Скоро защита?
Меню Услуги

Развитие событийного туризма в России

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2


Оглавление

Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Организация и проведение событийных туров
1.2. Нормативно – правовая база и страхование событийного туризма в России
2. Экспериментальная (практическая) часть
2.1. Анализ рынка событийного туризма в России
2.2 Разработка событийного тура в России
2.3 Проведение событийного тура в России
2.4 Продвижение событийного тура в России
2.5 Проблемы и перспективы развития событийного туризма в России
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Введение

Путешествия с целью посещения какого-либо важного или популярного события (мероприятия) были известны еще в античную эпоху. Уже в те времена местные жители и торговцы извлекали немалый доход от обслуживания путешественников. Они предоставляли гостям жилые помещения, питание, снабжали путешественников разнообразными товарами. Но сами организаторы подобных мероприятий — античных Олимпийских игр или средневековых рыцарских турниров — не преследовали каких-либо коммерческих целей. Они воспринимали это как ритуал, связанный с почитанием богов (Олимпийские игры) или как подтверждение своего высокого социального статуса (рыцарский турнир). Только с XIX вв связи с организацией и проведением Всемирных промышленных выставок организация мероприятий становится прибыльным бизнесом. В ХХ в. событийный туризм получил очень широкое распространение, особенно в европейских странах.
Событийный туризм является уникальным видом туризма, так как он неисчерпаем по содержанию. События встраиваются в существующий социально-культурный ландшафт и являются катализаторами процесса интеграции, популяризации ценностей, важным механизмом достижения сотрудничества и взаимопонимания, обогащения культур разных народов.
В последние годы крупные спортивные, культурные, деловые события превратились в важный элемент государственной политики. Многие страны, в том числе и Россия, активно борются за право проводить на своей территории различные мероприятия международного масштаба. Страны включают эти глобальные события в свои стратегии экономического развития, решая за счёт них сразу несколько задач, включая модернизацию инфраструктуры, продвижение на мировом уровне и, как следствие, привлечение туристов и инвесторов
Принято считать событийный туризм специальным видом туризма. Однако деление видов туризма на классические и специальные носит весьма

условный характер, поскольку мир меняется с невероятной скоростью, а с ним привычки и потребности людей и, как следствие, количество «спецтуристов». Таким образом, категории и число специальных видов туризма меняются с изменением потребностей туристов; некоторые из них постепенно могут переходить в разряд ординарных и привычных. Ресурсы специальных видов туризма постоянно растут.
Цель работы – разработка проекта событийного тура.
Объект исследования: событийный туризм как специальный вид туризма. Предмет исследования: особенности организации событийного туризма в
Архангельской области.
Цель исследования предопределила решение следующих задач исследования:
— Охарактеризовать рынок событийного туризма в России
— Определить основные подходы к организации событийных туров
— Разработать рекомендации по продвижению событийного тура в России
— Обосновать перспективы развития событийного туризма в России
В работе использованы следующие методы исследования: методы системного анализа, статистические методы обработки и сбора информации, анализ статистических данных, определяющие основные направления и тенденции развития событийного туризма в России и мире.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источников, приложениями к работе.

1. Теоретическая часть

1.1 Организация и проведение событийных туров

Событийный туризм является одним из наиболее древних видов туризма. Путешествия, имевшие целью посещения какого-либо важного или популярного события (мероприятия) были известны еще в античную эпоху. Уже в те времена местными жителями и торговцами извлекался немалый доход от обслуживания путешественников. Местные жители и торговцы предоставляли гостям жилые помещения, обеспечивали питанием, снабжали путешественников разнообразными товарами.
Событийный туризм является таким видом туризма, при котором туристические поездки приурочены к каким-либо определенным событиям или мероприятиям. Поводом для туристических событийных поездок могут стать самые разные события из области спорта, культуры, бизнеса, светской и политической жизни.
Изучение событийного туризма необходимо начать с подходов к его определению. Мировая практика для обозначения термина «событийный туризм» используют термин «event tourism» (от англ. event — событие или специальное мероприятие). Русский язык предлагает такие варианты обозначения событийного туризма, как ивент-туризм или событийный туризм. Термин «событийный туризм» был впервые использован департаментом туризма и общественности Новой Зеландии в 1987 году и закрепил связь между событиями и туризмом.
Согласно определению М.Б. Биржакова событийный туризм является значимой частью культурного туризма, ориентированной на посещение дестинации в определённое время, связанной с каким-либо событием в жизни сообщества или общества, редко наблюдаемым природным явлением. [5]

Согласно определению Г.П. Долженко и А.В. Шмыткова событийный туризм является видом туризма, ориентированным на посещение местности в определенное время и связанным с каким-либо событием.
Е.А. Лакомов утверждает, что событийный туризм является туристской деятельностью, связанной с разнообразными значимыми общественными событиями, а также редкими природными явлениями, которые привлекают своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большое количество туристов из разных стран. [10] Анализируя данные подходы, можно сделать вывод, что единого определения событийного туризма в отечественной туристической науке нет, что связано с непродолжительным периодом его изучения российскими исследователями, а также многогранностью его состава. Следует отметить, что авторами рассматривается событийный туризм либо в качестве вида туристской деятельности, либо в качестве разновидности туризма.
В целом, обобщив разные точки зрения по данному вопросу, Е.Г. Леонидовой было предложено следующее определение событийного туризма, которое представляется нам наиболее объективным: событийный туризм является видом туризма, связанным с посещением туристами и экскурсантами места проведения события, отличного от места их постоянного проживания, в определенное время, соответствующее срокам проведения события. В данном определении учтены следующие особенности. [13] 1. Событийный туризм рассматривается в качестве отдельного вида туризма, а не в качестве туристской деятельности.
2. Определение содержит как туристов, так и экскурсантов, которые также могут находиться в месте проведения события менее 24 часов. С учетом их численности и расходов проводится статистическая обработка данных при подсчете вклада событийного туризма в экономику территории.

3. Определение содержит термин «посещение», а не «поездки», в связи с тем, что посещение мероприятия осуществляется людьми из соседних территориальных образований, которые не пользуются транспортом.
4. Определение подразумевает срок пребывания туристов равный срокам проведения мероприятия.
5. Определение не содержит событий определенной тематической направленности.
Исследователи выделяют различные черты событийного туризма (рисунок 1).

Рисунок 1 – Характеристика событийного туризма.
В силу вышеуказанных характеристик событийный туризм имеет определенные преимущества для развития в регионе в сравнении с другими видами туризма.
В рамках событийного туризма основной целью поездки обычно является мероприятие или событие, неразрывно связанное с какой-либо местностью или местом. По своей сути событийным туризмом не отвергается традиционный осмотр достопримечательностей, дегустация блюд местной кухни или посещение музеев.

Спецификой событийного туризма является «упаковывание» традиционных туристско-экскурсионных услуг и объектов показа культурного и/или спортивного туризма в новый туристический продукт, совмещающим в себе традиционные формы отдыха с атмосферой праздника и возможностью личного участия в нем. Все это делает впечатления туристов более яркими, а туристический продукт более привлекательным.
Целевой аудиторией событийного туризма являются обеспеченные туристы с доходом выше среднего. Как правило, такие туристы имеют высшее образование и путешествуют парами или небольшими компаниями до 6–8 человек.
Традиционная экскурсия слабо соответствует формату событийного туризма, так как делает туриста пассивным слушателями зрителем в большой группе с экскурсоводом-поводырем.
В качестве наиболее существенных особенностей событийного туризма можно назвать следующие:
1. Цель поездки событийного тура неразрывно связана с каким-либо событием, которое проходит в определенном месте в строго определенное время.
2. Событию, на котором основывается тур, свойственно качество неоспоримой уникальности и/или аутентичности.
3. На организацию событийного туризма прямо влияет добрая воля местных жителей, их желания, заинтересованность и участие в организации мероприятия или события.
4. Турист обязательно должен иметь возможность личного непосредственного участия в событии («маска» в карнавальном шествии) или сопереживания этому событию (посещение конкурсного показа на кинофестивале).
Таким образом, событийный туризм является очень разноплановым компонентом туризма и включает в себя различные параметры и функции. Основной сущностной характеристикой событийного туризма является его направленность на создание имиджа территории посредством организации какого-либо события, на которой организуется некое событие, благодаря которому осуществляется развитие туристического потенциала данной территории и расширение ее экономических возможностей за счет притока туристов, что требует индивидуального подхода к организации туров данного вида туризма.
Организационная система событийного туризма, по мнению Алексеевой О.В., включает в себя следующие элементы: функции событийного туризма, сферы обеспечения занятости посредством развития событийного туризма, а также основных участников сферы событийного туризма (рисунок 2).

Рисунок 2 – Организационная система событийного туризма [20]

При организации массовых мероприятий событийного туризма, привлекающих большое количество участников в целях развития туристской дестинации происходит соприкосновение событийного менеджмента и менеджмента туризма.
Данные две отрасли знаний в совокупности представляют событийный туризм, который, в свою очередь, способствует продвижению потенциала туристской дестинации через проводимые событийные мероприятия – ивенты. Организация событийного туризма включает в себя ивент-маркетинг, маркетинг событий и событийный франчайзинг. Организацией и проведением ивентов занимаются специалисты в данной отрасли – ивент-менеджеры.
Рассмотрение особенностей организации событийного туризма предполагает рассмотрение особенностей менеджмента событийного туризма, который определяет индивидуальные подходы и методы его организации. Разработанные в рамках событийного менеджмента подходы и методы являются обязательной составляющей для организации событийного туризма. Событийный менеджмент в событийном туризме предполагает изучение особенностей бренда, определение целевой группы, разработку концепции события, логистическое планирование и координацию технических аспектов, которые предшествуют фактическому проведению мероприятия.
Обязательным элементом событийного менеджмента является анализ результатов события, включая возврат вложенных средств (инвестиций) и оценку социально-культурного эффекта события (общественного резонанса, освещения в средствах массовой информации, влияния на имидж города или территории). Для событийного менеджмента характерен комплексный подход к подготовке и проведению события, которое, в зависимости от масштаба и вложенных средств, неизбежно должно оказать большое влияние на развитие отеля, города или всей страны. [18]

Событийный менеджмент трактует само событие крайне широко – от карнавалов, фестивалей и спортивных соревнований до международных конференций и деловых завтраков для бизнесменов. Однако это разнообразие имеет одну общую особенность – все события являются запланированными, то есть специально и целенаправленно организованными. Для того, чтобы подчеркнуть этот принципиально важный момент в современной русскоязычной научной литературе, даже принято употреблять в качестве базового термина кальку с английского языка – «ивент» (событие), определяя его как «организованное событие» в противовес большому количеству разного рода мероприятий и случайных событий, которые происходят «сами по себе».
Организаторами событий могут выступать самые разные ведомства — от представителей отраслей экономики до последователей отдельных субкультур. Планированием и организацией событий занимаются «ивент- менеджеры» (пер. с англ. «управляющие событиями»). Как правило, сами они остаются «в тени» своих мероприятий, определяя тему события, формируя его бюджет, осуществляя согласование программы и подбор профессиональных участников и т. д. Исходя из бюджетных возможностей и целей события, ивент-менеджеры определяют его креативные, технические и логистические особенности. В рамках компетенции ивент-менеджеров также находятся вопросы создания бренда события, выбора маркетинговых и коммуникационных стратегий для его продвижения. [15] При организации событийного туризма следующей его особенностью является тесная связь экономических и социальных целей «ивентов».
Для успешной организации мероприятия событийного туризма и его продвижения очень важна стабильность сроков (времени) проведения. Оптимальным является ежегодное проведение какого-либо «ивента» в строго определенные дни. Такой подход позволяет потенциальным клиентам заранее планировать свою поездку, а организаторы могут сэкономить на рекламе.
Что касается направлений событийного туризма, то в настоящее время большинство значимых «ивентов» происходит в Европе. Особенно в этой связи выделяются страны Западной и Южной Европы (Средиземноморья). В рамках делового туризма и организации конгресс-туров выделяются США, Западная Европа и Австралия. Северная Америка менее популярна как дестинация, связанная с событийным туризмом. В других туристических макрорегионах значение событийного туризма относительно невелико. Исключение составляет лишь Япония, где внутренний событийный туризм очень популярен. [24] Важной особенностью организации событийного туризма выступает приоритет места проведения значимых событий и мероприятий, отводимый крупным и/или известным, с точки зрения истории и культуры, городам.
Таким образом, событийный туризм является набирающим популярность видом туризма со своими особенностями и закономерностями в организации. С точки зрения технологий организации, событийный туризм является частным случаем более широкой социально-экономической сферы – событийного менеджмента. На выбор формы организации события в значительной мере влияет уровень развития сферы услуг и материального благосостояния населения, а также мотивационная составляющая местного населения и его отношение к событийному туризму на своей территории проживания. Важную роль в организации событийных туров играет инфраструктура местности, в которой организуется событие.

1.2. Нормативно – правовая база и страхование событийного туризма в России

Одна из самых важных сфер государственного регулирования – туристическая деятельность. В разных международных актах подчеркивается, что туризм является главным способом установления и укрепления связей, экономических, политических и культурных контактов. Он также относится к факторам, влияющим на качество жизни современного общества. [7] Под правовым регулированием туристической деятельности понимают систему мероприятий, которые направлены на формирование, популяризацию и реализацию особого туристского продукта. Эта деятельность осуществляется на основании специальной лицензии, которая выдается юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.
Выражением правового регулирования туризма является государственный контроль над выполнением обязательных юридических норм и правил, закрепленных на законодательном уровне. Контроль также проявляется в установлении легитимности туристической деятельности, защите прав потребителей услуг. Предмет регулирования – это своего рода общественные отношения, которые развиваются в результате планирования, подготовки, организации и совершения путешествия и оказания определенного вида услуг. [27] Главная цель правового регулирования туризма состоит в укреплении позиций законности и правопорядка на рынке. Деятельность специалистов, трудящихся в данной области, также охватывает:
— создание условий для безопасного отдыха граждан и обеспечения сохранности их имущества;
— выработку мер по охране окружающей среды;
— сохранении духовных и материальных общественных ценностей;
— защиту прав и интересов туристов и других участников туристической индустрии;
— обеспечение контроля над соблюдением применения действующих законодательных и правовых норм;
— разработку нормативных актов организационного и экономического характера, которые необходимы для нормального функционирования туристической деятельности.
Политика государства в правовом регулировании туристической сферы направлена, главным образом, на защиту интересов граждан. Существует несколько способов осуществления данных работ. Среди них выделяют обязывание, запрещение и дозволение. Также используются разные юридические инструменты, например, правовые нормы, нормы судебного права, юридические обязанности и ответственность, правовые ограничения и поощрения. [16] Главный орган, регулирующий туристическую сферу, – Федеральное агентство по туризму РФ. Также в работе задействованы Министерство внутренних дел, Министерство иностранных дел, Федеральная миграционная служба, Федеральная служба безопасности и другие организации.
Правовые основы туристической деятельности закреплены в государственных документах:
— ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации»;
— «Правила оказания услуг по реализации туристского продукта»;
— ФЗ «О защите прав потребителей»;
— «Правила страхования (стандартные) гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта»;
— Постановление РФ «О порядке пребывания на территории российской федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих в российскую федерацию в туристических целях на паромах, имеющих разрешения на пассажирские перевозки»;
— Постановление РФ «Об утверждении положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы».
Основные российские документы, регламентирующие страхование туристов их имущества и деятельности в сфере предоставления туристских услуг, следующие:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Глава 48).
2. Воздушный кодекс Российской Федерации.
3. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации.
2. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 28.12.2013) «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
3. Федеральный закон от 23.07.2013 N 234-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации»
4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ;
Следует также отметить, что практически каждая страховая компания имеет разработанные на основе федерального законодательства Правила страхования, которые не могут противоречить нормативным правовым актам.
Страхование в туризме представляет собой систему отношений между страховщиками и страхователями по защите имущественных и личных неимущественных интересов граждан и хозяйствующих субъектов при наступлении страховых случаев (рисков) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых страхователями страховых взносов. [20] Страхование осуществляется на основе определенных правил, в которых приводятся порядок заключения, изменения, прекращения и срок действия договора страхования; определены страховые риски и случаи, а также страховая сумма, страховой взнос и страховое обеспечение, права и обязанности сторон.


Страницы 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф