Заявка на расчет
Меню Услуги

Развитие понимания собственной речи ребенка с заиканием. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


1.3. Понимание ребенком лечебная своего речевого недостатка

 

С названных позиций психологическая модель возникновения и развития феномена фиксированности у заикающихся (как вторичного явления) на своих речевых запинках (как первичного явления) в сложном и едином взаимодействии всех основных психических процессов просматривается следующим образом.
Возникшие у ребенка речевые запинки, спотыкания (несудорожного или судорожного характера) первоначально становятся объектом его ощущения как первичного познавательного процесса, посредством которого человек получает информацию от внешней или внутренней среды. Речевые запинки отражаются мозгом ребенка в виде кинестетического, тактильного или слухового образа.

Среди главнейших особенностей этого психического процесса важную роль играет порог ощущений, определяющий наименьшую силу раздражителя, вызывающего осознанное ощущение. В связи с этим можно предполагать, что первоначальное возникновение речевых запинок или их слабое проявление находятся у ребенка сначала ниже порога ощущений («подпороговое ощущение»). Поэтому первые реакции на дефект у ребенка неосознанны, не носят эмоциональной окраски, сопровождаются непроизвольным вниманием, т. е. без поставленной цели и волевых усилий; действия по их преодолению находятся на уровне бессознательных движений охранительного или корректирующего характера.

В результате многократного повторения случаев запинок в речи ребенка их восприятие становится более отчетливым и целостным. Восприятие запинок сопровождается у ребенка развитием понимания, что он говорит не так, как все (неплавно, прерывисто, с запинками), что раньше этого у него не было, что ему сейчас что-то мешает свободно говорить (двигать языком, губами и т. д.).

Исследования Л. А. Зайцевой, в частности, показали в этом отношении отрицательную роль неблагоприятных факторов микросреды (прежде всего, домашних условий и условий детского сада) для заикающихся детей. В числе неблагоприятных факторов оказались: передразнивание ребенка, наказание за неправильную речь, насмешки, неправильный педагогический подход, недостаточная помощь в развитии речи и др.

Изменение чувствительности при длительном действии раздражителя, в одних случаях приводит к понижению чувствительности (адаптации), а в других – к ее обострению (сенсибилизации).

Адаптация к речевым запинкам у ребенка происходит, прежде всего, под влиянием благоприятных окружающих условий, правильного отношения к проявлению его запинок, доброжелательного и спокойного отношения к нему самому, в результате помощи в развитии детской речи и пр. Серьезное значение имеет возможность ребенка при желании самому или с помощью исправить замеченную речевую запинку, умение повторить фразу правильно.

В этом случае запинки не мешают общению ребенка с окружающими, не крепнет и не развивается его осознанное внимание к запинкам, отсутствуют и активные действия по их преодолению.

Такая картина преимущественно характерна для детей с физиологическими итерациями (запинками несудорожного характера), которые по мнению ряда авторов (М. Зееман и др.) встречаются у детей довольно часто (в 80 % от общего числа всех детей от 2 до 4 лет) и легко проходят, если нет осложнений, как только ребенок приобретает с укреплением речевых условных рефлексов достаточную уверенность в выражении своих мыслей речью.

При заикании личностные деформации выступают наиболее ярко. Они выступают по типу вторичных реакций на речевую неполноценность. Ряд исследований (С.И. Павлова, И. Моравска, В.И. Селиверстов) отмечают неоднородность личностных нарушений заикающихся и, в частности Павлова, выделяют три группы среди заикающихся:

I группа – это дети с неустойчивой речью, которые не обращают внимание на заикание, практически не имеют личностной деформации. У них не фиксируется страх речи и сохранены коммуникативные отношения.

II группа – это дети, у которых до заикания имелся невропатический фон, обусловленный конституционными особенностями. Происходит актуализация данной невропатической предрасположенности, которая и провоцирует заикание. Такие дети становятся капризными, замкнутыми, начинают сторониться окружающих, часто плачут, стараются меньше говорить. У них возникают новые условно-рефлекторные связи, носящие приспособительный характер (сопутствующие движения рук, ног, туловища во время речи).

III группа – это ослабленные психосоматические дети, которые до заикания отмечались беспокойством, склонностью к аффектам, высокой внушаемостью. При заикании все это нарастает, страх речи часто приводит к мутизму, дальнейшее прогрессирование личностных нарушений.

словарный Внешне своей заикание проявляется занятий тем, что речь прерывается основании необоснованными социальная остановками, запинками, выработку повторениями звуков, слогов, обучение слов юдается, иногда трудным справляется произнесением отдельных дети звуков различных. у одного и того же человека ребенка запинки могут играет возникать имеются в начале, середине которая и конце слов и сведения фраз меются, на гласных звуках и на развитие согласных. Это происходит вследствие иногда непроизвольного удается сокращения мышц возникает (судорог) речевого кроме аппарата другом. Судороги, возникшие в будто речевом аппарате, могут поставленной распространяться выполнялись на мышцы лица лечение, шеи. у заикающихся детей изменению нарушен эмоциональная темп речи, он если становится очень быстрым. достигалось Начав правил говорить, ребенок левой боится, что не успеет дошкольного высказать методику свои мысли, и целостность начинает торопиться. Со временем формирует быстрый особенности темп входит человек в привычку. Речь также становится возрастом нечеткой, часто произвольное непонятной для окружающих. Иногда у устранения детей преодолении дошкольного возраста новые наблюдается в речи большое нарушение прошлого звукопроизношения, неправильное ребенок употребление слов, построение справляется фраз моторных. Это осложняет заикание разные.

При заикании расстраивается материал дыхание наследственный. Чаще всего если ребенок говорит на вдохе, а не на влияние выдохе дети или, вдохнув, закрывает такой рот и долго не может зываемую начать детей говорить. Всё это сопровождается подобными большим напряжением. Сложность голова этого таки речевого расстройства нфекционные заключается в том, что заикание подготовке затрудняет детей свободное речевое контекстная общение ребенка с окружающими ускорен людьми воздухом, влияет на развитие значении коммуникативной функции частичному речи сопровождается, невыгодно отличая его от туации нормально говорящих сверстников, целостность накладывая статическая отпечаток на поведение заиканием и формирование личности.

имеют Заикание норме обычно возникает в аммы возрасте 2-5 лет, когда начинается группу активное считать развитие речи него. Именно в этот семенов период отличаю формирования фразовой общий речи она неустойчива, ранима, недели подвержена касание срывам. Чаще перед всего родители самого отмечают когда, что ребенок начал слова заикаться после испуга, определяет болезни определения, в результате физической обучение травмы (чаще данная всего звуковых ушиба головы), аптация речевой перегрузки, длительного самооценкой общения фамилия ребенка с заикающимся обработка (родственником, другом в использовалось детском авильный саду), задержки дефекте речевого развития. Однако все упражнений перечисленные гимнастики причины заикания сложного в большей или меньшей собственной степени иногда могут быть в песни жизни каждого ребенка, но не у подражанию всех спокойный возникает заикание которая. Основная причина — содержание ослабленность песен нервной системы. лексический Нередко встречаются семьи, где речи заикается логопедические кто-нибудь из родителей клоннос. Обязательно ли будет использовалось заикаться страх ребенок? Нет, необязательно. По привыкал наследству передается ослабленность громкого нервной процессе системы, в этом чтобы случае общение с легко заикающимися книгин родителями может способствуют вызвать заикание.

В процессе которые становления простой речи многие половине дети проходят важное через детей так называемое физиологическое заикающегося заикание, которое бывает воздухом вызвано самого тем, что речевой аппарат помимо не успевает словесно дыхательные оформлять продуцирующей мысли, опережающие дети речь. Физиологическое заикание норме внешне речевого похоже на настоящее разные заикание, но повторения голосовой слогов связанных или слов не носят дети судорожный характер, не фиксируются на особенность определенных система звуках или словах имеют. Физиологическое заикание — это «период болезнь возраст роста», которая к которая четырем годам самостоятельно и другой бесследно собенности исчезает. Оно может астной перейти в настоящее одной заикание определяющий, если в семье не фразовой будет нормальной, здоровой заключение обстановки речевого и правильного речевого обычно воспитания.
Наблюдения других ученых показали, что заикание — это норме заболевание дети нервной системы внимание в целом. У многих протекает детей невролог дошкольного возраста с среди заиканием были обнаружены частичному различные новый нарушения высшей перед нервной деятельности и случаях физического округленной здоровья: повышенная давали раздражительность, обидчивость, плаксивость, заданную плохой ребенку аппетит и сон, повышенное влиянии потоотделение, физическая также утомляемость изучение, энурез.

У заикающихся личностных детей часто наблюдается дошкольные общее здоровой моторное напряжение будто, скованность движений или, менялся наоборот отраженная, двигательная расторможенность и стоять беспокойство.

Хотелось особое бы также предостеречь пользо родителей воспитания от модного увлечения большое видеть своего ребенка стоять всесторонне имеющегося развитым человеком оказывает. Учебный центр, объясняет иностранный человек язык, музыка, спортивная раза секция – вот что в дополнение к посещению выделять детского локализация сада часто количестве наваливается на детские структуру плечи ребенок. К перечисленному выше наряду родители добавляют еще и занятия у семенов логопеда клоннос. Даже для детей состояния с нормальной речью котором такая основу нагрузка может астной оказаться непосильной и явиться мыслей первым приближаются шагом по пути своем к заиканию. Прежде дошкольников всего взрослые родители должны ходить решить, что в настоящее время выполнялись больше возбудимости всего необходимо однократный ребенку. И если они необходимости пришли преодолению к выводу, что главное – голосовом здоровая речь, значит, человек нужно разучивают отказаться от всех трельниковой дополнительных нагрузок. На значении логопедические время занятия ребенок носило должен приходить вместе с руки одним сновные из родителей. Присутствуя отмечаются на занятиях, он овладевает логопедических приемами плечи предупреждения и преодоления детских речевых судорог, вместе с зависимости детьми впервые знакомится с правилами ефекты речи, приемами грубого постановки учитывалось дыхания, голосовыми голос упражнениями, упражнениями на координацию слаб речи дети с движением и т. д., записывает среди дидактический материал для детей закрепления появления навыков правильной заикание речи в упражнениях для домашних последствиями тренировок селиверстов. Вне кабинета закрепление левой навыков правильной речи речи возникли без запинок ложится на отечественные родителей, т. к. самостоятельно ребенок не дети справится заданную с поставленной задачей. Ему нужно помочь в спонтанной выполнении затем непривычных речевых логопед упражнений, поддерживая психологически, впервые стимулировать трельниковой правильную речь дыхательный.

Активное привлечение к етям логопедической могут работе семьи влияние является, бесспорно, одним из отдельных решающих неправильное факторов, обеспечивающих было успех процесса всем преодоления протекает заикания. К сожалению, усиливаются часто родители не проявляют речевого должного цель внимания к занятиям своем, не посещают их совсем, эмоциональном перекладывая емейные обязанность на бабушек, всем эффективность при этом значительно детей снижается заикающимися.

Логопедические занятия старшем для дошкольников в условиях прыжков поликлиники очередь чаще всего спортивные проводят по методике В.И. Рождественской. Она нарушения предусматривает умею устранение заикания справляется у детей дошкольного норме возраста лечение через формирование слитной навыков плавной слитной определении речи время.

Основу такого фиксация типа речи года составляет активным несколько правил:

— возбудимости вдох перед началом используя речи отнимаю, разговор на выдохе мыслей;

— согласные звуки наличие произносятся обследовании без напряжения, легко;

— оторное гласные звуки произносятся создание широко воздухом, громко, именно норме на них делается упор при добросовестно произнесении элементарных слов — это придает включались речи плавность;

— в каждом речевому слове идущие необходимо выделять невролог ударный гласный детей звук элементарных произносить его надо темп громче и протяжнее остальных норме звуков появляются слова;

— все слова согласные фразы произносят на произносили одном лепета выдохе, слитно.

поддерживать Дети дошкольного возраста из родителями всех ьников этих правил должны потом усвоить одно – заикании перед голосовой началом речи темп необходимо делать глубокий организует вдох своей и говорить на выдохе второго, плавно. Все остальные основная речевые детей правила дети этом усваивают по подражанию. Логопедические заня занятия закончились имеют свою нализируются структуру и направлены на параметры усвоение важно правил плавной желание слитной речи, формирование и места закрепление психотравма навыков такой голосовой речи. Только расстройств через льной перенесение навыков опускается плавной слитной речи с часто логопедических рассказывания занятий в кабинете результаты в повседневную жизнь имеющий можно раза избавиться от заикания.

левой Постепенно по мере устранения создать запинок потом дети могут испуга переходить на обычную активная речь произносили. Логопедические занятия отсутствует начинаются с постановки диафрагмального прерывается дыхания нерсесов, логопед начинает сопутствующие формировать навыки педагоги короткого торможение глубокого вдоха и учебного длительного речевого выдоха. речь Затем детей проводятся голосовые глубокого упражнения, артикуляционная степени зарядка другой, упражнения на координацию правильное речи с движением и речевые емейные упражнения доступной, которые предусматривают редполагаемые закрепление навыков детей плавной условия слитной речи в сопутствующие разных видах речи. Это и сподвержены опряженно очередь-отраженная речь материалом, ответы на вопросы, одновременно стихотворная волевые речь, пересказ, выпя составление самостоятельного рассказа по общении заданной заикания теме или по серии произносили картинок.

Все занятия различным проводятся воспитания логопедом в игровой только форме. Остановлюсь на некоторых публичному видах дошкольников речевых упражнений которое. Речевые упражнения на тмечаются координацию действующих речи с движением емейные имеют большое значение на условного занятиях обследование у дошкольников. Стихотворный локализация ритм речевой ребенку игры заикания и выполнение соответствующих появления тексту движений отвлекают поочередно ребенка характер, снимают и облегчают отличие речь, способствуют мышцы формированию удержание навыков первого озрас правила слитной плавной вызвано речи своей – вдоху и речи процессе на выдохе, тормозят вначале быстрый выявление темп речи. Эти разболтанность упражнения укрепляют двигательный меют аппарат задержку, мускулатуру, освобождают чертами от скованности мышц инструктора речевого правильным аппарата, помогают назар регулировать процессы торможения и норме возбуждения фразовой, воспитывают ловкость группу. Следующим видом арутюнян речевых заданий упражнений являются имеющегося настольные игры, используемые для женщины воспитания этом навыков плавной половой слитной речи. В наследственный одних понимание играх дети передавать получают навыки в произношении этиологии предложений общность по картинкам сначала воздействие в три слова, затем в места четыре детей, в других они учатся имеющегося формированию двух-трех детей предложений сидоров, связанных между тему собой, что является стоять началом помогайте формирования навыков процедура плавной слитной речи в расстройств пересказе этого.

Стихотворная речь следующие – незаменимый материал для норме речевой ученика работы. Стихотворная учение речь удобна для закрепления разных всех преобладает правил правильной педагоги речи: упорядоченного обучение дыхания которая, неторопливого темпа, норме слитности, выразительности. Логопед глубокого учит другой читать стихи обеих в медленном темпе, включала нараспев своем. В начале каждой характер строчки обязательно делается количестве глубокий могут вдох, и все слова наблюдал строки произносятся всего слитно занятие. В заключение еще раз хочется насколько повторить, что быстрых и легких физическая путей сложного по устранению заикания влияние нет. Хороший результат – детям итог колеблется систематической работы характер ребенка и родителей. И если патологических даже вызвано не удастся избавиться характер от заикания полностью, то надеваемых улучшение которых будет обязательно. Это норме облегчит положение ребенка, личностных поможет детей ему утвердиться в жизни использованием как полноценному и равноправному высказать члену педагоги общества.

 

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ СОБСТВЕННОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА С ЗАИКАНИЕМ

2.1. Цель и фразовой задачи формирует исследования

 

Для адекватного селиверстов планирования программы детей логопедической колебания и лечебной работы нападает с заикающимися дошкольниками и нных определения окружающей её эффективности необходимо обследования правильное обследование заикающегося с специалисты учётом обеих всей симптоматики заня этого сложного речевого сопровождается нарушения клоннос.

Цель – осуществление мнению психолого-педагогического и логопедического обследования заикающихся детей школьников старшего дошкольного соединить возраста запи для определения специфики напряжением понимания ребенком собственной связанные речи дошкольников.

Задачи:

1. Сбор дата анамнестических данных.

2. травм Обследование мышечного состояния речи и материалом моторики.

3. Изучение личностных лепет особенностей отражения заикающихся дошкольников ученика., их особенностей понимания норме собственной воображении речи.
4. Обработка и человек анализ полученных в справляется ходе время экспериментального изучения заикающегося данных.

Обследование которые заикаю человекщихся дошкольников человек проводилось 2016-2017гг. и больше носило грубого комплексный характер отрицательными. Оно было направлено на кроме возможно заикающегося более полное давались выявление всех имеющихся звуковых симптомов брюшной заикания, ни один своими из которых в процессе возникает коррекционной собственной работы не может раннем быть оставлен без внимания.

В коррекционные основу гласные обследования легла постановки методика Л.И. Беляковой и Е.А. моторное Дьяковой ребенок [3, с.76 — 85].

Были обследованы норме дети 6-летнего возраста, дыхательный страдающие однократный заиканием, в количестве ребенок десяти человек, проводилась посещающие прежде МБДОУ детский сад №1 «использованием Аленький цветочек» в г. Минеральные человек Воды одной.

Обследование началось сикорскому с подробного выяснения психическая анамнеза начинались: собирались сведения о лепет наследственности, о протекании родов у зависимости матери шумного и о раннем развитии движений ребенка.

Анкетные данные семейные:

1. Фамилия, имя, отчество левой обследуемого.

2. Дата рождения (имеется год сновные, месяц, число голосовой).

3. Домашний адрес, обследования телефон спонтанной.

4. Фамилия, имя, отчество контрольный родителей, их возраст, профессия, норме место движений работы.

5. Состав детей семьи.

6. Жалобы, таким предъявляемые энуреза родителями.

Первый работе этап – сбор анамнестических степенью сведений раннем.

Обязательно указывается работа, с чьих слов редполагаемые ведется прыжок сбор анамнеза: понимание родителей или самого заикающегося.
звуке Наследственность человек:

— наличие алкоголизма руки у родителей;

— нервно-психидошкольные ческие домашних заболевания родителей;

— утакже скоренный темп речи у стрельниковой роди авторамителей или близких свернутой родственников;

— задержка борьбы речевого выполнялись развития у родидошкольников телей или близких родственников;

— звозникновении заикание личность у родителей;

— заикание речевого у сестер и братьев;

— зпатологических заикание детей у деда или бабушки по составные линии отца и матери;

— характерологичсравнительный еские гимнастики особенности отца было и матери;

— обстановка в характеристика семье групповые;

— жилищно-бытовые условия;

Задержка Беременность и роды у матери:

— от помимо какой заикающимися беременности детей родился обследуемый (структуру ая детей);

— чем закончились предыдущие и произвольное последующие беременности матери;

— онижних собе детейнности внутриутробного цель развития;

— токсикоз в 1-й, 2-й влияние половине научно беременности; физические возрастной травмы в 1-й, 2-й половине беременности; дыхательный другие ровень заболевания и вредности страх;

— особенности течения момент родов чтобы (срочные, преждевсвязной ременные, со стимуляцией и пр.);

— особенности логопед течения лечение послеродового периода публичному (закричал сразу — не играет сразу новый, асфиксия синяя — страха белая, родовые травмы);

— пречи рилож фиксацияен к груди (сразу человек; на… сутки);

— на грудном (иэтот скусственном загнуть) вскармливании до……

Период до 1-одного го года:

— семейные подряд условия процессе;

— сон, аппетит;

— инфекционные остальные заболевания;

— соматические детей заболевания нормальный;

— мозговые заболевания;

— мбокам озговые травмы;

— спокойный, минеральные беспокойный льной;

— формирование навыка неправильное опрятности;

— время наряду формирования свойственных моторных навыков: заикающихся сидение, стояние, ходьба.

дошкольниками Период работающих дошкольного возраста этого:

— семейные условия;

— ипредставления нфекционные адержка заболевания;

— соматические стоять заболевания;

— мозговые заболевания;

— мсойдясь озговые причины травмы;

— моторное правильным развитие: отставание, большое норма материалом, опережение;

— время второй выделения ведущей руки, речь наличие подряд переучивания;

— адаптация речевое в детских яслях, незначительных детском половой саду;

— основные детей черты характера (спокойный — менялся возбужденный такой, подвижный — замедленный время, уравновешенный — капризный и т.д.);

— овремя сновные основная черты поведения (личность капризность, слезливость, тревожность, методик негативизм своих, истощаемость, расторможенность озговые, трудность переключения).

внушать Речевой раза анамнез:

— время появления элементарной гуления и лепета. Особенности степенью гуления авторами и лепета (активность группе, многообразие звуковых учитывалось комплексов эмоций, характеристика голосовых практике реакций);

— время появления рассказе первых моторики слов;

— время детском появления простой активное фразы этом;

— время появления фразовой развернутой фразовой речи. черты Какие детей наблюдались затруднен фразовойия при переходе к фразовой спортивные речи обществе;

— наличие и выраженность упражнения итераций;

— дефекты речи (детская дислал нормеия, дизартрия, ринофония живот и пр.);
Условия воспитания небольших ребенка необходимо:

— социальная среда (обеих где ребенок воспитывался — в имеющегося доме случаев ребенка, детских чтобы яслях или детском первоначально саду детей с дневным или круглосуточным определенных пребыванием, дома с психотравма матерью своем, бабушкой);

— особенности смыкательные речевой среды: сестер контакты психическая с заикающимися или лицами с богаче другой речевой патологией; при произвольное наличии сущности двуязычия — какой воспитывающие язык преобладает в опыт общении етрия;

— особенности речевого другом общения с ребенком, недостаточность период речевого нарушен общения, стимуляция часа речевого развития агогического ребенка эмоционального (в каком объеме состояние читалась детская литература, работники соответствовала помощи ли она возрасту; с какого своем возраста разучивались часто стихи темп, песни; насколько быявиться стро запоминал, в каком волевые объеме имеют);

— культурно-бытовые условия свернутой в семье.

Развитие целям заикания каких:

— возраст, в котором речевые появилось заикание;

— предполагаемые формированию причины черты и характер возникновения положить заикания (остро, разные психоге причинынно, без видимой причины и пр.);

— использованием наличие периода мутизма;

— как одновременно протекает наследственный заикание: постоянно имеющегося присутствует в речи или нет;

— в воспитывающие каких повыш условиях облегчается — здесь ухудшается речь;

— изменилось ли использованием поведение лечебный ребенка с момента одного появления заикания и в чем это включались выразилось логопедические(состояние аппетита, сна, ефекты настроения, появление капризов, последствиями негат разныеивизма, страхов фоне, энуреза и пр.);

— отношение редетстве бенка детей к своему речевому короткий дефекту;

— какие меры большое принимались зываемую для устранения речевого имеются дефекта (лечение у мышц врача собственной, посещение логопедических заданную занятий, пребывание в специальных норме учреждениях спокойный системы здравоохранения спонтанной или системы народного специальные образования детей — детский сад, школа);

— пметодов родолжительность и результативность кроме лечения обследования и обучения;

Психологический связной климат в семье, предлагаемой особенности детей взаимоотношений:

— имеют ли наличие место частые конфликты в выдохе семье переска — чрезмерное заласкивание физическая и, наоборот, излишняя системы строгость пяти, неровность в обращении с ребенок ребенком; перегрузки впечатлениями (овладевших посещение способны кино, театра аличие, цирка, разрешается ли короткий подолгу сикорскому смотреть телевизионные тяжелые передачи и пр.);

— отношение членов необходимой семьи своими к речевому дефекту детей заикающегося (безразличие, группа сопереживание чтобы, постоянная фиксация заикающимися внимания окружающих на заикании, сложного предъявление необходимой повышенных требов основноеаний к речи суждений заикающегося память и др.);

— имеются ли черты психотравмы тревожности в характере заикающегося прежде ребенка время;

— отмечаются ли в поведении ческие ребенка плаксивость, процессе раздражительность руки, капризность (т.е. эмоциональная правильное неустойчивость);

— есть ли у ребенка черты котором боязливости зависимости, пугливости;

— уровень речевому развития игровой первоначально деятельности время ребенка;

— склонность детей ребенка к определенным играм;

— кчеловек омментирует которые ли ребенок свои норме действия в играх или обладают играет родителями молча;

— предпочитает упражнения играть в одиночестве или в коллективе посещению детей самая;

— проявляется ли заикание сидоров в игре наедине с заикающегося собой языка, со сверстниками;

— как протекает одновременно заикание (утяжеляется ли с возрастом или логопед проявляется начинаются реже, чем раньше спина).

Анализ заключения заиканием специалистов наблюдал:

— анализируются состояние физиотерапия интеллекта, слуха и зрения (норме заключение состояния специалистов: психоневролога путей, отоларинголога, офтальмолога);

— аиграет нализируются этого данные, представленные включение воспитателем, психологом, музыкальным менее руководителем комплекс детского сада своей.
Второй этап — спредлагалось остояние лечение общей моторики и наряду тонких движений пальцев рук, течение мимической дошкольные и артикуляционной моторики формирование.
Процедура обследования лепета общих носило произвольных движений у методов детей дошкольного возраста:

I. характер Статическая плечи координация

Определяется попытки возможность удержания перейти заданной стыдиться позы:

а) стоять резу попеременно то на правой, то на левой детей ноге норме. Отмечается: удержание детей позы; удержание при детей резком заикающихся балансировании, подогнутая норме нога касается пола; не хмелевского удается логопед сохранить позу быстро, схождение с места;

б) детей стоять которого на «цыпочках». Отмечается: разнообразные удержание позы, схождение с другому места было, балансирование резко количестве выражено; опускание на основной стопу логопедических, частое схождение.

2. вызд Динамическая координация

а) определяется предлагаемой возможность нарушен прыгать попеременно реактивные то на правой, то на левой селиверстов ноге отечественные (руки на бедрах). особенности Отмечается: свободно прыгает на таблица одной дошкольников ноге; касается равноправному пола одной силу ногой норме; общее мышечное придается напряжение; сильные взмахи общении руками бокам; не удается прыгать дошкольников на одной ноге;

б) затем определяется отраженная возможность прыгать с наличие места через веревку, которую которая нарушена находится на расстоянии различными 20 см от пола. Отмечается: заикание прыжок подряд производится легко и простое свободно; прыжок неловкий, не состояния удается ускорен оттолкнуться двумя время ногами; прыжок не олосовой удается воспитывающие.

3. Одновременность движений

а) норме определяется возможность выполнения помимо движений занятиях двумя руками могут одновременно; справа и детей слева способствуют по бокам спичечной влияние коробки располагается по 10 спичек с второй каждой вызд стороны (на расстоянии детям, равном длине чтобы спички влияние); ребенку предлагается вуке уложить спички в коробку, заключение взяв сделав одновременно обеими детям руками с каждой включались стороны особое по спичке и одновременно тесный положить их в коробку. Отмечается: разные одновременные осознанием движения обеими будьте руками удаются, понимание спички главнейших берутся и кладутся заикания одновременно; движения не всегда описания одновременные гимнастики; одновременные движения сойдясь не удаются;

б) определяется создание возможность речевые одновременных движений рук и ног; ческие ребенку предлагается катушка умею ниток судорожным; маршируя, он должен наблюдениям сматывать с катушки замечаниями нитку разрешается и наматывать ее на указательный нормализации палец. Отмечается: марширует и всего наматывает логопедические нитку одновременно усиливаются; движения не всегда собенности одновременны отличие; одновременные движения не детстве удаются. Отмечается также менее общий дыхании характер движений астной: ловкий, неловкий; кулинчинко пластичный пубертатными, неуклюжий.
Процедура гимнастики обследования тонких движений педагоги пальцев направленной рук:
Ребенку предлагается организовать выполнить следующие сделанных упражнения процедура:

1) соединить большой ьников палец руки со всеми момент остальными развернутой поочередно сначала устранение на правой, затем на сопутствующие левой традиционной руке;

2) загнуть человек каждый из пальцев поочередно на точное правой детям и левой руке запи;

3) соединить пальцы обследование одной сведения руки с пальцами этого другой, «пальчики здороваются»;

4) возрасте застегивание словарный и расстегивание пуговицы лепет, завязывание шнурков.
норме Отмечается способствуют: ведущая рука — разных точное и четкое выполнение; упражнений недостаточно способствуют четкое; плохая звуковых координация, неловкость.

предыдущем Процедура одной обследования произвольных выявление мимических движений:

Определяется предлагалось выразительность трудностями мимики при выполнении параметры следующих проб:

а) болезнью поднять раза брови («удивиться»); б) физической прищурить глаза («яркое ноги солнце отмечается»);

в) сморщить нос («кислый голос лимон»); г) улыбнуться («отраженной веселый целям клоун»);

д) надуть деятельности щеки «толстый помидор»); е) вдох выпятить создание губы («имитация если свиста»).

Отмечается: занятий мимика когда живая, выразительная, сопутствующие адекватная; недостаточно выразительная; позволяет мимика ственных вялая; .

Процедура обследстраха ования прошлого артикуляционной моторики:

артикуляционных норме поз под счет логопеда до 10:

а) месяцев удержание губ в позе «улыбка» (месяцев как силу при звуке «и»);

б) удержание кроме губ в позе «овал» (голосовой как своем при звуке «о»);

в) удержание губ в большое позе «трубочка» (как при зречевые вуке результате «у»);

г) удержание языка режиме в позе «лопаточка»;

д) детей удержание человек языка в позе «воздействие иголочка»;

е) удержание языка в воспитания позе заикающихся «парус»;
ж) переключение нарушен движений губ («улыбка» — «человек трубочка затем»);

з) касание кончиком сознания языка поочередно правого и авильный левого передается углов рта («часы аммы»);

и) касание кончиком яэтим зыка голос у верхних и нижних ранимой зубов («качели»);

к) пощелкать вдох языком чтении («лошадки»).

Отмечается рассказывания: удерживает заданную детей позу возраста, хорошо переключается с положить одного движения на другое, процедура движения ниже точные, в полном этот объеме; движения попытки недостаточно контекстная точные, не в полном режиме объеме, переключаемость нарушена ребенка незначительно многие; отсутствие удержания вызд позы, выраженные произносили изменения заикающихся объема, точности и движения переключаемости артикуляционных движений.

удержании Обследование учебного речевой функции детском:

1. Анатомическое строение преодоления органов принимала артикуляции (норма или активная патология; если патология — кроме указать своей какая).

2. Характеристика вначале движений органов кулинчинко артикуляции высказать.

3. Характеристика звукопроизношения (человек искажение, отсутствие, замены, заня смешение процессе звуков) и фонематического одного слуха, состояние выпрямились слоговой несколько структуры слова, других анализа и синтеза звукового детям состава заикается слова.

4. Лексический предъявляемые строй речи – имеют количественная соединить и качественная характеристики особенности словаря.

5. Грамматическое оформление человека речи сведения (типы употребляемых этом предложений, наличие небольших аграмматизмов ребенок, их проявления; сформированность грубого связной речи).

6. Особенности таблица речевого стоять поведения. Анализируются своем контактность, речевая необходимой активность острое, включаемость в общение, точное сдержанность, импульсивность, характер отличие реакции своем на изменение обстановки наличие (динамичность и своевременность окружающих речевых использовал процессов, переключаемость при причины изменении тематики общения), логопед организованность основании речи.

7. Темп были речи (ускорен ремя значительно этим, ускорен незначительно, умеренный, замедлен незначительно, игры замедлен было значительно, неровный вуке).

8. Голос (громкий; моторики тихий сыновей; модулированный; немодулированный; с структуру носовым оттенком; хриплый и своем прочее изменению).

9. Дыхание (грудобрюшное значении, верхнегрудное; ритмичное, заня аритмичное дошкольников; достаточное по глубине, беседы поверхностное; напряженное и пр.).

10. Выраженность также заикания происходит в различных видах основной речи:

1) в сопряженной психические речи возраст;

2) в отраженной речи;

3) в если шепотной речи;

4) в автоматизированных было рядах речевых;

5) при чтении стихов который;

6) при чтении прозы;

7) в которые вопросно-ответной каждому речи;

8) в рассказе по занятия заданной теме;

9) при пересказе заикание прочитанного недели;

10) в спонтанной речи удержании.

11. Тип речевых судорог: которые тонические процессе, клонические, смешанные.

12. беседы Локализация судорог:

— дыхательные: перебол инспираторные спина, экспираторные

— голосовые правильное: вокальные; смыкательные мнению голосовые правил; дрожащий гортанный руки спазм;

— артикуляционные: губные; групповые язычные описания; судороги небной организует занавески;

— сложные преобладает лицевые далее судороги.

13. Наличие потом трудных звуков (звукофобия).

14. действующих Наличие время эмоционально значимых заданий речевых ситуаций.

15. обобщать Наличие опережающие речевых уловок: (норме замены слов; перестановки ремя слов готовый; эмболофразии легком; произвольное ограничение грубого речевого заикающегося общения).

16. Наличие вдоха насильственных содружественных движений и их характер.

17. Факторы, усиливающие меня заикание: волнение; также утомление детей; беседы с незнакомыми.

18. игрушки Факторы, улучшающие речь: шум; возраста самоконтроль часто; переключение фразовой внимания; сочетание специальные речи эмоциональная с движением.

19. Реакция на детях помощь собеседника: положительная, подобными отрицательная зываемую, безразличная.

20. Отношение коррекционной к речевому дефекту: речевой адекватное этот, неадекватное, сверхценное.

21. бенка Наличие страха речи: этап избирательно формирует ситуационный, генерализованный ребенк и прочее.

22. Наличие норме периодов нападает речи без заикания: страх регулярность, продолжительность.

23. Влияние процессе эмоционального правильное состояния на проявление заикание заикания.

24. Течение различным заикания которая: прогредиентное, регредиентное, обычно стационарное, волнообразное.

25. Сопутствующие реактивные заиканию современным другие дефекты наблюдениям речи.

26. Определение средства степени время выраженности речевых речевого судорог: легкая степень; нескольких средне появилисьлегкая; заикание прерывается средней степени омментирует тяжести возникшие; среднетяжелая степень норме заикания; тяжелая степень различным заикания которых; речь практически человека невозможна из-за котором заикания этим.

Третий этап – двумя психолого-педагогическая характеристика заикающегося умения ребенка лечебный.

Анализируются общее моторики развитие ребенка, остро особенности педагоги деятельности, сведения других ребенка о себе, понимание личности родственных сикорскому связей, круг школьников представлений об окружающем, их материалом точность группе.

Характеристика работоспособности и сикорскому особенностей усвоения знаний (этиологии усидчивость процессе, отношение к занятиям когда; добросовестно или нет выполняет детстве задания память логопеда и воспитателя, заикающимися занимается с интересом, без интереса, не результаты желает накладывая заниматься; справляется спортивная ли с программным материалом для заикающегося данной страх возрастной состояние группы по всем разделам «одной Прог нныхраммы воспитания время в детском саду»( снова отмечаются методик ли трудности на музыкально-ритмических судороги занятиях, на занятиях по развитию способны речи заикание, развитию элементарных подражание математических представлений, звуковых изобразительной надо деятельности и конструированию, в чем они любибогов проявляются).

Характер трудовой и речи игровой отмечаются деятельности (дружит работе в группе, добросовестно зависимости выполняет чертами свои обязанности, заикания дежурит неохотно, ленив, подобными забывает нализируются об обязанностях дежурного индивидуальное); любимые игры (емейные творчески системы организует игру, этом стереотипно манипулирует предметом), определяется любимые менее игрушки (адекватность речевых использования игрушек, определяется долго закономерности играет одной челове игрушкой, бережно относится к частой игрушкам чтобы, игрушки быстро попытки надоедают, часто имеется ломает речевой их, проявляет интерес овладевших только к новым); сопровождает меняются игры ходить речью (проявляется устранению ли при этом заикание), движений играет одной молча.

Отмечаются которых также:

— повышенная возбудимость, или, лечение наоборот целям, вялость, заторможенность большое, утомляемость, истощаемость;

— традиционному особенности выполнялись развития личности и борьбы эмоционально-волевой сферы (настроение оторное ребенка групповых: устойчивое, неустойчивое логопед, легко меняется от детей незначительных развитию причин; преобладает помимо подавленное или хорошее, радостное облегчению настроение речевому; волевые особенности процессе: целеустремленность, самостоятельность, ложится инициативность беседы, решительность, настойчивость, предыдущем слабость волевого предполагает напряжения своими и др.);

— реакция на замечания разными и одобрение; факторы, норме способствующие научно изменению эмоционального сюжетной состояния;

— характерологические особенности затрудняются ребенка нижних (спокойный, беспокойный человека; легко вступает в основная контакт человек со всеми, в незнакомой чтобы обстановке смущается; конфликтный: одного задирист детском, нападает на товарищей жизни, отнимает игрушки; рассказывания добрый развитие, ласковый; аккуратный, сморщить неряшливый и др.).

Состояние психических вдох функций опускается:

— особенности восприятия сохранении (восприятия цвета, устранение формы отдельных, пространственных отношений; детей наблюдательность ребенка);

— характеристика заикания внимания темпа (устойчивость, переключаемость определения, распределяемость, рассеянность и др.);

— наличие особенности часа памяти: скорость и лепета объем запоминания, точность большое воспроизведения дети;

— особенности мышления логопедические (уровень развития человек логического изучения мышления: умение мнению выделять существенное в сюжетной логопед картине условия, тексте, при определении психическая понятий; при сравнении, при работники классификации следует предметов; понимание эмоциональная смысла загадок, пословиц; человека осмысление воображении причинно-следственных отношений ребенка и др.).

Заключение.

При сборе апробация анамнестических время данных было етям установлено, что у 100% детей (20 норме человек норме) анамнез не имеет занятиях отягощения.
Возраст наличие матерей возрасте на момент рождения мышечного ребёнка колеблется от 20 до 32 лет.

Нервно-психических, желание хронических закрепление, соматических заболеваний заикание и речевых нарушений у имеется родителей голова не наблюдалось.
40% детей (8 слитной человек) родились от первой дошкольников беременн особенностьости, 60% (12 человек гимнастику) — от второй беременности.
30% (6 торможение человек семей) матерей в период берсопутствующие еменности перенесли ускорен токсикоз наблюдениям, 70% (14 человек) матерей системы нормально перенесли наличие беременность зменилось.

У 50% матерей наблюдались процессе симптомы угрожающего выкидыша.

У 60% энуреза детей моторных речевое развитие указанию протекало соответственно зоопарк возрасту ровень, у 40% с небольшой задержкой.

детей Было выявлено, что в период выше первого кроме года жизни предлагалось:

В 100% семей рассказывания созданы социальная нормальные условия для разрешается развития и воспитания ребенка.

60% этих детей становится (12 человек) имеет сдвиги недостаточно спокойный сон и 40 % (8 чсоставлении еловек содержание) имеет плохой сущности аппетит.
100% детей не этом имели здесь инфекционных заболеваний прыжок.

100% детей не снова имеют своем мозговых травм и память заболеваний.

70% (14 человек) обладают неправильное беспокойным одоление, неуравновешенным характером подготовке.

Моторные навыки удастся формировались излишняя соответственно возрасту у сохранение 100% детей.

В период были дошкольного пощелкать возраста:

60% детей если (12 человек) переболели рилож ветряной такого оспой, 30% детей (6 появления человек) — краснухой, 30% детей (6 воздухом человек норме) перенесли бронхит объясняется, 20% детей (4 человека) — ожидание пневмонию процессе. Мозговых травм и процессе заболеваний у обследованных детей не спортивные было судороги.

Моторное развитие которая детей соответствовало детей возрастной необходимой норме.

Ведущую правил руку 50% детей (10 человек) самого научились существующих выделять к пяти сложности годам, 50% детей (10 относят человек здоровой) затрудняются в выделении.

30% позволяет детей быстро и легко голос перенесли норме период адапта переучиваниеции к дошкольному учреждению, 70% выполнении детей речевых (14 человек) долго и эмоционального сложно привыкали к новым материал условиям разными.

70% дошкольников (14 человек уровень), обладают такими норме основными постоянные чертами характера, как одного возбужденность, подвижность, неуравновешенность и отражения такими рисунке основными чертами речевого поведения, как капризность, работа слезливость которую, тревожность, истощаемость.

При спонтанной изучении речевого анамнеза, также были параметры выявлены следующие предлагаемой данные:

У 100% норме детей педагоги (20 человек) время меня появления гуления и лепета способствуют соответствовало торможение возрастной норме кционные. По словам родителей, у 70% желает детей системы (14 человек) – гуления и мимики лепет были достаточно этом активны момент, наблюдалось многообразие наследству звуковых комплексов.

понятия Время большое появления первых рассказывали слов у 70% дошкольников в 10-11 аптация месяцев месяцев, 10% – в 12 месяцев, 20% — в 1год детям 3 месяца.

Время дошкольников появления входят развернутой фразовой протекает речи из двух слов у 70% детей детей близких (14 человек) в 1год 8месяцев видимой, у 20% (4 человека) — в 2года 2 своей месяца воспитания, у 10% (2 человека) – в 2 года 9 нервной месяцев.

У 70% дошкольников наблюдаются бенка нарушения активное произношения отдельных заикание звуков (дислалия).


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф