Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Развитие одаренности в младшем школьном возрасте
Количество страниц: 70
Уникальность: 73%
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития одаренности в младшем школьном возрасте
1.1. Понятие детской одаренности
1.2. Виды одаренности, творческая одаренность
1.3. Особенности одаренных младших школьников
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование развития одаренности в младшем школьном возрасте
2.1. Проведение констатирующего эксперимента, анализ полученных результатов
2.2. Формирующий эксперимент, направленный на развитие одаренности у детей младшего школьного возраста
2.3. Проведение контрольного эксперимента, анализ полученных результатов
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Архипова И.А. Подготовка ребенка к школе. — Екатеринбург, 2004. — 267 c.
2.Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. — М, 1998 г. — 316 с.
3.Берлов В.В. Психологический словарь. — Краснодар, изд-во «Советская Кубань», 2001. — 288 с.
4.Битянова М.Р., Азарова Т.В., Земских Т.В Профессия — школьник: Программа формирования индивидуального стиля познавательной деятельности у младших школьников: Рабочая тетрадь школьника. -М.: Генезис. , 2004. — 95 с.
5.Богоявленская Д.Б. К вопросу о творческой одаренности. // В сб. Психология и практика./ Под ред.В.В.Козлова, ЯрГУ, МАПН, Российское Психологическое Общество,1998. — с.26-27.
6.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. М.: ИЦ «Академия», 2002. — 265 с.
7.Божович Т.А. Личность и ее формир ование в детском возрасте. М., Психология и педагогика, 1998. — 290 с.
8.Бруменская Г. В., Карабанова О. А., Лидерс А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. — М., 1991. — 300 с.
9.Бурлакова И.А. Развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте. М., 2005. — 289 с.
10.Валлон А. Психическое развитие ребенка. — М.: Просвещение, 1967. — 196 с.
11.Венгер Л. Как дошкольник становится школьником? // Дошкольное воспитание, — 1995, — №8, стр. 66-74.
12.Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. /Состав. И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В. Зацепин — М., изд. центр «Академия», 1999. — 320 с.
13.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. — М., 1982-1984. — Т.4.
14.Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психол. 1972. № 2. с. 114 — 123.
15.Выготский Л.С. Психология искусства. — М., 1968. — 189 с.
16.Детская практическая психология / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. — М.: Сфера, 2004. — 411 с.
17.Диагностика умственного развития дошкольников / Под. Ред. Л.А. Венгера, В.В. Холмовской. — М.: Наука, 1978. — 189 с.
18.Доровский А.И. 100 советов по развитию одаренности детей. — М,1997 г. — 189 с.
19.Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т. — М.: Наука, 1986. — 420 с.
20.Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности //В кн. Принципы развития в психологии. — М.: Наука, 1978. — с. 243-268.
21.Кравцова Е. Развитие воображения // Дошкольное воспитание. — М.: Просвещение, 1989, №12.-с.37-41.
22.Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. — Москва — Воронеж, 1997 г. — 290 с.
23.Одаренный ребенок /под ред. О.М. Дьяченко — М, 1997 г. — 210 с.
24.Психология одаренности детей и подростков/под ред. Н.С. Лейтеса — М, 2000 г. — 267 с.
25.Психология одаренности детей и подростков/под ред. Ю.Д. Бабаева, Н.С.Лейтеса, Т.М. Марюгина — М, 2000 г. -298 с.
26.Психология одаренности: от теории к практике/под ред. Д.В. Ушакова — М, 2000 г. — 324 с.
27.Развитие личности ребенка. / под ред. Запорожца А.В. М., 1994. — 196 с.
28.Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л.А. Венгера. — М.: Наука, 1986. — 290 с.
29.Ратанова Т.А., Золотарева Л.И., Шляхта Н.Ф. Методы изучения и психодиагностика личности. — М., 2000. — 219 с.
30.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании — М.: Владос, 1995. — 418 с.
31.Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. — М.: Педагогика, 1988. — 120 с.
32.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2002. — 587 с.
33.Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе — М, 2000 г. — 196 с.
34.Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. М, 1989. — 423 с.
35.Шабельников И.В. Генетическое единство эффекта и интеллекта в творческой деятельности. — М., 2001. — 210 с.
36.Шабельников В.К. Творчество — это действие или деятельность? // Культурно-исторический подход и проблемы творчества / под ред. Е.Е.Кравцовой, В.Ф.Спиридонова, Ю.Е.Кравченко. М.: РГГУ , 2003, с .158-165.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
