Модуль 5
Задание 1
А) Известны следующие плановые показатели по изделию А: объем производства и реализации – 5000 шт., цена единицы изделия – 200 руб. (без НДС), себестоимость единицы изделия – 150 руб. Определите, как изменилась фактическая рентабельность продаж по сравнению с плановой, если по итогам года себестоимость единицы изделия А была снижена на 10%, а цена увеличилась на 10%.
Б) В 2016 году выручка от реализации компании «Полиграфические решения», использующей общий налоговый режим и не имеющей льгот по НДС, составила 236 млн. руб. (с НДС). Затраты на производство и реализацию продукции составили 160 млн. руб. Коэффициент оборачиваемости оборотных средств равен 4. Определите рентабельность оборотных средств компании по итогам 2016 года.
Задание 2
Выручка от реализации продукции компании «Инжсервис» в мае 2016г. составила 1416 тыс. рублей (с НДС). Себестоимость реализованной продукции составила 800 тыс. руб. Было продано подержанное оборудование по цене 6 тыс. руб. (без НДС). Первоначальная стоимость оборудования – 15 тыс. руб., срок эксплуатации 3 года. Годовая норма амортизационных отчислений – 20 %. При расчете амортизации использовался линейный метод. В данном месяце истек срок депозитного вклада компании в банке на сумму 600 тыс. руб. Срок вклада 8 месяцев под 11% годовых. Компания «Инжсервис» использует общий налоговый режим и не имеет льгот по НДС. Определите прибыль компании за май 2016 года, исходя из данных условий.
Задание 3
Исходя из следующих данных о работе компании «Атон» за 1 квартал 2017года.
Определите налог на прибыль, подлежащий уплате в бюджет за отчетный период, исходя из данных условий (компания использует общий налоговый режим; в условии задачи налогооблагаемая база по налогу на прибыль считается равной бухгалтерской прибыли компании; страховые взносы начисляются по общему тарифу).
Задание 4
Компания «Сельхозтехника» планирует выпуск новой продукции. Предполагается, что переменные затраты на производство единицы продукции будут следующие: материалы – 190,6 руб., зарплата производственных рабочих – 42,5 руб., общепроизводственные расходы – 29,5 руб. Постоянные затраты за год составят: амортизация зданий и оборудования – 360 тыс. руб., расходы на рекламу – 450 тыс. руб., административные расходы – 114 тыс. руб. Отдел маркетинга прогнозирует годовой объем продаж в 15 тыс. единиц продукции. Сколько компания может дополнительно потратить на рекламу, если цена единицы продукции составит 520 руб., переменные затраты не могут быть уменьшены, и компания хочет получить прибыль 2 510 тыс. руб.?
Задание 5
ООО «Дантист» приобрела у НИИ «Стоматология» патент на использование формулы уникального лечебного и отбеливающего соединения при производстве зубных паст. Согласно лицензионному договору, «Лучезарная улыбка» должна платить НИИ роялти с каждого реализованного тюбика зубной пасты. Постоянные издержки компании составляют 20 млн. руб. в год, переменные издержки составляют 60% от совокупных издержек компании (роялти не учтены в переменных издержках). «Лучезарная улыбка» реализует в год 1 000 000 тюбиков зубной пасты по цене 120 руб. за тюбик. Определите ставку роялти с продаж, позволяющую достигнуть целевой рентабельности продаж по прибыли (до налогов) в 10%.
Задание 6
Компания «Омега» изготавливает первичный материал и продает его как товар, подлежащий доработке. Стоимость сырья для производства первичного материала составляет 1888 руб. (с НДС). Материал продается компании «Гамма» для производства готового продукта за 2478 руб. (с НДС). Компания «Гамма» продает готовый продукт за 4130 руб. (с НДС). Определите суммы НДС, которую должна уплатить в бюджет компании «Омега» и «Гамма». Обе компании применяют общий налоговый режим и не имеют льгот по НДС.
Задание 7
Имеются следующие данные о структуре доходов компании «Радуга» за 1 квартал 2017года. За отчетный период компания реализовала товаров на сумму 2360 тыс. руб. (с НДС), получила банковские проценты от средств, временно размещенных на депозитах – 20 тыс. руб., а также 531 тыс. руб. (с НДС) от сдачи своего имущества в аренду сторонней организации. Компания заключила договор с партнером, но он оказался недобросовестным и сорвал поставки. Штрафы за нарушение договорных обязательств, полученные организацией от партнера составили 35,4 тыс. руб. (с НДС).
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
