Меню Услуги

Разработка концепции развития туристского предприятия


Страницы:   1   2   3   4

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

СОДЕРЖАНИЕ

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1. Разработка концепции и стратегии развития предприятия
  • 1.2. Разработка концепции стратегии предприятия
  • 1.3. Особенности формирования концепции развитие предприятия
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И ПЕРСПЕКТИВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 2.1. Комплексный анализ деятельности предприятия.
  • 2.2. Анализ рынка тур услуг ООО «Туристо».
  • 2.3. Разработка концепции развития туристского предприятия
  • ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ООО «ТУРИСТО».
  • 3.1. Разработка комплекса мероприятий и их обоснование.
  • 3.2. Организационный план
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

ВВЕДЕНИЕ

Удачное функционирование фирмы просит многократной адаптации к изменяющимся условиям внешней среды, значимой реакции на притязании покупателей продукции и услуг. Но воздействия организаций и их глав не имеют возможности сводиться к несложному реагированию на происходящие смены. Все шире соглашается потребность ответственного управления переменами на базе научно аргументированной упражнения их предвидения, регулировки, механизма к целям организации, к изменяющимся наружным условиям. Таким же образом и сама организация обязана правильно обращать внимания на перемены во внешней среде.

Прогрессивным прибором управления развитием организации в критериях нарастающих конфигураций во внешней среде и связанной с данными неопределенности считается методология стратегического управления.

Как показывает практика, собственно те организации, которые исполняют комплексное стратегическое проектирование и управление, действуют наиболее удачно и получают прибыль гораздо выше средней по сектору экономики. Почти все главы, имеющие навык планирования, и лишь активные люди достигают желанного успеха лишь потому, собственно распыляют собственные силы, устремляясь охватить по возможности более рынков, произвести по возможности более многообразных товаров и удовлетворить необходимости всевозможных групп посетителей. Для успеха важны целенаправленное сосредоточение сил и адекватно подобранная стратегия. Иначе говоря, кто лучше планирует свою стратегию, тот скорее добивается результатов.

Стратегия организации – это генеральный проект действий, характеризующий ценности стратегических задач, ресурсы и очередность шагов по достижению стратегических целей. Основная миссия стратегии состоит в том, чтоб перевести компанию из ее реального состояния в желанное управлением будущее состояние. Тогда может идти речь о стратегическом управлении или же стратегическом менеджменте, его как работа по экономически выполняемой им продукции и оказываемых туристических услуг. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.

Целью дипломной работы является изучение теоретических и практических основ разработки концепции развития туристского предприятия.

Объектом исследования является деятельность ООО «Туристо».

Предметом исследования является процесс разработки концепции развития предприятия ООО «Туристо».

Цель дипломной работы состоит в предложении, планирования решения ряда взаимосвязанных задач:

— изучить теоретические основы управления развитием организации;

— провести анализ управления развитием организации на примере ООО «Туристо»;

— разработать рекомендации по управлению развитием организации.

Теоретической и методологической базой работы послужили положения, содержащиеся в трудах ученых, посвященных изучению проблем государственной поддержки субъектов малого предпринимательства, а также труды отечественных и зарубежных авторов в области общей теории управления, экономики и предпринимательства, государственного регулирования предпринимательства.

При решении конкретных задач исследования использовались методы логического, структурного анализа, экспертный метод, опрос, а также графический и табличный методы.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Разработка концепции и стратегии развития предприятия

Самая распространенная и часто применяемая стратегия внедрения на рынок используется    фирмой для установления на товар-новинку относительно низкой цены для привлечения большего числа покупателей и завоевания большей доли рынка. Ходом такой стратегии служит приобретение большого предприятия, установки на товар минимум возможной цены, завоевание позиций рынка, снижает издержки производства по мере плавного спада цен. С финансовой позиции положение фирмы, прибегнувшей к данному подходу, характеризуется повышением дохода на вкладываемый капитал, и приводит к снижению рентабельности. Но не стоит применять низкие цены, не составив точный график экономических последствий. Риск весьма велик потому что конкуренты могут воспользоваться вашей идеей.

В развитии управления предприятия есть два подхода: программный и проектного планирования. В первом подходе следующие задачи по достижению желаемого результата на долгосрочную перспективу. Данная задача сможет давать увеличение конкурентной способности фирмы на всех долях рынка сохраняя рентабельность и стабильность.

Проектное планирование представляет собой долговременные проекты обеспечивающие достижения поставленной цели. При стратегическом планировании исходят из того, собственно в совокупной динамичной ситуации имеющиеся тенденции не имеют возможности быть распространены на довольно длительный период и стоят прогноз на базе, как исследования тенденций, но и предсказания событий, которые имеют все шансы вызвать изменения появление новых возможностей и новейших угроз. С их учетом складывается задача стратегического становления. В критериях непостоянности при исследовании планирования обговаривают исправления всех недочетов касающихся текущего положения дел.

Программный подход состоит из окончательной задачи, из трудностей и вероятностей их решения, выявленных в данный момент становления. Иными словами, в случае если в проектном исходят из подобающего, то в программном выбирают из настоящего эти перемены направлены на повышение. Точные задачи и события ориентируются в процессе реализации, при всем этом задача этого момента ориентируется именно на осуществление поставленной цели момент определения которой происходит при осуществление выработанного этапа базе рассмотренной позиции. Рассмотрим два вида концепций:

Долгосрочная: главная идея концепции заключается в пошаговой реализации поставленных задач на данный момент. Выбор методов стратегии основывается концепцией предложений для выбора лучшего из них. Характеризовать концепцию можно как множество методов по достижению реализации установленных программ стратегией что формирует переменную долю от поставленной ситуации. Разрабатывают данные мероприятия для воплощения идей и целей предприятия.

Краткосрочные: очередной этап, определяемый концепцией это составление новых целей и задач. Политикой стратегии и концепции является распределение имеющихся ресурсов поэтапно. Составляется план по выполнению мероприятий, поставленных главой предприятия.

Разработка политики и событий проекта составляется с учетом выполнения на год и распределением и на кварталы и месяцы. При потребности непродолжительные мероприятия на протяжении данного времени имеют все шансы поддаваться исправлению.

Главная мессия — это исследование долговременных программ.  В виде важной составляющий концепция имеет определенную миссию компании. Задачей концепции является достижение окончательной эффективности на прибыль которой полагается предприниматель, создавая бизнес проект. Миссия отличается от проекта в создании предприятием товаров и услуг, потребляемых обществом. Задача компании в ходе становления уцелеть при изменениях. В последнем случае в концепции показывают, как ветхую, но и свежую цель, которая обязана, будет осуществленная вследствие становления компании. Кроме миссии в концепцию становления входят другие идеи, определяющие процесс становления и управления предприятием.

Можно заявить, собственно концепция характеризует, что необходимо хранить и что надо изменять в работе компании. При всем этом стратегия описывает, как это необходимо изменить в работе фирмы. При всем этом стратегия характеризует, как это необходимо делать. Рекомендовано концептуальные идеи и стратегические основы объединять согласно с видами работы, подчеркивая главные мысли [31, с.131].

Сознательно существенным вопросом исследования концепции становления фирмы считается классификация рынков. Различными на данных рынках станут продвижения продукта и неотложные, чтобы достичь желаемого результата составляющие высоко функциональной и организационной структур. Минимум существенную роль имеет классификация рыночной торговли по виду конкурентной борьбы, скажем так «оружие» менеджмента более эффективно.

Огромное значение имеет стадия выхода продукта на рынок. Концептуальные и стратегические действия обязаны учитывать формирование и развитие более действенных сбытовых решений по продажи продукта с учетом научно-технического потенциала фирмы его становления, и реализации методов маркетинга. Особенный нюанс концепции развития научно-технического комплекса фирмы. Весомо на уровне концепции фирмы обозначит верный вид технологии устойчивая, конструктивная либо изменчивая в которой определяется соответствием жизненных циклов технологий и выполняемых при их помощи продуктов.

Данное имеет главные ценности для формирования рекламной стратегии, но и инвестиционной. Особенно рассматриваются вопросы концепции организации иначе перемены организационной структуры фирмы, связанные с изменением элементов формирования бизнеса. В течении нескольких десятилетий персонал интересуют вопросы организационной структуры предприятия, что определяет концепцию структуру развития предприятия.

Главным вопросом является инвестиционная политика. В наше время вложения имеет смысл не столько направлять в создание и реконструкцию ключевых средств, да и в сферу маркетинга. Чувствуемый в истинные время острый недостаток реализуемых и действенных инвестиционный планов в некоторой степени связная с тем, что традиции вложения отождествляются с вложениями. Именно тем сужается поле для реально действенного инвестирования и заранее отбрасываться планы, которые в настоящей ситуации имеют все шансы принести веский результат, хотя опосредованный через имеющие место быть производства методом роста их объема продаж. Существенно помимо прочего принимать во внимание, собственно притязании интересов, в специфики иностранных, в наше время относятся исключительно получению прибыли проекта, не обращаю внимания на риски.

Для реализации проекта существует команда профессионалов, обязанная учитывать возможные риски. Еще одним из главных вопросов остается кадровое обеспечение. Для развития стратегического процесса нужно знать три средства. Возможны использования трех типов средств:

Организационные средства представляют развития новых предприятий, обеспечение нормативно-правовой деятельности имеющихся структур. В развитие стратегической концепции рекомендуется решать вопросы стабильности фирмы или решения других задач: разработка новых бизнес идей, повышение конкурентоспособности организации. инновационные технологии обеспечат производство более качественного товара, не встречающегося за границей, что поможет обрести новые позиции на рынке сбыта.

Все важные вопросы, изложенные предприятием, то обязаны рассматриваться в стратегическом развитии концепции. Стратегия развития при программном подходе имеет последующие главные основы: характер результатов качества рассматривается на основе ориентиров, а задания на основе количественной.

При рассмотрении внешней среды организации позволит узнать какие услуги будет производить предприятие, для какого контингента они предназначены и на какие рынки их сбывать и как добиться первого места среди конкурентов. Организационной стратегией являются правила, по которым устанавливаются отношения среди организации. Виды стратегий, печаленных ранее выделяют такие как:

Ресурсо-рыночная стратегия определяет поведение ресурсов на рынках производства.

Технологическая стратегия определяет технологические комплексы предприятия по показаниям рыночных факторов.

Интеграционная стратегия представляет собой функциональные и организационные интеграции предприятия в совокупности с другими компаниями.

Финансовая стратегия способы привлечения накоплений и расходов финансовых ресурсов. [38, с.387].

Социальная стратегия принципы определяющие типы структур сотрудников компании, и взаимодействием их с начальством.

Среди перечисленных стратегий бизнес стратегия является базовой и определяет другие стратегии развития предприятия и улучшения его работы в целом. Главной ее составляющей приходиться стратегия маркетинга.

1.2 Разработка концепции стратегии предприятия.

Одной из основополагающей концепции считается стратегия организации, она состоит из следующих поступков, предпринимаемых начальством для заслуги поставленных целей, и деловых подходов, применяемых при всем при этом. Исследование стратегии поднимает основную управленческую дилемму: как добиться нужных итогов с учетом положения организации и ее перспектив. В этой главе мы осмотрим две стратегии, в том числе рекламная и сбытовая.

На сегодняшний день в литературе описывается значение стратегического управления сбытовой компании в новом понятии: это не только главнейшая составляющая компании, но и одна из главнейших основ управления. Управление сбытом представляет из себя комплексные действия, направленные на создание каналов распределения на покупателя и методов планирования, мотивирования и контроля. [31, с.135].

Рисунок 1.2.1 Место стратегического управления сбытом в системе «производство-потребление»

Исходя из исследования данной сбытовой стратегии можно выделить цели подходящие направленные на производительность продукта. Что аргументирует формы [31, с.138].

Рисунок 1.2.2. Алгоритм формирования сбытовой стратегии.

Алгоритм формирования сбытовой стратегии и способы сбытового развития нацелены на окончательный итог. Разработка сбытовой стратегии предшествует анализ имеющейся деятельностью компании, в общих и целых ее составляющих, а также оценка качества производительности. Прогрессивной направленностью в формировании стратегии сбыта считается конкретное участие в составлении прогнозов рыночной ситуации и продаж. Оценка эффективности сбытовой стратегии: осуществление планов продаж, удержание запасов, мгновенная производительность товара, сотрудничество с предприятием, заинтересованным в стимуляции сбыта, услуги предоставляемы посредником потребителю.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Для выбора посредника производитель назначает конкретные проекты сбыта продукта. После чего рассылается сводка всем посредникам с признаками продвижения продаж. Что позволит отстающим набрать обороты, а перспективным достигнуть стабильности. Характеристики конкурентоспособных предприятий можно сопоставить с их личными показателями продаж за разные периоды времени. [31, с.141].

Рекламная стратегия, формируется нескольких основных составляющих. Создание активной рекламы по средствам ее распространения. Сейчас большая часть фирм разработала план для выведения рекламы. Нередко выбор падал на уже проверенные материалы относительно рекламы. Вначале в рекламном отделе создавались первичные оценки и планы, потом выбирали лучший из них и обращались к целевой аудитории. Появлялись разногласия между креативными менеджерами и отделом маркетинга.

В настоящие время идет большой спрос на хорошую рекламную компанию за счет чего увеличиваться рост планируемых массовых сред распространения информации.

Рубежи рекламной стратегии:

Пробным камнем при создании успешных маркетинговых сообщений считается решение про то, какое единое общение нужно передать покупателям, то есть проектирование стратегии либо главный мысли маркетингового обращения. В большинстве случаев, задача рекламы состоит в том, чтоб вынудить покупателей размышлять о товаре или же обращать внимания на него особым образом. Люди обращают внимание, исключительно уверовав, собственно они от данного победят. Потому исследование успешной стратегии обращения наступает с определения положительных сторон, получаемых покупателями, которые применяют в маркетинговых обращениях.

Утверждения, на которых строится стратегия обращения, обязаны быть несложны и доступны, подчеркивать плюсы и характерные специфики позиционирования продукта на базаре, на которых рекламодатель пытался бы устроить упор. Из этого можно сделать вывод, собственно рекламодатель обязан создать приковывающую внимание творческую концепцию – либо великую мысль, — воплощающую в жизнь стратегию обращения так, чтоб оно запомнилось.

Разработчики рекламных концепций разнообразно выискивают идеи для рекламных обращений, которые завлекли бы внимание зрителей. Одни рекламисты начинают с разговоров с покупателями, дистрибьюторами, специалистами и соперниками. Иные хотят поставить себя на место клиентов, приобретающих либо употребляющих продукт, а после этого выискивают те выгоды, к получению которых покупатель устремляется при приобретении и при применении продукта. Обыкновенно составитель слов и художник-дизайнер трудятся вместе, сочиняя большое количество креативных концепций и полагаясь, собственно одна из данных концепций перевоплотится в немалую идею. Значит, нужно сделать по возможности более других идей, после этого расценить притягательность любой из их и уделить основное внимание гораздо лучшей.

Творческая концепция станет характеризовать выбор точных обращений, применяемых в рекламной кампании. Рекламные обращения обязаны владеть тремя качествами. В первую очередь, они обязаны быть означаемыми и показывать на превосходства, делающие продукт наиболее симпатичным или же увлекательным для покупателей. Во-вторых, обращения обязаны быть правдоподобными – покупатели обязаны верить в то, что продукт либо услуга предоставят обещаемые плюсы. Данного достичь не так просто, потому что большая часть покупателей ставят под сомнение правдивость рекламы, в общем. Вследствие одного исследования выяснилось, собственно тридцать процентов народонаселения считает рекламу недостоверной.

Впрочем, имеет возможность оказаться, собственно самые ясно воплощенные и правдоподобные плюсы – далеко не наилучшие варианты для применения. Обращения обязаны быть отличительными – говорить, нежели продукт лучше подобных товаров-конкурентов. К примеру, наиболее солидным превосходством наручных часов будет то, собственно при их помощи постоянно возможно выяснить четкое время, но в рекламах часов про это упоминается довольно нечасто. Напротив, изготовители часов избирают для рекламы различные темы, базируясь на особых особенностях своих изделий. На протяжении нескольких лет фирма Timex предлагает доступные по цене часы, «которые бьют, а они продолжают тикать». Фирма Swatch, наоборот, подчеркивает изящество и стиль, в то время как Rolex делает акцент на роскоши и социальном статусе владельца. Поэтому при создании рекламного обращения следует предварительно протестировать его по критериям значимости, правдоподобности и характерности. [31, с.142].

Гипотезой исследования является то, что увеличение производительности сбытовой работы считается вероятностью для роста выгоды фирмы, с помощью оптимизации и ликвидации трудных мест в сбытовой политике фирмы.

Принятие хоть какой стратегии просит ее непременного внедрения на все значения иерархии с подходящей исправлением формулировок и конкретизацией целей.

На шаге внедрения разрабатывается варианты формулировок целей и стратегий для среднего управляющего звена компании.

Последующий шагом введения стратегии данное вовлечение персонала. Возможность заслуги целей предприятием тем повыше, нежели наиболее любой сотрудник принимает его цели, как собственные. Данное случается с участием персонала в формулировании целей, отыскании вероятностей, проработке мыслей.

Следовательно, нужная часть исследования стратегий — внедрение — обязана начинаться с началом разработки.


Страницы:   1   2   3   4


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!