Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Роль коммуникаций в законотворческой деятельности: закон о полиции.
Количество страниц: 90
Уникальность: 88%
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы коммуникаций и их использования в государственных целях
1.1. Сущность и содержание связей с общественностью в системе государственного и муниципального управления
1.2. Управление связями с общественностью в системе государственного и муниципального управления
1.3. Место PR в органах государственной власти: теоретическое обоснование
2. Анализ используемых государственными органами коммуникаций ( на примере принятия закона «О полиции»).
2.1. PR в системе МВД
2.2. Анализ ситуации разработки, принятия и вступления в силу «Закона о полиции»
3. Разработка эффективного плана использования коммуникаций по обеспечению лояльного отношения общественности к закону
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Список использованных источников
1.Конституция Российской Федерации -http://www.constitution.ru/
2.Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» — http://www.mvd.ru/news/show_84615/
3.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М: Гномм-Пресс, 2010.- 256 с.
4.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. — Ростов н./Д.: Феникс, 2011.-240 с.
5.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости, 2010. — 320 с.
6.Векслер А. Ф. Власть и общество: от монолога к диалогу // Советник. — 2010. — № 7. — С. 38-39.
7.Векслер А. Ф. История паблик рилейшнз: попытка хронологии //Советник.- 2011.-№ 9.-С. 15-17, № 10. — С. 32-33, № 11/12.-С. 38-39, 2010.-№ 1.-С. 38-40.
8.Векслер А. Ф. Связь с общественностью в исполнительной вла сти в современной России: особенности, механизмы, проблемы функционирования: Автореф. дис. …канд. полит, наук. — М.: РАГС при Президенте РФ, 2010. — 26 с.
9.Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ). -М.: РОССПЭН, 2010.-384 с.
10.Гребенник К. В., Горяева Е. Г., Киричук Н. А. Государство и общественность: новые формы взаимодействия (отчет о конференции). -Новосибирск, 2011. — 60 с.
11.Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера ПР. — 2-ое изд. — С-Пб.: Союз. — 288 с.
12.Карпухин О. И. Паблик рилейшнз как информационный менеджмент. // Социально-политический журнал.-2011.-№4.-С. 139-150.
13.Карпухин О.И. Формирование масс: Природа обществ. связей и технологии Паблик рилейшнз: Опыт ист.-социол. исслед. / Карпухин О.И., Макаревич Э.Ф. — Калининград, 2001. — 546с.
14.Катлип С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: пер. с англ.: учеб. пособие / Катлип С.М., Центер А.Х., Брум Г.М. — 8-е изд. — М., 2009. — 614с.
15.Корягина Е. Исследования в связях с общественностью // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2007. — N 1. — С.18-20.
16.Кузьменкова М.А. Новая роль паблик рилейшнз: воздействие интеграционных коммуникативных процессов // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. — 2003. — N 4. — С.28-40.
17.Куликова А.А. Структуры PR в организации гражданского общества России и их отличие от государственных PR структур // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. — 2006. — N 6. — C.55-62.
18.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер. — 2010. — 528 с.
19.Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура: Модели, система ценностей, каналы СМК. — М., 2010. — 351с.
20.Кузьмен О. В. Связи с общественностью в органах ГМУ. -Учебно-методическое пособие — Новосибирск: СибАГС. — 2010. — 143 с.
21.Макаренко О. В,, Рудник Б. Л., Шишкин С. В., Якобсон Л. И. Государство и негосударственные некоммерческие организации: формы поддержки и сотрудничества. — М.: Сигналь. — 2010. — 176 с.
22.Мерсиянова И. В. Участие общественных организаций в местном самоуправлении (методические материалы международной конференции). -Новосибирск, 2010. — 108 с.
23.Музалевский А. П. Специалисты третьего сектора // Советник. -2010.-№ 10.-С. 44-45.
24.Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире. -М.:УРСС.-2010.-240 с.
25.Невзлин А. Б. «Паблик рилейшнз» — кому это нужно?: основы учебного курса. — М.: Экономика. — 2010. — 222 с.
26.Ножин Е. А. Основы отношений с общественностью — «Паблик рилейшнз». -Пермь: ЗУУНЦ. — 2010. -Ч. 1. — 130 с.
27.Новиков А. К. Власть и общество: от монолога к диалогу // Советник. — 2010. — № 7. — С. 38-39.
28.Общественные объединения и органы власти: правовая основа и опыт взаимодействия / Составитель и ответственный редактор Беляева Н.Ю.-М., 2010.-238 с.
29.Почепцов Г. Г. Паблик рилешнз, или как успешно управлять общественным мнением. — М.: Центр. — 2011. — 352 с.
30.Почепцов Г. Г. Паблик рилешнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук: Ваклер. — 2010. — 2-ое изд. — 624 с.
31.Почепцов Г. Г.Коммуникативные технологии XX века. — М.:. Рефл-бук: Ваклер. -2011. -352 с.
32.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер.-2011.-656 с.
33.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. — М., 2001. — 351с.
34.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. — 2-е изд. — М., 2009. — 240с.
35.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — 2-е изд., испр. — М., 2009. — 622с.
36.Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика: учеб. пособие. — М., 1997. — 156с.
37.Чумиков А. Н. Связи с общественностью. — М.: Дело. — 2010. — 272 с.
38.Федоркин Н.С. Паблик рилейшнзм как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политологоия. — 2009. — N 1. — С.129-141.
39.Худяков С. Внутрифирменные Паблик рилейшнз в системе управления персоналом // Рос. экон. журн. — 1993. — N 11. — С.58-64.
40.Худяков С.Паблик рилейшнз: Новый шанс в бизнесе // Рос. экон. журн. — 1993. — N 1. — С.69-72.
41.Хэйвуд Р. Все о Public Relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью: пер. с англ. — М., 2010. — 255с.
42.Чернорог Н.А. Типология информационной деятельности паблик рилейшнз в структуре современного рынка // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. — 2003. — N 4. — С.41-48.
43.Чукаева У.А. Корпоративная культура и паблик рилейшинз (PR) в промышленных организациях // Социол. исслед. — 2009. — N 8. — С.74-78.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
