Меню Услуги

Роль таможенных процедур как инструмента таможенного регулирования внешнеторговой деятельности


Страницы:   1   2   3

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!





ОГЛАВЛЕНИЕ

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические, правовые аспекты таможенного регулирования и таможенного контроля
  • 1.1. Нормативная база таможенного регулирования в Таможенном союзе
  • 1.2. Сущность и механизмы таможенного контроля
  • 1.3. Значение таможенных процедур во внешнеторговой деятельности
  • Глава 2. Особенности и специфика таможенных процедур в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза
  • 2.1. Характеристика таможенных процедур
  • 2.2. Особенности применения таможенных процедур
  • Глава 3. Применение таможенных процедур на Асбестовском таможенном посту
  • 3.1. Практическое использование таможенных процедур на примере Асбестовского таможенного поста
  • 3.2. Проблемы применения таможенных процедур и пути их решения в целях совершенствования таможенного регулирования и таможенного контроля
  • Заключение
  • Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ

Создание и успешное функционирование Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества (далее — ЕврАзЭС) и интеграционное строительство Единого экономического пространства, являются основными событиями в формировании новых единых правовых основ таможенного регулирования, осуществляемых таможенными органами Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации.

После вступления в силу Договора о Таможенном союзе, принятого Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств 27 ноября 2009г., и принятием Таможенного кодекса Таможенного союза (далее — ТК ТС) правовое регулирование в области таможенного дела стало иметь  определенную специфику, осложненной значительным международным содержанием.

Выбранная тема «Роль таможенных процедур как инструмента таможенного регулирования внешнеторговой деятельности» является актуальной для таможенной деятельности тем, что правовое регулирование таможенных процедур это неотъемлемая составная часть современного механизма, осуществления внешнеторговой деятельности хозяйствующих субъектов государств — членов Таможенного союза. В этой связи правовые нормы, регулирующие применение таможенных процедур, занимают в таможенном законодательстве одну из ключевых позиций. Интенсивная интеграция Таможенного союза в мирохозяйственные связи вызвала необходимость совершенствования таможенного регулирования как важного инструмента в применении разных  форм экономического сотрудничества. Актуальность подобной регуляции заметно возросла для российской экономики, осуществляющей структурную перестройку.

В ходе написания работы проанализированы роль таможенных процедур как инструмента  таможенного регулирования, уплаты таможенных платежей, соблюдения запретов и ограничений, установленных законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а также сложившаяся практика применения указанных положений.

Теоретическая категория «применение таможенных процедур» определяет принципиальную возможность лиц быть участниками таможенных правоотношений, а правовой статус товаров, помещенных под определенную таможенную процедуру, очерчивает границы возможных прав и обязанностей хозяйствующего субъекта.

Основной целью работы является комплексное исследование таможенных процедур для обоснования экономической целесообразности применения их как инструмента таможенного регулирования внешнеторговой деятельности. Достижение указанной цели обусловлено постановкой и решением следующих задач исследования:

  1. Изучить нормативно – правовую базу таможенного регулирования и таможенного контроля в Таможенном союзе.
  2. Проанализировать понятие «таможенная процедура».
  3. Определить роль и значение таможенных процедур во внешнеторговой деятельности.
  4. Дать характеристику таможенных процедур.
  5. Раскрыть особенности таможенных процедур.
  6. Проанализировать применение таможенных процедур, определить имеющиеся проблемы и пути их решения  на Асбестовском таможенном посту.

Объектом исследования являются таможенные процедуры, предметом исследования – изучение правовых аспектов таможенных процедур в целях совершенствования таможенного регулирования внешнеторговой деятельности.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ

1.1. Нормативная база таможенного регулирования в Таможенном союзе

В современных условиях ни одно из государств в мире не может успешно развиваться без эффективной системы внешнеэкономических отношений. На сегодняшний день внешнеторговая экономическая деятельность формирует структуру, динамику и устойчивость национальной экономики страны, что позволяют ей успешно интегрироваться в мировое хозяйство. Вместе с тем, несмотря на тенденцию к интеграции, мировая экономика остается конгломератом хозяйств с разными уровнями развития, с несовпадающими, а иногда, противоположными, интересами. Поэтому каждой стране крайне важно адекватно оценить свое нынешнее и вероятно будущее место в мировом сообществе с учетом собственных интересов и специфических целей развития. В данных условиях особенное значение приобретает государственное регулирование внешнеэкономической деятельности как совокупности мер и институтов, способствующих осуществлению внешнеэкономической политики страны в отношении взаимосвязей с зарубежными партнерами.

Несмотря на то, что современная система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности (далее — ВЭД) в Российской Федерации сложилась недавно, она до сих пор, и все время, подвергается постоянной модернизации под влиянием изменений, происходящих на мировых финансовых и товарных рынках. Данные метаморфозы обусловливают состояние национальных внешнеэкономических связей, а также цели и методы их воспроизводства и регулирования. «Главной целью органов государственной власти в поддержке ВЭД в Российской Федерации является содействие свободному установлению контактов российских предпринимателей с их зарубежными партнерами».

Система государственного регулирования внешнеэкономических связей была сформирована в середине 90-х с помощью методов, присущих странам с рыночной экономикой. Этот опыт, с применением всемирной практики, в реализации общегосударственной внешнеэкономической политики, дал возможность подготовить Закон РФ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности», вступивший в силу 1 июня 1996 г. В законе описаны основные принципы регулирования внешнеторговой деятельности, проведено разграничение компетенции Российской Федерации и ее субъектов. Также в нем перечислены основные функции федеральных исполнительных и законодательных органов, ответственных за регулирование внешнеторговой деятельностью. Определены основы таможенно — тарифного и административного регулирования, экспортно-импортного и валютного контроля, изложены важнейшие формы содействия развитию и регулирования внешнеторговой деятельности.

Главными принципами внешнеторговой деятельности являются:

1) единство внешнеторговой политики, как составной части внешней политики Российской Федерации; единство системы государственного регулирования внешнеторговой деятельности и контроля над ее осуществлением; единство политики экспортного контроля, осуществляемой в целях реализации государственных задач обеспечения национальной безопасности; единство таможенной территории Российской Федерации; равенство участников внешнеторговой деятельности;

2) приоритет экономических мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности; защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности;

3) исключение неоправданного вмешательства государства и его органов во внешнеторговую деятельность, нанесения ущерба ее участникам и экономике Российской Федерации в целом.

Таким образом, цель, задачи и принципы внешнеторговой деятельности России выражают сущность внешнеэкономической политики и единое направление развития экономических отношений с партнерами из других стран.

Динамичное включение России в мировую внешнеэкономическую систему и в процесс создания общей системы безопасности, рост объемов регулирования внешнеторговых операций, широкое внедрение новейших информационных технологий привели к тому, что в последние годы таможенная система в своей деятельности подверглась значительным изменениям, стала более крупной, сложной и многомерной.

В России, основные функции, связанные с контролем и регулированием внешнеторговой деятельности, осуществляет ФТС России, с помощью механизма таможенного регулирования.

Таможенное регулирование представляет собой деятельность по установлению порядка и правил, при соблюдении которых лица реализуют право на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного союза.

В соответствии со статьями 1, 3, 74 ТК ТС таможенное регулирование в Таможенном союзе осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза, а в части, не урегулированной им, в соответствии с законодательством государств — членов Таможенного союза до установления соответствующих правоотношений на уровне таможенного законодательства Таможенного союза.

Таможенное законодательство Таможенного союза состоит из:

  1. ТК ТС;
  2. Международных договоров государств — членов Таможенного союза;
  3. Решений КТС (Евразийской экономической комиссии), регулирующих таможенные правоотношения в Таможенном союзе.

Базовым законодательным актом Российской Федерации в сфере таможенного регулирования, является Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее – Закон). Целью Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ является создание в Российской Федерации удобных и предсказуемых механизмов таможенного регулирования, которые, будут осуществлять таможенный контроль на должном уровне, что позволит повысить инвестиционную привлекательность страны и в результате станут фактором экономического роста.

Не успеваешь написать работу сам?

Доверь это нашим авторам!

5 000
Авторов
готовых выполнить
твою работу!
От 100
Рублей
стоимость минимального
заказа
2
Часа
минимальный срок
выполнения работы
Без
посредников
Уменьшает стоимость
работы




Нажав кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сайта.

Рассмотрим подробнее основные нормативные документы Таможенного союза.

ТК ТС главным образом базируется на нормах Международной конвенции об упрощении таможенных процедур (Киотской конвенции 1973 г.), который определяет три основные цели таможенного регулирования:

Первая цель — экономическая достигается посредством пополнения государственного бюджета путем взимания таможенных платежей при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного союза;

Вторая цель — регулятивная достигается посредством установления ставок импортных и экспортных пошлин на товары, перемещаемые через таможенную границу Таможенного союза, установление квот, а также путем установления запретов и ограничений на ввоз и вывоз товаров, лицензирования, выдачи разрешений на ввоз и вывоз отдельных товаров, и иных мер;

Третья цель — правоохранительная заключается в защите государственной безопасности страны. А также общественного порядка, здоровья и жизни людей, нравственности, моральных устоев и культурных ценностей общества; в охране животных, растений и окружающей природной среды; в обеспечении интересов российских потребителей; в борьбе с незаконным оборотом через таможенную границу Таможенного союза оружия, наркотических средств, предметов археологического, художественного, и исторического достояния и т. д.

Для достижения этих целей Комиссией таможенного союза и Коллегией Евразийской экономической комиссии были приняты решения, а именно:

  1. Решение Комиссии таможенного союза № 132 от 27 ноября 2009 года «О едином нетарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации».

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 134 от 16 августа 2012 года «О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования»

  1. Решение Комиссии таможенного союза № 254 от 20 мая 2010 года «О таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, в отношении которых не требуется представление документа, подтверждающего страну происхождения товаров» и т.д.

Осуществление таможенного регулирования происходит с учетом применения мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, законодательных актов государств-членов Таможенного союза в сфере налогообложения.

Понятие «таможенно-тарифное регулирование» было раскрыто в подпункте 25 ст. 2 Федерального закона N 164-ФЗ от 8 декабря 2003 года «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». Под таможенно-тарифным регулированием понимается метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем применения ввозных и вывозных таможенных пошлин.

В целях содействия углублению экономической интеграции и осуществления добросовестной конкуренции, а также в рамках многосторонней торговой системы с 23.08.2012 на территории Таможенного союза действует утвержденный, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года № 54 «Единый таможенный тариф Таможенного союза».

Единый таможенный тариф Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации (далее по тексту ЕТТ ТС) — свод ставок ввозных таможенных пошлин, применяемых к товарам, ввозимым на единую таможенную территорию Таможенного союза из третьих стран, систематизированных в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее по тексту ТН ВЭД ТС), который является инструментом торговой политики Таможенного союза. Основными целями ЕТТ ТС являются:

1) рационализация товарной структуры ввоза товаров на единую таможенную территорию государств Сторон;

2) поддержание рационального соотношения вывоза и ввоза товаров на единой таможенной территории государств Сторон;

3) создание условий для прогрессивных изменений в структуре производства и потребления товаров в Таможенном союзе;

4) защита экономики Таможенного союза от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции;

5) обеспечение условий для эффективной интеграции Таможенного союза в мировую экономику.

«Запреты и ограничения» данному термину дано определение в статье 4 ТК ТС: запреты и ограничения — комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения, технического регулирования, а также санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств-членов Таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств-членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств-членов таможенного союза;

Данные меры таможенного регулирования применяются в совокупности и составляют основу политики защиты национальных интересов и интересов общества. Для защиты рынка страны от иностранной конкуренции применяются нетарифные ограничения.

Меры нетарифного регулирования — комплекс мер регулирования внешней торговли товарами, осуществляемых путем введения количественных и иных запретов и ограничений экономического характера, которые установлены международными договорами государств-членов Таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств-членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств-членов таможенного союза.

Таким образом, меры таможенного регулирования представляют собой сложную систему, имеющую разную базу по своей природе: от жестких административных запретительных мер, до мер тарифного регулирования, носящие сугубо экономический характер. Если провести классификацию данных мер, отталкиваясь от функций, выполняемых таможенными органами, объединив их по следующим группам:

1) экономические – меры, регулирующие внешнеторговую деятельность, связаны с формированием таможенных платежей;

2) административные — меры, регулирующие внешнеторговую деятельность, требующие от таможенных органов осуществления дополнительного документального контроля на объект соблюдения установленных запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза.

Такой подход к классификации мер регулирования, лучшим образом соответствует задачам таможенного контроля, а именно:

во-первых — дает возможность четко определить круг решаемых проблем при совершении таможенных операций, сфокусировать внимание таможенного инспектора, при принятии решения, на наиболее важные свойства товара, подлежащие таможенному контролю и являющиеся признаками для применения тех или иных мер регулирования внешнеторговой деятельности;

Не успеваешь написать работу сам?

Доверь это нашим авторам!

5 000
Авторов
готовых выполнить
твою работу!
От 100
Рублей
стоимость минимального
заказа
2
Часа
минимальный срок
выполнения работы
Без
посредников
Уменьшает стоимость
работы




Нажав кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сайта.

во- вторых — определить нужные и достаточные формы таможенного контроля, для обеспечения мер регулирования внешнеторговой деятельности;

в-третьих — имеет прикладное значение, определяет ход принятия решений в зависимости от типа обнаруженных и используемых мер регулирования внешнеторговой деятельности;

в-четвертых — учитывает льготные режимы налогообложения, предусматривающие разрешительный порядок предоставления.

1.2. Сущность и механизмы таможенного контроля

С перемещением через таможенную границу Таможенного союза товаров и транспортных средств физическими, так и юридическими лицами тесно связана внешнеторговая деятельность. В связи с этим товары и транспортные средства подлежат таможенному контролю при совершении в отношении них таможенных операций. Для лучшего понимания механизмов и сущности таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, следует учитывать значение основных понятий и терминов, связанных с этим процессом.

Согласно подпункту 31 пункта 1 статьи 4 ТК ТС термин таможенный контроль — совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками (далее – СУР), в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства государств — членов Таможенного союза, контроль, за исполнение которого возложен на таможенные органы.

При осуществлении таможенного контроля таможенные органы и их должностные лица не вправе устанавливать требования и ограничения, не предусмотренные положениями ТК ТС и законодательством стран участниц Таможенного союза.

В соответствии со ст.94 ТК ТС таможенные органы, как правило, ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза.

Следует отметить, порядок проведения и формы таможенного контроля изложены в главе 16 ТК ТС.

Формы таможенного контроля определены ст. 110 ТК ТС:

1) проверка документов и сведений;

2) устный опрос;

3) получение объяснений;

4) таможенное наблюдение;

5) таможенный осмотр;

6) таможенный досмотр;

7) личный таможенный досмотр;

8) проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков;

9) таможенный осмотр помещений и территорий;

10) учет товаров, находящихся под таможенным контролем;

11) проверка системы учета товаров и отчетности по ним;

12) таможенная проверка.

Статьей 96 ТК ТС установлены критерии отнесения товаров и транспортных средств, ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза, считающихся находящимися под таможенным контролем. Так, товары и транспортные средства считаются находящимися под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы Таможенного союза при их прибытии на таможенную территорию Таможенного союза и до момента:

1) помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления, за исключением условно выпущенных товаров, или реимпорта;

2) приобретения условно выпущенными товарами статуса товаров таможенного союза в соответствии с пунктом 4 статьи 200 ТК ТС;

Не успеваешь написать работу сам?

Доверь это нашим авторам!

5 000
Авторов
готовых выполнить
твою работу!
От 100
Рублей
стоимость минимального
заказа
2
Часа
минимальный срок
выполнения работы
Без
посредников
Уменьшает стоимость
работы




Нажав кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сайта.

3) помещения товаров под таможенные процедуры отказа в пользу государства или уничтожения в соответствии с ТК ТС и (или) законодательством государств — членов таможенного союза;

4) обращения в собственность государства — члена таможенного союза в соответствии с законодательством этого государства (гл.21 Закона);

5) фактического вывоза с таможенной территории таможенного союза;

6) отнесения отходов, образовавшихся в результате операций переработки иностранных товаров на таможенной территории, к непригодным для их дальнейшего коммерческого использования;

7) признания части иностранных товаров, помещенных под таможенные процедуры переработки на таможенной территории или переработки для внутреннего потребления, производственными потерями.

При этом товары Таможенного союза находятся под таможенным контролем при их вывозе с таможенной территории Таможенного союза с момента регистрации декларации на товар или иных документов, используемых в качестве таможенной декларации, либо совершения действия, непосредственно направленного на осуществление вывоза товаров с таможенной территории Таможенного союза, и до пересечения таможенной границы Таможенного союза. Таможенные органы осуществляют контроль за исполнением лицами обязательств об обратном ввозе или вывозе товаров, в том числе товаров, полученных в результате переработки товаров, если такие товары подлежат обязательному обратному ввозу или вывозу в соответствии с таможенными процедурами, установленными ТК ТС.

Дополнительно следует учитывать, что таможенные органы могут проводить таможенный контроль и после осуществления выпуска товаров, но только в течение одного года со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем.

Разберем основные формы таможенного контроля:

Таможенный осмотр товаров и транспортных средств (ст.115 ТК ТС) включает в себя: внешний визуальный осмотр товаров и транспортных средств, багажа физических лиц, а также грузовых емкостей, таможенных пломб, печатей и иных средств идентификации, без вскрытия транспортных средств, упаковки товаров, демонтажа и нарушения целостности обследуемых объектов.

Данная форма таможенного контроля проводится в отсутствие декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров и транспортных средств, и их представителей, за исключением случаев, когда указанные лица изъявляют желание присутствовать при таможенном осмотре.

Должностными лицами таможенных органов по результатам таможенного осмотра товаров и транспортных средств составляется акт по форме, установленной решением Комиссии таможенного союза, если результаты осмотра в дальнейшем могут быть использованы в таможенных целях.

За 2013-2014 г.г.на Асбестовском таможенном посту должностными лицами отделения таможенного досмотра (далее ОТД) проведено 18 таможенных осмотров товаров и транспортных средств.

Следующая форма таможенного контроля в соответствии со (ст.116 ТК ТС — таможенный досмотр. Таможенный досмотр – это действия должностных лиц таможенных органов, связанные со вскрытием упаковки товаров или грузового помещения транспортного средства либо емкостей, контейнеров и иных мест, где находятся или могут находиться товары, с нарушением наложенных на них таможенных пломб или иных средств идентификации, разборкой, демонтажем или нарушением целостности обследуемых объектов и их частей иными способами.

Данная форма фактического контроля в отношении товаров и транспортных средств наиболее применяемая на Асбестовском таможенном посту за 2013 год и первое полугодие 2014 года должностными лицами ОТД проведено 25 таможенных досмотров. Так в отношении ЗАО «Таможенный брокер» по результатам таможенного контроля возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.16.2 КоАП России.

Далее таможенный осмотр помещений и территорий (ст.119 ТК ТС; см. также ст.175 Закона) представляет собой форму таможенного контроля, проводимую в целях подтверждения наличия товаров, находящихся под таможенным контролем, в том числе условно выпущенных, в местах временного хранения, таможенных складах, в помещениях магазина беспошлинной торговли и иных местах, где могут находиться товары под таможенным контролем, а также у лиц, у которых должны находиться товары в соответствии с условиями таможенных процедур, предусмотренных ТК ТС.

Данная форма таможенного контроля также применяется Асбестовским таможенным постом, за аналогичный период лицами ОТД осуществлено– 14 осмотров помещений и территорий в целях проверки соответствия требованиям и условиям, установленным законодательством государств — членов Таможенного союза в соответствии со статьями 24, 29, 34, 168, 233 и 304 ТК ТС.

Таможенные органы проверяют документы и сведения, представленные при совершении таможенных операций, с целью установления достоверности сведений, подлинности документов и (или) правильности их заполнения и (или) оформления (ст.111 ТК ТС).

Проверка достоверности сведений, представленных таможенным органам при совершении таможенных операций, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной из других источников, анализа сведений таможенной статистики, обработки сведений с использованием информационных технологий, а также другими способами, не запрещенными таможенным законодательством таможенного союза.

Неоднократно должностными лицами отдела таможенного оформления и таможенного контроля Асбестовского таможенного поста по результатам документального контроля были возбуждены дела об административном правонарушении по ч.2 ст.16.2 КоАП России.

Таможенное наблюдение — гласное, целенаправленное, систематическое или разовое, непосредственное или опосредованное визуальное наблюдение, в том числе с применением технических средств, должностными лицами таможенных органов за перевозкой товаров, в том числе транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, совершением с ними грузовых и иных операций (ст.114 ТК ТС). Асбестовским таможенным постом проведено за 2013-2014 год – 13 таможенных наблюдений.

Проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков (ст.118 ТК ТС). Представляет собой форму таможенного контроля, при которой таможенные органы проводят проверку наличия на товарах или на их упаковке специальных марок, идентификационных знаков или обозначений товаров иными способами, используемых для подтверждения легальности их ввоза на таможенную территорию таможенного союза в случаях, предусмотренных таможенным законодательством таможенного союза.

Таким образом, контроль соблюдения участниками ВЭД установленного порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного союза превращается в одну из наиболее значимых задач таможенных органов. В то же время в свете интеграции России в систему международных хозяйственных отношений соблюдение интересов участников ВЭД также является важной частью государственной политики.


Страницы:   1   2   3


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!