Меню Услуги

Управленческое консультирование по развитию партнерских отношений организации — дистрибьютора


Страница:   1   2   3


Содержание

  • Введение
  • 1.1 Понятие управленческого консультирования его роль, цели, задачи и подходы
  • 1.2 Основы и роль партнерских отношений в бизнесе
  • 1.3 Основные правила формирования партнерских бизнес отношений
  • 1.4 Преимущества и недостатки партнерских отношений в бизнесе
  • 2.1 История создания и организационно – правовая форма ООО «КЭНДИЛАЙН»
  • 2.2 Анализ сложившихся партнерских отношений ООО «КЭНДИЛАЙН» и ООО «Перферетти Ван Мелле»
  • 2.3 Анализ коммерческого плана и SWOT — анализ ООО «КЭНДИЛАЙН»
  • 2.4 Анализ показателей динамики финансово – экономической деятельности и причины снижения рентабельности ООО «КЭНДИЛАЙН»
  • 3.1 Предложение по внедрению нового партнера и оптимизации сотрудничества
  • 3.2 Прогнозируемый анализ продаж продукции нового партнера
  • 3.3 Анализ рентабельности организации дистрибьютора ООО «КЭНДИЛАЙН» по итогам работы с новым партнером
  • 3.4 Оценка результатов предложенного проекта
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Введение

Управленческое консультирование услуга, входящая в состав рыночной экономики. Основными аспектами данной услуги является помощь руководителям фирм — клиентов находить анализировать пути решения проблем в фирме.

Любая успешно развивающаяся организация всегда находиться в состояние изменения ситуаций бизнес среды. В практике бизнеса, так называемым успешным организациям всегда приходиться использовать весь свой интеллектуальный и технологический потенциал, с целью удержание конкурентоспособности, а так же расширения бизнеса, но зачастую это бывает недостаточно в связи с недостаточной квалификацией сотрудников подразделений или же сопротивлениям различных изменений в работе. В такой ситуации, все чаще руководители организаций привлекают дополнительные ресурсы в виде консультантов.

В РФ использование услуг сторонних консультантов набирают все большую популярность, но зачастую это происходит тогда, когда в организации уже есть серьезные проблемы, решения, которых не могут найти не менеджеры ни руководство.

Как известно в странах Западной Европы давно сложились условия очень жесткой конкуренции и здесь неотъемлемой частью успешного функционирования бизнеса, является привлечения консультантов или интерим – менеджеров.

Работа консультантов в организациях приносит бизнесу не заинтересованный взгляд на различные проблемы, а так же возможности их устранения. Организация, сотрудничая с консультантами, получает разрешения накопившихся проблем, специализированные консультации по вопросам, возникающим в ведение бизнеса и дальнейшую поддержку.

Актуальность дипломной работы заключается в том, партнерские отношения в бизнес среде стали неотъемлемой частью любой развивающейся организации. Управленческое консультирование по вопросам организации партнерских  отношений, как услуга достаточно молода, но уже приобрела огромный спрос у потребителей, а так же интерес у специалистов в области консалтинга

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «КЭНДИЛАЙН»

Предметом исследования в дипломной работе являются партнерские отношения фирмы – дистрибьютора ООО «КЭНДИЛАЙН».

Целью дипломной работы является консультирование по вопросам развития партнерских отношений

Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить следующие задачи:

  • Исследовать теоретика – методологические основы управленческого консультирования;
  • Проанализировать хозяйственно – сбытовую деятельность ООО «КЭНДИЛАЙН» и выявить причины возникших проблем в организации;
  • Проанализировать сложившиеся партнерские отношения ООО «КЭНДИЛАЙН» с бизнес партнером;
  • Предложить практические рекомендации по развитию партнерских отношений ООО «КЭНДИЛАЙН» и проанализировать их эффективность.

В работе применялись методы сравнения, SWOT – анализа, анализа конкурирующий среды, анализ внешней и внутренний среды, анализ продаж партнера, анализ рентабельности, анализ эффективности предложенных мероприятий.

Теоретико – методологическую базу составили такие авторы как: Акофф Р. Л., Анискин Ю. П., Балабанов И. Т, Забелин П.В, Огарков А. А., Поршнев А. Г..

Информационной основой послужил внутренние документы организации, такие как бухгалтерский баланс за 2012 год внутренний журнал ООО «КЭНДИЛАЙН» №3, 4,внутренний журнала компании ООО «Крафт Фудс Русс» №4 от апреля 2013г.

1.1 Понятие управленческого консультирования его роль, цели, задачи и подходы

Управленческое консультирование одна из услуг входящая в состав рыночной экономики.

Основными аспектами данной услуги является помощь руководителям фирм — клиентов находить анализировать пути решения проблем в фирме[28 стр. 15].

В состав управленческого консультирования входит:

  • Деловые услуги;
  • Консультационные услуги.

В состав деловых услуг входит целый комплекс услуг, представленных на рисунке 1.

Аудит – независимая проверка финансовой отчетности  и ее результатов, а так же соответствие ее законодательству Российской Федерации. В состав услуги входит: проверка и оценка финансовой отчетности; аудит  управления; консультационная услуга. А аудиторские организации обязаны действовать на основе лицензий и сертификатов, выданных государственными учреждениями.

Бухгалтерское обслуживание – услуга, представляющая обособленными бухгалтерскими фирмами. К такой услуги относят: ведение бухгалтерского учета организации клиента или его восстановления.

Юридическое обслуживание включает помощь в любых юридических проблемах и вопросах, появляющихся у организации клиента.

Управленческая услуга не менее распространена, в ее состав входит: определение проблемы ее оценка, а так же разработка и рекомендации предложений по имеющимся проблемам.

Деловая информация — услуга по продажи интеллектуальной информации, любой направленности.

Реклама и отношения с общественностью, заключается в разработке рекламы, формирования у общества доверительного отношения к организации, а так же создании образа товара и фирмы.

Лоббирование —  услуга связана со всеми услугами в области управленческого консультирования. Лоббирование это правовое воздействие организации на законодательную и исполнительную власть. Используется лоббирование для оптимизации деятельности фирмы, путем создания рациональных условий.

Тренинг услуга, направленная на повышение уровня знаний персонала и их квалификации.

Рекрутмент – услуга, специализируется на подборе и независимой оценки персонала в организации – клиенте.

Обеспечение информационных технологий – услуга связана с разработкой компьютерных программ и консультированию по их использованию.

Инвестиционное обслуживание заключается в консультирование аккумуляции в сфере рынка ценных бумаг и финансового управления.

Консультационная услуга — консультация специалистов путем взаимодействия с фирмами — клиентами.  Управленческое консультирование это высокопрофессиональная помощь квалифицированных консультантов в различных сферах и подразделениях введение бизнеса в условиях рыночной экономики.

Поэтому услуга управленческого консультирования аналитико – исследовательская работа с элементами индивидуальных предложений и решений. Но при этом существует ряд методов используемых консультантами в своей работе, таких как:

  • Метод решения основной части проблем;
  • Метод работы консультанта с клиентом.

Каждый из этих методов включает ряд инструментов для реализации работы консультанта.

И все же главными целями управленческого консультирования являются:

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!
  • Обозначение проблемы и рекомендации по ее решению;
  • Помощь топ — менеджерам в поиске и устранение проблем;
  • Обучение клиента нахождение проблем и их устранения.

Все три метода взаимнодополняемы. Исходя из целей, выделим задачи управленческого консультирования. Главной задачей управленческого консультирования остается решения управленческих проблем в организации.

Рассмотрим ряд задач, основываясь на вышеперечисленных методах:

  • Анализ ситуации, возникающих проблем;
  • Выявления причин возникновения проблемы;
  • Разработка и предложения по устранению проблемы;
  • Методологическая поддержка руководителям;
  • Консультирование в управленческой деятельности;
  • Помощь в создании у топ — менеджеров практических знаний;
  • Обучение консультированию.

Анализ ситуации по возникшим проблемам начинается с характеристики самой ситуации, в данном случае анализируется каждая деталь и обстоятельства, повлекшее за собой создание проблемы. Весь материал, изучаемый в процессе анализа ситуации, ранжируется по факторам  внешней и внутренней среды, при этом каждой фактор должен иметь обоснования и подкрепляться документами.

Для выявления причин возникновения проблем консультантами используется техника выявления проблем. Методами технике является: сбор данных, выявления причине с использованием статистических данных и корпоративной этике. При решение задачи появляются  новые не выявленные ранее проблемы[31 стр.32].

Разработка и предложения по выявлению проблем в управленческом консультирование основывается на работе и классификации консультанта. В работе консультанта важны: коммуникативность, уровень подготовки, понимания целей и задач.

Методологическая поддержка руководителя осуществляется в процессе консультирования и в процессе обучения руководителей фирм – клиентов.

Управленческое консультирование осуществляется в виде информативной услуги консультанта без принятия им решения фирм – клиенту.

Помощь в создание у топ – менеджеров практических знаний осуществляется тренером консультантом с использованием практических навыков и умений самого консультанта.

Обучение консультированию проходит в несколько этапов: формирование базы знаний у клиента; выбор программы обучения; заключение договора на оказание услуг; обучение и оценка эффективности.

Выделяют два подхода к консультированию: функциональный и профессиональный.  Под функциональном понимается такая коммуникативная услуга, которая не подразумевает от консультанта ответственность за выполнением клиента, выбранного варианта решения проблем.

При функциональном подходе консультант обязан помогать ответственному лицу в принятие решений. В функциональном подходе консультант является помощником.

В профессиональном подходе, термин управленческого консультирования обособленная служба, оказывающая свои услуги по договору, с помощью ряда профессионалов, способных анализировать, выявлять проблемы, а так же находить варианты решения различных задач и проблем в организациях клиентах.

Функциональный и профессиональный подход взаимно дополняемы и управленческое консультирование принято рассматривать в виде практического метода, способного усиливать потенциал организаций, с помощью профессиональных знаний и навыков консультанта.

Цель управленческого консультирования заключается в помощи организации – клиентам в разрешение различных проблем и видение различных способов их решения. Для достижения поставленной цели консультантам необходимо решать задачи:

  • Обучения ключевых лиц организации, выбору оптимального решения проблем;
  • Психологического климата ключевых лиц организаций клиентов на более оптимистический климат;
  • Обучения клиентов правильной рабочей ответственности.

Консультирование основывается на:

  • Умение консультантов рационально распределять свой интеллектуальный потенциал клиентам;
  • Умение оказывать помощь клиентам при разработке или выходе из различных ситуаций;
  • Умение систематизировать свои консультативные предложения.

Консалтинг это профессиональная помощь клиентам в систематизирование проблем и их решением. Задачами управленческого консультирования является:

  • Диагностика проблем клиента;
  • Выявление методов решения проблем клиента;
  • Предложения по решению проблем;
  • Выбор оптимального решения;
  • Анализ достигнутого эффекта от принятых решений.

Для решения задач консультантом необходимо использовать различные навыки и умения, включающие в себя знания стратегического планирования, менеджмента, маркетинга, правовых аспектов и других наук, связанных с деятельностью организации – клиента.

Главная роль управленческого консультирования это способность не допустить проблем, связанных с ошибками в управление менеджерами и другими ключевыми лицами в организации.

Роль управленческого консалтинга определяется пониманием природы консалтинга в консультирование.

Природа консультирования заключается в помощи и обучение, а природа консалтинга заключается в помощи при разрешение проблем. Консалтинг это целая система, направленная на диагностику лечения организаций – клиентов.

Одной из основных ролей консультирования является роль консультантов, обладающих рядом профессиональных качеств.

Рассмотрим пять основных ролей консалтинга в современной экономики:

  • Консалтинг как институт рыночной экономики;
  • Консалтинг как становление интеллектуального капитала фирмы;
  • Консалтинг как развитие партнерских отношений;
  • Консалтинг как форма сетевой организации бизнеса;
  • Консалтинг как совмещение теоретических знаний и практике.

Роль консультирования в интелектуальном капитале организации, заключается в оригинальности самой услуги консалтинга.

Роль консалтинга основывается на помощи в национальном использование ресурсов, во взаимодействие и оптимизации внутренних и внешних ресурсов[1 стр 12].

Профессиональные консультанты должны пройти специализированную подготовку в различных областях функционирования организации, хорошие правильные связи и опытных менеджеров, доказавших на практике свой опыт.

Успешные организации способны приспосабливаться к изменениям внешней бизнес среды. К изменениям  внешней среды относятся: экономические, научно – технические, социальные, правовые факторы. Быстрота изменений внешней бизнес среды способствует увеличению роли управленческого консультирования.

В РФ консультационная услуга молода и ее становление еще впереди, так как российские топ – менеджеры до сих пор не имеют четкого представления, когда необходимо приглашать консультанта и какова его роль в организации.

1.2 Основы и роль партнерских отношений в бизнесе

Партнерские бизнес отношения успешные деловые отношения между компаньонами, потребителями сформированные на лучшим опыте и стабильном преимуществе от конкурентов.

Партнерские отношения строятся на:

  1. Сотрудничестве;
  2. Взаимоотношениях.

Понятие сотрудничества у различных авторов раскрывается по-разному. Так, например, у Косолапова термин сотрудничество раскрывается как взаимодействие партнеров, таким образом, что бы их цели совпадали, а так же достижение определенных результатов партнера работать сообща на положительный результат. Такое понятие термина «сотрудничество» наиболее точно описывает партнерские отношения в бизнес сфере.

Взаимоотношения по Реберу это долгосрочное сотрудничество, построенное на эмоциональных связях. Если же рассматривать термин взаимоотношений в концепции маркетинга, то здесь подразумевается целый комплекс мероприятий, способный к управлению взаимоотношениями на предприятие или между партнерами.

Маркетинг взаимоотношений это постоянное участие партнеров в развитии бизнеса с целью достижения положительных финансовых результатов.

В теории рыночных отношений партнерство — комплекс взаимовыгодных отношений между рядом предприятий, основной целью которых является достижение положительного экономического результата.

Состав партнеров компании достаточно разнообразен. Партнерами в компании могут быть:

  1. Поставщики;
  2. Конкуренты;
  3. Потребители;
  4. Посредники;
  5. Сотрудники компании;
  6. Различные предприятия;

Из — за разнообразного состава партнерства, взаимовыгодное сотрудничество становится разнообразным, требующим различные методы и инструменты для развития такого рода деловых отношений.

В бизнес среде выделяется такая стратегия как управление взаимоотношениями с партнерами. Данная стратегия направлена на развития и совершенствования партнерских отношений.

Эксперты сравнивают стратегию управления взаимоотношеньями с партнерами  со стратегией систем методов и инструментов, с целью улучшения отношений с покупателями.

Партнёрские отношения, долгосрочны и складываются на основании взаимовыгодного сотрудничества двух и более организаций. Партнерские отношения основываются на взаимовыгодном сотрудничестве всех заинтересованных лиц, а так же на долгосрочную перспективу.

Любые бизнес отношения влекут многогранное развитие аспектов бизнес сферы партнеров. Партнерские отношения дают возможность участникам быть конкурентоспособными и рентабельными на своем рынке, а так же увеличить свою доходность.

Благодаря успешному бизнес – сотрудничеству у компаньонов расширяется бизнес, а значит и положительно изменяется бизнес – среда.

Партнерские отношения в бизнесе не могут приносить успешный результат, если им партнеры не соблюдают деловой этикет, в основе которого лежит обоюдная ответственность, честность и порядочность.

Термин «партнер» появился  во Франции и обозначает любого участника совместных бизнес отношений. Бизнес партнеры, объединяются с целью обеспечения своего бизнеса наиболее высокой прибыльностью и сильнейшей конкурентоспособностью. Объединения носят гражданско — правовой характер и оформляются в виде договора.

Основными причинами для начала партнерских отношений являются:

  1. Низкая доходность;
  2. Отсутствие уверенности;
  3. Увеличение объемов работы;
  4. Нехватка или преизбыток ресурсов;
  5. Опережение конкурентов;
  6. Определенные потребности.

Причины по поиску партнеров разнообразны, но при выборе бизнес – партнера необходимо учитывать особенности. Главными факторами поиска и привлечения бизнес партнеров является устранение самых причин, приводящих их к поиску.

Положительный результат бизнес – партнерство, может быть, достигнут только в том случае, если партнеры понимают друг друга и действуют в одном направлении.

В РФ партнерские отношения в бизнес среде развиты не достаточно по сравнению с зарубежными странами.

Длительный период времени РФ были распространены формы партнерских отношений такие как: картели и синдикаты. Их противоправное действие состояло в сговоре об установлении единых цен, что нарушает акты Федеральной Антимонопольной Службы.

Такие действия нельзя назвать партнерством из — за нарушение законодательства и прав других организаций. Соответственно любые партнерские отношения не должны быть противозаконны.

Для того чтобы изучить бизнес – партнерство необходимо выявить причины по которым формируются взаимоотношения между партнерами.

Успешные партнерские отношения приводят к:

  1. Улучшению финансовых результатов;
  2. Укреплению лидерских позиций на рынке;
  3. Улучшению узнаваемости и репутации компании;
  4. Росту начинающих компаний.

Из теории Горбинского партнерские отношения важный фундамент для совершенно новых компаний. По теории Холланда при росте компании, очень важны партнеры, которым можно доверять.

Новые компании, входящие в рынок ощущают ограниченное количество как финансовых, так и человеческих факторов. Поэтому для таких компаний крайне важно иметь партнеров для осуществления различных стратегий.

По теории жизненного цикла организации, для происхождения к этапам роста, компании крайне важно иметь в своих запасах ресурсы.

Для компаний новичков ресурсы необходимы, что бы удержаться в бизнес сфере, в этом случае партнерские отношения рассматриваются как основной ресурс.[18 стр. 67]

Первоначальной задачей компаний новичков добиться положительного экономического результата это доказать свой профессионализм.

Существуют два способа, доказательства профессионализма:

  1. Наработка клиентской базы;
  2. Поиск налаживания партнерских отношений;

Компании, новички начинают партнерские отношения с показателей своего профессионализма, и налаживанием с партнером долгосрочных отношений. Для наилучшего эффекта от деятельности фирмы очень важно ввести продуктивные партнерские отношения.

Не налаженные коммуникативные ресурсы губительны для обоих  партнеров. Координированный процесс управления партнерскими отношениями позволит избежать многих проблем, связанных с управлением фирм — партнеров, что позволит получить наиболее выгодную эффективность от деятельности компаний. Коммуникации действуют на ускорение развития партнерских отношений.

В теории маркетинга основа успешного бизнеса является удержание позиций в конкурентной среде, описанной в теории Уоллеса. Теория chess- фактора была разработана Уоллесом в 2005 году, в ее основу вошли описание наиболее успешных партнерских отношений, которая объединила все инструменты взаимодействия партнеров.

По теории Уоллеса аспекты можно выделяются в четыре основных группы:

  1. Конкуренция;
  2. Исторические традиции;
  3. Экономический климат;
  4. Социальные явления.

Конкуренция, исторические традиции, экономический климат, социальные явления влияют на количество партнерских предприятий. Партнеры по бизнесу всегда зависимы друг от друга, поэтому компаниям одиночкам испытывают сложности с потребителями. Роль партнерства заключается в оказании помощи организациям на всех стадиях их функционирования. Организации установившее партнерские отношения имеют более высокие шансы на выживание. Специалисты в области маркетинга выделяют, что бизнес – партнерство помогает оставаться эффективными компаниями и удерживаться в конкурентной среде. Одной из важных ролей бизнес – партнерства является гармонизование недостатков. Гармонизация партнерства возможна, если один из партнеров считает своей целью, устранение проблем за счет партнера. Партнерство основывается на выгодных взаимоотношениях, поэтому решение только своих проблем зачастую ведет к отрицательным результатам по партнерству. Но если партнерство основалось с целью преодоления проблем с каждой стороны, то и результат будет положительным. Одной из важных ролей партнерских отношений является обучение. Под этой ролью понимается изучение опыта работы партнеров и применение их на практике у себя в компании. Адаптивность – роль бизнес отношений между партнерами, основанная на гибкости на рынке. Здесь понимаются методы эффективных решений, способствующих приспосабливаться к рынку.

1.3 Основные правила формирования партнерских бизнес отношений

Бизнес — партнерство начинает складываться путем не эффективной самостоятельной деятельности организаций. В партнерстве организации объединяются за счет общих целей и  самостоятельных затрат.

На сегодняшней день практика партнерских отношений распространена, трудно представить любую успешную организацию без партнеров, работающих в том же сегменте рынка или же специализирующихся на дополнительных ресурсах. Партнерские отношения стали основываться на привлечение человеческих ресурсов из компаний партнеров.

В состав бизнес партнерства входят многогранные цели, инструменты, действия, необходимо соблюдать этические и моральные нормы. Бизнес партнерство стало неотъемлемой частью ведения бизнеса в любой отрасли.

В традиционных отношениях часто возникают трудности между организациями, приводящие к судебным разбирательствам. Бизнес партнеры всегда имеют ряд общих целей и зависимость друг от друга

Долгосрочные партнерские отношения имеют ряд плюсов таких как:

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!
  1. Уменьшение затрат;
  2. Раздельное использование ресурсов
  3. Улучшение коммуникативных навыков
  4. Использование ноу-хау
  5. Общие улучшение экономической эффективности от деятельности организаций

Формирование партнерских отношений начинается с определенных стадий:[21 стр.44]

  1. Поиск бизнес партнеров начинается с изучения организаций их целей, стратегий, опытности в бизнес сотрудничестве и принципов в работе
  2. Создание управленческого аппарата в проектах. После согласия на бизнес – партнерство ключевыми лицами в организациях необходимо начать деловые отношения между собой, для создания деловой сферы, в которой можно управлять проектом. К ключевым лицам организации относят руководящий аппарат, менеджеров.
  3. Создание общей команды для работы над партнерским проектом. Для создания общей команды необходимы специалисты различных областей из компаний партнеров, которые будут вести совместные проекты. До начала работы общей команды специалистов обучают.

Для того что бы партнерские отношения были успешными нужно на первоначальных стадиях отрабатывать каждый момент по общим проектам, в том числе и вопросы человеческих ресурсов.

Основным  методом при образование партнерских отношений является различия организационных культур. Различие в организационной культуре и пути разрешения изучают специалисты, работающие над партнерским проектами.

Различие в организационной культуре при общих проектах разрешают двумя способами:

  1. Создание общей культуры;
  2. Нахождение компромиссных решений.

Партнерские отношения успешны только в том случае, если их поддерживают обе стороны. К наиболее важным действиям поддержки бизнес отношений являются:

  1. Совместное разрешение проблем различными методами. Наилучшим вариантом является быстрота действий партнеров при решение проблем. Если же проблемы не разрешаются, то они разрастаются и накапливаются. Нерационально сбрасывать решение проблем друг на друга, потому, что такое отношение может привести к разрыву бизнес – отношений и экономическому застою у каждого из партнеров. Серьезные проблемы разрешаются на уровни менеджеров и управленческого аппарата, а более простые проблемы специалистами, работающими над проектами.
  2. Совместное повышения уровня эффективности. В партнерских отношениях все риски и издержки по совместным проектам делятся на равные части, поэтому каждый из партнеров строго отслеживают все проблемы, связанные с проектом, что позволяет повышать уровень эффективности.
  3. Совместный анализ полученных результатов от партнерства. Анализ оценки необходим для корректирования работы партнеров, основываясь на проверках, сравнениях результатов.
  4. Непрерывное руководство. Ключевыми лицами и менеджерами необходимо уметь проводить деловые переговоры с партнерами и быть всегда в готовности совместной деятельности при решение различных задач. Важным аспектом является мотивирование сотрудников, способных работать в партнерском проекте и предупреждению, возникающих конфликтов.

Во время бизнес партнерства руководителем организации должны сообща анализировать все удачи и поражения. Выделяют четыре основных проблемы:

  1. Отсутствие контроля со стороны ключевых лиц. Бесконтрольные отношения к партнерским проектом самая главная причина неудачи при бизнес – партнерстве. Любые проблемы необходимо решать стремительно. Ключевые лица для эффективности партнерских отношений должны вести за собой всю команду специалистов и нацеливать их ре на результат.
  2. Различные организационные культуры. Проблема заключается в этических нормах, стилях управления и неумение менеджеров разрешить или же найти компромисс для решения такой задачи.
  3. Иррациональный анализ всех стадий и ресурсов в бизнес – партнерстве. Достичь успешности и моментального результата возможно только при постоянном совместном анализе ресурсов, ситуаций, оценки партнерских отношений.
  4. Не доверительные отношения между партнерами. Очень часто партнеры не уделяют должного внимания вопросам доверия в бизнесе, что приводит к неизбежным конфликтам в руководящим аппарате.

Для того что бы партнерские отношения были успешными необходимо соблюдать такие правила как:

  1. Успешные деловые и коммуникативные отношения между партнерами
  2. Установка обоих целей, задач и интересов
  3. Совместное решение проблем таким образом, что бы способствовать успеху бизнеса.

Партнерские отношения должны изменяться и подстраиваться под среду организаций, в которых они действуют. Партнерские отношения развиваются от моделей построения бизнеса.

Одним из главных факторов успешности бизнеса являются партнерские отношения. Элементами успешности партнерских отношений является:

  1. Поиск общих целей и направления
  2. Принятые совместные решения

Становления деловых отношений определяет обязанности и полномочия каждого из партнеров. При таком разделение полномочий, возможно, что один из партнеров получает большую выгоду, по сравнению со своим коллегами.

Такой подход более успешен, так как он не приведет партнеров к стагнации. Необходимо так же распределять функции и перераспределять х в зависимости от сложившихся ситуаций.

Принятие совместных решений ведет к более доверительным отношениям между партнерами, что позволяет партнерам более эффективно работать и приводить свой бизнес к хорошим результатам и коммерческой эффективности[20 стр. 89].

1.4 Преимущества и недостатки партнерских отношений в бизнесе

Партнерские отношения в бизнесе это объединение двух и более лиц, с целью получения экономических выгод и удержания позиций на занимаемой рынке.

Топ – менеджеры при начале партнерских отношений выделяют риски:

  1. Завышенные ожидания. Каждый из партнеров возлагает на бизнес – отношения определенные цели и результаты. Очень часто завышенные ожидания от партнерской деятельности приводят к разочарованию и, следовательно, происходит остановка процесса развития предприятия;
  2. Сомнения в профессионализме и ответственному подходу к работе у партнеров. В бизнес – отношения неприемлема безответственность и апатия к работе, потому, что это приводит к снижению результативности в партнерском проекте;
  3. Сомнение в этических качествах партнера. Сомнение в честности партнера по бизнесу ведет к недоверию, способности разрушить само — партнерство или же снизить результаты от деятельности партнерского проекта;
  4. Некомпетентность партнера. Один из основных рисков, способных привести партнера к неблагоприятным экономическим условиям;
  5. Конфликтность партнерства. Если между партнерами существуют конфликты, то большой объём времени уходит на улаживание споров, что приводит к снижению объёма действий, приводящих партнеров к прибыли;
  6. Увольнения персонал. Новость о новых бизнес – партнерах и начале партнерских отношений, возлагать на сотрудников ряд определенных дополнительных задач и работ, что может привести к увольнению, а значит снижению эффективности при партнерских отношениях;
  7. Конкуренция между партнерами. Партнеры по бизнесу, работающие на одном сегменте рынка могут начать конкурировать, что приводит нарастанию конфликтов и разрыву бизнес – отношений, а, следовательно, и потери прибыли [30 стр.43].

Основными преимуществами партнерских отношений являются:

  1. Использование своих и партнерских возможностей. Рыночная среда развивается стремительно. При бизнес – партнерстве объединяются все инструменты управленческой деятельности, что позволяет партнерам стремительно развиваться вместе с бизнес – средой, а так же содействовать развитию партнера;
  2. Ответственность и обязанности.  Каждый из партнеров берет на себя те ответственности и обязанности, с которыми способен справится  лучше. Такое преимущество позволяет распределить роли в партнерстве таким образом, что бы партнерство приводило к успеху;
  3. Партнёрское взаимодействие. Партнеры в бизнес – среде должны уметь помогать друг другу в решение различных задач. Взаимное сотрудничество и помощь — залог успешности партнерства;
  4. Объединенность целей. Решение общих целей и задач ведет к эффективному стратегическому развитию бизнеса партнеров;
  5. Принципы ведения и управления бизнесом. Общие видение на принципы ведения бизнеса и его управление приводит к снижению разногласий и времени на их обсуждения, а значит, способствует увеличению времени и сил на решение проблем и задач, связанных с увеличением экономической эффективности и получение прибыли;
  6. Коммуникативность. Партнер – единомышленник позволяет партнерским отношениям быть бесконфликтными, уметь творчески подходить к процессу управления проектом;
  7. Поддержка. Понимание партнеров в различных бизнес – ситуациях способствует принятию рациональных решений и сохранению экономической эффективности;
  8. Конкурентное преимущество. Сильный бизнес – партнер является главным источником стратегических активов;
  9. Дополнительный источник финансирования. Если организации для осуществления проекта не хватает финансовых возможностей, то партнёрство можно рассматривать как дополнительный финансовый источник.

Основные недостатки в бизнес – отношениях:

  1. Уменьшение доли прибыли. Уменьшение доли прибыли происходит из — за того, что при партнерстве прибыль делятся на все организации, входящие в партнерские отношения;
  2. Совместное принятие всех стратегических решений. Руководителям приходится в принятие решений учитывать мнения каждого и находить компромиссные решения задач;[17 стр 45]
  3. Частичная потеря независимости. При партнерских отношениях любое решение необходимо согласовывать с партнерами. Если обязанности и ответственность партнеров распределена по принципу сильных сторон, то появиться необходимость одного партнера частично подчиниться другому партнеру;
  4. Совместная ответственность за принятие иррациональных решений одним из партнеров.

Все недостатки и преимущества партнерских отношений обсуждаются руководителями фирм на этапе составления договора между партнерами.

Договор между партнерами позволяет защитить каждого из партнеров от возможных рисков, конфликтных ситуаций, потерь.

Вывод: Управленческое консультирование услуга, входящая в состав рыночной экономики. Основными аспектами данной услуги является помощь руководителям фирм — клиентов находить анализировать пути решения проблем в фирме. В состав управленческого консультирования входит:

  • Деловые услуги;
  • Консультационные услуги.

Цель управленческого консультирования заключается в помощи организации – клиентам в разрешение различных проблем и видение различных способов их решения. Для достижения поставленной цели консультантам необходимо решать ряд задач.

Разработка и предложения по выявлению проблем в управленческом консультирование основывается на работе и классификации консультанта его коммуникативности, уровня подготовки, понимания целей и задач.

Выделяют два подхода к консультированию: функциональный и профессиональный.

Профессиональными консультантами проходят специализированную подготовку в различных областях функционирования.

Партнерские бизнес отношения, успешно развивающиеся деловые отношения между компаньонами, потребителями сформированные на лучшим опыте и стабильном преимуществе от конкурентов.

Любые бизнес отношения влекут многогранное развитие аспектов бизнес сферы партнеров. Партнерские отношения позволяют участникам быть конкурентоспособными и рентабельными на своем рынке, а так же увеличить свою доходность.

Главными факторами поиска и привлечения бизнес партнеров является устранение самых причин, приводящих их к поиску. Положительный результат бизнес – партнерство достигается, если партнеры понимают друг друга и действуют в одном направлении.

Успешные партнерские отношения приводят к:

  1. Улучшению финансовых результатов;
  2. Укреплению лидерских позиций на рынке;
  3. Улучшению узнаваемости и репутации компании;
  4. Росту начинающих компаний.

В состав бизнес партнерства входят многогранные цели, инструменты, действия, необходимые для соблюдения этических и моральных норм. Бизнес партнерство стало неотъемлемой частью ведения бизнеса в любой отрасли.

Во время бизнес партнерства руководителем организации должны сообща анализировать все удачи и поражения. Партнерские отношения должны изменяться и подстраиваться под среду организаций, в которых они действуют. Партнерские отношения развиваются в зависимости от моделей построения бизнеса.

Элементами успешности партнерских отношений является:

  1. Поиск общих целей и направления
  2. Принятые совместные решения

Принятие совместных решений ведет к более доверительным отношениям между партнерами, что приводит партнеров к более эффективной работе и коммерческой эффективности.


Страница:   1   2   3


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!