Меню Услуги

Реализация на уроке коммуникативностии и сознательности как ведущих исторических принципов.

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Языки (переводы)
Тема: Реализация на уроке коммуникативностии и сознательности как ведущих исторических принципов.
Количество страниц: 60
Уникальность: 92%

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ КОММУНИКАТИВНОСТИ И СОЗНАТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие принципов коммуникативности и сознательности
1.2 Коммуникативность как ведущий методический принцип
1.3 Психологические и возрастные особенности подростков, влияющие на развитие интереса к языку
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2 ПУТИ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОСТИ И СОЗННАТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1 Соотношение сознательности и коммуникативности в современном обучении иностранным языкам
2.2 Использование принципа сознательности при выборе системы упражнений
2.3 Результативность опытной работы
2.4 Структура и анализ урока
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Айзенк Ганс. Классические IQ тесты. Коэффициент IQ интеллекта. Изд-во: Эксмо-Пресс. — 2001. — 192 с.
2.Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения // Народное образование. — 1986. — № 11. — С.105-111.
3.Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. — Ростов н/Д, 1970. — 87 с.
4.Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. — М., 1988. — 254 с.
5.Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. — М., 1982.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. — М., 1993. — 480 с.
7.Гальперин П.Я. Языковое сознание и некоторые вопросы взаимоотношения языка и мышления // Вопросы философии. — 1977, №4.
8.Гальперин П.Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериме нтальное формирование внимания. — М.: МГУ, 1974.
9.Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. Цели и содержание обучения говорению в начальной школе. ИЯШ., 1995. — 65 с.
10.Дубровский Д.И. Психические явления и мозг, М., 1971, с.263.
11.Егупов Н.К., Кузовлев В.П. Использование ситуаций для развития неподготовленной речи учащихся // Иностранные языки. — 1977, №1, С.59.
12.Есипов Б. Самостоятельная работа учащихся на уроках. М Учпедгиз 1961г. 240 с.
13.Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.1: / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. — М.: Педагогика, 1986.
14. Захава-Некрасова Е.Б. Роль и место грамматики в процессе обучения русскому языку на начальном этапе. — В кн.: Русский язык и методика его преподавания нерусским. — М., 1973.
15. Звегинцев В.А. Проблема взаимоотношения языка и мышления и НТР // Вопросы философии. — 1977, №4.
16.Зимняя И.А. Педагогическая психология. — Ростов-на-Дону: Феникс,1997.-480с.
17.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. — М., 1991.
18.Иванова Н.В. Развитие коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку средствами драматизации. Молодые голоса. Сборник научно-исследовательских работ аспирантов и соискателей. Выпуск 12 / Отв. ред. Ю.Г. Круглов. — М., РИЦ МГОПУ им М.А. Шолохова, 2006. С. 32 — 35.
19.Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам: Учеб. пособие для преп. вузов и студ. пед. ин-тов. — М.: Высшая школа, 1982. — 141 с.
20.Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам: Монография. — М.: Изд-во Моск. гос. ун-та. — 1986. — 176 с.
21.Леонтьев А.А. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Политиздат, 1992.
22.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. — М.: Смысл, 1999.
23.Леонтьев А.А. Проблемы развития психики. — М.: МГУ, 1972.
24.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.2 / Под ред. В.В. Давыдова и др. — М.: Педагогика, 1983.
25.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т.1. — М.: Педагогика, 1983.
26.Лозанов Г. Суггестология и суггестопедия — автореферат докт дис., София, 1970. Кудрявцев Т.В. Некоторые психолого-дидактические вопросы проблемного обучения // Советская педагогика. — 1967. — № 8. — С 34-37.
27.Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования. Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. — Ульяновск: ИПК ПРО, 1998. — 86 с.
28. Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. — 1991. — № 6. — С. 3 — 8.
29. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе — 2000 — №5. — С.17.
30.Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод обучения иностранным языкам.- М., 1998.
31.Пассов Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. 5-11 классы. М., Просвещение, 2000, 174 с.
32.Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология. М.: Педагогика, 1975. — 486 с.
33.Пушкина И.П. Психологические аспекты проблемы восприятия информации в период естественного ночного сна // Научные и практические вопросы обучения и использование естественного сна. М., 1967, С.112-142.
34.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. — М., 1973. — 567 с.
35.Рябичева Л.Я. и др. Информбюллетень, №16, Молд. НИИНТИ, Кишинев, 1976
36.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. — М., 1973. — 567 с.
37.Скаткин М.Н. О путях повышения эффективности обучения в связи с переходом школы на новые программы. М., 1971.
38.Скаткин М.Н. О задачах психологии в области политехнического обучения // Вопросы психологии. 1956. N 4.
39.Словарь методических терминов: http://www.gramota.ru/slovari/dic/?az=x&word=%EF%F0%E8%ED%F6%E8%EF+%F1%EE%E7%ED%E0%F2%E5%EB%FC%ED%EE%F1%F2%E8
40.Шварц И.Е. Релаксопедия как средство интенсификации учебно-воспитательного процесса // Проблемы суггестологии. София, 1975, С.350-359.
41.Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учеб¬ное пособие для преподавателей и студентов. — М.: Филоматис, 2004.- с. 41

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *