Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Развитие психических познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе.
Количество страниц: 70
Уникальность: 83%
Содержание
Введение
Глава 1. Проблема развития познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе в современной психологической науке
1.1. Понятие познавательной деятельности школьников в процессе обучения
1.2. Пути активизации познавательной деятельности младших школьников
Глава 2. Специфика развития психических познавательных процессов в младшем школьном возрасте
2.1. Особенности формирования учебной деятельности младших школьников
2.2. Развитие психических познавательных процессов младших дошкольников
Глава 3. Эмпирическое изучение развития психических познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе
3.1. Цель, задачи и этапы исследования
3.2. Развитие познавательных процессов учащихся младших классов на констатирующем и итоговом этапах эксперимента
Закл Показать все ючение
Список использованной литературы
Приложение……………………………………………………………………..6 Скрыть
Список использованной литературы
1.Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. М.: Просвещение, 2001. 214с.
2.Ахмадуллина Ф.С. Развитие свойств внимания младших школьников. Уфа, 2002.
3.Барабанщиков В.А. Психология восприятия. М. : РГБ, 2008.
4.Блонский П.П. Психология младшего школьника / Под. ред. вступ. ст. А.И. Липкиной, Т.Д. Марцинковский. М. : НПО «МОДЭК», 1997.
5.Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Книга, 2004. 246с.
6.Боровик Г.А. О развитии познавательных способностей обучающихся в отечественной и зарубежной педагогике // Новые педагогические исследования. — М.: ИСОМ, 2005. — № 4. — C. 40-46.
7.Ванник М.Э. Индивидуальный подход к развитию творческого воображения младших школьников: диссертация … кандидата педагогич еских наук: 13.00.01. — Ярославль, 2006. — 228 с.
8.Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников. — М.: Владос-Пресс, 2005.
9.Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. — М.: Академический Проект, 2004. — 142 с.
10.Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие. М.: Академический Проект: Альма Мастер, 2005.
11.Волкова Т.Н. Развитие памяти и внимания. М. : БАО-ПРЕСС : РИПОЛ классик, 2006.
12.Гаврина С.Е. Память. М. : РОСМЭН : ООО Орбелла, 2005.
13.Гиппенрейтер Ю.Б. Психология ощущений и восприятия. М.: ЧеРо, 2005. 340с.
14.Давлетшина А.А. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников. М., 2003. 272 с.
15.Дормашев Ю.Б. Психология внимания. М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Тривола, 1999.
16.Как развить хорошую память / И.Ю. Матюгин, Е.И. Чакаберия, Е.Л. Жемаева, И.К. Рыбникова. М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2000.
17.Карелина И.О. Развитие у детей восприятия, понимания и вербализации эмоциональных состояний. Ярославль : Ярославский гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского, 2008.
18.Краснощекова Н.В. Развитие ощущений и восприятия у детей : от младенчества до младшего школьного возраста. Ростов-на-Дону : Феникс, 2007.
19.Малышев Д.А. Особенности произвольной кратковременной памяти и ее психофизиологические корреляты у 6-8-летних детей г. Архангельска : диссертация … кандидата биологических наук. Архангельск, 2003.
20.Манеева В.П. Особенности развития пространственного мышления старших дошкольников. Комсомольск-на-Амуре : Изд-во Комсом.-на-Амуре гос. пед. ин-та, 1998.
21.Меликян З.А. Низнайко Н.Н. Особенности произвольного внимания у младших школьников // Материалы студенческой конференции Ломоносов — 99. М. : МГУ. 1999. С. 43-44.
22.Мищенкова Л.В. Развивающие занятия для детей 8-10 лет : речь, мышление, память, внимание. Ярославль : Акад. развития , Владимир : ВКТ, 2009.
23.Мухина С.Е. Развитие познавательных способностей учащихся первого класса. // Начальное образование: науч.-метод. журн. — 2006.-N 6. — C. 8-16.
24.Мухина С.Е. Развитие познавательных способностей учащихся первого класса. // Начальное образование: науч.-метод. журн. — 2007. — № 2. — C.15-24.
25.Особенности развития и формирования мнестических процессов у детей младшего школьного возраста // Педагогические науки — М.: Спутник , №1, 2006. С. 125-128.
26.Пичугин С.С. Интегративный подход к развитию творческих способностей младших школьников / Башк. гос. пед. ин-т. — Уфа: РИО РУНМЦ МО РБ, 2005.
27.Развитие интеллектуальных способностей у детей М.: Изд-во: Новая школа, 2006 — 322с.
28.Развитие личности ребёнка от 7-11 лет / Научн. ред. Л.А. Головей. — Екатеринбург: У — Фактория, 2006.
29.Светлова И.Е. Внимание. М. : ЭКСМО-Пресс, 2002.
30.Тугулева Г.В. Дидактические условия преемственности в развитии мышления дошкольников и младших школьников: автореферат дис. … кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Магнитог. гос. ун-т. Магнитогорск, 2006.
31.Черемошкина Л.В. Развитие памяти у детей. М. : Academia, 2005.
32.Чистякова Г.Д. Потенциал познавательного развития в младшем школьном возрасте // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ: ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. — 2006. — № 10. — C. 10-15.
33.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988.
34.Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. СПб. : Лада, 2005. — 144с.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
