Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Роль специалиста по СО в продвижении спортивно-развлекательных услуг (на примере ООО Профессия-Реал)
Количество страниц: 70
Уникальность: 73%
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Связи с общественностью в сфере спортивно-развлекательных услуг
1.1. Понятие и сущность связей с общественностью
1.2. Понятие спортивно-развлекательных услуг
1.3. Функции специалиста по связям с общественностью
и его роль в организации
1.4. Продвижение спортивно-развлекательных услуг
средствами связей с общественностью
1.5. Обзор рынка боулинга в Санкт-Петербурге
Глава 2. Анализ СО деятельности спортивно-развлекательного клуба
2.1. Характеристика спортивно-развлекательного клуба “Боулинг-Сити”
2.2. Анализ деятельности по связям с общественностью
клуба “Боулинг-Сити”
2.3. Разработка проекта кампании продвижения “Боулинг-Сити”
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб., 2006. — 122 С.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М. 1997. — 324 с.
3. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.:ЭКМОС,2002.-480 с.
4. Белов. А.Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие. — СПб.: “Северо-запад”, Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 178 с.
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001.
6. Блэк С. Паблик Рилейшнз: Пер. с англ.-М.:Сирин,2003. — 202 с.
7. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2004. — 104 с.
8. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз» . — СПб., 2007. — С. 174.
9. Буари Ф. А. Гусев К. А.. Связи с общественностью в экономике. — М., 2003. — 228 с.
10. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО Триз-ШАНС:Изд.дом Бизнес-Пресса, 1999.-256с.
11. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. Издательство: Юнити-Дана, 2003 г. — 416с.
12. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз./ Пер. с англ. М.: Филин, 1996. — 285 с.
13. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. — М., 2006. — С. 132.
14. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз: Учебник для студентов вузов: Авторизиров. пер. с укр./ Науч. ред. О. В. Некрасова, Отв. ред. С. Л. Удовик.- М., Киев: Релф-бук: Ваклер,2003.-528 С.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Ростинтэр, 1996. — 704 с.
16.Кривоносов А.Д Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студентов отделений связей с общественностью. — СПб., 2001.-121 с.
17. Кривоносов А.Д. Связи с общественностью: введение в специальность: Учеб. пособие для студентов связей с общественностью. — СПб., 2001. — 152 с.
18. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев, 2000 г.-328 с.
19. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ Под ред. Г. А. Васильева.-М.:ЮНИТИ,2000.-287 с
20. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело,2006. — 496с.
21. PR: современные технологии: Учебн.пособие под ред. Володиной — СПб.: ИВЭСЭП, Знание,2008 — 263 С.
22. Секреты PR-текста: пресс-релиз // PR-диалог, 2001. № 6 (17).
23. Бум кегельбана в городе на Неве // Деловой Петербург. СПб., 2007, №233.
24. Девелоперы ставят на развлечение// Деловой Петербург. СПб., 2007, №67.
25. Юрий Ватлин: Очень часто важно не как ты сказал, а как промолчал // Деловой Петербург. СПб., 2007, №167.
26. Бизнес-план боулинга: [Электронный ресурс] http://expertcc.ru
27. Боулинг-сити: [Электронный ресурс] http://www.dp.ru
28. В Петербурге прошел открытый чемпионат по боулингу среди СМИ: [Электронный ресурс] http://www.rosbalt.ru
29. Китайские бизнесмены расставят кегли: [Электронный ресурс] http://www.dp.ru
30. “Консулы встретились на дорожках “Боулинг Сити”: [Электронный ресурс] http://www.nevasport.ru
31. Мастер-класс с Томом Томарасом: [Электронный ресурс] bowliz.ru.
32. Новости: [Электронный ресурс] www.spbgid.ru
33. Открытый чемпионат Санкт-Петербурга среди средств массовой информации по боулингу: [Электронный ресурс] www.activesport.info.
34. О компании: [Электронный ресурс] www.bowlingcity.ru
35. Рынок боулинга в Санкт-Петербурге: [Электронный ресурс] www.bowlingcity.ru
36. Седьмая миля от китайской компании: [Электронный ресурс] www.restoranoff.ru
37. Юбилей в боулинге: [Электронный ресурс] http://www.sport-weekend.com
38. Swot-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы: [Электронный ресурс] http://www.marketing.spb.ru
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
