Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Туризм
Тема: Роль рекламы в развитии туризма на примере турфирмы Ролл-Турс г.Новосибирск.
Количество страниц: 100
Уникальность: 96%
Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы использования рекламы в развитии туризма
1.1Особенности туристского продукта
1.2Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций
1.3 Средства распространения рекламы
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ роли рекламы в продвижении туристского продукта на примере турфирмы «Роял-Турс» г. Новосибирск
2.1 История бизнеса, краткая информация о турфирме «Роял-Турс» г. Новосибирск
2.2 Реклама в турфирме «Роял-Турс» г. Новосибирск
2.3 Роль и развитие рынка рекламы и туризма в Новосибирской области
Выводы по второй главе
Глава 3. Рекомендации по разработке проекта развития турфирмы Роял-Турс с использованием рекламы
3.1 Разработка проекта по развитию турфирмы «Роял-Турс» г. Новосибирск
3.2План маркетин Показать все га турфирмы «Роял-Турс» г. Новосибирск
3.3 План разработки рекламы в сети Интернет турфирмы «Роял-Турс» г. Новосибирск
Выводы по третьей главе
Заключение
Список литературы
Приложени Скрыть
Список литературы
1.Абалуев Р.Н. Интернет-технологии в образовании: Учебно-методическое пособие. — Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2006. — 145с.
2.Алексунин В.А. Маркетинг и основы предпринимательской деятельности. — М.: ДРОФА, 2005. — 716с.
3.Анатомия рекламного образа. / Под ред. А.В. Овруцкого. — СПб.: Питер,2004. — 208с.
4.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 440с.
5.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. — М.: Экономика, 2003. — 703с.
6.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 219с.
7.Бизнес-планирование: Учебник. / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 672с.
8.Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. — СПб.: Герда, 2004. — 509с.
9.Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. — М.: Герда, 2 003. — 397с.
10.Бовтун И.В. Туристские центры Сибири. // Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2005). — Барнаул, 2005. — С. 87-91.
11.Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: «Академия», 2005. — 192с.
12.Бозин В.П. Экономика туризма: Учебно-методическое пособие. — М.: МИИР, 2004. — 176с.
13.Бордюг Т. Туризм для служебного пользования // КоммерсантЪ. Деньги. — 2003. — № 9. — С. 22-27.
14.Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. — 384с.
15.Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. — СПб. : Издательский дом «Герда», 2007. — 464с.
16.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. — Ростов н/Д: «Феникс», 2004. — 352с.
17.Ворошилова И., Богданова С. Интернет-реклама в туризме: плюсы и минусы// Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2005. — №8.
18.Все о туризме и путешествиях — электронный источник — режим доступа — http://www.travel.ru/media/
19.Гаева Д.Д. Место и значение Интернет-технологий в международном маркетинге // Мировая экономика: современные тенденции развития: Сборник научных работ / Под ред. Касаткиной Е.А., Градобоева К.В. — М.: МАКС Пресс, 2006. — 264с.
20.Гвозденко А.А. Логистика в туризме: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 272с.
21.Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. — М.: Внешторгиздат, 2004. — 263с.
22.Головлева Е.Л. Основы рекламы: учебное пособие. — М.: Издательский Дом «Главбух», 2003. — 272с.
23.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2005. — 318с.
24.Голубчиков Ю. Туристическое измерение России / Ю. Голубчиков, Ю. Супруненко // Туризм — 2007. — № 8. — С. 24-25.
25.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. — М.: Гелла-принт, 2002. — 342с.
26.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес — планов. — М.: «Ось-89», 2002. — 864с.
27.Горшенин В.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий российской туриндустрии. — СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2007. — 17с.
28.Гриценко А. Реклама туристических услуг в Интернете — электронный источник — режим доступа -http://www.astt.ru/doklad/grits2405.shtml
29.Данько Т.П. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 334с.
30.Данько Т.П., Косоруков О.А., Самыловский А.И., Скоробогатых И.И. Количественные методы анализа в маркетинге. — СПб.: Питер, 2005. — 384с.
31.Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Советский спорт. 2002. — 304с.
32.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Минск: Новое знание, 2001, 496 с.
33.Зонин Н.А. Современные информационные технологии в международном туристском бизнесе: преимущества использования сети // Проблемы современной экономики. — 2007. — № 4. — С.12.
34.Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма. — Минск: Новое издание, 2001. — 432с.
35.Карпова С.В. Рекламное дело: учеб.-метод. пособие и практикум. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 224с.
36.Квартальнов В.А. Туризм. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 320с.
37.Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002. — 112с.
38.Князева И.В. Маркетинг. УМК — Новосибирск: СибАГС, 2005. — 58с.
39.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, контроль: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004. — 896с.
40.Леготина И.М. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебно-методическое пособие. — Шадринск: Шадринский государственный педагогический институт, 2008. — 182 с.
41.Маркетинг в туризме : теория и практика регионального исследования / Байкал. ин-т природопользования СО РАН. — Улан-Удэ: Изд-во Бурятского науч. центра СО РАН, 2006. — 140с.
42.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Издательство «Финпресс», 2002. — 416с.
43.Медведева Е. Основы рекламоведения. — М.: «РИП — холдинг», 2004. — 262с.
44.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. — 364с.
45.Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов н/Д: изд-во «Феликс», 2003. — 347с.
46.Разработка и технологии производства в рекламе. / М.Б. Щепакин, В.И. Петровский, И.Г. Фролов, А.Н. Капитонов. — М.: Изд-во Международного института рекламы, 2002. — 272с.
47.Ревинский И.А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. — Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2001. — 304с.
48.Ромат. Е.В. Реклама. 5-е изд. — Спб.:Питер,2002. — 544с.
49.Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. — М.: ИКЦ «МарТ», 2005. — 144с.
50.Туватова В.Е. Использование Интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 4.
51.Тумко И. Интернет-реклама для турфирмы: форматы, цены, эффективность // Турбизнес. — 2006. — №11
52.Туризм : от науки — к практике / Рос. акад. естеств. наук, Рос. акад. наук, Рос. междунар. акад. туризма , под ред. И.В. Зорина. — М. : Изд. Рос. акад. естеств. наук, 2006. — 334с.
53.Туризм, Реклама, Интернет — электронный ресурс — режим доступа — http://www.t-r-i.ru
54.Успенский И.В. Интернет-маркетинг. — СПб.: СПУЭиФ, 2007. — 54с.
55.Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. — 360с.
56.Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание./Пер.с англ.под ред. Н.Н.Пашской. — СПб.: Издательский Дом «Нева»,2004. — 256с.
57.Федько В.П. Развитие и становление инфраструктурного комплекса сферы услуг туризма в России: генезис, эволюция, проблемы и перспективы : (маркетинговый аспект) / В.П. Федько, В.А. Бондаренко. — Ростов н/Д : Нука-Пресс, 2006. — 203с.
58.Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие — М.: КНОРУС, 2005. — 320с.
59.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 2004. — 308с.
60.Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во РДЛ, 2005. — 368с.
61.http://turistua.com/
62.http://www.mytour.ru/
63.http://www.toplemon.ru/
64.http://www.tourpoisk.ru/
65.http://www.turizminfo.ru/
66.http://www.votpusk.ru/
67.http://www3.adm.nso.ru/ru/strateg/index.php
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
