Вариант 1: Реализация программы отсылки SMS определенных Контактов с телефона Андроид на адрес электронной почты.
Вариант 2: Разработка программы учёта библиотечного фонда с возможностью фотографирования и каталогизирования.
Вариант 3: Разработка мессенджера с асинхронным шифрованием данных.
Вариант 4: Разработка мобильной игры движения модели автомобиля по полосе движения и объезда препятствий
Вариант 5: Написание программы напоминаний о днях рождения с использованием встроенного календаря.
Вариант 6: Разработка программы учёта комиссионных сборов при проведении консалтинговых услуг.
Вариант 7: Написание игры три в ряд с возможностью сетевого взаимодействия и хранения таблицы рекордов.
Вариант 8: Реализовать конвертор текста из кодировки ASCII в кодировку UTF-16
Вариант 9: Разработка программы регистрации пациентов поликлиники с возможностью фотографирования и хранения документов
Вариант 10: Разработка программы по анализу и хранению файлов с выписками из расписания занятий. Синхронизировать с календарём.
Вариант 11: Разработка программы по учёту обуви в шкафах, на полках и в коробках. Предусмотреть возможность фотографирования.
Вариант 12: Разработка игры «Быки и коровы»
Вариант 13: Разработка мессенджера с возможностью обмениваться фотографиями без наличия сервера.
Вариант 14: Разработка программы для карточной игры в «Дурака» по сети.
Вариант 15: Разработка программы по каталогизации музыкальных треков. Предусмотреть возможность прослушивания сэмплов.
Вариант 16: Разработка программы для карточной игры в «Тысячу» в сетевом исполнении.
Вариант 17: Разработка программы для проведения виртуальных экскурсий по дендрарию. Обеспечить возможность прокладки маршрутов и фотографирование.
Вариант 18: Разработка программы «Тетрис» с возможностью сохранения рекордов и сетевого обмена.
Вариант 19: Разработка программы по учёту приёмки и выдачи одежды в химчистке с возможностью фотографирования.
Вариант 20: Разработка игры «в города» с фиксацией рекордов
Вариант 21: Разработка программы по учету и анализу коммунальных платежей
Вариант 22: Конфигурирование системы автоматизации деятельности деканата
Вариант 23: Написание мессенджера с асинхронным шифрованием
Вариант 24: Разработка игровой программы для игры в крестики-нолики на бесконечном поле
Вариант 25: Разработка программы для виртуальной службы знакомств
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
