Заявка на расчет
Меню Услуги

Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2 3


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …….…………..……………….……
Глава 1. Теоретические аспекты развития торговли и культуры потребления..
1.1Понятия и виды торговых предприятий ………………………………………..
1.2 Функции и принципы организации торговли ………………………………
1.3 Сущность и особенности розничной торговли……………………………….
Глава 2. Формирование потребительского спроса и культуры потребления на примере розничной торговой сети ООО «H&M» …….
2.1 Характеристика розничной торговой сети ООО «H&M»……………………
2.2 Методы формирования потребительского спроса и культуры предприятия ООО «H&M»………..…………
2.3 Анализ технико-экономических показателей ООО «H&M» ……………..…
2.4 Анализ методов комплекс маркетинга розничной торговой сети ООО «H&M» ……..…………..……………….…………………
Глава 3. Перспективы развития торговли на примере розничной торговой сети ООО «H&M»……………………………………..
3.1 Основные проблемы, сдерживающие развитие торговли организации «H&M» ..…………………………………………..
3.2 Использование маркетинговых и рекламных мероприятий в повышении потребительского спроса ……………………..
3.3 Экономический эффект от предлагаемых меропрятий ……………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ …

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

 

Введение

В условиях рыночной экономики связь между производством и личным потреблением (индивидуальным и общественным) осуществляется через торговлю, которая, будучи опорной, составляющей экономических отношений, во многом способствует решению главной задачи общественного обработки — удовлетворению растущих разносторонних потребностей людей. Реализуя произведенную потребительную стоимость с учетом требований закона стоимости, она связывает производство с потреблением и согласно отведенным ей функциям поддерживает соотношение между спросом и предложением в соответствии с действующими экономическми законами.
Торговля как самостоятельная отрасль народного хозяйства взаимодействует с другими отраслями народного хозяйства.
Развитие торговли зависит от общей экономической ситуации в стране: состояния промышленной и сельскохозяйственной переработки, уровня денежных доходов населения, реализации программ социально-экономического развития общества, а также степени инерции в Формирование темпов и пропорций субъектов торговли и ее инфраструктуры.
В сфере торговли сосредоточены значительные материальные, трудовые и финансовые ресурсы. Нерациональные затраты, связанные с продажей произведенного общественного продукта, напрямую влияют на эффективность всей общественной обработки, поскольку они покрываются чистым доходом и вычитаются из него. Чем больше средств общество тратит на доставку товаров потребителям, тем меньшая часть чистого дохода будет направляться на развитие переработки товаров и производство сельскохозяйственной продукции.
Цель работы – на основе изучения теории и практики, разработать рекомендаций по повышению потребительского спроса и культуры потребления торгового предприятия.
Для достижения этих целей, перед нами ставятся следующие задачи:
– рассмотрение теоретических аспектов развития торговли и культуры потребления;
– изучение методов развития торговли;
– дать характеристику предприятия «H&M»;
– дать оценку развития торговли предприятия «H&M»;
– разработать рекомендации по повышению потребительского спроса и культуры потребления торгового предприятия.
Объектом работы является компания «H&M» .
Предметом исследования – торговая среда предприятия «H&M» .
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных экономистов по проведению анализа системы обслуживания покупателей на предприятиях торговли, законодательство Российской Федерации, публикации в периодической печати.
Методической основой написания работы является использование совокупности различных методов анализа: метод сравнения, балансовый, индексный, цепных подстановок, группировки, использование абсолютных и относительных величин
Структура и объем работы: выпуская квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений и списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы ее цель и задачи, указана степень научной новизны, практическая значимость выполненной работы. В первой главе работы изучены и обобщены теоретические основы формирования торговой среды предприятия в рыночных условиях. Во второй главе проведен анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия, основных конкурентов и дана оценка конкурентных преимуществ ООО «H&M». Третья глава посвящена разработке рекомендаций по повышению потребительского спроса и культуры потребления торгового предприятия. В заключении сформулированы основные выводы и результаты выпускной квалификационной работы.

Глава 1 Теоретические аспекты развития торговли и культуры потребления

1.1Понятия и виды торговых предприятий

Торговля является важной составляющей экономики любого государства. С незапамятных времен торговые пути связывали города и страны, объединяли культуру, науку и прогрессивные идеи разных народов. Именно торговые предприятия создают развитую инфраструктуру услуг и вносят значительный вклад в создание благоприятных условий для ее дальнейшего развития.
Торговля является одним из крупнейших секторов экономики любой страны как с точки зрения количества занятых в ней людей, так и с точки зрения активности и вклада в общий экономический потенциал.
Эра торговли уходит своими корнями в далекое прошлое. С развитием транспортных коммуникаций все больше географически изолированных регионов с различными ресурсами, как природными, так и искусственными, стали участвовать в торговле. По мере развития производства, новых отраслей промышленности и появления уникальных технологий и продуктов неизбежно возрастала дифференциация между отдельными регионами. Различия в предоставлении природных ресурсов, невозможность производства продукта в пределах региона, в том числе одного человека для личного потребления, создали для цели потребления необходимость получения ресурсов «на стороне». Понятно, что невозможно получить ресурс без каких-либо законных средств, поэтому при оплате покупки ресурсов, когда появилась концепция торговли, приобретенные ресурсы назывались товарами.
Технический и научный прогресс в области транспорта и коммуникаций, который в сочетании с торговыми отношениями превратил мир в единое экономическое пространство, послужил условием формирования глобального торгового рынка. Торговля является связующим звеном между производителем ресурсов — товаров и потребителем — покупателем, который обеспечивает производственную цепочку конвертации денег в деньги .

Рисунок — Товарные взаимоотношения между субъектами торговли

Однако не всегда производитель имеет возможность, как физически, так и экономически, донести свою продукцию до конечного потребителя. В то же время производители являются потребителями ресурсов с целью дальнейшего воспроизводства, поэтому сами покупатели также приобретают ресурсы — товары не только у поставщиков-производителей, но в большинстве случаев через оптовую торговую сеть.
Понятие торговли можно найти в Большой советской энциклопедии, согласно которой торговля относится к той отрасли народного хозяйства, которая обеспечивает движение товаров, их движение от производства к потреблению.
Торговля оказывает существенное влияние на развитие производства, так как она наиболее быстро реагирует на любые изменения в экономической и политической ситуации в стране. Будучи отраслью экономики, наиболее близкой к конечному потребителю, торговля регулирует производственный процесс с точки зрения объема и ассортимента продукции, с одной стороны, а с другой — позволяет анализировать структуру потребительских предпочтений и возможностей, а также динамика уровня жизни населения. В частности, по экономической составляющей продукта — цене можно судить об экономическом развитии и динамике инфляционных процессов в государстве.
Кроме того, торговля является сектором с высоким уровнем занятости и в трудный переходный период обеспечила рабочие места для значительной части населения трудоспособного возраста, которое оставалось безработным из-за сокращения производства и массового закрытия ряда предприятий. предприятия и организации. По официальным данным Госкомстата РФ, в 2008 году в оптово-розничных организациях было занято 4,8 млн человек. Кроме того, в торговле участвуют около полумиллиона индивидуальных предпринимателей. Таким образом, анализ сущности торговли как формы товарооборота позволяет определить ее место в системе рыночной экономики. Поскольку в условиях товарного производства прямой контакт между производством и личным потреблением происходит через товарно-денежный обмен и рынок, торговля является посредническим звеном в процессе воспроизводства.
Среди характерных особенностей торговли можно выделить следующие:
Завершение цикла товарного производства, продажи товара конечному потребителю (в розницу).
Результаты торговой деятельности определяют состояние денежного обращения в государстве.
Накопление средств, необходимость организации жесткого контроля за соблюдением действующих правил и правил организации движения денежных средств
Предоставление дополнительных сопутствующих продаж товаров, услуг по доставке товаров потребителю.
Высокая адаптивная способность управления.
Высокий уровень оборачиваемости капитала, зависимость результатов торговой деятельности от скорости оборота средств.
Отсутствие производственного процесса как такового приводит к отсутствию учета незавершенного производства.
Цена и ассортимент реализуемых товаров во многом зависят от характера спроса, особенностей социально-экономического состава обслуживаемого населения.
Доходы от торговли подвержены сезонным колебаниям в зависимости от сезона, дней недели, часов дня, например, высокого спроса и на фоне роста цен во время новогодних праздников.
Персональная ответственность работников торговых организаций за сохранность материальных и финансовых ресурсов.
Таким образом, большое значение следует придавать интенсификации сотрудничества между производителем и торговлей, оптимизации экономических связей между структурами торговли и покупателями в современных условиях некоторой стабилизации и экономического роста. В системе товарооборота торговля занимает ключевую позицию, выполняя роль транзита от производителя к потребителю, обеспечивая все население необходимыми ресурсами, что подтверждает несомненную важность улучшения управления в торговой отрасли.
Таким образом, роль и значение торговли как ведущего сектора экономики заключается в следующем:
Объем торговли является важнейшим показателем развития экономики в целом. Поскольку после продажи товаров возмещаются издержки производителей и формируется основа для дальнейшего воспроизводства.
В ходе торговли товары получают или не получают публичное признание, а производители получают или не получают стимул для их дальнейшего выпуска.
Товарооборот характеризует благосостояние населения и уровень его жизни (80% материальных потребностей людей удовлетворяются с помощью приобретаемых товаров).
Торговля является важным звеном в распределении труда.
Торговля способствует сближению уровня жизни населения разных социальных групп, разных регионов и стран.
Торговля способствует рациональному денежному обращению.
Торговля является налогоплательщиком и поэтому участвует в формировании государственных доходов.
Торговля активно влияет на национальное потребление, определяя ассортимент товаров народного потребления, их качество и влияя на способ потребления.
Торговля активно способствует интеграции страны в мировую экономику.
орговля стимулирует прогресс в производстве и потреблении.
Основной тенденцией развития торговли в постреформенной России стало значительное повышение ее роли в экономике страны. Согласно системе национальных счетов России, доля торговли и общественного питания в отраслевой структуре валовой добавленной стоимости в текущих ценах увеличилась с 6% в 1990 году до 20,6% в 2015 году.
В настоящее время с развитием рыночных отношений, с проведением экономических реформ торговля является одним из наиболее прогрессивных видов деятельности, затрагивающих все слои населения. Так, согласно официальной статистике за первое полугодие 2016 года, доля оптовой и розничной торговли в производстве валовой добавленной стоимости в Российской Федерации составила 22%, опередив обрабатывающую и горнодобывающую отрасли. Общий чистый финансовый результат (прибыль за вычетом убытков) всех 865 тысяч оптовых и розничных организаций оценивается в 17 миллиардов рублей — это 8% от общего чистого финансового результата всех хозяйствующих субъектов Российской Федерации. Наблюдается устойчивая тенденция к росту оборота. Например, розничный товарооборот в сентябре 2016 года увеличился более чем в 1,5 раза по сравнению со среднемесячным значением 2013 года и составил 752,8 млрд рублей — более 6% ВВП, что на 13,5% в массе товаров больше соответствующего периода предыдущий год. В структуре ВВП в первом полугодии 2017 года доля оптовой и розничной торговли (без учета косвенных налогов) составила 20,7%. Необходимо отметить вклад отрасли в пополнение бюджета страны. В первом полугодии 2017 года выручка по видам экономической деятельности оптовой и розничной торговли, ремонту автомобилей, мотоциклов, бытовых товаров и предметов личного пользования составила 316,3 млрд рублей, или 10,9%.
Цепные розничные сети как тип добровольного объединения могут в принципе формироваться как в оптовых, так и в розничных сетях. Однако наиболее характерной структурой они должны быть для розничной ссылки.
Суть этого объединения заключается в том, что крупная торговая компания создает собственную сеть предприятий или заключает соглашение с небольшими или средними торговыми структурами, на основании которых последние, будучи дочерними компаниями, имеют право продавать определенные виды товаров в Специфический товарный рынок под торговой маркой материнской компании (система франчайзинга). Более того, этот товарный знак широко известен потребителям и воспринимается ими как своего рода гарантия качества. Сеть торговых организаций может создаваться на принципах добровольного представления, использования договоров аренды или даже продажи предприятия с соблюдением правил, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
Общим принципом работы таких объединений при их создании на условиях договоров аренды является строгий контроль за работой членов объединения со стороны головной структуры, вплоть до ее участия в решении их операционных и хозяйственных вопросов. На практике создание сети торговых организаций по договору аренды предприятия можно рассматривать как срочный договор управления. При такой постановке вопроса ассоциация будет действовать только при полном включении своих членов в бизнес-структуру головной структуры.

1.2 Функции и принципы организации торговли

Сущность торговли и ее миссия реализуется через функции.
Экономические функции торговли укрупнено можно разбить на 2 блока:
а) по оказанию услуг производителям;
б) по оказанию услуг потребителям.
Функции торговли, направленные на оказание услуг производителям:
Producers освобождает производителей от необходимости вступать в экономические отношения с массой потребителей;
 облегчает планирование и прогнозирование производственного процесса;
 хранение инвентаря, которое обеспечивает синхронизацию ритма производства и ритма потребления;
 снижение кредитного риска;
 облегчение реализации функции;
Promotion стимулирование сбыта, что во многом способствует росту производства соответствующих видов продукции;
 поддержка конкуренции, сравнение и выбор поставщиков;
 предоставление рыночной информации, в частности, информирование производителей о потребностях потребителей;
Поэтому оценка конкурентоспособности предприятия зависит от целей анализа; практическая возможность получения необходимой информации; методология, используемая для измерения показателей.
Функции торговли, направленные на оказание услуг потребителям:
 распространение созданных материальных благ и доведение их до потребителей;
 оценка потребностей и прогнозирование спроса;
 формирование ассортимента;

Торговля может быть разделена на типы, представленные на рисунке :
Внешняя торговля, предполагающая обращение товаров одной страны другими странами.
Торговля разных стран между собой по своей совокупности является международной торговлей.
Внутренняя торговля, предполагающая обращение товаров внутри одной страны. В одной стране торговля выполняет общественно необходимую функцию — доставку товара от производителя до потребителя. Внутренняя торговля, в свою очередь, делится на оптовую и розничную торговлю. Кроме того, одним из каналов распространения в торговле можно считать комиссионную торговлю, когда товары продаются через посредника.
Рисунок — Виды торговли

С точки зрения предпринимательства торговля — это вид деятельности, направленный на извлечение дохода, где объектом действия является обмен товарами, покупка и продажа товаров, а также сопутствующие дополнительные услуги по обслуживанию клиентов в процессе Реализация товаров и обеспечение доставки товаров, их хранение и подготовка к продаже.

1.3 Сущность и особенности розничной торговли

Розничная торговля завершает процесс товарооборота, посредством которого товары, произведенные в промышленности и сельском хозяйстве, доводятся до конечных потребителей. Основным звеном, которое завершает процесс обращения, является сеть розничной торговли, которая составляет основную (около 2/3) часть материально-технической базы розничной торговли. Торговая сеть — это совокупность торговых объектов, расположенных на определенной территории или под общим контролем.
В его состав входят магазины, палатки, павильоны, киоски, торговые автоматы.
Основными функциями сети магазинов являются:
 покупка товаров у поставщиков;
 организация доставки товаров в магазины;
 прием и хранение товаров;
 сортировка и подготовка к продаже;
 продажа товаров населению и мелким оптовым покупателям;
Полное удовлетворение спроса населения на товары и услуги.
Основными требованиями к сети магазинов являются:
Реализация товаров народного потребления по низким ценам;
 обеспечение высокой культуры коммерческих услуг;
Снижение потребительских расходов, связанных с приобретением товаров;
 взаимосвязь с развитием сети предприятий по культурному, бытовому и общественному обслуживанию населения;
Тесная связь с принципами современного градостроительства.
Об экономической эффективности торговой сети можно судить по таким показателям, как:
 общее количество торговых объектов;
Of количество торговых объектов и торговых площадей на 1000 человек;
Население на торговую организацию и 1 м торговой площади;
Proportion доля специализированной торговой сети;
Size Средний размер торговой площади одного магазина.
Социальная эффективность сети магазинов может быть определена:
Radius средний радиус обслуживания одного магазина;
 время, проведенное клиентами, ожидающими обслуживания. Количественное развитие розничной сети судят в основном по показателю безопасности, который выражается в количестве торговых площадей на 1000 человек.
Количественное состояние розничной сети определяется следующими показателями:
 соотношение количества торговых объектов и торговых площадей для продовольственных и непродовольственных товаров;
Proportion доля специализированных торговых объектов;
Proportion соотношение форм и способов продажи;
 соотношение торговых площадей, используемых для реализации определенных групп товаров;
 соотношение торговых площадей магазинов, расположенных отдельно построенных зданий;
 средний размер магазина.
Факторы, влияющие на развитие и состояние розничной сети:
Экономические — развитие переработки товаров, транспорта, жилья, социально-культурной сферы, рыночных отношений и т. Д .;
Социальные и доходы населения и потребительский спрос, объем и структура розничного товарооборота и т.д .;
 градостроительство — размеры города, численность и плотность населения, расположение промышленных предприятий, а также социально-культурная сфера и т. Д .;
 транспорт — направления и интенсивность потоков.
Важнейшей особенностью классификации торговых точек является организация торговых услуг.
В зависимости от этой функции сеть магазинов делится на стационарную и нестационарную. Сеть стационарных магазинов представляет собой совокупность стационарных торговых объектов, в том числе магазинов и торговых центров, через которые реализуется основная масса товаров народного потребления. Размещайте магазины в отдельных зданиях или на первых этажах жилых или административных зданий.
Магазин — это специально оборудованное стационарное коммерческое здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и имеющее коммерческое помещение.
Торговый центр — это комплекс взаимосвязанных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Преимущества стационарной торговой сети:
Предоставление более широкого ассортимента продукции;
 использование прогрессивных форм продаж и обслуживания клиентов;
Conditions обеспечение условий для хранения и сохранения товарных и материальных ценностей;
 создание оптимальных условий для подготовки к продаже, сортировке, переработке товаров;
Opportunities расширение возможностей по механизации и автоматизации торгово-технологических процессов;
 обеспечение более высокой культуры обслуживания и создание условий труда для торгового персонала.
Основным недостатком стационарной торговой сети является ее относительная удаленность от обслуживаемого населения. Нестационарная торговая сеть — совокупность нестационарных торговых объектов (без подземных фундаментов), независимо от подключения к инженерным коммуникациям, используемых строительных конструкций и габаритов, в том числе мобильных.

Мелкая розничная торговля  павильон — оборудованная конструкция модульного типа с торговым залом (или без него) и складским помещением для хранения товаров.
Может иметь одну или несколько рабочих мест;
Ios киоск — здание, оснащенное торговым оборудованием, в котором нет торгового зала и складских помещений. В киоске есть рабочее место одного продавца, и весь инвентарь находится на его территории;
Палатка — разборная, легко монтируемая конструкция со стойкой, без торгового зала и места для хранения инвентаря.
Товары ввозятся в день торговли и размещаются на рабочем месте продавца. Мобильная розничная сеть предназначена для организации торговли в местах, где нет сети магазинов, торговых автоматов, павильонов, киосков, и подразделяется на доставку и распространение.
Распределительная торговая сеть является частью нестационарной торговой сети, характеризующейся размещением магазинов на транспортных средствах.
Средства доставки торговли — микроавтобусы, кабины, автоцистерны. Радиус обслуживания до десятков, а автосервисов до нескольких сотен километров. Распределенная торговая сеть — часть нестационарной торговой сети, характеризующаяся продажей товаров с портативных устройств.
Используется для обслуживания в местах массового отдыха, на железнодорожных платформах, стадионах, в поездах, гражданских самолетах, для продажи цветов, газет, книг, мороженого и некоторых других товаров. Торговые автоматы также применяются для мобильных средств доставки и торговли. Одним из важнейших условий повышения качества торговых услуг населению является специализация торговой сети. Специализация является формой разделения труда между объектами торговли для розничной продажи определенных групп товаров с целью полного удовлетворения спроса населения.
Необходимость специализации розничной сети обусловлена постоянным изменением ассортимента реализуемых товаров, которые необходимо классифицировать по группам, подгруппам и типам.
Специализация розничной сети оказывает существенное влияние на все аспекты организационно-хозяйственной деятельности магазинов, особенно в торговле товарами для дома, товарами для дома и легкой промышленности.
Специализация способствует значительному расширению ассортимента продукции, улучшению работы с поставщиками, обеспечению более высокого уровня культуры продаж товаров, расширению дополнительных услуг и, в конечном итоге, повышению как экономической, так и социальной эффективности продаж за счет значительного сокращения времени. потратил на поиск нужных товаров. , Специализация розничной сети может осуществляться по двум признакам: товарно-производственная и сложная востребованность. Со специализацией на товарно-отраслевой основе деятельность магазинов ограничивается продажей товаров определенных групп или отраслей.

Специализация магазинов, как правило, осуществляется в следующих товарных секторах:
 предметы одежды, обувь, туалетные принадлежности (ткани, обувь, трикотаж, галантерея, парфюмерия и т. Д.);
 домашнее хозяйство и предметы домашнего обихода (мебель, электротовары, бытовая техника, товары для дома и т. Д.);
 предметы промышленного и бытового назначения (строительные, химические и химические товары, сельскохозяйственные орудия и т. Д.);
 другое (цветы, машины, топливо и т. Д.).
По степени специализации магазины делятся:
 на узкоспециализированных, продают определенные товары определенной товарной группы (рубашки, носки, хлеб, молоко);
 специализированные, продающие товары одной товарной группы (обувь, ткани, рыба, кондитерские изделия);  вместе взятые, имеют в ассортименте товары нескольких товарных групп, объединенных сложностью спроса.
Универсальный — торговля в большинстве товарных групп. (Дом торговли, универмаг, супермаркет, гипермаркет);
Неспециализированные (смешанные) магазины — продают определенные виды продовольственных или непродовольственных товаров (круглосуточный магазин).
Продукты сложного ассортимента (одежда, товары для дома), которые имеют большое разнообразие стилей, моделей, брендов, типов в пределах группы продуктов, требуют более узкой специализации. В то же время сложность спроса, особенно на предметы домашнего обихода, одежду, требует создания крупных комбинированных и универсальных магазинов.
По специализации сложности спроса ассортимент продаваемых товаров формируют потребительские комплексы (магазины «Товары для детей», «Товары для дома», «Сделай сам», «Все для садовника» и др.) , Преимущество этой формы специализации заключается в том, что покупателям легче ориентироваться в торговой сети города, тратить меньше времени на поиск нужных товаров и более полно удовлетворять спрос.
Перспективными направлениями специализации сети магазинов в нашей стране и за рубежом являются:
Trade в торговле продуктами питания — значительное увеличение роли супермаркетов, супер, гипермаркетов, расширение сети небольших магазинов продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса (минимаркетов);
 в непродовольственной торговле — возрастающая роль универмагов, торговых домов и крупных специализированных магазинов в сочетании с сетью небольших узкоспециализированных магазинов с углубленным ассортиментом товаров, а также создание сети магазинов комплексный ассортимент (для садоводов, спортсменов, ремесленников и т. д.).
Уровень специализации обычно определяется отдельно для пищевых и непродовольственных товаров.
На уровень специализации влияет ряд факторов:
• характер потребительского спроса;
• степень сложности ассортимента;
• размер торговых предприятий;
• местные условия для развития торговли;
• размер магазина;
• население городов и др.
Объекты розничной торговой сети различаются по типу набора. Под типизацией розничной сети понимают определение, дизайн и выбор оптимальных типов магазинов с целью обеспечения нормальной прибыльности и высокой коммерческой культуры. Эта концепция означает сокращение количества магазинов различных размеров и специализаций до относительно небольшого количества.
Тип магазина определяется следующими особенностями:
• емкость магазина, выраженная в количестве торговых площадей;
• ассортиментный профиль магазина;
• формы торговых услуг;
• торговая зона.
Емкость магазина характеризуется торговой зоной, то есть торговой зоной и объектами обслуживания клиентов. В то же время площадь магазина для приема, хранения и подготовки товаров к продаже, деловых и административных помещений не включена.
Важнейшим условием эффективной работы сети магазинов и высокой культуры обслуживания населения является оптимальное расположение магазинов в городе. Переход торговли к рыночным отношениям требует повышенного внимания.
Проблемы распределения розничной сети, теоретические исследования и практика, так как это приводит к расширению влияния всех основных составляющих, в том числе факторов пространственного распределения розничной сети (состав городской территории, размещение жилых площадей транспортных маршрутов, деловых и культурных центров и т. д.), об экономических показателях торговых объектов.
При планировании развития и размещения розничной сети необходимо решить следующие задачи:
• обеспечение благоприятных условий для обслуживания населения;
• повышение уровня технического оснащения магазинов;
• улучшение условий труда персонала магазина;
• обеспечение рационального использования торговых площадей;
• создание условий для прибыльной работы продавцов.
План развития и размещения торговой сети разрабатывается как неотъемлемая часть генеральных планов развития города в целом или его конкретной территории. Это требует установления прямой связи между планом развития розничной сети и планами развития промышленности, жилищно-коммунального хозяйства, а также культурного и жилищного строительства.
При переходе от автономного магазина к эффективно работающей розничной сети необходимо решить ряд проблем:
 обеспечение возможности централизованной закупочной политики, основного фактора формирования конкурентного преимущества торговой сети;  снижение затрат на содержание аппарата управления, важнейшее условие установления конкурентоспособной розничной цены;
The увеличение оборота финансовых ресурсов за счет комплекса мер, среди которых высокотехнологичная логистика является существенной;
 обеспечение решения управленческих задач с минимальным количеством персонала;
 оптимальное размещение менеджеров на объектах торговой компании;
 поддержание эффективной ассортиментной политики;
Максимальная автоматизация технологических процессов, обеспечение единого информационного пространства и актуальности информации в режиме реального времени.
Торговые сети делятся на:
 региональные или национальные компании;
 одноформатная или многоформатная розничная сеть.
В конкурентной среде субъекты предпринимательской деятельности заинтересованы в обеспечении бесперебойной работы торговых организаций в течение дня и месяца. Количество магазинов, торгующих товарами без выходных, увеличивается.
Таким образом, подводя итог, можно отметить, что повышение качества торгового обслуживания является важнейшим стратегическим направлением развития розничной торговли, обеспечивающим конкурентное преимущество. Каждая предоставленная услуга должна увеличивать ценность розничной операции.
Торговля является важной составляющей экономики любого государства. С незапамятных времен торговые пути связывали города и страны, объединяли культуру, науку и прогрессивные идеи разных народов. Именно торговые предприятия создают развитую инфраструктуру услуг и вносят значительный вклад в создание благоприятных условий для ее дальнейшего развития.
Важнейшим условием эффективной работы сети магазинов и высокой культуры обслуживания населения является оптимальное расположение магазинов в городе. Переход торговли к рыночным отношениям требует повышенного внимания.


Страницы 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф