Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Рекламная поддержка при создании и продвижении web-сайта компании
Количество страниц: 90
Уникальность: 82%
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
WEB-САЙТА КОМПАНИИ
1.1 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ
WEB-САЙТА КОМПАНИИ
1.2 ИНТЕРНЕТ И ПРАВО
1.3 РАЗНОВИДНОСТИ ИНТЕРЕНТ-ТЕХНОЛОГИЙ
ГЛАВА 2 . АНАЛИЗ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
«КАЗАНЬ-СИТИТУР»
2.1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
«КАЗАНЬ-СИТИТУР»
И ЕЕ МЕСТА НА РЫНКЕ
2.2 АНАЛИЗ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
«КАЗАНЬ-СИТИТУР»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ
ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ
КОМПАНИИ «КАЗАНЬ-СИТИТУР»
3.1 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
3.2 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Конституция РФ
2.«Гражданский процессуальный кодекс РФ» от 14.11.2002 N 138- Ф3 (ред. От 06.04.20011)
3.«Уголовно-процессуальный кодекс РФ» от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 20.03.2011)
4.Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ
5.Закон РФ «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ
6.Закон РФ от 6 апреля 2011 г. N 63- ФЗ «Об электронной подписи».
7.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
8.Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I О средствах массовой информации.
9.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2007. — 832 с.
10.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник — М.: КНОРУС, 2005. — 672 с.
11. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход — СПб.: Питер, 2001.- 864 с.
12. Випперфюрт А., Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. — СПб.:Питер, Комерсантъ, 2008 — 384 с.
13. Вламис Э., Смит Б. Бизнес-путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании. — СПб.: Издательство «Крылов», 2003.-203 с.
14. Гантер Б., Фернхам А., Типы потребителей: введение в психографику. — СПб.: Питер, 2001. — 304 с.
15. Д.Д’Алессандро Войны брендов — СПб.: Питер, 2003 -224с.
16. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем — М.: Омега-Л, 2004 — 252 с.
17. Евдокимов, Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. — М. : 000 «И.Д. Вильямс», 2007. — 160 с.
18. Загуменов А. П. Как раскрутить и разрекламировать Web-сайт в сети Интернет. — М.: ДМК Пресс, 2005. — 384 с.
19. Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. — СПб.: Питер, 2009. — 240 с.
20. Каталяно Ф., Смит Б. Internet-маркетинг для «чайников». — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2005 — 304 с.
21.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок,
4-е издание — М.: Альпина Бизнес букс, 2007 — 294 с.
22. Круг С. Веб-дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать». — СПб.: Символ-Плюс, 2005 — 200 с.
23. Ли К. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги. М.: Вершина, 2006 — 176 с.
24. Маслова Т.Д.. Божук С. Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2002. — 400с.
25. Ноблес Р., Греди К., Эффективный Web-сайт. Учебное пособие. — М.: Издательство «ТРИУМФ», 2004 — 560 c.
26. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. -М.: Альфа-Пресс, 2006 — 248 с.
27. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др., Маркетинг /Под ред. Романова А.Н.. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 560 с.:
28. Теория маркетинга / Под ред М. Бейкера. — СПб.: Питер, 2002. -464 с.
29. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. Юбилейное издание — СПб.: Питер, 2008 — 304 с.
30. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия — М. 2004 — 299 с.
31. Продвижение сайта в поисковых системах. / под ред. Ашманова И.С., Иванова А.А. — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007 — 304 с.
32. Филипс Д. PR в Интернете. — М.: Фаир — Пресс, 2004 — 320 с.
33. Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание — М., : Эксмо, 2007. — 832 с.
34. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание. — СПб.: Питер, 2002 — 272 с.
35. Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2003
36. Маркетинг в России и за рубежом N3 / 2006
37. www.advertion.blogspot.com
38. www.antula.ru
39. www.consultant.ru
40.www.forum.turizm.ru
41.www.forumi.ru
42.www.ftour.otzyv.ru
43.www.g2p.tatar.ru
44. www.gokazan.ru
45.www.kazan-citytour.ru
46. www.lenta.ru
47. www.marketing.spb.ru
48. www.mdmst.tatar.ru
49. www.minsvyaz.ru
50.www.piter.marketcenter.ru
51.www.russianow.ru
52.www.referent.ru
53.www.rb.ru
54. www.rostur.ru
55. www.russiatourism.ru
56. www.rg.ru
57.www.seoexp.com
58. www.shubin.ru
59. www.tatar.ru
60. www.tattravel.ru
61.www.traveltalk.ru
62. www.utravel.ru
63.www.votpusk.ru
64. www.wikipedia.org
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
