Заявка на расчет
Меню Услуги

РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ КАК ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Страницы: 1 2 3

Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности интернет-продаж в ООО ПК «ВентКомплекс»

3.1 Рекомендации по выбору направлений развития интернет продаж с целью повышения конкурентоспособности ООО ПК «ВентКомплекс»

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

В качестве мероприятий по совершенствованию организации и развития  интернет продаж  предлагается:

1 – Реализация SEO–оптимизации сайта интернет–магазина;

2 – Продвижение в социальных сетях.

Рекомендации по развитию интернет продаж с целью повышения конкурентоспособности ООО ПК «ВентКомплекс» представлены в таблице 14.

Таблица 14

Проблемы и пути их решения

Проблема Решение
Снижение товарооборота, приверженности к предлагаемой марке продукции Реализация SEO–оптимизации сайта интернет–магазина.
Не использует весь спектр средств и инструментов из-за недостаточного финансирования, что привело к плохой осведомленности потенциальных потребителей о компании и ее товарах, интернет-продажах Продвижение в социальных сетях.

 

Рассмотрим каждое мероприятие более подробно.

Мероприятие 1 – Реализация SEO–оптимизации сайта интернет–магазина.

Выбор именно SEO–оптимизации в качестве мероприятия связан с тем, что сайт ООО ПК «ВентКомплекс» на данном этапе очень плохо функционирует с точки зрения продвижения, его посещаемость падает и теряет в целом свою значимость.

Цели SEO–оптимизации:

– повысить число просмотров на 20% за полгода;

– увеличить продажи на 10% в течение года.

– повысить узнаваемость предприятия и его продукции.

Применение оптимизации сайта направлено на повышение узнаваемости сайта, узнаваемости компании по результатам поисковых запросов. Другими словами: при поисковых запросах пользователь будет получать информацию о компании в качестве рекламного поста, количество пользователей переходящих на сайт будет возрастать вместе с уровнем конверсии.

Разработка комплекса мероприятий по SEO – оптимизации сайта ООО ПК «ВентКомплекс»  будет состоять в реализации следующего плана:

1 – Анализ семантического ядра сайта;

2 – Применение и прогнозирование результатов настройки ЧПУ;

3 – Прописка мега–тегов с помощью SEO–плагина «AllinoneSeopack».

Рассмотрим календарный план реализации мероприятий по SEO – оптимизации сайта ООО ПК «ВентКомплекс» (см. таблицу 15).

Таблица 15

Календарный план реализации комплекса мероприятий  по SEO – оптимизации сайта ООО ПК «ВентКомплекс»

Мероприятие Срок
Анализ семантического ядра сайта Декабрь 2023
Применение и прогнозирование результатов настройки ЧПУ Январь 2024
Прописка мега–тегов с помощью SEO–плагина «AllinoneSeopack» Январь 2024

 

Рассмотрим динамику SEO– трафика до и после настройки ЧПУ (URL–путь, состоящий из понятных слов, вместо идентификаторов, и отражающий файловую структуру сайта).

Рисунок 16 отражает наглядное повышение динамики SEO– трафика  после настройки ЧПУ, которая планировалась в январе 2023 года.

 

Рисунок 16 –  Динамика SEO–трафика до (декабрь 2023 года) после  (февраль 2024 года) настройки ЧПУ

 

Рекомендации по настройке ЧПУ:

Для SEO продвижения данного сайта нами предлагается использовать SEO–плагин «AllinoneSeopack». Данный плагин позволяет работать на своем сайте с основными мета–тегами: это название, описание и ключевые слова.

Рисунок 17 –   Вкладка «Инструменты SEO» в AllinoneSeopack

 

На продвижение интернет–магазина положительно сказывается наличие качественных фотографий и проведение на сайте различных акций и кампаний со скидками.

Мероприятие 2 – Продвижение в социальных сетях.

Для продвижения главным инструментом будет выступать социальная сеть –Вконтакте, будет использована контекстная реклама.

Приведем медиа–график размещения рекламного ролика в различных соцсетях (см. таблицу 16).

Таблица 16

Медиа–график размещения рекламы в социальных сетях

Носитель Место размещения/ формат Сроки

(2023 г.)

Периодичность Кол–во размещений
ВКонтакте Слева на странице небольшие банеры 01.06 – 31.07 Постоянное размещение
Telegram Страница 01.06 – 31.07 Постоянное размещение
Сообщество в ВК  «ОБОРУДОВАНИЕ APACHICRAFT» В ленте 12.06 – 24.08 Раз в месяц 8
Сообщество в ВК «ООО Новые Технологи || промышленное оборудование» В ленте 12.06 – 12.07. Раз в неделю 4

 

Таким образом, в качестве средства коммуникации выбраны наиболее популярные социальные сети в целях привлечения новой аудитории.

На рисунке 18 представлено Сообщество в социальной сети ВК  «ОБОРУДОВАНИЕ APACHICRAFT». Цель сообщества состоит в объединение производителей продукции в целях поиска клиентов, представления информации, а так же обмена опытом производства.

На рисунке 19 изображено Сообщество в социальной сети ВК «ООО Новые Технологи || промышленное оборудование». Сообщество занимается продвижение производителей публикуя различные посты.

 

Неотъемлемым этапом данного мероприятия  является составление бюджета рекламной кампании (см. таблицу 17).

 

Таблица 17

Бюджет размещения рекламы в социальных сетях

Статья расходов Кол–во эфирного времени Стоимость минуты эфирного времени, руб Общая стоимость, руб
Проведение социологического исследования анкетирование стоимость анкетирования 75 000 75 000
Создание рекламного Видеоролика 30 секунд 112 369 112 369
ВКонтакте Постоянное размещение – дня 44 000 44 000
Публикация в «ОБОРУДОВАНИЕ APACHICRAFT» 1 рекламная статья 81 200 81 200
Публикация в «ООО Новые Технологи || промышленное оборудование» 1 рекламная статья 56 700 56 700
Повторное проведение соц. исследования

 

повторное анкетирование

 

стоимость анкетирования 75 000 75 000
Итого 444269

 

Исходя из данных таблицы 17 видно, что наибольший объем финансовых ресурсов тратится на создание рекламных роликов.

Стоимость указана на однократное размещение рекламной статьи в виде рекламного макета в ленту сообщества в ВК.  Соответственно срок размещения будет равен периодичности публикаци: «ООО Новые Технологи || промышленное оборудование» – месяц.

Таблица 17 содержит данные по затратам ВКонтакте –  составляют 44 000 рублей в месяц за размещение контекстной рекламы.

Помимо перечисленных инструментов в смету рекламного бюджета входят затраты по проведению социологического исследования в начале разработки плана мероприятия для исследования потребностей и приверженности клиентов, а так же в конце реализации в целях оценки его эффективности.

Бюджет оптимизации SEO будет состоять исключительно из заработной платы специалиста, так как приложение AllinoneSeopack на русском языке имеется для скачивания в свободном доступе.

Заработная плата (с отчислениями) сотруднику за 12 месяцев составит:

 

42200  рублей * 12 = 506400 рублей.

 

Так же затраты будут составлять отчисления на социальное страхование (30% от величины заработной платы). По результатам проведения оптимизации SEO предполагается достижение поставленных целей. Таким образом, результат оптимизации будет складываться следующим образом (таблица 18).

Таблица 18

Прогноз посещаемости сайта интернет–магазина

Показатель 2022 год Прогноз 2023 Эффект,%
1–е полугодие 2–е

полугодие

Общее число посещений сайта 317910 365094 399076 125,53
Среднее время посещений, мин. 32,8 32,8 32,8 100

 

Как мы видим из данных таблицы 18, в результате проведения оптимизации по результатам года посещаемость сайта интернет–магазина увеличится на 81165 или 25,53%.

Причинами увеличения посещаемости данного сайта являются:

– рост посещаемости за счет правильного подбора ключевых слов;

– ввод ссылок на сайт интернет–магазина в различных форумах и каталогах смартфонов и телефонов, а также информационных сайта с различными статьями по данной тематике.

Таким образом, по результатам реализуемых мероприятий предполагается достижение ежемесячного 5%–ого роста продаж в течение следующих 12 месяцев.

Таблица 19

Прогноз фактических клиентов сайта интернет–магазина

Показатель Число фактических клиентов
Фактически в 2022 году 12089
1 месяц 1269
2 месяц 1332
3 месяц 1399
4 месяц 1469
5 месяц 1543
6 месяц 1620
7 месяц 1701
8 месяц 1786
9 месяц 1875
10 месяц 1969
11 месяц 2067
12 месяц 2171
Эффект 8112
Прогноз 20201

 

Как показывают данные, исходя из поставленной цели эффект роста клиентов составит увеличение количества фактических клиентов на 8112 человек и составит 20201.

Средняя величина выручки от одного клиента в 2022 году:

 

1207 млн. рублей / 12089 = 99,85 тыс. рублей

 

Прогнозная средняя величина выручки в 2023 году:

 

99,85 тысяч рублей * 20201 = 2017070 тыс. рублей.

 

Эффект составит: рост выручки от реализации на 167,11%.

Итак, эффект роста продаж в результате оптимизации по результатам функционирования в течение года составит 67,11%.

Таким образом, по результатам выявленных проблем в работе был представлен комплекс мероприятий, который включает главным  образом оптимизацию сайта компании. Оптимизация включила настройку сайта, анализ семантического ядра, ЧПУ, мега-теги.

Так же в работе была представлена оценка эффективности предложенной оптимизации, которая показала, что срок окупаемости затрат составит 1 месяц.  Исходя из срока окупаемости, проект является эффективным и рациональным к применению.

В результате реализации оптимизации главным эффектом является рост продаж, размер которого прогнозируется в объеме %. В результате рост выручки составит  44%.

 

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий ООО ПК «ВентКомплекс»

 

Эффективность SEO-оптимизации составляет 44% — то есть по результатам ее реализации темп прироста выручки ООО ПК «ВентКомплекс» составит 144%.

При этом общие затраты на оказание услуг  возрастут на 1%, коммерческие расходы на 47,98%, которые будут составлять расходы на реализацию SEO-оптимизации.

Как справедливо показывают данные рисунка 20, эффективность SEO-оптимизации  отражается прежде всего в росте прибыли от продаж, то есть от размещения (предоставлении номеров). При условиях успешной реализации SEO-оптимизации  прибыль от продаж увеличится до 91322 тысяч рублей в год.

Оценка эффективности продвижения в социальных сетях будет проводится путем сравнения величины полученных финансовых результатов до реализации – то есть фактические результаты,  с данными этих показателей при условии его успешного внедрения (см. рисунок 21).

 

Рисунок 20 – Эффективность SEO-оптимизации

 

В результате реализации предложенного мероприятия рост себестоимости, то есть общей величины затрат  ООО ПК «ВентКомплекс»  составит 1,23% при этом выручка увеличится на 13% , что приведет к росту валовой прибыли на 39,78%.  Всего это положительно отразится на объемах прибыли от продаж, как показывают данные рисунка 21.

Себестоимость в результате реализации продвижения в социальных сетях увеличится на 1,23%, куда будут отнесены затраты, включенные в бюджет мероприятия.

При условии, что предприятие осуществляет учет коммерческих расходов отдельно, то данный вид расхода необходимо относить к коммерческим расходам.

Более наглядно рост результатов деятельности (прибыли)  ООО ПК «ВентКомплекс» году при успешном выполнении продвижения в социальных сетях можно представить на рисунке 21.

 

Рисунок 21 — Динамика роста выручки  ООО ПК «ВентКомплекс», тыс. руб

 

Исходя из данных рисунка 21, рост величины оказанных услуг при условии реализации предлагаемого мероприятия составит 13%, а общая величина валовой прибыли увеличится на 39,78%.

 

Рисунок 22 —  Динамика роста прибыли  ООО ПК «ВентКомплекс»

 

Оценка эффективность от предложенных мероприятий в целом приведена в таблице 19.

Таблица 19

Оценка эффективности предложенных мероприятий для  ООО ПК «ВентКомплекс»

Показатель Факт Прогноз Эффект,  %
За счет SEO-оптимизации За счет продвижения в социальных сетях Итого
Выручка от продажи товаров, работ и услуг 216608 95 308 28 159 340 075 157,00
Себестоимость 150470 1505 1851 153825 102,23
Валовая прибыль 66138 93803 26308 186 249 281,61
Прибыль от продаж 19768 71554 26308 117630 595,05
Рентабельность продаж, % 9,13 34,59
Рентабельность издержек,% 13,14 76,47

 

Оценка эффективности предложенных мероприятий для  ООО ПК «ВентКомплекс» показывает, что в результате реализации всех мероприятий и рекомендаций рост выручки составит 57%. По результатам реализации SEO-оптимизации  и продвижения в социальных сетях рентабельность продаж составит 34,59% (в 2 раза выше, чем по результатам функционирования текущего года), что подтверждает эффективность и целесообразность предложенных изменений.

Для оценки рисков при внедрении разработанных мероприятий будет применен стандарт FERMA.

Рисками реализации предложенных мероприятий выступают:

1 — появление новых участников сегмента рынка, усиление конкуренции;

2 —  снижение спроса покупателей;

3 – недостаточность квалификации персонала;

4 – недостаток численности персонала;

5 – увольнение ключевого сотрудника;

6 – рост затрат, связанных с реализацией конкурентной стратегии.

Анализируя данные карт риска до и после введения превентивных мер ООО ПК «ВентКомплекс» (см. рисунки 23 и 24), можно заметить положительные изменения в снижении определенных рисков. В частности, сократились риски, связанные с недостатком персонала, неудовлетворением действующей системы управления и мотивации, а также увольнением ключевого сотрудника. Эти результаты свидетельствуют о том, что принятые меры оказали положительное влияние на стабильность и эффективность компании.

 

Рисунок 23 — Карта риска 1. До принятия превентивных мер

 

Рисунок 24 — Карта риска 2. После принятия превентивных мер

 

Далее создадим карту риска с линейной шкалой по ущербу (см. рисунок 22).

ООО ПК «ВентКомплекс» разработало проект с целью повышения эффективности своей деятельности. Чтобы оценить временные затраты на реализацию мероприятий, предлагается использовать модель «график Ганта».

График Ганта является эффективным инструментом для планирования и управления проектами. Он позволяет наглядно отобразить последовательность задач, их длительность и зависимости друг от друга.

 

Рисунок 25 —Карта риска 3. После принятия превентивных мер с линейной шкалой по ущербу

 

Применение модели «график Ганта» позволит ООО ПК «ВентКомплекс» определить необходимое время для выполнения каждого мероприятия, а также установить необходимые приоритеты и оптимальную последовательность их реализации (см. рисунок 26).

Исходя из проведенного исследования, можно сделать вывод, что разработка проекта мероприятий по увеличению доли рынка является достаточно длительным процессом, требующим проведения ряда предварительных исследований и общей оценки эффективности планируемых к проведению мероприятий.

 

Рисунок 26 —  Временные затраты на мероприятия проекта ООО ПК «ВентКомплекс»

 

Помимо оценки экономической эффективности разработанной стратегии необходимо представить прогноз оценки уровня приверженности  к ООО ПК «ВентКомплекс»  у покупателей.

Представим прогнозные результаты, на которые нацелена реализация стратегии на рисунке 27.

Рисунок 25 — Приверженность покупателей к ООО ПК «ВентКомплекс» по 5-ти бальной шкале

 

Данные рисунка 25 показывают, что в результате реализации стратегии стабильности, которая включает SEO-оптимизацию и продвижение в социальных сетях,  руководство ООО ПК «ВентКомплекс» ожидает рост численности покупателей, приверженность которых к организации будет на максимальном уровне. Их доля составляет 61%. Так же стоит отметить,  что в прогнозном графике отсутствуют показатели приверженности на низких уровнях «1» и «2», это означает что прогнозируется отсутствие падения приверженности покупателей, только рост их доверия и, соответственно, увеличение спроса и количества постоянных клиентов.

Разработанные мероприятия включают две составляющих, это SEO-оптимизация, а так же продвижение в социальных сетях.

 

Вывод по главе 3

 

Таким образом, разработанные мероприятия включают две составляющих, это SEO-оптимизация, а так же продвижение в социальных сетях.

Выбор именно SEO–оптимизации в качестве мероприятия связан с тем, что сайт ООО ПК «ВентКомплекс» на данном этапе очень плохо функционирует с точки зрения продвижения, его посещаемость падает и теряет в целом свою значимость. Применение оптимизации сайта направлено на повышение узнаваемости сайта, узнаваемости компании по результатам поисковых запросов. Другими словами: при поисковых запросах пользователь будет получать информацию о компании в качестве рекламного поста, количество пользователей переходящих на сайт будет возрастать вместе с уровнем конверсии.

Для продвижения главным инструментом будет выступать социальная сеть –Вконтакте, будет использована контекстная реклама.

Значительное увеличение прибыли приведет к росту такого показателя эффективности деятельности ООО ПК «ВентКомплекс»  как рентабельность, что свидетельствует о целесообразности реализации предложенных мероприятий.

Таким образом, приведенные расчеты позволяют сделать вывод об эффективности предложенных мероприятий.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Категория конкуренции является преимущественно понятием экономической теории, выступает одним из основных признаков рынка. Традиционно принято полагать, что столкновение интересов, выраженное в форме конкуренции, является движущей силой экономического развития. Вместе с тем конкуренция как комплексное социально-экономическое явление не нивелирует своего юридического содержания, вытекающего из природы конкурентных отношений. Как социально-экономическое явление конкуренция предполагала изначально в рамках экономической теории независимое соперничество хозяйствующих субъектов.

Под конкуренцией понимается борьба производителей товаров и услуг за рынки сбыта своей продукции. Борьба в данном случае осуществляется за счёт предложения товара высокого качества по наименьшей цене, либо за счёт наличия других конкурентных преимуществ. Явление конкуренции оказывает положительное влияние на развитие предприятия, поскольку в условиях

Интернет-продажи – это коммерческая деятельность фирм в сфере рекламы, продаж и распространения товаров и услуг в сети Интернет и, представляющая собой глобальную сеть отношений между странами, в которую вовлечены такие участники, как цифровые торговые платформы, потребители, предприятия, занимающиеся продажей товаров и услуг, провайдеры, государственные органы и т.д.

Несмотря на проблемы, отмеченные отрицательными характеристиками, рынок Интернет-торговли в России активно развивается и с каждым годом все большими темпами, соответствуя трендам мирового уровня.

В качестве объекта в работе выступает  ООО «ПК Венткомплекс». Компания ООО «ПК Венткомплекс» является официальным лицензированным представителем крупных производственных предприятий Удмуртской Республики, Пермского края и Свердловской области.

Анализ целевой аудитории ООО «ПК Венткомплекс» показал, что приверженность к предлагаемой марке продукции снижается, что требует комплексного подхода к разработке стратегии развития.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ПК «ВентКомплекс» показал наличие тенденции к снижению в величине товарооборота в анализируемом периоде: темп снижения за рассмотренный период составил 11,94%.

Анализ финансовой устойчивости ООО ПК «ВентКомплекс» показал, что в 2021  году положение предприятия характеризовалось как неустойчивое в силу отсутствия собственного капитала по причине полученных убытков.

Оценка применяемых средств интернет-продаж показала, что ООО ПК «ВентКомплекс» не использует весь спектр средств и инструментов из-за недостаточного финансирования, что привело к плохой осведомленности потенциальных потребителей о компании и ее товарах.

Разработанные мероприятия включают две составляющих, это SEO-оптимизация, а так же продвижение в социальных сетях.

Выбор именно SEO–оптимизации в качестве мероприятия связан с тем, что сайт ООО ПК «ВентКомплекс» на данном этапе очень плохо функционирует с точки зрения продвижения, его посещаемость падает и теряет в целом свою значимость. Применение оптимизации сайта направлено на повышение узнаваемости сайта, узнаваемости компании по результатам поисковых запросов. Другими словами: при поисковых запросах пользователь будет получать информацию о компании в качестве рекламного поста, количество пользователей переходящих на сайт будет возрастать вместе с уровнем конверсии.

Для продвижения главным инструментом будет выступать социальная сеть –Вконтакте, будет использована контекстная реклама.

Значительное увеличение прибыли приведет к росту такого показателя эффективности деятельности ООО ПК «ВентКомплекс»  как рентабельность, что свидетельствует о целесообразности реализации предложенных мероприятий.

Таким образом, приведенные расчеты позволяют сделать вывод об эффективности предложенных мероприятий.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 31 июля 2020 г.). Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
  2. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ (в ред. от 24.04.2020 г.). Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»
  3. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2010. № 1. Ст. 2.
  4. Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле (с изменениями 1998 г.) и Руководство по принятию Типового закона ЮНСИТРАЛ об электронной торговле (1996 г.) // URL: https:// docs.cntd.ru/document/499039311 (дата обращения: 15.07.2023 г.).
  5. Модельный закон об электронной торговле (Принят в г. Санкт-Петербурге 25.11.2008 Постановлением 31–12 на 31-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ) // URL: https://docs.cntd.ru/document/902157685 (дата обращения: 15.07.2023 г.).
  6. Акимова Е.Н. Экономика: учебное пособие / Е.Н. Акимова, А.Н. Абрамов, О.В. Шатаева, М.Н. Лавров. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 201 с.
  7. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
  8. Ахмедов, Т. Х. Определение конкурентного преимущества и источники его формирования / Т. Х. Ахмедов // Территория науки. – 2019. – № 4. – С. 13-18.
  9. Ашманов И. С. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD) / И. С. Ашманов , А. Л. Иванов. — М.: Питер, 2018. — 464 c.
  10. Баландина О.В. Менеджмент организации: учебник / О.В. Баландина, А.Б. Вешкурова, Н.А. Копылова и др.; под общ. ред. С.А.Шапиро. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 565 с.
  11. Блаженкова Н.М., Ишмухаметов Э.М., Ишмеева А.С. Механизм повышения конкурентоспособности субъектов малого и среднего бизнеса в современных экономических условиях // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2021. № 1 (35). С. 116-124.
  12. Гаврилов Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса / Л.П. Гаврилов. — М.: Солон-Пресс, 2018. — 592 c.
  13. Ганина А.А. Конкурентные стратегии предприятия // Современные тенденции управления и экономики в России и мире: цивилизационный аспект. — — №7. — С. 37-41.
  14. Горшкова Л.А. Коммуникативные стратегии имиджа компании // Человек в информационном обществе. 2021. С. 478-481.
  15. Грачева Ю.О. Использование интернета для онлайн-продаж // Начало — XV. —  — №4. — С. 84-86.
  16. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 224 с.
  17. Григорьян Л.Г., Григорьян И.Г., Щемелева Ю.Б. Развитие рынка онлайн продаж в условиях карантина // Проблемы автоматизации. Региональное управление. Связь и автоматика (ПАРУСА-2020). — — №4. — С. 42-46.
  18. Джафари М., Попов С.М. Факторы, влияющие на эффективность маркетинговых стратегий, обеспечивающие повышение экономической устойчивости предприятия // Интерактивная наука. — 2021. — № 5 (60). — С. 85-87.
  19. Дмитриев Ю.А., Мамедов С.Н., Нефедова К.А. Интернет-торговля: динамика и перспективы развития // Экономика и управление: проблемы, решения. — 2020. — № 4 (100). — С. 73-80.
  20. Доценко Е.Ю., Солодовникова Н.А., Абрамов Д.В. Стратегическое управление на предприятии: учебно-методическое пособие. —  Ростов-на-Дону, 2020. – 522 с.
  21. Егоян Э.А., Чаава Д.М., Политова Р.В. Система онлайн-мониторинга продаж торговых организаций // Всероссийская конференция молодых исследователей с международным участием «Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации». —  – №4. — С. 155-159.
  22. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. — 380 с.
  23. Ивашенцева Т.А. Экономика предприятия (для бакалавров). / Т.А. Ивашенцева. — М.: КноРус, 2019. — 159 c.
  24. Калужский М.Л. Маркетинг: учебник: / М.Л. Калужский. – Изд. 2-е. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 217 с.
  25. Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 416 с.
  26. Ковалев Д.В. Стратегии, инструменты и технологии цифровизации экономики / Д.В. Ковалев, Н.А. Косолапова, Е.А. Лихацкая и др.; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Южный федеральный университет, 2020. – 226 с.
  27. Козлова О.А., Садыкова Д.Р. Оценка и разработка программ вовлеченности потребителей в маркетинговой деятельности организаций // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. — 2020. — № 3 (35). — С. 67-74.
  28. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. — 198 с.
  29. Кочетов В.В. Принципы бескризисного развития / В.В. Кочетов. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 51 с.
  30. Круглов С.А. Основные особенности правового статуса индивидуальных предпринимателей в Российской Федерации // Энигма. 2021. № 37. С. 13-18.
  31. Кудинов Р. А. Принципы формирования конкурентного преимущества организации / Р. А. Кудинов // Учет и статистика. – 2022. – № 2(66). – С. 31-37.
  32. Кузнецова М.Д. Инновационные методы интегрированных маркетинговых коммуникаций // Гении Подмосковья — 2021. Весенняя сессия. 2021. С. 226-242.
  33. Лапаева, А. В. Интернет-торговля в современной России: теоретико-правовой аспект / А. В. Лапаева, Е. В. Приймак // Современные вопросы государства, права, юридического образования. 2023. – С. 300-304.
  34. Мамедова Г.А. Правовое регулирование розничной онлайн купли-продажи в США // Научный электронный журнал Меридиан. — 2021. — № 1 (54). — С. 120-122.
  35. Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 176 с.
  36. Матафонова А.Н. Сравнительный анализ интернет-рекламы / А.Н. Матафонова, А.В. Марченкова // Ученые заметки ТОГУ. – 2018. – 452 с.
  37. Мигушина К.А. Онлайн продажи как инструмент устойчивости торговой организации // Логистика в АПК: тенденции и перспективы развития. —  – №4. — С. 173-176.
  38. Минаков, А. В. Проблемы и перспективы развития розничной интернет-торговли в России / А. В. Минаков, Н. Д. Эриашвили // Вестник Академии Следственного комитета Российской Федерации. – 2023. – № 1(35). – С. 105-115.
  39. Мирумян Д.Л. Электронная торговля и интернет-бизнес // Сбалансированное развитие инновационных систем: теория и практика. — – №4. — С. 73-78.
  40. Михайлюк М.В. Цифровая трансформация рынка: маркетинговые потенциал и институционально-рыночные особенности развития онлайн-продаж // Экономика и предпринимательство. — 2020. — № 11 (124). — С. 725-728.
  41. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2019. – 352 с.
  42. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2019. – 396 с.
  43. Неяскина Е.В. Экономический анализ деятельности организации: учебник для академического бакалавриата: / Е.В. Неяскина, О.В. Хлыстова. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Москва: Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 360 с.
  44. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. — 162 с.
  45. Панюшкина, Е. В. Развитие интернет-торговли в России / Е. В. Панюшкина, П. Н. Салдина // Epomen. Global. – 2023. – № S34. – С. 368-378.
  46. Серошдан С.В. Конкурентная стратегия предприятия. Выбор конкурентной стратегии // Синергия Наук. — 2021. — № 57. — С. 293-304.
  47. Симаков А.Г. Основные компоненты комплекса маркетинга и их влияние на предпринимательскую деятельность // Студенческая молодежь ХХI века: наука, творчество, карьера, цифровизация. 2021. С. 509-515.
  48. Симбор А. Источники конкурентных преимуществ фирмы / А. Симбор, В. А. Сироткин // Научное обеспечение агропромышленного комплекса. — 2022. — №5. — С. 425-427.
  49. Соколова И.В. Конкурентоспособность, как инструмент развития фирмы // Информационное обеспечение научно-технического прогресса: анализ проблем и поиск решений. 2021. С. 129-132.
  50. Степахин И.С. Интернет-маркетинг и электронная коммерция в сфере онлайн-продажи продовольственных товаров // Студенческий вестник. — 2020. — № 39-3 (137). — С. 39-40.
  51. Стефаненко М.Н., Яновская В.Ю. Сущность и подходы к пониманию методов маркетинговой коммуникации // Теория и практика модернизации научной деятельности в условиях цифровизации.  С. 123-125.
  52. Суханова С.В. Организация коммуникативной политики фирмы // Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности. 2021. С. 262-264.
  53. Фазылов А.М. Информационная система анализа продаж на примере онлайн-магазина строительных материалов // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. — 2021. — № 1 (31). — С. 155-161.
  54. Хайнова В.В., Сидоров В.А. Современные методы онлайн-коммуникации с клиентом: основные каналы и их особенности // Актуальные проблемы экономической теории и практики. 2021. С. 115-122.
  55. Хизирова Ф. Ш. Особенности ведения персональных продаж в онлайн-бизнесе // Молодой ученый. — 2021. — № 19 (361). — С. 152-155.
  56. Храповицкий К.С. SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию «правильных» текстов / Кирилл Храповицкий. — М.: Наука и техника, 2018. — 304 c.
  57. Цыплаков Н.В. Повышение эффективности цифровых инструментов маркетинга на основе анализа конверсии онлайн-продаж // Вестник факультета управления СПбГЭУ. — 2020. — № 8. — С. 87-93.
  58. Чеглов В.П., Столярова А.Н. Трансформация внутренней торговли в России в условиях цифровизации экономики // Менеджмент и бизнес-администрирование. — 2020. — № 2. — С. 27-38.
  59. Шорохова А.Д., Аверьянов И.Н., Стефанова И.В. Многоаспектность коммуникативной политики, ее роль в реализации современной парадигмы маркетинга // Вестник экспертного совета. 2021. № 2 (25). С. 90-94.

 

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф