Заявка на расчет
Меню Услуги

Развитие корпоративного информационного сайта для совершенствования работы туристского предприятия

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Проект

Тема: Развитие корпоративного информационного сайта для совершенствования работы туристского предприятия

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение

В решении социально — экономических вопросов регионов весомое значение отведено развитию туристского сектора. Туристская индустрия оказывает непосредственное прямое и косвенное воздействие на региональную экономику.

При этом прямое влияние индустрии определяется тем, что расходы путешественников непосредственно формируют доходы туристских предприятий и региона в целом, а косвенное воздействие проявляется в генерации и увеличении спроса в отраслях и на предприятиях региона, связанных с туризмом.

Туризм становится особо значимой социально — экономической сферой развития общества, вмещающей в себя и решение экономических вопросов развития региона, и решение социальных запросов общества, таких как:

— отдых и смена видов деятельности населения при разнообразии предлагаемых видов туристских путешествий;

— поддержание занятости населения региона и роста его доходов;

— ориентация на сохранение и восстановление рекреационных функций регионов и др.

— повышение социально — культурного уровня населения;

— создание социально одобряемого способа отдыха и т.д.

Туристским предприятиям необходимо усиливать туристский потенциал за счет использования происходящей переориентации внимания потребителей и туристских потоков на внутренний туризм, в условиях, когда многие местные достопримечательности и особенности еще не полностью изучены.

В связи с этим туристские предприятия региона все теснее сталкиваются с необходимостью актуализации и преобразования своих стратегий в свете усиления ожиданий клиентов турфирм к креативности туристских продуктов и услуг, формированию туристских пакетов, которые позволят получить качественный сервис и новые яркие впечатления туриста.

Большая роль в этом принадлежит и современным информационно – коммуникативным технологиям. Ведь в начале продаж туристский продукт (услуга) является информационным продуктом, обобщающим те услуги, которые будут предоставлены клиенту, и которые он приобретает за определенную плату.

В настоящее время информационные технологии позволяют сформировать туристские продукты, учитывающие все пожелания и требования туриста и наглядно донести эту информацию до потребителя. Особыми чертами туристской сферы являются обработка значительных объемов данных и многообразие потоков информации, когда данные потоки, связующие участников туристского рынка, предназначены, в целом, для конечных пользователей (туристов).

Информационные технологии и системы связанные с туристской индустрией это особый вид технологий, который позволяет осуществлять ввод, редактирование и хранение информации о цене и условиях туров, гостиницах, учитывать статус клиентов, получать информацию о состоянии заявок. Все эти системы работают с различными типами электронных документов и финансовых потоков в туризме, а также с анкетами, списками туристов, описаниями туров, гостиниц и т.д.

Рост ценности информационных технологий в туристской индустрии определяется формируемыми ими возможностями быстрого сбора, преобразования, анализа и передачи информации в любое место и с минимальными затратами. Информационные технологии дают возможность постоянной актуализации и сохранения данных при высокой скорости операций по обмену данными, что обуславливает актуальность выбранной темы.

Целью данной работы является исследование процесса развития корпоративного информационного сайта для совершенствования работы туристского предприятия (на примере турфирмы в г. Москва).

Исходя из поставленной цели в рамках данной работы предполагается решение следующих задач:

— изучение понятия и роли информационных систем в деятельности турфирмы;

— определение задач туризма, решаемых с помощью информационных систем турфирм;

— исследование информационных технологий поиска и бронирования туров;

— анализ тенденций развития внутреннего и внешнего туризма в России;

— исследование современных сайтов турфирм городского округа Москвы;

— анализ функциональных возможностей сайтов российских туристских фирм и их сравнительная характеристика;

— исследование процесса внедрения электронного туризма как направления совершенствования корпоративного сайта турфирмы;

— оценка эффективности предложенных мероприятий.

Объектом исследования в данной работе является турфирма.

Предметом исследования в данной работе выступает корпоративный информационный сайт.

В данной работе были использованы  следующие работы в области исследований информационных технологий в туризме: Абабкова Ю.Н., Араповой Л.А., Артемова А. В., Беляева Д.А., Зленко Д.Г., Максимовой Л.М., Романовой М.М., Сладких Л.С., Теодоровича Н.Н., Муравьева И.Б., Трофимова В.В., Шаховалова Н.Н., Шиляева А.А. и др.

В работе использовались федеральные законы, нормативно-правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности туристических фирм, материалы научных конференций и семинаров по изучаемой тематике, материалы периодических изданий.

Научная новизна полученных результатов заключается в комплексном исследовании функциональных возможностей сайтов российских туристских фирм и их сравнительная характеристика.

Практическая значимость данной работы состоит в оценке возможностей внедрения электронного туризма как направления совершенствования корпоративного сайта турфирмы.

Структура работы представлена тремя главами. Первая глава посвящена теоретической характеристике информационных систем в туризме. Вторая глава представлена анализом корпоративных сайтов  турфирм городского округа Москвы, а именно сравнением функциональных возможностей сайтов российских туристских фирм и их сравнительная характеристика. Третья глава содержит разработку предложений по совершенствованию корпоративного сайта и определение эффективности данных мероприятий.

Характеристика информационных систем турфирмы

Целенаправленное развитие отрасли предполагает развитие туристской инфраструктуры, в частности посредством создания информационных систем, как инструмента информационного обеспечения ее задач. Информационная система выступают в качестве средства хранения, обработки, визуализации и распространения туристской информации.

Создание блока информационных систем – это во многом решение проблем доступности, достоверности и своевременности информации как значимого ресурса в организации.

Информация выступает в роли источника для процесса принятия решений, поскольку складывается из опыта ежедневной деятельности. Для того, чтобы этот процесс и качество самих решений были на должном уровне и отвечали требованиям сложившихся условий, обеспечение организации необходимой информацией должно соответствовать требованиям качества процесса принятия решений.

Иными словами, качество информации не должно препятствовать полноценной работе организации, а, при возможности, стимулировать дальнейшее развитие.

В последние годы особое внимание уделяется вопросу определения проблем информационного обеспечения развития туризма. Так, Л.С. Сладких среди основных проблем туризма называет отсутствие комплексного сбора и анализа статистической информации в туризме, что не позволяет достоверно проводить дальнейшую оценку.[1] В частности, незнание реальных количественных сведений делает невозможным оценку эффективности предоставления услуг данной сферы деятельности. В его работе отражена роль информационных технологий как средства увеличения эффективности деятельности туристических компаний за счет совершенствования информационных потоков между участниками туристской индустрии.

Л.В. Максимова освещает вопрос доступности туристской информации с целью снижения информационных рисков, усовершенствования информационного обмена между различными представителями туристского рынка, а также унификации обрабатываемой информации[2].

Одним из решений существующих проблем является разработка совокупности систем информационного обеспечения. На текущий момент разработано множество информационных систем в той или иной мере способствующих повышению эффективности туризма. Информационные ресурсы можно рассматривать как со стороны конечных пользователей услуг (туристов), так и с позиции обеспечивающих (поддерживающих) туристскую сферу деятельности государственных органов власти. Информационная система для туристов носят в первую очередь популяризационный характер. В настоящее время функционирует национальный туристический портал (далее – НТП), который содержит информацию по более чем 12 тыс. туристским объектам и массовым событиям. НТП демонстрирует богатство и многообразие туристических районов регионов РФ[3].

Помимо федерального портала, представлено множество региональных систем. Кроме этого, требуются и ведутся работы по созданию информационного обеспечения, выполняющего комплектацию туристских поездок от этапа выбора гостиницы и авиаперевозчика до подбора маршрута путешествия или экскурсии.

Современные информационные системы способствуют выполнению функций планирования, прогнозирования и контроля за исполнением целей и задач. Реализация информационной системы решает проблемы организации, стандартизации и унификации подходов к выполнению задач различными структурами.

Кроме того, разработка ИС дает возможность консолидации данных различных участников туристской деятельности, что расширяет возможности мониторинга и анализа достижения целей, вследствие чего минимизируется риск коррупционной составляющей.

Для наиболее полной характеристики информационных систем, применяемых в туристической деятельности, необходимо рассмотреть систему информационных потоков и взаимосвязей, присущих данной деятельности (см. рисунок 1.1.).

Как показывает рисунок 1.1.,  первым этапом в туристической деятельности является разработка туров туроператорами. Тремя субъектами в структуре информационных потоков выступают: турист, туроператор и посредник между ними – это турагент (туристическая фирма, туристическое агентство и т.д.).  Турис, обращаясь к турагенту, сообщает свои личные и данные и оговариваются условия тура (сроки, стоимости, направление и т.д.). Турагент в свою очередь направляет туроператору информацию о существующей заявке на бронирование и сведения об оплате за счет турагента. То есть на данном этапе тур оплачивается турагентом. После получения всей информации и оплаты туроператором подтверждается бронирование и предоставляется документ об оплате непосредственно туристу. Турагент  в свою очередь  предоставляет туристу договор об оказании услуг с указанием стоимости и после оплаты выдает путевку.

Таким образом, процесс информационного обмена достаточно сложный и комплексный, на каждом из этапов возникают различные проблемы информационного обеспечения.

Помимо решения проблем информационного обеспечения и обмена, информационные системы могут быть применимы в качестве инструмента для оценки эффективности туристской сферы в целом. Само по себе создание специализированной информационной системы не является решением всех проблем информационного обеспечения. Информационная система вооружает управленческий персонал новыми средствами и технологиями.

Информационная система становится основополагающим фактором развития только в том случае, когда она эффективна[5].

Эффективность информационной системы напрямую определяет эффективность для организации. Под эффективностью будем понимать способность системы в процессе ее функционирования производить эффект.

Задачи туризма, решаемые с помощью информационных систем турфирм

В современной России сфера социокультурного сервиса, и в особенности туризма, является одной из наиболее перспективных. Причин тому несколько: в первую очередь это возрождение ещё советского туристического наследия – курортов Крыма и Кавказа, во-вторых, попытка отечественных игроков туристического бизнеса привлечь внимание потенциальных клиентов к ещё неизвестным или малознакомым туристическим объектам.

Такая попытка предложить альтернативные варианты отдыха, сопоставимые в цене с зарубежными аналогами, но не уступающими им в качестве сервиса является следствием нескольких факторов. Один из них – это санкции, применённые к России и как следствие – отсутствие желания и возможности у части населения посещать иностранные курорты.

Второй фактор – попытка участников туристического бизнеса расширить клиентскую базу за счет привлечения той части населения, которая является неактивной в туристическом смысле. Неактивность обусловлена рядом факторов: отсутствием должного сервиса в отечественном сегменте, дороговизной в западном, длительной и трудной в освоении процедурой оформления документов в целом[6].

В современном мире информационные технологии являются неотъемлемой частью любой сферы человеческой жизни: медицина, образование, промышленность. Не является исключением и сфера социокультурного сервиса и туризма.

Использование информационных технологий избавляют работника от выполнения рутинных операций по документообороту (оформление договоров, планов, отчетов и т.д.); позволяет в короткие сроки передавать и обрабатывать большие объёмы информации, формировать базы данных (клиентские, партнерские, финансовые и т.п.); помогает дать клиенту наглядное представление о потенциальном месте отдыха благодаря организации виртуальных туров; упрощает процедуры бронирования и резервирования билетов и номеров в отелях с  помощью автоматизированных систем; облегчает и ускоряет процесс подбора оптимального тура и многое другое[7].

Использование персональных компьютеров в деятельности туристских предприятий имеет значительно больший эффект в случае объединения всех компьютеров в локальную сеть. Использование сетевых решений дает возможность создавать несколько взаимосвязанных рабочих мест, что, в свою очередь, позволяет распределить базу данных предприятия между различными пользователями (рабочими местами). Таким образом организовать более полное накопление данных в базе данных предприятия, обеспечить их распределение между пользователями (рабочими местами), есть возможность организовать так называемый электронный документооборот, что позволяет создать «безбумажный» офис.

Таким образом, необходимость владения информационными технологиями специалистом в области туризма очевидна.

Процесс подготовки будущих специалистов данной отрасли информационным технологиям должен быть комплексным и по возможности всеобъемлющим. Вот некоторые из аспектов, которые на наш взгляд являются достойными внимания:

— Знакомство с программами по автоматизации работы туристических предприятий («Само-тур», «Турбо-тур», «Аист», «TurWin» и ряд других), опыт работы с пакетами офисных программ.

— Общие сведения о сети Internet. Принципы и организация сети Internet. Службы Internet: электронная почта, world wide web, файловые архивы, служба новостей, RSS, видеоконференции, Realaudio и Video, другие службы.

— Знакомство с основами web-дизайна и программ обработки изображений, графических редакторов.

— Обучение использованию информационных систем, предназначенных для совместного процесса создания, редактирования и управления контентом (CMS-системы).

Овладение будущим специалистом в сфере туризма перечисленными выше технологиями, позволит ему стать высококвалифицированным работником, готовым к работе в современных условиях.

Интернет способен предоставить туристическому предприятию широкие возможности, сориентировав рекламное обращение на нужную целевую аудиторию. Одно из основных его преимуществ – чрезвычайно быстрая обратная связь с потребителями рекламной информации. Оно позволяет гибко изменять всю стратегию рекламной кампании непосредственно во время ее проведения.

На современном этапе развития большинство туристов для получения информации о турпродукте и условиях его приобретения обращаются, прежде всего, к поисковым системам Интернета, а также к официальным сайтам предприятий индустрии туризма (турфирмы, гостиницы, отели или базы отдыха, развлекательные центр и т.п.). Из этого следует, что на сегодняшний день Интернет-реклама турфирмы является, по мнению многих специалистов, одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов в туристическую компанию. Это происходит из-за того, что более 60% клиентов предпочитают искать информацию о предстоящем отдыхе в Интернете.

Существует шесть способов (видов) продвижения туристической фирмы в сети Интернет, среди них:

1) Корпоративный веб-сайт турфирмы.

2) Продвижение компании в социальных сетях:

а) создание групп в социальных сетях и на форумах;

б) создание блогов и мини-блогов, реклама на форумах

3) Медийная реклама.

4) Баннерная реклама.

5) Медийно-контекстная реклама на Яндексе.

6) Поисково-контекстная реклама[8].

Рассмотрение способов продвижения туристической фирмы в сети Интернет и анализ способов продвижения крупнейшими туристическими фирмами своего продукта с помощью Интернет показали, что общей технологии продвижения своих услуг ни одна компания не имеет. Ни одна компания не использует все способы в комплексе, но это не мешает им получать хорошую прибыль и лидировать на туристическом рынке[9].

Использование  комплекса информационных технологий предполагает внимание всем составляющим, которые воздействуют на потребителя:

1) При создании и продвижении сайта необходимо чтобы главная страница заинтересовала пользователя, и он остался на сайте, она должна удовлетворять следующим правилам: для новых клиентов на первой странице размещают слоган или небольшое пояснение, чем занимается фирма, чтобы пользователь понял, какую выгоду он может получить от посещения сайта; выделяют наиболее важные темы сайта, чтобы посетитель увидел основные направления деятельности фирмы и услуги, которыми может воспользоваться; помещают форму поиска, для облегчения ориентации на сайте; приводят примеры одного или нескольких лучших туров или услуг; названия ссылок и разделов начинают с ключевого слова, т.к. посетители просматривают страницы, пытаясь найти на ней элементы, отвечающие их интересам. Для турфирм следует на первой странице указать телефон и адрес офиса, так как для клиента важно, где находится фирма территориально.

Необходимо после интеграции системы управления с сайтом публиковать новости, редактировать тексты и размещать графику, создавать новые страницы, разделы.

2) При продвижении компании в социальных сетях нужно помнить, что создание специальной группы турфирмы может заменить собственный сайт – сообщать о новых предложениях, информировать о горящих турах, принимать заявки и многое другое – можно прямо из группы в социальной сети. Однако, совсем забывать о роли собственного корпоративного сайта нельзя. В своих блогах следует подробно описывать туры и путешествия, повышать интерес целевой аудитории к туризму в целом, а в мини-блогах оповещать о новостях компании. При рекламе турфирмы в форумах важно понимать её специфику, а именно, что реклама туров в таком формате позволяет подробно рассказать обо всех преимуществах того или иного путешествия, при этом уровень доверия к такой информации может быть очень высоким, так как она подается в форме рассказа или совета от бывалого путешественника.

3) Используя медийную рекламу, туристическим компаниям стоит учитывать, что если стоит задача продвижения продукции массового потребления, а рекламируемую торговую марку требуется закрепить на рынке и занять лидирующие позиции, то для размещения баннерной рекламы стоит выбирать тематические площадки с массовым охватом, чаще всего, это главные страницы основных поисковых систем: Яндекс, Гугл, Мейл.ру, это могут быть и популярные информационные порталы, раскрученные социальные сети, а если требуется продвижение продукта, пользующегося спросом только у определенной группы пользователей сайтов, следует максимально сконцентрироваться на тематических веб-площадках с присутствием нужной целевой аудитории[10].

4) При организации баннерной рекламы следует воспользоваться классическим способом баннерной рекламы и располагать свои баннеры в службах баннерной рекламы, объединяющих большое количество посещаемых сайтов в единую баннерную сеть и с помощью специальных программ показывающих баннеры заказчиков на страницах этих ресурсов. Также важно правильно выбрать вид баннера, а выбор площадок для размещения баннеров турфирмы нужно начинать задолго до изготовления, следует хорошо понимать, кто именно является целевой аудиторией ресурса. Помимо этого, нужно обладать сведениями о том, какие интересы имеет аудитория, какие порталы она посещает и какой информацией там интересуется.

5) Использование медийно-контекстной рекламы на Яндексе обладает рядом преимуществ, так как сочетает в себе элементы и преимущества как медийной, так и контекстной рекламы. Показы медийно-контекстного баннера необходимо проводить таким образом, чтобы охватить максимальное количество пользователей, интересующих данной тематикой.

6) Необходимо оценивать потенциал контекстной рекламы туристических услуг, просматривая статистику запросов пользователей к поисковой системе. Контекстная реклама идеально подходит для рекламы горящих туров и специальных предложений[11].

Стоит отметить, что в условиях жесткой конкуренции на туристическом рынке единственное, чем действительно могут оперировать туристические агентства – это предоставление высокого уровня обслуживания, который может достигаться благодаря оперативному и качественному сервису, информационным технологиям и маркетинговой политике, в особенности правильно разработанной рекламной компании в сети Интернет. Некоторые дальновидные руководители начали рассматривать Интернет и информационные технологии как средство привлечения клиентов уже давно. Ведь при правильном применении технологий не только повышается производительность труда работников, но и оказывается влияние на размер прибыли фирмы. Каждой компании следует использовать в своей работе выгодные компьютерные программы. Но при этом необходимо учитывать, что каждая компания имеет свои особенности: стратегию развития, систему управления и многое другое. Поэтому программное обеспечение должно применяться с учетом всех специфических факторов компании.

Литература

[1] Сладких Л.С. Основные проблемы развития внутреннего туризма в России // Проблемы современной экономики. 2012. №4 с.368-371.

[2] Максимова Л.М. Роль информационного обеспечения в системе развития въездного и внутреннего туризма //Современные проблемы сервиса и туризма. 2014. №1 с.68.

[3] Зленко Д.Г. Использование информационных технологий в туризме // Научный вестник ЮИМ №4. – М., 2014. – С. 19-22.

[4] Шаховалов, Н.Н. Интернет-технологии в туризме: Учебное пособие / Н.Н.Шаховалов. – Барнаул: Издательство АлтГАКИ, 2013. – 251 с.

[5] Арапова Л.А. Современные технологии в туризме //ТТПС. 2012. №12 с.94 97.

[6] Романова М.М. Факторы, влияющие на развитие индустрии туризма // Концепт. 2014. №2 с.56-60.

[7] Теодорович Н.Н., Муравьев И.Б. Роль информационных технологий в развитии турбизнеса // Сервис в России и за рубежом. 2015. №1 с.193-206.

[8] Абабков, Ю.Н. Маркетинговые модели в сфере туристских услуг / Ю.Н. Абабков, И.Г. Филиппова//Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – №2.- 2012. – С.135-144

[9] Шиляев А.А. Информационное обеспечение реструктуризации системы управления предприятием: дисс. канд. экон. наук. Москва, 2013. – 309 с.

[10] Артемов, А. В. Мониторинг информации в Интернете: Курс лекций / А.В.Артемов. – M.: МАБИВ, 2014. – 230 c.

[11] Беляев Д.А. Основы информационного менеджмента: Опорный конспект лекций. Сыктывкар: изд. Сыктывкарского ун-та, 2013. 64 с.

Прикрепленные файлы:

_rabota_-_korporativnyj_sajt

_rabota_-_korporativnyj_sajt_20171031_142905

_rabota_-_korporativnyj_sajt_20171111_165147

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф