Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Туризм
Тема: Рынок общественного питания
Количество страниц: 90
Уникальность: 71%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1. Специфика ресторанного бизнеса как сферы услуг
1.2. Требования к предприятиям общественного питания
1.3. Сертификация предприятий общественного питания
ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕСТОРАННЫЕ СЕТИ
2.1. Особенности российского рынка общественного питания
2.2. Обзор международных ресторанных сетей
2.3. Обзор российского рынка фаст-фуда
ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН
3.1. Краткая характеристика проекта
3.2. Расчет затрат на открытие кафе
3.3. Расчет затрат на проведение рекламной кампании кафе «Наутилус»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон РФ от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ О техни-ческом регулировании http://www.bishelp.ru/sertif/zakon/fz184_o_teh_regulirovanii.php
2.ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требова-ния
3.ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предпри-ятий.
4.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
5.ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг
6.Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. — СПб.: Издательство «Союз», 2002
7.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общест-венного питания. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
8.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.- Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
9.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. — М.: Академия, 2005.
10.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 1998.
11.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. — СПБ.: Питер, 2000.
12.Лесник А.А. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. — М.: 2000.
13.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
14.Марвин Б. Маркетинг ресторана (как привлечь клиента и удержать его в ресторане). — М.: Изд-во «Жигульского», 2002.
15.Мильнер Б.З. Теория организации. — М.: ИНФРАМ-М., 2004
16.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии госте-приимства // Маркетинг. — 2004. — №2.
17.Пономарева Е.В. Общее состояние рынка индустрии питания http://www.burocom.ru/meop.asp
18.Пономарева Е.В. Особенности и тенденции развития рынка обще-ственно питания http://www.burocom.ru/meop2.asp
19.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного пита-ния. — Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
20.Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании . — М.: Финансы и статистика, 2006.
21.Салий В.В. Маркетинг в общественном питании. — Новосибирск.: СибУПК, 1999.
22.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. — М.: Юристъ, 2001.
23.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С.Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2002.
24.http://www.minex.ru/pages/spitanie.htm
25.http://www.profilogistik.ru/articles/?base=20&from=17&news=0
26.http://www.allcafe.info/issue/allrest/381/
27.http://www.trapeza.ru/press/?st=hamburger
28.http://www.rincom.info/152137________.htm
29.http://www.kirieshki.ru/worldnews/1090/
30.http://www.rarf.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=125595
31.http://www.neoon.ru/category-pr/Britanskoe-televidenie-podschityvaet-ubytki-ot-ogranichenii-reklamy-fast-fuda/
32.http://marker.com.ua/news90777.html
33.http://www.yarmarka.net/news/news.asp?id=7943
34.http://www.eda.ru/articles/2306
35.http://delo.ua/ru/news/9197.html?PHPSESSID=6f6978fe548fd30ac25da83523347404
36.http://www.ko.ru/document.asp?d_no=99
37.http://www.sbarro.ru/about/about_sbarro/
38.http://www.interfood.ru/interview/0505171348/
39.http://www.interfood.ru/interview/0505171348/
40.http://www.artpeople.ru/28.htm
41.http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=110&PHPSESSID=04af8b2f5ca987464098748e8b03258c
42.http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_narugnaya.doc
43.http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_narugnaya.doc
44.http://propel.ru/nar/n_place.php
45.http://www.adv-place.spb.ru/naruzhka/banner.html
46.http://www.ideaprint.ru/product/52/index.htm
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
