Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Туризм
Тема: Развитие внутреннего туризма.
Количество страниц: 90
Уникальность: 73%
Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ развития внутреннего туризма в Санкт-Петербурге
1.1 Анализ туристского рынка по внутреннему туризму в Санкт-Петербурге
1.2 Характеристика и организационная структура туристской компании ООО ЕВА туроператора по внутреннему туризму
1.3 Анализ туристской деятельности турфирмы ООО «ЕВА»
1.4 SWOT -анализ деятельности турфирмы ООО «ЕВА»
Глава 2. Туристские ресурсы как основа развития внутреннего туризма
2.1 Рекреационно-туристские зоны России
2.2 Основные виды туризма в России
Глава 3. Проект туристско-экскурсионных маршрутов для туристов компании ООО ЕВА
3.1 Описание проекта цели и задачи
3.2 Туристско-экскурсионные маршруты
3.3 Экономическое обоснование проекта
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Федеральный закон РФ № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года.
2.Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. — М.: ООО “ГНОМ — ПРЕСС”, 2002.
3.Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
4.Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент в децентрализованных фирмах. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
5.А.А. Томпсон, мл., А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. — М.: Инфра-М, 2000.
6.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. —
М.: Финансы и стастика, 2001.
7.Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. — М.: Кнорус, 2006.
8.Б изнес — план. / Методические материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского — М.: Финансы и статистика, 2000.
9.Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план».- М: “ИНФРА-М”, 1999.
10.Бянкин М.В., Поделинская И.А. Стратегическое планирование — Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005.
11.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. — М.: ТООО «Филинъ», 1999.
12.Введение в специальность «Туризм»: Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина . — Омский государственный институт сервиса, 2002.
13.Волков В. Правила игры для бизнеса: региональные различия //Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 44-49.
14.Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. Стр. 59-62.
15.Грачева А. Гостиничный бизнес: новые товары и тенденции / Статья опубликована на www.rbk.ru
16.Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. — М.: Филинъ, 1999.
17.Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- М: Юнити, 2002.
18.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. — М: Юнити, 2000.
19.Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. — СПб.: 2000.
20.Коленсо М. Стратегия кайдзен для успешных организационных перемен: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2002.
21.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2000.
22.Котлер Ф., Боуэен Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. — М.,ЮНИТИ, 1998.
23.Ляпина И.Ю. Организация и технологии гостиничного обслуживания. — М.: Юнити, 2002.
24.Мартынова Т.А. Стратегическое планирование социально-экономи-ческого развития района//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 96-100.
25.Медлик С. Гостиничный бизнес. — М.: Проспект, 1999.
26.Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. — М.: Юрайт-Издат, 2003.
27.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000.
28.Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 48-56.
29.Ольве Н.Г., Рой Ж., Веттер М. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию/Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2006.
30.Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности гостей «Гранд-Отеля «Европа» в 2005г.// Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 219-225.
31.Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности «Гранд-отеля «Европа» за 2004-2005 гг.//Современные аспекты экономики, №4 (97), 2006. Стр. 193-200.
32.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. — СПб: Питер, 2000.
33.Петрова Т.В. Актуальность развития делового туризма // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Вып.III. Сборник научных трудов. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
34.Петрова Т.В. Роль и тенденции развития делового туризма в мире // Современные аспекты экономики. — №26(93), — СПб: Инфо-да, 2005.
35.Петрова Т.В. Влияние делового туризма на инвестиционную привлекательность региона // Современные аспекты экономики. — №1(94), — СПб: Инфо-да, 2006.
36.Петрова Т.В. Влияние культурной политики на развитие делового туризма в регионе // Современные аспекты экономики, №4 (97), 2006. Стр. 205-209.
37.Портер М. Международная конкуренция. — М.: Юнити, 1998.
38.Россия в цифрах.2005: Крат. стат.сб./Росстат-М., 2005.
39.Россия в цифрах.2006: Крат. стат.сб./Росстат-М., 2006.
40.Русинов Ф., Макаренко О. Формирование и оценка конкурентоспособного потенциала предприятия // Консультант директора. — 1998. — № 19. Стр. 33-37.
41.Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2003.
42.Смагулов Б.К. История гостиничного сервиса.- Омск: 2003.
43.Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. — М.: Проспект, 2003.
44.Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. — СПб.: Питер, 2005.
45.Технополисы — города будущего // www. novo-sibirsk.ru
46.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. — М.: Юрайт, 2000.
47.Хасси Д. Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера. — СПб.: Питер, 2000.
48.Чудновский В.Г. Туризм и гостиничное хозяйство. — М.: Фаир, 2000.
49.Шматько Л.П. и др. Туризм и гостиничное хозяйство.- М: Фаир-Пресс, 2003.
50.Itami, H., T.W. Roehl. Mobilizing Invisible Assets. — Cambridge, MA: Harvard University Press, 1987.
51.«Saint-Petersburg Tourism, Hotels. Statistical Bulletin», Издательский Дом СПН, 2006.
52.Stiven Davis. Strategic competency // Competia Online Magazine, june 2003. Стр. 21-26.
53.Prahalad, C.K., and Hamel, G. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, № 68(3), 1990.
54.www.rbc.ru (данные результатов исследования, проведенного маркетинговым агентством Promaco (Татьяна Пышкина — руководитель отдела исследований).
55.http://doska6.com
56.http://businessrest.r
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
