Заявка на расчет
Меню Услуги

Особенности организации рекламной деятельности в ООО «Остин». Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


2.3. Определение экономической эффективности рекламной кампании и экономические показатели, характеризующие затраты на рекламу

Маркетинговая цель, которая оказывает влияние на организацию процесса работы со СМИ — это позиционирование компании на рынке как одного из лидеров по производству удобной и стильной недорогой одежды для всей семьи.

Отражение данной цели в организации сообщений в различных средствах массовой информации осуществляется следующим образом:

  • публикация серии материалов, направленных на формирование имиджа среди целевого сегмента фирмы;
  • подготовка материалов, рассчитанных на привлечение среднего потребителя;
  • работа с экспертами и лидерами мнений, которые впоследствии будут лоббировать интересы компании.

Целевые аудитории рекламного воздействия:

  • оптовые посредники и крупные торговые сети (развитие франчайзинга).

Средний потребитель (среднестатистичекий потребитель похожих марок одежды).

Время проведения кампании: первое полугодие 2016 года.

Планируемые показатели частоты и охвата аудитории

Для аудитории высшего управленческого состава и экспертов показатель охвата не менее 75% и показатель частоты 3,0.

Для аудитории потребителей показатель охвата не менее 85% и показатель частоты 3,5.

Стратегия работы со средствами массовой информации.

Первичная: постоянная публикация материалов в течение обозначенного периода для создания положительно настроенного к компании окружения.

Вторичная: использование рекламы на радиостанциях (размещение материала раз в неделю) для создания поддерживающего эффекта кампании, осуществляемой печатными СМИ.

Рекламный бюджет для компании «Остин» рассчитан как отношение прогнозируемой выручки на 2016 г. к средней доле затрат на рекламу за три года.

 

А1 = (∆З /100) * (V1/100) = (∆З/100) * (V0 * (∆Т пр/100)),

 

где А1 — рекламный бюджет на 2016 г., тыс. руб.; ∆З — средняя доля затрат на рекламу в выручке, %; V0, V1 — прогнозируемая выручка за отчетный 2015 год (индекс ноль) и планируемая выручка за 2016 год (индекс один); ∆Т пр — средний цепной темп роста выручки, %. Результаты расчетов представлены в табл.3.2

Таблица 3.2. Рекламный бюджет и прогнозируемая выручка на 2016 г. компании «Остин»

Наименование показателя 2015 г. Прогнозируемые величины
Планируемый темп роста,% 2016 г.
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг, (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей), млн. руб. 1335,1 101,5 135512,65
Бюджет на рекламу, млн. руб. 3,0 Х 3,6
 Доля затрат на рекламу в выручке% 0,22 122,27 0,27

 

Произведен расчет аудитории телегидов, бесплатных газет, еженедельных газет и ежедневных газет, который позволит определить расчетную аудиторию одного номера замеряемых изданий. Ниже приведены табл.3.3, 3.4, 3.5 и 3.65 с расчетами размера целевой аудитории по категориям «Телегиды», «Бесплатные газеты», «Еженедельные газеты», «Ежедневные газеты».

Таблица 3.3. Аудитория телегидов

Название Телегида Тыс. чел. Размер целевой группы Рейтинг в населении района Аффинити индекс,%
Панорама TV 155,06 37,5 72 192
ТелеСемь 27,46 6,64 12,75 192
Телезритель 12,38 2,99 5,75 46
Телевидение и радио. 4,31 1,04 2 46
Итого: 199,21 48,17
Среднее значение:

 

Рассмотрим данные из табл.3.3 В первом столбце указаны названия телегидов. Второй столбец — «Тысяч чел.» — это размер целевой группы. Для «Панорамы TV» он составит 155,06 тыс. чел, или 37,5% от целевой аудитории (третий столбец «Доля от ответивших,% «). Четвертый столбец — «Количество респондентов» — это количество респондентов в выборке, которые ответили, что они «люди, часто приобретающие шоколад», которые читают “Панораму TV”». Столбец «Доля признака в ЦА,%», который для «Панорама TV» равен 37,5% — это отношение ЦГ «Панорамы TV» в количестве 155,06 тысяч человек к размеру ЦА, которые читают «Панораму TV» («Количество респондентов»), к целевой аудитории компании «Остин» в выборке.

Последний столбец — «Аффинити индекс» рассчитывается как отношение рейтингов или отношение структур. Рассмотрим расчет аффинити индекса как отношение рейтингов. Отношение ЦГ (155,06 тысячи человек) к ЦА (58,15 тысяч человек), выраженное в процентах представляет собой рейтинг по ЦА, который равен 37,5%, отношение А (1 677,54 тысячи человек) к НР (3 263,7 тысячи человек), которое равно 51,4%.

Все показатели в табл.3.5, 3.6 рассчитываются аналогично показателям в табл.3.3

Таблица 3.4. Аудитория ежедневных газет

Наименование газеты Тысяч чел. Доля от ответивших,% Количество респондентов Доля признака в ЦА,% Для признака в НР,% Аффинити индекс,%
Метро 71,07 17, 19 33 1,94 2,59 134
Комсомольская правда 22,61 5,47 10 0,62 1,03 166
Коммерсантъ 10,05 2,43 5 0,27 0,59 218
Деловой Петербург 13,78 3,33 6 0,38 0,72 189
СПб ведомости 3,77 0,91 2 0,1 0,34 340
Итого: 121,28 29,33 56
Среднее значение: 0,66

 

Таблица 3.5. Аудитория еженедельных газет

Наименование газеты Тыс. чел. Доля от ответивших,% Количество респондентов Доля признака в ЦА,% Для признака в НР,% Аффинити индекс,%
1 2 3 4 5 6 7
Аргументы и факты 77,53 18,75 36 2,12 2,79 132
Комсомольская правда (чт) 25,31 6,12 12 0,69 1,12 162
Ведомости (пт) 18,84 4,56 9 0,51 0,9 176
Итого: 121,68 29,43 57
Среднее значение: 1,11

 

Таблица 3.6. Аудитория бесплатных газет

Наименование газеты Тысяч чел. Доля от ответивших,% Количество респондентов Доля признака в ЦА,% Для признака в НР,% Аффинити индекс,%
Мой район 35,54 8,59 16 0,97 1,46 150
Центр Плюс 39,84 9,64 18 1,09 1,6 147
Экстра-Балт 47,92 11,59 22 1,31 1,86 142
Асток пресс 32,31 7,81 15 0,88 1,35 153
Петровский курьер 2,15 0,52 1 0,06 0,27 450
Итого: 157,76 38,15 72
Среднее значение: 0,86

 

Проведенный расчет показал высокую долю признаков читаемости газет в данной целевой аудитории, в связи с чем признается, что проведение рекламной кампании для данной целевой аудитории будет эффективным.

При расчете целевой группы недельной аудитории радиостанций получаем 293,1 тысячу человек. Расчет показателей рейтинга и аффинити-индекса представлен ниже в табл.3.7.

Таблица 3.7. Недельная аудитория радиостанций

Наименование радиостанции Тысяч чел. Доля от ответивших,% Количество респондентов Доля признака в ЦА,% Для признака в НР,% Аффинити индекс,%
Европа плюс 32,6 7,88 15 0,89 1,36 153
Русское радио 19,37 4,68 9 0,53 0,92 174
Дорожное радио 41,93 10,14 19 1,15 1,67 145
Авторадио 26,22 6,34 12 0,72 1,15 160
Эхо Москвы в Петербурге 35,11 8,49 16 0,96 1,45 151
Максимум 23,55 5,69 11 0,64 1,06 166
Наше Радио 22,04 5,33 10 0,6 1,01 168
Ретро 11,69 2,83 5 0,32 0,65 203
Эрмитаж 19,29 4,67 9 0,53 0,92 174
РОКС 14,98 3,62 7 0,41 0,77 188
Итого: 246,78 59,67 113
Среднее значение: 0,675

 

Таким образом, данная целевая аудитория соответствует возможности проведения рекламной кампании.

Ниже в табл.3.8 приведен график выхода и затрат на рекламу.

Таблица 3.8. Затраты на рекламу в 2010 г. распределенные помесячно, тыс. руб.

Месяц Затраты на рекламу, тыс. руб.
Январь 0
Февраль 0
Март 182,4
Апрель 477,3
Май 194,2
Июнь 242,7
Июль 1034,9
Август 699,1
Сентябрь 133,2
Октябрь 36,2
Ноябрь 0
Декабрь 0
ИТОГО: 3000,0

 

В табл.3.9 представлена смета рекламы печатных СМИ, стоимость одного рекламного модуля, а так же количества выходов рекламы в месяц каждого конкретного СМИ на весь год. В табл.3.10 представлена смета рекламы на радио.

Таблица 3.9. Смета рекламы в печатных СМИ

Наименование СМИ Цена объявления, руб. Количество объявлений в год, шт. Итого за год, руб.
Аргументы и факты 20900 51 1065900
Экстра-Балт 20995 27 566865
Итого 1632765

 

Далее составим смету рекламы на радио.

Таблица 3.10. Смета рекламы на радиостанции «Дорожное радио»

Стоимость 30 сек. ролика (будний день), руб. 11512
Число дней трансляции, дн. 15
Общее количество роликов, шт. 120
Итого будни, руб. 1381440
Стоимость 30 сек. ролика (выходной день), руб. 11512
Число дней трансляции, дн. 6
Количество роликов, шт. 48
Итого выходные, руб. 552576
Итого за год, руб. 1934016

 

В 2016 году на рекламу планируется потратить 3600 тысяч рублей.

После подбора СМИ для размещения в них рекламы, составления календарного плана-графика и подсчета стоимости рекламной кампании получилось, что на рекламу в 2016 году будет потрачено 3 567 тысяч рублей.

Расчет показателей эффекта и эффективности размещения рекламы на радиостанциях представлены в табл.3.11.

Таблица 3.11. Показатели эффекта и эффективности для размещения рекламы в газетах и на радио

Наименование СМИ Стоимость за год, руб. Охват CPP (охват) Рейтинг по ЦА Вых. TRP СРР (TRP)
ТелеСемь 718 124 49,92 14 385,50 10,8 28 302 2374,7
Центр Плюс 369 321 77,27 4 779,62 19 28 532 694,2
А и Ф 377 647 71,03 5 316,73 18 28 504 749,3
Комсомольская правда 189 000 47,61 3 969,75 16,7 35 585 323,4
Комсомольская правда (чт) 352 800 51,84 6 805,56 13,7 28 384 919,7
Панорама ТВ 1 021 634 275,01 3 714,90 51,6 28 1 445 707,1
Мой район 337 504 105,11 3 210,96 26,5 28 742 454,9
Метро 458 304 92,54 4 952,50 26,1 35 914 501,7
Среднее значение 96,3 3 959,45 34,7 676 554,6
Европа плюс 3 655 938 41,94 87 170,67 12,7 660 8 382 436,2
Русское радио 5 094 540 30,75 165 676,10 10,8 660 7 128 714,7
Радио России 1 220 760 63,96 19 086,30 15,4 660 10 164 120,1
Дорожное радио 2 620 134 37,52 69 833,00 10,3 660 6 798 385,4
Среднее значение 43,5 85 441,52 12,3 8 118 414,1

 

Для анализа соотношения эффекта и эффективности целесообразно построить точечную диаграмму «эффект/эффективность» и проанализировать четыре квадрата полученной диаграммы.

Подобная диаграмма построена как для эффекта и эффективности размещения рекламы в газетах, так и для эффекта и эффективности размещения рекламы на радиостанциях, хотя для размещения рекламы на радио была выбрана только одна радиостанция «Радио России».

Диаграмма на рис.3.2 построена для подтверждения правильности выбора радиостанции. Диаграмма «эффект/эффективность» размещения рекламы в печатных СМИ представлена на рис.3.1

Левый нижний — «низкий рейтинг, дешево», там находятся газеты «Аргументы и факты», «Центр Плюс» и ежедневная «Комсомольская правда».

По данным рис.3.1 можно сделать вывод, что для размещения рекламы в печатных СМИ выбраны верные издания.

Стрелочками на рис.3.1 показано движение из лучшего квадрата в худший квадрат.

Рис.3.1. Диаграмма «эффект/эффективность» по данным табл.2.12 для печатных СМИ
Рис.3.2 Диаграмма «эффект/эффективность» по данным табл.2.12 для радиостанций

Анализируя данные рис.3.2, можно сделать вывод, что для размещения рекламы на радио радиостанция выбрана удачно. Условием для выбора и расчета стоимости рекламы на других радиостанция было количество выходов рекламных роликов по 30 секунд в год.

В табл.3.12, 3.13, 3.14 представлены расчеты рекламных контактов в тысячах человек, стоимость за одну тысячу человек и стоимость за 1% для рекламы на «Радио России», рекламы в газетах («Панорама TV», «Мой район», «Метро») и эффективности предыдущей рекламной кампании.

Таблица 3.12. Показатели эффективности рекламы на «Дорожном радио»

Показатель Тыс. чел Цена за 1 тыс. контактов, руб. Цена за 1% контактов, руб.
Количество РК 160,01 12086,84 442529,83
Охват 11,79 164038,67 6005869,33

 

Рис.3.3 — Охват аудитории рекламой на «Дорожном радио»

Таблица 3.13. Показатели эффективности рекламы в печатных СМИ

Показатель Тыс. чел Цена за 1 тыс. контактов, руб. Цена за 1% контактов, руб.
Количество РК 651,37 2506,64 91778,98
Охват 34,18 47755,65 1755643,01

 

Таблица 3.14. Показатели эффективности предыдущей рекламной кампании

 Показатель Тыс. чел Цена за 1 тыс. контактов, руб. Цена за 1% контактов, руб.
Количество РК 3075,34 1052 34340
Охват 173,26 18676 609389

 

Как видно из приведенных выше данных эффективность предыдущей рекламной кампании ниже планируемой эффективности рекламной кампании.

Показатели экономической эффективности рекламной кампании в целом — это эффективность совокупных коммуникационных затрат, а также суммарных производственно-коммерческих и коммуникационных затрат:

EC = F / COM , 

EC1 = F1 / COM ,

E = F / Z ,

E1 = F1 / Z1

где EC — эффективность коммуникационных затрат по дополнительной прибыли от рекламы, рублей на рубль;

EC1 — эффективность коммуникационных затрат по всей прибыли без деления на прибыль от рекламы и не от рекламы, рублей на рубль;

E — эффективность суммарных затрат по дополнительной прибыли от рекламы, рублей на рубль;

E1 — эффективность суммарных затрат по всей прибыли при проведении рекламной кампании, рублей на рубль,

F — дополнительный объем прибыли от рекламы, руб.;

F1 — фактическая прибыль при наличии рекламы, руб.;

Z — суммарные затраты, относимые к приросту объема продаж от рекламы, руб.;

Z1 — фактические суммарные затраты при наличии рекламы (себестоимость), руб.;

COM — коммуникационные затраты на рекламу, руб.

Итоговый показатель экономической эффективности — это отношение дополнительной прибыли от проведения рекламной кампании к затратам, вызвавшим этот эффект. Дополнительная прибыль — это прибыль, вызванная именно теми затратами на рекламу, эффективность которых мы измеряем.

Рентабельность затрат на рекламу имеет положительную динамику.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе подготовки дипломной работы юыли реализованы следующие задчи:

  1. Рассмотрены теоретические основы организации и проведения рекламной кампании;
  2. Проведен анализ рекламной активности ООО «Остин»;
  3. Осуществлена разработка рекламной кампании для продвижения услуг  ООО «Остин»;
  4. Оценена эффективность рекламной кампании.

Развитие рекламного дела в России относят к X- XI вв., когда русские купцы прибегали к разнообразным приёмам предложения своих товаров. Обычно приглашали за определенную плату зазывалу, который, находясь возле лавок, громко извещал о достоинствах товара и его владельца. Создателями и виртуозными исполнителями устной потешной рекламы были коробейники, торговавшие мелким товаром – лентами, кружевами, гребнями, косынками, пряниками, бубликами и т. п.

Реклама сегодня выходит на новый уровень, адекватно реагируя на развитие рыночных отношений. Этот уровень определяется повышением роли директ-маркетинга, брендинга, смещением рекламной активности в сферу сейлз промоушн и паблик рилейшнз. Естественно, эти тенденции в развитии рекламы требуют либо совершенно новых технологий, либо значительной модификации старых. Рассмотрим новые рекламные технологии, активно внедряемые российскими рекламистами. Именно они определяют тенденции развития современной отечественной рекламы.

Целевая группа, целевая аудитория – термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам (например, не работающие вдовы от 35 до 45 лет). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы-то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. То есть целевая аудитория – это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения [3, с. 59].

Под медиа-стратегией понимаются наиболее общие направления маркетинговой деятельности предприятия, к которым можно отнести:

  • внедрение на рынок (сегмент);
  • увеличение доли рынка;
  • увеличение объема продаж;
  • достижение превосходства над конкурентами;
  • формирование известности (привлекательности) предприятия и его товаров;
  • сохранение достигнутого охвата (доли) рынка;
  • диверсификация деятельности;
  • сокращение доли рынка.

Цель маркетинга должна соответствовать стратегическим целям на данном предприятии: увеличить ассортимент товаров на 30% в течение года до конца текущего года.

Итоговый показатель экономической эффективности — это отношение дополнительной прибыли от проведения рекламной кампании к затратам, вызвавшим этот эффект. Дополнительная прибыль — это прибыль, вызванная именно теми затратами на рекламу, эффективность которых мы измеряем.

Рентабельность затрат на рекламу имеет положительную динамику.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Александрова Н. Выставка для экспонента: затраты и результат.// МИРехро, 2010. №2.
  2. Аренков И.А., Багиев Г.Л. Бенчмаркинг и маркетинговые решения -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2009. — с. 126
  3. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход/Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. -СПб: Питер, 2012. — с. 126
  4. БеляновскийC. Выставка чем измерить эффективность// www.informexpo.ru
  5. Вирлов Я.В. Воронка продаж с насечками эффективная адаптация современной модели продаж// Управление продажами, 2009. №1. — с. 126
  6. Вирлов Я.В. Ключевые показатели эффективности продаж// Управление продажами, 2011. №1 (14) . — с. 126
  7. Вирлов Я.В. Модели процесса продаж и их эволюция. Воронка продаж//Управление продажами, 2012. №4. — с. 126
  8. Выставочный бизнес пока игра без правил// www.unex.ru
  9. Губернаторов В.А. Эффективность выставки спроси у экспонента// www.informexpo.ru
  10. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом //www.media. utmn.ru
  11. Друкер П. Эффективное управление. Фаир-пресс, 2012. — с. 126
  12. Жарников Д.С. Методика оценки эффективности выставки// Практический маркетинг, 2011. №11 (92) . — с. 126
  13. Жолнерова Т.Ю. Выставка: маркетинг-микс здесь и сейчас// Практический маркетинг, 2012. №8 (102) . — с. 126
  14. Козлов В.А. Основные аспекты участия фирм в выставках, проводимых в России.//Маркетинг в России и за рубежом, 2012. №5 (25) . — с. 126
  15. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок/ Пер. с англ.- М.: ООО «Издательство ACT», 2009. — с. 126
  16. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг СПб.: Питер, 2011. — с. 126
  17. Мескон М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. М., Дело, 2009. — с. 126
  18. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2009. — с. 126
  19. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг/ под ред.: Багиева Г.Л. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2009. — с. 126
  20. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе. М.: «Изд-во «Ось-89», 2012. — с. 126
  21. Семеркова Л.Н., Шерстобитова Т.И. Бенчмаркинг как метод удержания потребителей// Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2012. — с. 126
  22. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2012. — с. 126
  23. Фантаев Б. Выставочная деятельность: кризис или процветание?// Экспокурьер, 2012. — с. 126
  24. Челенков А., Маньжов А. Формирование клиент-ориентированного подхода в коммуникациях //Маркетинг, 2011. №2. с.47-54.
  25. Черник Б.П. Информационные потоки на образовательных выставках // Сибирский учитель, 2009. — с. 126
  26. Швец В. Е. К вопросу определения результативности и эффективности СМК// «Методы менеджмента качества», 2011. — с. 126

Страницы:   1   2   3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф