Меню Услуги

Решение задач по дисциплине «Психология»

Вид работы: Задачи
Тема: Психология

Модуль 1. Установление контакта прояснения запроса. Анализ запросов клиентов.

Задание 1. Не с каждым запросом психолог может работать напрямую, не трансформируя его. В приведенном перечне выберите запросы, с которыми каких переформулировках, на ваш взгляд, нуждаются остальные запросы?
Задание 2. «Присоединитесь» к переживаниям клиента в перечисленных случаях. Сформулируйте ответную фразу консультанта.
Задание 3. По приведенным репликам реконструируйте особенности поведения клиентов. Поясните, какой не должна быть реакция консультанта на них и как нужно реагировать правильно.
Задание 4. Определите подходящий вариант поведения в перечисленных ситуациях и сформулируйте следующую ответную реплику консультанта.

Модуль 2. Формирование и проверка консультативных гипотез.

Задание 1. Прочитайте реплики клиентов и предположите, как содержание их рассказов трансформируется в восприятии консультанта в гипотезу, сформулированную на профессиональном языке.
Задание 2. Проанализируйте рассказанные клиентами ситуации и ответьте на поставленные в них вопросы с позиции профессионального консультанта.
Задание 3. Рассмотрите представленные ситуации. В каких случаях из перечисленных, на ваш взгляд, консультантом нарушается профессиональная этика, моральные нормы, просто правила общежития?
Задание 4. Определите, когда клиент рассказывает о «своей» или «чужой» проблеме. Можно ли сквозь «чужую» проблему представить себе реальную проблему клиента. Как это сделать?

Модуль 3. Тактики, техники и приемы, применяемые психологами в процессе психологического консультирования. Применение различных техник в ответах на запросы клиентов.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Задание 1. Определите, какие из приведенных ситуаций содержат ошибки в организации консультативного дискурса, и прокомментируйте их. Как нужно было бы разговаривать с клиентом правильно, какие техники стоило применить?
Задание 2. Проанализируйте фрагменты консультативной беседы по схеме.
Задание 3. Определите тип ошибки консультанта по К. Роджерсу (приказ, «уход», «постановка диагноза», отшучивание и т.д.) в активном слушании клиентов по формам его реагирования.
Задание 4. «Вычитайте» дополнительные смыслы в высказываниях клиентов и попробуйте реконструировать ситуации, которые они описывают, на основе этих смыслов. С помощью каких техник можно помочь клиенту осознать эти смыслы.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость

Скриншоты работы: