Заявка на расчет
Меню Услуги

Особенности регуляции границ личности у женщин с высоким уровнем созависимости. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


2.3. Статистическая обработка результатов.

Сравнение групп по критерию U Манна-Унтни показало наличие достоверных отличий среди групп.

В контрольной группе выявлена: конструктивная агрессия, коструктивная тревога, конструктивное внутренее Я-отграничение, деструктивная сексуальность.

В эксперементальной группе выявлена: деструктивная и дефицитарная агрессия, деструктивная и дефицитарная тревога, деструктивное и дефицитарное внешнее Я-отграничение, деструктивное внутреннее Я-отграничение.

1 этап:

  • Методика диагностики склонности к зависимостям Лозовой Г.В.
  • Шкала созависимости Спанна-Фишера.

Результаты исследования представлены в таблицах ( 1-4) и графиках ( 1-4).

Таблица 1. Сравнение групп по показателям опросника Лозовой и методики Фишера. Критерий Манн-Уитни.

  Средний ранг Манн-Уитни
эксп контр U значимость
Алк 15,1 15,9 107,0 0,838
Тел 18,5 12,5 68,0 0,067
Люб 21,5 9,5 22,5 0,000
Игр 17,7 13,3 80,0 0,187
Секс 15,8 15,2 108,0 0,870
Пищ 15,3 15,7 110,0 0,935
Рел 16,9 14,1 91,5 0,389
Труд 16,3 14,7 100,0 0,624
Лек 19,0 12,0 60,0 0,029
Комп 18,4 12,6 69,0 0,074
Таб 19,2 11,8 57,5 0,021
Здор 16,9 14,1 92,0 0,412
Нарк 15,0 16,0 105,5 0,775
Общ 22,3 8,7 10,0 0,000
Фишер 23,0 8,0 0,0 0,000

 

  • Значимые различия обнаружены по шкалам ЛЮБ (U=22,5; p<0,001), ЛЕК (U=60; p<0,05), ТАБ (U=57,5; p<0,05), Общая (U=10; p<0,001). Все различия обусловлены большей выраженностью этих параметров в эмпирической группе по сравнению с контрольной.
  • По шкале Фишера также есть значимые различия (U=8; p<0,001), эмпирическая группа имеет более выраженный показатель
График 1. Сравнение групп по показателям опросника Лозовой
и методики Фишера.

2 этап:

1) Структурный тест-опросник Я-структуры личности Г. Аммона.

Таблица 2. Сравнение групп по показателям опросника Аммона. Критерий Манн-Уитни.

  Средний ранг Манн-Уитни
эксп контр U значимость
А1 9,2 21,8 18,5 0,000
А2 20,0 11,0 45,5 0,004
А3 21,7 9,3 19,0 0,000
С1 11,0 20,0 45,0 0,004
С2 19,8 11,2 47,5 0,006
С3 19,3 11,7 55,0 0,016
О1 12,9 18,1 73,5 0,106
О2 20,1 10,9 44,0 0,004
О3 19,1 11,9 58,5 0,023
О’1 10,9 20,1 44,0 0,004
О’2 18,6 12,4 65,5 0,050
О’3 16,5 14,5 97,5 0,539
N1 14,1 16,9 92,0 0,412
N2 17,8 13,2 78,5 0,161
N3 18,4 12,6 68,5 0,067
Sex1 13,0 18,0 74,5 0,116
Sex2 12,2 18,8 62,5 0,037
Sex3 14,3 16,7 94,0 0,461

 

Значимые различия были обнаружены по следующим шкалам:

  • А1 (U=18,5; p<0,001), больше в контрольной группе
  • А2 (U=45,5; p<0,01), больше в эмпирической группе
  • А3 (U=19; p<0,001), больше в эмпирической группе
  • С1 (U=45; p<0,01), больше в контрольной группе
  • С2 (U=47,5; p<0,01), больше в эмпирической группе
  • С3 (U=55; p<0,05), больше в эмпирической группе
  • О2 (U=44; p<0,01), больше в эмпирической группе
  • О3 (U=58,5; p<0,05), больше в эмпирической группе
  • О’1 (U=44; p<0,01), больше в контрольной группе
  • О’2 (U=65,5; p<0,05), больше в эмпирической группе
График 2. Сравнение групп по показателям опросника Аммона.

2) Опросник Бонда.

Таблица 3. Сравнение групп по показателям методики Бонда. Критерий Манн-Уитни.

  Средний ранг Манн-Уитни
эксп контр U значимость
Ст 1 22,3 8,7 11,0 0,000
Ст 2 23,0 8,0 0,0 0,000
Ст 3 20,3 10,7 41,0 0,002
Ст 4 18,3 12,7 71,0 0,089

 

Значимые различия были обнаружены по следующим шкалам:

  • Ст1 (U=11; p<0,001), больше в эмпирической группе
  • Ст 2 (U=0; p<0,001), больше в эмпирической группе
  • Ст 3 (U=41; p<0,01), больше в эмпирической группе
График 3.
Сравнение групп по показателям методики Бонда
График 4. Общая сумма по группам.
  • Анкета « Свободные ассоциации».

Таблица 4

Анкета «Свободные ассоциации»
Вопрос Контрольная

 группа

Экспериментальная

группа

1. Мой любимый человек хочет … чтобы всё было хорошо моей любви
он много чего хочет свадьбы
чтобы я была счастлива привязать меня
мира и любви любить
счастья семью
свободы единого целого
здоровья чтобы мы поженились
обычные мысли много секса
купить машину быть вместе
устроить праздник меня разозлить
на рыбалку напиться
жить отдельно побыть вместе
с друзьями сходить в баню удивить меня
повеселиться праздника
свой дом быть со мной
2. Я хочу … путешествовать покоя и блаженства
открыть свой бизнес ребенка
отдыхать гармонии в семье
больше посвящать себе времени сочетания привязки со свободой
быть счастливой быть с ним
за границу чтобы вся семья была вместе
быть собой быть счастливой
радости и счастья чтобы любимый был рядом
детей чтобы мы были всегда вместе
чтобы он меня слушался счастья
жить в радости любить и быть любимой
съездить на курорт свой дом
получить права много детей
секса просыпаться с любимым
жить отдельно от родителей гладить его рубашки
  хорошо часто
с нежными чувствами постоянно
ни о ком я не думаю как мне повезло
что мне повезло в жизни какой он красавец
когда мне надо с восхищением
уважительно о нас, о нашей любви
он идеально красив с любовью
3. Я думаю о нём … и мне приятно чтобы мы жили долго и счастливо
с верой, надеждой и любовью все время
иногда как избежать ссор
когда мне хочется повеселиться мне плохо без него
серьезно он мой
он надежный муж почему он не звонит
с радостью что у него кто-то есть
нормальный мужик боюсь его потерять
4. Думаю о себе… много о своих желаниях
могу добиться большего о своей лени
мне везет редко
могла быть лучше а что о себе думать
добъюсь своих целей я обычная
я на верном пути плохо
хочу стать независимой какая я неуклюжая
с принятием иногда
о своей карьере почему мне не везет
с любовью только с ним я могу быть счастливой
какая я классная моя жизнь в его руках
постоянно изредко
я заслуживаю только лучшего что мне много надо стараться
мои планы сбудутся как о лошади
всё что хочу всё получу какая я дура

 

В сравнении двух групп по свободным ассоциациям четко отмечается независимость суждений в контрольной группе и проявлением зависимости от другого в экспериментальной. (более 80%)

2.4 Интерпретация полученных результатов

Сравнение групп по критерию U Манна-Унтни показало наличие достоверных отличий среди групп. В контрольной группе выявлена: конструктивная агрессия, конструктивная тревога, конструктивное внутренее Я-отграничение, деструктивная сексуальность.

В эксперементальной группе: деструктивная и дефицитарная агрессия, деструктивная и дефицитарная тревога, деструктивное и дефицитарное внешнее Я-отграничение, деструктивное внутреннее Я-отграничение.

В таблице 2 и графике 2 представлены данные по тесту Аммона. между группами.

В концепции динамической психиатрии Г.Аммона под агрессией понимается активность отношений индивида к окружающему миру, возможности устанавливать межличностные контакты , способности формировать жизненные цели и задачи и достигать и отстаивать свою точку зрения и интересы.

1) Конструктивная агрессия связана со способностью личности открыто проявлять свои эмоциональные переживания. Агрессия представляет собой общий потенциал активности личности для адаптацтии и поддержания идентичности. Отмеченное сочетание шкал агрессивности, выявленное в процессе данного исследования, позволяет сказать о лицах с высоким уровнем созависимости, что уровень конструктивной агрессии у них значительно ниже по сравнению с контрольной группой. Для них также более характерен дефицитарный уровень агрессии, преобладающий над деструктивным.

Из этого можно сделать вывод, что для лиц с высоким уровнем созависимости характерны в большей степени пассивная позиция, склонность к откладыванию принятия решений, трудности в прикладывании усилий для достижения поставленных целей. Присущи трудности в установлении межличностных контактов, сужение круга интересов. Типично избегание конфронтаций, на эмоциональном уровне поведение сопровождается страхом ухудшения и разрывом отношений, наличие склонности жертвовать своими интересами и планами.

2) В концепции Г. Аммона тревога представляет собой важнейший регулятор

взаимоотношений индивида и среды, она позволяет ориентироваться субъекту в ложном мире объектных отношений. Тревога необходима как условие проявления активности, приобретения нового опыта, поддержания и развития личности.

Полученное в исследование сочетание шкал показало, что показатель тревожности у лиц с высоким уровнем созависимости имеет ярко выраженный, деструктивный и дефицитарный уровень тревоги. Людям с нарушением личностной тревоги будут характерны, трудности в самореализации, опасении пострадать или быть полностью уничтоженным. Уровень их агрессии направленной на внешний мир, для того чтобы чувствовать себя в большей безопасности, часто может не совпадать с реальным положением вещей. Угроза всегда преувеличивается, и незначительные поводы создают почву для беспокойства. Характерна сниженная способность доверять себе и окружающим людям.

3) Г. Аммон в своей концепции придает большое значение границам как гибкому регулятору функционирования «Я» в среде. Внешнее Я-отграничение отделяет Я от среды, Внутреннее Я-отграничение — обозначает отмежевание от мира фантазий.

Особенности как Внешнего так и Внутреннего Я-отграничения у лиц с высоким уровнем созависимости определяются сочетанием низкого уровня конструктивности по Внешнему Я-отграничению, и повышенному деструктивному и дефицитарному Внешнему Я- отграничению.

По шкале Внутреннего Я-отграничения наблюдается деструктивное преобладание.

У лиц с высоким уровнем созависимости, согласно данным исследования межличностные границы не определены, не сформированы. С одной стороны типична эмоциональная скованность и закрытость, с другой импульсивность

взаимоотношений индивида и среды, она позволяет ориентироваться субъекту в ложном мире объектных отношений.

Возможен дисбаланс внутреннего и внешнего, мыслей и чувств, эмоций и действий.

Присуще зависимость, поиск постоянной поддержки и одобрения, склонность к симбиотическому слиянию, и незрелым партнёрским отношениям.

В большей степени типично ощущение беспомощности, слабости, зависимости в отношениях с другими.

4) Сексуальность как личностная функция в концепции Г. Аммона — это способность личности устанавливать живой контакт и получать удовольствие на телесном и духовном уровнях в межличностных отношениях.

Значимые различия, согласно результатам нашего исследования, регистрируются по шкалам деструктивной сексуальности в контрольной группе.

2.5. Выводы эмпирической части исследования

В эмпирической части исследования получены доставерные отличия результатов по тесту Г. Аммона, который связывает нарушения регуляции границ личности с созависимостью. Результаты проведенного нами исследования не только подтвердили данные теоретической части, но и позволили увеличить понимание глубинных структур личности у лиц с высоким уровнем созависимости.

Выявлено, что в большей степени выражены: Конструктивные Я-функции у женщин с низким уровнем созависимости в структуре личности. Преобладает конструктивная агрессия, конструктивная тревога, конструктивное внутреннее Я-отграничение.

Деструктивные и дефицитарные у женщин с высоким уровнем созависимости. В структуре личности преобладает высокий уровень дефицитарной и деструктивной агрессии, деструктивной и дефицитарной тревоги, деструктивное и дефицитарное Внешнее Я- отграничение, деструктивное внутреннее Я-отграничение. Таким образом, проведенный анализ позволяет предположить, что почва для развития созависимости в зрелом возрасте — это неразвитые, остановленные в своем развитии, связанные с нарушением личностного функционирования из-за травматического опыта в раннем симбиозе с матерью.

Можно говорить о дыре в ядре личности, и попытках восполнить пустоту другим человеком, что и приводит к размытым дефицитарным границам.

Закрепленные паттерны поведения с детства не дают возможности для самоидентификации, что приводит созависимое лицо к тревожности, когда партнёр, с которым он идентифицируется, пытается отделиться, тревожность увеличивается и влечет за собой агрессию и попытку еще большего контроля партнёра.

Поскольку наличие неразвитых функций структуры личности являются продуктами социальной системы — семьи, которая не обеспечила на стадии сепарации-индивидуации ребёнку сильную поддержку в сочетании с уважением его личных желаний и потребностей, не сформировав при этом его чувства ответственности и способности успешно функционировать в обществе, то научиться развить уверенность в своих силах и способность опираться на других людей, созависимый человек сможет лучше в рамках социальной системы помогающей и приветствующей это развитие.

Такую возможность представляет групповая психодинамическая терапия, поскольку динамика бессознательных групповых процессов следует законам первичного процесса и представляет прямой отпечаток самых ранних форм восприятия и взаимодействия в симбиозе матери и ребёнка. Психодинамическая терапия в группе позволит созависимой личности пройти весь этап формирования и дифференцирования функций «Я», что позволит:

— сформировать гибкие границы личности, тем самым научиться понимать и удовлетворять свои потребности в обособленности и близости

— научиться осознавать свои эмоции, переживания, чувства и делиться с Другими.

— научиться включаться в более зрелые отношения характеризующиеся привязанностью, доверием и уважением.

— сформировать способность опираться на себя.

 

Заключение

В данной дипломной работе, в соответствии с поставленной целью, проведено исследование регуляции границ личности у женщин с высоким уровнем созависимости.

Далее нами выполнен количественный и качественный анализ полученных данных.

Удалось подтвердить выдвинутые гипотезы о том, что у лиц с высоким уровнем созависимости по сравнению с контрольной группой в большей степени выражены:

1) дефицитарные и деструктивные внешние границы.

2) деструктивные внутренние границы.

3) агрессия, тревога.

У лиц с высоким уровнем созависимости, в отличие от контрольной группы нарушены границы личности (внешние и внутренние). Из этого следует утверждение, что при нарушении внутренних границ личности включаются защитные механизмы, искажающие образ другого и самого созависимого. Значит нарушается восприятие реальности, искажается образ, границы смещены, то есть размыты. Подтверждается взаимосвязь границ личности и склонности к созависимости.


Использованная литература

  1. Аммон Г. Динамическая психиатрия. – М.: изд. Психоневрологического института им. В. М. Бехтерева, 1995. – 200 с.
  2. Битти М. Алкоголик в семье, или преодоление созависимости / Пер. с англ. — М: Физкультура и спорт, 1997. – 331 с.
  3. Даулинг С. Психология и лечение зависимого поведения/ Пер. с англ. Р. Р. Муртазина. – М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 240с.
  4. Джеймс П. Морган-Младший. Что такое созависимость? James P. Morgan Jr. What is codependency/ Centers for psychotherapy and NorthShore Psychiatric Hospital Slidell, Louisiana Journal of Clinical Psychology, Vol. 47, No. 5, 1991 // Сборник научных и методических материалов по проблеме созависимости и сопровождения семей с наркологическими больными, 2008. – С. 5-17.
  5. Емельянова Е. В. Кризис в созависимых отношениях. Принципы и алгоритмы консультирования. – СПб.: Речь, 2004. – 368 с.
  6. Запесоцкая И. В. Метапсихологический уровень реализации состояния зависимости // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. 2012. № 3. С. 90-98.
  7. Кернберг О. Ф. Отношения любви: норма и патология/ Пер. с англ. М. Н. Георгиевой. – М.: Класс, 2000. – 256с.
  8. Кочарян А. С., Коцарь А. В. Синдромы невротической любви // Вестник Харьковского университета. 2000. №498. С. 68-72.
  9. Кочарян А. С., Фролова Е. В., Гуртовая И. В. Нарушение эмоционального контакта у женщин при синдроме токсической любви // Вестник Харьковского национального университета. Серия Психология. 2008. №807. – С. 173-179.
  10. Кулаков С. А. Основы психосоматики. – СПб.: Речь, 2003. – 288 с.
  11. Мазурова Л. В., Стоянова И. Я., Бохан Н. А. Особенности адаптивного стиля у женщин с семейной созависимостью и алкогольной зависимостью // Сибирский психологический журнал. 2009. № 31. С. 33-36.
  12. Малер М. С., Мак-Девитт Д. Процесс сепарации-индивидуации и формирования идентичности // Психоаналитическая хрестоматия. Классические труды, М., 2005.
  13. Малер М. С., Пайн Ф., Бергман А. Психологическое рождение человеческого младенца: Симбиоз и индивидуация. Пер. с англ. — М.: Когито-Центр, 2011. — 413 с.
  14. Москаленко, В. Д. Зависимость: семейная болезнь / В.Д. Москаленко. – 3-е изд. – М. : ПЕРСЭ, 2008. – 352 С
  15. Москаленко, В. Д. Когда любви слишком много: Профилактика любовной зависимости / В.Д. Москаленко. – М.: Психотерапия, 2006. – 224 с.
  16. Москаленко, В. Д. Созависимость при алкоголизме и наркомании (пособие для врачей, психологов и родственников больных). – М.: «Анахарсис», 2002. – 112 с.
  17. Нагорнова А. Ю. «Мания»-структура и адаптивная модель созависимого поведения членов семей алкоголиков // Вестник Института социологии. 2014. № 9. С. 101-111.
  18. Нагорнова А. Ю. Исследование эффективности технологии социального консультирования в работе с созависимыми членами семей алкоголиков [online]. Современные исследования социальных проблем (сетевой научный журнал). 2012. № 12. С. 38-41. [Обращение к документу: 14 апреля 2015]. Доступ через <http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/12/ nagornova.pdf>.
  19. Николаев Е.Л., Романов С.Н. Специфика семейных отношений у больных алкоголизмом [online]. Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. 2010. N 3. [Обращение к документу: 20 апреля 2015]. Доступ через .
  20. Обухова Е. С., Караваева Т. А. Алкоголизм и созависимость как общественная проблема и объект внимания правоохранительных органов // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2006. № 3. С. 121-125.
  21. Олифирович Н. И., Малейчук Г. И. Репарация и самовосстановление: от симбиоза к сепарации // Журнал практической психологии и психоанализа. 2006. № 2. – С. 62-71
  22. Пил С., Бродски А. Любовь и зависимость. – М.: Институт Общегуманитаорных Исследования, 2005. – 384 с.
  23. Потребление алкоголя в России. Социологический анализ [online]. М.: Институт социологии РАН, 2011. 102 с. [Обращение к документу: 10 мая 2015]. Доступ через <http://www.isras.ru/inab_2011_01.html>.
  24. Рожнова Т. М. Генетические и психологические характеристики аддиктивных расстройств в форме алкогольной зависимости и феномена созависимости // Психическое здоровье, 2014. №1. С.30-36.
  25. Самарина Н. П. Взаимодействие матери и ребенка в первые месяцы после рождения [online]. Журнал практической психологии и психоанализа. 2007. №3. [Обращение к документу: 30 апреля 2015]. Доступ через <http://psyjournal.ru/psyjournal/articles/detail.php?ID=2643>.
  26. Соколова Е.Т. Психотерапия: теория и практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.Т. Соколова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с.
  27. Стоянова И.Я., Мазурова Л.В., Бохан Н.А. Психология созависимости: поиски новых направлений психологической помощи. [online]. Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. 2011. №5. [Обращение к документу: 15 апреля 2015]. Доступ через .
  28. Тайсон Р., Тайсон Ф. Психоаналитические теории развития: Пер. с англ. – Екатеринбург: Деловая книга, 1998. – 528 с.
  29. Туник Е. Е. Психологические защиты. Тестовая методика. СПб.: Речь, 2010. –219 с.
  30. Уайнхолд Б., Уайнхолд Дж. Освобождение от созависимости / Перевод с английского А. Г. Чеславской – М.: Независимая фирма “Класс”, 2002. – 224 с.
  31. Шварц-Салант Н. Черная ночная рубашка. Комплекс слияния и непрожитая жизнь – М.: Институт консультирования и системных решений, 2008.

Страницы:   1   2   3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф