Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Развитие представлений о геометрических фигурах у детей среднего дошкольного возраста в процессе интегрированных занятий.
Количество страниц: 70
Уникальность: 85%
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования геометрических представлений у дошкольников
1.1. Генезис представлений дошкольников о геометрических фигурах и форм предметов
1.2. Интеграция и ее значение для математического развития дошкольников
Глава 2. Организация экспериментальной работы по развитию представлений о геометрических фигурах у детей пятого года жизни в процессе интегрированных занятий
2.1. Описание организации и проведения экспериментальной работы
2.2. Результаты изучения развития представлений о геометрических фигурах у детей среднего дошкольного возраста
2.3. Описание работы по развитию представлений о геометрических фигурах у детей среднего дошкольного возраста в процессе интегрированных занятий
2.4. Анализ результатов экспериментальной работы
Показать все Заключение
Список литературы
Приложени Скрыть
Список литературы
1.Аникеева Н. П. Воспитание игрой: кн. Для учителя. — М.: Просвещение, 1987.-144с.
2.Т. Бабаева, З. Михайлова «Методические советы к программе «Детство» — Санкт-Петербург, 2001 г.
3.К. Белая, И. Павленко и др. «Интеграция — как инструмент создания новой модели ДОУ» — М., № 4-03 год.
4.Белошистая А. Дошкольный возраст: формирование и развитие математических способностей //Дошкольное воспитание. — 2000. — № 2. — С. 69.
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968.
6.Васильева Н.Н., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников. — Ярославль, 1996.
7.Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенк. Вопросы психологии. — М., 1966. — 541с.
8.Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. и др. Обучение математике в детс ком саду. — М., 1997.
9.Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей: Пер. с англ. / Под ред. В.И. Лубовского. — М.: Педагогика, 1985.-192с.
10.Дьяченко О. М., Лаврентьева Г. В. Психическое развитие дошкольников. — М.: Педагогика, 1984.
11.Ермакова Е.С. Генезис гибкости мыслительной деятельности в детском возрасте // Психологический журнал. — 1997.- Т. 18, №3.
12.Ерофеева Т.И. и др. Математика для дошкольников. — М., 1997.
8. Зайцев В.В. Математика для детей дошкольного возраста. — М.: Владос, 1999. — 64 с
13.вонкин А. Малыш и математика, непохожая на математику. — М.: Знание и сила, 1990.
14.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. — М.: Академия, 2000. — 416 с.
15.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. — М., 1991.
16.Леушина A.M. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. — М., 1994.
17.Математика: Для обучения детей в детском саду и дома /Сост. М.А. Серебрякова, Н.А. Муратова. — Екатеринбург, 1997.
18.Метлина Л.С. Математика в детском саду. — М.: Просвещение, 2000.
19.Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. — М.: Просвещение, 1998.
20.Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под. ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. — М., 1988.
21.Педагогическое наследие / И. Г. Песталоцци, Я. А. Каменский, Д. Локк, Ж. Ж. Руссо. — М., 1987. — 496с.
22.Л. Пименова «Проблемы гуманизации воспитательно-образовательного процесса в детском саду» — Пермь, 1997 г.
23.Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2 кн.: — М.: Владос, 1999. — 576с.
24.Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой. — М., 1985
25.Светловская И.С. Об интеграции как методическом явлении и ее возможностях в начальном обучении // Начальная школа. — 1990. — № 5. — С.57-60.
26.Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. — М.: Просвещение, 1987.
27.Т.И. Тарабарина. Математика: Форма и величина (Детский сад: день за днем) — М., 2006.
28.Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников, — М.: Просвещение, 1998.
29.Тестирование детей/Автор-составитель В. Богомолов. — Ростов н/Д: Феникс, 2005.
30.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. — Т-2.-М.: Учпедиз, 1954.
31.Федлер М. Математика уже в детском саду. — М., 2001.
32.Федорец Г.Ф. Проблема интеграции в теории и практике обучения (предпосылки, опыт). — Л.,1989. — 96 с.
33.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А.А.Столяра. — М., 1988.
34.Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 272 с.
35.Березина Р.Л. Формирование у детей среднего и старшего дошкольного возраста знаний о величине предметов и об элементарных способах измерения — Автореферат — Ленинград, 1971.
36.Игнатова Т.Н. Формирование элементарных геометрических знаний у детей дошкольного возраста — Автореферат — Ленинград, 1979.
37.Павлова Л.Н. Формирование представлений о величине предметов при обучении началам математики детей пятого года жизни — Автореферат — М., 1988
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
