Заявка на расчет
Меню Услуги

Реализация стратегии развития физической культуры. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3


2.3 Оценка эффективности результатов государственной стратегии Тюменской области «Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политике» до 2020 года

 

Анализ эффективности реализации стратегии производится на базе комплексного мониторинга, который проводится государственным заказчиком согласно сведениям внутренней и ведомственной статистики, а кроме того с учетом итогов специальных социологических исследовании.

Главными функциями мониторинга считаются:

  • информационная – сбор, требуемых для оценки работы данных;
  • аналитическая — исследование, обобщение, классификация и интерпретация данных;
  • контрольная – мониторинг движения реализации программных мероприятий;
  • презентационная — представление достигнутых итогов работы;
  • прогностическая — формирование стратегии операций на будущее.

Главными объектами прогноза считаются правовые, финансовые, социальные, организационные и другие условия, формируемые департаментом по спорту и молодежной политике с целью изменения состояния и процессов развития областей физической культуры и спорта, молодежной политики и итоги модификации состояния и процессов формирования физической культуры и спорта, молодежной политики, достигнутые в следствии сформированных департаментом правовых, экономических, общественных, организационных и других условий.

Исполнители программных мероприятий предоставляют в департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области сведения согласно определенным формам. Сведения обязаны включать информацию об исполнении программных мероприятий, размерах финансирования и освоении средств, достижении плановых значений показателей, факторах отличия фактических значений коэффициента от их плановых значений.

Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области реализовывает исследования и свод сведений, предоставленных исполнителями программных мероприятий раз в пол года (до 20 июля отчетного года, до 15 марта года, следующего за отчетным) и отправляет собранный отчет согласно определенной форме в департамент экономики Тюменской области два раза в год.

С целью оценки производительности реализации стратегии установлены следующие показатели, указанные в приложении 1.

Главные показатели стратегической деятельности в области физической культуры и спорта, молодежной политики по целям и задачам рассмотрены за 2016 год.

Цель 1. Формирование физкультурно-спортивной активности, здорового образа жизни граждан и предоставлении подготовки областных сборных команд по разным видам спорта. Показатель цели 1. Часть населения Тюменской области, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения — 32,5%.

Задача 1.1. Формирование массового спорта и социального физкультурно-оздоровительного движения, вовлечение жителей к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Показатель 1.1.1. Степень обеспеченности граждан спортивными объектами, отталкиваясь из единовременной пропускной возможности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными способностями и инвалидов — 32,2% от нормативной единовременной пропускной способности.

Показатель 1.1.2. Доля населения Тюменской области, занимающегося физической культурой согласно месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике — 11,8%.

Показатель 1.1.3. Доля обучающихся и студентов, регулярно занимающихся физической культурой и спортом — 86,2% от общей численности населения в возрасте от 6 до 29 лет.

Показатель 1.1.4. Доля лиц с ограниченными способностями и инвалидов, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной группы населения — 12,3% от общей численности инвалидов.

Задача 1.2. Формирование спорта высших достижений и организация подготовки спортивного резерва.

Показатель 1.2.1. Доля населения, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях, общей численности детей в возрасте от 6 до 15 лет — 29,9%.

Показатель 1.2.2. Доля занимающихся в организациях, исполняющих спортивную подготовку, и принятых в период высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку в пределах – 33%.

Показатель 1.2.3. Количество спортсменов Тюменской области, принятых в перечень претендентов в спортивные сборные команды Российской Федерации — 290 чел.

Задача 1.3. Управление формированием сферы, предоставление организационных, кадровых и технических критериев, информационная и методическая помощь физкультурно-спортивной деятельности.

Показатель 1.3.1. Число обученных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных учреждений, работающих по специальности, исполняющих физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с разными категориями и группами жителей — 4614 чел.

Из 10 характеристик государственной стратегии согласно осуществлению цели «Развитие физкультурно-спортивной активности, здорового образа жизни жителей и предоставление подготовки областных сборных команд по видам спорта» 2 показателя не добились плановых значений:

  1. Степень обеспеченности граждан спортивными объектами, отталкиваясь из единовременной пропускной возможности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными способностями и инвалидов.
  2. Доля населения, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях в возрасте от 6 до 15 лет.

 

Глава 3 Направления повышения эффективности реализации стратегий развития в сфере физической культуры и спорта

 

3.1 Основные направления и перспективы развития физической культуры и спорта в Тюменской области

 

Ожидаемыми результатами реализации стратегий по развитию физкультурно-спортивной активности, здорового образа жизни населения и обеспечению подготовки областных сборных команд по видам спорта являются:

  • Повышение уровня физкультурно-спортивной активности населения и популярности здорового образа жизни; востребованность инфраструктуры и услуг физической культуры и спорта; реализация здоровье сберегающего потенциала физической культуры и спорта в системе образования и трудовой деятельности; досуговая занятость детей и молодежи по месту жительства как действенное средство физического воспитания и профилактики асоциальных явлений.
  • Высокий уровень профессиональной подготовки спортсменов, обеспечивающий конкурентоспособность и результативность их выступлений на соревнованиях регионального, российского, международного и мирового уровней.
  • Стратегия развития сферы физической культуры и спорта ориентирована на достижение следующих значении показателя цели «Доля граждан Тюменской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом (% от общей численности населения)»: 2016 год — 34,5%; 2017 год — 36,5%; 2018 год — 38,5%; 2019 год — 40,5%; 2020 год — 43,6%.

Объем финансирования стратегии за счет всех планируемых источников представлен в таблице 3.

Таблица. Объем финансирования стратегии за счет всех планируемых источников, тыс. руб.

Разделы\ Года 2016 2017 2018 2019 2020
Физическая культура и спорт, в том числе: 1662137 1838803 1845317 1411317 1411317
Бюджетные инвестиции 217000 217000 217000
Текущие расходы 1445137 1621803 1628317 1411317 1411317
Молодежная политика, в том числе: 261712 297982 316881 316881 316881
Бюджетные инвестиции
Текущие расходы 261712 297982 316881 316881 316881
Расходы на управление 37677 37677 38792 38792 38792
Всего: 1744526 1957462 1983990 1766990 1766990

 

К основным рискам реализации стратегии можно отнести:

  • снижение объема инвестиций в развитие материально-технической базы;
  • отставание развития сети организации и оказываемых услуг от реальных потребностей населения;
  • углубление диспропорций в кадровом обеспечении отраслей;
  • недостаточное участие частного сектора и общественности в реализации социальных проектов;
  • слабая готовность отраслей к инновационным преобразованиям.

Факторы, сдерживающие развитие массовой физической культуры и спорта:

  • недостаточно условий для расширения сети спортивных клубов, функционирующих на базе образовательных учреждений;
  • недостаточно условий (материально-техническая база), обеспечивающих возможность жителям области, в том числе с ограниченными возможностями здоровья систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни;
  • недостаточная активность взрослого населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
  • неудовлетворенность населения перечнем и качеством оказываемых услуг в организациях физической культуры;
  • недостаточность физкультурно-оздоровительных программ в помощь населению, самостоятельно занимающемуся физической культурой и спортом;
  • недостаточные условия для развития физической культуры и спорта по месту жительства;
  • недостаточный уровень обеспеченности спортсооружениями в области;
  • неудовлетворительное состояние материально-технической базы спортивных сооружений;
  • несоответствие спортивных объектов требованиям доступности для маломобильных групп населения.

Вместе с тем перечень стратегических мероприятий разработан с учетом возможного влияния неблагоприятных факторов. В случае реализации запланированных мероприятий в полном объеме влияние неблагоприятных факторов на развитие отраслей будет незначительным.

Управление реализацией стратегии осуществляет государственный заказчик-координатор – Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, выполняющий координационные функции по отношению к исполнителям программных мероприятий.

Реализация стратегии осуществляется на основе государственных заданий автономным учреждениям и государственных контрактов (договоров), реализуемых в установленном порядке исполнителями программных мероприятий – организациями, предприятиями и учреждениями, которые определяются согласно действующему законодательству и исходя из специфики программной деятельности. Департамент устанавливает исполнителям сроки, формы и условия проведения программных мероприятий.

В соответствии с предусмотренным целевым финансированием департамент финансов перечисляет на счета государственного заказчика денежные средства. Достижение целей стратегии, реализация мероприятий предполагает межведомственное взаимодействие с департаментами образования и науки, социального развития, здравоохранения, департаментом культуры, главным управлением строительства, другими органами государственной власти Тюменской области. В современных условиях перед административными органами всех уровней стоит задача максимально эффективного использования существующих спортивных сооружений, улучшения качества и расширения перечня физкультурно-оздоровительных услуг, ориентированных на все категории и социальные группы населения.

Приоритетным направлением работы по формированию здорового образа жизни и развитию физкультурно-спортивной активности населения является развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства.

 

3.2 Способы повышения эффективности реализации стратегий в сфере физической культуры и спорта в Тюменской области

 

В данной стратегии определены и достигнуты вполне конкретные результаты развития физической культуры и спорта в Тюменской области, а также установлены основные проблемы достижения целевых показателей.

Решение установленных задач допустимо только лишь на основе развитой спортивной инфраструктуры с использованием нынешних методологических решений. При этом сфера физической культуры и спорта многогранна, включает в себя различные области деятельности, выделяющихся ровно как содержанием реализуемых внутри них мероприятий, так и целевыми аудиториями.

Таким образом, необходимость систематических занятий физкультурой и спортом гражданами Российской Федерации подтверждается на уровне Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Федеральной стратегии «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2017 — 2020 годы». Необходимо обеспечить осознание данной необходимости и ее соответствие жизненным целям и приоритетам отдельных граждан, различных социальных групп населения. При наличии осознания необходимости занятий физической культурой необходимо выяснить причины, мешающие заниматься спортом.

Основные проблемы, на решение которых направлена данная стратегия:

Недостаточная степень доступности спортивных объектов для граждан, а так же для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Факторы появления проблем:

  • дефицит ключевых видов спортивных объектов для занятий физической культурой и спортом;
  • дефицит спортивных сооружений, предназначенных с целью их посещения маломобильными категориями граждан.

Разрешение вопросов, связанных с формированием материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта, предоставляет возможность увеличения уровня доступности спортивных объектов для жителей, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Согласно результатам анализа физкультурно-спортивной работы, особенно востребованными видами спорта считаются: единоборства (спортивная борьба, дзюдо, каратэ, тхэквондо), игровые виды спорта (футбол, мини-футбол, баскетбол, волейбол), оздоровительный бег, лыжный спорт. Наибольшей известностью среди граждан пользуются велосипедный спорт, в связи, с чем начались работы по оборудованию велодорожек в парках, велостоянок возле учреждений высшего профобразования, крупных торговых объектов. Наиболее необходимыми объектами физической культуры и спорта значатся сооружения, соответствующие современным условиям, и многофункциональные спортивные залы образовательных учреждений, находящиеся в шаговой доступности и на первых этажах.

В связи со стремительным строительством новых жилых микрорайонов увеличивается необходимость жителей в обеспечении доступности объектов физической культуры и спорта.

С целью формирования инфраструктуры физической культуры и спорта следует:

  • реализовывать резервирование земельных участков под постройку спортивных объектов;
  • продолжать строительство функциональных спортивных объектов для массовых занятий спортом, а кроме того специальных залов в спортивных учреждениях, комплексных плоскостных спортивных объектов с применением модернезированных материалов и технологий, позволяющих применять их постоянно;
  • продлевать реконструкцию существующих плоскостных спортивных сооружении;
  • продолжать осуществление капитальных ремонтов спортивных залов, спортивных организаций с обеспечением их компонентами доступности для маломобильных групп жителей.

Небольшая вовлеченность жителей в физкультурно-спортивные мероприятия и регулярные занятия спортом. Факторы появления проблемы:

  • слабое обеспечение современным оборудованием многих спортивных объектов;
  • недостаточная мотивация жителей к постоянным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
  • слабая информативная помощь организации и проведения физкультурных, спортивных мероприятий.

Для организации и проведения физкультурно-спортивных событий построена спортивная база. Совместно с тем, по технической оснащенности (на примере г. Тюмени) только 1 стадион (из существующих 6-ти) соответствует условиям к проведению официальных футбольных матчей, 4 спортивных комплекса (из существующих 4-х) и 1 плавательный бассейн (из существующих 26-ти) соответствуют условиям к проведению состязаний различного уровня, в 39 спортивных площадках (из существующих 738-ми) присутствуют помещения для раздевалок и хранения спортивного инвентаря. Далеко не все спортивные объекты технически оснащены для проведения массовых городских спортивных событий.

Для удовлетворения нужд жителей в физкультурных, спортивных мероприятиях следует:

  • модернизация организации межведомственного взаимодействия;
  • вовлечение в развитие и исследование календарных планов, осуществления официальных физкультурных и спортивных мероприятий города Тюмени, социальных физкультурных организации;
  • формирование физкультурной, спортивной работы с гражданами согласно месту жительства.

Значительное место также занимает физическая культура и спорт по месту работы, месту жительства и месту отдыха граждан.

В соглашения, коллективные и трудовые договоры между работодателями, их объединениями и работниками или их полномочными представителями должны включаться положения о:

  • создании работникам условий для занятий физической культурой и спортом, проведении физкультурных, спортивных, реабилитационных и других связанных с занятиями граждан физической культурой и спортом мероприятий;
  • предоставлении работникам и членам их семей возможности использовать объекты спорта, спортивное оборудование и инвентарь.

Небольшая сопричастность детей в обучение в специализированных спортивных организациях. Факторы возникновения проблемы:

  • недостаточная территориальная доступность общедоступных услуг;
  • недостаточный уровень применения нынешних методов и инновационных подходов в формировании учебно-тренировочных занятий;
  • слабый уровень социально-педагогического поддержания учебно-тренировочного процесса и работы с родителями;
  • различие инфраструктуры (специализированных спортивных залов) спортивных школ и их ресурсного обеспечения нынешним условиям спортивной подготовки;
  • недостаточная конкурентоспособность спортсменов;
  • нехватка уровня информационно-методического обеспечения занятиями с талантливыми спортсменами.

Требуется предстоящая работа по мониторингу самочувствия и физической подготовленности обучающихся спортивных школ, учащихся общеобразовательных учреждений в рамках нового Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

С целью сбережения положительной динамики в подготовке спортсменов и усовершенствованию спортивных результатов следует продолжить улучшение качества учебно-тренировочных занятий, увеличить число участников соревновании разного уровня, приобретать спортивный инвентарь и инновационное оборудование.

Актуальным вопросом считается развитие «спортивного имиджа» Тюменской области, как одного из главных механизмов популяризации спорта. Для этого следует:

  • обеспечить связь муниципальных ДЮСШ и СДЮСШОР с государственными учреждениями согласно видам спорта, работающими с профессиональными командами с целью дальнейшего усовершенствования подготовки одаренных спортсменов и подготовки ближайшего спортивного резерва спортивных сборных команд различного уровня;
  • обеспечить системное проведение мероприятий, нацеленных на наилучшее формирование кадрового состава физической культуры и спорта, развитие нынешней системы подготовки спортсменов, а так же работой с талантливыми спортсменами.

Таблица 4. Целевые установки повышения эффективности деятельности в сфере физической культуры и спорта

п/п

 

Задачи Решаемые проблемы Ожидаемый социально-экономический эффект
Цель: Создание условий для массовых занятий физической культурой, спортом и развития здорового образа жизни.
1. Формирование инфраструктуры физической культуры и спорта, а так же для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Неудовлетворительный уровень доступности спортивных объектов для жителей города, а так же для лиц с ограниченными

возможностями

здоровья и инвалидов

Увеличения уровня доступности спортивных сооружений для жителей, а так же для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
2. Увеличение способности и расширения заинтересованности жителей к школьному и массовому спорту, регулярным занятиям физической культурой и спортом Малая сопричастность жителей в физкультурные, спортивные мероприятия и регулярные занятия физической культурой и спортом Увеличение мотивации граждан к постоянным занятиям физической культурой и спортом, соблюдению здорового образа жизни, увеличение качества организации физкультурной и спортивной работы с гражданами, в том числе по месту жительства. Увеличение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, в том числе популяризация моральных ценностей спорта и олимпизма
3. Разработка условий для активного формирования детско-юношеского спорта

 

Малая сопричастность детей в занятия в специализированных спортивных учреждениях

 

Предоставление территориальной доступности предоставляемых услуг. Увеличение конкурентоспособности спортсменов на областных и всероссийских спортивных мероприятиях, развитие «спортивного имиджа» Тюменской области

 

 

 

Должны быть разработаны стратегия пропаганды, которая должна убеждать население к систематическим занятиям физкультурой с широким использованием лозунгов и призывов, рекламных плакатов, телевидения, и антипропаганда нездорового образа жизни, она должна показать основные причины негативно влияющих на состояние здоровья. Пропаганда обоих направлений, должна быть не стихийной и фрагментарной, а выстроенной, целенаправленной и последовательной, с привлечением профессионалов высокого уровня.

Необходимо выделить то, что для совершенствования и популяризации физической культуры и спорта слабо применяются возможности средств массовой информации.

Популяризация осмысленного отношения к выбору образа жизни с применением современных информационных технологий содержит ключевое значение с целью мотивации жителей к регулярным занятиям физической культурой и спортом, отказу от вредных привычек и зависимостей. По этой причине в основу пропаганды здорового образа жизни будет принято комплексное развитие положительного имиджа занятий физической культурой и спортом, подтвержденное примером ведущих спортсменов области, показавших себя на российском и международном уровне.

В действующей стратегии используется показатель 1.1.1. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Предлагается уточнить конкретизировать показатель обеспеченности спортивными сооружениями, с целью повышения информативности достижения результатов стратегических мер.

Данные мероприятия в целом направлены на повышение мотивации и интереса к занятиям физической культурой, рост обеспеченности, снижение среднего уровня затрат населения на занятие спортом.

 

Заключение

 

Основной задачей политики государства является повышение уровня качества жизни населения страны. Одним из основных факторов, влияющих на качество жизни, является здоровье нации. В развитии общества, его духовного и физического здоровья значительную роль играют физическая культура и спорт. Стратегической целью государственной политики в сфере физической культуры и спорта является создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также на повышение конкурентоспособности российского спорта.

В настоящий период времени одной из более значимых федеральных стратегий считается программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы». Целью является формирование условий для регулярных занятий физической культурой и спортом и увеличение производительности системы подготовки спортсменов в спорте высших успехов.

Приоритетные задачи формирования физической культуры и спорта зафиксированы в стратегиях социально-экономического развития федеральных округов. Решение установленных в этих документах задач возможно только на основе развитой спортивной инфраструктуры с использованием нынешних методологических выводов. При этом сфера физической культуры и спорта многогранна, включает разнообразные области деятельности, выделяющиеся содержанием осуществляемых внутри них мероприятии и целевыми аудиториями.

Каждый субъект Российской Федерации, исходя из конкретных потребностей, определяет свою региональную политику в области развития физической культуры и спорта, темпы создания спортивной инфраструктуры, модернизации материально-технической базы, развитие кадрового потенциала, организацию работы с населением по месту жительства, развитие детского спорта.

В Тюменской области организована система физкультурно-спортивной работы с населением, обеспечивающая эффективное взаимодействие физкультурно-оздоровительных центров по месту жительства, образовательных организаций спортивной направленности, объектов спортивной инфраструктуры и спортивного предпринимательства, специализированных подразделении крупных предприятий, общественных объединений (федераций по видам спорта; физкультурно-спортивных обществ), органов управления физической культурой и спортом, а также учреждении и организаций, подведомственных органам управления образованием, здравоохранением, культурой, средств массовой информации. Она имеет многоуровневую структуру, охватывая все возрастные и социальные группы населения, предоставляя возможности для занятия физической культурой и спортом как по месту жительства, так и на местах обучения и работы. Об эффективности данной системы свидетельствует динамика и значение показателя доли занимающихся физической культурой и спортом в Тюменской области в проценте от численности населения — 33,4% на конец 2016г. при общероссийском уровне 30,1%.

Отношения в сфере физической культуры и спорта регулируются Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 329 (ред. от 02.12.2013) «О физической культуре и спорте в Тюменской области». На период 2017-2020 гг. принята и действует государственная стратегия Тюменской области «Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики» до 2020 года. Целью данной стратегии в сфере физической культуры и спорта является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта, подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений и приобщения различны слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Из 10 показателей стратегии по реализации цели «Развитие физкультурно-спортивной активности, здорового образа жизни населения и обеспечение подготовки областных сборных команд по видам спорта» 2 показателя не достигли плановых и значении:

  1. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, процент от нормативной единовременной пропускной способности.
  2. Доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6-15 лет.

В современных условиях перед административными органами всех уровней стоит задача максимально эффективного использования и существующих спортивных сооружении, улучшения качества и расширения перечня физкультурно-оздоровительных услуг, ориентированных на все категории и социальные группы населения. Приоритетным направлением работы по формированию здорового образа жизни и развитию физкультурно-спортивной активности населения является развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства.

В результате реализации стратегии планируется увеличение доли граждан Тюменской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом (процент от общей численности населения) к концу 2020 года до 43,6%. Одной из основных задач является повышение мотивации населения к занятиям физической культурой и спортом. Это также показывают результаты проведенного обследования причин, мешающих занятиям спортом.

Установлены основные причины низкого уровня вовлечения населения области в занятия физической культурой и спортом:

  • низкая мотивация и отсутствие интереса вследствие недостаточной эффективной пропагандистской деятельности;
  • недостаточный уровень обеспечения спортивными объектами;
  • высокая стоимость посещений спортивных клубов.

Для улучшения стратегии развития физической культуры и спорта в Тюменской области предлагается:

  • проведение социологических обследований причин, мешающих занятиям спортом;
  • в рамках социологических обследований установление потребности населения в спортивных объектах;
  • улучшение дворовых спортивных объектов — установление турников.

Данные мероприятия в целом направлены на повышение мотивации и интереса к занятиям физической культурой, рост обеспеченности спортивными сооружениями, снижение среднего уровня затрат населения на занятия спортом. Дополнительно предложена конкретизация показателя обеспеченности инфраструктуры физической культуры и спорта с целью повышения информативности достижения результатов программных мер.

 


Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф