Заявка на расчет
Меню Услуги

Проведение рекламных кампаний и мероприятий в розничной торговле на примере бренда Intimissimi. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


Глава 2. Анализ рекламной деятельности компаний розничной торговли  в сегменте нижнего белья на примере бренда Intimissimi

2.1. Конкурентный анализ рынка нижнего белья

Для лучшего и более глубокого понимания деятельности любой компании необходимо провести анализ ее непосредственного окружения. Непосредственное окружение компании представлено составляющими внешней маркетинговой среды, с которыми предприятие находится в непосредственном взаимодействии. В первую очередь, сюда относятся клиенты компании.

Анализ потребителей продукции бренда «Intimissimi» представлен на рис. 7-9.

Рис. 7. Половая структура клиентов бренда «Intimissimi»
Рис. 8. Возрастная структура клиентов бренда «Intimissimi»
Рис. 9. Распределение клиентов бренда «Intimissimi» (данные получены по результата анализа среднего чека)

Таким образом, из приведенного анализа видно, что основной целевой группой клиентов бренда «Intimissimi»выступают мужчины и женщиныв возрасте от 16 до 35 лет со средним уровнем дохода.

Рынок женского белья перенасыщен: только известных бельевых брендов насчитывается несколько сотен. Пытаясь удовлетворить потребности покупателей, участники вынуждены постоянно предлагать потребителю что-то новое.

На рынке нижнего белья можно выделить несколько ценовых сегментов: нижний, средний, высокий, белье класса люкс. В нижнем ценовом сегменте представлена в основном «немарочная» продукция китайского и корейского производства. На ее долю приходится порядка 95% всей продукции нижнего ценового сегмента. Средний сегмент представляет, в основном, продукция, которая производится в Китае по заказу российских и европейских компаний. Белье в высоком ценовом сегменте и белье класса люкс производится, в основном, западными компаниями (среди которых преобладают итальянские), в том числе и лимитированными коллекциями. Стоит отметить, что культура потребления в нашей стране пока еще находится на весьма низком уровне. Это касается и нижнего белья. Больше половины покупательниц ошибаются с выбором нужного им размера, но при этом готовы тратить на белье намного больше средств, чем объективно могли бы себе позволить. Кроме того, по-прежнему распространен стереотип о вреде белья из тканей с добавлением синтетических волокон.

До сих пор огромное количество, чуть ли не половина белья в России реализуется через рынки и небольшие магазины, что является огромным потенциалом для сегмента, феномен роста которого проявился в последние 4 года. «Средний-минус» — это один из самых потенциально интересных сегментов на российском рынке, развивающийся за счет отступления и потерь позиций так называемого «серого» рынка. В первую очередь его рост обусловлен изменением покупательского поведения — на рынок пришли современные активные 20-25-летние покупатели, которые «выращены» в культуре шопинга совсем другого типа.

Кроме того, в связи с гос. политикой и изменениями таможенных правил доля «серого» рынка последние несколько лет неуклонно снижается, что опять таки дает хорошие возможности для роста «официального» среднего нижнего ценового сегмента. Компании, которые работали «на грани» с бюджетным сегментом, начали активно продавать брендированный товар, строить розничный концепт и развиваться как розничные сети.

В нижнем сегменте большую роль будут продолжать играть такие форматы торговли как «мегасторы» и гипермаркеты, в которых белье продается по принципу «shop-in-shop». Это уже зафиксированный формат мульти-брендовой торговли вряд ли будет сокращаться. Тем не менее, сейчас темпы роста оборотов моно-брендовых форматов в 2 раза выше, чем у мульти-брендов.

Следует отметить, что в Европе и США около 20% одежды до сих пор продается через универмаги и мульти-брендовые магазины, а самым крупным форматом мульти-бренда безусловно является универмаг, который дает среднему сегменту большое количество торговых площадей для организации отделов по продаже белья. В России не существует крупных сетей универмагов, перспективы развития этого формата очень сомнительны, да и в Европе он потихоньку стагнирует.

В среднем сегменте сейчас существует паритет между моно-брендовыми и мульти-брендовыми форматами, но, судя по тенденции, этот паритет уже в ближайшее время будет смещаться в сторону развития моно-брендовых магазинов, как в среднем сегменте, так и верхнем среднем. На данный момент в России идет активная экспансия моно-брендовых международных сетей, которые преимущественно работают в этих сегментах.

Высший ценовой сегмент представлен премиальными европейскими и преимущественно люксовыми марками. В премиальном сегменте работают мульти-брендовые магазины.

Важными игроками в непосредственном окружении являются конкуренты компании. Сегодня на российском рынке нижнего белья существуют и работают следующие бренды данной категории: Dim, Triumph, Wolford, Palmers, Etam, Women’Secret, Anita, Incanto, Intimissimi, Calzedonia, CalvinKlein, в премиум-сегменте – LaPerla, GrigioPerla, ChantalThomass, AgentProvocateur, PrincessTamTam, «Секрет Татьяны» (Panache), монобрендовые корнеры GianniVersaceLingerie.

Из представленного многообразия игроков на рынке нижнего белья основными и прямыми конкурентами бренда «Intimissimi» являются марки «Victoria’sSecret», «Incanto», «Milavitsa».

1. «Victoria’sSecret».

Американская марка «Victoria’sSecret» появилась в 1977г. в пригороде Сан-Франциско. Рой Реймонд захотел порадовать любимую супругу привлекательным комплектом нижнего белья. Но не нашел в магазинах подходящего комплекта. Тогда Рой Реймонд захотел открыть свою лавку с великолепным бельем и качественным обслуживанием не только женщин, но и мужчин. Так появился первый магазин Victoria’sSecret, который стал настоящей находкой для любителей изысканного белья. Революционность заключалась в том, что Victoria’sSecret позиционировался как магазин нового типа, сочетал европейскую элегантность и дружелюбную обстановку.

Прошло много лет, прежде чем магазин расширился, и его хозяева смогли предложить покупателям, помимо нижнего белья, купальники, тапочки, кофточки, платья, шелковые пижамы, мягкие игрушки, духи и даже обувь. Стоимость нижнего белья «Victoria’sSecret» выставляется в основном из расчета на покупателей со средним и выше среднего доходами. У Victoria’sSecret есть и очень дорогие комплекты серии VerySexyFantasyBra, инкрустированные драгоценными камнями. Для их изготовления приглашают известных ювелиров, а показ таких комплектов уже стал традицией для Victoria’sSecret.

«Виктория Сикрет» — это целая индустрия. Масс-маркет, хорошо интегрированный в настоящую моду. Бренд регулярно проводит шоу-показы новых коллекций, привлекая на них звёздных супермоделей. Каждый сезон каталоги Victoria’sSecret обновляются. В 1999 компания даже провела онлайн-показ новой коллекции, и это стало настоящим хитом Интернета. Печатные каталоги компании издаются тиражом более чем 350 миллионов экземпляров!

Качество продукции Victoria`sSecretнеоднозачно. Иногда это совсем простые вещи с посредственным исполнением из не очень приятных материалов. Иногда (и всё же гораздо чаще) — великолепные, из материалов хороших.

2. Компания «Incanto».

«Incanto» — одна из самых модных и популярных торговых марок нижнего белья, которой отдают предпочтение многие девушки во всем мире. Россия тоже не стала исключением, российские модницы сполна оценили все преимущества вещей этого модного бренда. На сегодняшний день «Incanto» уже имеет достаточно широкую аудиторию поклонниц. Основные линии продукции бренда представлены в четырех направлениях:

— IncantoCorsettery — роскошное сексуальное белье, созданное для того, чтобы очаровывать и покорять.

— IncantoSensi — легкость повседневного шика и соблазна из тонких и нежных тканей. Белье загадочное и чувственное,эротичное и игривое.

— IncantoInjoy — приверженцами этой линии обязательно станут модные и стильные девушки, которые предпочитают сочные цвета малины, карамели, прибоя.

— IncantoAccenti — атласные ленточки, сверкающие стразы и полупрозрачные ткани втягивают в бесконечную игру флирта и кокетства. Это не только белье, но и модный аксессуар.

Не маловажным достоинством нижнего белья «Incanto» является оптимальное соотношение цена-качество. Компания «Incanto» работает в демократичном ценовом сегменте — уровень цен от 300-500 рублей. Компания предлагает нижнее белье потрясающего качества и красоты по достаточно приемлемым ценам, таким, что даже обычные студентки могут позволить приобрести себе комплект нижнего женского белья от «Incanto».

Фирменная сеть магазинов «Incanto» на сегодняшний день насчитывает более 200 магазинов в 85 городах мира.

3. Марка «Milavitsa».

Этот белорусский бренд женского нижнего белья был зарегистрирован в 1991 году, когда бывшая Минская швейная фабрика «Комсомолка» была преобразована в акционерное общество и переименована в «Милавицу»

Сегодня промышленная коллекция Milavitsa состоит из 300 с лишним моделей, которые ежегодно обновляются. Продуктовый портфель Милавицы включает корсетные изделия, поясную группу, корректирующее белье, купальники, белье для сна и отдыха. Бренд представлен в четырех основных направлениях: «Классика», «Мама», «Мода» и «Бесшовное белье».

В 2011 году компания «Милавица» стала победителем ежегодной профессиональной независимой премии в области индустрии моды, учрежденной журналом PROfashion, в номинации «Лучший бельевой мультибренд».

Проведем сравнительный конкурентный анализ рассмотренных брендов по определенным критериям (табл.7).

Таблица 7. Сравнительный конкурентный анализ брендов нижнего белья*

Критерий Бренд
Intimissimi Victoria’sSecret Incanto Milavitsa
Основная категория товаров Женское и мужское нижнее белье;повседневнаяодежда,одежда для дома. парфюмерия Элегантное дизайнерское  женское нижнее белье Женсое нижнее белье, купальники Женское нижнее белье; корсеты
Целевая аудитория Мужчины и женщины от возрасте от 18 до 35 лет Женщины в возрасте от 20 до 35 лет Девушки до 25 лет Женская аудитория в возрасте от 20 до 50 лет
Ценовой сегмент Средний+ Средний+ высокий Низкий, средний Средний
Позиционирование Одежда для мужчин и женщин на каждый день должна быть качественной и комфортной С замахом на «премиальность» Марка белья для современной молодой девушки Удобство и качество, есть товары для покупательниц в большими размерами

*-разработано автором

 

Из проведенного анализа видно, что главное отличие и достоинство бренда «Intimissimi» заключается в том, что марка предназначена не только для женщин, но и для мужчин, что делает целевую аудиторию бренда заведомо шире, нежели у конкурентов.

Проанализировав деятельность бренда «Intimissimi», можно выделить сильные и слабые стороны марки. Анализ представим в виде SWOT-анализа бренда (табл.8).

Таблица 8. SWOT-анализа бренда «Intimissimi»*

Сильные стороны Возможности
1.Стабильный спрос на продукцию

2.Известность на рынке

3. Демократичные цены

4. Широкий ассортимент продукции

5. Широкая целевая аудитория (женщины и мужчины)

6. Диверсификация производства: белье,одежда и парфюмерия

7. Широкая сеть магазинов(магазина расположены по всему миру)

1. Дальнейшая диверсификация производства

2. Ко-брендовое сотрудничество

Слабые стороны Угрозы
1.Позиционирование только в статусе товаров среднего ценового сегмента

2. Иногда клиенты ассоциирует бренда с брендом Calzedonia

1.Рост конкуренции

2. Изменение курса валют, что повлияет на рост цен на продукцию

3. Как следствие п.2, спад спроса на продукцию

 

*-разработано автором

 

Проведя SWOT-анализ бренда, можно прийти выводу, что число сильных сторон марки превышает количество его слабых сторон. Однако следует особо отметить, что возможностей предприятия меньше потенциальных угроз. В связи с этим можно порекомендовать бренду «Intimissimi» использовать свои сильные стороны для создания возможностей в будущем и «ликвидации» потенциальных угроз.

Таким образом, из проведенного в работе анализа можно прийти к выводу, что на сегодняшний день бренд «Intimissimi» является одним из наиболее популярных в своей категории и занимает сильное положение среди конкурентов. Однако свою позицию необходимо удерживать, и одним из путей в данном направлении является формирование и поддержание интереса к компании со стороны целевой аудитории. Данную задачу способна, в определенной степени, решить правильная рекламная компания.  В последующих разделах работы мы проведем анализ и оценку существующей рекламной деятельности бренда «Intimissimi».

2.2. Общая характеристика бренда Intimissimi. Анализ внутренней среды бренда

История компании CalzedoniaGroup началась в 1987 году с открытия небольших магазинов на севере Италии. Свое название компания получила благодаря бренду Calzedonia, под которым открывались первые магазины  и которые специализировались  преимущественно на продаже женских колготок и чулок под брендами «Sisi», «Levante», «Omsa».

СандроВеронези основал первую в мире компанию, которая специализировалась исключительно на удовлетворении потребностей девушек и женщин в чулочно – носочной продукции.

Клиенты, приобретавшие красивые и модные модели колготок и чулок, желали дополнять свой образ комплектом нижнего белья. Проанализировав потребности покупателей, в 1996 году пространство магазинов Calzedonia было дополнено корнером нижнего белья и нательного трикотажа. Линия стала настолько успешной, что компания приняла решение создать самостоятельный бренд под названием Intimissimi.

Появлению бренда Tezenis в 2003 году способствовали многочисленные маркетинговые исследования, которые позволили определить  потенциал «демократичного» сегмента моды. Основная идея создания бренда заключалась в том, чтобы охватить сегмент «потенциальной» аудитории, так чтобы нижнее белье и чулочно – носочная продукция приобреталась в специализированных магазинах, а не в гипермаркетах.

В 2009 году компания приобрела бренд Falconeri, открывший новый сегмент  ритейла для  CalzedoniaGroup – трикотаж из кашемира, шерсти, шелка и льна сделан исключительно в Италии и относится к классу «премиум»

Signorvino –новое гастрономическое направление  развития компании с 2012 года. Гастрономическое пространство совмещает энотеку  с прекрасным ассортиментом итальянских вин и ресторан региональной кухни.

Сейчас CalzedoniaGroup имеет 20 000 сотрудников по всему миру, в офисах компании работает более 3 000 человек, 70% которых женщины в возрасте от 25 до 40 лет.

Центральный офис компании CalzedoniaGroup находится на севере Италии в пригороде Вероны, города Ромео и Джульетты. В офисе сосредоточены все отделы, которые способствуют работе компании в Италии и курируют отделения за рубежом. Здесь также проводятся тренинги для сотрудников, осуществляется дизайн и шоу- показы новых коллекций с участием известных моделей.

Кроме того, на территории офиса находится детский сад – таким образом компания дополнительно мотивирует сотрудников и дает отличную возможность совмещать работу и уход за детьми.

Напротив офиса располагается дизайн – отель VeronesiLaTorre , который принадлежит компании. Отреставрированный старинный монастырь  сочетает в себе классический итальянский стиль и элементы современного дизайна. В конференц – залах и патио VeronesiLaTorre проходят ежегодные подведения итогов работы компании и встречи сотрудников со всего мира.

Туристы и гости города также могут остановиться в отеле и насладиться прогулками по Вероне или расслабиться в спа-центре гостиницы.

Название бренда Intimissimi происходит от итальянского слова «intimo»-нижнее белье и суффикса  превосходной степени «-issimo».

Первые магазины открывались совместно с магазинами Calzedonia для того чтобы представить клиенту совершенно новую линию при помощи кросс- продаж и укрепить позицию нового бренда на рынке, тем самым показав клиентам, что бренд работает в рамках одной компании  Calzedoniagroup.

Особенность бренда заключается в умении сочетать высокое качество, итальянский дизайн и ценовую доступность. Интересным фактом в развитии бренда является то,что первые коллекции, представленные в магазинах, были предназначены для молодой женской и мужской аудитории, что было в первую очередь отражено в нежных и романтичных моделях и принтах. С течением времени, аудитория бренда постепенно взрослела, что не могло не повлиять и на сам бренд — коллекции стали более чувственными и изысканными.

Сегодня Intimissimi является независимым брендом, предлагающим нижнее белье, домашнюю и повседневную одежду для мужчин и женщин. Также присутствует парфюмерная линия, которая символизирует три разных настроения девушки.

Ассортимент торговой марки Intimissimi представлен большим разнообразием товаров:

— женское нижнее белье для повседневной носки, созданное из хлопчатобумажных тканей, кружевное и на основе микрофибры, дышащего материала;

— женское свадебное нижнее белье, выполненное в спокойных, светлых тонах;

— линия нижнего белья для сильного пола;

— коллекция мужской одежды для сна – пижамы и майки;

— коллекция женской одежды для сна – ночные рубашки, майки и пижамы;

— линия изысканного белья – комбинации, боди, корсеты;

— парфюмерно-косметическая продукция. Включает в себя крема для тела, нежные ароматы, пены для ванны.

В табл.5. представлены основные финансово-экономические показатели деятельности бренда «Intimissimi».

Таблица 5. Основные финансово-экономические показатели деятельности бренда «Intimissimi»

№ п/п Наименование показателя Ед.измерения Величина показателя Отклонение
2013 г. 2014 г. Абс.выражение Темп роста, %
1 Объем реализации услуг млн. руб. 160 000 220 000 60 137,5
2 Себестоимость слуг млн.руб. 100 000 118 000 18 000 118
3 Затраты на 1 руб.реализации Руб. 0,625 0,536 -0,089 86
4 Прибыль от реализации услуг млн.руб. 60 000 102 000 42 000 170
5 Рентабельность деятельности % 60 86,4 26,4  —
6 Рентабельность продаж % 37,5 46,4 8,9  —

 

Анализ   основных   финансово-экономических   показателей бренда «Intimissimi» показывает, что за отчетный период объем реализации услуг увеличился на 37,5% или на 60 млн.руб.

Себестоимость услуг увеличилась в 2014 году на 18%, составив 118 000 млн.руб. Вследствие того, что темп роста себестоимости оказался ниже темпа  роста  объема реализации, показатель затрат на рубль реализации уменьшился на 0,089 руб. с 0,625 руб. в 2013 году до 0,536 руб. в 2014. Таким образом, прибыль от продажи услуг выросла на 70 %, составив в отчетном году 102 000 млн.руб.

Показатели рентабельности, которая рассчитывается как отношение прибыли к активам или потокам, ее формирующим, говорят об эффективности    текущей деятельности предприятия. Показатель рентабельности деятельности в 2013 году составлял 60%. В 2014 году он увеличился на 26,4%  и составил 86,4%. Благодаря тому, что затраты на 1 рубль  реализации  услуг  уменьшились  на 0,089 руб. показатель рентабельности продаж вырос, составив в 2014 году 46,4%. Итак, изменения, произошедшие в компании «Intimissimi» за отчетный период, носят позитивный характер.

История российского офиса Calzedoniagroup началась 23 декабря 2003 года, когда компанией были получены все разрешительные документы, позволяющие осуществлять деятельность на территории страны.

Решение выхода на российский рынок было, в первую очередь, обосновано результатами многочисленных исследований  в выявлении результатов большого потенциала роста рынка. Вещи итальянского дизайна и качества востребованы российскими клиентами.

Первые магазины Calzedonia и  Intimissimi были открыты в 2004 году, Tezenis в 2008,Falconery в 2011.

В настоящее время за 10 лет успешной работы  магазины компании открыты в самых важных регионах страны. Оптимизация системы логистики, использование новейших IT технологий, а также  ориентация на максимальное развитие позволили получить высокую долю рынка нижнего белья и чулочно-носочной продукции.

Центральный офис ООО «КАЛЦРУ» находится в Москве на территории комплекса «Москва-Сити» в бизнес-центре класса А и в настоящее время включает в себя 10 отделов. Отдел развития, юридический отдел,IT отдел, технический отдел, отдел по работе с персоналом, финансовый отдел, отдел логистики, коммерческий отдел, отдел мерчандайзинга и тренинговый отдел обеспечивают стабильную работу  российского филиала. Более того, каждый бренд компании курируется бренд – менеджером , назначенным из главного офиса в Италии.

Освоение новых международных рынков осуществляется по двум стратегиям: открытие филиалов главного итальянского офиса , т.н. прямых представительств и предоставление права  франчайзинга заинтересованным лицам.

Компании, желающие приобрести эксклюзивные права на открытие магазинов на территории страны, сотрудничают с CalzedoniaS.p.a на условиях мастер – франчайзинга.

Филиалы компании CalzedoniaS.p.a осуществляют развитие на территории страны как открывая магазины напрямую, так и предоставляя право  открытия партнерам- франчайзи , которые должны строго соблюдать условия договора концессии и стандарты работы компании.

Рассмотрев деятельность бренда «Intimissimi», проведем анализ 4Р компании (табл.6).

Таблица 6

Показатель Описание
Product — женское нижнее белье

— мужское нижнее белье

— купальные костюмы

— одежда для сна

— парфюмерия

Place

 

1. Освоение новых международных рынков осуществляется по двум стратегиям: открытие филиалов главного итальянского офиса , т.н. прямых представительств и предоставление права  франчайзинга заинтересованным лицам.

Компании, желающие приобрести эксклюзивные права на открытие магазинов на территории страны, сотрудничают с CalzedoniaS.p.a на условиях мастер – франчайзинга.

2. открыто 1000 магазинов Intimissimi, более 550 в Италии, Испании, Португалии, Греции, Польше, Мексике, Венгрии, России, Австрии, Словении, Кипре, Чешской республике, Турции, Хорватии, Сербии, Македонии, Словакии, Черногории и Великобритании

Price Цены среднерыночные
Promotion

 

Сайт компании

Реклама на телевидении

Адресные рассылки

Личные продажи

Реклама в популярных журналах

*-разработано автором

 

Таким образом, рассмотрев деятельность бренда «Intimissimi», можно прийти к выводу, что марка «Intimissimi» — это перспективная, динамично развивающаяся марка нижнего белья, популярная во всем мире.

2.3. Анализ рекламной деятельности бренда «Intimissimi»

Как было установлено в предыдущем разделе работы, сегодня бренд «Intimissimi»занимает сильные позиции на рынке нижнего белья. Однако конкуренция в данном секторе высока, существует множество и появляются новые игроки – производители данной категории товаров.

При таком многообразии брендов, клиент может не заменить необходимого именно ему товара или услуги, что как следствие может повлечь невостребованность услуг компании на рынке, а для  компании это  оборачивается, в первую очередь, экономическими потерями.

Для  предотвращения  возникновения  подобных  ситуаций  у бренда «Intimissimi»  есть  четко  регламентированные  бизнес-процессы, которые позволяют своевременно выявлять такого рода проблемы и искать способы их решения. Одним из таких бизнес-процессов является планирование, разработка и  реализация  рекламных  кампаний.

Для осуществления рекламной деятельности в компании создана полноценная рекламная служба, организационная структура которой представлена на рис.6.

Рис.10. Организационная структура рекламной службы бренда «Intimissimi»

Рассмотрим подробнее функционал некоторых из указанных отделов рекламного подразделения бренда «Intimissimi».

Отдел маркетинговых инициатив.

Основными задачами отдела является разработка механики проводимых акций и рекламных кампаний, согласование технической части реализации рекламной кампании со смежными отделами.

Отдел медиапланирования и рекламы.

На данный отдел возлагаются функции по подбору эффективных каналовкоммуникациидлярекламныхкампанийиакций, а также проведения исследований после окончания таковых.

Отдел бренд и маркетинговых коммуникаций.

В задачи этого отделавходитразработкаиреализация акций, рекламных кампаний, промо-мероприятийдляпродвижениятоварови услуг, а также акции направленные на повышение лояльности клиентов к компании. Дополнительнойзадачейотделаявляетсяорганизацияи развитие внутренней корпоративной культуры.

Креативный отдел.

Главнойзадачейэтогоотделаявляетсяразработка,согласование и дальнейшее создание всех креативных и визуальных элементов и компонентов для рекламной кампании или акции.

Отдел торгового маркетинга.

Занимается выработкой методов стимулирования продаж, путем реализации совместных рекламных проектов с партнерами, а также выбором поставщиков для производства Pos-материалов.

Отдел комплексного мерчендайзинга.

Отдел занимается разработкой стандартов размещения товаров и услуг в торговом пространстве точек продаж, контролирует исполнение стандартов оформления.

Отдел PR и связи с общественностью.

В задачи этого отдела входит организация взаимодействия компании с внешней средой издательство корпоративной газеты, содержанием корпоративного сайта и доступа к нему, разработкой и содержанием веб-сайта для внешних пользователей, разработкой образа и имиджа компании, формированием ценностей на уровне компании, постановкой стратегических целей наряду с высшим руководством, подготовкой пресс-релизов.

В процесс работы над рекламной кампанией вовлечены  многие отделы и от эффективной работы каждого из них напрямую зависит результат рекламной кампании. Работа над рекламной кампанией бренда «Intimissimi»делится на несколько этапов. Рассмотрим их подробнее (табл.9).

Таблица 9. Этапы разработки и реализации рекламной кампании бренда «Intimissimi»

Этап Описание работ Ответственное подразделение
Этап планирования рекламной кампании Определение перечня товаров или услуг для продвижения Отдел управления  ассортиментом товаров и услуг
Отдел закупок
Определение бюджета на рекламную кампанию Отдел закупок
Составление медиаплана

рекламной кампании

Отдел маркетинговых инициатив
Отдел медиапланирования и рекламы
Утверждение  рекламной кампании Отдел бренд и маркетинговых коммуникаций
Этап технической разработки рекламной кампании

 

Разработка механики рекламной кампании Отдел маркетинговых инициатив
Разработка и согласование креативных идей  для рекламной кампании Отдел бренд и маркетинговых коммуникаций
Утверждение механики рекламной кампании Юридический отдел
Отдел методологии и налогового контроля
Подготовка рекламных материалов на основе креативных идей Креативный отдел
Передача в производство всех рекламных материалов и форматов Отдел медиапланирования и рекламы

Отдел наружной рекламы

Отдел коммуникаций в соц.сетях и Интернет-пространстве

Отдел торгового маркетинга
Отдел комплексного мерчендайзинга
Этап реализации рекламной кампании

 

Контроль над размещением и своевременным запуском рекламной кампании Отдел медиапланирования и рекламы

Отдел наружной рекламы

Отдел коммуникаций в соц.сетях и Интернет-пространстве

Проведение аналитического

анализа рекламной кампании во время ее проведения

Отдел оперативного анализа деятельности
Проведение маркетинговых  исследований эффективности  рекламной  кампании  (после окончания рекламной кампании) Отдел аналитической работы

 

Рассмотрим подробнее указанные этапы рекламной кампании бренда «Intimissimi» с описание функций задействованных в реализации процесса подразделений.

Вэтапепланированиярекламнойкампаниипринимают участие пять отделов компании:

  1. Отдел закупок – предоставляет информацию по планируемым активностям закупаемых товаров крупных поставщиков(вендоров), обозначает объемы бюджета, выделенный для проведения определенных рекламных кампаний.
  2. Отдел управления ассортиментом товаров и услуг — определяет товары для продвижения в рамках рекламной кампании, предоставляет информацию по эксклюзивности товаров, определяет ценовую политику во время проведение рекламной кампании.
  3. Отдел маркетинговых инициатив – в рамках бюджета обозначенного отделом закупок распределяет его по зонам использования – мотивация или обучение персонала, реклама, Интернет и пр.
  4. Отдел медиапланирования и рекламы — после получения бюджета выделенного на рекламную поддержку составляет медиа план по продвижению товара. В медиа плане учитываются самые эффективные каналы коммуникации, которые определяются исходя из бюджета и целей рекламной кампании.
  5. Отдел бренд и маркетинговых коммуникаций – собираетинформациюотсмежныхотделов, включая медиаплан информацию о товара хит.д., и согласовывает рекламную кампанию внутри компании и за ее пределами, в случае если рекламная кампания является совместной с партнёром.

После согласования бюджета и медиаплана рекламной кампании начинается работа над этапом технической разработки рекламной кампании, в нем принимают участие порядка восьми отделов бренда «Intimissimi».

  1. Отдел маркетинговых инициатив – разрабатывает коммерческую механику для проведения рекламной кампании, производит предварительный расчет эффективности предлагаемой механики, защищает механику и ее экономическую эффективностью перед всеми заинтересованными отделами. Далее после внесения комментариев, которые появились на этапе защиты, утверждение механики. На основе механики подготавливает план продаж на акционный период.
  2. Юридический отдел – согласовывает механику планируемой рекламной кампании, оценивает юридические и правовые риски механики, разрабатывает юридические документы для сопровождения рекламной кампании (правила акции, приказа о проведении кампаний и пр.)
  3. Отдел методологии и налогового контроля – принимает участие во всех этапах согласования коммерческой механики и оценивает ее эффективность.
  4. Отдел бренд и маркетинговых коммуникаций – на основе предоставленной информации о планируемой акции и товарах составляет бриф на разработку креативной идеи для продвижения. После утверждения брифа со всеми заинтересованными отделами брифует креативный отдел, далее после получения креативных идей согласовывает их совсеми заинтересованными отделами и с партнером (в случае совместной рекламной  кампании). Передает утвержденную креативную идею и всю необходимую информацию для подготовки рекламных форматов и носителей в креативный отдел.
  5. Креативный отдел – на основе полученного брифа разрабатывает креативные идеи для рекламной кампании, дорабатывает по комментариям, после утверждения одной из идей подготавливает и передает в производство все необходимые макеты и форматы, которые задействованы в рекламной кампании.
  6. Отдел медиапланирования и рекламы – получение макетов рекламных форматов для ATL-рекламы, передача макетов в производство сторонним агентствам. Предоставление отчетов о размещении.
    Здесь необходимо отметить, что отдел медиапланирования и рекламы на данном этапе реализации рекламной кампании курирует вопросы размещения всех видов рекламы, за исключением двух направлений – Интернет-реклама и наружная реклама. Данная функция по указанным направлениям рекламы отходит в соответствующие отделы: отдел наружной рекламы и отдел коммуникаций в соц.сетях и Интернет-пространстве.
  7. Отдел торгового маркетинга — после получения макетов Pos-материалов, которые будут размещаться в точках продаж, отправляет их в производство и составляет тайминг поступления Pos-овиз производства.
  8. Отдел комплексного мерчендайзинга — после поступления Pos-материалов из производства, организовывает их логистику в точки продаж. Составляет тайминг поступления Pos-материалов в точки продаж, создает и отправляет в точки продаж информационное оповещение с правилами размещения Pos-ов в магазине.

После передачи макетов рекламных форматов в производство и получения таймингов своевременного запуска кампании,во многих кампаниях рекламную кампанию считают запущенной. Но на самом деле это не так, остается еще один самый важный этап рекламной кампании — этот этап определяет на сколько эффективной и экономически выгодной оказывается рекламная кампания.

Проведение ежедневного или еженедельного аналитического анализа действующей рекламной кампании — над этим этапом ведет работу отдел оперативного анализа деятельности. Работа этого отдела отображает рост продаж, повышение трафика, или на оборот снижение запланированных или действующих показателей, и при постоянном проведении анализа, мы можем влиять на ход проведения кампании, при необходимости увеличить рекламную поддержку, достаточность товара или снижение цены.

Еще одним заключающим этапом работы над рекламной кампанией является маркетинговые исследования, которые отображают эффективность использования рекламных форматов для определенной рекламной кампании.Этот этап является обязательным, и дает нам свежую информацию об эффективности, которая на этапе разработки рекламной кампании, могла значительно отличаться от фактических показателей.

Как видно из представленного анализа, в разработке и реализации рекламной деятельности бренда «Intimissimi» задействовано большое количество подразделений. Однако «много – не обязательно значит хорошо», и остается открытым вопрос – целесообразен ли такой многочисленный штат рекламной службы для компании. В связи с этим в следующей главе работы мы рассмотрим достоинства и недостатки существующей структуры рекламной службы бренда «Intimissimi» для реализации рекламной стратегии.


Страницы:   1   2   3   4   5


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф