Меню Услуги

Развитие программы выездного туризма в РФ на примере деятельности туроператора «TUI». Часть 2.


Страницы:   1   2   3   4

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

1.2. Основные направления в развитии выездного туризма в Российской Федерации

Рассмотрим пространственно-временной анализ динамики выездного туризма Российской Федерации за период с 2002 по 2010 гг.

Согласно разработкам Всемирной туристической организации (ВТО), для сбалансированного туристского рынка оптимальная пропорция в туристическом потоке: один въездной турист – один выездной – четыре внутренних (1:1:4). В России в 2002 г. эта пропорция составляла – (0,5:1:1), а в 2010 г. – (1:2,3:1). Таким образом, удельный вес выездного международного туризма от общего потока отправленных туристов в Российской Федерации с начала 2000 -х к 2010 г. только вырос (с 48 % 2002 до 79 % к 2010 г.). Начало 2000-х характеризовалось тенденцией роста числа туристских поездок россиян, лишь в кризисные 2008 – 2009 годы отмечается незначительное снижение спроса.

Соотношение удельного веса выездного и внутреннего туризма в общем туристическом потоке граждан РФ за период с 2002 по 2010 гг. характеризуется сокращением доли внутреннего туризма и роста выездного. Если в 2002 г. оно составляло 52 % – внутренний, 48 % – выездной, то к 2010 г. соотношение было 21:79 % соответственно. Если сравнить величину выездного туристского потока между федеральными округами, то ведущим генератором туристов выступает Центральный федеральный округ, на втором месте – Дальневосточный. Замыкает список – Южный федеральный округ. Причем динамика потока туристов среди федеральных округов за период 2002 по 2010 гг. повторяет общероссийскую (с характерным спадом в 2008 г.). Зато Центральный федеральный округ за данный период лишь увеличивал число отправленных туристов, даже в кризисный 2008 г.

Общей тенденцией с 2002 по 2010 гг. является увеличение не только общего числа российских туристов, с предпочтением отдыха за рубежом, но и преобладание выездного туризма в большинстве субъектов Российской Федерации. Если в 2002 г. по данному направлению выделялись субъекты Уральского, частично Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, то к 2010 г. почти во всех федеральных округах (исключение Северокавказский) отмечается данная динамика.

За рассматриваемый период соотношение в выездном туризме среди федеральных округов также изменилось. Если в 2002 г. лидером был Дальневосточный федеральный округ, то с 2003 – 2004 г. первенство принимает Центральный федеральный округ, удельный вес которого вырос с 18 (2002 г.) до 47% (2010 г.). Также стабильный прирост показателя отмечается в Приволжском округе. Дальневосточный, напротив, за данный период показал тенденцию к падению с 34 % 2002 г. до 9 % (2010 г.).

География направлений отдыха имеет как ряд общих черт, так и отличия. Почти во всех федеральных округах преобладает число субъектов, ориентированных на выездной международный туризм. Несколько отстает в этой тенденции Северо-Кавказский федеральный округ. Анализ выездного потока показывает, что расширяются туристские предпочтения российских граждан: наряду с традиционным интересом к странам с тёплыми морями, у россиян всё более популярными становятся страны, где пляжный отдых можно совместить с интересной культурно-познавательной программой, а также с лечением. Однако в первой пятерке стран на протяжении многих лет все же доминируют страны исконно «пляжного» туризма. Эти предпочтения неизменны как во времени (за период 2002–2010 гг.), так, в пространстве (заметны во всех федеральных округах).

Отличительной региональной особенностью можно назвать принцип территориальной близости к принимающему региону. Так, Европейские страны выбирают в основном жители Европейской части РФ, а Азиатско-Тихоокеанский регион – Азиатской части РФ.

Произошли изменения по наиболее популярным направлениям выездного туризма. Если в 2002 г. такими были Турция, Египет, Испания, то с 2010 г., наряду с сохранившей свои позиции Турцией и несколько снизившим свое положение Египтом, широкую популярность приобрели Китай и Таиланд.

Стабильная популярность традиционных мировых туристский центров связана с оптимальным сочетанием комфортного климата, относительной близости расположения, большой продолжительностью туристского сезона, условий для молодежного отдыха, предполагающего пляжные развлечения, возможностью совмещения бизнес-поездки и пляжного отдыха, оптимальным сочетанием условий отдыха у моря и знакомством с культурными достопримечательностями, упрощенным визовым режимом, относительно высоким уровнем сервиса при относительно низких ценах.

Азиатский туристский рынок (Восточно-Азиатского и Тихоокеанского макрорегина) считается наиболее динамично развивающимся. Благодаря доступным ценам на путешествия и приемлемому сервису этот регион завоевывает все больше и больше туристов. Но эти причины не единственные. Многие из стран Азии считаются экзотическими направлениями из-за своей великолепной природы, богатого животного мира, загадочной культуры и древних обычаев. Серьезным конкурентом Китая за российского туриста в регионе является Таиланд – самая популярная и доступная по цене экзотика. Это наиболее динамично развивающееся направление туризма, несмотря на свою удаленность. Страну отличает богатая экскурсионная программа, низкие цены, достойный гостиничный сервис, разнообразный шоппинг, а также круглогодичная привлекательность курортов, огромная гостиничная база и льготный визовый режим.

Кроме Восточно-Азиатского и Тихоокеанского макрорегина у россиян стабильно популярен Европейский макрорегион. Наиболее посещаемые россиянами страны в европейском макрорегионе – Турция, Испания, Германия, Франция, Италия, Финляндия, Чехия, Польша, Болгария.

Среди ближневосточных стран российские туристы особенно предпочитают Египет и Объединенные Арабские Эмираты.

Тенденция роста выездного международного туризма на фоне сокращения въездного и внутреннего вызывает ряд негативных экономических последствий, таких как вывоз капитала и валютных сбережений граждан за рубеж, ухудшение платежного баланса страны, не стимулирует создания дополнительных рабочих мест (они образуются лишь в сфере организации туризма и отчасти в сфере перевозки) и т.д.

В мировой практике въездной и внутренний туризм – самые выгодные для страны направления туризма. Изменить соотношение в туристском потоке в сторону увеличения доли въездного и внутреннего туризма возможно при развитии туристской инфраструктуры, регулировании законодательства в сфере туризма на уровне РФ, региона, местном; активном продвижении турпродуктов на внутреннем и международном рынках; создании узнаваемости и привлекательности образа страны и ее регионов в мире; подготовке профессиональных кадров; улучшении качества услуг; развитии выстроенной системы безопасности и сопровождения и др.

Таким образом, за период с 2002 по 2010 гг. туристский поток россиян характеризует:

  • увеличение числа выехавших за рубеж россиян с целью отдыха;
  • тенденция к значительному преобладанию выездного туризма над внутренним;
  • сохранение одних и появление новых приоритетных направлений путешествий.

Масштаб международного туризма, число отъезжающих из России было 39,323,000 чел. в 2010 г., минимальное значение – 10,635,000 в 1998 г. (рисунок 4).

Рис. 4. Число туристов-граждан РФ, выезжавших за границу

Объем международного туризма в России в денежном выражении составлял 17,031,000,000 $ в 2011 г. За прошлые 16 лет этот показатель колебался между 17,031,000,000 $ в  2011 г. и 3,429,000,000 в 2000 г. (рисунок 5).

Рис. 5. Масштаб международного туризма РФ, $
Рис. 6. Доля РФ в международном туризме, %

Самая большая доля РФ в международном туризме была 3.62 % в 2009 г., в то время как его самая низкая доля была 2.94 % – в 2006 г.

1.3. Нормативно-правовая база развития выездного туризма

Восприятие туризма как явления до средины ХХ века происходило в рамках экономической парадигмы, но, с момента развития массового туризма он стал рассматриваться и как социальное явление, получив широкую антропоцентрическую окраску. Теория туризма Хунцикера и Крапфа – Генеральная теория туризма – была актуальной до наступления эпохи массового туризма. Спустя почти век с момента ее появления следует подвергнуть ревизии некоторые туристские термины, базирующиеся на Генеральной теории туризма, так как изменились обстоятельства и качественные характеристики и путешествующих лиц, и самих путешествий.

В России в соответствии с ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туризм определяется как «временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – лица) с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания». Правительство Российской Федерации, сосредоточившись на доходной составляющей мирового туризма, рассматривает его, по-прежнему, с экономической точки зрения, не учитывая объективные процессы, происходящие в изменяющейся территориальной общности людей.  В связи, с чем в России остается до конца не выясненным вопрос о включении в статистику международного туризма некоторых категорий путешествующих лиц. В частности, участников международных культурных обменов и стажировок: краткосрочных волонтеров, участников программ «Work & Travel» и т.д, ссылаясь на предоставляемую въездной визой возможность работы на территории посещаемой страны. Сложившаяся российская практика противоречит общемировым туристским тенденциям, так как:

1) основные цели путешествующих лиц по программам международного обмена и стажировок – туристские. Возможность заработать на территории посещаемого государства и посетителями – участниками программ обмена, и правительством такого государства рассматривается лишь как способ получения средств для реализации туристских намерений,  для осуществления возможности путешествия по принимающей стране.

Так, из 2 100 участников данной программы, которые участвовали в статистическом исследовании, проводившемся на территории г. Москвы и Московской области, г. Санкт-Петербурга, г. Перми, г. Нижнего Новгорода, г. Ульяновска, г. Пензы, г. Рязани, г. Кирова и г. Екатеринбурга с 2005 по 2008 гг. 93 % выбрали главной – одну из предложенных туристских целей (Рисунок 7).

Рис. 7. Основные цели участников программы «Work & Travel USA»: результаты исследования.

Где: 1 – возможность путешествовать;  2 – заработать, чтобы купить в Америке качественные вещи; 3 – получить представление об американском образе жизни; 4 – заработать, чтобы привезти домой деньги;  5 – почувствовать себя сотрудником иностранной компании; 6 – мигрировать; 7 – почувствовать себя американцем; 8 – устроить личную жизнь; 9 – улучшить английский язык; 10 – найти новых друзей

Только 5 % студентов высказались, что главной целью их поездки является цель заработок,  1 % – миграционные намерения.

Получается, что целый пласт участников международного туризма не включается в туристскую статистику РФ, т.к. данный вид посетителей не подходит под определение международного туризма. В связи, с чем более корректно следующее определение туризма: туризм – это временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства за пределы обычной среды с туристскими, деловыми и профессиональными целями, либо с целью социокультурных коммуникаций.

Турист – лицо, посещающее страну (место) временного пребывания с туристскими, деловыми и профессиональными целями, либо с целью социокультурных коммуникаций в стране (месте) временного пребывания  на период от 24 часов до 6 месяцев подряд, или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания.

При принятии  к использованию предложенного определения может измениться:

1) статистический туристский учет РФ, т.к. в туристскую статистику можно будет вносить участников программ студенческих и молодежных обменов;

2) потребуют изменения лицензионные, квалификационные и прочие требования к туроператорам, турагентам, организаторам международных обменов и стажировок, т.к. все данные организации будут включаться в туристскую индустрию;

3) подходы к участникам международного туризма будут согласованы с  Глобальным Этическим кодексом туризма.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Следовательно, международный выездной туризм – глобальная динамичная система, где главным системообразующим фактором является деятельность человека, совершающего кратковременные перемещения за пределы государственных границ с туристскими, профессионально-деловыми целями и с целью социокультурных коммуникаций.

Эффективной госполитики в отношении развития туристской сферы на сегодняшний момент времени не существует. Это проявляется в вялом госрегулировании развития приоритетных путей в туристской деятельности, в отсутствии четко структурированной системы вертикали менеджмента отраслью, в несовершенстве юридической основы и неисполнении действующего федерального и регионального законодательства в сфере туризма.

Законом «Об основах туристской деятельности в РФ» утверждается, что «государство, признавая туристскую деятельность одной из приоритетных отраслей экономики РФ, содействует туристской деятельности и создает благоприятные условия для ее развития; определяет и поддерживает приоритетные направления туристской деятельности; осуществляет поддержку и защиту российских туристов, туроператоров, их объединений». Но механизм реализации юридических норм этого федерального закона отсутствует.

В течение многих лет после его принятия не разработаны юридические акты, которые направлены на оптимизацию отношений в сфере внутреннего туризма, создание позитивных условий для инвестиционной деятельности в приоритетные направления туристской работы. Не был разработан механизм реализации и финансирования развития туризма в РФ.

Действующая на сегодняшний момент времени юридическая основа, как в туристической сфере, так и в смежных с ним отраслях, не способствует, а иногда даже препятствует, устойчивому развитию анализируемой отрасли, допустим, существующая нормативно-правовая система, которая регулирует вопросы управления природными ресурсами, является сдерживающим фактором развития туризма.

Не определен механизм администрирования и исполнения правовых норм, что приводит к разночтениям на уровне исполнения подзаконных актов.

В большинстве субъектов РФ нет региональных законов о туризме и Программ развития туристической сферы, сбалансированных программ рекреации и туризма на уровне муниципалитете, не разработаны условия для инвестиций в инфраструктуру туризма.

Социальные региональные туристские компании в большей части не имеют методического материала о формах и методах работы, позитивных примеров и минусов в работе региональных и местных организаций ВНТО.

Не учитывается мнение туристского социума в ходе нормотворчества и формирования правовой основы в туристических сферах и влияющих на него отраслей.[1] Эти проблемы необходимо решать на государственном уровне.

 

ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АУТГОИНГОВОГО ТУРОПЕРАТОРА «TUI»

2.1. Общая характеристика деятельности аутгоингового туроператора «TUI»

ООО «Туроператор «TUI» – это компания, созданная в соответствии с Федеральным законом от 08.02.98 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Организация руководствуется в своей деятельности:

  1. Основным Законом Российской Федерации,
  2. Гражданским кодексом Российской Федерации,
  3. Налоговым кодексом Российской Федерации,
  4. Трудовым кодексом Российской Федерации,
  5. Уставом ООО «Туроператор «TUI»».

TUI Travel PLC – это группа компаний, занимающая лидирующие позиции на мировом туристском рынке и имеющая 40-летний опыт работы.

История компании

Компания TUI Travel PLC была образована в результате слияния двух туристских компаний TUI Tourism и First Choice Holidays в 2007 г. Более              55 % акций TUI Travel PLC принадлежат группе TUI AG, крупнейшим акционером которой являются структуры российского предпринимателя Алексея Мордашова. В группу TUI входит более 250 брендов.

Деятельность компании

В настоящее время группа работает более чем с 30 млн. туристов в 180 странах мира, предлагая своим клиентам разнообразные варианты отдыха. Только в Европе TUI имеет более 3 000 туристских агентств. Общее количество сотрудников компании превышает 50 тыс. человек.

TUI Russia & CIS (TUI Россия и СНГ) – совместное предприятие, созданное 15 апреля 2009 года в результате подписания договора между мировым лидером туристской индустрии, компанией TUI Travel PLC и компанией S-Group Capital Management, находящейся под контролем Алексея Мордашова, генерального директора и главного акционера «Северсталь-Групп».

TUI Russia & CIS была создана на базе российских компаний VKO Group, Mostravel и украинской «Вояж Киев».

Специфика деятельности компании:

  1. Туроператор TUI в России работает более чем на 20 направлениях, обслуживая в год более 600 тыс. клиентов.
  2. TUI активно развивает розничную сеть собственных и франчайзинговых агентств: в России работает более 500 турагентств под брендом TUI.
  3. Оборот компании составляет более 500 млн. $ в год.

С 01 февраля 2014 г. финансовым обеспечением ООО «ТТ-Трэвел» является договор страхования гражданской ответственности туроператора №ТЛТ00122/МСК от 28/10/2013, сроком действия с 01.02.2014 г. по              31.01.2015 г.

Размер финансового обеспечения составляет 121 000 000 (сто двадцать один миллион) рублей.

Ценности бренда «TUI»

  1. Основные ценности бренда выражены в слогане: «Надежный, ответственный, вдохновляющий».
  2. В случае если клиент остается недовольным своим отдыхом, TUI гарантирует возврат денег.
  3. Девиз TUI: «Всё ради Вашей улыбки».
  4. Основная цель бренда – быть клиентоориентированным.

Ниже представлена организационная структура туроператора «TUI» (рисунок 8).

Рисунок 8. Структура туроператора «TUI»

Российское подразделение TUI Travel PLC – Accommodation & Destinations.

Компания поддерживает сервис Онлайн-бронирования для туристских компаний – Bedsonline Russia и представляет в России продукт систем бронирования Bedsonline и Hotelbeds.

Центральный офис компании, в котором работают более 120 сотрудников, расположен в Москве. Офисы компании работают сегодня также в Санкт-Петербурге и Сочи.

2.2. Место туроператора «TUI» на российском рынке туруслуг

Туроператор «TUI» является крупнейшим и одним из ведущих на российском рынке туруслуг, в ассортименте которого следующие предложения, связанные с организацией выездных туров:

  1. TUI Тукан – секрет отличного отдыха с детьми в отелях с Детским Клубом TUI Тукан.

В этом году Детские клубы Тукан открыты в отелях Турции:

  1. Jacaranda Club & Resort 5*

с 15.04.14 по 31.10.14

  1. Club Calimera Serra Palace 5*

с 01.05.14 по 30.09.14

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!
  1. Club Green Fugla Beach HV1

с 01.05.14 по 30.09.14

  1. Suntopia Pegasos Tropical 4*

с 01.05.14 по 30.09.14

  1. Suntopia Pegasos Club 4*

с 01.05.14 по 30.09.14

  1. Suntopia Pegasos World 4*

с 01.05.14 по 30.09.14

  1. H10 Mediterranean Village 4*

с 01.06.14 по 30.09.14

  1. Barcelo Ponent Playa 3*

с 01.06.14 по 30.09.14

  1. Arminda Hotel 4*

с 01.06.14 по 30.09.14

  1. Sol Nessebar Bay 4*

с 01.06.14 по 30.09.14

  1. Sol Nessebar Palace 5*

на территории Sol Nessebar Bay 4*

с 01.06.14 по 30.09.14

  1. Hotel Mura

с 01.06.14 по 30.09.14

  1. Perla Beach Resort 4*

с 01.06.14 по 30.09.14

  1. Castellastva 3*+

с 01.06.14 по 30.09.14

  1. Fun&Sun

Fun&Sun – это абсолютная новинка от TUI в отеле Fun&Sun Jacaranda Resort 5*, которая смогла объединить интересы и потребности всех гостей, и при этом учесть индивидуальные особенности каждого из них. Концепция Fun&Sun работает с 15 апреля 2014 г. по 30 октября 2014 г.

III. TUI C.L.U.B.

TUI C.L.U.B. – лучший выбор для самых молодых и активных – отель Suntopia Hydros Club, где все предусмотрено для идеального молодежного отдыха.

  1. I TUI Select

Концепция TUI Select в отеле Club Calimera Serra Palace 5* включает:

  • эксклюзивное предложение на российском рынке;
  • увеличенную норму бесплатного багажа – 25 кг (на брендированных самолетах TUI);
  • первый (или, в крайнем случае, второй) заезд при трансфере из аэропорта в отель;
  • русскоговорящий персонал;
  • приоритетное размещение клиентов TUI в обновленных номерах;
  • креативную кулинарную концепцию;
  • расширенную формулу «All Inclusive»:

— 4 раза в неделю тематические ужины в главном ресторане;

— 2 бесплатных ужина (на каждого) в ресторанах A’la Carte за все время пребывания;

— алкогольные в барах отеля (водка, ром, джин, виски) – не менее двух известных брендов;

— Chill-out бар;

  • бесплатный Wi-Fi в лобби отеля;
  • широкий выбор развлечений и анимацию на русском языке;
  • детский клуб TUI Тукан для детей от 4-16 лет;
  • ухоженную территорию и пляж (специально выделенные зоны отдыха);
  • впечатляющие бассейны.
  1. TUI Престиж

TUI Престиж – это путешествие в мир роскоши и эксклюзивного сервиса, наивысший уровень обслуживания, индивидуальный подход к каждому клиенту, нестандартные решения, а также богатый ассортимент дополнительных услуг.

Более 60 отелей 5* и 4* предлагают высочайшие стандарты обслуживания, а также кулинарные шедевры для самых взыскательных клиентов. Многие отели, работающих по концепции TUI Престиж, предоставляют индивидуальный трансфер, а также возможность перевозки багажа, превышающего разрешенную норму – действительно только на рейсах под брендом TUI.

Пакет TUI Престиж на базе отелей в Турции

GLORIA GOLF RESORT 5*

GLORIA SERENITY RESORT HOTEL 5*

GLORIA VERDE 5*

GURAL PREMIER BELEK 5*

GURAL PREMIER TEKIROVA 5*

ELA QUALITY RESORT 5*

TITANIC DELUXE BELEK 5*

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

CALISTA LUXURY RESORT 5*

VOGUE AVANTGARDE HOTEL 5*

RIXOS PREMIUM BELEK 5*

RIXOS HOTEL TEKIROVA 5*

RIXOS SUNGATE PORT ROYAL 5*

SUSESI 5*

IC HOTELS RESIDENCE 5*

IC HOTELS GREEN PALACE 5*

IC HOTELS SANTAI FAMILY RESORT 5*

Только при бронировании данных отелей предоставляется пакет TUI Престиж:

  • приветственный коктейль при заезде в отель – в подарок;
  • бутылка вина и корзина фруктов при заезде в номер (при VIP-размещении) – в подарок;
  • раннее заселение / поздний выезд из номеров – по возможности;
  • возможность перекрещивания рейсов;
  • круглосуточная поддержка гидов;
  • эксклюзивный сервис и нестандартные решения отдыха.
  1. VI. CLUB MAGIC LIFE

Данное предложение позволяет окунуться в атмосферу райского отдыха, наполненного настоящей магией. Это новое предложение будет доступно с лета 2014 года на эксклюзивных курортах сети CLUB MAGIC LIFE, расположенных в Турции, Египте и Греции, и рассчитанное на отдых во время путешествия парой, всей семьей или в одиночестве: CLUB MAGIC LIFE предлагает великолепное сочетание релаксации и активного отдыха, занятий спортом и развлечений, увлекательных мероприятий и незабываемых удовольствий.

Таблица 1. Направления TUI Russia сезона 2014 года

Страны Типы отдыха Отельные цепочки
Австрия

Андорра

Болгария

Греция

Египет

Индия

Испания

Италия

Кипр

ОАЭ

Португалия

Таиланд

Тунис

Турция

Франция

Хорватия

Черногория

Чехия

TUI предлагает клиентам разные типы отдыха в зависимости от их предпочтений:

— Пляжный

— Познавательный

— Горнолыжный

— Семейный отдых

— Молодежный отдых

— Отдых A’la Carte

— TUI Experiences (Там, где вы еще не бывали)

Изучая предпочтения российских туристов, TUI ежегодно разрабатывает специальные концепции отдыха.

TUI работает с всемирно известными отельными цепочками, что позволяет компании гарантировать высокий уровень сервиса.

Aldemar

Barcelo

Barut

Best

Concorde

Coral Sea

Cornelia

Fiesta

Gloria

Grecotels

Grupotel

H10

Hillside

Hilton

Iberostar

Iberotel

IC Hotels

Jaz

Kempinski

Limak

Lopesan

Louis

Magic Life

Papillion

Radisson

Riu

Rixos

Sheraton

Sol Melia

Sol Y Mar

 

Выше в таблице 1 представлены основные направления TUI Russia сезона 2014 г.

Конкурентные преимущества TUI

  1. Финансовая стабильность

Финансовая стабильность TUI Russia & CIS гарантирована компанией S-Group Capital Management, TUI Россия пользуется международной поддержкой головной компании TUI Travel PLC.

  1. Лучшее соотношение цена/качество

TUI Russia использует все возможности международного бренда в сотрудничестве с отелями и авиаперевозчиками, чтобы предлагать продукты высокого качества и по оптимальной цене. Это становится возможным благодаря большим объемам, которыми оперирует TUI, позволяющими снижать закупочную цену.

  1. Пристальное внимание к сервису – европейские стандарты

На всех этапах работы с клиентом TUI привносит европейские стандарты обслуживания и высокий уровень сервиса. TUI – первая туристская компания в России, которая внедрила и активно использует программу «Тайный покупатель» для повышения качества работы сотрудников турагентств.

  1. Гарантия возврата денег

Только клиентам TUI доступна эксклюзивная услуга – программа «возврата денег за тур» (Money Back Guarantee). Эта программа позволяет туристу получить обратно полную стоимость тура в случае, если качество услуг не соответствует тому, что указано в договоре.

Ниже представлена характеристика предложения по возврату стоимости тура рассматриваемой компанией.

Таблица 2. Характеристика предложения по возврату стоимости тура туроператором «TUI»

Гарантия возврата стоимости тура Вы получаете отдых, который вы спланировали, условия которого зафиксированы в договоре или мы вернем вам стоимость тура
Процесс Жалоба подается гиду в течение 24 часов после регистрации в отеле. Представитель TUI в течение 24 часов предлагает решение проблемы. Если выход не найден, то турист возвращается на ближайшем рейсе домой и получает стоимость тура.
На что дается гарантия? Услуги в гостинице и сервис, описанный в туристическом контракте
На что не дается гарантия? Перелеты, трансферы, экскурсии и другие услуги
Какая сумма возвращается? Полная стоимость тура, оплаченная в агентстве туристом
Какие страны участвуют в данной программе? В летнем сезоне 2014:

1 – Турция

2 – Болгария

3 – Хорватия

4 – Черногория

5 – Испания

6 – Греция

 

  1. Авиаперелет под брендом TUI

TUI – единственный туроператор в России, предлагающий полный пакет туруслуг, включая авиаперелет, под одним брендом.

С 1 июля 2012 года до 70 % всех авиаперевозок TUI совершается под собственным брендом. Авиакомпания Колавиа начала работать под брендом туроператора после обучения персонала в Великобритании, всесторонней модификации под стандарты TUI и ребрендинга. Квалифицированный бортперсонал, униформа, сбалансированное меню, комфортабельный салон, бортовой журнал TUI, регулярные опросы туристов, позволяющие определить уровень их удовлетворенности – все это позволяет компании гарантировать своим клиентам европейский уровень качества обслуживания на бортах самолетов.

  1. Эксклюзивные продукты

TUI делает фокус на предоставлении клиентам уникальных дифференцированных продуктов, которых нет у других туроператоров. Это и эксклюзивные отели, которые ранее были доступны только западноевропейским туристам, и новые концепции отдыха (Splash World, Fun&Sun, и др.), и семейные клубы TUI Тукан, работающие на многих курортах.

  1. Надежный партнер по страхованию

TUI на постоянной основе сотрудничает со страховой компанией «Ингосстрах». Клиенты обеспечиваются всеми видами туристского страхования: медицинской страховкой на время тура, страховкой от задержки рейса и от невыезда. Благодаря долгосрочным отношениям двух компаний и отлаженной системе клиенты получают гарантии, что все возможные проблемы будут эффективно и оперативно решены.

  1. Круглосуточная служба поддержки клиентов

24 часа в сутки 7 дней в неделю в TUI работает служба поддержки клиентов. Сотрудники горячей линии всегда готовы прийти на помощь, предлагая решение любой возникающей проблемы, а также рассказать о том, какие горячие предложения предлагает компания.

  1. Только проверенные партнеры

Отбирая отели-партнеры, сотрудники TUI лично проверяют качество предоставляемого сервиса и уровень безопасности. Компания TUI, сотрудничая только с надежными проверенными партнерами-авиакомпаниями, гарантирует своим клиентам высокую степень безопасности, комфорта и четкости выполнения полетов.

PR-поддержка бренда «TUI»

  1. C момента выхода на российский рынок в 2010 году TUI Russia сотрудничает с PR-агентством Comunica (Golin Harris International).
  2. С 2010 года TUI Russia стабильно входит в тройку лидеров по количеству упоминаний в прессе.
  3. В 2011 году бренд TUI и представители компании более 1200 раз упоминались в печатных и онлайн-СМИ.
  4. Среднемесячное количество упоминаний компании в 2011 году в 1,5 раза превысило результат 2010 года.

Новости компании и комментарии экспертов TUI регулярно публикуются в отраслевой прессе («Горячая линия. Туризм», «Туринфо», «Турбизнес», в ведущих деловых и новостных изданиях: «Коммерсант», «РБК Daily», Metro и других СМИ).


Страницы:   1   2   3   4