Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Развитие креативных способностей у детей 4-5 летнего возраста средствами социально — культурной деятельности
Количество страниц: 90
Уникальность: 73%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
1.1. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
1.2 СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
1.3 ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО — КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2.СОЦИАЛЬНО — КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
2.1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
2.2 МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО — КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТ Показать все И
2.3 ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
2.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИ Скрыть
1.Абраменкова, В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире. // Вопросы психологии. 2002. №1. — с.З.
2.Андреева, JI.H. Педагогическая технология управления процессом обучения одаренных детей: дис. . канд. пед. наук. Казань, 2000. — 190 с.
3.Барышева Т.А. Креативный ребенок. Диагностика и развитие творческих способностей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 416 с.
4.Барышева Т. А. Креативность. Диагностика и развитие. СПб., 2002.
5.Банзелюк Е. И. Диагностические показатели креативности и их динамика: Материалы IV Всероссийского съезда Российского психологического общества. М., 2007. Т. 1. С. 80-81.
6.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. — 240 с.
7.Богоявленская Д. Б. Измерение креативности — описание индивидуальности: Психология индиви¬дуальности: Материалы Всероссийской конференции. М., 2006. С. 87-90.
8.Брюно, Ж. Одаренные дети: психолого-педагогическая практика / Психологический журнал / 1995. №4. — С.78.
9.Буре PC. Социально-нравственное воспитание дошкольников: Методическое пособие. -М.: Мозаика-Синтез, 2011.
10.Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве. М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 72 с.
11.Гасимова В. А. Креативность, обработка информации и внимание // Ананьевские чтения, 2007: Материалы научно-практической конференции. СПб., 2007. С. 6-8.
12.Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2006.
13.Дошкольник 4-5 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / Т. И. Бабаева и др. Сост. и ред. Т.И.Бабаева, М. В.Крулехт, 3. А.Михайлова. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.- 480 с.
14.Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность. М.: Педагогическое общество России, 2004.
15.Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005.
16.Иванова Т. В. Остроумие и креативность // Вопросы психологии. 2002. № 1. С. 76-87.
17.Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб.: Питер, 2009. — 448 с.
18.Кайдановская И. А. Факторы креативности: Материалы IV Всероссийского съезда Российского психологического общества. М., 2007. Т. 2. С. 79.
19.Козленке В. Н. К вопросу диагностики креативности учащихся. В сб.: Вопросы психологии познавательной деятельности. М.: Знание, 1997. — 415 с.
20.Коломиец Е. Ф. Когнитивные аспекты современного исследования креативности // Ананьевские чтения, 2008: Материалы научно-практической конференции. СПб. 2009. С. 201-202.
21.Корнилов С. А. Современная психодиагностическая парадигма в исследованиях креативности. Психология — наука будущего: Материалы международной конференции молодых ученых. М.: Академия, 2007. — 462 с.
22.Корнилов С. А. Вербальный интеллект и вербальная креативность как предикторы успешности обучения. Психология XXI века: Материалы научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. СПб.: Речь, 2008. — 364 с.
23.Крылова М. А. Креативность и адаптация у старших школьников. Психология XXI века: Материалы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов. СПб.: Речь, 2005. — 320 с.
24.Крылова М. А. Типы креативности и особенности социально-психологической адаптации // Ананьевские чтения, 2007: Материалы научно-практической конференции. СПб.: Речь, 2007. — 342 с.
25.Куканова И.А. Креативная педагогика: методология, теория, практика. М., 2002. — 188 с.
26.Кузьмина Н. Е. Социально-психологические аспекты креативности подростков. Психология: итоги и перспективы: Тезисы научно-практической конференции. СПб.: Речь, 2003. — 254 с.
27.Кыштымова И. М. Креативность: содержание, развитие, диагностика. Иркутск: БГУЭП, 2002. — 464 с.
28.Кыштымова И. М. Психосемиотика креативности. Иркутск: БГУЭП, 2008. — 175 с.
29.Кыштымова И. М. Психосемиотическая методика диагностики вербальной креативности // Психологический журнал. 2008. № 6. С. 56-65.
30.Ларионова, Л.И. Интеллектуальная одаренность и культурно-психологические факторы ее развития: дис. д-ра псих, наук: Л.И. Ларионова. Иркутск, 2002. 390 с.
31.Лейтес, Н.С. Способности и одаренность в детские годы. М.: Знание, 1984. — 79 с.
32.Лейтес, Н.С. Ранние проявления одаренности // Вопросы психологии, 1988. — с. 56-59.
33.Лейтес, Н.С. Психология одаренных детей и подростков. М.: 1996.-416 с.
34.Лейтес, Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальное различие. М.: Академия, 1997.
35.Лейтес, Н.С. Возростная одаренность школьников М.: Академия, 2001.-320 с.
36.Лютова Е. К. К вопросу о взаимосвязи интеллекта, креативности и личностных черт у детей: Интеллект и креативность в ситуациях межличностного взаимодействия. М.: Знание, 2000. — 264 с.
37.Макшанов С. И., Хрящева Н. Ю. Барьеры проявления и пути развития креативности // Педагогическое обозрение. 1994. № 2. — с. 34-42.
38.Макшанов С. И., Хрящева Н. Ю. Тренинг креативности: основания, задачи, содержание: Тезисы научно-практической конференции «Б. Г. Ананьев и Ленинградская школа в развитиии современной психологии». СПб., 1995. — 348 с.
39.Морозов А. В., Чернилевский Д. В. Креативная педагогика и психология: Учебное пособие. М.: Академия, 2004. — 274 с.
40.От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.- 336 с.
41.Программа воспитания и обучения в детском саду. По редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. М.: Мозаика-Синтез, 2007. — 208 с. Одаренные дети: пер. с англ. Под ред. Г.В. Бурменской и В.М. Слуцкого.-М., 1991. — 376 с.
42.Панов, В.И. Если одаренность — явление, то одаренные дети это проблема / В.И. Панов / Начальная школа, плюс-минус. — 2000. №2. — С.86.
43.Пиаже Ж. О природе креативности // Вестник МГУ. Серия 14: Психология. 1996. С. 8-17.
44.Попов В. В. Креативная педагогика. Техническое творчество: теория, методология, практика. М.: Академия, 1995. — 464 с.
45.Сорокумова Е.А. Возрастная психология. СПб.: Питер, 2007. — 208 с.
46.Степаненкава Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М.: Академия, 2007. — 368 с.
47.Савенков, А.И. Одаренные дети в обычной школе / Народное образование. 1999. — №9. — С. 162-185.
48.Савенков, А.И. Детская одаренность и школьное обучение / Школьные технологии. 1999. — № 1-2. — С.121-123.
49.Савенков, А.И. Принципы разработки учебных программ для одаренных детей / Педагогика. 1999. -№3. — С.97-101.
50.Туник Е.Е. Диагностика креативности. СПб.: Иматон, 2003. — 170 с.
51.Тэкэкс К. Одаренные дети. Под редакцией Г.В. Бурменской и B.М. Слуцкого. М., 1991.-376 с.
52.Чуприкова Н. И. Умственное развитие: Принцип дифференциации. СПб.: Питер, 2007. — 448 с.
53.Шаповалова А.П. Культурно-досуговая деятельность старших дошкольников. М.: Учитель, 2009. — 202 с.
54.Штерн, В. Умственная одаренность. СПб.: Питер, 2004. — 121 с.
55.Юркевич, B.C. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. М.: Владос, 1996.- 136 с
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
