Заявка на расчет
Меню Услуги

Рекламное продвижение салона красоты «Шанс». Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


2.3. Специфика продвижения салона красоты «Шанс»

Основные направления деятельности салона красоты «ШАНС»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Общество с ограниченной ответственностью «ШАНС» с коллективной формой собственности было зарегистрировано в городе Москве. Целью образования и деятельности Общества, есть практическая реализация программ в условиях перехода к системе рыночных отношений, содействие формулирования и развития, рыночных отношении, содействие полному наибольшему удовлетворению потребностей граждан в услугах, рациональному использованию производственных и трудовых ресурсов, реализация на основании прибыли социальных и экономических интересов Основателей наемных сотрудников.

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ШАНС».

Общество занимается оказанием косметических и парикмахерских услуг.

Основные, задачи Общества:

— реализация услуг, выполняемых предприятием в результате своей деятельности;

— закупка и дальнейшая реализация услуг.

— изучение рынка, нахождение партнеров в долгосрочном сотрудничестве и снабжении:

— предоставление услуг, сбыта и поставки разных изделий “ноу-хау”, представление интересов контрагентов.

ООО «ШАНС» действует на основании устава и действующих законодательных актов России, имеет право юридического лица с момента, его государственной регистрации, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, уставный фонд, другие фонды и резервы, расчетный и другие счета в учреждениях банков России. Имеет печать с собственным наименованием, штампы, бланки, а также другую атрибутику, не запрещенную законодательством.

Организационная структура представлена на рисунке 2.

Рис. 2. Организационная структура ООО «ШАНС»

 

Салон красоты – салон, предоставляющий имиджевые, релаксационные и медицинские услуги. Помимо оказания услуг в салоне организуют продажу косметических средств по уходу в домашних условиях.

Основным направлением деятельности салона красоты являются услуги окрашивания волос, а также все эксклюзивные сервисы Goldwell. Но помимо услуг парикмахерского зала салон красоты услуги ногтевого сервиса, а также кабинета косметологии.

Салон предоставляет услуги косметолога, стилиста, визажиста, мастера маникюра и педикюра. Парикмахерские услуги здесь будут оказываются как для женщин, так и для мужчин. Маникюрный кабинет т предоставляет относительно новые для города услуги, такие как арафинотерапия и принтерная печать рисунка на ногтях.

Кроме того, предоставляет дополнительные услуги: окрашивание бровей, ресниц, наращивание ресниц, пирсинг, прокол ушей. Названные услуги предоставляются как в помещении салона, так и с выездом на дом – по заказу клиента.

Такой широкий спектр услуг позволяет обеспечить конкурентоспособность салона на рынке услуг; интересный дизайн, действенная и привлекательная реклама в сочетании с умеренными ценами привлекают потенциальных клиентов, а высокое качество обслуживания, уютная обстановка, приветливые мастера помогают сделать их постоянными клиентами.

Цели рекламной деятельности салона красоты «ШАНС»

Процесс проведения рекламных мероприятий в ООО «ШАНС» имеет 4 этапа. Салон красоты часто прибегает к услугам рекламных агентств при разработке конкретных рекламных проектов.

На первом этапе руководитель принимает решение о проведении конкретного вида рекламы, определяется цель, выбирается рекламное агентство, в которое фирма обратится.

На втором этапе разрабатываются возможные рекламные обращения. Обычно количество предлагаемых вариантов 10-15.

На следующем этапе в компании формируется центр принятия решения, цель которого — выбор одного из рекламных сообщений.

Последний этап – запуск рекламы. Выбранный вариант рекламы доходит до своего потребителя и оказывает на него влияние. Через некоторое время после выхода рекламы оценивается ее результативность.

Цели, влияющие на процесс принятия решения покупки услуг, изложены и оценены по пятибалльной шкале в зависимости от того, как они осуществляются салоном красоты, в таблице 1.

Таблица 1. Цели, влияющие на процесс принятия решения

Факторы, влияющие на поведение при покупке. Оценка рекламы
1 Осознание потребности 2 (нет рекламы, напоминающей о том, что например, отсутствует данная услуга).
2 Ознакомление с продуктом 5 (размещена в газетах, на стендах, по телевидению и т.д.)
3 Убеждение в необходимости покупки 5 (реклама о скидках)
4 Желание совершить покупку 4 (проявляется не существенно).
5 Приобретение
6 Закрепление повторной покупкой 5 (дисконтные карты)

 

Концепция рекламы услуг ООО «ШАНС», т.е. как он рекламируется с точки зрения:

1) Позиционирования.

В рыночной нише с конкурентами основными выигрышными критериями услуг являются качество и невысокая цена для определенного сегмента. Поэтому образ услуг как «Тебе хорошо и кошельку удобно», вполне подходит для данной услуги и менять его не следует.

2) Дифференциации среди аналогичных услуг.

Дифференциация услуг салона красоты от услуг конкурентов, происходит по признаку – качество, гарантия, обслуживание.

3) Жизненного цикла аналогичных услуг.

Данный вид услуг рекламируется сезонно в зависимости от классификации по сезонности. По этому фактору также применяются скидки.

4) Классификации торговой марки.

С точки зрения классификации услуг рекламировать каждый вид по отдельности нерационально, гораздо эффективнее дать общую рекламу и в ней отметить эту классификацию. Но более приемлемым является реклама торговой марки, в нашем случае – самой фирмы «ШАНС». Само название, как бы, говорит само за себя.

Цели имиджевой рекламной кампании — дальнейшее повышение престижа салона красоты, формирование представления о нем как о стабильно и уверенно работающем предприятии, наращивающем объемы реализации услуг, чутко реагирующем на требования рынка и потребительский спрос.

Проанализировав основной сегмент рынка, пользуются наиболее приемлемыми областями психографической атаки на потребителя. Это восприятие, мотивация, образ жизни, индивидуальность, личностные качества.

Компания стремится внести свой вклад в самые разные сферы общественной жизни, принимая активное спонсорское участие в спортивных, музыкальных и культурных мероприятиях, акциях в поддержку активного образа жизни и многое другое.

Подготовка и проведение рекламной кампании салона красоты «ШАНС»

ООО «ШАНС» использует следующую методику разработки рекламной кампании в СМИ:

— В первую очередь проводят опрос клиентов. Круг тем: что читают, что смотрят и слушают, какой информацией пользуются, как «вышли» на компанию, какого рода рекламные обращения лучше воспринимаются, какие факторы наиболее важны при выборе партнера, какие минимальные объемы в конкретных средствах информации вызывают доверие. Опрос проводят по методом глубинного интервью.

— Приглашают несколько рекламных агентств, имеющих опыт работы, к составлению медиа-планов рекламы для целевой аудитории.

— анализируются медиа-планы, предложенные агентствами, с учетом данных, полученных опросом. Для агентства, предоставившего медиа-план, подтвержденный данными опроса, высока вероятность попадания в цель. Это агентство привлекается к разработке и реализации кампании.

— Для оценки вариантов обращений, представленных агентством, проводят фокус-группу.

— Если опрос показывает желательность использования локальных средств рекламы, проводят экспериментальную рекламную кампанию.

Маркетолог отвечает за реализацию следующих задач:

  • обеспечивает подготовку рекламных материалов;
  • готовит материалы к публикации;
  • проводит пресс-конференции;
  • исследует общественное мнение.

Эффективность работы оценивается, ориентируясь на увеличения спроса на рекламируемые услуги.

Программа рекламных мероприятий предусматривает наступательный, активный характер действий по формированию имиджа предприятия, предполагает лучшую координацию деятельности всех структур фирмы.

Программа насчитывает несколько разделов:

  • Реклама в компьютерных сетях;
  • Работа со СМИ;
  • Участие в культурных и спортивных мероприятиях, спонсорская деятельность.

В своей рекламной стратегии ООО «ШАНС» использует следующие методы рекламы:

1. Утвердительные высказывания

Метод заключается в использовании утверждений, которые представляются в качестве факта, при этом подразумевается, что эти заявления не требуют доказательств.

Например: Здоровье через здоровый образ жизни.

2. Применение слоганов

Самый популярный метод в рекламе — применение лозунгов, девизов и слоганов. Это дает возможность акцентировать внимание на основные особенности, на названии или образе рекламируемых услуг в одну фразу, которая и доносится до клиентов. Другая особенность метода заключается в том, что при использовании слогана запоминаются не только особенности конкретной услуги, сколько их положительный образ.

ООО «ШАНС» использует фразу «Твой правильный выбор!».

3. Акцент на простоте и скорости получения эффекта

Когда предлагаемая процедура применения той или иной услуги слишком сложна или ожидаемый эффект наступает через большой промежуток времени, то потребители склонны делать другой выбор. Именно поэтому в рекламе уделяется особое внимание на простоту применения и скорость получения эффекта.

Например: Внешний вид — Качество жизни.

Основной задачей размещения рекламы является целенаправленное создание у целевой аудитории представления о потребительской ценности производимой продукции и создание благоприятного имиджа компании с целью увеличения объемов продаж и, как следствие, занимаемой доли российского рынка. Поэтому так же провели исследование на тему «Восприятие рекламы» представителями целевых аудиторий».

Цели исследования:

Получение достоверной информации о восприятии рекламы представителями основных целевых аудиторий.

Задачи

  • определить, в чем участники анкетирования видят достоинства и недостатки рекламы;
  • выяснить, как эксперты оценивают информативность рекламы;
  • определить отношение респондентов к структуре и оформлению рекламных сообщений.

Участники исследования

В исследовании приняли участие 3 целевых группы — клиенты, сотрудники, эксперты. Выбор участников опроса был основан на трех главных критериях:

  • Профессионализм и компетенция;
  • Объективное и беспристрастное отношение к компании;
  • Надежность и достоверность представляемой ими информации.

Эти характеристики участников опроса позволяют получить подробные, объективные и обоснованные суждения по исследуемому вопросу, на основании которых можно сделать всесторонний анализ предмета изучения и сделать содержательные выводы и рекомендации.

Такая группировка респондентов позволяет сфокусировать анализ с трех различных направлений:

  • Изнутри с точки зрения сотрудников;
  • Со стороны клиентов;
  • Со стороны отраслевых экспертов.

Методика

Опрос проводился в форме анкетирования. В соответствии с задачами исследования была разработана и согласована анкета для проведения опроса. Бланк анкеты приведен в приложении. Вопросы анкеты составлены на основе современных методик проведения социологических опросов и отражают все аспекты[3]:

  • структуру,
  • информативность,
  • оформление,
  • восприятие пользователями,
  • сопоставление с аналогичной рекламой других компаний.

При проведении статистического анализа общее число участников опроса определялось как 100%. Таким образом, один респондент имеет статистический вес равный 3,03%. Для удобства восприятия статистической информации этот параметр округляется до целого числа.

Исследование проводилось в городе среди аудитории в возрасте от 18 до 50 лет.

Результаты опроса.

На выбор потребителя оказывают воздействие следующие факторы: возраст, качественные характеристики, материальное положение, реклама, собственные взгляды.

На вопрос о частоте рекламы аудитория ответила, что часто сталкивается с рекламой компании по телевиденью, в печатных изданиях, в интернете.

Респонденты выразили свои положительные эмоции, возникающие у них при просмотре рекламы ООО «ШАНС».

Положительные эмоции появляются от того, что реклама, очень яркая, несет смысл, часто в рекламной компании принимают участие известные люди города: актрисы, певицы, модели, телеведущие.

На вопрос «чем привлекает реклама» респонденты дали следующие ответы:

  1. Специфические фразы, привлекающие внимание и тем самым заставляют приобрести услуги.
  2. Качество рекламных роликов.
  3. Простота слов, применяющихся в рекламе, отсутствие терминов.
  4. Предоставление в рекламных роликах полезных сведений.

Большинство участников опроса (73%), отвечая на вопрос анкеты: «Удовлетворяет ли Вас структура, положительно оценили структуру. Кроме лаконичных ответов «Да» встречаются и развернутые положительные характеристики. Отрицательно оценили структуру 26 % участников опроса.

Оценка восприятия и оформления

На вопрос анкеты о составляющих информативности рекламных мероприятий респонденты выделили следующие категории информативности:

  • 84% информацию о преимуществах;
  • 76% — информацию об услугах;
  • 54% — информацию о цене;
  • 72% — информацию о назначении.

Результаты представлены на рисунке 3.

В своих ответах на вопрос «Можно ли назвать рекламные мероприятия в полной мере раскрывающими услуги» больше половины (60% ответивших) участников опроса в каждой целевой аудитории считают, мероприятия в полной мере раскрывают их суть.

Рис 3 — Составляющие информативности рекламных мероприятий

 

Ответы респондентов на вопрос анкеты: «Легко ли воспринимаются рекламные мероприятия в целом?» свидетельствуют о том, что, по мнению большинства участников опроса (82%), в целом, воспринимается легко. Отрицательно ответили на вопрос 8 % участников опроса. Они высказали следующие замечания:

  • недостаточная наглядность информации,
  • отсутствие наглядности
  • устаревшая информация

Оформлению участники анкетирования придали большое значение, как немаловажной составляющей, которая повышает наглядность и улучшает восприятие.

В Таблице 2 представлены сводные количественные характеристики, которые респонденты дали в своих ответах на вопрос анкеты: «Оцените оформление ». Как видно из таблицы, больше половины участников опроса (55%) оценили оформление на четыре балла.

Наилучшие оценки за качество исполнения получили фотографии (средний балл 3,9).

Графические материалы получили наименьшие оценки (3,5), что соответствует высказываниям респондентов в ответах на другие вопросы

Таблица 2

 Оценка оформления

Вид оформления 1 2 3 4 5 Бал
Дизайн 2 1 2 23 4 3.8
Фотографии 1 2 6 13 10 3.9
Графики 2 4 6 15 5 3.5
Текстовые 1 3 4 20 4 3.7
Среднее число поставленных оценок 1.5 2.5 4.5 17.8 5.75 3,7

 

А вот эффективность рекламных мероприятий респондентами была отмечена на довольно высоком уровне. Определенно эффективной их считают 27% опрошенных, скорее эффективными, чем не эффективной – 38%, скорее не эффективными – 17%, не эффективными – 6% и 12% затруднились с ответом.

В целом всех участников анкетирования можно разделить на две части: положительно оценивающих рекламу, и активно критикующих.

Далее рассмотрим какие средства массовой информации использует в рекламной деятельности ООО «ШАНС».

  • Традиционные СМИ
  • Газеты. Помещать рекламу в газеты компания считает целесообразным, т.к. они имеют большой охват аудитории.
  • Наружные средства. К наружным средствам отнесли стенды или щиты, которые копируют рекламу в газете.
  • Интернет. Размещение рекламы в Интернете потребовало разработки Веб-страницы и собственного дизайна ее, которая характеризует торговую марку[1].

Затраты на разработку сайта составляют примерно 20000 рублей, что является приемлемой суммой для компании. Поддержание же сайта вообще не повлечет за собой каких-либо затрат при условии создания административного интерфейса. При этом появляется ряд значимых преимуществ.

Создание сайта преследовало следующие цели:

  • формирование благоприятного имиджа организации;
  • повышение конкурентоспособности и доступности для потребителей;
  • передача потребителям основных ценностей организации;
  • информирование клиентов об организации и её особенностях;
  • представление электронного каталога продукции;
  • возможность выкладывать ценовое предложение по основному ассортименту;
  • организация канала обратной связи с потребителями;
  • получение дополнительных входящих запросов;
  • присутствие в электронных каталогах и поисковых системах.

Сайт стал визитной карточкой организации, а также позволил ей продвигать свою продукцию посредством сети интернет. Также стало возможным давать контекстную рекламу в поисковых системах. Для понимания значимости создания интернет сайта можно привести следующую статистику: общее количество поисковых тематических запросов составляет порядка 5000 в месяц.

Реклама в Интернет имеет вполне конкретные характеристики и возможности в отношении тех или иных общественных групп.

Праздничная рекламная кампания от компании.

Название рекламной кампании: Новогодние флэш-открытки от ООО «ШАНС».

Цель рекламной кампании: Повысить интерес к сайту компании.

Задачи кампании:

— создать новогоднюю атмосферу на сайте

— поздравить посетителей сайта с Новым годом и Рождеством

— дать возможность посетителям сайта поздравить своих близких и коллег.

Для создания новогодней атмосферы на сайте было принято решение существенно не изменять дизайн, поэтому в результате были разработаны: «новогодний» дизайн фона, флэш-баннер.

Главная часть проекта — поздравительные флэш-открытки выполнены ретро стилистике. Кроме анимации, ещё одной особенностью открыток является загрузка имени получателя и приветствия внутрь открытки. Таким образом они превращаются в персональное поздравление, которое ценится гораздо больше. Все открытки собраны на отдельной странице сайта вместе с формой для отправки поздравлений.

Целевая группа: интернет-пользователи

Каналы коммуникации:

— email рассылка

— интернет

Сроки проведения кампании: декабрь 2014 — январь 2015.

Итак, подводя итоги анализу рекламной деятельности можно сделать выводы о том, что реклама в работе исследуемой компании играет очень важную роль. Анализ рекламной компании деятельности дает возможность сделать вывод об эффективной организации данного направления коммуникационной политики. Так же, компания пользуется имиджевой рекламой, что является неотъемлемой составляющей коммуникационного процесса для компании.

Оценка эффективности и рекомендаций по ШАНСванию рекламной кампании салона красоты «ШАНС»

Для оценки эффективности рекламной кампании рассмотрим определенные рекламные средств и их возможность удовлетворять поставленные цели. Составим таблицу, где покажем отобразим пригодности средства рекламы для конкретной цели (таблица 3).

Таблица 3. Соотношение средств рекламы и рекламных целей компании

Цель Емкость рынка Избирательность аудитории Стоимость Количество повторных контактов Итого
Интернет 2 2 0 0 4
ТВ 1 1 0 1 3
Радио 1 0 2 1 4
СМИ 1 0 2 2 5

 

Степень эффективности рекламных средств оценивалась с помощью метода экспертных оценок, с привлечением экспертов в количестве 5 человек. Экспертам надо было выставить оценку от 0 до 2 каждому из видов рекламы по различным направлениям влияния.

Оценка средств рекламы бальная, где:

2 — средство не результативно для выполнения конкретной задачи;

1 — средство нейтрально;

0 — для данной цели средство результативно.

Итоги диагностики средств рекламы: более эффективным средством оказались СМИ. Отметим так же, что лишь СМИ результативны по критерию «количество повторных контактов», что очень важно для компании.

Телевизионная реклама менее результативное средство рекламы (3 балла), так как у нее высокая стоимость, что не дает возможности часто применять рекламные обращения компании. Нейтральное положение среди применяемых средств рекламы заняли радио-ролики и Интернет (4 балла).

Определим коэффициент влияния рекламы на клиента после их контакта.

Кф= Чкон/Чкл (1)

где Чкон — число контактов со всеми клиентами,

Чкл — число клиентов, которых реклама побудила к покупке.

Более сильным влиянием на клиента обладает реклама на телевидении (таблица 4). На каждого восьмого клиента, который видел рекламу она оказала побудительное влияние.

Таблица 4. Влияние рекламы на потребителей

Вид рекламы количество контактов с клиентами количество потребителей, которых реклама побудила к походу в салон коэффициент влияния рекламы на потребителя
газеты 83 56 1.5
наружная реклама 16 9 1.7
брошюры 11 6 1.8
интернет 5 8 0.11
радио 17 7 2.2
телевидение 18 2 9

 

Далее рассчитывается эффективность воздействия рекламы на клиентов. С 2015 по 2016 год планируется рост прибыли предприятия на 20% — 694 тыс.руб.

Сумма воздействия рекламы в общем приросте прибыли составляет 10 процентов, поэтому величина прибыли, которая приходится на рекламу составит 69.4 тыс.руб. Соотнесение величины прибыли по источникам рекламы представим в таблице 5.

Таблица 5. Прирост прибыли за 2016 год

Вид рекламы Число клиентов, на которых оказала воздействие реклама, чел. Прирост прибыли за 2016 год, тыс.руб
газеты 64 44,4
радио 8 5,5
брошюры 7 4,8
щиты 10 0.69
телевидение 9 6,2
Сайт компании 2 1,4
Всего 100 69,4

 

Для большей наглядности изобразим результаты, полученные в таблице 5, на рисунке 4.

Рис. 4 — Эффективность рекламы

 

Можно сделать выводы о том, что реклама в работе исследуемой компании играет очень важную роль. Анализ результативности рекламной компании предприятия дает возможность сделать вывод об эффективной организации данного направления коммуникационной политики. Но, компания не пользуется имиджевой рекламой, что является неотъемлемой составляющей коммуникационного процесса для компании.


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф