Заявка на расчет
Меню Услуги

Проведение рекламных кампаний и мероприятий в розничной торговле на примере бренда Intimissimi. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


Основное внимание рекламных кампаний бренда привлечено к новинкам и особенностям бестселлеров базовой коллекции.

Серия рекламных роликов «Идеальный бюстгальтер» («ThePerfectBra») рассказывает о комфорте и женственности, которые дарят модели Intimissimi.

Многолетнее успешное сотрудничество с супермоделью Ириной Шейк завершилось в 2011 году грандиозным туром- презентацией каталога («ThePerfectBra» в пяти европейских столицах. В каталоге представлены все базовые модели бюстгальтеров бренда и описаны их свойства.

В съемках каталога принимали участие модели Татьяна Митюшина, Тамара Лазич, Тейлор Хилл, а так же Ана Беатрис Баррос, Алиса Миллер и Шломит Малка.

Масштабная рекламная акция была посвящена появлению в бренде в 2013 году дифференцированных размеров. При поддержке рекламного ролика «Thesizeroom» с участием Барбары Палвин в магазинах проходила акция «Узнай свой идеальный размер».

Рекламные ролики , посвященные новинкам в базовой коллекции в 2013 году представила испанская актриса Бланка Суарес.

Выходу сезонных коллекций посвящены каталоги, представленные в магазинах, раскладки в модных журналах, а так же биллборды на улицах городов.

  • ТВ-реклама

2011.Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi этой осенью снова выпускает в эфир сексуальный рекламный ролик бюстгальтера SuperPush-Up со знаменитой красавицей Ириной Шейк (IrinaSheik) в главной роли. Знаменитая русская модель, прославившаяся благодаря роману с футболистом КриштиануРоналду, уже не первый год является лицом популярного бренда.

В сексуальном рекламном ролике девушка демонстрирует соблазнительное нижнее белье. Модель SuperPush-Up благодаря уникальным чашечкам придает бюсту соблазнительный объем. Специальное расположение моделирующих подушечек приподнимает грудь снизу и сбоку, позволяя носить шикарное декольте даже обладательницам самых скромных форм.

Реклама Intimissimi будет в ротации в эфире центральных телеканалов с 26 сентября по 9 октября.

2012.По ТВ прошла серия рекламных роликов «ThePerfectBra».В сьемках участвовали музы бренда Ирина Шейк,Ана Беатрис Баррос, Алиса Миллер и Шломит Малка. Ролик посвящен базовой коллекции бренда и книге-каталогу

«TheperfectBra»

«Выбрать правильный бюстгальтер, выбрать совершенство. Опыт Intimissimi в вашем распоряжении. «TheperfectBra» поможет открыть лучшие модели для вас. Смотрите наш новый ролик и выберите свой.

2013.Intimissimi представляет «THE SIZE ROOM” с Барбарой Палвин.

Главной героиней рекламного ролика стала всемирно известная супермодель Барбара Палвин, которая перемещается по воображаемому HotelIntimissimi среди номеров: 75С, 80А, 80В…Найдет ли она свой?

Главной идеей этой соблазнительной истории, созданной режиссером MatthiasZentnet, стала уникальность каждой женщины.

Intimissimi предлагает 14 моделей бюстгальтеров и 15 комбинаций размеров и чашек (с 70 по 90, от A до D).

Рекламу могли увидеть телезрители Италии, России, Австрии, Польши, Португалии, Чехии, Испании, Венгрии и Греции.

2013.Испанская фотомодель и актриса стала лицом бренда нижнего белья Intimissimi. Ролик с ее участием снял известный режиссер Педро Альмодовер.

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил бюсгалтерпуш-ап без косточек в чувственной и элегантной телерекламе. Главной героиней ролика и лицом бренда стала фотомодель и актриса Бланка Суарес (BlancaSuárez). Испанка поразила своей средиземноморской красотой и сексуальным силуэтом не только представителей Intimissimi но и режиссера Педро Альмодовара (PedroAlmodóvar), став его новой музой.

По сюжету телевизионного ролика, зрителю представляют трогательную историю «любви на расстоянии» между женщиной и портным. Для того чтобы, продемонстрировать свои глубокие чувства к возлюбленной, портной шьет бюстгальтер невероятной красоты.

Ролик состоит из кадров пошива бюстгальтера и кадров, которые показывают игривую модель, демонстрирующую красоту своего тела. Все это происходит под оркестровую музыку Фабрицио Кампанелли – «LaRosaNelVento».

2014.Бренд продолжает совершенствовать свою линию бюстгальтеров без косточек, которая произвела фурор и выпускает ролик в поддержку новой модели Manuela. Видео ролик был показан по всем центральным телеканалам в прайм – тайм. Главной героиней ролика по-прежнему осталась Бланка Суарес.

  • Социальные сети.

Как и многие крупные мировые бренды производители одежды и нижнего белья Intimissimi имеет свои страницы в социальных медиа.Facebook, Вконтакте, Instagramm, twitter.На странице бренда ВКонтакте проводятся обсуждения новых трендов и коллекций бренда, появляются сообщения о проведениях различных акций. Так же покупатели получают ответы на свои вопросы. А в instagramm выкладывают фото новых поступлений, альтернативныйstylebook, что с чем носить и фото покупок клиентов. По хештегуIntimissimi в instagramm более 50тыс публикаций. Больше не нужно далеко ходить, чтобы узнать о новых поступлениях.

  • Интернет

Официальный сайт марки www.intimissimi.it изобилует превосходными фотосессиями и выполнен в самых нежных оттенках. На сайте можно познакомиться с последней коллекцией белья и одежды Intimissimi, просмотреть рекламные видеоролики. Наиболее актуальную информацию о деятельности бренда и о событиях в мире Intimissimi можно узнать из страниц фирмы на Facebook, Twitter, YouTube. Сайт Intimissimi – это, в первую очередь, свежий каталог на текущий сезон, однако можно узнать и о происхождении марки (раздел Company), франчайзинговой программе фирмы, рекламных мероприятиях, предложениях сотрудничества. Партнерам и всем, кто желает оставить отзывы, пригодится контактная информация об офисах Intimissimi в различных государствах. Сайт представлен на итальянском, английском и испанском языках.

http://www.intimissimi.it

Реклама — двигатель торговли, а женщина- лучшая реклама мужских товаров. Так решил итальянский бренд Intimissimi, предложивший Ирине Шейк стать лицом мужской линии нижнего белья. Уговаривать девушку долго не пришлось.

Что может привлечь внимание мужчины? Конечно же, женщина! Производители многих мужских товаров (от пива до автомобилей) нередко используют образ сексапильной красотки в своих рекламных кампаниях. А вот в мире моды такой подход к продвижению мужского товара считается инновационным. Неужели какой-то мужчина согласится надеть то, что в рекламе примеряет женщина? Конечно, согласиться. Если девушка — это Ирина Шейк, а примеряет она мужское нижнее белье Intimissimi. Эти фотографии в интернете получили большой резонанс Реклама — двигатель торговли, а женщина- лучшая реклама мужских товаров. Так решил итальянский бренд Intimissimi, предложивший Ирине Шейк стать лицом мужской линии нижнего белья. Уговаривать девушку долго не пришлось.

Что может привлечь внимание мужчины? Конечно же, женщина! Производители многих мужских товаров (от пива до автомобилей) нередко используют образ сексапильной красотки в своих рекламных кампаниях. А вот в мире моды такой подход к продвижению мужского товара считается инновационным. Неужели какой-то мужчина согласится надеть то, что в рекламе примеряет женщина? Конечно, согласиться. Если девушка — это Ирина Шейк, а примеряет она мужское нижнее белье Intimissimi. Эти фотографии в интернете получили большой резонанс и набрали большое количество просмотров.

Ролик танго сердца с Моникой Беллучи

Блистательная Моника Белуччи играет сразу семь разных женщин, являющихся по сути разными сторонами одной… В сердце каждой женщины бьется множество сердец. Этот фильм посвящен каждому из них. Рекламный фильм с Моникой Белуччи во всех женских ролях называется «Танго Сердца» и представляет собой не просто красивый ролик для продвижения товара, а короткометражное кино со смыслом. «Отдельное спасибо, тем женщинам,что позволяют быть тем, что ближе всего к их сердцам»

Бренд так же размещает свои новости на таких порталах, как Women.ru и интернет-сайтах крупных печатных изданий, таких как Cosmopoliten,Elle, Vooge. Так же бренд имеет свой канал на YouTube на которой сразу попадают Тв ролики, видео с показов, видео со сьемок каталогов.

Бренд Интимиссими активно размещает свою рекламу в прессе, во многих крупных журналах, например Cosmopolitan,Elle,Vouge,Harper’sBazaar. Эти журналы являются самыми рейтинговыми и поэтому обеспечивают широкий охват целевой аудитории бренда Интимиссими. Реклама в журналах включает в себя, как обзорные рекламные статья, рассказывающие о новых коллекциях и тенденциях развития бренда, который каждый сезон придумывает что-то новое. Так же особым успехом пользуется интервью известных, молодых и успешных девушек, которых бренд выбирает своим лицом. В 2007 Ирина Шейк стала лицом бренда Intimissimi, и представляла его до 2009 года. В 2009 Ирина снялась для рекламного ролика Intimissimi. Начиная с 2010 года, Ирина Шейк представляет Intimissimi ,как посол марки, в большом туре, посвященном выходу базового каталога «Theperfectbra», который стал настольной книгой при выборе идеальной модели бюстгальтера. После Ирины Шейк лицами бренда становились самые красивые модели мира бразильская модель Ана Беатрис Баррос, Алиса Миллер, Катя Зингаревич .На данный момент международным лицом бренда, является Шломит Малка. Темноглазая брюнетка Шломит Малка родилась в Тель-Авиве в семье евреев, выходцев из Марокко. Шломит — активная пользовательница социальных сетей. Именно там, в Facebook, ее фотографии обнаружили хедхантеры модельного агентства и предложили ей контракт. Когда после школы девушка, как большинство ее соотечественниц, служила в ЦАХАЛе — Армии обороны Израиля — в чине капрала, ее начальство официально позволяло ей отлучаться со службы для съемок в журналах и рекламных кампаниях, среди которых были фотосессии для RalphLauren, L’Oréal, Toshiba и даже марки йогуртов Muller. Представители итальянской марки белья Intimissimi обнаружили фото Шломит в Twitter и предложили ей стать лицом рекламной кампании бренда весна-2015.Интервью этих прекрасных девушек позволяет читательницам еще больше проникнуться к бренда и почувствовать себя такой же успешной и прекрасной, как они в белье марки Intimissimi.Так же бренд, каждый сезон тратит часть своего бюджета на продвижение новых коллекций сезона, печатая рекламные блоки на разворотах журнала. Это эффективно сказывается на продажах, после появления товара в журнале , рекомендации его в рекламной статье, продажи именно данной категории ,вырастают примерно на 30 процентов. И приток покупателей увеличивается практически на 40 процентов.

Бренд предоставляет свои товары для участия в рубриках красота и мода.

Информация об открытиях новых магазинах всегда появляются в рубрике события. Все музы, являющиеся лицами бренда дают интервью и часто появляются на обложках модных журналов.

Далее мы рассмотрим основные средства рекламы в формировании репутации и позиции бренда «Intimissimi».Объем рекламных расходов бренда за 2014 г. представлен в табл.10.

Таблица 10. Рекламные расходы бренда «Intimissimi» за 2014 г.

Статья расходов Факт 2013 г., руб. План 2014г., руб. Факт на 01.01.2015 г., руб. Отклонение
Абсол., руб. Относит.,%
Печать 10 411 232,85 10 750 000,00 5 985 149,00 -4 764 851,00 55,68
Радио 2 079 548,34 3 000 000,00 1 348 117,68 -1 651 882,32 44,94
Промоушн 1 003 309,34 3 000 000,00 1 128 650,00 -1 871 350,00 37,62
Интернет 1 563 284,31 5 500 000,00 2 008 739,00 -3 491 261,00 36,52
Сувенирная продукция 479 245,00 900 000,00 517 711,00 -382 289,00 57,52
Наружная реклама 1 149 825,00 1 800 000,00 782 100,00 -1 017 900,00 43,45
Полиграфическая продукция 426 190,00 700 000,00 601 189,00 -98 811,00 85,88
ТВ 5 673 206,15 7 001 000,00 16 100 000,00 9 009 000,00 229,97
Выставки 1 600 936,93 1 620 000,00 1 416 521,81 -203 478,19 87,44
Внутримагазин-ная реклама 92 596,00 165 000,00 152 262,00 -12 738,00 92,28
ИТОГО 24 479 373,93 34 436 000,00 30 040 439,49 -2 995 560,51 90,93

 

Структура рекламных расходов за 2014 г. представлена на рис.7.

Рис. 7. Структура рекламных расходов бренда «Intimissimi»за 2014 г.

Как видно из представленной диаграммы, «львиную» долю рекламного бюджета компания направляет на размещение рекламы на телевидении.

Для своих рекламных кампаний бренд «Intimissimi» выбирает определенное «лицо» коллекции: как правило, это известные модели. Так, в разное время, рекламными «лицами» бренда становились модель Ирина Шейк, бразильская супермодель Ана Беатрис Баррос, модель Барбара Палвин и др.

При размещении наружной рекламы были использованы стандартные еврощиты (3х6), а также призматроны (рис.9).

Рис.9. Размещение наружной рекламы бренда «Intimissimi» в 2014 г.

Для оптимального расхода средств наружная реклама размещалась, учитывая возможность пролонгации на следующие месяцы. Основной принцип отбора еврощитов – расположение вдоль дороги в местах активного автомобильного движения, возникновения пробок.

Реклама в прессе осуществляется при помощи рекламных объявлений. «Intimissimi» дает объявления в хорошо известные и популярные газеты и журналы города, имеющие заведомо широкий круг читателей, принадлежащих к различным группам населения.

Также «Intimissimi»активно использует различные виды внутримагазинной рекламы, такие как ценники, ярлыки, плакаты, витрины, устная реклама, исходящая от продавца-консультанта. Ценники, ярлыки и плакаты выполнены в едином стиле и оформлены аккуратно, имеют достаточный формат.

Интересным представляется рассмотрение плана рекламной кампании бренда (табл.11).

Таблица 11. Пример плана рекламной кампании бренда «Intimissimi»

Этап рекламной кампании Временной период Используемый канал коммуникаций
Запуск рекламной кампании Все 3 месяца рекламной кампании — Интернет (в т.ч. Интернет-сайт)

— Телевидение

— Внутримагазинная реклама

Поддерживающая реклама Со 2-ой недели РК — Пресса

— Радио

— Наружная реклама

 

Из представлено плана рекламной кампании бренда «Intimissimi» видно, что для реализации рекламной кампании одной концепции используются различные каналы коммуникаций в «связке». Однако запуск начинается с Интернет-рекламы, телевидения и внутримагазинной рекламы. На данном этапе создаются видеоролики и Интернет-баннеры единой концептуальной составляющей с общим визуальным наполнением, меняется дизайн самого сайта бренда. В соответствующей стилистке создаются элементы внутримагазинной рекламы (ценники, витрины, плакаты и др.).

После запуска рекламной кампании (которая, как правило, действует 3 месяца), применяются поддерживающие каналы коммуникаций, а именно – реклама в прессе (как правило, глянцевые издания) и радио-реклама.

Таким образом, проведя анализ рекламной деятельности бренда «Intimissimi», можно сделать вывод, что при продвижении своего имиджа и своей продукции компания активно применяет многочисленные средства рекламы, однако основными, тем не менее, выступает реклама на телевидении, реклама в печатных СМИ, наружная реклама, а также средства внутримагазинной рекламы.

Что касается региональной дифференциации рекламной кампании «Intimissimi», стоит отметить, что рекламная кампания единая для всех регионов присутствия бренда: сама концепция и дизайн-макеты рекламных материалов разрабатываются едино для всей офисов, а размещение происходит в основном на федеральных каналах, которые покрываются все регионы присутствия бренда, а непосредственно в регионах поддерживается наружной рекламной и POS-материалами.

В следующей главе работы мы оценим, достаточно ли средств рекламного продвижения использует бренд «Intimissimi», принимая во внимание специфику целевой аудитории.

Вывод по главе:

Во второй главе дипломного проекта был проведен анализ рекламной деятельности бренда Intimissimi.

В результате работы над главой было установлено, что марка «Intimissimi» — это перспективная, динамично развивающаяся марка нижнего белья, популярная во всем мире.

Основной целевой группой клиентов бренда «Intimissimi»выступают мужчины и женщины в возрасте от 16 до 35 лет со средним уровнем дохода.

Основными и прямыми конкурентами бренда «Intimissimi» являются марки «Victoria’sSecret», «Incanto», «Milavitsa». По результатам конкурентного анализа был установлено, что главное отличие и достоинство бренда «Intimissimi» заключается в том, что марка предназначена не только для женщин, но и для мужчин, что делает целевую аудиторию бренда заведомо шире, нежели у конкурентов.

Таким образом, на сегодняшний день бренд «Intimissimi»является одним из наиболее популярных в своей категории и занимает сильное положение среди конкурентов. Однако свою позицию необходимо удерживать, и одним из путей в данном направлении является формирование и поддержание интереса к компании со стороны целевой аудитории. Данную задачу способна, в определенной степени, решить правильная рекламная компания. В связи с этим в работе был проведен анализ существующей рекламной деятельности бренда «Intimissimi».

Для осуществления рекламной деятельности в компании создана полноценная рекламная служба, а в разработке и реализации рекламной деятельности бренда «Intimissimi» задействовано большое количество подразделений. Проведя анализ рекламной деятельности бренда «Intimissimi», можно сделать вывод, что при продвижении своего имиджа и своей продукции компания активно применяет многочисленные средства рекламы, однако основными, тем не менее, выступает реклама на телевидении, реклама в печатных СМИ, наружная реклама, а также средства внутримагазинной рекламы.

Что касается региональной дифференциации рекламной кампании «Intimissimi», стоит отметить, что рекламная кампания единая для всех регионов присутствия бренда: сама концепция и дизайн-макеты рекламных материалов разрабатываются едино для всей офисов, а размещение происходит в основном на федеральных каналах, которые покрываются все регионы присутствия бренда, а непосредственно в регионах поддерживается наружной рекламной и POS-материалами.

 

Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности бренда «Intimissimi»

3.1. Анализ достоинств и недостатков существующей организации рекламной службы бренда «Intimissimi». Совершенствование организации рекламного процесса в компании

В предыдущей главе работы нами был проведен анализ организации рекламной службы и процесс осуществления рекламной деятельности бренда «Intimissimi».

При рассмотрении процесса запуска (планирование, разработка и реализация) рекламной кампании, а также порядка взаимодействия между отделами бренда «Intimissimi», на первый взгляд может показаться, что все отделы выполняют свои функции и делают это своевременно и качественно. Но при более детальном анализе всех этапов можно увидеть значительные недостатки в действующей системе работы над рекламными кампаниями, и эти недостатки, как следствие, оставляют свой след в эффективности их проведения.

Проанализировав действующую систему работы над рекламными кампаниями, можно обозначить некоторые ее недостатки и преимущества.

К недостаткам системы можно отнести следующее:

  1. Задействовано большое количество отделов, чем необходимо, это приводит к тому, что снижается скорость получения данных от смежных отделов, далее снижается скорость обработки информации.
  2. Отделы, которые на первый взгляд в целях эффективного взаимодействия должны находиться в одном структурном подразделении, фактически находятся в разрозненном состоянии. Так, например, отдел наружной рекламы и отдел коммуникаций в соц.сетях и Интернет-пространстве не находятся в подчинении или прямом взаимодействии с отделом медиапланирования и рекламы, что должно быть логическим фактом.
  3. Согласование всех необходимых элементов и этапов происходит только при личных встречах, соответственно, замедляется процесс перехода к другому этапу работы от 1 до 3 рабочих дней.
  4. Человеческий фактор. Несвоевременная передача, получение информации и комментариев на этапе согласования.

К достоинствам системы можно отнести только то, что в рамках каждого отдела четко разграничены обязанности и задачи и при возникновении форс-мажорных ситуаций организовано оперативное взаимодействие по всем возникающим вопросам.

Если рассматривать систему, как единое целое, то можно сказать, что она не соответствует статусу динамично развивающейся компании «Intimissimi», многие процессы требуют доработки и развития. В связи с этим в рамках работы над дипломным проектом нами предложен комплекс мероприятий, направленный на совершенствование и, как следствие, повышение эффективности работы над рекламными кампаниями и акциями.

Начальным этапом усовершенствования системы работы над рекламными кампаниями и акциями в рамках разработанного комплекса мероприятий выступает оптимизация организационной структуры рекламной службы компании и определение функционала каждого подразделения.

Предлагаемая усовершенствованная схема организационной структуру рекламного подразделения бренда «Intimissimi»представлена на рис.10.

Рис.10. Предлагаемая организационная структура рекламной службы бренда «Intimissimi»*

Рассмотрим подробнее функционал и бизнес-процесс реализации рекламной кампании в рамках предложенной организационной структуры (рис.11, табл.11).

Рис.11. Схема взаимодействия отделов в рамках предлагаемой организационной структуры рекламной службы бренда «Intimissimi»*

Таблица 11. Этапы разработки и реализации рекламной кампании бренда «Intimissimi» в рамках предлагаемой организационной структуры рекламной службы*

Этап Описание работ Ответственное подразделение
Этап планирования рекламной кампании Определение перечня товаров или услуг для продвижения Отдел управления ассортиментом товаров и услуг
Отдел маркетинговых инициатив
Определение бюджета на рекламную кампанию Отдел маркетинговых инициатив
Составление концепции рекламной кампании, разработка креативных идей Креативный отдел
Утверждение концепции Вице-президент по маркетингу
Этап технической разработки рекламной кампании

 

Создание дизайна, визуалов и макетов рекламы в рамках утвержденной концепции Отдел проектирования и дизайна
Медиапланирование Отдел медиапланирования и рекламы (задействованы все сектора)
Утверждение рекламной кампании Вице-президент по маркетингу
Передача в производство всех рекламных материалов и форматов Отдел медиапланирования и рекламы
Отдел торгового маркетинга
Подготовка PR-сопровождению запуска рекламной кампании Отдел PR и СО
Отдел коммуникаций в соц.сетях и Интернет-пространстве
Разработка механики рекламной кампании Отдел маркетинговых инициатив
Этап реализации рекламной кампании Распределение и обеспечение ТП (точки продаж) POS-материалами Отдел комплексного мерчендайзинга
Контроль над размещением и своевременным запуском рекламной кампании Отдел медиапланирования и рекламы

Кураторы дивизионов

Проведение маркетинговых исследований эффективности рекламной кампании (после окончания рекламной кампании) Отдел маркетингового анализа

 

Опишем подробнее указанные этапы рекламной кампании бренда «Intimissimi» с описание функций задействованных в реализации процесса подразделений в рамках предлагаемой организационной структуры рекламной службы компании «Intimissimi».

В этапе планирования рекламной кампании принимают участие 3 отдела:

  1. Отдел управления ассортиментом товаров и услуг — определяет товары для продвижения в рамках рекламной кампании, предоставляет информацию по эксклюзивности товаров, определяет ценовую политику во время проведение рекламной кампании.
  2. Отдел маркетинговых инициатив – определяет целесообразность проведения рекламной кампании, планируемые цели и задачи (увеличение объемов продаж, увеличение доли на рынке по продукту), определяет объем рекламного бюджета, производит предварительный расчет эффективности прогнозирует рентабельность проведения рекламной кампании.
  3. Креативный отдел – разрабатывает концепцию рекламной кампании, креативные идеи для рекламной кампании. Согласовывает и утверждает концепцию у Вице-президента по маркетингу.

Этап технической разработки рекламной кампании предполагает взаимодействие 5-ти отделов.

  1. Отдел проектирования и дизайна – разрабатывает дизайн, макеты, визуалы в рамках утвержденной концепции.
  2. Отдел медиапланирования и рекламы — после получения бюджета выделенного на рекламную поддержку и концепции рекламной кампании составляет медиаплан по продвижению товара. Разработкой медиаплана занимается каждый сектор отдела по конкретному направлению рекламы (наружная реклама, Интернет-реклама, ТВ реклама, радио-реклама).
  3. Отдел торгового маркетинга – разработка в рамках концепции рекламной кампании Pos-материалов, отправка их в производство, разработка стандартов оформления точек продаж Pos-материалами.
  4. Отдел PR и связей с общественностью — организация взаимодействия компании с внешней средой, продвижение концепции рекламной кампании в рамках своего, разработка образа и имиджа компании, подготовка пресс-релизов.
  5. Отдел коммуникаций в соц.сетях и Интернет-пространстве – поддержка и реализация рекламной компании в соц.сетях и Интернет-пространстве.

Непосредственной реализацией рекламной кампании занимается 3 отдела.

  1. Отдел комплексного мерчендайзинга — после поступления Pos-материалов из производства, организовывает их логистику в точки продаж, создает и отправляет в точки продаж информационное оповещение с правилами размещения Posов в магазине, осуществляет контроль выполнения стандартов.
  2. Отдел медиапланирования и рекламы. Контроль за размещением рекламных на носителях: непосредственный контроль «на местах» осуществляют кураторы дивизионов, непосредственно работающие в головных офисах дивизионах, предоставляют отчет в отдел медиапланирования и рекламы.
  3. Отдел маркетингового анализа – проведение маркетинговых исследований, которые отображают эффективность использования рекламных форматов для определенной рекламной кампании.

Таким образом, мы видим, что предлагаемая организационная структура предполагает взаимодействие меньшего количества подразделений: сокращение необходимых подразделений составляет 45%. Это существенно сокращает процесс реализации рекламной компании за счет сокращения времени на согласование и взаимодействие, и, как следствие, повышает оперативность осуществления рекламной деятельности (табл.12).

Таблица 12. Сравнительный анализ количества задействованных отделов в рамках реализации рекламной компании при старой и новой организационной структуре рекламной службы бренда «Intimissimi»*

Этап рекламной кампании Количество задействованных отделов
Существующая структура Предлагаемая структура
Этап планирования рекламной кампании 5 3
Этап технической разработки рекламной кампании 10 5
Этап реализации рекламной кампании 5 3
ИТОГО: 20 11

 

После определения задач и целей в рамках каждого этапа их необходимо регламентировать, в регламенте необходимо точно обозначить:

1) Регламентные сроки выполнения задач.

2) Штрафные санкции в случае невыполнения или не своевременного выполнения поставленных задач.

В связи с этим в целях улучшения работы над рекламными кампаниями в «Intimissimi» комплекс разработанных мероприятий предлагает выполнить следующие дополнительные «сопутствующие» действия:

  1. Создать регламент взаимодействия между отделами компании по запуску рекламных кампаний и акций.
  2. Создать электронную систему согласования этапов работы над рекламными кампаниями и акциями всеми заинтересованными отделами.

В электронной системе предлагается производить согласования необходимых этапов работы над рекламной кампанией, переход на электронную систему согласования позволит:

— сократить сроки согласования этапов до 1 рабочего дня всеми заинтересованными отделами;

— минимизировать риски наступления человеческого фактора путем регламентирования действий и введения штрафных.

Только такой подход приведет к повышению показателей эффективности от общей системы работы над рекламными кампаниями и акциями.


Страницы:   1   2   3   4   5


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф