. Пользователь, помимо доступа к панели управления хостингом, может управлять непосредственно самим сервером через командную строку.
  • Аренда сервера. Выделенный сервер – это возможность свободно распоряжаться ресурсами машины и устанавливать любое ПО. Это решение не из дешевых, оно оптимально лишь для очень крупных веб-проектов. [11]

 

1.3. Классификация web-сайтов

 

Количество сайтов в всемирной сети непрерывно растет. Свои собственные сайты разрабатывают коммерческие и не коммерческие организации, учебные заведения и даже обычным пользователям интернета не составляет трудности создание своей личной странички или даже полноценного интернет ресурса. Для удобства разработки, определения основных функций и особенностей сайтов было проведено множество работ по их классификации. Хотя в настоящее время не существует общепринятой системы классификации. Рассмотрим основные типологии сайтов, выделяющиеся по определенным признакам. Типы сайтов по цели создания: Коммерческие. Они являются «лицом» компании, осуществляя взаимодействие с широкой аудиторией потенциальных клиентов (покупателей, заказчиков и т.д.). Главное назначение заключается в получении максимальной финансовой выгоды, которая может выражаться в прямом увеличении доходов компании, либо в росте иных коммерческих показателей. Некоммерческие – это сайты не имеющие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Типы сайтов по доступности: Открытые — доступны для любых посетителей Полуоткрытые – для доступа необходима регистрация Закрытые — доступны для узкого круга людей Типы сайтов по функциональности и стилю оформления: Статические – сайт строится из статических html-страниц. Эти страницы связаны между собой при помощи гиперссылок. На сервере хранятся готовые свёрстанные страницы. Пользователь получает web-страницы в неизменном виде. Динамические – основная особенность заключается в том, что разные части страницы могут храниться в разных файлах и в базах данных. При выдаче пользователю запрашиваемая веб-страница генерируется «на лету». Типы сайтов по физическому расположению: Общедоступные – доступны для пользователей сети интернет. Локальные — доступны только в пределах локальной сети. Это могут быть как корпоративные сайты организаций, так и сайты частных лиц в локальной сети провайдера. Типы сайтов по особенностям представления информации и категориям решаемых задач: — интернет-представительства организаций — информационные ресурсы — веб-сервисы (сайты, на которых предоставляются услуги для выполнения определенных задач) — социальные сети (комбинированные веб-сервисы) 7 По особенностям применяемого макета С фиксированной шириной – ширина элементов страницы не масштабируется при изменении ширины окна. Если используется дизайн с фиксированной шириной, то задание ширины страниц сайта производится в абсолютных величинах (в пикселях). С переменной шириной (резиновый дизайн). В случае «дизайна с переменной шириной» ширина страницы адаптируется под ширину окна. Для этого значения ширины страницы и её элементов, например таблиц, задаются в процентах. С эластичным дизайном – размеры элементов и шрифтов задаются относительными значениями. В случае применения эластичного дизайна при изменении ширины окна изменяются размеры элементов и шрифтов. С гибридным дизайном. Гибридный дизайн характерен тем, что ширина части элементов задаётся относительными значениями, а часть определяется в процентах. Используется при вёрстке в несколько колонок. При этом ширина страницы адаптируется под ширину окна.

Статический сайт — сайт, состоящий из статичных html (htm, dhtml, xhtml) страниц составляющих единое целое. Для создания статического сайта используется язык HTML (Hyper Text Markup Language — язык разметки гипертекста) — стандартный язык разметки документов во Всемирной сети. Страница статического сайта содержит в себе (в виде HTML-размеченных) текст, изображения, мультимедиа содержимое (аудио, видео) и HTML-теги. Теги бывают как служебные, предназначенные для обозревателя, так и предназначенные для размещения, формирования внешнего вида и отображения информации. Все изменения на сайт вносятся в исходный код документов (страниц) сайта, для чего необходимо иметь доступ к файлам на веб сервере. Обычно статический веб-сайт представляет собой набор файлов HTML, размещенных на веб-сервере. [11]

Достоинства статических сайтов

  • Для создания страницы не нужно знать языки веб-программирования.
  • Хорошая кэшируемость страницы.
  • Быстрая скорость загрузки страниц.
  • Минимальные требования к веб-серверу и минимальная нагрузка на него.
  • Простота переноса на другой сервер или локальный компьютер.
  • Возможность прямого просмотра файла в браузере, без использования промежуточного ПО (веб сервера, CGI).

Недостатки статических сайтов

  • Невозможность динамической генерации содержимого.
  • Невозможность полноценной поддержки посетителей (выбор внешнего вида, поддержка браузеров, cookie).
  • Для наполнения сайта информацией необходимо получать доступ к файлам-страницам посредством FTP, или сторонним веб-скриптам, позволяющим редактировать страницы.
  • При большом количестве страниц (файлов), если возникает необходимость внести однотипные изменения (дизайн, оформление, добавление новых разделов) необходимо использовать стороннее ПО (утилиты).

Статические сайты были весьма популярны в конце 1990-х, начале 2000-х годов, в настоящее время их использование ограничивается только очень небольшими проектами — сайтами-визитками, сайтами-одностраничниками. Статические сайты могут быть переделаны в динамические.

Динамический сайт — сайт, состоящий из динамичных страниц — шаблонов, контента, скриптов и прочего, в виде отдельных файлов. Страница сайта, показываемая в итоге браузеру пользователя, формируется на стороне сервера динамически, по запросу, из страницы-шаблона и отдельно хранимого содержимого (информации, скриптов и др.). Как правило для отображения любого количества однотипных страниц используется одна страница-шаблон, в которую подгружается соответствующее содержимое, это позволяет единомоментно корректировать внешний вид сайта (множество всех его страниц), редактируя всего лишь один шаблон.

Редактирование собственно содержимого (как и страницы-шаблона) может производиться как средствами самого сайта, так и с применением стороннего ПО. Возможность править все страницы предоставляется только определенной категории пользователей (например администраторам, или же зарегистрированным пользователям). В некоторых случаях к правке определённого веб-контента допускаются анонимные пользователи, что бывает реже (например на форумах — добавление сообщений). Примером сайта с анонимным изменением может служить Википедия (http://wikipedia.org). [11]

Существует много способов создания динамических сайтов, но все их можно объединить в две больших группы:

  • Создание сайта вручную (веб-программирование)
  • Использование систем управления содержимым.

1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф