Заявка на расчет
Меню Услуги

Роль отца при нарушениях и расстройствах пищевого поведения у людей разного возраста. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

1 2 3


проведение корреляционного анализа позволило выявить в первой группе связи между признаками нарушений пищевого поведения и различными параметрами:

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

-Стремление к худобе положительно коррелирует с булимией (r=0,769), внутренней конфликтностью (r=0,825), самообвинением (r=0,867),

 -Булимия образует значимые связи с внутренней конфликтностью (r=0,696), самообвинением (r=0,648), отрицательно коррелирует с недостаточностью требований со стороны отца (r=-0,433),

-Шкала «Неудовлетворенность телом» положительно коррелирует с перфекционизмом (r=0,84); недоверием (r=0,43); ситуативной (r=0,43), и личностной тревожностью (r=0,84), отраженным самоотношением (r=0,43), отрицательно — с интероцептивной некомпетентностью (r= -0,46),

— Шкала «Неэффективность» положительно коррелирует с недоверием (r=0,475); внутренней конфликтностью (r=0, ,44), самообвинением (r=0,55), гипопротекцией (r=0,455); фобией утраты ребенка (r=0,46), вынесением конфликта между супругами в сферу воспитания (r=0,646),

— Шкала «Перфекционизм» образует положительные связи с отраженным самоотношением (r=0,507), отрицательную — с интероцептивной некомпетентностью (r= -0,574) и недостаточностью требований-запретов (r=-0,486).

-Шкала «Недоверие» положительно коррелирует с внутренней конфликтностью (r=0,,47),

Интероцептивная некомпетентность» отрицательно связана с отраженным самоотношением (r=-0,47)

В таблицах 6,7 вынесены значения значимых корреляций между исследуемыми параметрами во второй группе.

Таблица 6

Значимые корреляции между признаками нарушений пищевого поведения и параметрами тревожности и самоотношения во второй группе

 

СХ

Б

НТ

НЭ

ПЕР

НО

ИН

СТ

САМУВ

СамР

Cприн

стремление к худобе

 

 

,718**

 

,497*

,407*

 

 

 

 

,446*

булимия

 

 

 

-,47*

 

,80**

,89**

 

-,83**

 

 

неудовлетворенность телом

 

 

 

 

,82**

 

,41*

 

 

,415*

 

неэффективность

 

 

 

 

 

,54**

 

 

 

 

 

перфекционизм

,49*

-,47*

,82**

 

 

 

-,53**

-,44*

 

,471*

 

недоверие

,41*

 

 

,54**

 

 

 

 

 

 

 

интероцептивная некомпетентность

 

,81**

-,41*

 

-,537**

 

 

,76**

 

-,672**

 

Примечание:

**. Корреляция значима на уровне 0,01 (двухсторонняя).

*. Корреляция значима на уровне 0,05 (двухсторонняя).

 

Таблица 7

Значимые корреляции между признаками нарушений пищевого поведения и показателями взаимоотношений с отцом во второй группе

 

 

Г+

З+

С-

РРЧ

ПДК

НРЧ

стремление к худобе

 

,53**

 

 

 

 

булимия

,487*

 

 

,930**

 

 

неудовлетворенность телом

 

 

 

 

 

 

неэффективность

 

 

 

 

 

 

перфекционизм

 

 

 

-,605**

 

 

недоверие

 

,479*

-,526**

 

 

-,456*

интероцептивная некомпетентность

,564**

 

 

,772**

,454*

 

 

В результате корреляционного анализа во второй группе выделяем связи между признаками нарушений пищевого поведения и остальными параметрами:

-Стремление к худобе положительно коррелирует с недовольством телом (r=0,718), перфекционизмом (r=0,497), недоверием (r=0,407), чрезмерностью требований-запретов (r=0,53) и отрицательно – с самопринятием (r=-0,446),

 -Булимия образует значимые связи с недоверием (r=0,80), интероцептивной некомпетентностью (r= 0,89), гиперпротекций (r=0,487), расширением сферы родительских чувств (r= 0,93), отрицательно коррелирует с самоуважением (r=-0,83),

-Шкала «Неудовлетворенность телом» положительно коррелирует с перфекционизмом (r=0,82); саморуководством (r=0,415); отрицательно с интероцептивной некомпетентностью (r= -0,41),

— Шкала «Неэффективность» положительно коррелирует с недоверием (r=0,54);

— Шкала «Перфекционизм» образует положительные связи с саморуководством (r=0,471), отрицательную — с интероцептивной некомпетентностью (r= -0,537), ситуативной тревожностью (r=-0,44) и расширением сферы родительских чувств (r= -0,605),

-Шкала «Недоверие» положительно коррелирует с чрезмерностью требований-запретов (r=0,479), отрицательно с минимальностью санкций (r=-0,526) и неразвитостью родительских чувств (r=-0,456);

Интероцептивная некомпетентность» положительно связана с ситуативной тревожностью (r=0,76), гиперпротекций (r=0,564), расширением сферы родительских чувств (r= 0,772), предпочтением в ребенке детских качеств (r=0, 454) и отрицательно связана с саморуководством (r=-0,672).

Таким образом, результаты исследования дают основания утверждать о роли отца в нарушениях пищевого поведения, при этом влияние отца имеет свои особенности в разновозрастных группах.

Выводы ко второй главе

 

В ходе эмпирического исследования была сформирована выборка, осуществлена диффренциация выборки на 2группы в зависимости возраста, подобраны методики для изучения исследуемых феноменов, проведен анализ по каждой группе и сравнительный межгрупповой анализ с применением статистических и математических методов.

В результате исследования были получены следующие выводы:

1. В обеих группах обнаружены признаки нарушений пищевого поведения, проявляющиеся выше нормы нормы: в группе младше 30 лет среди признаков: стремление к худобе (8,36), булимия (7,45), неудовлетворенность телом (9,59); неэффективность (10,36); перфекционизм (8,31). В группе старше 30 лет : стремление к худобе (9,33), неудовлетворенность телом (11,45); неэффективность (10,58); перфекционизм (10,37), недоверие (9,12).

2. Во взаимоотношениях с отцом в обеих группах схожие представления о причинах проявления негармоничных стилей и проблем воспитания. Наибольшая проблемность проявляется по причине гиперпротекции ,гипопротекции, потворствовании, расширении сферы родительских чувств.

3. Уровень ситуативной тревожности статистически значимо выше в первой группе (≈ 39,6) по сравнению со второй (≈ 35,5%). Личностная тревожность по среднему своему показателю, напротив, выше во второй группе(40).

4. Выраженность структурных компонентов самоотношение в обеих группах примерно сопоставимо, за исключением компонентов самоотношения: «внутренний конфликт» и «самообвинение», которые в группе моложе 30лет выражены значимо сильнее.

5. Корреляционный анализ выявил множество связей между признаками нарушений пищевого поведения и параметрами, характеризующих стили воспитания со стороны отца, особенности самоотношения и тревожность. В первой группе зафиксировано 27 связей, во второй – 35.

Обобщая результаты исследования, заключаем, чтообе гипотезы нашли свое подтверждение.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1,2,3,5(приложены отдельно)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Шкала оценки пищевого поведения (ШОПП)

Инструкция: Эта шкала измеряет различные предпочтения, ощущения и поведение. Некоторые пункты имеют отношение к еде и продуктам питания. Другие касаются ваших личных ощущений в отношении себя. Не существует правильных или неправильных ответов. Постарайтесь быть полностью искренними в своих ответах. Результаты строго конфиденциальны. Прочтите каждый вопрос и поставьте (х) в колонке (всегда, обычно, часто, иногда, редко, никогда), который наиболее соответствует вашему суждению. Пожалуйста, читайте каждый вопрос внимательно.

Утверждения

никогда

редко

иногда

часто

очень часто

всегда

1. Я ем конфеты и углеводы, не испытывая напряжения.

 

 

 

 

 

 

2. Я считаю, что мой живот слишком толстый.

 

 

 

 

 

 

3. Я ем, когда взволнован (растерян).

 

 

 

 

 

 

4. Я объедаюсь.

 

 

 

 

 

 

5. Я боюсь испытывать сильные эмоции.

 

 

 

 

 

 

6. Я считаю, что мои бедра слишком толстые.

 

 

 

 

 

 

7. Я чувствую себя бесполезным.

 

 

 

 

 

 

8. Я чувствую себя чрезмерно виноватым после того, как слишком много съел.

 

 

 

 

 

 

9. Я полагаю, что размер моего желудка в пределах нормы.

 

 

 

 

 

 

10. В моей семье учитываются только огромные достижения.

 

 

 

 

 

 

11. Я выражаю мои эмоции открыто.

 

 

 

 

 

 

12. Я испытываю ужас от возможности растолстеть.

 

 

 

 

 

 

13. Я доверяю другим людям.

 

 

 

 

 

 

14. Я удовлетворен моей внешностью.

 

 

 

 

 

 

15. Я чувствую, что контролирую мою жизнь.

 

 

 

 

 

 

16. При столкновении с собственными эмоциями, я испытываю замешательство.

 

 

 

 

 

 

17. Я легко общаюсь с другими.

 

 

 

 

 

 

18. Я преувеличиваю важность веса.

 

 

 

 

 

 

19. Я могу четко определять эмоции, которые чувствую.

 

 

 

 

 

 

20. Я не чувствую себя на высоте.

 

 

 

 

 

 

21. У меня были такие приемы пищи, при которых я чувствовал, что не могу остановиться.

 

 

 

 

 

 

22. Когда я был маленьким, то делал все, чтобы не разочаровать своих родителей и учителей.

 

 

 

 

 

 

23. У меня близкие отношения с людьми.

 

 

 

 

 

 

24. Мне нравится форма моих ягодиц.

 

 

 

 

 

 

25. Я все время думаю о похудении.

 

 

 

 

 

 

26. Я не знаю, что со мной происходит.

 

 

 

 

 

 

27. Я беспокоюсь, выражая мои эмоции другим.

 

 

 

 

 

 

28. Когда я что-либо делаю, то хочу быть лучше других.

 

 

 

 

 

 

29. Я уверен в себе.

 

 

 

 

 

 

30. Я думаю о переедании.

 

 

 

 

 

 

31. Я не могу точно понять, голоден я или нет.

 

 

 

 

 

 

32. Я низко себя оцениваю.

 

 

 

 

 

 

33. Я чувствую, что я могу достигать мои цели.

 

 

 

 

 

 

34. Мои родители всегда ожидают, что я буду лучшим.

 

 

 

 

 

 

35. Я беспокоюсь, что мои чувства выйдут из-под моего контроля.

 

 

 

 

 

 

36. Я нахожу, что мои бока слишком толстые.

 

 

 

 

 

 

37. Я ем нормально в присутствии других людей и набиваю живот, когда они уходят.

 

 

 

 

 

 

38. Я чувствую вздутие живота после небольшого перекуса.

 

 

 

 

 

 

39. Когда я сильно взволнован, то не знаю: то ли мне грустно, то ли мне страшно, то ли я злюсь.

 

 

 

 

 

 

40. Я думаю, что я должен что-то либо делать идеально, либо вообще не делать.

 

 

 

 

 

 

41. Я думаю вызывать рвоту, чтобы снижать вес.

 

 

 

 

 

 

42. Мне нужно держать людей на определенной дистанции (мне неприятно, если кто-то пытается ко мне приблизиться).

 

 

 

 

 

 

43. Я считаю, что мои бедра нормального размера.

 

 

 

 

 

 

44. Я чувствую себя эмоционально опустошенным.

 

 

 

 

 

 

45. Я могу говорить о своих мыслях и чувствах.

 

 

 

 

 

 

46. Я нахожу, что мои ягодицы слишком толстые.

 

 

 

 

 

 

47. У меня есть чувства, которые я не могу точно определить.

 

 

 

 

 

 

48. Я ем или пью тайком.

 

 

 

 

 

 

49. Я считаю, что мои бока нормального размера.

 

 

 

 

 

 

50. У меня чрезвычайно высокие (амбициозные) цели.

 

 

 

 

 

 

51. Когда я взволнован, то боюсь, что начну есть.

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица А.1 – Соотношение шкал и вопросов по опроснику ШОПП

Шкалы

Номера вопросов

Стремление к худобе

1*, 8, 12, 18, 25

Булимия

3, 4, 21, 30, 37, 41, 48, 51

Неудовлетворенность телом

2, 6, 9*, 14*, 24*, 36, 43*, 46, 49

Неэффективность

7, 15*, 20, 29*, 32, 33*, 44

Перфекционизм

10, 22, 28, 34, 40, 50

Недоверие в межличностных отношениях

11*, 13*, 17*, 23*, 27, 42, 45

Интероцептивная некомпетентность

5, 16, 19*, 26, 31, 35, 38, 39, 47

* Обратные вопросы

 

 

 

Опросник «Родителей оценивают дети» (РОД)

Инструкция: Предлагаемый опросник содержит мнение детей о взаимоотношениях с родителями. Читайте по очереди утверждения опросника. Если Вы, в общем, согласны с ними, то на «Бланке ответов» зачеркните номер им соответствующий. Если Вы, не согласны — не делайте никаких пометок. В опроснике нет «неправильных» или «правильных» утверждений. Отвечайте так, как Вы сами думаете.

1. Мои родители считают: все, что они делают, они делают ради меня.

2. У моих родителей часто не хватает времени позаниматься со мной чем-нибудь интересным: куда-нибудь пойти вместе, поговорить о какихни­будь проблемах.

3. Мои родители часто разрешают мне такие вещи, которых не разрешают многие другие родители.

4. Мои родители не любят, когда я обращаюсь к ним с вопросами, говорят: «Догадайся сам».

5. Я имею дома гораздо больше обязанностей, чем большинство моих товарищей.

6. Меня даже мои родители не могут заставить что-нибудь сделать по дому.

7. Мои родители считают, что мне лучше не задумываться над правильностью их взглядов.

8. Обычно я возвращаюсь домой тогда, когда захочу.

9. Мои родители не оставляют безнаказанным ни одного моего плохого поступка, считают, что только тогда я стану человеком.

10. По возможности родители стараются меня не наказывать.

11. Когда мои родители в хорошем настроении, они нередко прощают мне то, за что в другое время наказали бы.

12. Родители любят меня больше, чем друг друга.

13. Мне кажется, что раньше, когда я был маленький, родители любили меня больше, чем сейчас.

14. Когда я подолгу упрямлюсь или злюсь, родители часто понимают, что поступили по отношению ко мне неправильно.

15. У моих родителей долго не было детей, и моего появления очень ждали.

16. От своих родителей я часто слышу, что воспитание детей — очень утомительное дело.

17. Я подозреваю, что у меня есть какие-то качества, которые выводят родителей из себя.

18. Мои родители часто конфликтуют из-за различия во взглядах на мое воспитание.

19. Мои родители говорят, что я для них — самое главное в жизни.

20. Мои родители мало интересуются, где я пропадаю.

21. Родители стараются покупать мне такую одежду, какую я сам выберу, даже если она дорогая.

22. Мои родители считают меня непонятливым, говорят: «Легче самому два раза сделать, чем один раз объяснить тебе».

23. Мне нередко приходилось (или приходится) присматривать за моим младшим братом (сестрой).

24. Мои родители предпочитают что-то сделать сами, чем «связываться» со мной.

25. Мои родители очень злятся, когда я подмечаю их слабости и недостатки.

26. Я сам (без участия родителей) решаю, с кем мне дружить.

27. Мои родители считают, что дети должны не только любить их, но и бояться.

28. Родители меня ругают очень редко.

29. В своей строгости по отношению ко мне у родителей возникают большие колебания. Иногда они очень строги, а иногда все разрешают.

30. Мы с мамой понимаем друг друга лучше, чем с отцом.

31. Моих родителей огорчает, что я слишком быстро стал взрослым.

32. Если я упрямлюсь, то родители делают так, как я хочу.

33. Мои родители считают меня слабым и болезненным.

34. Мои родители (или один из них) считают, что, если бы у них не было детей, они бы добились гораздо большего в жизни.

35. У меня есть некоторые слабости, с которыми упорно борются мои родители.

36. Нередко бывает, когда меня наказывает один из родителей, другой упрекает его в излишней строгости и начинает утешать меня.

37. Мои родители часто говорят, что заботы обо мне занимают наибольшую часть их времени.

38. Мои родители редко посещают родительские собрания.

39. Мои родители стараются купить мне все, что я захочу, даже если это стоит дорого.

40. От моих родителей часто можно услышать, что они сильно устают от общения со мной.

41. Мои родители часто поручают мне важные и трудные дела.

42. Мои родители считают, что на меня нельзя положиться в серьезном деле.

43. Мои родители считают, что главное, чему родители должны научить своих детей, — это слушаться.

44. Я сам решаю, курить мне или нет.

45. Мои родители считают, что чем строже они относятся ко мне, тем лучше для меня.

46. Мои родители очень мягкие люди.

47. Если мне что-то нужно от родителей, то я стараюсь выбрать момент, когда они в хорошем настроении.

48. Мои родители часто говорят, что когда я вырасту, то они мне будут не нужны.

49. Мои родители считают, что чем дети старше, тем труднее иметь с ними дело.

50. Часто мое упрямство есть результат неправильного отношения родителей ко мне.

51. Мои родители постоянно переживают за мое здоровье.

52. Мои родители считают, что, если бы у них не было детей, их здоровье было бы гораздо лучше.

53. Мои родители считают, что, несмотря на все их усилия, некоторые мои недостатки остаются без изменений.

54. Мой отец считает, что я его недолюбливаю.

55. Мои родители считают, что ради меня им от многого в жизни пришлось отказаться.

56. Бывает, что родители не знают о моих оценках и поведении, потому что редко заглядывают в мой дневник.

57. Мои родители тратят на себя значительно больше денег, чем на меня.

58. Мои родители не любят, когда я что-то прошу. Говорят, что лучше знают, что мне надо.

59. Мои родители считают, что у меня было более трудное детство, чем у большинства детей.

60. Обычно я делаю дома только то, что мне хочется, а не то, что хотят родители.

61. Мои родители считают, что я должен уважать их больше, чем всех других людей.

62. Я сам решаю, на что мне тратить свои деньги.

63. Мои родители строже относятся ко мне, чем другие родители к своим детям.

64. Мои родители считают, что от наказаний мало проку.

65. Члены нашей семьи неодинаково строги со мной. Одни балуют, другие, наоборот, очень строги.

66. Мои родители часто говорят, что им бы хотелось, чтобы я не любил ни­кого, кроме них.

67. Мои родители часто говорят, что, когда я был маленький, нравился им больше, чем теперь.

68. Часто я понимаю, что родители затрудняются в выборе решений, как поступить со мной.

69. Мои родители многое позволяют мне из-за моего слабого здоровья.

70. Я часто слышу от родителей, что воспитание детей — тяжелый и небла­годарный труд, что они отдают мне все, а взамен не получают ничего.

71. Мои родители считают, что я не понимаю добрых слов и единственное, что на меня действует, — это строгие постоянные наказания.

72. Моя мать считает, что отец настраивает меня против нее.

73. Мои родители говорят, что все время думают только обо мне, моих делах, здоровье и т. д.

74. Мои родители редко заглядывают в мой дневник.

75. Я всегда умею добиться от родителей того, чего мне хочется.

76. Мои родители говорят, что им больше нравится, когда я веду себя тихо и спокойно.

77. Я стараюсь во всем помочь родителям.

78. Мои родители считают, что если даже я уверен, что они не правы, то должен делать так, как говорят они.

79. У меня мало обязанностей по дому.

80. Выходя из дома, я редко говорю родителям, куда иду.

81. Мои родители считают, что бывают случаи, когда лучшее наказание — это ремень.

82. Мои родители говорят, что многие недостатки пройдут сами собой с возрастом.

83. Мои родители берутся за меня лишь тогда, когда я что-то натворю. Если все тихо, они оставляют меня в покое.

84. Я часто слышу от матери (отца), что если бы я не был их ребенком, а она (он) была (был) бы помоложе, то наверняка в меня влюбилась бы.

85. Мои родители говорят, что, когда я был маленьким, со мной было интереснее говорить, чем сейчас.

86. Мои родители считают, что в моих недостатках виноваты они сами, потому что неумело меня воспитывали.

87. Мои родители говорят, что моя жизнь и здоровье стоили им огромных усилий.

88. Мои родители считают, что, если бы у них не было детей, они жили бы лучше.

89. Мои родители считают, что если они предоставят мне свободу, то я не­медленно использую это во вред себе и окружающим.

90. Нередко бывает, что если мать говорит мне одно, то отец говорит другое, и наоборот.

91. Мои родители говорят, что тратят на меня больше сил и времени, чем на себя.

92. Мои родители мало знают о моих делах.

93. Мои желания — закон для моих родителей.

94. Когда я был маленький, то очень любил спать с родителями (или с одним из них).

95. Мои родители считают, что у меня плохой желудок.

96. Мои родители говорят, что они нужны мне, лишь пока я не вырос, а потом я все реже буду вспоминать о них.

97. Иногда мне кажется, что ради меня родители пошли бы на любую жертву.

98. Мои родители считают, что мне нужно уделять значительно больше времени, чем они могут.

99. Когда я ласков с родителями, они мне все прощают.

100. Мои родители хотели бы, чтобы я обзавелся семьей как можно позже — после 30 лет.

101. Моих родителей беспокоит, что мои руки и ноги часто бывают очень холодными.

102. Мои родители говорят, что я маленький эгоист и совсем не думаю об их здоровье и чувствах и т. д.

103. Мои родители считают, что, если бы они не отдавали мне все время и силы, я бы плохо кончил.

104. Когда у меня все благополучно, родители меньше интересуются моими делами.

105. Моим родителям трудно сказать мне «нет».

106. Мои родители огорчены, что я все меньше в них нуждаюсь.

107. Мои родители считают, что мое здоровье хуже, чем у большинства моих сверстников.

108. Мои родители считают, что я испытываю по отношению к ним слишком мало благодарности.

109. Мои родители считают, что я не могу обходиться без их постоянной помощи.

110. Большую часть своего свободного времени я провожу вне дома.

111. Обычно у меня очень много времени для развлечений.

112. Я часто слышу от родителей, что, кроме меня, им больше никто на свете не нужен.

113. Моих родителей волнует мой беспокойный и прерывистый сон.

114. Нередко я слышу от родителей сожаление, что они слишком рано поженились.

115. Мои родители считают, что всего, чего я добился к настоящему моменту (в учебе, работе или другом), я добился только благодаря их постоянной помощи.

116. Моими делами в семье в основном занимается кто-то один из родителей.

117. Кончив уроки, я обычно занимаюсь тем, что мне нравится.

118. Когда я иду на свидание, у моих родителей портится настроение.

119. Мои родители обеспокоены тем, что я часто болею.

120. Мои родители не помогают, а осложняют мою жизнь.

 

Таблица В.1 – Соотношение шкал и вопросов по опроснику ШОПП

 

Описание методики исследования самоотношения С.Р. Пантелеева

Инструкция

Вам предлагается ответить на вопросы (в форме возможных утверждений) об особенностях Вашего характера, привычках, интересах и т.п.

На эти вопросы не может быть «правильных» или «неправильных» ответов т.к. каждый человек имеет право на свою собственную точку зрения. Для того, чтобы полученные на основании Ваших ответов результаты оказались наиболее информативными и плодотворными для конкретизации собственного представления о себе, Вам нужно постараться выбрать наиболее точные и правильные ответы.

Читайте последовательно каждое из приведенных выше утверждений и решайте, верно оно по отношению к Вам или неверно. На бланке ответов рядом с каждым номером утверждения расположены две пустых клетки. Если утверждение верно по отношению к Вам, поставьте «птичку» в левую клетку, если неверно — в правую. Не задумывайтесь над ответом.

 

1. Мои слова довольно редко расходятся с делом.

2. Случайному человеку я скорее всего покажусь человеком приятным.

3. К чужим проблемам я всегда отношусь с тем же пониманием, что и к своим.

4. У меня нередко возникает чувство, что то, о чем я с собой мысленно разговариваю, мне неприятно.

5. Думаю, что все мои знакомые относятся ко мне с симпатией.

6. Самое разумное, что может сделать человек в своей жизни это не противиться своей судьбе.

7. У меня достаточно способностей и энергии воплотить в жизнь задуманное.

8. Если бы я раздвоился, то мне было бы довольно интересно общаться со своим двойником.

9. Я не способен причинять душевную боль самым родным и любимым мною людям.

10. Я считаю, что не грех пожалеть иногда самого себя.

11. Совершив какой-то промах, я часто не могу понять, как мне могло прийти в голову, что из задуманного могло получиться что-то хорошее.

12. Чаще всего я одобряю свои планы и поступки.

13. В моей личности есть, наверное, что-то такое, что способно вызвать у других острую неприязнь.

14. Когда я пытаюсь оценить себя, я, прежде всего, вижу свои недостатки.

15. Я не могу быть для любимого человека интересным длительное время.

16. Можно сказать, что я ценю себя достаточно высоко.

17. Мой внутренний голос редко подсказывает мне то, с чем бы я в конце концов не согласился.

18. Многие мои знакомые не принимают меня всерьез.

19. Бывало и не раз, что я сам остро ненавидел себя.

20. Мне очень мешает недостаток энергии, волн и целеустремленности.

21. В моей жизни возникали такие обстоятельства, когда я шел на сделку с собственной совестью.

22. Иногда я сам себя плохо понимаю.

23. Порой бывает мучительно больно общаться с самим собой.

24. Думаю, что без труда смог бы найти общий язык с любым разумным и знающим человеком.

25. Если я и отношусь к кому-нибудь с укоризной, то прежде всего к самому себе.

26. Иногда я сомневаюсь, можно ли любить меня по-настоящему.

27. Нередко мои споры с самим собой обрываются мыслью, что все равно выйдет не так, как я решил.

28. Мое отношение к самому себе можно назвать дружеским.

29. Вряд ли найдутся люди, которым я не по душе.

30. Часто я не без издевки подшучиваю над собой.

31. Если бы мое второе Я существовало, то для меня это был бы довольно скучный партнер в общении.

32. Мне представляется, что я сложился как личность и поэтому не трачу много сил на то, чтобы в чем-то стать другим.

33. В целом меня устраивает то, какой я есть.

34. К сожалению, слишком многие не разделяют моих взглядов на жизнь.

35. Я вполне могу сказать, что уважаю себя.

36. Я думаю, что имею умного и надежного советчика в своем лице.

37. Сам у себя я довольно часто вызываю раздражение.

38. Я часто, но довольно безуспешно, пытаюсь в себе что-то изменить.

39. Я думаю, что моя личность гораздо интереснее и богаче, чем это может показаться на первый взгляд.

40. Мои достоинства более значительны, чем недостатки.

41. Я редко остаюсь непонятным в самом важном для меня.

42. Думаю, что другие в целом оценивают меня достаточно высоко.

43. Ко всему, что со мной случается, я приложил старание.

44. Если я спорю с собой, то уверен, что найду единственно правильное решение.

45. Когда со мной случаются неприятности, я говорю: «И поделом тебе!».

46. Я не считаю, что достаточно интересен духовно для того, чтобы быть притягательным для многих людей.

47. У меня нередко возникает сомнение: таков ли я на самом деле, каким себе кажусь.

48. Я не способен на измену даже в мыслях.

49. Чаще всего я думаю о себе с дружеской иронией.

50. Мне кажется, что мало кто может подумать обо мне плохо.

51. Уверен, что на меня можно положиться в самых ответственных делах.

52. Я могу сказать, что в целом контролирую свою судьбу.

53. Я никогда не выдаю чужие мысли за свои.

54. Каким бы я ни казался окружающим, я-то знаю, что в глубине души я лучше, чем большинство других.

55. Я хотел бы оставаться таким, какой есть.

56. Я всегда рад критике в свой адрес, если она обоснована и справедлива.

57. Мне кажется, что если бы таких людей, как я, было больше, то жизнь изменилась бы в лучшую сторону.

58. Мое мнение имеет достаточный вес в глазах окружающих.

59. Что-то мешает мне понять себя по-настоящему.

60. Во мне есть немало такого, что вряд ли вызывает симпатию.

61. В сложных обстоятельствах я обычно не жду, пока проблемы решатся сами собой.

62. Иногда я пытаюсь выдать себя не за того, кто я есть.

63. Быть снисходительным к собственным слабостям вполне естественно.

64. Я убедился, что глубокое проникновение в себя мало приятное и довольно рискованное занятие.

65. Я никогда не раздражаюсь и не злюсь без особых на то причин.

66. У меня бывали такие моменты, когда я понимал, что и меня есть за что презирать.

67. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что со мной происходит.

68. Именно богатство и глубина моего внутреннего мира и определяют мою ценность как личности.

69. Долгие споры с собой чаще всего оставляют горький осадок в моей душе, чем приносят облегчение.

70. Думаю, что общение со мной доставляет людям удовольствие.

71. Если говорить откровенно, иногда я бываю очень неприятен.

72. Можно сказать, что я себе нравлюсь.

73. Я — человек ненадежный.

74. Осуществление моих желаний мало зависит от везения.

75. Мое внутреннее Я всегда мне интересно.

76. Мне очень просто убедить себя не расстраиваться по пустякам.

77. Близким людям свойственно недооценивать меня.

78. У меня в жизни нередко бывают минуты, когда я сам себе противен.

79. Мне кажется, что я все-таки не умею злиться на себя по-настоящему.

80. Я убедился, что в серьезных делах на меня лучше не рассчитывать.

81. Порой мне кажется, что я какой-то странный.

82. Я не склонен пасовать перед трудностями.

83. Мое собственное Я не представляется мне чем-то достойным глубокого внимания.

84. Мне кажется, что глубоко обдумывая свои внутренние проблемы, я научился гораздо лучше себя понимать.

85. Сомневаюсь, что вызываю симпатию у большинства окружающих.

86. Мне случалось совершать такие поступки, которым вряд ли можно найти оправдание.

87. Где-то в глубине души я считаю себя слабаком.

88. Если я искренне обвиняю себя в чем-то, то, как правило, обличительного запала хватает ненадолго.

89. Мой характер, каким бы он ни был, вполне меня устраивает.

90. Я вполне представляю себе, что меня ждет впереди.

91. Иногда мне бывает трудно найти общий язык со своим внутренним Я.

92. Мои мысли о себе в большей части сводятся к обвинениям в собственный адрес.

93. Я не хотел бы сильно меняться даже в лучшую сторону, потому что каждое изменение есть потеря какой-то частицы самого себя.

94. В результате моих действий слишком часто получается совсем не то, на что я рассчитывал.

95. Вряд ли во мне есть что-то, чего бы я не знал.

96. Мне еще многого не хватает, чтобы с уверенностью сказать себе: «Да, я вполне созрел как личность».

97. Во мне вполне мирно уживаются как мои достоинства, так и мои недостатки.

98. Иногда я оказываю «бескорыстную» помощь людям только для того, чтобы лучше выглядеть в собственных глазах.

99. Мне слишком часто и безуспешно приходится оправдываться перед самим собой.

100. Те, кто меня не любит, просто не знают, что я за человек.

101. Убедить себя в чем-то не составляет для меня особого труда.

102. Я не испытываю недостатка в близких и понимающих меня людях.

103. Мне кажется, что мало кто уважает меня по-настоящему.

104. Если не мелочиться, то в целом меня не в чем упрекнуть.

105. Я сам создал себя таким, каков я есть.

106. Мнение других обо мне вполне совпадает с моим собственным.

107. Мне бы очень хотелось во многом себя переделать.

108. Ко мне относятся так, как я того заслуживаю.

109. Думаю, что моя судьба сложится все равно не так, как бы мне хотелось теперь. 110. Уверен, что в жизни я на своем месте.

 Бланк ответов

 

Фамилия, имя, отчество_______________________________________

Курс__________ Пол______________ Возраст_________________

Форма обучения__________________

 

 

В

Н

 

В

Н

 

В

Н

 

В

Н

1

 

 

28

 

 

55

 

 

82

 

 

2

 

 

29

 

 

56

 

 

83

 

 

3

 

 

30

 

 

57

 

 

84

 

 

4

 

 

31

 

 

58

 

 

85

 

 

5

 

 

32

 

 

59

 

 

86

 

 

6

 

 

33

 

 

60

 

 

87

 

 

7

 

 

34

 

 

61

 

 

88

 

 

8

 

 

35

 

 

62

 

 

89

 

 

9

 

 

36

 

 

63

 

 

90

 

 

10

 

 

37

 

 

64

 

 

91

 

 

11

 

 

38

 

 

65

 

 

92

 

 

12

 

 

39

 

 

66

 

 

93

 

 

13

 

 

40

 

 

67

 

 

94

 

 

14

 

 

41

 

 

68

 

 

95

 

 

15

 

 

42

 

 

69

 

 

96

 

 

16

 

 

43

 

 

70

 

 

97

 

 

17

 

 

44

 

 

71

 

 

98

 

 

18

 

 

45

 

 

72

 

 

99

 

 

19

 

 

46

 

 

73

 

 

100

 

 

20

 

 

47

 

 

74

 

 

101

 

 

21

 

 

48

 

 

75

 

 

102

 

 

22

 

 

49

 

 

76

 

 

103

 

 

23

 

 

50

 

 

77

 

 

104

 

 

24

 

 

51

 

 

78

 

 

105

 

 

25

 

 

52

 

 

79

 

 

106

 

 

26

 

 

53

 

 

80

 

 

107

 

 

27

 

 

54

 

 

81

 

 

108

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

109

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

110

 

 

 

 Методика диагностики самооценки Ч.Д. Спилбергера, Л. Ханина

Инструкция. Прочитайте внимательно каждое из приведённых ниже предложений. Зачеркните цифру в соответствующей графе справа, в зависимости от того, как вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами долго не задумывайтесь, так как правильных или неправильных ответов нет.

 

 

Бланк суждений

 

21

У меня бывает приподнятое настроение

1

2

3

4

22

Я бываю раздражительным

1

2

3

4

23

Я легко могу расстроиться

1

2

3

4

24

Я хотел бы быть таким же удачливым, как и другие

1

2

3

4

25

Я сильно переживаю неприятности и долго не могу о них забыть

1

2

3

4

26

Я чувствую прилив сил, желание работать

1

2

3

4

27

Я спокоен, хладнокровен и собран

1

2

3

4

28

Меня тревожат возможные трудности

1

2

3

4

29

Я слишком переживаю из-за пустяков

1

2

3

4

30

Я бываю вполне счастлив

1

2

3

4

31

Я всё принимаю близко к сердцу

1

2

3

4

32

Мне не хватает уверенности в себе

1

2

3

4

33

Я чувствую себя беззащитным

1

2

3

4

34

Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей

1

2

3

4

35

У меня бывает хандра

1

2

3

4

36

Я бываю доволен

1

2

3

4

37

Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня

1

2

3

4

38

Бывает, что я чувствую себя неудачником

1

2

3

4

39

Я уравновешенный человек

1

2

3

4

40

Меня охватывает беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах

1

2

3

4

Ключ к методике оценки ситуационно и личностной тревожности

Номер суждения

Ситуационная тревожность (ответы)

Номер суждения

Личностная тревожность

(ответы)

1

4    3      2      1

 21

4     3       2     1

2

4    3      2      1

22

1     2       3     4

3

1    2      3      4

23

1     2       3     4

4

1    2      3      4

24

1     2       3     4

5

4    3      2      1

25

1     2       3     4

6

1    2      3      4

26

4     3       2     1

7

1    2      3      4

27

4     3       2     1

8

4    3      2      1

28

1     2       3     4

9

1    2      3      4

29

1     2       3     4

10

4    3      2      1

30

4     3       2     1

11

4    3      2      1

31

1     2       3     4

12

1    2      3      4

32

1     2       3     4

13

1    2      3      4

33

1     2       3     4

14

1    2      3      4

34

1     2       3     4

15

4    3      2      1

35

1     2       3     4

16

4    3      2      1

36

4     3       2     1

17

1    2      3      4

37

1     2       3     4

18

1    2      3      4

38

1     2       3     4

19

4    3      2      1

39

4      3      2     1

20

4    3      2      1

40

1      2      3     4

Список литературы

 

1. Аграс В. Расстройства пищевого поведения // Психиатрия / Под ред. Р. Шейдера. М., 1998. С. 88-98.

2. Альбицкая, Жанна Вадимовна. Предикторы формирования инвалидизирующих психических расстройств у детей и система мер по предотвращению их развития : автореферат дис. … доктора медицинских наук : 14.01.06 / Альбицкая Жанна Вадимовна; [Место защиты: Моск. гос. мед.-стоматолог. ун-т им. А.И. Евдокимова]. — Москва, 2019. — 45 с.

3. Васильева Е.А. Базисные убеждения личности с компульсивным перееданием // Научный альманах. 2016. №3.- 203-206 с.

4. Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. М.: Издательство, Моск. псих.-соц. ин-та, 2002. — 240 с.

5. Емельянова М., Бутцинова Д. Исследование особенностей личности пациентов с пищевыми расстройствами // Скиф. 2018. №11 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-osobennostey-lichnosti-patsientov-s-pischevymi-rasstroystvami (дата обращения: 21.06.2021).

6. Кононенко, В. С. Особенности семейных взаимоотношений у пациенток с расстройствами пищевого поведения / В. С. Кононенко, Л. Г. Степанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 5 (243). — С. 292-296. — URL: https://moluch.ru/archive/243/56225/ (дата обращения: 21.06.2021).

7. Малкина-Пых И.Г. Терапия пищевого поведения. — М.: 2016. — 516 с.

8. Менделевич В. Д. Пищевые зависимости, аддикции — нервная анорексия, нервная булимия//Руководство по аддиктологии. СПб.: Речь, 2007. — С. 243-256.

9. Мэш, Э. Детская патопсихология. Нарушения психики ребенка / Э. Мэш, Д. Вольф. — СПб.: Прайм-еврознак, 2003, — 384 с.

10. Орлова О.В. Психологические аспекты расстройства пищевого поведения // Акмеология. 2015. №3 (55). -41-58 с.

11.Приленская А.В., Приленский Б.Ю. Зависимое пищевое поведение. Клиника, систематика и пути коррекции//Сибирский вестник психиатрии и наркологии.- 2008.- №2. — 102-105 с.

12. Равич, Рената Давыдовна. Скажи жизни «Да!» [Текст] : как натуропатия может помочь при депрессии и других эмоциональных расстройствах / Рената Равич. — [Б. м.] : Издательские решения, 2016. — 358, [6] с.

13. Рафикова, Юлия Сергеевна. Клинико-метаболическая характеристика и особенности пищевого поведения у подростков, родившихся недоношенными : автореферат дис. … кандидата медицинских наук : 14.01.08 / Рафикова Юлия Сергеевна; [Место защиты: Сибирский государственный медицинский университет]. — Томск, 2020. — 23 с.

14. Самсонова Г.О., Языкова Т.А., Агасаров Л.Г. Психологические аспекты алиментарного ожирения // Вестник новых медицинских технологий. Электронное издание. 2018. №3. — С. 123.

15. Семина Т.И. Риск развития расстройств пищевого поведения у школьниц и студенток // Вестн. СибГМУ. 2000. № 2. С. 81-82.

16.Халми К.А. Классификация, диагностика и заболевания, сопутствующие расстройствам пищевого поведения: обзор. — М.: 2015. — 430 с.

17. Шабанова А.А., Виноградова М.Г., Ко-шелев В.В. Диагностика личностных особенностей пациентов с нарушениями пищевого поведения. Архивъ внутренней медицины: спец. вып. 2016. С. 101-102.

21.Эйдемиллер, Э. Г. Психология и психотерапия семьи / Э. Г. Эйдемиллер, A. Юстицкис, — 4-е изд. — СПб: Мастера психологии, 2008. — 672 с.

22. Эйдемиллер, Э. Г. Системная семейная психотерапия / Э. Г. Эйдемиллер -4-е изд. — СПб: Мастера психологии, 2002. — 74–76 с.

23.Ювенский Д.Б. Эмоциональное переедание и как с ним бороться Энергия: экономика, техника, экология. 2010. № 11. — 78-79 с.

24. Avsar O., Kuskucu A., Sancak S., Genc E. Are dopaminergic genotypes risk factors for eating behavior and obesity in adults? Neuroscience Letters, 2017, vol. 4, pp. 1-17. DOI: 10.1016/j.neulet.2017.06.023

25. Berbert de Carvalho P.H., Alvarenga M., Caputo Ferreira M.E. An etiological model of disordered eating behaviors among Brazilian women, Appetite, 2017, vol. 116, pp. 164-172. DOI: 10.1016/j.appet.2017.04.037

26. Demir D., Bektas M. The effect of childrens’ eating behaviors and parental feeding style on childhood obesity, Eating Behaviors, 2017, vol. 26, pp. 137-142. DOI: 10.1016/j.eatbeh.2017.03.004D.

27.Gravestock S. Diagnosis and classification of eating disorders in adults with intellectual disability: the Diagnostic Criteria for Psychiatric Disorders for Use with Adults with Learning Disabilities/Mental Retardation (DC-LD) approach // J. Intellect. Disabil. Res. 2003. Sep. 47. Suppl. 1. P. 72-83.

28. Kral T.E., Rauh E.M. Eating behaviors of children in the context of their family environment, Physiol Behav., 2010, vol. 100(5), pp. 567-573. DOI: 10.1016/j.physbeh.2010.04.031

29. Lydecker J.A., Grilo C.M. Fathers and mothers with eating-disorder psychopathology: Associations with child eating-disorder behaviors, J Psy-chosom Res., 2016, vol. 86, pp. 63-69. DOI: 10.1016/jjpsychores.2016.05.006

30 Metcalfe J.J., Leonard D. Reprint of «The relationship between culinary skills and eating behaviors: Challenges and opportunities for parents and families», Physiol Behav, 2018, vol. 193, pp. 302-306. DOI: 10.1016/j.physbeh.2018.07.006

31.Minuchin, S. Psychosomatic fami / B. L. Rosman, B. L. Baker. // Dial


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф