Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Туризм
Тема: Реклама как средство продвижения лечебного семейного турпродукта
Количество страниц: 100
Уникальность: 78%
Введение
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛЕЧЕБНОГО СЕМЕЙНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ
1.1 Теоретические аспекты специфики лечебного семейного туризма
1.1.1 Основные характеристики лечебного семейного туризма
1.1.2 Особенности лечебного семейного туризма
1.1.3 Основные характеристики бальнеогрязевого лечебного туризма
1.2. Особенности организации рекламной деятельности в лечебном семейном туризме
1.2.1 Особенности разработки рекламной кампании в лечебном семейном туризме
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЛЕЧЕБНОГО СЕМЕЙНОГО ТУРПРОДУКТА
2.1 Характеристика базы исследования
2.2 Анализ досуговых интересов целевого сегмента исследования в сфере лечебного семейного туризма
2.3 Проект программы лечебного семейного тура
2 Показать все .3.1 Программа тура «Тайна Старой Руссы»
2.3.2 Калькуляция тура
2.4. Программа рекламной кампании по продвижению лечебного семейного тура «Тайны Старой Руссы» в практику работы турфирм СПб
2.4.1 Калькуляция рекламной кампании
Разработанный медиа-план позволит увеличить обхват аудитории и повысить эффективность рекламной кампании.
2.5 Методические рекомендации по внедрению программы рекламной кампании лечебного семейного тура «Тайны Старой Руссы» в практику работы турфирмы «AURORA INTOUR»
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ Скрыть
1.Адилов В.Б., Елисеев В.А., Пузанов А.В. // Вопросы курортологии. — 2001. — № 2. — С. 41-43
2.Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2001.-640с.
3.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. -М.: ООО «Новое знамя», 2003. — 254 с.
4.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие- Мн.: Новое знание, 2003. — 632 с.
5.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела: учебник: пер. с англ. / Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. — Самара, 1996. — 479с
6.Калинин С.В. Физиология грязелечения как частный случай не¬специфической адаптации организма.//Вопросы курортол. -2003.-№ 4.-С. 52-53
7.Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. — ДВГАЭиУ, 1999.-252с.
8.Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2003. -320 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс, 1993. — 726 с.
10.Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм: Учебное пособие. — Ростов-на-Дону, 2004. — 320с.
11.Концепция реорганизации и развития туризма в РФ: Концепция утв. Указом Президента РФ от 22.12.95.- 28.12. (N 247). Собрание законодательства РФ.- 1995.- дек. (N 52)
12.Лапин К.П. Социология. -СПб, 1998.-45с.
13.Мамишев С.Н., Ходасевич Л.С. , Завора М.И Пелоидотерапия на бальнеоклиматическом курорте//Журнал «Медицинская сестра»,№7, 2004.-С.3
14.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 400 с.
15.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник.- М.: Экономистъ, 2005.- 397с.
16.Новикова С.С. Об организации туристской работы с детьми на основе проекта СпАрт //Труды ученых ГЦОЛИФКа за 75 лет. Ежегодник. — М.: ГЦО-ЛИФК, 1993 \ http://interkons.dvpion.ru/new/docs/program/leto.doc
17.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :Экспертное бюро, — 1999. — 176 с.
18.Разумов А.Н, Лимонов В.И., Семенов Б.Н. Основные аспекты государственного регулирования санаторно-курортного рынка.//Вопросы курортол. — 2003. — № 1. — С.4-9.
19.РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49) С10667 — 10672
20.Уваров В.Д., Борисов К.Т. Международные туристические организации.- М. 1990. С 255-256.
21.Улащик B.C., Лукомский И.В. Общая физиотерапия: Учебник. — Минск, 2004. — С. 327-402
22.Шестакова А.В. Лечебные грязи северного Кавказа //Успехи современного ествествознания, № 5 за 2005.-С.64
23.Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: 2000.-288c. http://turbook.h17.ru/p360.htm
24.Новикова С.С. Об организации туристской работы с детьми на основе проекта СпАрт //Труды ученых ГЦОЛИФКа за 75 лет. Ежегодник. — М.: ГЦО-ЛИФК, 1993 \ http://interkons.dvpion.ru/new/docs/program/leto.doc
25.http://www.permkurort.ru/strah/Lechebnje_grjazi.pdf
26.www.aurore.ru
27.http://www.strkurort.ru/- официальный сайт курорта «Старая Русса»
28.http://www.orfey.net/scomb.php?pid=64&pageid=228 — история Старой Руссы
29.http://www.r34.ru/disease/kurortologiya.htm
30.http://skolioz.mccinet.ru/about.ht
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
