Заявка на расчет
Меню Услуги

Рекламное продвижение салона красоты «Шанс». Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


1.3 МОТИВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

 

Время парикмахерских, где стригли и укладывали, а также делали маникюр и педикюр, — прошло. Теперь во всем мире идет жесткая конкурентная борьба за клиентов и технологии в сфере красоты. У данной индустрии есть несколько названий: индустрия красоты, салонный бизнес, бьюти-индустрия, но суть от этого не меняется. Конкуренция растет не только между владельцами салонов, но и между производителями косметических средств. Данная сфера находится на пике популярности во всем мире. Еще никогда возможности косметических средств не были так велики, как сейчас. Из этого следует, что и тенденций развития существует много, поэтому рассматривать нужно основные. К ним относятся:

— Направления, связанные с лечебными и профилактическими манипуляциями по лицу и телу (мезотерапия, пилинги, программы против старения, антицеллюлитные программы, лечения кожи головы).

— Манипуляций, направленных на неинвазивную скульптурную коррекцию лица и тела (уменьшение объемов, моделирования контуров лица и тела, подтяжка тканей, лифтинг бюста и другое).

— Мероприятий по снижению количества жировых отложений (неинвазивный и игольчатый электролиполиз).

— СПА-процедуры и прочее. [16, c.44]

Рассмотрим подробнее самые интересные мировые тенденции бьюти-индустрии.

Спа-процедуры

Основным направлением в спа-индустрии является не релаксация, как было принято считать раньше, а гармония с самим собой и окружающим миром. Спа активно борется с вредными привычками и включает в свои процедуры консультации психологов. Спа становится общедоступным и персонализированным, как в России, так и в мире. Очень популярна онлайн-запись, но это распространяется не только на спа-салоны, но и на любые другие процедуры. Теперь спа становится неотъемлемой частью жизни общества.

Операционные и безоперационные методы коррекции фигуры

В связи с борьбой между этими методами эксперты ожидают развитие и усовершенствование аппаратов для неинвазивного мезотерапевтического воздействия на организм.

Мезотерапия для лечения кожи головы

Ухудшение экологии напрямую связано с возникновением у клиентов проблем, связанных с потерей волос или болезнями кожи головы. Поэтому салоны, специализирующиеся на парикмахерских услугах, не отстают и предлагают мезотерапию и другие процедуры, связанные с лечением кожи головы и волос. Это в свою очередь составляет конкуренцию шампуням, которые были призваны бороться с перхотью и прочими проблемами в домашних условиях.

Солярии и средства для загара

Идет схватка между производителями соляриев и средств для загара. Потребители стали опасаться за свое здоровье и предпочитают косметические средства.

Маникюр: minx и shellac

Для любителей маникюра появились сразу две новинки: minx и shellac. Minx маникюр — представляет собой наклеивание специальных плёнок минкс на преждевременно обработанную и обезжиренную ногтевую пластину. Shellac это гибрид геля и лака, сочетающий в себе самые лучшие качества профессиональных моделирующих гелей и лаков для ногтей. Обе техники очень популярны среди модниц.

Косметика для чувствительной кожи

Во всем мире очень популярна лечебная косметика для чувствительной кожи. Она находится в особом сегменте рынка и пользуется невероятным спросом в салонах красоты во всем мире. Процедуры для чувствительной кожи вытесняют с рынка услуги программ anti-age. Однако, не смотря на это, программы anti-age пользуются все большей популярностью среди мужской аудитории в возрасте 35 лет. Есть специальные программы и линейки, нацеленные на аудиторию в возрасте 23-25 лет, но физиологи многих стран выступают против идеи того стандарта, что человек должен находиться в состоянии вечной юности.

Натуральный цвет волос

Интересным новшеством в мире моды становится натуральный цвет волос. Производители красок собираются выпустить на рынок средства по уходу за волосами, которые будут помогать вернуть волосам их естественный цвет.

Микширующая упаковка

Очень интересной в скором времени станет упаковка как косметических, так и продуктовых товаров. Суть упаковки в том, чтобы сохранить все полезные качества ингредиентов до самого последнего момента, прежде чем нанести его на кожу. Разработан флакон для косметики, который микширует ингредиенты непосредственно перед использованием, что сохраняет их целебные свойства.

Салоны для людей с ограниченными возможностями

Еще одной потрясающей тенденцией является создание салонов для людей с ограниченными возможностями. В журналах и газетах все чаще встречаются статьи о том поддерживать красоту людей, которые всю жизнь борются с недугами. Красота лечит и помогает переносить депрессии и плохое самочувствие.

Сокращение числа брендов

Одним из последних общемировых трендов на рынке косметологии, которые выявили маркетологи, является сокращение числа брендов. Теперь мировые производители начинают сворачивать свои «зонтики» и выпускать больше продуктов под одним именем. Это происходит более активно и из-за процесса слияния и поглощения компаний.

Российские салоны под зонтиком крупных холдингов

Говоря о российских реалиях и тенденциях в области красоты, хочется заметить, что день ото дня становится все больше салонов, которые открываются под зонтиком крупных холдингов.

Салоны в коттеджных поселках

салон красота брендинг маркетинговый

Развитие инфраструктуры в коттеджных поселках современного типа — одна из российских тенденций. Многие сейчас используют термин «одноэтажная Россия». Действительно, выезжая за пределы мегаполиса, непременно проезжаешь несколько десятков элитных коттеджных поселков с развитой инфраструктурой. На конференциях уже начинается обсуждение вопроса о том, как вписывается индустрия красоты в эти пригородные инфраструктуры. Некоторые эксперты считают, что население около 3000 человек, является вполне достаточным, чтобы инвестировать деньги в клинику, в которой будет косметологический кабинет. Из-за небольшой посещаемости придется отказаться от внедрения высокотехнологичных процедур, потому что они не окупятся. Еще одним важным моментом становится факт сарафанного радио. Дела салона будут идти в гору до тех пор, пока не произойдет нечто, что вызовет негативную реакцию клиента. Например, кто-то из сотрудников может прийти не в настроении и нахамить требовательному клиенту. При любом исходе дела об этом инциденте узнает весь поселок.

Простые названия услуг

Уходит мода на сложные названия процедур. Поэтому теперь владельцы салонов стараются как можно проще называть услуги и описывать их суть. Для того чтобы клиент при первом прочтении мог понять, что именно он получит от данной процедуры.

Процесс создания и продвижения бренда в сфере салонов красоты очень специфическая вещь, в которой нужно учитывать не только профессионализм работы и услуг, но и многие другие факторы. Следует постоянно анализировать тенденции рынка, а также учитывать постоянно растущий рынок и рост конкуренции. Это значит, что конкурентный анализ нужно проводить регулярно, чтобы услуги салона всегда были актуальны для посетителей. Необходимо учитывать и мировые тенденции не только на рынке услуг, но и на рынке кадров. Важно помнить, что клиентами являются люди, которым важен индивидуальный подход, а не просто оказание услуги. Качественное обслуживание в салоне красоты — это микс из персонального общения между персоналом и клиентом. Он включает в себя:

— накопление личной информации о клиенте и использование этих данных в работе;

— формирование корпоративной культуры;

— создание индивидуальных стандартов обслуживания, делающих клиентов счастливыми. [16, c.75]

Все эти факторы способствуют формированию лояльности у клиентов. В задачу рекламы входит самое простое — пригласить людей в салон, таким образом, чтобы они поняли, что там ждут именно их. Все остальное зависит исключительно от концепции и внутренней атмосферы салона. В следующей главе мы изучим процесс создания и продвижения бренда в сфере индустрии красоты.

Вывод по первой главе

  1. Рекламная кампания – постоянная деятельность по формированию и поддержанию взаимовыгодных и гармоничных отношений с общественностью. Рекламная кампания имеет главенствующую роль в комплексе маркетинга. При этом надо обязательно принимать во внимание ту аудиторию, на которую рассчитаны рекламные сообщения. главной задачей рекламной кампании в сфере обслуживания является — сообщение широким массам потребителей, что существует та или иная компания, что она может оказать определенные услуги с области, в которых в первую очередь заинтересованы сами потребители.
  2. В границах разработки рекламной концепции должны быть сформированы базовые требования к рекламной информации и ее размещению в средствах массовой информации. Вопросы о рекламных материалах, их размещении и распространении относят к разработке рекламной стратегии.
  3. Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, и ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно.

 

Глава 2. Практические аспекты рекламного продвижения в индустрии рекламы красоты

2.1. индустрия красоты в современной России

Определяющий фактор для успешного ведения бизнеса – место расположения предприятия. Желательно, чтобы салон располагался на оживленной улице, с большой проходимостью, удобной парковкой. Еще одно условие – отсутствие рядом конкурирующих структур. Все перечисленное относится к стандартному набору факторов, оказывающих влияние на объемы выручки. Часто рассматривают вариант расположения салона внутри торгового или офисного центра.

Успех каждого парикмахерского салона в первую очередь зависит от того, насколько насыщен рынок и удастся ли завоевать «свою» клиентуру. Практика европейских стран и США показывает, что парикмахерские кабинеты (базовый уровень) находятся «через дом», салоны среднего класса (широкий ассортимент услуг) — один на квартал, а салоны класса «люкс» (эксклюзивный сервис) расположены точечно, как правило, в центре города или в крупных торговых комплексах. Численное соотношение выглядит примерно так: 10/3/1. [31]

Говоря о московском рынке, необходимо отметить, что на сегодняшний день в столице явный переизбыток салонов класса «люкс», клиентов на всех не хватает. К тому же многие студии не в состоянии предоставить эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены. Следовательно, чтобы остаться на рынке, они вынуждены или понижать ценовую планку, или создавать смешанный тип обслуживания, что несопоставимо с классом «люкс». Кроме того, неверное понимание бизнес-задач, стоящих перед салоном, и одновременно кажущаяся легкость заработка привели к очень высокой «текучке» в этом сегменте: ежедневно в разных частях города салоны открываются и закрываются. Некоторые преуспевают, другие разоряются. Еще одна проблема — низкий уровень подготовки кадров, их отставание от актуальных тенденций моды, незнание современных технологий, а также отсутствие достойного оборудования.

Хороших салонов среднего уровня мало. Появившись, такое заведение часто начинает необоснованно завышать расценки и теряет клиентуру. Но, как утверждают профессионалы, основная проблема нынешних владельцев салонов заключается в том, что у них нет четкого портрета своего клиента и идеи социального планирования.

Следовательно, если инвестор желает создать в парикмахерском бизнесе преуспевающую компанию, оптимальным решением будет сеть салонов, состоящая из предприятий разного уровня. Структура проекта напоминает пирамиду: на 10 базовых кабинетов–парикмахерских приходится 3 салона среднего уровня и одна студия. На дешевые базовые услуги (стрижка, окраска, укладка) спрос есть всегда, и классические парикмахерские зарабатывают на удовлетворении текущего спроса. Салон middle будет пользоваться спросом в сезонные пики (весна, начало осени, предпраздничные недели). И, наконец, салон-студия (вершина пирамиды), к чьим услугам прибегают относительно редко, позволит не только охватить весть спектр потенциальных клиентов, но и создать брэнд для своей компании. Аналогичный способ построения бизнеса возможен и при организации «фабрики красоты» — салона с залами разного уровня обслуживания (3-ступенчатые). [23, c.45]

Салоны красоты, предлагая населению, широкий спектр услуг, развиваются высокими темпами роста. Этот бизнес один из прибыльных в сфере сервисной экономики. Хорошие показатели развития привлекают многих в салонный бизнес. В настоящее время в России активно развиваются все сегменты этого бизнеса, которые предлагают населению услуги, как эконом класса, так и класса люкс. На развитие рынка салонных услуг в каждом отдельном районе г. Воронеж воздействуют множество факторов. Степень развития района, заинтересованность как целевых, так и потенциальных групп общества в салонном бизнесе являются составляющими рынка. Самый востребованный и широко распространенный на настоящее время это рынок услуг, предоставляемый салонами красоты, приносящий большие доходы.

Салоны красоты занимаются предоставлением косметических услуг населению. К услугам относят и работу спа-салонов, и салоны причесок. Основной контингент работников салонов красоты представляют: парикмахеры, косметологи, стилисты, визажисты, Nail-дизайнеры. Наиболее популярные у населения услуги: стрижка волос, мелирование, окрашивание волос, маникюр, педикюр, массаж. Ежегодно в мире только предоставление населению профессиональных услуг парикмахера приносит доходы в 150 миллиардов долларов. Благодаря оказанию именно парикмахерских услуг, салоны получают регулярно основной и гарантированный доход. На территории России работают свыше 30 000 официально зарегистрированных салонов красоты и парикмахерских из них примерно 10-15% приходятся на регион Москвы. Если на Западе большую часть рынка составляют сети салонного бизнеса, то в России основная доля рынка представлена единичными салонами красоты. Доля доходов сетевого салонного бизнеса в США равна 80% общего объема, Франции, Великобритании эта цифра составляет примерно 70%. Самой крупной сетью в мире считается Regis Corporation (США). Эта сеть обладает более 13 500 салонами, расположенными во многих странах мира, ежегодно продолжают открываться по 200-300 салонов. Порядка 200 миллионов людей в год во всем мире пользуются услугами этой сети. [33]

Современные салоны становятся многопрофильными заведениями, которые предлагают огромное количество не только косметических услуг, но и услуги с применением аппаратной медицины, а также предлагают ряд терапевтических программ.

Самый высокий процент доходов приносят салоны красоты среднего и бизнес уровня. Более 60% всего рынка составляют доходы салонов красоты этого класса. Все это обусловлено быстрым развитием среднего слоя населения. Если взять показатели столицы, то, взяв за ориентир простую стрижку, можно сказать, что в среднем классе салонов красоты стрижка будет стоить примерно 300-800 рублей, в салоне бизнес класса эта же стрижка обойдется примерно 800-1 300 рублей. В регионах эти цены на 20-30% ниже. Самой рентабельной услугой салонов красоты считается зона СПА, низкая рентабельность у солярий. Остальные услуги- парикмахерские, маникюр, педикюр, косметология, это услуги средней рентабельности. Столичные салоны бизнес класса считаются прибыльными, если квадратный метр площади приносит в месяц следующие численные данные прибыли: парикмахерские услуги 80-150 долларов, маникюр и педикюр 150-250 долларов, косметология 200-350 долларов. Если взять среднестатистический салон бизнес класса в Москве, то вклад каждой услуги в доход салона распределяется примерно таким образом: косметология – 44%, парикмахерские услуги – 34%, маникюр и педикюр (вместе) – 20%, солярий – 2%. Но большие доходы приносит и продажа косметики и других сопутствующих товаров. Занимая небольшую площадь в салонах, эти продажи могут приносить, при грамотном решении этого вопроса, порядка 10-12% общей доли дохода салона.

Ближайшее будущее развития рынка салонов красоты также будет определяться ростом благосостояния населения и репутацией самого салона и его специалистов. Если в салоны класса люкс можно привлечь клиентов в основном высочайшим качеством предлагаемой услуги, также эксклюзивностью бренда, то основную часть населения (средний класс) привлечет доступная цена услуг и вполне приличное качество этих услуг. В конкурентной борьбе выигрывают обычно те салоны, которые провели у себя оптимальный расклад доходов и расходов. Порой салонам приходится предлагать скидки, нестандартное обслуживание, проводить относительно дешевые экспресс процедуры. Но простая истина такова, что доброе внимательное отношение к своему клиенту и нестандартное обслуживание помогут салонам выживать в конкурентной борьбе намного лучше, чем применение каких-либо экономических уверток.

Таблица 1. SWOT анализ салона

Сильные стороны

Наличие детской комнаты

Полный набор услуг

Премиальные косметические линии

Слабые стороны

Месторасположение

Отсутствие дисциплины

Отсутствие маркетинговой и рекламной политики

Дорогие косметические линии

Отсутствие витрины для продажи косметики

Возможности

Строительство новых домов рядом

Развитие инфраструктуры района

Рост доли людей, посещающих салоны красоты

Угрозы

Активное конкурентное окружение

Рост коммунальных тарифов

Увольнение мастеров

Плотность целевого контингента

 

Сильные стороны:

Наличие детской комнаты – в данном районе много семей с маленькими детьми, наличие детской комнаты позволит мамам чаще заходить в салон, так как им не нужно думать, с кем оставить детей.

Полный набор услуг – чем больший спектр услуг предлагает салон, тем больше у него потенциальная целевая аудитория.

Премиальные косметические линии – салон позиционирует себя как люксовый, премиальные линии помогают ему закрепиться в сознании потенциальных потребителей.

Слабые стороны:

Месторасположение – салон не очень удачно расположен с точки зрения основных людских потоков, в этой связи, он практически не может использовать наружную рекламу на фасаде.

Отсутствие дисциплины – недисциплинированный персонал не всегда может грамотно и четко работать с клиентами.

Отсутствие маркетинговой и рекламной политики – для того, чтобы о салоне узнали, он должен о себе рассказывать, сегодня у салона нет четкой рекламной политики, а разовые тактические действия представляются слабо эффективными.

Дорогие косметические линии – используемая в салоне косметика, безусловно, относится к премиальным брендам, однако они значительно более дорогие, чем масса других конкурентов, что влияет на уровень затрат салона. Кроме того, технологический сервис у представителей данных линий оставляет желать лучшего.

Отсутствие витрины для продажи косметики – продажа косметики – один из важнейших источников дохода для любого салона. Отсутствие витрины негативно сказывается как на доходах салона, так и на его имидже.

Возможности:

Строительство новых домов рядом. Прямо по соседству с салоном готов к заселению многоквартирный дом. Все это говорит о том, что аудитория салона будет расширяться.

Развитие инфраструктуры района – данный микрорайон, который находится в проекте развития города и, без сомнения будет подвергнут перестройке, в нем появятся новые дороги, инфраструктурные объекты.

Рост доли людей, посещающих салоны красоты – процент тех, кто посещает салоны красоты в нашей стране один из самых низких в Европе. И, несмотря на то, что количество «профессиональной» косметики для домашнего использования постоянно растет, эксперты утверждают, что с ростом благосостояния населения все больше людей будут посещать салоны красоты.

Угрозы.

Активное конкурентное окружение – самая главная угроза. Как уже указывалось в городе несколько сотен салонов красоты. Их активность является важнейшей угрозой для благополучной работы.

Рост коммунальных тарифов – тарифы поднимаются постоянно и составляют важную строчку в расходной ведомости салона.

Увольнение мастеров – если один из мастеров решит покинуть салон, то велика вероятность, что он уйдет почти со всей своей клиентской базой, что непременно отразится на работе салона

Плотность целевого контингента – почти все посетители салона живут в одном с ним доме или по соседству, это говорит о том, что в случае ошибки кого-либо из мастеров салона или просто недовольства клиентов об этом будет быстро знать очень много представителей целевой аудитории.

Вывод

По результатам общего анализа салона красоты и его окружения можно сделать вывод о том, что планируемый салон представляет из себя типичный салон с небольшой зоной влияния, в первую очередь, рассчитанный на жильцов ближайших домов. Это салон красоты «семейного» типа, где большинство посетителей постоянные. Хороший выбор услуг, качественные расходные материалы делают его заметным игроком данного рынка.

На основании проведенных исследований (РБК. Исследования рынков), а также по данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешным и востребованным форматом для нового салона, является концепция предприятия, ориентированного на клиентов со средним достатком и предусматривающая весь комплекс парикмахерских услуг, а также оказание дополнительных услуг — маникюр, педикюр, услуги косметического кабинета и солярия при том, что уровень сервиса и качества оказываемых услуг будут на уровне салонов красоты класса Люкс. Рынок салонов красоты, до недавнего времени принадлежавший множеству малых предприятий, в последние годы начали осваивать более крупные игроки, в том числе с иностранным капиталом. Их влияние пока незначительно, но стратегические замыслы и привлекаемые ресурсы обширны. Тем не менее, конкуренция на рынке обостряется, претерпевая качественные изменения.

2.2. Рекламное продвижение на рынке красоты

Одной из основных причин закрытия или продажи большинства салонов является отсутствие грамотно спланированной маркетинговой политики. «Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности». Благодаря правильно выстроенной маркетинговой политике создаются устойчивые отношение с клиентами. [10, c.80]

Для того чтобы разработать маркетинговую политику, которая принесет положительные результаты, необходимо:

— выявить целевую аудиторию (пол, возраст, доход, географические особенности, семейное положение и прочее);

— сегментировать аудиторию и провести исследование каждого сегмента (привычки, место работы, потребности и желания);

— провести исследование территории вокруг салона в радиусе 1-2 километров, чтобы выделить:

— салоны-конкуренты;

— возможных партнеров по обмену клиентами;

— места, где ежедневно бывает потенциальная целевая аудитория салона;

— провести конкурентный анализ и выяснить ценовую политику, целевую аудиторию, а также предоставляемые конкурентами услуги;

— на базе собранных данных делается SWOT анализ, из которого становятся понятными сильные и слабые стороны. После сбора и анализа всех данных можно приступать к разработке маркетингового плана;

— определить, какое позиционирование лучше всего предложить клиентам.

После того как разработана стратегия позиционирования, необходимо продумать разработать визуальные элементы бренда. Традиционно это разработка фирменного стиля, в который могут входить различные атрибуты: форма сотрудников, логотип, приветствие, полотенца и халаты с логотипом салона, музыка, играющая внутри салона и прочее.

Существуют элементы обстановки и интерьера, которые задают тон салону. Например, витрина несет в себе как рекламную, так и имиджевую составляющую салона, поэтому даже если она небольшая, к ней нужно относиться с особой тщательностью.

Дизайн помещения, выполненный в рамках концепции и в соответствии с корпоративными цветами, а так же хорошо спланированный интерьер, в котором клиент чувствует себя, комфортно могут стать визитной карточкой салона.

Главной задачей рекламы является побуждение к действию, то есть к совершению покупки. Для достижения этой задачи могут быть использованы разнообразные методы воздействия: тактильные, визуальные, звуковые, эмоциональные, обонятельные.

Каждый салон требует рекламной кампании с индивидуальным подходом. В данном случае не существует универсального «рецепта». Рассмотрим основные виды ATL и BTL рекламы используемые салонами красоты.

Рекламная полиграфия есть у любого салона красоты. В нее входят визитки, краткие каталоги, листовки и развернутые буклеты, которые обычно раздаются клиентам. Благодаря раздаче полиграфической продукции повышается информированность гостей о салоне красоты. С ее помощью клиентам можно рассказать, об особенностях и качестве предоставляемых услуг.

Outdoor реклама используется довольно редко в связи с тем, что она является малоэффективной и затратной. Однако если реклама расположена в непосредственной близости от салона, например, брандмауэр на стене дома, где расположен салон, то она может приносить до двух клиентов в день.

Наиболее популярной indoor рекламой используемой в салонном бизнесе являются презентационные видеофильмы. Такие фильмы, как правило показывают по телевизору в салоне. Это может быть как ролик путеводитель, где демонстрируются отдельные услуги и процедуры, так и просто музыкальный канал или фильм. В среднем принято считать, что демонстрация презентационных роликов увеличивает выручку на 10%.

Реклама в прессе периодически используется для рекламы салонов красоты. Используя ее важно правильно выбрать издания. Эффективнее всего работают районные газеты и специализированные журналы, где можно дать рекламу салона. Однако лучше всего размещать узкоспециализированные статьи, которые имели бы «направляющий» характер и показывали бы потенциальным клиентам путь решения их проблем.

Если говорить о рекламе на радио и телевидении, то, как правило, такая реклама не пользуется популярностью в салонном бизнесе, потому что она очень дорогая и, хотя имеет огромную аудиторию, не имеет оправданного результата. Исключение составляют реклама в регионах, а также реклама сетей салонов красоты.

Рассмотрев все основные виды ATL рекламы, используемые для рекламы салонного бизнеса, рассмотри виды BTL рекламы.

Участие салона в различных конференциях и выставках дает возможность заявить о себе как об успешной компании, которая шагает в ногу со временем. Кроме того, можно узнать ожидания партнеров и клиентов, получив немедленный отклик. Стоит отметить, что к выставке необходимо начать готовиться заранее и постараться продумать все детали организации. Участие требует солидного бюджета, что не всегда оправдано, поэтому решение об участии нужно принимать, исходя из задач. Салон может получить ряд преимуществ, например, можно без труда найти новых поставщиков или вывести на рынок новую услугу.

Организация промо-акции традиционно проводится в летом, потому что это мертвый сезон для салонов красоты. Поэтому, чтобы привлечь клиентов в салон, можно попробовать какой-то нестандартный вариант. Например, устроить летнюю промо-акцию, которая будет привлекать внимание прохожих. Это могут быть два загорелых мужчины спортивного телосложения, которые будут приглашать девушек посетить салон. [3, c.45]

Разработка программ лояльности является важной, в связи с тем, что помогает привлечь клиентов. Это происходит из-за того что клиентам нравится когда им уделяют дополнительное внимание, поэтому их необходимо поощрять. Именно поэтому прежде чем разработать программу лояльности, необходимо установить цели и задачи, которые она должна решить. Чаще всего целью программы становится либо привлечение новых клиентов, либо удержание существующих. Не стоит «гнаться за двумя зайцами» сразу и искать универсальный способ. Когда речь идет о стратегии, то лучше всего, если это будут бессрочные привилегии. Как известно, они значительно лучше воспринимаются клиентами, что позволит завоевать расположение клиента и вызвать желание возвращаться в салон снова и снова.

Кросс-маркетинг является одним из эффективных инструментов, который может быть задействован в программе лояльности. Например, если по близости есть ресторан, в который ходят потенциальные клиенты, то можно попробовать привлечь их в салон при помощи скидки или бонуса от каждого обеда и наоборот. Самым важным в данном случае является совпадение целевых аудиторий салона красоты и его партнера.

Для салонного бизнеса, как и для многих других очень важен директ-маркетинг. Это связано с тем, что без базы данных (БД) по клиентам крайне тяжело добиться успеха. Имея БД появляется возможность общаться с клиентами вне стен салона красоты. Это могут быть как письма по традиционной и электронной почте, так и звонки и смс. Формирование и ведение базы данных крайне важно потому, что она является основой для индивидуального общения с клиентами. В базе данных может содержаться множество различных параметров, начиная от имени и телефона и заканчивая предпочтениями и аллергическими реакциями на какие-то ингредиенты. Имея базу данных можно не только оповещать клиентов о новых услугах и акциях, но и строить «особые» отношения при посещении салона.

Однако кроме рекламы салон красоты должен не забывать о внешнем и внутрикорпоративном PR. Наличие корпоративной культуры является важным фактором для успешной работы салона. В первую очередь, потому что это дисциплинирует персонал и у клиентов создается впечатление целостности салона и отличие его от других. Это может быть, как особой обращение к посетителям в рамках концепции салона, например «сударня», так и фирменное приветствие, например «Здравствуйте, мы рады видеть вас в нашем салоне». Кроме этого важно проводить корпоративные мероприятия, которые служат не только на благо стимулирования сбыта, но и формируют благоприятный имидж и формируют корпоративную культуру. Такие мероприятия сплачивают команду работников салона. Кроме этого — это отличный информационный повод, который можно осветить на сайте салона или в районной прессе.

В связи с тем, что клиенты салонов имеют различные устройства, такие как планшеты, телефоны и компьютеры, то не использовать коммуникации в сети интернет просто не возможно. Салон должен иметь сайт, который будет удобен для пользователей и, который необходимо продвигать при помощи seo-оптимизации. На сайте должна быть исчерпывающая информация о миссии салона, его направлениях работы и о ценовой политике. Хорошим дополнением может стать онлайн-бронирование, чтобы клиент сам мог видеть свободные часы, на которые он может записаться самостоятельно. Кроме того, на сайте можно разместить фотографии каждого сотрудника с краткой информацией и портфолио. Это поможет новым клиентам визуализировать салон, прежде чем прийти в него.

Кроме сайта эффективно разместить баннерную рекламу на женских форумах или в он-лайн изданиях женских журналов. Кроме того, можно использовать контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях. Многие выбирают этот способ рекламы, потому что она имеет возможность таргетирования по различным параметрам: пол, возраст, географическое местоположение и прочее. Его в свою очередь настраивают специально под нужды рекламодателя, что приносит положительные результаты.

Кроме этого эффективным будет ведение корпоративного блога или страницы в социальной сети. С помощью такой страницы можно общаться с целевой аудиторией и проводить опросы, выявлять предпочтения своих клиентов.

Вирусные ролики в интернете, требует наличие яркой креативной идеи и может принести положительный результат. Такой вариант продвижения может выбрать салон, который только открылся. При этом для того, чтобы снять ролик совсем не обязательно иметь солидный бюджет. Ролик можно снять при помощи обычной камеры в телефоне, идея стоит на первом месте. [21, c.60]

Таким образом, были рассмотрены основные тенденции, которые используются при создании современного и успешного бренда на примере международных и российских брендов. Коммерческие проекты в сфере салонов красоты больше не способны завоевать доверие и стать брендами.


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф