Задание №1:
Некоторая фирма, производящая товар, хочет проверить эффективность рекламы этого товара. Для этого в 10 регионах, до этого имеющих одинаковые средние количества продаж, стала проводиться разная рекламная политика, и на рекламу начало выделяться xi денежных средств. При этом фиксировалось число продаж yi. Предполагается, что количество продаж пропорционально расходам на рекламу.
- Необходимо:
- Для характеристики зависимости y от x рассчитать параметры линейной функции.
- Оценить модель через среднюю ошибку аппроксимации и критерий Фишера (F-критерий).
- Определить прогнозное значение количества продаж для случая расходов на рекламу, равных 5 млн. руб.
Данные для каждого варианта (расходы на рекламу x, млн. руб. и количество продаж y, тыс. ед.):
-
Вариант 1:
- Расходы на рекламу: 0; 0,5; 1; 1,5; 2; 2,5; 3; 3,5; 4; 4,5
- Количество продаж: 12,3; 16,3; 16,4; 16,0; 18,5; 17,3; 20,0; 19,5; 19,0; 19,7
-
Вариант 2:
- Расходы на рекламу: 0; 0,5; 1; 1,5; 2; 2,5; 3; 3,5; 4; 4,5
- Количество продаж: 39,5; 40,3; 40,7; 40,8; 43,1; 42,7; 45,3; 46,2; 47,4; 49,5
-
Вариант 3:
- Расходы на рекламу: 0; 0,5; 1; 1,5; 2; 2,5; 3; 3,5; 4; 4,5
- Количество продаж: 32,4; 32,4; 34,8; 37,1; 38,0; 38,7; 38,6; 39,9; 43,8; 43,5
-
Примечание: Аналогичные данные предоставлены для вариантов 4–20. Каждый вариант имеет уникальные значения количества продаж y, соответствующие фиксированным значениям расходов на рекламу x.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
