Заявка на расчет
Меню Услуги

Развитие скоростно-силовых качеств юных футболистов 12-13 лет. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2


ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Цель и задачи исследования

Цель: совершенствование учебно-тренировочного процесса подготовки юных футболистов.

В процессе работы предстояло решить следующие задачи:

  1. Исследовать объем и содержание учебно-тренировочных занятий юных футболистов.
  2. Определить структуру содержания тренировочного процесса юных футболистов 12-13
  3. Экспериментально обосновать эффективность применения методики скоростно-силовой подготовки футболистов 12-13 лет.

2.2. Методы исследования

  1. Анализ научной литературы.
  2. Педагогическое наблюдение.
  3. Тестирование.
  4. Педагогический эксперимент.
  5. Методы математической статистики.

Анализ литературы

Изучались работы по вопросам развития скоростно-силовых качеств юных спортсменов, содержания, объему и методике проведения учебно-тренировочных занятий футболистов.

Педагогическое наблюдение

Педагогическое наблюдение использовалось с целью:  анализа средств и методов развития скоростно-силовых качеств; выявления уровня специальной физической подготовки юных футболистов.

Тестирование

Контроль за изменением скоростно-силовых качеств футболистов осуществлялся по результатам контрольно-педагогических тестов в которые входили: бег на 15 м со старта и с хода (сек), бег на 30 метров со старта (сек), прыжок в длину с места (см), прыжок в длину после спрыгивания с высоты 40 см (см), тройной прыжок с места (см), прыжок вверх с места (см).

Педагогический эксперимент

Педагогический эксперимент  проводился в естественных условиях учебно-педагогического процесса в течение 10 месяцев (сентябрь 2014 г. – май 2015 г.) с соблюдением общепризнанных принципов. Методом случайной выборки были сформированы две группы (контрольная и экспериментальная) которые на начало эксперимента не имели достоверных различий по основным исследуемым показателям.

Методы математической статистики

Полученные данные обрабатывались общепринятыми методами математической статистики. Вычислялись: средняя арифметическая, среднее квадратическое отклонение, ошибка средней арифметической. При определении достоверности результатов применяли t-критерий Стьюдента. Достоверность различия принималась при 5% уровне значимости (Р = 0,05 или Р<0,05).

2.3. Организация исследования

На первом этапе  (2014-2015 учебный год) изучалась научно-методическая литература, выбирались методы и осуществлялась постановка цели, задач исследования.

На втором этапе был определен объем и содержание учебно-тренировочных занятий юных футболистов. Проанализирована учебная программа для ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ по футболу.

Третий этап исследования (сентябрь 2014г. – май 2015 г.) в течение 10 месяцев предусматривал проведение педагогического эксперимента. Исследование проводилось на базе ДЮСШ по футболу «Заря»г. Новосибирска, в котором приняли участие 30 юношей  в возрасте 12-13 лет. Были сформированы контрольная и экспериментальная группы, по 15 человек каждая.

В экспериментальной группе занятия проводились по разработанной нами методике, особенность которой заключалась в использовании ударного метода для развития скоростно-силовых качеств юных футболистов.

В контрольной группе были применены традиционные средства и методы развития выше указанных качеств, согласно программе ДЮСШ по футболу.

По объему тренировочных занятий экспериментальная и контрольная группы не отличались.

Тестирование проводилось в начале и конце педагогического эксперимента. В батарею тестов входили: бег на 15 м со старта и с хода (сек), бег на 30 метров со старта (сек), прыжок в длину с места (см), прыжок в длину после спрыгивания с высоты 40 см (см), тройной прыжок с места (см), прыжок вверх с места (см).

На четвертом этапе (2015 г.), полученные результаты обрабатывались методами математической статистики.

 

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ

3.1. Содержание учебно-тренировочных занятий юных футболистов

Объем, содержание и направленность учебно-тренировочного процесса в экспериментальной и контрольной группах во время педагогического эксперимента планировался на основе программ для ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ по футболу.

В обеих группах было проведено по 200 тренировочных занятий по 90 мин и 22 календарных и товарищеских игр. В программу занятий входили упражнения по общей и специальной физической подготовке: изучению техники и тактики игры; контрольные испытания по технической и физической подготовке. Большой объем учебно-тренировочных занятий отводится специальным упражнениям (с мячом) – в контрольной группе 80%, в экспериментальной 75%, тогда как на неспецифические средства было выделено – соответственно 20% и 25%. Это соотношение специальных и неспециальных средств тренировки не всегда оправданно с точки зрения успешного воспитания скоростных и скоростно-силовых качеств юных футболистов. Включение в программу скоростно-силовой подготовки элементов, связанных с владением мячом, снижает эффективность применяемых методов, особенно ударного метода.

Объем времени, затраченного на воспитание общей и смешанной выносливости в обеих группах составлял 25% от всего времени тренировочных занятий (по программе ДЮСШ около 50%).

За счет этого увеличено время на воспитание силы, ловкости, гибкости до 25% от общего времени.

Кроме того, было выделено время на развитие скоростно-силовых качеств – 10%. Хотя ранее объем времени, отводимый воспитанию скоростных и скоростно-силовых качеств был незначительный, и можно отметить недостаточную эффективность комплекса применяемых средств тренировки. Анализ показал, что подбор средств скоростной и скоростно-силовой направленность весьма ограничен. Частично к упражнениям «ударного метода» можно отнести лишь многоскоки на месте с подтягиванием ног к груди.

Таким образом, анализ учебно-тренировочного процесса футболистов 12-13 лет показал значительное различие между теоретико-методическими основами спорта и практикой подготовки юных футболистов.

Упражнения для развития скоростно-силовых качеств проводились в основной части занятия. В контрольной группе применялись следующие методы: игровой, соревновательный, повторный, интервальный. Упражнения были в основном прыжкового и рывкового характера, общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов, легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания, эстафеты).

В экспериментальной группе с целью воспитания скоростно-силовых качеств использовался «ударный метод» тренировки. Упражнения ударного метода, применяемые в процессе тренировки футболистов выполнялись без мячей и с мячом. Способы организации тренировочных занятий были круговой и поточный. Применялось различное сочетание прыжков в глубину с последующим выпрыгиванием вверх или длину, затем с ведением мяча, ударом по мячу ногой или головой в прыжке. При организации поточным способом упражнения выполнялись сериями, 2-3 серии в одном упражнении длительностью соответственно 8 или 5 мин. Пауза отдыха между сериями составляла соответственно 3 и 5 мин. В каждой серии юные футболисты выполняли соответственно по 15 и 10 повторений (2 раза в минуту) выпрыгиваний вверх, после прыжка в глубину. Высота тумбочки – 40 см.

В упражнениях с применением барьеров и гимнастических скамеек занимающиеся выполняли подряд по 4-5 прыжков. Количество серий, длительность пауз между ними оставались прежними. Количество повторений уменьшалось до 5 в каждой серии. Повторения выполнялись каждую минуту. Расстояние между барьерами – 1 м.

По круговой тренировке упражнения ударного метода выполнялись на   3-х станциях, для каждой из которых подбиралось определенное упражнение ударного метода. Выполнение упражнений на каждой станции было серийным.

Эффективность разработанной методики скоростно-силовой подготовки юных футболистов была подтверждена результатами педагогического эксперимента.

3.2. Экспериментальное обоснование эффективности применения методики скоростно-силовой подготовки футболистов 12-13 лет

В начале эксперимента были сформированы экспериментальная и контрольная группы, одинаковые по уровню физического состояния (табл. 1).

В конце года проводились контрольные испытания, с целью проверки эффективности разработанной методики.

Таблица 1. Исходные показатели скоростно-силовой подготовленности футболистов 12-13 лет (n = 15)

Показатели Контрол. группа

M1 + m

Экспер. группа

M2 + m

Разница

M1 — M2

 

t

 

P

Бег на 15 м (с) 2,91 + 0,07 2,90 + 0,06 0,01 0,1 >0,05
Бег на 15 м с хода (с) 2,58 + 0,05 2,55 + 0,06 0,05 0,6 >0,05
Бег на 30 м (с) 5,27 + 0,06 5,30 + 0,05 0,03 0,4 >0,05
Прыжок в дл. с места (см) 176 + 1,3 174 + 1,4 2 1 >0,05
Прыжок в дл. После спрыгивания (см) 171 + 2,0 170 + 1,8 1 0,4 >0,05
Тройной прыжок (см) 524 + 3,2 527 + 3,4 3 0,6 >0,05
Прыжок вверх (см) 27,6 + 1,2 27,4 + 1,5 0,2 0,1 >0,05

 

Анализ полученных данных показал, что в беге на короткие дистанции (15 м, 30 м) наилучшая динамика результатов выявлена в экспериментальной группе. Так, в беге на 15 м показатели снизились — на 7%, в беге на 15 м с хода —  на 7,1%, в беге на 30 м – на 2,3%. В контрольной группе изменения величин были не столь существенны и составляли: соответственно 2,1%, 2,4%, 1,1%, что меньше чем в опытной группе в среднем на 3,6%. Достоверность различия результатов представлена в табл. 2.

Для развития быстроты в экспериментальной группе применялись: бег на короткие дистанции (10, 30, 60 м) интервальным методом, мини-баскетбол, ручной мяч, работа на тренажерах для увеличения силы мышц, выполняющих основную нагрузку.

В прыжках в длину с места прирост результатов составил в экспериментальной группе — 6,3%, тогда как в контрольной увеличения составили – 2,3%. (Р<0,05), (табл. 2).

Аналогичная тенденция изменения величин отмечается в упражнении «прыжок после спрыгивания с высоты 40 см». Так, в контрольной группе зафиксирован наименьший прирост (1,7%), чем в экспериментальной (5,9%). (Р<0,05), (табл. 2).

Таблица 2. Конечные показатели скоростно-силовой подготовленности футболистов 12-13 лет (n = 15)

Показатели Контрольн группа

M1 + m

Пр-т

%

Эксперим группа

M2 + m

Пр-т

%

 

Разница

M1 — M2

 

t

 

P

Бег на 15 м (с) 2,85 + 0,05 2,1 2,71 + 0,04 0,14 7 2,3 <0,05
Бег на 15 м с хода (с) 2,52 + 0,04 2,4 2,38 + 0,04 0,14 7,1 2,8 <0,05
Бег на 30 м (с) 5,21 + 0,06 1,1 5,18 + 0,06 0,03 2,3 0,4 >0,05
Прыжок в дл. с места (см) 180 + 1,2 2,3 185 + 1,3 5 6,3 2,8 <0,05
Прыжок в дл. после спрыгивания (см) 174 + 1,8 1,7 180 + 1,7 6 5,9 2,4 <0,05
 Тройной прыжок (см) 529 + 3,0 0,9 540 + 3,1 11 2,5 2,5 <0,05
Прыжок вверх (см) 30,5 + 1,3 10 35,2 + 1,4 4,7 28 2,5 <0,05

 

В тройном прыжке более значительное увеличение результатов выявлено в экспериментальной группе – 2,5%, а в контрольной показатели данного качества улучшились на 0,9%. Различие величин между группами достоверно (табл. 2).

Самый большой прирост, в процентном отношении отмечен в прыжке вверх с места. Изменения составили: в экспериментальной группе – 28%, в контрольной – 10%. (Р<0,05), (табл. 2).

Таким образом выявлено, что показатели скоростно-силовой подготовленности юных футболистов улучшились более значительно в экспериментальной группе (в среднем на 8,4%), чем в контрольной (в среднем на 2,9%). Следовательно, методика скоростно-силовой подготовки футболистов 12-13 лет в экспериментальной группе (на основе использование ударного метода) эффективней, чем программа контрольной группы (традиционный подход).

 

ВЫВОДЫ

Анализ научно-методической литературы показал, что проблема развития скоростно-силовых качеств юных футболистов не достаточно научно разработана. Не хватает методических рекомендаций по развитию скоростно-силовой подготовки данного контингента.

1. В результате исследования объема и содержания учебно-тренировочных занятий юных футболистов установлено, что большинство средств и методов развития скоростно-силовой качеств относятся к методу повторного выполнения упражнений. Ударный метод в практике подготовки юных футболистов практически не используется.

2. Содержание учебно-тренировочного процесса подготовки футболистов 12-13 лет (физическая подготовка) имело следующую структуру:

  • развитие общей выносливости – 25%;
  • развитие скоростной выносливости – 15%;
  • развитие силы, ловкости, гибкости – 25%;
  • развитие быстроты – 20%;
  • развитие скоростно-силовых качеств (ударным методом) – 10%.

3. Педагогический эксперимент подтвердил эффективность разработанной методики скоростно-силовой подготовки юных футболистов. В результате применения экспериментальной методики выявлено, что показатели скоростно-силовой подготовленности футболистов 12-13 лет улучшились более значительно в экспериментальной группе (в среднем на 8,4%), чем в контрольной (в среднем на 2,9%).

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

  1. При планировании учебно-тренировочного процесса с юными спринтерами необходимо учитывать их возрастные, индивидуальные особенности.
  2. При использовании ударного метода следует применять прыжок вверх или в длину после спрыгивания с высоты 40 см.
  3. Необходимо проводить не более двух занятий в неделю с использованием ударного метода.
  4. В одном тренировочном занятии длительность упражнений с использованием ударного метода не должна превышать 20-25 мин.
  5. Упражнения целесообразно выполнять сериями (2-3), продолжительностью не более 5-8 мин, в течении каждой минуты проводить два повторения. Паузы отдыха можно заполнять жонглированием и ведением мяча.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Аладашвили Г.А. Прыжковая подготовленность футболистов и методика ее оценки: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1998 — 22 с.
  2. Антонио Кардосо. Средства и методы скоростной и скоростно-силовой подготовки юных футболистов 11-12 лет: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1985. — 23 с.
  3. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. — М.: Физкультура и спорт, 1978. — 223 с.
  4. Бернштейн А.Н. О ловкости и ее развитии. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 288 с.
  5. Бетанкоурт Л.Г. Использование комплексных средств и методов скоростно-силовой подготовки юных футболистов: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1996. — 24 с.
  6. Верхошанский Ю.В. Ударный метод развития «взрывной силы» // Теория и практика физической культуры. – 1968. — №8. – С. 59.
  7. Гакаме Р.З. Функциональное состояние и физическое развитие футболистов 9-22 лет: Автореф. дис. … канд. пед. наук. — Краснодар, 1995. — 22 с.
  8. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. – М.: Физкультура и спорт, 1970. – 200 с.
  9. Каледин С.В. Физическая подготовка юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1968. – 54 с.
  10. Качени Л., Горский Л. Тренировка футболистов. – Братислава: Шпорт, 1984. – 275 с.
  11. Лалаков Г.С. Структура и содержание тренировочных нагрузок у футболистов различного возраста и квалификации. – Омск, 2000. – 84 с.
  12. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. – М.: Физкультура и спорт, 1977. – 255 с.
  13. Новокшенов И.Н. Специальная физическая подготовка футболистов различных игровых амплуа на этапе спортивного совершенствования: : Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Волгоград, 2000. — 24 с.
  14. Палфаи Янош. Тренировка футболиста. – М.: Физкультура и спорт, 1959. – 256 с.
  15. Плон Б.Я. 40 игр и игровых упражнений футбольной тренировки. – М.: Терра спорт, 1998. – 48 с.
  16. Подготовка футболистов / под ред. В.И. Козловского. – М.: Физкультура и спорт, 1977. – 173 с.
  17. Рогальский Н. Футбол для юношей. – М.: Физкультура и спорт, 1971. – 144 с.
  18. Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: Учебник. – М.: Терра-Спорт, 2001. – 520 с.
  19. Солопов И.Н., Герасименко А.П. Физиология футбола: Учебно-методическое пособие. – Волгоград: ВГАФК, 1998. – 95 с.
  20. Теория и методика спорта / Под ред. Ф.П. Суслова, Ж.К. Холодова. — М., 1997. — 416 с.
  21. Футбол: Учебная программа для ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ. – Минск, 1992. – 12 с.
  22. Чанади А. Футбол. Тренировка. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 256с.
  23. Чулибаев Д.В. Тренировочные микроциклы скоростно-силовой подготовки юных футболистов: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1987. – 25с.
  24. Штуденер Х., Вольф В. Тренировка футболистов: сборник упражнений. – М.: Физкультура и спорт, 1970. – 272 с.
  25. Ясер Салем. Скоростно-силовая подготовка юных футболистов учебно-тренировочных групп спортивных школ: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1989. — 23 с.

Страницы:   1   2


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф